наверх

Новости ФК Локомотив Москва
239 5886
 
-50

Дюрица покидает «Локомотив»

 
В своем официальном инстаграме Петар Шкулетич попрощался со своим другом Яном, который покинет «Локомотив» по окончанию сезона.

Спасибо тебе брат за все! Ты лучший! Удачи тебе в жизни и дальше в карьере,

-написал в своем инстаграме Петар Шкулетич.

Дюрица покидает «Локомотив»


Ранее же в своем интервью Дюрица говорил следующее:

Я хочу закончить в «Локомотиве». После завершения карьеры хотел бы начать другую жизнь. Футбол мне много дал, но и взял не меньше. Это такой спорт.
- Ян Дюрица

СПАСИБО ЗА ВСЕ, ЯН!
фото Новость опубликовал
misse
16 мая 2016 года, Понедельник 22:48 https://www.instagram.com/skule32/
 

Лучшие комментарии

фото Dartloko
Может прежде чем верещать ультразвуком и требовать свергнуть власть дождемся каких нибудь комментариев? Может Дюрица карьеру завершает. Может из-за травм уже не может играть качественно на необходимом уровне. Да и вообще, странно как-то, сначала Смородская помогает Дюрице в прошлом году, идет ему на встречу, о чем сам Ян и говорил много раз, а теперь его выгоняет? Серьезно? И может, господа болельщики, которые так обижены фактом ухода Дюрицы, надо бы сделать баннер в его поддержку, а не против Смородской? Не приходило ли вам в голову, что Яну будет приятнее слышать слова поддержки, а не про бабу? Но нет, мы же борцы с режимом. Опять понсется *овно по трубам. А то, что пишут про Гилерме и Н'дингу, так это вообше смех. Гилерме только в этом сезоне контракт продлил, иначе он бы уже в Краснодаре играл. А Н'дингу только купили, чтобы сразу продать? Поначитаются своих "Известий"...
14
фото Kavkaz
Млять! Слов нет.. Мой один из любимых игроков уходит(( это пизец
14

Комментарии болельщиков (239)

свернуть ответы
фото elnur_23
Спасибо, но я финансист по профессии. А так бы с удовольствием
фото Мясные мы
Пристраститься к Российским реалиям - это слишком как-то уж расплывчато. Смотря что под этим понимать.
фото elnur_23
Договорняк блин, вот как понимать.
фото Мясные мы
Поподробнее тогда можно? Кто и кого в Договорняке обвинил или к договорнякам Пристрастился? А тут сумбурно как-то... И бездоказательно.
1
фото elnur_23
После матча с Ростовом у Локомотива в составе произошли изменения, причём кардинальные, Дюрицу, Логашова, Касаева убрали, вторых двух и вовсе не было в заявке. Затем когда Пейчинович получил повреждение в матче с Кубанью, нужна была замена, но Дюрицу так и не выпустили, через пару дней вышла новость о том, что он уходит из команды. Я просто не верю в совпадения
фото Николай 2000
Ждем интервью Яна. Но если бабка скажет, что Дюрицу из-за финансового фейр-плей не продлили, это уже перебор будет.
фото hubaxis
Учитывая сколько он продлевался, контракт у него не слабый, думаю
1
фото Николай 2000
Вряд ли Ян, учитывая его возраст и то, что это возможное его последний контракт, что он в основе играть вряд ли будет, требовал большую з/п.
фото el roman
Надо обновлять состав наполовину... Пора прощаться с Дюрицей, Чарли, Гилей, Шкулетичем, Касаевым, Григорьевым, Шешуковым, Михаликом...
-5
фото Николай 2000
ага, и повторять судьбу Динамо.
7
фото I.F.G.
Если Динамо не вылетит (а я думаю не вылетит), и не распродаст свой молодняк, то в следующем/максимум через сезон будет рвать всех.... Еще многий молодняк из нынешнего Динамо на ЧМ 18 поедет....
-1
фото IngvarKrasnodar
Ты что же, действительно считаешь игроки Топ-уровня в очереди стоят, что бы попасть в Локомотив?! Наши селекционеры и нападающего центрального от крайнего отличить не могут, а ты предлагаешь половину команды убрать! К тому же, за большие деньги этих никто не возьмет, думаю это очевидно, а в таком случае где брать деньги на покупку новых качественных игроков?
1
фото gosha dobr
Почти все, кого ты перечислил уйдут. Кого продадут до зимы, кто сам уйдет.
1
фото parovoz25091984
по всем согласен кроме Чарли и Гили
фото fclm_lnd
А чем Гиля лучше того же Конченкова? мы ведь даже не знаем в какой он форме, ибо не видим его в составе... понятно, что у Гили больше опыта, и тд и тп .. но после получения паспорта гражданина РФ, он стал значительно слабее выступать, чем раньше.. моё мнение.. + Лобанцев ещё вернется из аренды.. я к тому, что Гиля не такая уж и большая потеря будет для нас. А вот Чарли, да, нужно постараться оставить его в команде... Касаева бы ещё оставил, хотя бы для скамейки)
фото elnur_23
Не согласен по Чорлуке и Шкулетичу. Гилерме только если он мешает чем-то тренеру, это не будет грандиозной потерей однозначно. Добавил бы сюда Логашова и Фернандеша (хотя если бы Ману играл, то играл бы хорошо), Абаева и Янбаева.

