наверх

Новости ФК Локомотив Москва
239 3386
 
-10

Выбираем лучшего игрока в матче с "Ростовом"

 
ВНИМАНИЕ!!! Разрешен выбор нескольких игроков. Рекомендуется голосовать за тройку лучших.

Выбираем лучшего игрока в матче с "Ростовом"

Кто, на Ваш взгляд является лучшим игроком в матче с "Ростовом"?


Маринато Гилерме
Арсений Логашов
Ведран Чорлука
Ян Дюрица
Виталий Денисов
Тарас Михалик
Дмитрий Тарасов
Алан Касаев
Александр Самедов
Алексей Миранчук
Петар Шкулетич
Александр Коломейцев
Рифат Жемалетдинов
Эзекиэль Хенти

фото Новость опубликовал
borisbbb
07 мая 2016 года, Суббота 13:30
 

Лучшие комментарии

фото MishaGalstyan
Сначала пусть сменят руководство.
9
фото gatagov_byl
Кстати, в 70% случаев, если Миранчук- лучший игрок матча, то значит матч бездарно слит.
6

Комментарии болельщиков (239)

свернуть ответы
фото marsak
а кто у нас бузов?
фото I.F.G.
Которую игру проигрывает - именно тренерский штаб...не способный подобрать тактику под конкретного соперника/исполнителей....играем одной схемой и одним составом....без сюрпризов, без новых тактических схем....сопернику подстроиться под нас - это чисто запись посмотреть....этому в ВШТ учат у нас???
1
фото ParovozNike
Я думаю ВШТ чисто формально корочку выдают за бабки и все
2
фото SanekK
Оставят Черевченко и что? Каждый проигранный матч так писать что ли? Щас Шешукова в нападение наиграют, а из Григорьева плеймейкера сделают и пойдет игра)) Были бы наигранные эти две позиции готовыми игроками и тренер бы не проиграл)
фото Ghenek
Лучший - Тарас. Худший - Тарасов
фото LocomotionTango
Нормально Бузов играл. Просто его ближе к атаке надо ставить.
фото Ghenek
Ну если автогол и половину пасов сопернику нормально..) то не знаю даже, о чем говорить
2
фото LocomotionTango
автогол от любой головы может быть, а в пасах врал не больше, чем другие. Только пасы умнее были. Моё мнение. Ближе к атаке его надо. Пользы будет больше, чем от Шкулетича.
1
фото Ghenek
Чем от Коломейцева - согласен. А Шкулетич нормальный форвард, заточенный под фланговые подачи, просто он больше ничего не умеет.
фото LocomotionTango
Тарасов мне кажется сможет то же, что Шкулетич плюс ещё пробиться вперёд с мячом как трактор.
1
фото Ghenek
Тарасову, как и большинству других игроков, нужен тренер, который бы его водил по полю и обьяснял, что и как делать - импровизация у него заканчивается обрезами. Вот Кучук такой был - поэтому при нем Тарасов более менее выглядел. И Бердыев такой. Но не ЧОП.
2
фото LocomotionTango
Тяжело Тарасову в опорной зоне. Тяжёлый он сам по себе, да ещё весь матч фактически в напряжении надо быть. Его надо туда, где он передохнуть сможет. Или в защиту, чтоб перевести дух когда команда атакует, или наоборот - ближе к атаке, где некритично иногда отдохнуть.
1
фото Ghenek
Вернблума у коней же не двигают в атаку, находят применение в центре. Раньше Тарасов хоть боролся, хоть и с фолами и красными карточками, а теперь совсем в нефутбольные сферы ушел.
фото LocomotionTango
У ЦСКА вообще сильная полузащита - на Вернблума меньше нагрузка в обороне. В Локо у Тарасова тоже меньше была нагрузка когда Ндой и Ньясс не давали сопернику уж слишком большими силами лезть вперёд.
1
фото Ghenek
Просто почти все игроки при Черевченко деградировали. Тот же Логашов очень прилично играл в Ростове... все кроме Ниасса, который импровизировал сам, и Самедова с его личной мотивацией- т.е. опять без участия тренера. А если все опустили уровень, то бесполезно тасовать состав.
2
фото LocomotionTango
