наверх

Новости ФК Локомотив Москва
155 2983
 
+33

Игорь Черевченко: Ухожу ли из «Локо»? У меня действующий контракт

 
Игорь Черевченко: Ухожу ли из «Локо»? У меня действующий контракт

Главный тренер «Локомотива» Игорь Черевченко не стал комментировать информацию относительно своего будущего в клубе, а также подвел итоги сезона.

Доволен победой, но нужно было реализовывать множество моментов, которые у нас были.

- Как прокомментируете сезон?

- Обидно весь сезон идти в тройке, а потом провалить концовку один человек этого сделать не позволил,
При встрече я ему руки не подам.Вы сами знаете ответ, а потом одна игра переворачивает наши стремления попасть в еврокубки

- Что случилось с Денисовым и как оцените игру молодежи?

- У Денисова ушиб. А молодым ребятам я хотел дать шанс, немного перестроили позиции. Они молодцы. Жемалетдинов играл в полной мере, Баринов не потерялся. Махатадзе и вчера отыграл 90 минут, и сегодня вышел. Молодые ребята чувствуют атмосферу, со всем справляются.

- Довольны игрой Хенти на фланге?

- Если выиграли - то доволен. Но с Эзекиэелем все равно надо продолжать работать. Повторюсь, чемпионаты России и Словении - разные вещи, плюс он не прошел сборы с командой. Но он набирает форму, прибавляет, адаптируется к команде.

Касательно отставки — у меня есть действующий контракт, поэтому призываю не верить различным слухам и спекуляциям по этому поводу , а слухи - это слухи.
фото Новость опубликовал
Rino
21 мая 2016 года, Суббота 15:53 http://sovsport.ru/go/http://www.sovsport.ru/
 

Лучшие комментарии

фото Alexandro
Ога, Смородская пенальти не поставила на Шкулетиче, и Смородская не забивала "Кубани". Ну хрень-то не несите, взрослые ж люди.
8
фото LoKoMoTiVeЦ
Не надо его увольнять. Он ставит Жемалетдинова в состав, ставит Баринова, молодежь у нас растёт играющая. Кто знает, что будет при следующем тренере, не дай Бог.
14

Комментарии болельщиков (155)

свернуть ответы
фото Vladimir14211
Какие баллы? Ты Че сам себе придумал? Я что то сказал про других тренеров, что они были трусливыми? Нет! Более того, они таковыми не были! У тебя в статусе вроде как написано, будь добрым к людям, чего завёлся? Или как всегда, сказал одна, на деле другое?
-4
фото Kavkaz
Лично к тебе я добр уже не буду! Ты изначально написал не тактично так что то что у меня там написанно лично к тебе не относится можешь даже не читать! а кто сезон не провалил из последних тренеров? Кроме Коуча. Коуч кстати как в атакующий футбол играл?)
фото Vladimir14211
Ты знаешь что коуч это английское слово и переводится как тренер? Про кого ты конкретно? Или нас тренировал только один тренер, остальные так...
-2
фото Kavkaz
Я с айфона Т9 правит что чаще употребляю. Знал?) Куучук
-1
фото дельфин Локо
Надо было написать "Каучук". так смешнее)
фото Kavkaz
Т9 живёт своей жизнью)
1
фото Vladimir14211
В айфоне нет Т9, ты знал? Это называется автокоррекция. Какими ещё знаниями поделимся? Мне надоел этот глупый спор
фото дельфин Локо
Вообще-то сообщение про Т9 было адресовано мне. У меня нет айфона, до сих пор финской кнопочной Нокией пользуюсь, поэтому для меня эти знания - реальный прорыв...
фото Vladimir14211
Сообщение про Т9 пришло мне в оповещения
фото Kavkaz
Ты лучше мне на вопрос ответь! Ты меня собрался заставить унитазы мыть?
фото Vladimir14211
Заставлять? Что ты, делай что хочешь, главное больше в мою сторону не указывай и я не укажу в твою, все просто
фото Kavkaz
Ясно все с тобой! Если посмотришь выше то увидишь что не я тебе писал и не я сомнения высказывал по смышлености твоей.. Отдыхай, не горячись)) унитазы точно не моя профа мыть;)
фото secret
Слышь умник сам раскинь мозгами , ты играешь против молодых ребят и дырке на воротах , так почему не выставить атакующий состав , быть более смелым....
-4
фото Kavkaz
Кстати если я не ошибаюсь эта дырка за многие годы три матча отстояла на ноль и корявая молодежь в защите тоже отыграла три матча подряд на ноль)) так он дырка и молодежь плохая или просто один матч они вливались в игру как и Рифат. Какие мысли по этому поводу у тебя?
фото secret
Мысль у меня одна вспомни матч в 2013/2014 против спартака , когда песьяков пропустил два года от нас из-за его тупейших ошибок. 3 матча на ноль ты считаешь это показатель? ООО ну тогда мне с тобой не о чем говорить.
-2
фото Kavkaz
Нет я считаю что показатель как парень отыграл три года назад и помнить это и быть уверенным что он опять допустит эти ошибки))) может у него просто именно в том матче диарея началась?))) ну не серьезно приводить в пример ошибки годичных давностей и быть уверенным что опять допустит ошибки)) парень можешь и не говорить со мной, я честное слово переживу)))
фото secret
Тот факт , что он боится и играет всегда вторым номером Должно напрягать болельщиков локо. помню при Семине никогда такого не было. Всегда атаковали. Футбол любит смелых. Скидывать на судью удел слабых.
-2
фото Kavkaz
свали нах туда же подсчитывай балы! Мечтай о Бердыеве
1
фото Vladimir14211
Ты сам "нах свалишь" унитазы мыть, тебе аргументы привели, ты посылаешь всех, и оскорбляешь, адекватная реакция по-твоему? Окей, очень жалко что в нашем обществе нормальных болельщиков есть подобные индивидуумы. И Че ты со своими придуманными баллами трусливости до.бался, такое только в голову школьнику могло придти, ЕГЭ завалил, или что? О никаких баллах никто не говорил вообще.
-2
фото Kavkaz
Ахах это ты то меня заставишь унитазы мыть?) акстить товарищ)) не бери на себя с избытком)))) ты прочти своё сообщение выше и молчи про адекватное общение)))
1
фото black_loco
бешанный сурок попался?
1
фото Kavkaz
Бухой или просто обиженный скорее какой то))
-1
фото Kavkaz
А лучше иди хоккей смотри. Напрягает меня уже переписываться с вами!
фото Parovoznic
Цитата: secret
он ... и играет всегда вторым номером ... помню при Семине никогда такого не было.

