наверх

Новости ФК Локомотив Москва
115 2010
 
+17

Михаил Гершкович: продажа Ниасса стала стратегической ошибкой "Локомотива"

 
Председатель объединения отечественных тренеров поделился своим мнением по поводу матча "Локомотив" - "Кубань"

Михаил Гершкович: продажа Ниасса стала стратегической ошибкой "Локомотива"

- "Локомотив" неожиданно проиграл "Кубани". Удалось посмотреть концовку матча. Видел гол гостей с пенальти. "Локо" мог отыграться. Хочется отметить, что Самедов – игрок сборной – находится в хорошем тонусе. Но видите, как все бывает. Аутсайдеры нацелены на очки, им надо спасаться.

Мы уже не раз говорили, а теперь можно повторить, что продажа Ньяcса стала стратегической ошибкой "Локо". Ушел ключевой игрок, а те, кто пришел на его место, явно ему уступают, - отметил Михаил Гершкович.
фото Новость опубликовал
gatagov_byl
12 мая 2016 года, Четверг 09:21 http://www.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/998812/
 

Лучшие комментарии

фото Север
Вот мне интересно, остались еще защитники нашего руководства, после таких административных провалов.
14
фото Молотов
А что ещё можно было ожидать от руководства клуба. Продать лучшего игрока и по сути дела не купить никого взамен. Команда осталась практически без нападающих......Хенти как выяснилось вообще не нападающий, Шкулетич .....он и есть Шкулетич..старается, но это его уровень, выше головы он не прыгнет, уж поискали бы лучше во втором дивизионе нападающих, может что и нашли. Всё это в очередной раз показывает, что Ольга Смородская абсолютно не разбирается в футболе.....футбол это не "купи-продай". Да что теперь об этом говорить, пока руководство клуба не сменится так и будут продолжаться "стратегические ошибки", "системные кризисы" и прочее.
12

Комментарии болельщиков (115)

