наверх

Новости ФК Локомотив Москва
137 2959
 
-23

Выбираем лучшего игрока в матче с "Кубанью"

 
ВНИМАНИЕ!!! Разрешен выбор нескольких игроков. Рекомендуется голосовать за тройку лучших.

Выбираем лучшего игрока в матче с "Кубанью"

Кто, на Ваш взгляд является лучшим игроком в матче с "Кубанью"?


Маринато Гилерме
Виталий Денисов
Неманья Пейчинович
Ведран Чорлука
Роман Шишкин
Тарас Михалик
Мануэл Фернандеш
Алексей Миранчук
Александр Самедов
Рифат Жемалетдинов
Петар Шкулетич
Эзекиэль Хенти
Дельвин Ндинга

фото Новость опубликовал
borisbbb
12 мая 2016 года, Четверг 22:22 http://fclmnews.ru/
 

Лучшие комментарии

фото banderas_ept
Представляю сколько будет минусов, НО:

Игра понравилась, в первую очередь тем как держался мяч.

Понравился Жемалетдинов и Фернандеш, наконец-то Лёше появилось с кем играть и он сразу расцвел.
Фернандеш достоин особого упоминания, редко когда негатива к его игре меньше чем позитива, видно что хотел играть, открывался, обострял. Умеет. Сказалось отсутствие игрового ритма при выходе (практически) 1 на 1.

Давно левый фланг не выглядел так мощно. (Поэтому не ругайте Рифата, он может и скоро у него начнет получаться больше)
Сегодня он был ярче чем Касаев и Игнатьев за весь этот календарный год.

Хотели, старались, бегали, били, играли...не знаю в чем винить тренерский штаб. Соперник снова переигран, а матч опять проигран.
Опять матч проведен под лозунгом "тотального невезения".
Нет разочарования от матча, а просто истерический смех.

Всем в церковь и удачи с Зенитом.

Кстати, хотел видеть Баринова на месте Михалика и Галаджана в нападении (здоровья ему).
Пока молодые радуют больше чем покупки.
10
фото Chist7
ПАВЛЮЧЕНКО ЛУЧШИЙ!!!
6

Комментарии болельщиков (137)