После этого у нас произошла бы колоссальная разгрузка бюджета и предполагаю, что могли бы себе позволить купить центрального и флангового защитников + опорника . (Все-таки Фернандеш не бесплатно, как и Касаев.) Их место на поле в принципе уже занято, второй вратарь - Лобанцев или Лантратов, защитников покупаем, в опорке либо покупаем, либо Баринов, Слева Рифат. Собственно, вот и все, звучит легко. И о Динамо речи даже не будет, всего 2-3 футболиста молодых в составе и то не одновременно - это так должно быть, как я считаю. Еще Антон Миранчук и Макаров есть у нас.
фото Tosik
Комментарий удален модератором. Почему?
фото ParovozNike
Да ладно, я после его интервью уже понял что играть он не будет, сказал правду, огреб, в нашем клубе ТАМ правду не любят
2
фото Андрей Light
Да что он сказал такого. Играли без эмоций. В чем косяк? Понятно, что сложно настроиться на борьбу за ЛЕ, после того, как только что из под носа уплыла ЛЧ. Объясните мне кто-нибудь весь криминал интервью.
фото ParovozNike
У нас критика в адрес команды не допускается, на примере Кучука все должнч были запомнить
2
фото kofNNn
Кстати со слов Удальцова, как раз его вью и стало причиной непопадания в состав на игру с Зенитом, а затем и отчислением из команды. А Удальцов не самый последний инсайд по Локомотиву.
фото Машинист Паровоза
Обалдеть начало дня! Как же так!
фото Endomorfin
Капец. Я не представляю уже ЛОКО без Дюрицы
2
фото Maks-80
Не понимаю "плача" по Дюрице:) Конечно он, безусловно, много пользы принес команде и т.д. Но ему уже 34 года и через год (например) он все равно бы уже закончил карьеру. (как вариант). Видимо руководство решило летом покупать молодого ЦЗ и подписывать его на полноценные 3 - 4 года.
2
фото Parovoznic
Цитата: Maks-80
Видимо руководство решило летом покупать молодого ЦЗ и подписывать его на полноценные 3 - 4 года.