свернуть ответы
фото aleksis
И, судя по всему, неплохо звенит в кармане, раз пошли на заведомо ослабившую "Локо" продажу Ниассе. В самый неподходящий со спортивной точки зрения момент! Любопытно было бы узнать, сколько лично получили бабла в результате этой "сделки" старуха и котов? Или, может, найдутся наивные, которые всерьез считают, что "дефективные менеджеры" при этом руководствовались исключительно интересами игрока и клуба?
2
фото foot-45
500% процентов верно!
Большая ошибка Смородской,что его продали.
5
фото MisterWasp
И не только Ниасса, можно вспомнить и Н Дойя.
3
фото Молотов
А что ещё можно было ожидать от руководства клуба. Продать лучшего игрока и по сути дела не купить никого взамен. Команда осталась практически без нападающих......Хенти как выяснилось вообще не нападающий, Шкулетич .....он и есть Шкулетич..старается, но это его уровень, выше головы он не прыгнет, уж поискали бы лучше во втором дивизионе нападающих, может что и нашли. Всё это в очередной раз показывает, что Ольга Смородская абсолютно не разбирается в футболе.....футбол это не "купи-продай". Да что теперь об этом говорить, пока руководство клуба не сменится так и будут продолжаться "стратегические ошибки", "системные кризисы" и прочее.
12
фото sudey88
Все вопросы на счет Смородской к Сергею Иванову.
1
фото Молотов
Пускай господин Иванов подыщет для своей хорошей подруги другое "тёплое местечко". А "Локомотив" это не то место куда нужно пристраивать своих знакомых, любовниц, друзей и прочих, тем более что личность и влияние этого господинчика многими болельщиками уж слишком переоценена, новый глава РЖД вполне может послать этого Иванова по известному адресу, если ему конечно интересен футбол.
1
фото sudey88
У нового президента РЖД послать Иванова кишка тонка, ты что?)))) ходят байки, что Иванов ее туда посадил и возразить ему очень трудно и не все осмеливаются и рискнут.
фото reiman-07
Иванов - глава администрации президента РФ.Поэтому вроде послать по адресу(где его со Смородской давно ждут) как бы затруднительно
фото reiman-07
К главному конявому болельщику
фото aleksis
Ничего удивительного. Футбол для Смородской - это не игра, а бизнес. Главное, чтобы хапать и хапать безостановочно...
3
фото Тайга
НЬЯСА ПРОДАЛИ ПРАВИЛЬНО!Денег хороших взяли и не факт,что Ньясс не стал бы хандрить,не состоись его переход!Хенти...?Надо время,наш хваленный Ньясс тоже не сразу заиграл!бЫЛ БЫ посмелее наш тренер,пробовал бы на месте центрофорварда кого-нибудь из молодежки_хуже не было бы!
-3
фото LOKis09
Продали правильно! Футбольный клуб не галера с рабами на вёслах! Его насильно сплавили? Нет! Тут и обсуждать нечего... Игру перестроить не смогли. НЕ УМЕЮТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ - ВОТ БЕДА!
Квалификации не хватает.
Полёта собственной мысли нет!
Идёт работа по "конспектам"!
По списанным конспектам....
1
фото Тайга
согласен!Толи у Черевченко опыта не хватило,толи его потолок второй тренер,но факт остается фактом-даже с нашим средненьким материалом,при хорошей организации игры,можно было что-то сделать,чтобы играли,а не мучились!
фото borisbbb
Если бы уход Ниасса не повлиял фатально на наши "весенние успехи", то соглашусь с Вами.
А так получилось, для сравнения, остаться с деньгами в кармане, но без холодильника, жарким летом.
6
фото Тайга
здесь,увы,похоже сказалась квалификация тренер!Слишком уж он инфантильный,да и помощники такие же!Возможно,как я уже писал,его потолок-второй тренер,а выше него не прыгнешь,Нужен был свой,но с опытом самостоятельной работы,допустим Чугайнов...
фото borisbbb
Вопрос продажи решал президент. Вопрос приобретения замены решал президент.
Тренер показал осенью на что он способен при наличии основного нападающего.
А весной оказался фактически в положении Семина, вынужденного использовать центрального защитника в роли центрального нападающего.
3
фото Тайга
чтобы президент решил вопрос замены,ее надо найти.....Продать за 18 и купить за 18 можно,но смысл и не забываем про наши санкции ферплеевские!
фото borisbbb
Сколько нападающих, хороших нападающих, из сильных чемпионатов сидит на скамейке без игровой практики. Взяли бы в аренду на полгода, при взаимной выгоде, и искали бы замену еще полгода.
К чему была такая спешка с Хенти. Вижу две основные причины, некомпетентность и меркантильный интерес.
Насчет фэйр плея. Он был принят в 2009. Вступил в силу в 2010 (приход Смородской в Локо). Первые выводы были сделаны по трем сезонам. Гинер и Зенит прошли тестовый фэйр плей в это время. Чем занималась Смородская?
4
фото Тайга
нападающие из сильных чемпионатов спят и видят когда их арендует клуб из России!Факт есть факт,фейр плей существует и с ним приходится считаться сейчас,а наш президент взяла клуб с игроками и их зарплатами,что тоже факт-вот этим и многим другим вероятно ей пришлось заниматься!Ошибалась конечно,но не ошибается тот,кто ничего не делает!С кадровой политикой я не согласен,но ее понять могу...
фото borisbbb
Ндингу взяли в аренду с правом выкупа на год за 2млн. Думбья ЦСКА брал в аренду на полгода за 1 млн., а теперь и Оланаре на полгода в аренду с правом выкупа.
Так что если Ндинга проходил под фейр плей, то и нап пройдет.
2
фото Тайга
cто раз убеждался что знатоки информации о суммах,трансферах реально их не знают,пользуются слухами,в которые им хочется верить...Если я не ощибаюсь,Думбию брали из Швейцарии ;сильный чемпионат"
фото borisbbb
Я писал об аренде Думбья, после его продажи в Рому. Цифра была озвучена самим ЦСКА.
1
фото Ашхабадец
Я тоже понять могу, особенно когда прочитал сколько было выплачено агентских в сезоне 13-14.
1
фото reiman-07
Чугайнов наш человек, но, правда, со стаканом проблемы.
фото Север
Вот мне интересно, остались еще защитники нашего руководства, после таких административных провалов.
14
фото Молотов
Да и меня тоже удивляет этот факт. Шесть лет это вполне достаточный срок, чтобы убедиться в некомпетентности и непрофессионализме нашего руководства....
10
фото aleksis
Даже более чем достаточный срок, чтобы убедиться, что для нашего руководства не важны спортивные успехи. Главное - меркантильный интерес, кормушка...
5
фото ParovozNike
Дайте смородской поработать! Ахаха:D
фото foot-45
уже хватит ей работать!Пора на покой!!!
5
фото Parovoznic
Цитата: foot-45
Пора на покой!!!