свернуть ответы
фото shillof
Да спокойно ребята, просто народную команду надо в еврокубки протащить, это же российский чемпионат, в первый раз что ли?!)))
-1
фото horus
Не стоит строит теории заговора, три года как то Спартак без европы обходился,а тут вдруг решили что пора? Просто если вспомнить первый круг, то становится понятно, что большей части команды надоедает футбол когда рядом уже отпуск маячит
1
фото MishaGalstyan
Ненавижу Спартак. Но считаю что в заговоры играют только две команды это Зенит и Цска. Спартак всегда в жопе и всегда там будет. А это означает что они играют честно. То что в игре с нами их потянул судья, ну это скорее заказ с другого края.
3
фото daimonTM
Да ну. Игроки есть.
фото Parovoznic
Есть. Только в нашей команде их немного. Осталось только Котову научиться их находить и приглашать в Локомотив.
2
фото Vanek1411
Заставляют ставить Фернандеша? Серьёзно? И поэтому к 28-му туру его выпустили в составе на чемпионат в третий раз, причём первый – в основе?
2
фото Artem_Stif
ахахах,заставляют ставить Ману,который вышел 3-4 раза за сезон....
Во что там вписываться,если игры как таковой нет вообще
фото Тропик
Алексей Миранчук
2
фото Chist7
ПАВЛЮЧЕНКО ЛУЧШИЙ!!!
6
фото sanekloko
Комментарий удален модератором. Почему?
фото TOPLOKO
Ну у нас нету теперь на матч с Зенитом центральных защитников. Поздравляю
фото Юмо арале
Как нож в спину это поражение...так вот
фото Николай 2000
Павлюченко.
5
фото LOKO 747
Аленичев выше нас, ахахаха.
P.S. Лучший - Алексей Миранчук.
фото lex luter
он как тренер ноль
-1
фото hubaxis
Надо пересобирать состав, все менять, просто уонкретную распродажу
2
фото Muselina77
Миранчук, Михалик, Пейчинович
фото dedmazai187
Задолбало выбирать лучших из худших....
3
фото sanekloko
Лучший-Павлюченко. Ведь он смог забить непробиваемому лучику по кличке Гальерми
5
фото Только с ЛОКО.
Все у меня отпуск болейте сами до нового сезона
фото LoKoMoTiVeЦ
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Greenfog
Самедов,Миранчук.
фото Bender
Фернандеш,Миранчук. Остальные явно хуже сыграли. А вообще нужно состав чистить,набирать новых игроков или своих подтягивать и играть. Жемалетдинов для первой игры не плох был.
2
фото Юмо арале
Как обычно бывший игрок Локо весь сезон Ваньку валял вышел против нас и забил! Прям злой рок какой-то!!!
1
фото gatagov_byl
Ничего не хочется слушать. Даже ругать никого не хочется. Синдром неудачника- это о моём Локомотиве. И от этого сегодня тошно на душе. Хрен я усну сегодня
фото bolik
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Только с ЛОКО.
Главный тренер идем к игре к игре
1
фото Alex-Loko
ВПЕРЕД ЖЕМАЛЕТДИНОВА ЛУЧШИМ ИГРОКОМ МАТЧА!!! ПРОТЕСТ, РЕВОЛЮЦИЯ, ВСЕХ РАЗОГНАТЬ!!! ВОТ КОГДА РАЗГОНИМ, ТОГДА ЗАЖИВЕМ!!! Смешно, ей-Богу. Ребят, сезон был нормальный, концовка провальная. Но разве это повод выгонять главного тренера? Вы тут все пишете, вот Кучук был хорош, вот Коусейру был хорош, а чем игра команды в последних матчах при них отличается от нынешней? Я считаю, что хватит нам истерить, надо дать шанс молодому поколению тренеров, которые в первом сезоне сделали много ошибок, но во втором и третьем будет лучше, я уверен. Спросить после трех сезонов, а то так каждый год будем с новым тренером, и каждый год вот это все будет повторяться.
1
фото LOKO 747
Cезон не нормальный, он обычный. А это все же разные вещи. Своя сила всегда познается в сравнении с конкурентами, и если мы в первом же сезоне уступаем куда более проблемному и раздербаненому Спартаку с физруком Аленичевым, то это уже о чем-то, но должно говорить. В том числе и о отсутствии тренерского таланта.
фото Alex-Loko
Ну хорошо, сезон обычный. Но он всё равно не плохой. Я не могу назвать плохим сезон, когда Локо вернулся в Европу и неплохо зарекомендовал себя в играх с очень крепкими оппонентами. Игорь выиграл кубок, что должно говорить о тренерском таланте, наверное. Все-таки принять разобранную команду после Божовича и подготовить ее к финалу, это значит, что Игорь не безнадежен. Проиграть разобранному "Спартаку"? Это конечно провальный результат, но далеко не уникальный. Недавно вон в Англии "Тоттенхэм" умудрился сыграть вничью с "Вест Бромвичем" и "Челси" и напрочь засрал себе концовку сезона, весьма неплохого. Повод ли это увольнять тренера? Мне кажется, нет. Они в следующем сезоне станут только сильнее, и мы тоже, я уверен. Дать Игорю время.
2
фото LOKO 747
Спорить не буду. Следующий сезон всех рассудит. Лично я уверен, что все будет точно также.
2
фото Alex-Loko
Я тоже не горю желанием, если честно. Но лично я надеюсь, что что-то изменится, в первую очередь, в голове ОЮС. Купить хз кого за пять миллионов - это надо постараться. А Игорю и нам терпения и удачи, ибо последней нам тоже все-таки не хватает.
фото Endomorfin
Какую он херню говорит, а
фото ЙошкинКот
Выделю Миранчука, Фернандеша и Самедова.
К сожалению у нас нет нападающего, спасибо Смородской.
2
фото vladbody
Мне Игра понравилась! Учитывая потери, считаю, что сыграли достойно, много моментов, подвела реализация. Голову пеплом покрывать не стоит. Надо быть до конца с командой! Миранчук прогрессирует, это радует, голосую за него, растет 10ка..Все еще будет, надо биться доконца
1
фото Ghenek
Думаю, Миранчук скоро свалит из этого болота.
3
фото Юмо арале
У Миры хороший дальний удар, что ж он его раньше не использовал?
фото Vanek1411
Жемалетдинов разочаровал абсолютно. Теперь даже отчасти понимаю, почему не выпускали "гоарянов" и "корянов".
-2
фото Юмо арале
В первом тайме хорошо он отиграл!
2
фото Адвокат
В чем хороша его игра?принять мяч и назад с ним отскочить?или еще лечше за бровку с ним убежать?
-1
фото Falcons of Zagreb
Матч не смотрел, может Сычев?
1
фото horus
Михалик
фото serploko
Защита сдала последнее время, Дюрица в свои срезает, Чарли пеналь привёз( Хотя когда в атаке не клеится, тут любая защита занервничает.
фото banderas_ept
Представляю сколько будет минусов, НО:

