наверх

Новости ФК Локомотив Москва
88 1820
 
-12

Игорь Черевченко: если не удержали победу — значит, так должно было случиться

 
Игорь Черевченко: если не удержали победу — значит, так должно было случиться

Главный тренер «Локомотива» Игорь Черевченко в эфире телеканала «Наш футбол» прокомментировал результат матча 24-го тура РФПЛ с ЦСКА. Встреча завершилась со счётом 1:1.

«Все силы отдали на поле, старались. Жалко пропускать гол в конце игры. Чуть недотерпели. Но если так случилось — значит, так должно было случиться.

Доволен ли игрой Хенти? Доволен. Но в любом случае ему есть в чём прибавлять, будем работать.

Наша задача — побеждать в каждой игре. Это заезженная фраза, так говорит каждый тренер, но я ещё раз повторю: мы идём от игры к игре»

Как прокомментируете момент с голом?

- У Еременко сильный удар. А Гилерме сделал все, что мог.

- Почему с "Крыльями" не получилось так же активно сыграть, как сегодня с ЦСКА?


- Зависит от соперника. В Самаре "Крылья" оборонялись по семь-восемь человек, с ними играть тяжелее. Получается, с сильными соперниками нам играть пока проще, команда раскрывается.

- Какую теперь цель ставит команда?


- У нас осталось шесть игр. Мы не смотрим в будущее в целом, главное – готовиться к каждому следующему матчу.

- С чем связываете "панические" концовки в первом и во втором тайме?


- Соперник оказал сильное давление, это и сказалось. Еще раз повторю – мы слабо цепляемся за мяч впереди. В этом плане могли сыграть получше.

,
фото Новость опубликовал
Rino
16 апреля 2016 года, Суббота 19:59 http://www.championat.com/football/news-2436934-cherevchenko-esli-ne-uderzhali-pobedu-znachit-tak-dolzhno-bylo-sluchitsja.html
 

Лучшие комментарии

фото Ghenek
А ты как тренер на результат не влияешь что ли? Упустил победу трусливой тактикой и неправильными заменами.
11
фото oleg 74
)) Так зачем удерживать, играть в футбол надо тогда удержали бы счёт. ))
12

Комментарии болельщиков (88)

свернуть ответы
фото oleg 74
)) Так зачем удерживать, играть в футбол надо тогда удержали бы счёт. ))
12
фото loko76
позорная трусливая игра локомотива
1
фото Kasan
А чем позорная? Ты вообще в теме?! Позорная, что мы с лидером не проиграли вновь?! Что мы в первой тройке находимся??? Что ни смотря на все и на всех, мы боремся за медали?! Ты думай, что говоришь!!!
4
фото StasMsg
Мы еще с прошлого тура не в тройке
1
фото Kasan
А с этого? Если смам вынесет бомжей, мы в тройке, мы в борьбе, зачем называть позорной игру команды, которая ведет борьбу за медали????!
-1
фото and123488
ты матч смотрел, умник? это реально позор!амкар и томь тоже могут с цска в ничью сыграть....и что?
-5
фото loskov4ever
а ты умник? друг конявого что-ли?
1
фото and123488
ты чо несешь.иди проспись!может во сне локо атаковать будет!
-3
фото Kasan
А ты ждешь только побед, да? Недоболельщик мля, иди, поднимай флаги бомжей или коней, которые побеждают, и не выкаблучивайся
-1
фото and123488
пошла сама от сюда терпила.любуйся игрой уровня пердива
-2
фото Ашхабадец
А он прошлым живет
-3
фото Wolverin
где мы в тройке то77
-3
фото Ghenek
А ты как тренер на результат не влияешь что ли? Упустил победу трусливой тактикой и неправильными заменами.
11
фото Беня
Трудно выигрывать от обороны не имея в составе мало-мальски приличного напа. И атаки быстрые проходили, но впереди то никого...только видимость нападающего
3
фото mishanya
Жемалетдинов . Сколько бояться выпускать молодежь ? Шкулетич - молодежь , мой голос молодежь. Тарасов - Баринов , тоже, и т.д..
3
фото black_loco
Цитата: mishanya
Жемалетдинов

