наверх

Новости ФК Локомотив Москва
76 4320
 
+29

Бубнов: Черевченко нужно оставить

 




фото Новость опубликовал
teeman5
18 апреля 2016 года, Понедельник 19:27
 

Лучшие комментарии

фото LOKOBOB
Дайте человеку спокойно работать, че всем надо результат за один месяц блин(((
Кучук по сути так же вылетел, один сезон побыл, результат вроде есть. Оставим. Потом спад пошел. Лася и Буся вообще убежали, две девочки наши припевочки. Срач развели. Все Кучук ушел. Получили Божевича.
Сейчас нормально идем. От лидера отставание 4 очка. Да даже если по итогам окажемся на том же 4 месте. Уже результат и успех. Для тренера, который главный первый год.
Семена в свое время когда тот вернулся в Локо и сразу на 4 место Локо был по итогам, выгнали за это.
Давайте сейчас также. и все. Так и будем как болото.
Люди не превращайтесь вы в болел Спартака... которым все и сразу надо.
Черевченко минимум года 2 надо дать времени. С тем фактом, что у команды появился характер. Череченко дать время надо что бы и игра появилась нормальная. Что бы молодежи больше к основе подтянул. Что бы игру в атаке наладил.
Но нет...
Нам всем нужно вынь и подай.
А если бы Локо развивался как тот же Зенит? по пути легко сопротивления. Купим все и вся. Так играть и будем. Для меня лично тогда бы Локо умер. Потому, что тот же Зенит, ничего не стоит без Халка.
А Локо сейчас начал показывать, то что наверное ни у одной команды нет в РФПЛ, это характер и стержень. И именно это позволяет нам быть в пятерке лидеров. А не Витсели, Халки, и Гинеровские судьи и матчи.
11
фото GroundhogDay
Опять то,чувство,когда забирай победу, не меняй темп,не запирайся и уноси победу!!! но опять пресловутый трусливый футбол,тож самое кстати с Кучуком было,трусливый закрытый футбол без атаки)
6

Комментарии болельщиков (76)