"Покой" - от слова "покойник"? )))))))))))))))
фото borisbbb
Остались, как и те оптимисты кто называл реалистов нытиками, но молчат, т.к. возразить нечего.
2
фото fclm_lnd
А много их, защитников, было?! Я лично как был против Смо , когда она пришла, да повыгоняла их ... так и до сих пор мечтаю об увольнении ... Кубок, да бронза не прибавили положительных эмоций в её сторону ...
2
фото Север
Защитников на сайте имел ввиду.
2
фото fclm_lnd
Родственники, может?) А если серьёзно, то жду-недождусь дня увольнения Смородины.
3
фото Oleggg
Защищал ее до последнего, но когда зимой она решила попилить деньги вместо того чтобы взять за пять миллионов добротного нападающего, насрав на спортивные результаты (авось прокатит), больше не имею желания. К Котову претензии и раньше были, но по сравнению с работой селекционеров Наумова все смотрелось довольно адекватно. Понимаю, что все это было и раньше, но раньше это напрямую не влияло не результат и игру, поэтому сильно меня не волновало.
фото Тайга
не ПОНЯЛ,кого хотим вместо Смородской,конкретно?Может Тукманова?
-1
фото Тайга
шутка принята!
фото Dean Winchester
А если без шуток то и правда хотелось бы Гинера. Мне без разницы как бы мы добивались чемпионства, но главное это бы чемпионство было.
1
фото Тайга
с какой стати Гинеру к нам идти,серьезно?Вот я и спрашиваю:убирать Смородскую,а кого ставить,есть достойная кандидатура,так,чтобы стало лучше? А менять ради того,чтобы поменять-как бы потом как торпедо не стать!
фото Vladimir14211
Есть, Сёмин, Филатова вернуть. Кого-то из легенд поставить, Лоськова. Я уверен что президент должен любить клуб и разбираться в футболе как минимум, чтобы принимал правильные решения, смородская может реально переживает и желает удачи локо и не понимает почему не получается, она старается, проблема в том что она не разбирается в футболе, отсюда и покупки такие. Ей приходят селекционеры, говорят он хороший, надо брать! А там просто с агентом договорились о хороших отступных и процента, а СМО невкурсе, ей скажут - он супер-игрок- она верит, вот как можно было за Павлюченко 11 отдать , когда ему на пенсию пора было, как можно было за Хенти отдать 5, когда это Словения и там дороже 2-х никто не стоит...
3
фото Тайга
Чорлука,Пейчинович,Ндой,Ньясс плохие покупки?Семин и Филатов ...-назад в 90е,к тому же у первого опыт уже был.....Лоськов,по-моему на тренера учился,а это,как говорят у них в Одессе,две разные темы!
-2
фото Vladimir14211
Ты назвал 4 хорошие покупки за 5 лет, при том что в год покупается 6-7 игроков ( 2 окна ). Из этого получается 10% хороших покупок. Нормально?
3
фото Тайга
Диарра был плох,Ещенко,Денисов?
1
фото Vladimir14211
Чувак, ок, но в процентном соотношении шлака намного больше, давай щас всех перечислять, я все неудачные напишу, но мне лень
3
фото Тайга
были ошибки,кто же спорит?!
1
фото KotNaTanke
Почему все валят на продажу Ньяса ? Со слов игрока , его мечтой было играть в Англии !!! Зачем вставлять палки в колеса игроку и всячески пытаться отнять мечту у игрока !? Он яркий пример того , как надо стремиться к цели , а не ныть после неудач и ссылаться на недостаток эмоций! Проигрывает команда , а не игрок . Грубейшая ошибка локомотива не продажа игрока, а бездействие в вопросе приобретения нового . Спустить 5 млн на игрока , который выходит за 5-15 минут до финального свистка , Алле селекция локомотива там все хорошо в голове !? Да вы из России найдёте более компетентного игрока , даже из любительского чемпионата . Шкулетич забивал три матча подряд когда пришёл , а этот не может ! Когда брали Хенти я видел только нарезку его обводок и голов , и она внушала доверия, при это ещё тогда закралась мысль, а не поэтому ли видео наша селекция его взяла ?
3
фото ParovozNike
Покyпали его видимо тоже по нарезке этой:D
2
фото Тайга
ОЙ,что же вы Хенти уже хороните?Ньясс по-началу тоже не блистал или уже забыли?
фото KotNaTanke
Да никто его не хоронит, быть может он заиграет в следующем сезоне, начнёт колотить мячи в ворота соперников , и многие скажут как круто работает селекция локомотива , и все теперь у нас будет в шоколаде . Вот только судьба еврокубков решается в этом сезоне , и кроме как веры и надежды в случайные рикошеты у нас нет ничего . А мне бы очень хотелось увидеть локо на европейское арене, поддержать команду там .
2
фото Тайга
ну хотеть не значит мочь!5 место это несколько отборочных раундов,однако!Денег у нас не много,к тому же фейр- плей,так что усилиться хорошо вряд ли получилось бы и что нас ждет там с нашими ветеранами?
фото KotNaTanke
Простите , Ваш настрой соответствует настрою игроков , Вы случайно не играете за локомотив ?))
А если серьёзно, то если игроки вспомнят что у них есть яйца , а тренер в свою очередь даст всем дрозда , то и с таким составом можно биться . Смотрели матч ливерпуля в ЛЕ перед полуфиналом, где они победили 4 3 ?