ну вышел он с Фенером, и?
фото mishanya
Стало хуже?
1
фото black_loco
а разве нет? потеря мяча контратака и гол... я тоже за молодежь, ну уж больно безубо они себя показывают... А так ты прав, не будет шанса, не будет и ясностей...
1
фото mishanya
Логашов - одна игра - " боец", другая - "косяпор", и все - мы его больше не видим !Жемалетдинов - Бешик - еще бы против Барсы, Баварии и т.д. твое " И" ?! Баринов - вообще не понятно почему лавочник .
1
фото Бобер
Странно рассчитывать взять очки у Цска, а не у Крыльев.
4
фото Kasan
Чем странно?
фото Genchik
тем что кони лидеры, а крылья аутсайдеры )
3
фото Бобер
Спасибо пояснил, а мне уже лень очевидные вещи расписывать.
2
фото Kasan
Мы лидерам не проигрываем, никому, на это смотрите в основном, а крылья, у всех бывает
1
фото Бобер
У нас это беда, с лидерами норм играем, а на средние команды не настраиваемся и это уже бесит.
2
фото Kasan
Что есть, то есть, этого не отнять, зато мы играем честно, не покупая игры
2
фото Бобер
Что есть- то есть. Плюсую.
3
фото Wolverin
Уж очень часто у нас крылья бывают
фото Бобер
Согласен полностью.
1
фото mihey
Хорошая игра,на удержания счёта не умеют играть.
3
фото Genchik
что за хрень? почему ты не участвуешь в игре? вспомнить Семина дак он сам готов был выбежать на поле, что за тактика быть зрителем как твоя команда играет. это как в фифе симуляцию включить
7
фото Vikingi
А тренер то у нас фаталист.Хороший человек Игорь Геннадьевич,но с таким отношением к игре тяжело развиваться .Да и замены на удержание счёта зачастую до хорошего не доводят
10
фото ParovozNike
Новая отговорка появилась, в след раз скажет что на всё воля божья)
3
фото Беня
)) ну чего он скажет ? Что дура баба накупила хер знает кого и че теперь с этим делать, а все чемпионства ждут ? )
1
фото Pavel-Sidorenko
Сёмин почти так и говорил. Однако сразу скажу, что я не его фанат.
фото Malder
Мне больше всего понравилась заставка на табло с коняшкой и паровозиком
1
фото Qery
Как же вы бесите нытики at Команду надо поддерживать, а не гнобить при любом удобном случае au
2
фото wiktor64
согласен они болельщиками становится когда команда выигрывает а так баласт
-1
фото loko76
как играют такие и комментарии...что теперь за фиговую игру хвалить их?молодцы красавцы продолжайте также играть и дальше мы вас любим...
1
фото Qery
Не хвалить, а поддерживать. Разницу чувствуете? Толку от таких "фанатов", который поддерживают команду только в хорошие времена?
фото loko76
а у команды что плохие времена?финансовый кризис и бедствуют наши игроки?
фото Qery
Я имел ввиду неудачные игры, неправильно выразился
-1
фото Bender
Ну не знаю. Вот был на стадионе сегодня в очередной раз и честно скажу,что с такой трусливой игрой когда 70 минут в своей штрафной сидим я туда больше не пойду пока играть не начнем!
фото TOPLOKO
Ну иди смотри матчи Барсы.У них владение 60-80% за матч
1
фото TOPLOKO
У каждой команды свой стиль игры и от того,что они будут мяч держать победы не появятся!
1
фото Bender
Когда мяч у тебя соперник уже не атакует. А играть без мяча 70 минут физически очень сложно. Не кто не говорит что надо как Барса играть,но и сидеть в соей штрафной не нужно. Что мешает играть так же как с Фенером в Москве? Не боялись шли вперед прессинговали - игра смотрелась.
фото LOKOть
конечно, Локо не участвует в чемпионской гонке. Надо уже это открыто признать и не еть мозги больше. Цель - попасть в еврокубки
9
фото Qery
Хоть один объективный комментарий
2
фото Genchik
к сожалению ты прав
фото Rino
Крылатая фраза!!!" Будем разбираться"
8
фото Kasan
Бля, народ, реально, пусть меня забанят, но вы заебали!!! Что вы за бабы такие?! Мы боремся за медали, не проигрываем и набираем, подчеркиваю, набираем очки с фаворитами чемпионата, не проигрывая, и набирая постоянно очки с ними, если вы блять так и будете хуитой страдать, "черевченко плохо сыграл, замены не те" и тд, вот таким полуболельщикам, советую: смотрите таблицу, вам только победу подавай всегда, вы смотрите реально на ситуацию, а не глорьте, болеете за великие красно-зеленые цвета, дак болейте до конца, без всяких отговорок!!! А если сомневаетесь, идите в свиные, конские и тд ряды... Надеюсь, я доступно объяснил
-3
фото Ашхабадец
Нам игру подавай. С такой игрой медали не светят. А кому куда идти, надеюсь, ты понял.
3
фото Kasan
Я то понимаю все, я обращаюсь к тем, кто всегда ждет только побед, не осознавая ситуации в целом
-3
фото Ашхабадец
Я понимаю, состав собрали, мягко скажем, не чемпионский. Но ведь игра поперла, а он сломал, вышел тупорылый, но патриотичный, который трусцой бегал, под ногами у обороны мешался.
фото Андрей Light
Могу ответить только за себя. После того как Локо повел в счете, в этом сезоне наблюдать за нашей игрой одно мучение. Я рад промежуточному результату переживаю за команду в каждом матче. Но в голове не могут не крутиться вопросы. Почему прижимаемся? Почему не пресингуем из раза в раз. Почему сегодня лучик света в темном царстве убрали с игры. Лешу конечно же имею ввиду.
