наверх

Новости ФК Локомотив Москва
148 2853
 
-14

«Локомотив» пока не предложил Черевченко продлить контракт

 
«Локомотив» пока не предложил Черевченко продлить контракт

«Локомотив» пока не предложил главному тренеру Игорю Черевченко продлить контракт, который заканчивается после текущего сезона, утверждает «Спорт-экспресс». Действующий договор с 41-летним специалистом заключен в июне 2015 года по схеме «1+1».

Сообщается, что решение о заключении нового соглашения будет зависеть от итогов сезона. «Локо» после 26 туров занимает пятое место в таблице РФПЛ, отставая от третьего на три очка. В оставшихся четырёх турах «железнодорожники» сыграют с «Ростовом» и «Зенитом» (в гостях), «Кубанью» и «Мордовией» (дома).

Если они финишируют в зоне Еврокубков, шансы Черевченко остаться у руля команды достаточно велики.
фото Новость опубликовал
Rino
04 мая 2016 года, Среда 21:34 http://www.championat.com/football/news-2453856-lokomotiv-poka-ne-predlozhil-cherevchenko-prodlit-kontrakt.html
 

Лучшие комментарии

фото Левая_Нога_Сычёва
короче, у Црвены Звезды отличный тренер, сделал их чемпионами всего за год - я думаю надо брать.
20
фото Top 1
Хочу атакующий футбол от "Локомотива". А не это говно начиная с 2007 года.
18

Комментарии болельщиков (148)

свернуть ответы
фото -Fc-Lokomotiv-
При Коусейро был атакующий футбол и молодежь росла,какого хера его убирали не пойму,тогда был виден будущее клуба)))
4
фото Батистута
При Муслине парни. Самый крутой футбол был при Муслине (ну если рассматривать послесеминскую эпоху)
3
фото Ghenek
Я бы сказал, начиная с 2005. У Семина более менее атакующая игра получалась, когда были в форме Лекхето и Евсеев, не стало первого, Вадик потерял форму - все... Потом ЮПС оставил Локо и это было уже совсем начало конца, с небольшим светлым участком в виде Муслина и отчасти Красножана. Хотя даже при Светоче футбол был намного более атакующий, чем в последние годы.
фото Lifelover
Атлетико по твоей логике тоже в говно играет?
1
фото Top 1
"Ателтико" что в такой футбол играет ? ты упорот ?
-1
фото Lifelover
Отвечать вопросом на вопрос - признак дурного тона, про: "упорот" даже комментировать не собираюсь, за метлой следить надо.
фото Top 1
Нормальный вопрос.
Сравнивать игру Атлетико с нашей...признак не хорошего тона.
фото alokozay
Была попытка показать атакующий футбол и у Черевченко, и закончилась она 2-6.
1
фото Top 1
Не заметил,что там была попытка в атакующий футбол играть.Все как обычно,только просрали 6 - 2,да)
фото alokozay
Мож мне показалось, но какие-то ощущения от игры были другие(не результата, а именно игры).
фото дельфин Локо
А может Бердыева? Чем черт не шутит?
2
фото Левая_Нога_Сычёва
Бердыев любит всё под контролем держать, от фишек на тренировке до трансферов. Не сработаются сами-знаете-с-кем.
7
фото дельфин Локо
А мадам в Ростов... Так сказать, чендч не глядя....
1
фото aleksis
Мадам эта давно должна на пенсии сидеть и не занимать чужое место.
2
фото Андрей Light
Контроль за трансферами Бердыев в Рубине получил только после двух чемпионств. В 2010-м. Купил Эдуардо за 20-ть, бразильский пз не заиграл...
Тотальный контроль Бекиича - слухи мало чем подтвержденные.
2
фото Андрей Light
У Руководства Ростова Бердыев попросил купить всего одного игрока. Это списанный всеми Нобоа, обошедшийся в 1.5 млн Евро.
Любой руководитель клуба обрадуется такого тренера. У нас на сомнительное усиление (Хенти) Котов в три раза более потратил.
фото Dean Winchester
Цитата: Левая_Нога_Сычёва
от фишек