фото Тайга
все очень просто:я не фантазист,я реалист!
фото KotNaTanke
Есть очень много примеров того, как фантазии становились реальностью )
фото Тайга
так никто мечтать не запрещает,я тоже мечтаю-вот как начнет наша команда,состоящая,в большинстве своем, из тех кому 30 и более, летать по полю и рвать соперников...
фото Oleggg
Те кому за 30 только и пытаются играть. Самедов, Михалик.
фото Тайга
вот пускай Михалик уже освободит место Баринову,Макарову,спасибо ему большое,но до свидания,пора!
фото Oleggg
Может лучше Ндинга освободит? От него толку совсем нет и у него самого нет никаких эмоций.
1
фото Тайга
он в аренде,летом уйдет!
фото Oleggg
Боюсь как бы не выкупили вместо Михалика. Нам ведь чем моложе тем лучше.
1
фото Тайга
так это всем чем моложе тем лучше!Мы не Реал,нам надо игроков продавать,а 30 летних кто же купит?
фото Oleggg
А у нас все равно покупают раз в 10 лет. Можно взять для результата здесь и сейчас. Подписав на два года. 30 и 32 разница небольшая. Охотимся за бриллиантами - покупаем легкоатлетов типа нигирийца. Ндой пришел молодой. Закончился контракт - ушел. Хорошо пару миллионов успели поднять на нем, но если бы Халл не выкупил зимой то ушел бы летом бесплатно. И стоило ли пестовать талант ради этого. Надо брать готовых.
фото Тайга
ГОТОВЫх?Тогда надо менять название на Зенит или на худой конец Газовик-у них спонсор соответствующий!
фото Oleggg
Селезнев готовый. Ну да. Его же не продашь. Муканджо был готовый за 3, но вложились в мечту о наваре выложив 5 и спустили в помойку 5 и сезон. Все живут в мечтах о богатых продажах. Хотя тут скорее история про палку стреляющую раз в год. Витиньо с Селсиньо подтвердят. Ни разу никто придя к нам до 25 лет и не проведя хотя бы сезон на уровне не выстрелил.
1
фото Aleksanderr07
Не только продажа Ньяса виной всему... Но вот Ньяса что насильно под дулом пистолета заставили контракт с Локо подписать??? Почему клуб перед ним свои обязательства выполнял - з/п и т.п. А почему ему позволено не выполнить свои обязательства??? Условия подписанного контракта - ОБЯЗАН ВЫПОЛНЯТЬ )))))))))))
фото KotNaTanke
Не совсем понял Вас)) а что не выполнил Ньяс ? Играл, забивал . То что долго на скамейке сидел так это не его вина была. Отыграл отлично, с клубом расстался душевно. Или я не так понял Ваш комментарий ??
фото Aleksanderr07
Он не выполнил срок контракта - если была мечта играть в АПЛ - не хрен было подписывать контракт с Локо. Его отпустили раньше срока окончания контракта - а по факту ОБЯЗАН ОТЫГРАТЬ ВЕСЬ СРОК ЗАКЛЮЧЕННОГО КОНТРАКТА
фото pirkat
Любителям Черевченко хочу напомнить его рекорды в Локомотиве. Самое крупное в истории поражение команды в премьер лиге, ни с одним тренером такой команде как Кубань Локо ранее не проигрывали дважды, только с Черевченко Локо ни разу за в сезоне не выиграл у Терека. Ну и не удивлюсь если будет еще один рекорд, пять поражении подряд в чемпионате.
4
фото alokozay
Обыгран Зенит, на равных с ЦСКА, выход из группы ЛЕ... Придет Петреску, скажем, будут новые антирекорды...
2
фото Ghenek
ЦСКА в этом сезоне МЕРТВЫЙ. Намного слабее чем в прошлых. Зенит осенью драли все, даже Крылья. Выход из группы - однозначный зачет, но там нас Ниасс тащил.
2
фото alokozay
С одной стороны, да Черевченко не смог перестроить игру на отсутствие Ньясса. Но, почему руководство, понимая что тренер не волшебник и маг могло что-то предпринять...
фото Ghenek
Руководство непрофессионалы и пильщики, видимо, за нормальных игроков не предложили откаты, а за Хенти да.
2
фото alokozay
И заметим, как ругаемый нами( и не только) Якунин ушел с РЖД, так все совсем покатилось под откос.
фото Ghenek
Я скорее заметил, что мы не слили оба матча коням в этом сезоне как раньше
1
фото alokozay
Кони Конями, сам писал выше, но игра сама по себе разладилась
фото Ghenek
Никак не связано с Якуниным
2
фото alokozay
не уверен..
фото pirkat
Игра с Зенитом это единственная тренерская победа Локомотива. но как говорится раз в год и палка стреляет.
фото IngvarKrasnodar
Гершкович - Капитан Очевидность!
фото oleg 74
О, нам глаза открыли.))
фото Ghenek
Стратегической ошибкой Локомотива стал уход Палыча в сборную. А продажа Ниасса... если весь результат команды зависит от одного единственного игрока, грош цена тренерскому штабу.
фото reiman-07
Проблемы в селекции.Дело даже в не в том, что Ниасса продали, а в том что никого на достойную замену не взяли,купили парня, а он оказывается и не нападающий вовсе.Еще не хватает хорошего полузащитника.Черевченко подставили конкретно,оставили без атаки.Состав на 4-7 место.Такое и будет.Если состав такой и слабая селекция, то меняй не меняй тренеров...Алонсо на жигулях формулу 1 не выиграет, хоть водила хороший.Руководство хуже всего у нас, некомпетентное и бездарное,да еще и с гонором, бюджет большой, а кпд мизерный.Набрали Шкулетичей,Шешуковых, Логашовых, Григорьевых и прочих...И зарплаты им понадавали. Выгонят Черевченко, возьмут другого, будет тоже самое...