Игра понравилась, в первую очередь тем как держался мяч.

Понравился Жемалетдинов и Фернандеш, наконец-то Лёше появилось с кем играть и он сразу расцвел.
Фернандеш достоин особого упоминания, редко когда негатива к его игре меньше чем позитива, видно что хотел играть, открывался, обострял. Умеет. Сказалось отсутствие игрового ритма при выходе (практически) 1 на 1.

Давно левый фланг не выглядел так мощно. (Поэтому не ругайте Рифата, он может и скоро у него начнет получаться больше)
Сегодня он был ярче чем Касаев и Игнатьев за весь этот календарный год.

Хотели, старались, бегали, били, играли...не знаю в чем винить тренерский штаб. Соперник снова переигран, а матч опять проигран.
Опять матч проведен под лозунгом "тотального невезения".
Нет разочарования от матча, а просто истерический смех.

Всем в церковь и удачи с Зенитом.

Кстати, хотел видеть Баринова на месте Михалика и Галаджана в нападении (здоровья ему).
Пока молодые радуют больше чем покупки.
10
фото Ghenek
Ничего, что мы играли дома с вылетающей в ФНЛ Кубанью без тренера и единственного нормального нападающего?
-1
фото banderas_ept
Я один матч смотрел?
Мы Кубань 89 минут возили, одна контратака и глупый пенальти, это я и имею в виду под "тотальным невезением".

Не хватает "холодной головы" в завершении. Который грамотно откроется и просто положит мяч в сетку.

Если отбросить счет и смотреть на игру- мне больше понравилось чем нет.
3
фото Ghenek
Это "невезение" от отсуствия поставленной игры и умения завершать атаки. А по сути вполне закономерное поражение.
фото banderas_ept
Барселона и Бавария тоже не в финале ЛЧ и тоже проигрывают, хотя игра в атаке у них поставлена лучше всех в мире.

Не вижу ничего "законного" в этом поражении.

Я и не ждал от Хенти игры как у Месси в лучшие годы и ударов Роналду от Шкулетича.

Кстати, Самедов был одним из лучших бомбардиров (и асистов) в ЛЕ до определенной стадии. Значит могут, проблема скорее в голове.
1
фото Ghenek
Кубанский физрук вообще ничего не изобретал - отошли назад и позволяли бить, как правило издалека - мастеров у нас немного, а Беленов хороший кипер. Не забили - получили в ответ, вот и все.
-1
фото banderas_ept
Да, именно на это и рассчитывала Кубань, ты прав.
Получить кучу опасного у своих ворот, но они знали что локо не забьёт ведь "мы днище и тренера у нас нет", а на 79 минуте заработать глупый пенальти. Всё четко и "на классе".
фото LyonBal
Кубань просто очень плохо играла, у них не было даже желания особого видно, при такой игре соперника мы создавали моменты, которые реализовать не смогли. У команды нет инстинкта убийцы, нет ощущения что забьем, додавим, а мысли как известно материализуются. Играли очень спокойно, как будто товарняк, катали на классе, но стремления победить во что бы то ни стало не было, а игра то в принципе одна из решающих. Главная проблема Черевченко по моему мнению, то, что он "не может кинуть ботинком в Бэкхема". Для игроков создана чрезмерная зона комфорта, которую наши "профессионалы" преобразуют в пофигизм на поле
2
фото Parovoznic
Цитата: banderas_ept
Всем в церковь и удачи с Зенитом.