Сначала избавились от Ньяссе, чтобы купить кого-нибудь (потом задумались: а кого купить-то?) Сейчас прощаемся с Дюрицей, потому что планируем кого-нибудь купить (потОм задумаемся: а кого купить-то?). Может, сначала кого-то купить, а потОм задумываться над чьей-то продажей?
1
фото Oleggg
Макарова возвращать и ставить на фланг как в молодежной сборной (будет вместе с Янбаевым и Логашовым, если последний останется). Мне он там очень нравился. Тогда Шишкина легко можно перевести в центр. При уходе Чорлуки все равно понадобится еще один игрок. Но учитывая что нет еврокубков, то можно играть Пейчинович-Шишкин, Михалик - универсальный солдат на подмене, кто-то из молодежки четвертым. ЦЗ может сыграть Баринов, но опять-таки речь о четвертом игроке на два места. То есть максимум пара матчей в сезоне и на случай травм. Как у коней Васин и Чернов.
фото Николай 2000
Баринова скоро такими темпами в ворота засунут.
фото Oleggg
Опорник и ЦЗ это очень близко и большинство игроков универсальны для этих двух позиций. В молодежке он играл ЦЗ.
фото Николай 2000
Баринов в молодежке, насколько я помню, никогда не играл ЦЗ, ни в нашей, ни в сборной. И опорник он-не совсем опорник. У него созидать гораздо лучше получается. Хави в Барсе тоже опорником числился, но вряд ли он в центре защиты хорошо сыграл бы.
фото Oleggg
В сборной играл когда ЦЗ удалился в первом или втором матче в группе. В его возрасте можно и в нападение перевести. В 20 лет он еще гибкий.Возможно окажется прекрасным ЦЗ и останется там на долгие годы. Как Асатиани.
фото Николай 2000
и после этого матча его ставили исключительно в опорку, в центре обороны Якуба с Черновым вроде играли. Да и в отборе так же было.
фото Oleggg
Потому что он капитан команды и вел всю игру в центре поля, а в основе Локомотива он молодой, который цепляется за свой шанс. Мне кажется пусть лучше Баринов сыграет допусти 3 матча в опорной зоне и 4 ЦЗ, чем только 3 в опорной, но притащат еще одного ЦЗ чтобы изредка затыкать дыры. Любой выход на поле это опыт, взросление и так далее.
фото Oleggg
Кавказец какой-то еще играл. Кажется он красную и получил. А Якуба кажется играл на фланге обороны.
фото Николай 2000
Не помню, м.б. и кавказец питерский, не помню его фамилию, она у него созвучная с Жемалетдиновым нашим. А ставить-то можно, но не его это - в центре обороны играть. Его в центр поля ставить надо, между нормальным опорником и АПЗ.
1
фото Oleggg
Ходжаниязов! Много времени в центре поля он не получит, а раз образовалась дыра в ЦЗ, то это шанс играть.
фото hubaxis
Дак это не Чарли, а Ян в Баварию идет?.
1
фото sudey88
Ян мог еще поиграть около 2 года поиграть на своем уровне, он не сдал. Может она не простила гол в свои ворота, ведь если допустил одну ошибку которую влилось в что-то, то она не прощает и сразу ищет виновного но только не себя. Вспомните Диарра говорят он с бунтовал так как она на него повесила всех собак в матче ЦСКА, Кучук проигрыш в Ростове и уже тогда его не так сильно поддерживала, Кроснажан из за чего до сих пор не понятно его уволили сказала-Допустил ошибку или что-то типа того.... Если травмы у Дюрицы нет, то мне жаль тренера который работает пока она там. Ведь пришлось выпускать Логашева вместо Дюрицы, который наверное голов привез больше чем игр сыграл(продавать), продает хороших игроков, а покупает котов в мешке. Вот зачем нам Игнатьев(может только продать его потом) у нас с ним 6 крайних полузашитников. Говорят Ндинга выкупили-да он не лучше чем Михалик или Тарасов-зачем нам такой легионер? лучше уже Баринова на игрывать и посмотреть потянет он уровень Локо или нет, по Логашеву можно сказать что пока не тянет. Пошли слухи, что Гиля уйдет Чарли и еще не сколько людей. Вот, если по честно взгляд со стороны вот почему Чарли должен оставаться в этой команде когда приходят игроки хрен пойми кого уровня(Хенти, Шкулетич, Ндинга) и все они легионеры чем они лучше наших? По мне легионер должен быть играть лучше чем русский- Чарли, Диарра Дюрица- вот такие игроки приходить к нам должны а не Хенти с Шкулетичом. Кнам должны приходить игроки сборных хороших сборных, а не игрок сборной Бангладеш допустим. И последнее еще раз повторюсь если нет травмы у Дюрицы, это она виновата, что в Ростове мы проиграли в первую очередь а потом тренер с игроками. Так что делайте вывода господа и убрать ее ни как, все вопросы на счет ее к одному человеку и это не совет директоров это не президент РЖД, он сидит рядом с Путиным по авторитету в правительстве он наверное уступает только трем лицам государства и то может быть. С ним спорить на счет ее ни кто не будет.
6
фото Николай 2000
Цитата: sudey88
Может она не простила гол в свои ворота


