наверх

Новости ФК Локомотив Москва
107 2207
 
-14

Эзекиэль Хенти: Пенальти в ворота "Локомотива"в матче с "Кубанью" был несправедливым

 
Назначение пенальти в ворота московского "Локомотива" в матче 28-го тура чемпионата России по футболу против краснодарской "Кубани" было неверным решением судьи, заявил нападающий железнодорожников Эзекиэль Хенти
Эзекиэль Хенти: Пенальти в ворота "Локомотива"в матче с "Кубанью" был несправедливым

"Локомотив" уступил "Кубани" со счетом 0:1 в домашней встрече, прошедшей в среду на столичной арене в Черкизово. Хенти вышел на замену сразу после перерыва. Единственный гол во встрече забил на 79-й минуте нападающий "Кубани" Роман Павлюченко с пенальти.

"Каждый в команде сейчас чувствует себя подавленным после этого поражения, - сказал Хенти. - Мы обсудили результат. Пенальти в наши ворота не должно было быть. Судья мог бы и не назначать его, поэтому я считаю это решение несправедливым".

Форвард рассчитывает на то, что главный тренер "Локомотива" Игорь Черевченко обратит внимание, как ему приходится непросто на позиции центрфорварда. "Я играю на той позиции, куда определил меня тренер. Я надеюсь, что тренер увидит, что мне немного тяжело играть на позиции центрфорварда. Мне трудно, поскольку за несколько матчей я так и не смог забить, но я стараюсь не концентрироваться на этом, поскольку уверен, что все впереди", - подчеркнул Хенти.
фото Новость опубликовал
gatagov_byl
12 мая 2016 года, Четверг 07:23 http://rsport.ru/football/20160511/921403405.html
 

Лучшие комментарии

фото Partigas
"Я играю на той позиции, куда определил меня тренер. Я надеюсь, что тренер увидит, что мне немного тяжело играть на позиции центрфорварда"

Вот умора. Ну продали Ньяссе, хорошо, за 18 млн грех не продать. Ну да, в Европе трансферное окно закрыто, мало кто отдаст нападающего в таких условиях, это тоже ладно.

Но купить из Словении за 5 млн (это для Словении как для нас млн 30-40) нападающего, который играл в той команде крайнего полузащитника, а теперь вдруг оказывается, что он толком не может центр напа играть. Вот же неожиданность...

Т.е. они купили на замену единственному более-менее нормальному центрфорварду человека, который вообще играет на другой позиции, вы понимаете?! Ну ладно бы прогадали с игроком, купили деревяшку, или бы он не вписался в команду...Тут просто вместо Центрфорварда вингера купили, ВИНГЕРА, ЛОЛ!!! И хотят от него быть нападающим центральным.

Это просто гениально...Нет слов.

П.С. Предлагаю в следующий раз продать кого-нибудь из крайних защитников, а на их позицию купить, скажем, чистого опорного полузащитника. А что, он же тоже обороняется и мячи отбирает!! an
17
фото Ашхабадец
Ни хрена вы не понимаете, у нас селекция на уровне ЦСКА, даже круче, они Мусу не продали, хотя предлагали бабок больше, чем за Ниассе, а мы заработали. Они Оланаре за 1.5 млн не купили, а взяли в аренду, а мы 250000-го за 5 млн. купили. Всем нос утерли. А то, что форвардами объявляем полузащитников, так и Ниассе был, ничего за год приспособился, правда, в отличие от Хенти, у него потенциал сразу был виден. Ну ничего, Мадам лично будет кормить Хенти черной икрой и "видеть его в составе", и может быть, даже удастся продать его тысяч за 500.
12

Комментарии болельщиков (107)