свернуть ответы
фото AndreyAndrey
В любом случае надо оставлять ещё на сезон и смотреть уже по всей строгости. Хотя бы до зимы. Если все-таки потянем 1-2 место в чемпионате, то будет отличный хайп на возможности игры в лиге чемпионов, могут хорошие игроки прийти. Если не попадем даже в ле, то придётся туго на трансферах. Посмотрим. Я все ещё верю в чемпионство, буду верить, пока не проиграем ещё два матча,тогда будет объективно нереально брать трофей. В ином случае - верю в титул!
4
фото Беня
Оставлять года на 3 не меньше
4
фото GroundhogDay
Я согласен на сто процентов,что проиграл именно Черевченко!!! глупые замены убили игру...
4
фото Беня
А когда играли с бомжами боаш проиграл, со спамом алень, с краснодаром кононов 2 раза...
3
фото GroundhogDay
Опять то,чувство,когда забирай победу, не меняй темп,не запирайся и уноси победу!!! но опять пресловутый трусливый футбол,тож самое кстати с Кучуком было,трусливый закрытый футбол без атаки)
6
фото Беня
Просто забыли время когда получали по 3,4 мяча от тех же коней и спама. А щас вам сразу все подавай. Откуда ты знаешь, выдержали б мы "темп" и не стали бы проваливаться ? И атаковать некем нам всю игру если на то пошло
2
фото GroundhogDay
Та я ж не в упрёк,или критикую. Я просто искренне не понимаю тренера,зачем менять игру полностью делая эти нелепые замены,ты же тренер,понимаешь,что впереди больше не будет креатива,запремся и будет шквал атак.Могли за последние 10 мячей наверно 5 пропустить..
2
фото Беня
Наверное может и ошибся ИГ, ну а как без этого в первый год. Если б не ошибался его в англию забрали ))
фото ParovozNike
Только с Кучуком если мы первые забивали то редко упускали победу
1
фото Беня
Ага, с НДое который цеплялся за все мячи впереди, давая возможность для контратак и отдыха защите и Павом который забил сколько нынешним бревнам и не снилось
2
фото Sychik
То неловкое чувство осознания, что Пав был не так уж и плох)))
3
фото Беня
Да )) Пав был велик ! )) есть с кем сравнить
1
фото Oleggg
Вот это и напрягает, что Кучуковский футбол и как бы чего не вышло.
фото Darth Pavel
то чувство когда за пресловутый трусливый закрытый футбол Кучука без атаки команда забивает 51 мяч за сезон... пс. чтобы ХОТЯ БЫ повторить ту трусливость за 6 матчей надо забить 14 мячей. в среднем 2 гола за игру. думаете посильно это для наших игроков прямо сейчас?
фото Николай 2000
Если в ЛЕ попадет, то оставлять. Если не попадет - тогда только если не будет тренера лучше (условный Бердыев не согласится) оставлять.
фото LOKOBOB
Дайте человеку спокойно работать, че всем надо результат за один месяц блин(((
Кучук по сути так же вылетел, один сезон побыл, результат вроде есть. Оставим. Потом спад пошел. Лася и Буся вообще убежали, две девочки наши припевочки. Срач развели. Все Кучук ушел. Получили Божевича.
Сейчас нормально идем. От лидера отставание 4 очка. Да даже если по итогам окажемся на том же 4 месте. Уже результат и успех. Для тренера, который главный первый год.
Семена в свое время когда тот вернулся в Локо и сразу на 4 место Локо был по итогам, выгнали за это.
Давайте сейчас также. и все. Так и будем как болото.
Люди не превращайтесь вы в болел Спартака... которым все и сразу надо.
Черевченко минимум года 2 надо дать времени. С тем фактом, что у команды появился характер. Череченко дать время надо что бы и игра появилась нормальная. Что бы молодежи больше к основе подтянул. Что бы игру в атаке наладил.