А Тарасову простила...
фото IngvarKrasnodar
Спасибо Яну за все! Жаль конечно расставаться, но век футболиста короток! И если без эмоций подумать над случившимся, то СМО не такое уж и большое преступление совершила! В декабре Яну будет 35 лет уже, в этом сезоне в его активе всего 11 матчей и тяжелая травма бедра, он не молодеет год от года, как нам всем бы хотелось, отрицать это нет смысла! Если попробовать посмотреть на случившееся оптимистично, то в зарплатной ведомости освободилось место для более молодого и перспективного (надеюсь) защитника, такого, как скажем Неманья. Никто же из нас не будет против игрока такого уровня в нашей команде? Пока есть еще Чарли и Пейчинович в команде, можно брать игрока на перспективу и спокойно его адаптировать. Тут главное теперь Котову не ошибиться и подписать Центрального защитника, а не крайнего ag
3
фото Oleggg
В конце очень важное уточнение. Учитывая его таланты он может подписывая центрального защитника привезти забивного центр напа)
1
фото Parovoznic
Спасибо, Ян, за годы в Локомотиве. Очень жаль, что ты не сошёлся с Ольгой Юрьевной по условиям продления контракта. Очень жаль, что от тебя избавляются прежде, чем тебе нашли какую-нибудь замену. Надеюсь, что ты найдёшь достойный клуб и ещё поиграешь. Жаль, что не у нас. Удачи!
3
фото LOKO 747
Как бы Дюрица не оказался только ласточкой. Чуйка у меня, что по динамовским следам можем мы пойти.
фото alokozay
не удивлюсь, многие вещи схожи.
1
фото Болт
Я в шоке, Дюрица лучший после Лоськова, боец, пахарь. Очень жаль что он уходит от нас..... Слов нет.
1
фото Ашхабадец
Как всегда, уходят лучшие.
1
фото hubaxis
Чего глубокий смысл то искать, он не молод и на понижение зп не пойдет, потому и не продлили, какие претензии то? Насквозь обычная практика
2
фото gosha dobr
Команда будет обновляться. Нравится это кому-то, или нет.
1
фото arman
Ребят предлагаю всех болельщиков локомотива собраться во время матча с Мордовии сделать плакат увольнять бабу. Если начальство не примет и не поймет след сезон один матч домашни сделать пустым
-1
фото локомотив1990
У нас и так все домашние матчи пустые
2
фото StasMsg
А кто тебе даст на юг пронести это и развернуть?)
1
фото totti999
это будет пустая трата времени, никто ее не уберет пока сверху команды не поступит.А то что болелы делают акции, устраивают войну с руководством, это просто цирк для высших чинов.
1
фото alokozay
Ожидаемо, ждем новость о понижении бюджета.
2
фото Partigas
У нас болельщики на трибуне в подавляющем проценте случаев - просто зрители. Они есть - хорошо. Нет - а ну и ладно. Мнение болельщика никого не волнует, т.к. оно в Рос. Футболе абсолютно ничего не решает.

Если начальство не примет и не поймет след сезон один матч домашний сделать пустым


Уже не в первый раз читаю подобные высказывания, и каждый раз удивляюсь - неужели не очевидно, что толку от этого 0? У нас итак постоянно падает численность болельщиков на стадионе, их все меньше и меньше. Разве СМО это хоть как-то колышет? Вообще нет. Да и зачем должно, от наших болельщиков доход у клуба весьма незначительный, так что поверьте, что пустой стадион, что полный - руководству на это АБСОЛЮТНО плевать.

Ребят предлагаю всех болельщиков локомотива собраться во время матча с Мордовии сделать плакат увольнять бабу.


Ну вывесим баннер. И что? С точки зрения руководства подобная акция будет в лучшем случае рассматриваться как неуважение к президенту, причем опять же, т.к. от этого плаката ей ни холодно ни жарко, то см. пункт 1, то бишь ей ПОФИГ.