свернуть ответы
фото Молотов
Можно и вратаря купить и поставить его в центр нападения, чего уж там..
3
фото Николай 2000
Зато какая здесь истерия была вокруг его покупки. Прям нарадоваться не могли. И только два человека - я и кто-то ещё из пользователей - говорили, что дерево покупаем, что он только на фланге играть умеет, обращали внимание, что он головой вообще играть не умеет в принципе... пора мне на место Котова.
1
фото Молотов
Ну я тоже особой радости от его покупки не ощущал..... для меня он был этакий непонятный "кот в мешке", теперь про него окончательно всё понятно.......Кстати если ты встанешь на место Котова, то я думаю селекция в клубе улучшится в разы, так что я лично твою кандидатуру поддерживаю.
2
фото Николай 2000
Осталось ее поддержать смородской. Я боли привезу, когда Анжи вылетит.
фото KotNaTanke
Они хотя бы Fifa запустили , и посмотрели бы , что если поставить игрока с одной позиции на другую загорается красненький кружечек , означающий что на этой позиции игрок будет играть гораздо хуже
2
фото Nebesny
Ты когда бить по воротам нормально начнешь?
7
фото kazak777
Даа видимо совсем худо дело раз парень уже в который раз через прессу к тренеру обращается. Опустошение какое то после вчерашнего. Но с другой стороны вспоминается прошлый матч с Кубанью. Полнейший разгром, все подавлены, кадровых центральных защитников фактически не осталось, но Локо выходит и без вариантов обыгрывает Зенит. Сейчас ситуация абсолютно идентичная. Очень много аналогий с тем временем вырисовывается, поэтому теплится вера в душе. А вдруг? Вдруг снова заведутся, вспыхнут и заберут очки у питерцев? Очень хочется в это верить. Правда при всей похожести ситуации есть один очень важный нюанс. Тогда с нами был Ниасс. И во многом те 2:0 были именно его заслугой. Сейчас парень на скамейке катящегося под откос Эвертона, а мы рискуем остаться без еврокубков на будущий год. Вот такие грустные дела. Но лично я все равно до конца буду верить в команду. Они способны забрать очки у зенита, способны обыграть мордовию и оставить чертов спартак с носом. Очень надеюсь что так все и будет. Главное сохранить хотя бы 5 строчку, а в межсезонье уже принимать какие то кадровые решения и совершать необходимые покупки. Рано хоронить Локо, товарищи. Он еще себя покажет.
2
фото borisbbb
Четко вырисовывается 6-е место. Мой оптимистичный прогноз на 5-е место