??? Дружище, такое чувство, что в то время тебя самогО не было. Глупость написал.
2
фото Parovoznic
И ещё. Если игра вторым номером - это трусливый футбол, то, как я понимаю, ты не хотел бы видеть у нас в тренерах Бердыева. Чем он тебе так не угодил?
2
фото Kavkaz
И Симеоне тогда полный отстой!) его тоже можно отнести к трусливым тренерам)
2
фото secret
Короче перевёрнули все верх дном , молодцы ребята , только давайте по сути. Я говорил про спартак , там было 3 дублера и вратарь дырка , с ними я думаю мы обязаны были играть в атакующий футбол и с зениом тоже должны были пойти до конца за вторым мячом , так как ничья для нас была нулевым результатом. Симеоне играть в закрытый футбол против невероятно сильных команд , а против слабых команд ставит атакующий футбол.
-2
фото Kavkaz
Кем играть в атакующий футбол? Ну и скажи пожалуйста вратарь дырка повторюсь три матча отстоял сухо и защита тоже, три матча подряд (могу конечно ошибаться). В итоге то он дырка и защита сопливая или может все же норм ребята играют?)) ты с какого вообще так не уважаешь соперника и их футболистов? Кстати мы со спамом играли разве в защите?мало напрягали разве их защиту?
фото secret
Бердыева не хотел бы видеть нашим тренером. Идеальная кандидатура во всех смыслах луческу, но как говорится мечтать не вредно.
-1
фото Kavkaz
А я бы хотел видеть Симеоне, Алеггри но блин проблема в том что у нас есть тренер, причём свой! И пока есть он я хочу видеть его потому что доверяю ему и для него уверен Локо значит больше чем для тебя. Да и он думаю болеет за Локомотив а не болеет против Спартака!
фото Pasya
Лол, а в чем он не прав? Стабильности нет, усиляет игру Григорьевым, уж поверьте если бы не было так все в жопе в последнее время то Жемалетдинова мы бы и не увидели
фото Kavkaz
Сколько раз он выпустил Григорьева? После его игры в Ростове он ему вообще шанса не должен был давать? Лол
1
фото secret
Все бы простил ему и горел бы желанием , чтобы он остался , да только пустить выше нас спартака, которых играл х*й пойми как - это уже унижение , которых локо не видела никогда. Вспомните муслина уволили за то что он лиге Европе слетел , но если оставили стали бы чемпионами. Тот день в кубке был для нас позором , но после этого матча мы выиграли у Рубина 4-2 и всем было понятно , что это было недорозумение!!!
-2
фото Kavkaz
Отпусти прошлое и живи нынешним! На данный момент имеем то что имеем.. Менять тренеров уже за столько лет должны были бы понять что это не выход.. Впереди уйма времени чемпионат РФПЛ не перестанет существовать завтра. Пусть строит команду, хватит млять смуты этой уже и требовать хватит от нового тренера сразу чемпионства или того что он с шашками на голо заставит футболистов сразу стать атакующей командой, все должно идти плавно а как женщина все истерить, кромсать и рвать! Сегодня 2016 год и сегодня у локо состав другой не тот что был при Сёмин
2
фото secret
Доля правды есть в твоих словах, но все же хочется видеть тренера , который хочет играть в атакующий футбол вот и все. Может мы ошибаемся , может он изменит свою политику , посмотрим.... Но факты пока на лицо.
фото black_loco
Цитата: secret
Доля правды есть в твоих словах, но все же хочется видеть тренера , который хочет играть в атакующий футбол вот и все