И это в лучшем случае. А вообще подобные акции будут совершенно спокойно проигнорированы, без всяких нежелательных последствий. На них никто даже внимание не обратит.
2
фото Пятигорск
Команду покидает игрок основного состава, при этом непонятно для чего держат на зарплате игроков типа Шешукова, Логашова, Григорьева, Игнатьева... Если затевать перемены, то сначала нужно избавляться от глубокого запаса, на их место ставить тех, кто может составить реальную конкуренцию тому же Дюрице. Думаю, Пейчинович сможет заменить достойно Яна, тем более у Пейчиновича есть одно преимущество - молодость. Почему не наигрывают Баринова потихоньку? Есть же пример - Рифат, Алексей! Нужна свежая кровь...
3
фото gosha dobr
Понеслось дерьмо по трубам Команда шла на 2-3 местах, про бабу никто не вспоминал. Просрали 3 игры подряд и слетели, сразу баба виновата. Баба чтоли в воротах стояла, или по воротам чужим попасть не могла? Опять увольняй бабу, плакаты, акции... Детство в жопе заиграло. Опять провокаторы проснулись.
Пустые трибуны не из-за бабы, а потому, что война с клубом с некоторых пор стала интересней, чем поддержка команды.
Новое поколение, новые увлечения. Футбол мало кого интересует. Даешь бузу!
А я ходил на стадион и буду ходить, поддерживал команду, и буду поддерживать, и срать я хотел на ваши дебильные акции.
9
фото Левая_Нога_Сычёва
Цитата: gosha dobr
Понеслось дерьмо по трубам Команда шла на 2-3 местах, про бабу никто не вспоминал.


фигня, нормальный болельщики, которые помнят 10 лет лузерства, списки 118 и прочее, никогда старуху не забывали.)
5
фото gosha dobr
Цитата: Левая_Нога_Сычёва
никогда старуху не забывали.)

Во во. Только о старухе и помнят. А футбол дело десятое. И не надо втирать, что на стадион не ходят из-за бабы. Это смешно и глупо. Если я не люблю балет, то не ору, что не хожу на него из-за какой-нибудь Волочковой
фото Левая_Нога_Сычёва
вы такой, кто-то другой) по себе равнять людей - дело достаточно безперспективное) кто-то не готов простить то, что сделано с клубом, ради команды, которая на просьбу поговорить после матча - отвечает тебе ты чо нах#й? не до разговоров бл#дь. У кого-то есть принципы, у кого их нет, всё просто.
фото gosha dobr
Я какой то такой, и говорю за себя. Какой толк идти на разговор с командой? Тот, кто переживает за результат и так переживает. А кто выходит только за контракт, тот тебе и ответит *ты чо нах#й? не до разговоров бл#дь*. И зачем идти к игрокам, если баба во всем всегда виновата? Развернул матерный баннер - и все, помог команде. Не пошел на матч - показал принцип. Это настоящий болельщик. А я не люблю баннеры, акции, копание в грязном белье администрации, подсчеты дебетов-кредитов, в которых у нас сейчас каждый Вася разбирается лучше, чем те, кто этим занимается. Я люблю футбол и Локомотив, кто бы в нем не играл, и кто бы не руководил. А тяга к бузе с возрастом проходит. К бесполезной, тупой, вредной команде бузе.
2
фото Левая_Нога_Сычёва
Цитата: gosha dobr
Я люблю футбол и Локомотив, кто бы в нем не играл, и кто бы не руководил.


это замечательно, вам никто и не говорит ничего) это у вас претензия к тем, кто молчал якобы, а сейчас снова вспомнил бабу)
фото gosha dobr
Это не претензия. Это возмущение детскими соплями. То Дюрицу косипором называли и продавали (каждый второй), теперь он уходит, возможно просто по своему желанию, сразу на бабу накинулись. Так же Самедова гнобили и продавали. Теперь те же "настоящие болельщики" говорят, что всегда считали его лучшим. Выиграли бронзу - это потому, что СМО не мешала, заняли 7 место - ясно кто виноват. Шли 2-3 место - тренер молодец, заняли 6- е опять Смородская так приказала. А уж кубок взяли чообще вопреки и назло СМО. Честное слово, иногда просто ржунемогу над этими детскими выводами "настоящих..."
3
фото Левая_Нога_Сычёва
Цитата: gosha dobr
То Дюрицу косипором называли и продавали (каждый второй), теперь он уходит, возможно просто по своему желанию, сразу на бабу накинулись.