Господь Бог сегодня отказался стать железнодорожником даже на полтора часа. Я просил. Правда-правда!
2
фото Russian_Klop
Ну Игнатьева ты зря приплёл ))) Он пока что своего слова не сказал.. Не так много у него времени было..
фото banderas_ept
Я верю в него как и во всех игроков команды, только на мой взгляд от кандидата в сборную можно требовать больше чем от игрока молодежки который только дебютирует в основе.
Проблемы с формой, семейные, бытовые...на мой взгляд Владу грех жаловаться на жизнь и условия для работы, поэтому все претензии по своей игре он может предъявлять только себе.

Рефат мне понравился больше, поэтому и самому обидно что более-менее вывод основан на фактах(
фото Машинист Паровоза
За Баринова и Галаджана полностью согласен!
фото Kavkaz
Только +.))
фото Kane(Ural)
Согласен +
фото disha_bird
Поддерживаю, Жемалетдинов делает успехи! Он напористый игрок!
фото Pro196
Миранчук один старался,да Самедов
1
фото LOKos
Лучшие: Миранчук, Самедов, Михайлик. У Фернандеша чувствуется отсутствие игровой практики брака много. Что у Хенти с ударом? Сколько его ударов помню, так плотных там вообще нет. Купили бегунка...
2
фото Garage
Михалик на позиции опорника был как всегда надежен, но практически все передачи и удары посылал «в молоко». Что это с ним было такое?:)
фото Юмо арале
Жду продажи Коломы ндинги Бузова!!! А в центре что была связка из двух братьев и Баринова!!
1
фото Russian_Klop
??? Ты лучше о Шешукове подумай..
2
фото Dean Winchester
Такого опорника грех продавать)
фото Добрыня
Шкулетич!!!
При нем хоть не пропустили...
фото sanekloko
Сдох Локомотив...
1
фото Zahar_Sergeev
Миранчук, Мануэль Фернандеш. Жаль Черевченко, но тряпка
фото Parovoznic
Что-то в последнее время ветка о лучших бесит. Впрочем, Денисов и Миранчук.
фото LyonBal
Денисов в нападении стал дном, крайний защитник не должен так играть. В обороне он отрабатывает хорошо, желание есть, но все подачи в молоко, причем конкретно
фото StasMsg
Хочу за Павлюченко проголосовать
фото Юмо арале
На следующий сезон надо Антоху возвращать!!! Один Миранчук хорошо а два лучше!!! Антоха ничем не уступает лехе! Просто в одного поверили и решили что пока достаточно! Остался бы билич думаю Антон играл бы сейчас на равне со всеми!
фото Ашхабадец
Кроме Миранчука никого не то что выделить, отметить нельзя. Жемалетдинов, такое ощущение, в перерыве в штаны навалил и во втором тайме боялся расплескать, Чорлука и Михалик вместе в центре защиты, тут Пингвина гнать надо. Фернандеш по-прежнему самолюбованием занимается. У Самедова за весь матч 2 действия заслуживающих одобрения. Про Шкулетича молчу, включив на 2-й минуте, до 23-й минуты даже не знал, что он на поле, пока комментаторы не сообщили. Почему Денисов не замыкал фланг, болтаясь в центре поля и начинал бежать только когда туда прилетал мяч, конечно не успевая. Шишкин - 0, Гилерме в последнее время на пенальти даже не пытается реагировать на удар, или стоит столбом или до удара заваливается. Ну а Пингвин с его выпуском НДинга... Момент с пенальти, Баринов бы сумел бы пару раз сбегать до мяча и обратно пока этот мешок с дерьмом перекатывался. Хенти деревяшка и вряд ли найдется Папа Карло, который выстругает нападающего, хотя один раз здорово отобрал мяч
2
фото tixoNsville
Весь сезон до Черевченко доходило, что можно и не играть в 2 чистых опорника все матчи. Весь сезон доходило, что оказывается есть Фернандеш под рукой, который может обострять. Сколько будет до него доходить, что Хенти это не центральный нападающий, а инсайд неизвестно... Играли не плохо конечно сегодня, но дальше перспектив совсем не видно=(
фото Donatello
Теперь мы достигли дна, а снизу постучал Спартак
6
фото sanekloko
Итак, весь сезон в топку,тренера в отставку,а болельщики будут вновь ликовать
фото Vadya