До манишек
фото Николай 2000
А согласится? Я за.
2
фото Scorpion33
Бердыев скоро разговаривать не сможет от приступов икоты..
3
фото дельфин Локо
Да фиг с ним. Пусть икает все время, только еще и тренирует)))
фото Kavkaz
Только наше трио!) Бердыев пусть в сборную идёт или ещё куда..))
фото Бобер
Люди с хорошим чувством юмора сейчас редкость
2
фото T-64
Вряд ли. Однозначно договариваются с Симеоне
фото Rino
Я не против него ! но иногда я не понимаю его действий особенно со стартовым составом и заменами
2
фото Беня
Думаешь, если он на сайте здесь будет спрашивать кого ему ставить, будет лучше ? )
1
фото Rino
да это понятно что не будет! а тебя всегда устраивают его решения?
фото Беня
Нет конечно. Но мы не в команде и не знаем чего там внутри как кто на тренировках выглядит не знаем и т.д...Проще говоря, советчиков всегда много, а результат с одного спросят
фото el roman
Так если ты не понимаешь его действия и это вредит клубу, тогда зачем он нужен на посту главного... Может лучше Курбан придет на его место?
фото kazak777
За Черевченко. Не бывает все и сразу. Мужики учатся, все еще придет. Пусть лучше на тренерской скамейке будут кровь от крови красно-зеленые. Свои ребята, болеющие за команду, за цвета и букву Л на груди, а не залетные фраера из условной Румынии. Контракт однозначно продлевать.
8
фото zulus
Косячить Черевченко стал, сам или мадам помогает. С хрюнами была видна установка на быстрый гол, а кто креативеть будет, Ндинга? Толку выпускать Миру если фланги сдохли к 35 минуте?
3
фото -Fc-Lokomotiv-
К его штабу добавить бывшего атакующего игрока т.е. тренера)))а то все бывшие игроки обороны,в защите все шик построили,а в атаке какие та хромые остались
2
фото Беня
Слуцкий вратарь, Онопко защитник, Босс вратарь ))) угадай, кем был Моур ? ))
2
фото ParovozNike
Где ты в защите шик увидел?
-1
фото feegaro
А толку, состав определяет главный, а главный у нас меньше трех опорников выпускает только на последние 10 минут
2
фото el roman
Лично мне Черевченко как тренер не нравится... Но кому это интересно...
4
фото Ашхабадец
Вот сколько показывают ЛЧ и ЛЕ, нет ни одного тренера, который бы сидел весь матч и прятал клювик вне зависимости от результата.
5
фото feegaro
Если клуб хочет вернуть болельщиков на стадион то продлевать не стоит, конечно свои ребята и т.д но та игра если ее можно таким словом назвать что есть сейчас это позор.
5
фото alokozay
Мне кажется, плохая игра команды - это не просто результат работы, а навязанная установка с самого верху.
фото feegaro
Теория заговора тут неуместна, очевидно и наглядно что это дело рук тренерского штаба, и только они несут ответственность за это. К игрокам у меня претензий нет, играют с желанием, но просто не понимают как в атаку идти
1
фото alokozay
На мысль о такой теории навевает продажа Ньяса. До этого при других тренерах игра была не шибко то лучше.
фото feegaro
Да за такие деньги его надо было продавать, решение правильное, там уже вопросы к селекции которая считает что 1,5 нападающих в команде это нормально
фото alokozay
если представить, что из одежды есть единственный костюм, в котором можно ходить, то его не продадут просто так, либо купят новый , а потом продадут.