вы смешиваете одних людей с другими зачем-то)
фото gosha dobr
Да нифига подобного. Это ты пред"являешь не пойми что. А все просто.
фото Левая_Нога_Сычёва
стоп, это где я вам что-то предъявил ag ??) а что тогда вы делаете?) вы берете условного Васю Пупкина, который говорит, что Самедов - дно и пёс, ему не место в нашей команде, потому что он кривоногий. Потом вы берете Петю Сидорова - который говорит, браво Саша - ты шикарный, молодец, затащил Спортингу - в вашей голове эти люди перемешиваются и вы выдаёте душещипательный спич, о том, что вы все глоры - сначала ху13осите Самедова, а потом кричите, что он лучший) ag
1
фото gosha dobr
У тебя какая то каша в голове. Почитай мой коммент. Там об одном Васе, который меняет свое мнение в зависимости от ситуации. И никакого Пети, тобой придуманого нет. Нет веского опровержения, так не наводи тень на плетень.
фото Левая_Нога_Сычёва
а я что-то должен был опровергать?)) лол, пусть каждый останется при своём) болейте, за Самедова, за Шешукова, за кого вам удобно, вас никто не ущемляет в ваших правах) ag
фото gosha dobr
Ой, спасибо, добрый человек! А я уж было весь расстроился из-за ущемления. Без прав ну никак низзя. Буду болеть за этх двух недостойных ( по Вашему мнению) смердов. За сим позвольте откланяться.
1
фото borisbbb
ДЖАВАХКСКИЙ
Если бы болельщикам было насрать на клуб они бы как растения верили Cмородской и молча смотрели как валят их команду, а раз такой огромный негатив значит и любовь к клубу огромная.
http://fclmnews.ru/news/57498-tarasov.html
1
фото Dartloko
Может прежде чем верещать ультразвуком и требовать свергнуть власть дождемся каких нибудь комментариев? Может Дюрица карьеру завершает. Может из-за травм уже не может играть качественно на необходимом уровне. Да и вообще, странно как-то, сначала Смородская помогает Дюрице в прошлом году, идет ему на встречу, о чем сам Ян и говорил много раз, а теперь его выгоняет? Серьезно? И может, господа болельщики, которые так обижены фактом ухода Дюрицы, надо бы сделать баннер в его поддержку, а не против Смородской? Не приходило ли вам в голову, что Яну будет приятнее слышать слова поддержки, а не про бабу? Но нет, мы же борцы с режимом. Опять понсется *овно по трубам. А то, что пишут про Гилерме и Н'дингу, так это вообше смех. Гилерме только в этом сезоне контракт продлил, иначе он бы уже в Краснодаре играл. А Н'дингу только купили, чтобы сразу продать? Поначитаются своих "Известий"...
14
фото Pytrok
вижу проснулись адекватные болельщики)))
5
фото gosha dobr
Да ты что!!!??? Такой повод показать свой героизм в борьбе с ветряными мельницами! А ты всю романтику губишь. Пусть школота развлекается
3
фото Николай 2000
Резко решил карьеру завершить на 60-й минуте матча с Кубанью. Вчера мог качественно играть на необходимом уровне, будучи одним из тех, кто реже всего травмы получал, а сегодня нет.
1
фото Dartloko
Давайте не делать поспешных выводов. Может его правда выгоняют, а может и нет. Ждем.
3
фото Pytrok
давайте дождемся официальной информации, а то если мы будем ссылаться на новости из инстаграмм и прочих соц.сетей, то далеко не уедем, мне тоже хотелось бы что бы так не уходили люди отдавшие много лет нашему клубу, но положа руку на сердце, этому составу требуется серьезное обновление и омоложение.
2
фото Lann
Очень жаль если этот правда!!!!
1
фото Amplua
Баба - дура, Ян - молодец!
А вообще, хотелось бы подробностей. Тем более, Ян хотел остаться в клубе после завершения карьеры, если ничего не путаю. Каким-нибудь скаутом с выходом на словацкий рынок вполне пригодился бы.
2
фото Ghenek
Ну каким скаутом? Ну чего, Дюрица будет пилить с Котовым что ли?)
фото Amplua
Цитата: Ghenek
Ответи