уже не сбудется. Осталось только ждать кардинальных изменений в клубном руководстве по результатам сезона.
А потом уже Локо себя покажет, начиная со следующего сезона.
8
фото Молотов
А ведь и у меня был столь оптимистичный прогноз на 5 место.......Уж в пятёрку думал попадём, правда и выше не прыгнем, хотя с такой игрой в еврокубках делать нечего
3
фото borisbbb
Вообще-то, по статистике (5,7,9,3,7) мы тяготеем больше к 7 месту. Но Терек не даст нам опуститься.
1
фото and123488
а кому есть что делать там?Тереку или Спартаку???
1
фото alokozay
на мой взгляд надо ждать: смены тренера очередной раз, может бюджет урежут еще.
3
фото borisbbb
"Сколько веревочке ни виться, а конец будет." Верю в народную мудрость.
4
фото StasMsg
Даже если и отберем очки у зенита, хрюхи если не дураки свое уже не упустят. Да и можем у зенита забрать очки, а мордовии слить дома
2
фото Oleggg
Для этого спартака 3 победы подряд это слишком много. Так что сегодня всерьез расчитываю на Урал.
1
фото StasMsg
Согласен, но и для нынешних нас две победы - это слишком много, тем более против Зенита. Кто забивать будет?
1
фото Oleggg
Не знаю. Есть надежда на 3-4 очка и на то, что спам наберет еще меньше.
1
фото Николай 2000
ничего, мы и нового нигера купим. Баба любит черненьких, вон, потенциал Драмана за одну тренировку лучше всех тренеров разглядела.
3
фото Endomorfin
Ему даже игрок говорит. А он не слышит. Дебил, блин.
5
фото Oleggg
Он говорит в переводе: не выпускайте меня на поле. Потому что еще один фланговый игрок в команде не нужен. Он хуже Касаева, Игнатьева, Жемалетдинова и Майкона. Паса нет, удара нет, приема нет. Ничего нет. Даже паспорта.
1
фото Vladimir14211
Хуже Жемалетдинова? Серьезно? Чем так хорошо он, ну-ка просветите... Толко возрастом и паспортом, потому что вооьще ничего не показал на поле, ужасная игра + запорол единственный 100% момент и не попал по пустым воротам с 5-ти метров.
фото Oleggg
Еще раз. ОН запорол момент потому что мяч попал к нему, пока Хенти ковырял в носу за защитниками Кубани. Вот именно этим он и хорош, что он умеет открываться и до него доходит мяч. У него хороший плотный удар, который он вчера несколько раз продемонстировал когда бил из-за штрафной. Кроме того вчера он сделал несколько опасных передач. Чем лучше Хенти хотя бы одного из названых игроков по тому что мы видели, а не по ожиданиям? Хенти вчера комментаторы упоминали только когда путали с Фернандешем.
3
фото Vladimir14211
То есть после передач мяч должен попадать только к Хенти и ни к кому другому? Если ты принял мяч - пользуйся моментом, бывает когда впереди защитники или ещё что то, тут были пустые ворота!!! Хороший удар?? Где ??? Миранчук бил только опасно, 1 раз Самедовв, 1 раз Фернандеш и 1 раз Хенти развернулся ,хорошо сделал пару шагов в штрафную и ударил , к сожалению не сильно, но попал по воротам!!!!
-1
фото Oleggg
Мяч к нему должен был попадать чаще, но открываться он не умеет или не хочет. Удары были. Присоединяюсь к твоему сожалению))))))))))) Но все три удара что Хенти наносил за свои минуты были одинаковыми. Мягко щечкой катнуть в дальний угол, где вратарь легко мяч забирал.
2
фото vova-lokofan
С такой комплекцией у Хенти настолько слабый удар. Это проблема. Удар не поставленный, с его то габаритами мяч с руками вратаря в сетку должен залетать.
1
фото loko955
Ладно,будешь мячики носить,пока не научишься играть по центру
фото StasMsg
Пусть меня подпишут мячики носить за 5 млн
4
фото Ашхабадец
Ни хрена вы не понимаете, у нас селекция на уровне ЦСКА, даже круче, они Мусу не продали, хотя предлагали бабок больше, чем за Ниассе, а мы заработали. Они Оланаре за 1.5 млн не купили, а взяли в аренду, а мы 250000-го за 5 млн. купили. Всем нос утерли. А то, что форвардами объявляем полузащитников, так и Ниассе был, ничего за год приспособился, правда, в отличие от Хенти, у него потенциал сразу был виден. Ну ничего, Мадам лично будет кормить Хенти черной икрой и "видеть его в составе", и может быть, даже удастся продать его тысяч за 500.
12
фото Николай 2000
Они Мусу летом продадут за не меньшую сумму.
фото Ашхабадец
Все равно лохи, могли бы из этих денег 10 млн. на Оланаре потратить.
2
фото Vanek1411