1
фото Malder
Пока нашего тренера провожали у главного коня и тренера сборной днюха прошла.
фото Vikingi
Бабка может что угодно сделать,нечему удивляться.Когда-нибудь наступит день,когда всю эта семейка свалит из Локо.Возможно,когда финансирование резко сократят,будем ждать, Ну а так,6 лет-кубок+бронза и множество уволенных тренеров и выплаченных неустоек,пустой стадион.Календарь у нас тяжёлый,плохие предчувствия насчёт будущего Черевченко
1
фото reiman-07
Менять очередного тренера смысла нет.Проблемы в атаке, я считаю, это не вина Черевченко.Просто-напросто атаковать вообщем-то некем.Один Самедов, да Миранчук(и то не всегда, через раз) более-менее что-то могут создать.Проблемы с атакой у нас очень давно, и тут вина не тренеров.У Билича в Вест Хэме с атакой всё очень даже неплохо - это тому подтверждение.Если президент клуба и селекционный отдел не могут найти нападающего и атакующего полузащитника хорошего уровня, при вообщем-то не хилом бюджете, а набирают шлак, то извините: причем тут Черевченко?Придет другой - будет тоже самое.Снова уберут.И Ольга Юрьевна будет разводить руками и говорить:"Какой сильный состав!Но почему-то не получается!Не понимаю!Виноват тренер. Увольняем".А отвечать за Григорьева,Шешукова,Шкулетича и других пассажиров с хорошими контрактами, от которых толку не очень много,которые на поле даже не выходят,за 4 вратарей, 7 вингеров(когда четверых вполне хватит).Она явно не будет.Нынешний состав Локомотива уж явно не на Лигу Чемпионов.На 4-6 место.И я не понимаю удивлений и разочарований.От кого вы хотите эффективной атакующей игры в этом составе?Игнатьев не форме,Касаев еле-еле жировые складки свои носит,Фернадеш - техника,конечно да, но медленный и в борьбу вообще не вступает, на пенсию сюда приехал.Шкулетич - он хороший нападающий, но, наверное, не для Локомотива, а для Амкара,Газовика,Крыльев Советов.В первую очередь нам надо менять селекцию и президента.
10
фото Pro196
Верно,Лоськова в президенты!
1
фото Ghenek
Думаю, продлят. ЧОП удобен для Смо, пилить не мешает, летом продаст, например, Миранчука и Пейчиновича - будет отличный, финансово успешный год. И игроки довольны - Игорь же свой в доску! Локмотивский! А то, что достижения спортивного результата надо драть наших миллионеров как Кучук или условный Бердыев - так это уже и Смо, и игроки проходили. Нахрена им это?
2
фото Endomorfin
Надо делать ростов и зенит. тогда шансы есть. Вот честно, надеюсь, нам ХОРОШЕГО тренера наймут, а Черевченко с командой будут старшими тренерами
фото nahela
По ощущениям, Черевченко и Ко, до амбиций руководства клуба не дотягивают. Нужен "условный" Раньери.
фото Parovoznic
А что, у руководства клуба есть амбиции???????????????????????? Последние лет 6 этого не замечал!
фото alokozay
Раз пошли такие разговоры, может Ростов с Зеней расслабятся.
фото Parovoznic
А хорошего - это какого? Фамилию назовёшь? Или снова про Бердыева?
фото nahela
Логично. Для места в призерах Локо нужен более квалифицированный тренер. (и менее квалифицированный президент!)
фото alokozay
Для мест в призерах (1-2 место), на мой взгляд, нужен адекватный владелец, которому футбол интересен.