В футбольных странах основная задача тренера как раз тасовать состав, а не учить чему-то футболистов. Там самообразование. А у нас футболистов как детей нужно до пенсии учить и контролировать. Такое складывается впечатление.
фото aleksis
Ну, не скажите. Разве пример "Ростова" и его тренера не показателен? Прогресс-то учебы очевиден!
фото marsak
мдя...как же вы правы)))
фото LyonBal
Хоть все и гонят на Шкулетича, но он забивает практически в каждом матче сейчас, в игре с хрюшками - фактически заработал удаление и пенальти, свою работу нападающего он нормально выполняет, к остальным больше вопросов, к тому же Бузову, который вы говорите лучше
фото Endomorfin
Денисов и Чарли очень понравились, как и всегда впрочем. Миру и Рифата отметить нужно.
фото gatagov_byl
Кстати, в 70% случаев, если Миранчук- лучший игрок матча, то значит матч бездарно слит.
6
фото ParovozNike
В остальных случаях лучший Гилерме если матч был слит)
1
фото gatagov_byl
Наверное, для таких случаев теперь предлагаю голосовать за Рифата)
фото LoKoMoTiVeЦ
Господи, Шкулетич за гол. А так все сыграли ужасно. Черевченко - гранд-мастер замен.
фото LeXX-KeXX
ХУДШИЙ ИГОРЬ ЧЕРЕВЧЕНКО
5
фото MisterWasp
Да, а я ведь опровергал ещё недавно. А по моему ты прав. Ну почему не выпустить Фернандеша, Хенте ,ни за три минуты до конца ,в перерыве ну хотя бы .В Общем плохо всё - смо во всём конечно - затычка. Пока она у нас, к нам не пойдёт ни один порядочный тренер ,ни один порядочный игрок.
4
фото Garage
Уверен, с новым тренером лучше, по крайней мере, по результатам не будет. Короткий мощный всплеск, возможно даже поиграем в атакующий футбол, и, привет, очередное дно. Смородина опять вся белая и пушистая, а очередной тренер снова оказался стрелочником.
фото MisterWasp
Тоже верно ,к сожалению .
фото Vladimir14211
А да, Баринов вроде норм был, где он? Татарин вообще ничего не показывал когда выходил . Это я к тому раз тренеры кровь из носа надо молодого выпустить
фото Endomorfin
И что ни говори, а Шкул свой голик забил))
1
фото marsak
мне кто нибудь скажет, за что лучший миранчук? что он полезного сделал? вы вообще смотрели матч? или чисто по инерции голосуете?
фото Vladimir14211
Я за него не голосовал, но в защиту скажу что он не был худшим и единственный!!! Подчёркиваю единственный , кто не ссал и пытался идти в обводки и пару раз очень неплохо проходил, поддержки не было, остальные кидали мяч назад
2
фото marsak
ааа..единственный! понятно)) влпросов нет!
-1
фото Falcons of Zagreb
Я сразу скажу, матч онлайн посмотреть не удалось. Но, надеялся что ребята соберутся и продемонстрируют желание победить. В итоге имеем, что имеем. Беспокойство и усиливающуюся тревогу за команду, тренера, нашу позицию. Ладно, матч посмотрю, оценю.
фото Vladimir14211
Ой лучше не надо, настроение просто угробишь и нервы, честно, брат
фото Falcons of Zagreb
Хуже, чем поражение от мяса уже не будет надеюсь в этом сезоне. Насколько я понял из текстовой трансляции продули из-за ошибок в обороне и невысокого темпа командной игры. Карочь, чувствую что дальше борьба пойдет уже за пятое место. Беда.
фото Vladimir14211
Это игра была хуже, намного, поверь. Там хотя бы пытались вперёд бежать, тут тупо защищались то финального свистка, случайно забив с углового.
1
фото Агафонов Д
смена тренера. смена тренера. кто к этой дуре то пойдёт скажите мне ?
4
фото ParovozNike
Надо найти кого-то за границей, кто не знает смородину) тот и пойдет, из наших точно к нам не пойдут
фото Ghenek
Валера)
-2
фото LeXX-KeXX
Не нужно менять тренера,тренеру нужно про свои железные яйца вспомнить,а они у него есть,игрок ого го был,а как тренер ссыт
фото Parovoznic
Цитата: Агафонов Д
смена тренера. смена тренера.