Оланаре в копейки обойдётся. Он китайцам не особо нужен, там же лимит жёсткий, а все легионерские позиции заняты, поэтому его и спихнули в бесплатную аренду. Плюс у него контракт до зимы.
1
фото Ашхабадец
P.S. И все же, кто из них "трансферная бомба", Хенти или Игнатьев?
1
фото alokozay
"Бомба замедленного действия(с)"
1
фото borisbbb
Игнатьев после проведенной летней предсезонки заиграет, а насчет Хенти не знаю. Так что "трансферная бомба" это Хенти.
5
фото Lifelover
Ваши слова, да Богу б в уши! Мое мнение - не заиграет,хотя хочу ошибиться.
Его выход с Тереком до сих пор у меня перед глазами...мотивация его тоже не совсем понятна, может уже и нет ее. Человек в 29 лет получил довольно серьезный контракт (3.5 года, после которого можно и к Натанчику махнуть), в сборной ему все-равно ничего не светит.
А может с психологией проблемы, не получается в более сильном и именитом клубе проявить себя в полной мере. Короче по факту - он Самедову сейчас совсем не конкурент, хотя у того мотивации хоть отбавляй - полтора месяца до конца контракта, выбивает себе новый. Не исключаю, что осенью увидим другого Александра.
Касательно левого фланга - тот же Касаев (хотя он очень далек от своей оптимальной формы и даже от формы, которую показывал у нас в прошлом сезоне) мне больше по душе, а еще не стоит забывать про Рифата (мне парень нравится, вчера просто силенок не хватило,ну и опыта конечно - надо было менять раньше, в такой-то ситуации, но это уже забота тренера). А еще есть Майкон,который восстановится и Хэнти,который просится на эту позицию.
фото borisbbb
Предлагаю поговорить по Игнатьеву в следующем сезоне.
Насчет Рифата согласен. Касаев уже вряд ли выйдет на свою лучшую форму, ну если только на короткое время. Хенти надо ставить слева, если подтвердит ожидания, там и оставить.Майкона перевести, вынужденно, в центр.
фото Malder
Не нужен нам евротурнир , играть научиться надо Зачем людей смешить в Европе
фото StasMsg
А какая разница кто в европе обкакается? Мы или спартак
5
фото Malder
Зато Европа не ЛОКО какашки увидит а срама . И у них хоть какое-то подобие атаки есть
фото gatagov_byl
Не совсем, кстати, правильная точка зрения. Если вспомнить, то в нынешнюю лигу Европы мы тоже попали не при самой привлекательной игре, мягко говоря.
1
фото Malder
Не привлекательная но был нап , и у нас что-то получалось. А сейчас???
фото Oleggg
Под ЛЕ РЖД даст денег. Без - может урезать до уровня Динамо.
1
фото Malder
У нас молодёжь не плохая с огнём в глазах вот и наиграем в следующем сезоне и в ЛЕ. С тренером не знаю думаю пусть останется ещё на сезон
фото gatagov_byl
Напомните, кто у нас был в нападении тогда? Ниассе? Так в прошлом сезоне все фанаты его едва ли не из клуба выгоняли) Павлюченко? Так он больше лечился, чем забивал. Лучший бомбардир помните кто? Фернандеш. 7 мячей, 3 из которых с пенальти. Так что в прошлом году с атакой всё было ещё хуже. Хотя и сейчас не хорошо
фото Malder
Ну тогда гнать тренера. И так бездарно всем аутсайдерам никогда не проигрывали .
-1
фото Николай 2000
Первое после Буратино говорящее дерево.
2
фото aliev-08
Мы должны Выиграть у Зеньки!! Шьерт побьери!! давно на их поле не выигрывали!
2
фото borisbbb
Для Локо вчера сезон уже закончился.
5
фото aliev-08
Ничего еще не закончено. а по Ньясе надеюсь руководство поймет все и сделают выводы.
-2
фото borisbbb
А что Вы еще ожидаете от чемпионата? Может 1-3 очка в таблицу? Место-то уже фактически определено.
Надеюсь что сделают давно напрашивающиеся выводы по руководству.
3
фото ParovozNike
Для Локо формально сезон закончился после поражения дома от Анжи 0:2, а реально он закончился после поражения от Спартака с такии же счетом
фото borisbbb
Можно полемизировать по этому вопросу, но не буду. Скажу только свой вариант, главную причину, технического плана, вижу в скомканной предсезонной подготовке.
1
фото ParovozNike
Ты как-то слишком минимализировал причину, а их намного больше и одна больше другой:)
фото borisbbb
Естественно надо рассматривать все в комплексе, но это уже потянет на кандидатскую диссертацию. Или, как минимум, диспута на целый день. поэтому я и остановился на одной существенной причине технического плана.
фото aliev-08
пока что можно 6 очков взять если хотят в европу. будет очень жалко отавать 5 место спаму нулевому
фото borisbbb