Насчет атакующего это конечно понятие сомнительное, скорее все проще дающего результат! А вот ответа сможет ли Червченко его дать, однозначного ответа у меня нет! Не хотелось бы чехарды снова, ну и доверию к ЧЕ сильно пошатнулось...
фото Kavkaz
Какие факты? КЕМ ему играть в атакующий футбол? Не основавшимся Хенти? Непонятным Игнатьевым? Или может вставить Шкулетичу моторчик дополнительный нужно было? Может сразу весь костяк посадить и выпустить 17-18 летних и повторить судьбу Динамо? У нашей команды сильная сторона это зашита от неё он и начал в первый год своей работы плясать! Или взрослый мужик который всю жизнь футболу отдал и ЛоКо в одночасье должен был стать авантюристом лишь потому что Вам захотелось атакующий футбол видеть? Вам много чего и мне тоже может хотеться но всему своё время и отталкиваться надо от сильных сторон в не от желаний! Я если борец я хер когда стану с ударниками обмениваться ударами.
3
фото Parovoznic
Цитата: Kavkaz
КЕМ ему играть в атакующий футбол?

Kavkaz, да брось ты ему это втолковывать. Все те, что орут "Черевченко - долой", на этот вопрос ответить не могут. Я им этот вопрос уж не раз задавал - пока ни разу не ответили.
3
фото Kavkaz
Чувствую ответа мы и не получим)) ну только если все же скинемся все на Лукаку))) ну а если без шуток то действительно не понимаю как можно во втором круге сезона просить от тренеров атакующий футбол.. Да и в первом круге тоже, вроде Черевченко далеко не авантюрист и слава Богу
2
фото secret
Я отвечу на этот вопрос. Просто тупо ставить другую схему. 4-1-4-1. Ставить нужно не твоих тупых опорников , а лишь одного для того , чтобы всем ноги ломал и грязную работу делал. А вперед ставить таких как Баринова , миранчука , фернандеша , чтобы больше пасов было , можно была ндингу ставит ближе к атаке , у него хороший первый пас , но точно не коломейцева ставил вперед и точно не рассчитывать , что дерево Тарасов начнет вдруг раздавать пасы. Можно было сделать ставку на хенти на краю и шкулетича в атаке, разные варианты , а он выбрал Михаил , тарасов и коломейцев.
-2
фото Kavkaz
И я рад что он выбрал Михаликс и Коломейцева)) это трудяги такие что охренеть можно и Михалик не раз нас спасал в этом сезоне! Баринов опорник, может конечно он универсал я хз.. Мира наше будущее но и у него провалы были, да и в какой то момент наверное не с проста его посадили, нам этого знать не дано. Фернандеш-ну хз, техничный, играет красиво спору нет а играет ли он на команду это вопрос. Ндинга-вообще нечего сказать, первые матчи верил в него, а сейчас считаю что Михалик на голову сильнее его. А по тактике да поставь хоть всех в нападение и вратаря тоже толку то от этого?)
1
фото Андрей Light
Цитата: Kavkaz
И я рад что он выбрал Михаликс и Коломейцева))