Почему сразу пилить?)
Молодняковых словацких ногомячистов подгонять)
1
фото Ghenek
А зачем они нужны руководству, если на них нельзя попилить? Так у нас и свои молодые есть, дай бог чемпионами среди дублеров станут.
фото Amplua
Неужели место для Яна не найдется?)
2
фото Ghenek
Нет, он же не терпила!
фото Amplua
Ты явно знаешь больше меня.
1
фото Путеец
Покривя душой, на основу он уже не тянул. А тратить деьги за былые заслуги не вижу смысла. Распрощались по-добру и все на этом.
фото 19aleks74
Жаль конечно такого классного защитника терять, но всё-таки года уже берут своё! Помню он ещё вроде бы из Сатурна к нам перешёл, а уже уходит! Как время быстро летит 3(
фото MisterWasp
Ну вот и всё нас ждёт судьба динамы
фото arman
Надо всех болельщиков Локомотива собраться во время матча Локо-Мордовия в начале матча молчания 15 минут протест ЯН Дюрицы и СМО об обставке в президенты Семина
-2
фото foot-45
давно пора
-1
фото Sychik
Был он уже президентом. Спасибо, хватило.
2
фото Петушок_Сёмина
Мне кажется это не из-за Смо. Просто он понял, что уже не может выкладываться на все сто и решил закончить карьеру
фото Sychik
Очень нравился всегда Ян. Но я, в общем-то понимаю, почему не продлили: в еврокубках не играем, а значит не имеет смысла держать столько защитников... Очень жаль, хотелось бы его еще пару сезонов видеть в футболке Локомотива...
Надеюсь, хоть с Мордовией дадут сыграть...
2
фото eraz
Вот сейчас обидно было( Ян это один из тех игроков которые выкладывался в каждой игре,он у нас как Терри в Челси((я лично запомню его игру против спартака,когда эменике 3 мяча нам забил,но этот парниша единственным игроком оказался,который играл до свистка. Всего тебе самого наилучшего Ян,спасибо большое за годы,которые ты отдал клубу((
1
фото daimonTM
Че за бред вы все несете?!
фото Петушок_Сёмина
Cпасибо за все!!! Думаю он решил закончить с футболом. Надеюсь его возьмут в систему клуба.
фото Петушок_Сёмина
P.S. Вы заметили Лоськова на фото?
1
фото I.F.G.
Хочется официального комментария...1. Если заканчивает карьеру, то вопрос по прощальному матчу открыт 2. если Яна "сливают", то я считаю, что Ян должен все объяснить нам болельщикам, ведь и он стал уже "легендой" для многих, да и просто по человечески думаю надо сказать правду...
З,Ы, Может Шкулетич уходит а не Ян....
1
фото borisbbb
А пока есть такая информация: Защитник «Локомотива» Ян Дюрица покинул команду
Контракт 34-летнего словака с «Локомотивом» истекает в июне этого года. Московский клуб и игрок не сошлись по условиям нового контракта и отказались от дальнейшего сотрудничества.
фото I.F.G.
а не после этого ли интервью (http://football.kulichki.net/rusnews/news.htm?398483) вдруг "не сошлись-то" случаем))))
1
фото borisbbb
И это тоже. Интервью СМИ игроки могут давать только с разрешения руководства клуба.
Не думаю, что руководство дало бы добро на такое интервью. Ян умный человек, знает что делает и осознанно пошел на него. "Безумству храбрых поем мы славу! Безумство храбрых — вот мудрость жизни!"
1
фото Nadinsloko
Янчик,нам тебя будет очень нехватать.Спасибо за все,мы тебя будем помнить всегда,ты ЛУЧШИЙ!!!!! ak
фото foot-45
когда же Локомотив покинет Смородская ,я уже ящик водки запас)

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

11 декабря 2016, Воскресенье
10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

Как часто вы посещаете матчи Локомотива?