Я реалист, а не оптимист. Арифметически можно. Практически - нет. Сегодня "нулевой Спам" нас обойдет, и свою позицию уже не уступит. Смотрите сегодня в 17:00
2
фото Болт
Тренер дурак что ли? Он не может играть в центрфорфарда, сам признается, а тренер ставить его....непонятно... как все это надоело.... Надо попробовать достучится до И.Г., ребята, которые живут в Москве, неужели нельзя достучатся до И.Г.? я не тренер конечно, тренер решает кого и куда, но все же.... обидно....досадно....
фото StasMsg
Зато слева Жималетдинов, который мяч на ровном месте теряет...
-1
фото Oleggg
Он вчера неплохо прикладывался несколько раз. Несколько раз делал хорошие передачи и зарабатывал опасные штрафные. Фланг был активен.
фото StasMsg
С трибуны мне показалось,что он хуже всех смотрелся и даже пивной Касаев, хоть и никакущий, но выглядит предпочтительней
фото Oleggg
По сопке был явно не худшим. А что касается его промаха, то я всегда поддерживаю игроков которые участвуют в моментах, а не прячутся за спинами. Он хорошо открылся под пас Самедова и смог ударить из неудобного положения. Не попал - бывает.
1
фото Oleggg
Его заставляют туда ставить скорее всего. Нельзя же просто так признать, что совершили ошибку и игрок никакой. Только когда он выходит на поле, то Котов выглядит еще печальнее. Лучше бы убрали в глубокий запас и говорили, что негр еще не готов и ему надо время, а потом тихо вернули в Словению-Нигерию.
1
фото borisbbb
УплОчено. "Попилено". Поставлено.
1
фото Болт
Ну хотя бы Шкулетича в центр а Хенти на фланг
фото Тайга
Почесал репу.....,,ну куда нам с нащими пенсионерами в еврокубки?В этом сезоне из группы кряхтя вышли,так теперь они еще старее,медленнее станут-только позориться с новым апполоном!Конечно хочется,но не значит что можется!МОЖЕТ ОНО И К ЛУЧШЕМУ!Пора,давно пора состав омолаживать делать его своим,локомотивским!
1
фото borisbbb
С чего (кого) начнем?
фото Тайга
с продажи!
-2
фото borisbbb
Все ликвидное уже продано!
1
фото Тайга
Янбаев,Шешуков,Абаев,Коченков?,Михайлик,Фернандеш,Касаев,Шкулетич,Игнатьев..
фото borisbbb
Кто их хочет купить? Продавать сами не можем. С Ниассом, не мы продали, это у нас его купили.
4
фото Тайга
УФА,Мордовия,Арсенал купили бы,много не заработали бы,но платежку освободили от балласта!У нас его купили и хорошо заплатили,однако!ВспомНим Ндое после срыва его перехода....
1
фото borisbbb
Эвертон вышел на Локо с предложением о покупке.
От остальных, нет даже информации в трансферных слухах.
Вспомнил, но не НДоя, а Мусу...
1
фото Тайга
ХОчешь сказать ,что Ньясс не знал,что его хотят купить в АПЛ?-не верю! Муса уникум в этом отношении,может дело в том,что его купили в,кажется, 19 лет и у него еще куча игроцкого времени!
фото borisbbb
Я о том, что у нас или покупают, или мы не продаем. Ниасс все знал, но сказал что полетит в Англию как только ему позвонит Дрогба. Дрогба не позвонил, а он улетел.
Не Муса уникален, а Гинер, умеющий убеждать игроков. А теперь Мусу хочет Лестер.
1
фото Тайга
не стал бы в этом смысле переоценивать Гинера,хотя,как говорят,своя рука-владыка!Но,играя в ЛЧ, Вагнера,Думбия,Хонду не убедил,однако!
фото borisbbb
Гинер делает ЛЧ (это "европейский футбольный подиум"), Гинер играет в ЛЧ.
В Локо никто этого делать не умеет, да и многое чего не умеет...
Если Гинер рентабельное предприятие, то Локо - полигон для испытаний кадров.
1
фото Тайга
вот что-то никто не хочет покупать этот полигон,хотя матбаза у него в настоящий момент еще лучше чем у коней,так что надо радоваться тому,что имеем!
фото borisbbb
К сожалению радоваться нечему. Матбаза находится у нас лишь в управлении, но не принадлежит Локо. А кто купит одну команду, не имеющую никаких материальных объектов, а только лейбл "Локомотив".
1
фото Тайга
Локо тоже находится в управлении и купить можно вместе с матобъектами,было бы желание и желающие!Но.думаю,в настоящее время это нереально!Так что надо молиться сейчас на Смородскую,чтобы хуже не стало,у нее все-таки уже опыт!
-2
фото borisbbb
Есть ЗАО «Футбольный клуб «Локомотив».
- Кому принадлежит стадион «Локомотив»?
- Земля, стадион и вся инфраструктура принадлежат РЖД.
База в Баковке тоже принадлежит РЖД.
И стадион и база это спортивные объекты РЖД.