Я это уже несколько лет слышу.
фото Vladimir14211
https://vk.com/video-1193_169791931 просто оставлю тут тренера которого не стоило убирать...
6
фото marsak
спасибо! КУчук мужик- наш человек!
5
фото Агафонов Д
Коусейро или Красножан тоже достойны.
фото Vladimir14211
Да, наверное:) но с кучуком золото было ближе всего и его обожали болельщики , когда смо его выкинула
4
фото Alexandro
Кучук просрал "Ростову" 2-0, когда там не было Бердыева и шансов на золото было больше.
-3
фото TOPLOKO
А где сейчас Кучук?
фото Vladimir14211
Нигде вроде
фото TOPLOKO
Я надеюсь,что Смо уйдет, и новый президент назначит Кучука главным тренером
фото wiktor64
А что толку что мы тренеров меняем каждый сезон всеравно выше 5 не поднимаемся. ? нужно дать еще один сезон у Семина тоже не все сразу получилось прошло 10 лет но это мое мнение
фото IngvarKrasnodar
у Семина было видение того, к чему он идет! Поступательно! А Игорь Геннадьевич, по-моему ничего придумать не сможет с теми "исполнителями", которые себе на старость в клубе зарабатывают, а не умирают на поле. Не все конечно...
2
фото wiktor64
Скажу честно я не знаю как играла команда при Семене в его первом сезоне по этому не чего сказать не могу
фото IngvarKrasnodar
Я имел ввиду, что у Семина был свой стиль! И это касалось не только тактики команды, но и всего, что касалось футбольной жизни Локо! Он жил Клубом! В глазах Игоря Геннадьевича я пока этого не увидел... Боюсь, что и не увижу теперь...
2
фото ParovozNike
В наше время никто не даст долго работать..Да и ладно если бы состав был слабый, но состав у нас приличный, а он с этим сделать ничего не может
2
фото wiktor64
Да не кто не смог не только он исключение только кучук все знают к чему это превело
фото Parovoznic
Ну, состав у нас не круче СпаМа или Краснодара, давно пора понять, а не витать в облаках.
2
фото ParovozNike
у нас состав не хуже чем у Ростова, только где Ростов, а где мы
фото Parovoznic
Ну, мож в обороне. Но - не забывай, там есть кудесник - Бердыев. Так что Ростов - исключение. Мы ничуть не сильнее кобыл, бомжей, СпаМа и Краснодара. Так что 5 место - это уровень команды и показатель работы селекционеров.
1
фото IngvarKrasnodar
Надо уговаривать Гончаренко, причем срочно, что бы команду в этом сезоне принял и смог понять с кем имеет дело... После завершения чемпионата времени будет мизер! Иностранный тренер пока поймет, что к чему и трансферное окно уже закроют!!!
фото Ашхабадец
Хотя победный мяч забил Тарасов, но свой голос отдам за Миранчука и Самедова
2
фото Vladimir14211
Ах да, автора победного как то все подзабыли:D
фото LeXX-KeXX
Я вообще брошу скоро смотреть наши матчи, просто счёт буду смотреть,не возможно на это извините дерьмо смотреть,особенно как посмотришь игру Ливерпуля, где игроки как ракеты,а Клопп пламенный мотор. Ну а у нас какой то паровозик из Ромашково, и мёртвый безразличным тренер
5
фото Vladimir14211
Вот да, у ливера тоже давно ничего особо не получается, но бьются и смотреть приятно на игру мужиков
2
фото vites
Денисов. Больше никого. Загоняли Виталю своими глупыми не точными пасами, лишние сотни метров отбегал!
2
фото marsak
я не понял в чем дело? почему так плохо голосуем за Тарасова?))) когда хороший человек Дюрица ногой, зряче забивал в свои ворота, куча народу его поддержало и оправдало! ну чем тарасов то хуже))
фото LocomotionTango
я проголосовал за Тарасова
фото Щит Happens
Я бы Дюрицу поддержал, Дюрица лучший игрок матча. Первый гол - 100% его заслуга.
фото Юмо арале
Майкона и шишки не хватает! А Тарасова продать в Терек надо было?
1
фото Юмо арале
Кстати а где Григорьев?
фото Андрей Light
Развелось тут тренеров.
"Фернандеш - Бог, он точно спасет игру."
Никто не помнит, что Ману в каждом матче занимается обводкой соперников около своей штрафной? И теряет. Пользы от него в лучшем случае одна обостряющая передача за матч. И удар правда есть хороший. Но простите откуда бы он бил сегодня? С 40 метров? Ближе подойти ему никто бы не дал.
"Где Хенти?"
А кто такой Хенти, чтобы требовать его выхода на поле? На тренировках его видели? Я не видел и предпочитаю молчать в тряпочку.
Проигали не поэтому.
В матче с Ростовым для того, чтобы взять очки оборона, еще раз оборона и в первую очередь оборона должна играть безошибочно. Ибо атака у Ростова здорово поставлена.