3
фото nickel58
Просто-Валера освободился!
1
фото alokozay
не удивлюсь, если ЧОП перейдет в условный Тульский Арсенал, медленно, но верно поднимут команду. А у нас 1 тренер сменится, другой, состав перетасуют, а "воз и ныне там" будет...
3
фото Молотов
Опыта у Черевченко маловато, это видно не вооружённым глазом. Черевченко нужно было сначала самостоятельно поработать в команде рангом пониже, а он сразу попал "под танк с гранатой", вот и приходиться учиться самому в процессе руководства. Нужно ли его менять? В данной ситуации вряд ли есть смысл производить замену главного тренера. Так как с таким руководством(Смородская, Котов и иже с ними) вряд ли у какого другого тренера получится лучше. За те почти 6 лет, что Смородская является президентом, в клубе работали аж 8 главных тренеров(учитывая и.о. Маминова). Если приглашать условного условного Бердыева, то этот человек не потерпит вмешательства в тренерский процесс. Так что проблема не в тренере....
5
фото alokozay
не добавить, не убавить.
фото reiman-07
А чем плох середняк РФПЛ?Самое оно.
фото MisterWasp
А при чём здесь вообще тренер, если забивалы нет.
1
фото gosha dobr
Чтобы нап стал забивалой, его надо выпускать не за три минуты до конца проигранного матча.
фото MisterWasp
Забивала должен быть забивалой ,а тренер не должен думать ,кого выпускать на позицию форварда .А у нас каждый матч перестоновки, и уж не от хорошей жизни, а потому что, только продаём всех, а покупать - фига. Так кто тут виноват, тренер или мадам ? А ? Хотя про Хенте я согласен Я тоже когда смотрел матч в букмейкерке ,кстати ,то мат стоял. Надо было бы ,конечно, в перерыве уже выпустить.
2
фото gosha dobr
Интересно. А кто же должен думать, если не тренер? И не может так быть, что парень был забивалой, и вдруг разучился. Сгноят на лавке и он забьет... на команду
фото MisterWasp
Игроков покупает не тренер ,и зависит это не от него.Он сам такой же наёмник . Другое дело ,что тренер тоже не безучастен в этом процессе.Но по моему, все вопросы ,по отсутствию у нас забивалы ,(которого мы продали, кстати) к нашей замечательной селекции - в лице котова, ну и конечно мадам . А касаемо забивал ,так тут речь не про Хенте или Шкулу. Я про игроков уровня, ну если не Халка ,то Зе Луиш ,Промес .Да хрен бы с ними этими Халками .Да даже Смолов - очень симпатично выглядит. А у нас не того, не другого даже рядом не лежало. А раньше, до смо у нас игроки такого уровня играли всегда .Вспомни Ивановича, Лиму, да и не только.Я, вообще, считаю нашу селекцию самой слабой. Даже в сравнении с Анжи и им подобными.
2
фото reiman-07
Выбор у Черевченко: или Хромого ставить или кривого.И от того и от другого толку мало.Вот Черевченко и думает.А толкового у Черевченко нет.
1
фото Беня
Зато у нас выбор хромых и кривых большой. Выбирай не хочу )
фото Parovoznic
А у нас есть забивала? И его выпустили за 3 минуты до конца проигранного матча? Это ты о ком?
фото gosha dobr
Это я о том, кто забивал и не мало, а у нас сидит на лавке. Он на лавке должен доказывать, что забивала, или за три минуты в концовке просранного уже матча?
фото Parovoznic
Цитата: gosha dobr
Это я о том, кто забивал и не мало