Сейчас перечитываю ваш спор. Полностью согласен.
Другое дело, что в первой части сезона Коломейцев, великолепно кстати готовы физически, играл креативнее впереди. Но это ни разу не вина Черевченко.
1
фото Kavkaz
Согласен!) да и колома не робот, у всех есть подъемы и спады. Но то что он оставлял все на поле это точно. А Михалик из ряда бойцов как Дюрица, большие молодцы
фото Pasya
Я верил в ЧЕ до момента с Дюрицей, когда он нужен был он остался в запасе, почему? Да потому что сверху приказали в запасе подержать чтоб контракт принял. В этой ситуации он показал себя не совсем самостоятельным. И напрашивается закономерный вывод, а он вообще самостоятелен? Или держится за место слушая тех кто сверху? Я не знаю, но кажется все таки... Выводы каждый сделает сам
-1
фото Kavkaz
А комментарии если не ошибаюсь дал Оганесян что его придержали потому что травма не совсем залечилась, не хотели рецидив или стоит в этом роде! Где правда Лол не ты , не я не знаем. Возможно его и придержали чтобы в прощальном матче вышел. Если даже это так то ничего плохого в этом не вижу
2
фото Vladimir14211
Согласен, Кучук, Красножан вполне успешны были и их увольнение было странным, но в данном случае, это не будет прям "непонятно".
-4
фото Parovoznic
Цитата: secret
пустить выше нас спартака, которых играл х*й пойми как - это уже унижение , которых локо не видела никогда.
Во, ещё одну глупость сморозил. Слушай, secret, а ты вообще футбол смотришь? Или ты - как болелы цска: сначала в новостях счёт узнаёшь, а потОм о футболе рассуждаешь?
2
фото secret
Постоянно смотрю с 2003 , разве это не унижение или по твоему лизать жопу спартака -это нормально? Состав ты видел спартака ? Видел как спартак играет ?
-1
фото Parovoznic
Цитата: secret
Постоянно смотрю с 2003
Да??? Сопоставь со своими постами:
Цитата: secret
всегда вторым номером .... помню при Семине никогда такого не было
Цитата: secret
пустить выше нас спартака, которых играл х*й пойми как - это уже унижение
- и будет понятно, что о команде "Локомотив" ты слышешь впервые. При Сёмине мы играли больше от обороны. По владению мячом мы в то время никогда не были лидерами. Могли, канеш, сыграть и в позиционную атаку, но сильны мы тогда были не столько атакой, сколько контратакой. А что касается игр со СпамоМ... Ну, долго писать не буду. Просто погугли: кто такой Эменике. Потом возвращайся рассказывать про то, как давно ты смотришь футбол. ))) Ёпть, нашёл кому лапшу на уши вешать - болельщику Локомотива с конца 70-х...
1
фото legion88
Прекращай спорить с поехавшим
2
фото Parovoznic
Действительно, чё меня понесло? Ну их всех. В баню!
3
фото Kavkaz
Слушай здоровья тебе и счастья по жизни! Правда, ты нормальный парень я думаю.. Но выше нас ещё 5 команд кроме Спартака, почему ты к нему так прицепился?)что с тобой?)) мне пох кто выше нас главное что мы не первые. А будь выше Мордовия или спам вообще побоку! Ты болеешь за Локо или ты болельщик ПРОТиВ Спартака?) у нас конкуренты все и не только Спам. Мне не менее обидно что выше нас и кони и ростов и зеня..
2
фото Parovoznic
Цитата: secret
Видел как спартак играет ?

Я видел, как СпаМ играл в последних турах. Совсем не по-спартаковски. То есть от обороны. Или, как вы тут пишите, "в трусливый футбол". Такой игрой СпаМ выиграл 4 матча подряд, вырвав 5-е место.
2
фото Kavkaz
Видел как Спартак играет! Аленичев вовремя очнулся и понял что куклусклан спартачей которые кричат о тотальном футболе атакующем это все хня и результатов не принесёт в наше время ибо состав другой и времена другие.. Все что было это прошлое- это нужно помнить но жить этим глупо!
2
фото secret
Общайся нормально , никто тебя не оскорблял.
-1
фото Kavkaz
Извини) я тебя спутал с Владимиром) гурьбой написали с айфона иногда бывает запара..
1
фото pirkat
Этот в отличии от Божович, сам не уйдет
-5
фото Kavkaz
Этот "Черевченко" в отличии от Божовича в своей команде и благо что он не уйдёт, а будет как мужик работать и добиваться результата
фото Dartloko
Н
Цитата: pirkat
Божович, сам не уйдет