Но нет...
Нам всем нужно вынь и подай.
А если бы Локо развивался как тот же Зенит? по пути легко сопротивления. Купим все и вся. Так играть и будем. Для меня лично тогда бы Локо умер. Потому, что тот же Зенит, ничего не стоит без Халка.
А Локо сейчас начал показывать, то что наверное ни у одной команды нет в РФПЛ, это характер и стержень. И именно это позволяет нам быть в пятерке лидеров. А не Витсели, Халки, и Гинеровские судьи и матчи.
11
фото Oleggg
Никто не собирается его увольнять, но надо учиться на своих ошибках.
1
фото Николай 2000
Всегда интересует, что оптимисты напишут в конце сезона, если не дай Бог на 7 месте финишируем.
фото papa davo
если команда показывает,хорошую,поставленную игру.можно и простить и проигрыши,но когда игры нет,после дурака все в оборону,и удержать счет,тупо вынося мячи,что за два полно цельных сбора,так и не было поставлено игра,ни в центре не в нападение,это напрягает,что с тобой не поспоришь,это про характер....А на счет развитие,пример Ростов или ЦСКА,не все и вся покупают....
фото LOKOBOB
ну а развитие разное бывает, в своем тексте, пример привел, как может быть))
да тот же Слуцкий в ЦСКА 7 лет, если о развитие плановом говорить)))
фото kofNNn
А бабульку не оставить.
6
фото yllrihshrayhun
не то ,что оставлять вообще не трогать пару сезонов. опыта нет поэтому ошибки будут... PS/ будем разбираться)
2
фото Amplua
Оставлять без вариантов, независимо от места. Первый год человек работает, что ж вы такие бездушные?) Да еще и по отношению к кому? К своему...спадов нету, идем ровно более менее, проблемы тренер видит и готов решать, не мешайте ему и все будет.
7
фото and123488
будет разбираться...
1
фото Amplua
Ну и пусть)
Главное, чтобы разобрался) Насколько помню, после таких слов в игре Локомотива что-то да менялось)
фото TOPLOKO
Все знают СМО, она не умеет ждать,так было с Кучуком, проиграли 3-4 матча она его уволила, не смотря на прошлогодние результаты!
фото LIONHEART
Кучук потерял контакт с командой. Нужно было выбирать между ними. Выбор был в пользу команды.
2
фото TOPLOKO
С кем? С Буссуфа и Диарра? Это не 11 игроков! С остальной командой все было в норме не считая Пенчиновича
фото TOPLOKO
Ну и кроме Самедова
фото Amplua
Кучук уже на команду погнал, может и справедливо, я не спорю, после такого кто-то должен был уходить, по-моему..
1
фото Паровоз19
на 7 спартак финиширует bj
фото ЙошкинКот
Выгнать нужно тех, кто продал Умарчика. Поплевывали бы сейчас с первого места на конкурентов.
1
фото Бобер
Пусть работает, все сразу не бывает.
3
фото vova-lokofan
Надо бы Черевченко у Анчелоти постажироваться. Или Конте. Нужно тренерское развитие. Плясать от печки - это не только стоять в защите и отбиваться, нужно больше манёвров в атаке, разнообразия, больше идей. И состав нуждается в омоложении. Баласт отбросить. Игру улучшить.
фото Oleggg
Омоложение не равно улучшение. И кто собственно балласт Шешуков или перспективный Логашов? Григорьева еще забыл. Парень всегда на позитиве.
1
фото Kavkaz
Прочь от Черевченко!) кто уволит закажу киллера))))
5
фото mishanya
А если по собственному ?
фото Kavkaz
Куда он уйдёт.. Всю жизнь в локо, думаю будь вторая жизнь и вторую провёл в локо..
4
фото black_loco
сильно сказал)))
1
фото Kavkaz
Редко но от души)
1
фото black_loco
ага редко, но медко))
фото LadyLoko
Цитата: black_loco
медко