Молиться надо, чтобы ее сняли. На всех напрвлениях своей работы она показала свою некомпетентность. Но если Вы оцениваете как ее "как старого председателя колхоза по сравнению с новым", я могу понять, но не могу согласиться.
3
фото Тайга
снять то снимут,а кого поставить? Есть мысли?Участь "усопших" клубов не страшит,тем более в нынешних экономических условиях?По мне так лучше какая-никакая стабильность чем крах!
-3
фото borisbbb
Смородская - это стабильная нестабильность. Беспросветностью все это отдает.
Не знаю как Вас, но меня такое положение не устраивает. И еще, думаю что хуже чем сейчас уже быть не может. Поэтому я за перемены.
4
фото Тайга
я тоже за перемены!!!Вот когда узнаю что Галицкий ушел из Краснодара,я первый буду за замену Смородской на него,а так...,может быть гораздо хуже!!!
фото borisbbb
borisbbb 7 минут назад
... И еще, думаю что хуже чем сейчас уже быть не может.
фото Тайга
Торпедо в ФНЛ,Динамо ......,им лучше чем нам и нам так как им хочется?
фото borisbbb
Вопрос времени. Встанет остро вопрос продажи непрофильных активов госкорпораций, и мы пойдем. Ведь мы сидим "на игле" РЖД. А Смородская может только тратить деньги.
И мне не хочется, поэтому и надо менять.
3
фото Тайга
тратить тоже можно по-разному*!вопрос времени*-а похоронку уже прислали?
фото borisbbb
Шесть лет экономисту учиться на экономиста эффекта не дали. Сколько еще надо?
Динамо тоже не верило в такой исход. Но банк ВТБ — российский коммерческий банк c государственным участием (60,9%).
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Ну и какие перспективы?
2
фото Тайга
вот я и говорю,что нам надо молиться на нашего президента!мы на плову и слава богу!А результат должен тренер дать,Бердыев с нищим Ростовом дает,однако!
-4
фото borisbbb
Спасибо Путину (Медведеву), что не не издали "Указ об обязательной продаже всех непрофильных активов госкорпораций"?
Ну а т.к. Бердыев и Смородская понятия несовместимые, то Смородской все равно придется уйти.
Поэтому "куда ни кинь, всюду клин" - Смородской не должно быть в Локо.
4
фото KotNaTanke
"Мы обсудили результат. Пенальти в наши ворота не должно было быть. Судья мог бы и не назначать его, поэтому я считаю это решение несправедливым"- хочется рыдать после этой фразы, толи от горя , толи от смеха . Обсудили, говорит , пенальти не должно быть ))Что с командой ? Что обсуждает команда !? Играют взрослые мужики, которым платят бешенные деньги, за которых болеют множество людей , которые реально переживают, волнуются , верят в вас , а Вы там сели в кружок и обсуждаете что пенальти не должно быть , и что судьба к вам жопой повернулась , и вас надо пожалеть !? Возьмите себя в руки и обыграйте зенит , надерите Мордовию , доползите до еврокубков, порадуйте себя и нас , на разводите сырость на стадионе и не ревите что все против вас, нежные вы наши !!!
3
фото IngvarKrasnodar
Согласен и дополню. Наши игроки думают не о том. Вообще не о том. Голова забита тем, что у Ростова полтора момента и два гола, Кубань с не правильного пенальти забила... О своей игре думать надо и о ней говорить. Будьте мужиками и отвечайте за свои действия на поле!
фото Паровоз19
не смог забить потому что не умеешь бить по воротам
1
фото IngvarKrasnodar
Дело нападающего забивать голы, а не оценивать действие судьи по поводу пенальти в свои ворота! И играть на позиции куда его ГТ ставит, а не ныть.
2
фото Ghenek
А я думал, это Хенти тупой. Оказывается те, кто его ставит на позицию центрфорварда...
1
фото Мясные мы
Я сейчас так мимолетом вспомнил, как у нас ругали Зе Луиша поначалу. Мама-дорогая, сколько слов нелестных неслось... Ждать никто не хотел, тут же шквал критики со всех сторон нёсся. И вот на те, - заиграл ведь. Влился, освоился, общий язык нашел со всеми и начал колотить голы. Это я к тому, что многих новичков мы недостаточно хорошо знать можем априори, а несколько матчей это не совсем и показатель. Хотя, естественно не все так взбрыкивают, как Зе Луиш, большинство остается на низком уровне и продолжает низкопланить.
фото andrewvd
Харэ Изя... все по делу было... просто бить надо почаще...
фото Falcons of Zagreb
А негритенок-то еще и туповатый. Все пропало.
3
фото foot-45
Ошибка ты наша,что Смо тебя купила)
2

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Как часто вы посещаете матчи Локомотива?