7
фото Vadya
Продали и продали. Всё вопрос закрыт. Вчера можно было видеть что мысли некоторые и креатив в игре были. Самедов, Ману, Миранчук и хенти неплохо взаимодействовали с учетом того, что первый раз играли в таком сочетании. На самом деле, как мне кажется, даже со шкулетичем и если хенти налево сместить, то впятером они могли бы толк принести команде. Сыгрались бы и голы пошли бы.
-1
фото reiman-07
Ну Шкулетич может, наверное, не самое дно, но он очень ограниченный, мало что может, сильная сторона только игра головой, а так ни мяч принять не может, ни убежать, ни за мяч зацепится, а как он пасы отдает - это вообще нонсенс.Для Тулы, Амкара сойдет.Для Локо не вариант.
2
фото Oleggg
Тем не менее Шкулетич забивает. Хоть головой, хоть жопой (хотя на самом деле ногами тоже бывает). А это уже говорит о том, что он форвард и может прибавить. Его сменщику такое не светит. Если удара нет, то и не будет. Майкон за 7 лет не научился бить ногами.
фото reiman-07
Да, согласен, поэтому и написал, что не самое дно. Но все равно он - это не то.
фото Oleggg
Немного не дотягивает, поэтому зимой я ждал кого-то сильнее, но сейчас Шкулетич единственный кто может играть ЦФ. Либо надо было смелее эксперементировать с нападающими Миранчуком, Коломейцевым, Тарасовым, Касаевым, Пейчиновичем и так далее.
фото Pipeccolli
Смородская бухгалтер, хороший бухгалтер. Это мы ждем больших достижений и высоких мест, а для высшего так сказать руководства Смородская тот кто нужен. Затрат на дорогие покупки уже врятли будут , а продажи вполне. Я так понимаю владельцам что 3 что 8 место образно одинаково
фото reiman-07
Ну хорошим бухгалтером её назвать тоже нельзя.Считать-то она конечно умеет.В команде игроков на 2 состава и у контракты у ребят весьма неплохие.А играть-то некем.некоторые,получая по 1,5-2 ляма евро в год, даже на поле не выходят, а если выходят, то "Ой,мама не горюй" как играют.А если еще вспомнить Сапатера, что до сих пор платят Буссуфа.О сумме неустоек тренерам вообще лучше молчать.Поэтому деньги она тратит нерационально.Она за что критиковала в интервью предыдущее руководство(за непонятных людей на контрактах) тоже самое и делает, только еще хлеще.Шлак набирает, потом начинает пытаться от него избавится, теряя деньги на этом, далее не успев избавится от одного шлака сразу находит другого.У нас по многим позициям перебор игроков, а на некоторых позициях их не хватает.Лучше иметь 15-16 человек, но толковых, чем 26 как у нас, причем толковых 5-7 человек.Поэтому руководство полностью некомпетентно ни в бухгалтерии, ни в селекции.
8
фото Pipeccolli
Такими темпами-судьба Динамо, хорошо бы не Торпедо
фото Pipeccolli
Для РЖД Локомотив один из активов, есть и есть. - Финансы в порядке? - В порядке. - А ну и хорошо. Нет стремления к большим достижениям. И то что для нас болельщиков видится бардаком в руководстве, для владельцев норма, они по другому видят футбол, команду и тд. Но я искренне надеюсь, что я абсолютно не прав.
1
фото reiman-07
У нас во всех гос.компаниях бардак, их функция сейчас,по-моему, заключается только в том, чтобы деньги пилить, да детишек чинушей на тёпленькие места с огромной зарплатой устраивать.Называется Эффективный менеджмент по-российски.А РЖД - это вообще нонсенс.По результатам работы Якунина компания в первые за свою историю стала убыточной.Даже в гражданскую войну, в Великую Отечественную да и 90-ые такого не было.Зато сынок Якунина настроил привокзальных гостиниц, отремонтировал путей и систему заказов билетов организовал.И ныне в Лондоне.Всем на все плевать.За все платит население и конечный потребитель.
4
фото DimaBerlin32
это продажа нам стоило медалей Дай скорее всего места в лиге Европы a это ж*** ж***((((
2
фото Хантос-Локомотос
Смордская еврей?
1
фото borisbbb
Неа. Еврей - мужского рода, а она - женского:)
фото Aleksanderr07
Еврейка, конечно )))))))))))
2
фото fonten10
Тоже открыл истину. Дураку было понятно, что нас ждало после продажи лучшего игрока сезона. И кубок мы выиграли, только потому, что в финале против нас был Кучук. Были бы кони с Зенитом слили бы без вариантов.
фото rabbit777
Потеря то огромная.Но проиграть дома кубани-это за гранью.Ещё постараться нужно было.Но нашим парням(к тренерам тоже относится) не привыкать решать серьёзные задачи.
фото Falcons of Zagreb
Нияссе ушел за своей мечтой, плохо что практически без нападающих остались. Покупка Хенти дивидентов не принесла и не факт что принесет.
фото Николай 2000
Даббур перейдёт не в ЦСКА, а в «Ред Булл Зальцбург»