От слова "мёд"?))
1
фото black_loco
а хрен его знает честно, какого фига мой телефон исправил так и что оно значит!?=)
1
фото Endomorfin
Я помню прям момент, когда кони забили и показали Черевченко. дикое разочарование и расстройство
фото Левая_Нога_Сычёва
Черевченко набирается опыта, главное чтобы действительно извлекал опыт из происходящего. Как минимум сезон Геннадьич заслужил.
3
фото Lann
Согласен, без вариантов оставлять!!!
2
фото Oleggg
Я не переживу тупость нового тренера. Лучше пусть старый. И совсем хорошо если он подумает как дальше играть.
2
фото oleg 74
А что есть повод менять ))), конечно дать пусть работает, опыта набирается, а там посмотрим.
2
фото Ghenek
Оставлять Черевченко - это синица в руках. Будет крепко сбитая команда деревянных пахарей-середнячков, вечно подающий надежды Миранчук, изредка выстреливающий одинокий форвард впереди, УГ в 2/3 матчей сезона и борьба за зону Лиги Европы. Лет через 7-8 при должном финансировании - подобие Локо времен раннего Палыча. Убирать Черевченко - играть в лотерею. Может повезти, а может и нет. А поскольку скорее к нам придет условный Рахимов, чем условный Бердыев, пусть ЧОП работает. Просто предсказуемо это и скучно до зевоты.
4
фото Oleggg
На "рахмове" можно на то же нарваться. Но я тоже жду определенного риска.
фото Ghenek
Я просто не заметил прогресса в игре на протяжении сезона. А в атаке явная деградация, по сравнению с теми матчами осени, где играли БЕЗ Ниасса.
фото Oleggg
Поэтому нужно пробовать что-то новое, а не деревянного хенти. Либо касаева либо Жемалетдинова, Или игнатьева. делать то совсем нечего.
1
фото Oleggg
А футбол как был бей - беги так и остался.
фото daimonTM
Сразу после матча , очень много вопросов в Игорю Геннадьевичу. Но через пару дней , обдумав, понимаешь , что это его первый сезон в роли главного тренера. А он справляется не хуже более опытных и маститых специалистов. Проблема ведь не только в нем. Я не думаю, что он дает установку прижиматься к воротам. Просто у нас нет игроков которые бы вели игру в центре поля.
Самедов хоть и проводит мощный сезон, но он на фланге.
Миранчуку не хватает опыта пока, его решения не всегда верны, зачастую пытаясь обострить, теряет мяч.
Тарасов и Коломейцев игроки средние. Каждый второй пас вперед сопернику. Их место на лавке. И выпускать поочередно. До косяка.
Михалик тот еще полузащитник. Его место в обороне.
Ндинга уже не с нами.
Проблемная зона у нас центр. Каборе подписать летом у Кубани. Вот это будет то что надо.
1
фото Oleggg
Скорее зациклились на центре - потеряли атаку, которой нет.
фото Kavkaz
Лучше макелеле из Реал Мадрида)))) Каборе в Краснодаре) а по сути возможно ты и прав про состав, только Каборе вообще не та шляпа))
3
фото daimonTM
Каборе в Краснодаре в аренде вообще то
фото Kavkaz
Формально видимо) ну не суть, Каборе -шляпа как по мне)
фото Николай 2000
Проблема в том, что у нас игроков на два состава, а вот СИЛЬНЫХ игроков мало. Нужна глобальная распродажа, Михалики и Тарасовы уже не перейдут в своей игре на уровень выше.
1
фото mishanya
Эх, не срослось у Тарасова с Тереком !
фото Vadya
Да, прижимаются игроки. Но тренер разве не может повлиять на них в ходе матча? Видит что прижались, но сидит на лавке и грустно смотрит. У Ростова не лучше нашего исполнители, но они же умудряются разжимать пружину. Тренер должен влиять на игру, подсказывать, настраивать, заводить. Если тренер сидит на лавке и не встает, значит либо ты выигрываешь 6-0 после первого тайма (это не про нас), либо тренер считает игроков баранами, которые все равно ничего не поймут, либо он просто не умеет и не способен влиять на ход игры. Какой вариант наш?
фото Kavkaz
А вариант не может быть таков что он им дал задание, объяснил тактику и верит в свою тактику до последнего без инсультных поддергиваний?)
фото Vadya
Может. Но мне кажется такой вариант прокатит когда играешь с командой из фнл. Сказал, что делать и сидишь на кресле наслаждаешься игрой) А с лидером чемпионата в ходе матча возможны разные варианты на которые тренеру нужно реагировать
фото Oleggg
хенти - жемалетдинов-шкуле-самедов
касаев-тарасов-михаилик
денисов чорлука пейчинович
это конечно очень оптимистично но можно подумать
-1
фото Николай 2000
веселее схемы еще не предлагали. Дерево, 4 фланговых полузащитника-крайних форварда (Хенти, Жемалетдинов, Самедов и Касаев), недоопорник и Михалик в защите.
фото Oleggg
они фланговые только на бумаге. потому что в другие зоны не ставили. задвинь еще про левоногих-правоногих.
фото Николай 2000
слева ГРИГОРЬЕВ ???
2
фото Oleggg
бредятина смотреть на ттх на тот момент как игроки пришли в команду. григорьев будет бревном на любой позиции, а то что левоногий игрок должен играть слева, а фланговому неудобно смещаться в центр год назад в первый раз услышал.
1
фото Правая рука Ниасса
Прямо сайт барсы или баварии. Столько футбольных эстетов. Типа мы лет 15 всех рвали, из ЛЧ не вылазили, уже сундуки набили чемпионскими медалями и футболу нашему вся европа завидовала. А при Черевченко не то что-то нам...скучно нам, не бежим вперед всей командой, даже не всегда выигрываем, это вообще кошмар, не так как-то все...Всего лишь на 4 (ужас) месте, в какой-то ЛЕ группу выиграли с такими нашими звездами. Даже и не знаем, оставлять его на годик, может исправится... а нет, так и пофиг, что свой, будем опять по чужим наемникам рыскать, они бабки любят, на годок придут деньжат срубить
5
фото Kavkaz
А есть которые при любом тренере выше не поднимаются) пример тому Григлрьев и шешуков))) профессионалы))))) думаю в гниль записывать кого либо из оставшегося состава не справедливо, не понятно что вообще там произошло, скорее всего истину и не узнаем
фото reiman-07
Черевченко оставить однозначно.В атаку нормально играть не позволяет отсутствие достачно квалифицированных футболистов.
фото alokozay
Тут я думаю, на команду и тренера в частности повлияло поражение от Кубани 6-2, от туда и стиль таков....
фото Тайга
ну прав Бубен,Черевченко проиграл!Молодой,пусть набирается опыта,только посмелее надо быть,больше молодежи доверять,от старперов уже толку мало.
1
фото LIONHEART
А разьве есть повод для увольнения?
фото Kavkaz
Если только климакс вдруг...)))
фото KotNaTanke
Столько тренеров грамотных в сети . Так может ребята в тренеры пойдёте , да покажете как надо тренировать локомотив и сборную ? Что бы за первый месЯц чемпионство РФ взяли , а за второй лигу чемпионов ?
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

07 декабря 2016, Среда
06 декабря 2016, Вторник
05 декабря 2016, Понедельник

ГОЛОСОВАНИЕ

Как вы относитесь к смене президента клуба?