Так кто это? "Имя, сестра, имя?" (с)
фото gosha dobr
Волан-де-Морт
фото Петушок_Сёмина
Если уйдет и ладно! Сёмин свободен!
фото gosha dobr
Цитата: Петушок_Сёмина
Сёмин свободен!

А почему свободен? Мысли есть? af
Пусть и дальше будет свободен br
1
фото Петушок_Сёмина
Смо умная женщина. Если она помирится с Семиным от этого будет лучше всем
фото alokozay
Были бы они просто друзьями в ссоре, помирились бы. И какой смысл Семину возвращаться. А тут еще и политика.
1
фото gosha dobr
Семинской команды уже нет, а, если бы ЮП был таким уж супер-тренером, то без работы не сидел бы.
-2
фото MisterWasp
Просто смоумовая
фото alokozay
Зато, ОЮС и нынишне владельцы не свободна. И зачем Юрий Палычу такие сложности.
1
фото gosha dobr
В том, что ЮП не приглашают ни в одну команду, ОЮ виновата?
-1
фото alokozay
Частично виновата. Я понимаю, времена меняются, и как тренер может Семин и не современен, но: 1) Мастерство и опыт не пропьешь 2) Оставь Смородская Семина в 2010, займи он на следующий год место или выиграй кубок, отношение и сейчас было бы лучше.
2
фото alokozay
Да и Семин для Локо - готовый рецепт привлечь болельщика на стадион. Что не так актуально для других клубов.
фото gosha dobr
Ну да, если игрой привлечь не могем, то только "рецептом" и заманивать)))
фото Vadya
По моему мнению косячит он с составом и на игру в ходе матча не влияет. Надеюсь что это связано с неопытностью. Поэтому думаю, что его надо оставить на следующий год. Но в случае провального старта и раннего вылета из ЛЕ, по хорошему предложить ему место помощника у более опытного и квалифицированного тренера. Если не согласен, надо прощаться
фото wiktor64
Однозначно оставить
1
фото fclm_lnd
Как бы не закончили сезон, я за то, чтобы оставить Черевченко у руля команды! Ну не бывает такого, что сходу команда начинает всё выигрывать ... конечно, если дохера бабла вливают (что не в нашем случае) .. Вон даже Клопп считается одним из лучших специалистов мира, и всё равно буксует иногда ) Это нормально, нужно просто время ... а так каждый год менять тренера .. да вы запарили! Оставьте нам наших железнодорожников у руля! Было бы здорово ещё в дополнение к тренерскому штабу увидеть Лоськова или ещё кого) Желательно из атакующих бывших, а то наши тренеры-то защитники бывшие, вот и играем от защиты)))
3
фото alokozay
Может подойти Карпин на такую роль... не хотелось бы. А вообще, "Атакующие люди" - что игроки, что тренеры часто - люди имеют креатив во многом и темперамент. Руководство клуба нашего не уживаются с такими людьми. Возможно глупости пишу, но почем-то мысли таковы.
фото Ghenek
Ага, давайте опорников тренировать пригласим Гуренко, а вратарей Овчинникова. И так на каждую позицию. Авось справятся.) Еще раз: если мы большой клуб, то мы не должны быть полигоном для тренировки! Если у нас цирк, как в Спартаке, то да, вопросов нет, пусть тренируются дальше.
фото fclm_lnd
Я ведь просто высказываю своё мнение) Гуренко и Овчинникова тоже был бы очень рад видеть у нас! Пусть растут, как тренеры, (не обязательно в Локо), но хочется видеть у руля нашей команды НАШИХ бывших игроков... Может быть только мне этого хочется, я не знаю)
2
фото Ghenek
Мне все равно, откуда будет тренер. Динамовец Бесков придумал "спартаковский" футбол, да и Семин начинал в Спартаке, а в Локомотиве провел только часть карьеры.
1
фото fclm_lnd
Лишь бы была хорошая игра и победы! В любом случае, тренеру надо дать врееемя... ну и денег побольше, на селекцию))) С чем у нас явно проблемы...
1
фото StasMsg
Нападения нет вообще. Ни одной мысли в атаке!!! Мы уже даже оборону спартака2 не можем вскрыть,что уж говорить о других... Чья это вина?
1
фото Беня
Ответ в твоем первом предложении в большой мере ) конкретнее-нападающих нет вообще ))
фото StasMsg
Ну дзюба тоже не звезда, но его снабжают мачами хорошо, а у нас и это некому делать...
1
фото Беня
Дзюба в сравнении с нашими это Меганап. даже Пав теперь кажется Бейлом )
фото StasMsg
Не согласен, по моему он то еще дерево, ни чуть не лучше Шкулетича
фото Беня
Ну можно посмотреть количество забитых. Пав и дубль мог сделать а я даже не представляю, с кем надо играть чтоб Шкул забил 2 раза
фото Parovoznic
А у нас и это НЕКОГО делать... То есть снабжать некого.
фото alokozay
1) Кому-то это надо 2) Ньяс продан 3) 2-6 бесследно не проходит. 4) а вдруг с Ростовом пробьет, ибо в каких-то случаях такое команда может.
фото LocomotionTango
Нужен или один хороший плеймейкер или все - по-немногу. У нас пока - все и никак.
1
фото дельфин Локо
После 30 тура все будет ясно...
1
фото loko955
с его пофигистским отношением к результатам команды продлевать не стоит. сначала были"будем делать выводы", теперь "что произошло,то произошло" аж бесит!! этот пофигизм передаётся команде.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Кто должен играть в нападении?