Нападающий «Грассхоппера» Мунас Даббур продолжит карьеру в Австрии. Как сообщает израильский портал ONE, в ближайшую пятницу 23-летний форвард подпишет пятилетний контракт с клубом «Ред Булл Зальцбург», его зарплата составит более € 1 млн за сезон (не включая бонусы). Сумма трансфера составит € 6,5 млн.

Сообщается, что в будущем Даббур может оказаться в немецком клубе «РБ Лейпциг», который по итогам нынешнего сезона впервые в истории завоевал путёвку в первую Бундеслигу. Спонсором обоих клубов является компания «Ред Булл».

Также сообщается, что на Даббура претендовал ряд других клубов, включая ЦСКА, но в финансовом плане «Грассхоппер» устроило лишь предложение «Ред Булл Зальцбург».

Мдя... Гинер 6,5 лямов зажал на нового Думбия. Да и Смородина лучше бы его взяла, а не Хенти. Всего на 1,5 ляма дороже...
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

23 января 2017, Понедельник
22 января 2017, Воскресенье
17:20
 
+14
Главное Видео «Локомотив» 1:2 ЦСКА (София) 292
21 января 2017, Суббота
19:47
 
+7
20 января 2017, Пятница

ГОЛОСОВАНИЕ

Почему вы не посещаете домашние матчи Локомотива?