Божович вообще-то сам и ушел.
1
фото Kavkaz
Он так и сказал))))
1
фото pirkat
а я разве другое написал?
1
фото Dartloko
Извини, ошибся. Не внимательно прочел твой комментарий.
фото secret
Мне плевать...
-3
фото Kavkaz
Главное чтобы НЕ сплевывать;))))
1
фото legion88
Губы вытри :^)
1
фото Greenfog
Удак.
-5
фото legion88
С какой целью ты решил представиться?
4
фото Kavkaz
Пхахах)))))))
1
фото Falcons of Zagreb
Лучше бы остался конечно. Но игру стоит строить в более атакующей манере, а не заниматься перетягиван ем каната со всякими середняками типо СпаМа. Удачи Геннадич.
фото ykut
Я полностью согласен с ниже подписавшимися Игорю надо дать поработать. Игорь свой и молодеж подтаскивает к основе, а молодеж у нас мы все сегодня видели как играет!!!!
фото Scorpion33
Дайте Игорю поработать!!!!!
5
фото hubaxis
Рука не потянулась написать "Валере"?))
фото Rino
Обновлено интервью!
1
фото Kavkaz
А как ты так модно пишешь?)) тоже хочу)))
фото Rino
В смысле модно?
фото Kavkaz
В смысле пошутил..
фото Rino
Шутник!
1
фото SPQR
Надеюсь ему дадут еще шанс....
1
фото Scorpion33
нажми слева буковку - В-...
1
фото Тайга
не вышли в еврокубки.......,может и во благо,сейчас нам там только позориться!Теперь может ставку на россиян из РФПЛ и нашу молодежь сделаем,вернемся так сказать к истокам,построим наконец КОМАНДУ!
-1
фото Тайга
у ментов,кстати,лидеры,как и у нас,уже заканчивают,однако!(Габулов,Козлов,Ещенко,Денисов,Погребняк,Самба-всем за тридцать)На толкового игрока у нас в условиях фейр плея все равно денег нет,надо искать недорогих,молодых и трудоустраивать своих пенсионеров по-возможности.Молодежь,в процессе обучения,стремительно покидает команду,не видя перспективу из-за переизбытка идущих с ярмарки....Вот так,толковый* умник!*
фото Leo77791
Если хотим чего то большего то нам нужен условный Пирло в полузащите который постоянно ведёт игру который контролирует её. А так по персоналиям игроки хорошие но нужен именно такой игрок нам. Тогда мы заиграем и у каждого будет своя понятная роль в игре
фото Parovoznic
Цитата: Leo77791
по персоналиям игроки хороши

Ага. Только в нападении этих хороших лишь в последние пару туров удалось обнаружить. Да и то - они не столько хорошие, сколько перспективные. Насколько они хорошие - покажут следующие полсезона.
фото rabbit777
Он нужен уже почти лет 10.А толку то. Ждём младшего Лоськова. Может в отца и пойдёт.Пока самая реалистичная перспектива.
фото Николай 2000
Когда это Смородскую останавливало?
1
фото LOKOть
ёпта, одной ничейки не хватило, ужоснах! ai
фото loko955
А я верю в увольнение. И не в верю в тренера. Человек,не понимающий,чем Ростов сильнее нас,вызывает горькую усмешку... Дисциплины ноль. Настроя ноль. Подтянул,от безысходности,молодёжь и стал,прям героем.
-2
фото borisbbb
И Смородская верит всем тренерам, но не более одного сезона. Вот потому и находится Локо в таблице стабильно среди середняков, а не выше.
3
фото ALIEV А
Вот все вы говорите тренер трусливый. Да это так и есть может быть. Но не забывайте это его первый сезон в роли главного. Москва не сразу строилась. Наберётся опыта, возьмет свое. Зато молодежи дает шанс. В следуйщем сезоне если останется еще больше дадит время. Просто ему в тренерский штаб помощника надо чтоб поставил игру в атаке
3
фото tajik fanat loko
Нетрогайте таджика,,за один год непостроиш команду.... Мы фанаты локо из Таджикистана...
3
фото Rino
ЛОКОМОТИВ (ДУШАНБЕ)
1
фото LocomotionTango
Рустам Вахидов с вами!
фото Rino
[img]https://www.vsol.kz/embl_teams.php?id=23260[/img]
фото andrewvd
Мля... баба Оля, тренер лепил из того что было... а было у него то что вы не продали и что купили взамен... я считаю что справился он неплохо... и нехрен менять ... задрали.. я всегда за своих горой. .. реально - даже за билича был
2
фото Filatelist
Работайте Игорь Геннадьевич!!!!!!!!!!
1
фото LocomotionTango
в другом клубе пока
фото TIM24
Любят у нас люди слухи.
фото Direkt
Черевченко если уйдёт из клуба, СЛЕДУЮЩАЯ за ним будет Смородская!
-1
фото aleksis
Зря он так прикрывается этим контрактом. Какой на хрен контракт? Как старуха решит - так и будет. Ей по барабану эти контракты... И пример с Кучуком ничему не научил. А что, не из своего же кармана бабки платить...

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

По какому формату должен проходить чемпионат России?