Миранчук хорошо сыграл. Не смотря на счёт может занести в актив себе этот матч. Ману было слишком много, но толк в организации от него был. По Чарли было видно как он переживает из за всего происходящего. Тоже притензий нет. Пенальти не было. Худший рифат. 90 процентов брак. P. S. Чарли с бомжами пропускает вроде.... Будет разгром
-1
фото Dendroid
За исключением Миранчука состав, на мой взгляд, вообще не играл ... Кажется, Черевченко поплыл ... а жаль
фото LOKOCHEMPION
Мне понравилось как фанаты засвестели после матча!!! может это хоть привидет в чувства руководство!!? хотя уже поздно, я присоединяюсь!!!ФУУУУ!!! да вроде игроки то играют видно хотят выиграть, но на фоне в целом одна сплошная бессмыслица!! Тренера в топку!!
-3
фото Юмо арале
Должно произойти чудо чтоб мы остались на пятом месте...
1
фото renn99
как вообще монжо выбирать из этих -уродофф
фото renn99
все мы гооворим чорлука-супер давно он уже не супер -в европе давно ууже не считается!
фото ADSL706244
и таких как ты тоже туда же !!!!! тоже худший "болельщик"
фото sanekloko
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Lit
Фернандеш полный ноль в этом матче! Постоянно передерживал мяч, обрезал команду, тормозил атаки, не отдавал напрашивавшиеся передачи, просто кошмар!
А лучшие Миранчук, Самедов, Жемалетдинов.
3
фото zoq
а сколько людей хотели видеть в старте...
посмотрели и хватит
фото Artem_Stif
Ну да Жемалетдинов прям на голову сильней Ману,каждый второй пас сопернику,каждый второй приём мяча в аут.....
-1
фото Vikingi
Нам ещё с бомжами играть,не будем мы пятыми...Ну уберут Черевченко,а дальше что?Те же игроки,то же убогое руководство.Прибудет новый тренер- произойдет кратковременный всплеск,а потом тоже самое.И так из года в год.Ну сколько можно издеваться над нашим клубом?Вон Божевича убрали,он пришёл в Црвену Звезду и сразу чемп взял.Не в тренерах тут дело
3
фото LOKOCHEMPION
Вот я лично игроков потдерживаю!!! Они молодцы!! а тактику задаёт тренер!Ну нельзя что бы один игрок тащил всю команду я про Ньяссе это уже индивидуальность, команда должна играть!! а команду создает тренер он мотивировать должен, вдохновлять, тактику, хуятику!!! Он должен соеденить всех!!! нет этого!! игроки двигуются не плохо, обводят! Но это индевидуальность сука!!! где тактика? перепасовка, хуевка??? нет этого! тренера в топку! от него мы не чего больше не дождемся! да расскрыл одного игрока!продали и все хватит игра сделана! а веть из колхозников можно сделать команду!!! пример БердыРостов! пример Лестер!!! и да же когда шли в тройке игры не было!! сколько раз фортила нам тупо! игры как не было так и нет!не получилось у него создать сплоченную команду! уволят его! Бабе суке хватило гула после матча сегодняшнего! 3 тура осталось ему!
фото болельщик за локо
да у нас и так уже забивают защитники что тебе ещё не понятно! Форварда нет уровня того же Ньяса или гноя..тренер тренер..пропустили мы только один гол а не забили ни фига ничего ни в одном матче..
фото болельщик за локо
лучший Павлюченко!!!!
фото bega777
Тошнит от такой игры at
фото Russian_Klop
Естессно - Миранчук. Ещё Рифат был неплох.. интересно, почему к ним не выпустили Баринова.. В первый раз за всё пребывание в клубе недоволен игрой Ману.. асболютный ноль сегодня.. столько потерь - ужас.. единственное - что качество и техника передач - на высоте.. но брака, особенно в обводке, было ОЧЕНЬ много.
1
фото PavStrizh
Просто надо покупать хороших игроков
1
фото fclm_lnd
Не так уж и просто, где деньги то брать на них?! На "хороших"-то... А так да, безусловно, нужно усиление....
фото foot-45
Позорище позорное,а не команда!
фото fclm_lnd
Выбрал наших молодых - Миранчука и Жемалетдинова.
фото Tosik
Матч, коматозной кубани не закотить... а Вы про еврокубки... Единственный кто приукрасил игру, это Миранчук - один из едениц,кто хотел победить!
фото дельфин Локо
Все удоды. Голосовать не буду. Стыдно.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+7

ГОЛОСОВАНИЕ

Как вы относитесь к смене президента клуба?