Команду без очков оставили Логашов и лично Чорлука.
Лучшие Миранчук и Михалик.
5
фото gatagov_byl
Насчёт Чорлуки соглашусь на треть, но во всём остальном- всё по делу.
фото aleksis
Болельщики справедливо задают вопрос насчет того, где Хенти? Если его не выпускают на поле из-за недостатка мастерства, то вполне логично возникает следующий вопрос - а зачем его вообще покупали? Почему старуха и котов молчат?
фото Андрей Light
Хенти полезен только в игре на контраатаках. Как раз об этом пишу сейчас блог.
фото AntonRedGreen
Интересно, кто-нибудь не предвзято анализировал нашу игру каждый из последних сезонов при Смо? Состав примерно такой же, всегда впереди был один столп, фланги из года в год Самедов, неважно в какой он форме и на левой лишь бы кто, защита центр уже вечно такая(и они тоже играют порой идеально, а порой допускают глупые ошибки, тут не в схеме дело), фланги меняются время от времени, но как косячили временами при всех тренерах, так и косячут, будь то Шишкин, Янбаев, Логашов или кто-либо другой. В центре вечный любитель потусить Тарасов, который временами играет неплохо, но в целом средне, Михалик, который играет через раз и прочие опорники, типа Шешукова и прочих, о которых лучше промолчать, чтобы не всплакнуть. Вот из этого вы хотите другие тактические схемы?)) Дело не в схеме, а в исполнителях и их форме и может даже отчасти в везении. С этим составом другую схему не придумаешь. Вот чтобы сделал Хенти в штрафной? Обыграл бы в воздухе высоченного Наваса?)) Играл бы низом? Ростов стоит чуть ли не всем составом у своей штрафной, когда обороняется, сам бы он ничего не сделал, а кто с ним там кроме Миранчука будет креативить на газоне? Тарасов или Михалик?)) И забудьте про Фернандеша, если бы все было бы в порядке, я не думаю, что он бы сидел, тем более он давно был известен своим странным характером.
фото I.F.G.
Анализировал, и вот, что интересно....- при Смо -все тренеры играют в одну и ту же схему (4-5-1), при смо сменилось - сколько тренеров? и что все они практикут одну и ту же схему - не верю, каждый тренер индивидуален..не могут (возьмем трех последних) три тренера играть в одну схему и , практически теми же исполнителями, не верю
-1
фото Vladimir14211
а что тогда? что смо тактику выбирает скажи - глупо звучит
1
фото aleksis
А как же "пошире-поуже"?
фото Щит Happens
При Смо стабильно играет Дюрица. Собссно она его в команду вернула, он и стукачит. У него выхода нет, игрок посредственный. Постоянству схемы удивляться поздно да и смысла в этом никакого.
фото Parovoznic
Кстати, в четырёх играх взяли 2 очка. И четвёртый раз рассуждаем на тема "А кто же всё-таки лучший"?
фото дельфин Локо
Шкулетич. Все-таки забил.
1
фото Беня
Мне голище Тарасова больше понравился.
2
фото renn99
никто
фото Беня
Миранчук, Денисов. За гол-красавец Тарасов
фото divenec
Какой Тарасов? Забил Шкулетич
фото loskov4ever
Тарасов гол красивее положил, хотя была бы не дырка в воротах((
фото Агафонов Д
и тарасов забил
фото Добрыня
Ловлю себя на мысли, что в последнее время прям ненавижу данную голосовалку . Задолбался выбирать лучших среди набора говна!
1
фото loko13131
ни кого!!!
фото dinar_d7
неплохо сыграли разве что Денисов и Чорлука. остальные девять + три сыграли не на уровне Локомотива
фото inkognito
азмун
1
фото Щит Happens
Дюрица - Адназначна.
-1
фото TOPLOKO
Я понял,как все устроенно в Локо. Игрок покупает стартовый состав. Смородской платят за то,чтобы наш клуб не попадал в Лигу чемпионов(насчет лиги Европы не знаю). Из-за того,что нужно вносить взнос,покупать новых игроков(как никак новый уровень),а это нужно кто Смо купил. Тренера тоже в этой схеме получает, например, 3% от этого. Вот и весь Локо. И это может измениться только, если будет президент,который в этом не заинтересован,то есть никогда,поскольку,если новый президент и будет,то он тоже будет замешен в этой схеме,поскольку совет директоров тоже куплен.Это мое мнение вы считайте,как хотите
фото Parovoznic
Ничего на понял.
1
фото TOPLOKO
Я хотел сказать,что в нашем клубе все куплено и это никто не исправит
фото Direkt
А есть из кого выбирать?
фото npofeccop30
Логашев... aq

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Как часто вы посещаете матчи Локомотива?