2
фото Макс-2011
Первое: тебя никто не е..л, ты сам за...., ну ты в курсе, а люди РАЗДРАЖЕНЫ беспомощной,убогой, дохлой игрой тогда когда надо было играть через не могу, а не молиться последние 6 минут на Рому Широкова, чтоб он почаще тупил.
Второе: Параллельно, что они не выдают блистательных игр, параллельно, что нет выдающихся игроков, но не параллельно, что у команды нет характера профи, а это вырабатывается только в матчах на ПОБЕДУ с такими соперниками, а не "кабы чё не вышло, ничейка, ну а теперь ЛАМБАДА!!!".
Третье: Очки, таблица, ЛЧ, к чему всё это с таким подходцем: нам бы токо вскарабкатиси. Ну 3, 4, 5, а там опять всё по старой: квалификация или первый круг и нах хауз щёки дуть: ужо мыто да прикупимси, до поначимси, и ужо тогдато...
-2
фото Kasan
Мы боремся за еврокубки, и хватит уже гнобить команду, да , с крылышками
фото Kasan
Мы боремся за еврокубки, и хватит уже гнобить команду, да , с крылышками не выиграли, но это не значит, что надо поливать грязью команду, с пони тоже ничья, если вам привычна только победа, дак болейте за Реал и барсу, объективно смотрите мля на ситуацию, и подчеркиваю: болейте за команду до конца, а если не можете, валите на хрен отсюда!
фото Тайга
"недотерпели"-этим все сказано!Всю игру терпели,отбивались...,так что ничья это наша синица в руках,спасибо коням за очко!
2
фото T-64
Как раз тот случай, когда тренеру не хватило опыта. Нытикам сообщаю, что ничего трусливого в игре Локо не было. Просто физически кони были сильнее и в конце каждого из таймов это проявлялось. Червиченко слишком поздно стал делать замены. Тарасова - нормально. Он помог, а вот Игнатьева вместо Касаева надо было выпускать минут на 15 пораньше. Проваливался как раз его фланг.
3
фото foot-45
второй тайм надо было играть как и первый так же атаковать, а не прижиматься к воротам.
8
фото loko76
Самедов сегодня был лучший на поле.единственный чья игра понравилась и нет никаких претензий
4
фото Макс-2011
Самедов молодец, он единственный кто в последние 10 мин. подыхал но бегал в конюшню и материл всех и вся.
3
фото Паровоз19
сплошное разочарование
фото Nebesny
Может ИГ пора уже пожесче стать? Как-то все мягенько, вяленько. Лишние эмоции, конечно, зло, но все-таки? Какое может быть сравнение с Атлетико? Вспомните Симеоне...
1
фото Бобер
Это верно замечено.
4
фото Rino
В питере хамон готовят 4-2
1
фото Бобер
Это точно, но игра смотрится.
2
фото Rino
Хотел бы я такой счёт сегодня у нас
1
фото Бобер
Не люблю спам , но играют с огоньком.
1
фото Rino
Что не говори удачные покупки Промес и Зе Луиш
1
фото Бобер
Может быть, я не слежу за ними.
1
фото Rino
30 го нам играть!!!
1
фото Бобер
Чуть поздже отпишусь.
1
фото Magnum44
у него всегда отмазка найдется
1
фото Молотов
Ничья в данном матче очень хороший результат, странно что многие воспринимают эту ничью как катастрофу. Как катастрофу нужно воспринимать ничью с такими командами как "Крылья Советов" и им подобному шлаку. Нужно брать "свои" очки, жаль что некоторые люди на сайте не понимают разницы меж
3
фото Молотов
Ничья нормальный результат. Нужно брать очки в матче с середняками, а с этим проблемы. Плюс практически полное отсутствие нападающих как класса, крайне нестабильный вратарь и вы хотите победы?
-2
фото Nebesny
команда целый час жалась к воротам, а вы все вратаря вините. Сколько моментов было у ЦСКА? Кто позволил им столько моментов создать?Виноваты все.
1
фото Rino
С Амкаром хоть на ничью не играйте!!!
3
фото дельфин Локо
Прямо фатализм, блин...
1
фото Rino
Всё можно простить если Зень обыграют!!!
фото DimaBerlin32
вернулись к тем временам когда играли без napa ((
фото Лось
Наша задача — побеждать в каждой игре. Что-то не видно такого желания - ни с Крыльями, ни с Конями.И хватит уже басни травить, что мы типа от обороны играем - от обороны играет Бердыев поэтому у Ростова и всего 16 пропущенных мячей и коней они укатали на ноль. Если играть об обороны (как это делал Палыч, у которого ты должен был всему научиться), тогда надо иметь в центре поля своего Лоськова, способного одним пасом вывести на удар - быстрого и забивного форварда, такого, например, как проданный в Англию Ниас...... А мы играем не от обороны, а от бабы Оли......
фото andrewvd
При чем тут гиля? В моменте с голом он сыграл по мячу... мяч фактически вылетел из под кучи ног... тут у него были доли секунда чтобы его отбить или просто хоть как то его остановить... а оланаре вот профукали... а про напа - их у нас нету ... вот и вся пляски от печки! ...как будет обороняться соперник так и сыграем... нету напов у нас... ( смотрел спам с зеней имхо - нам бы нападение спама и Локо бы доминировал)
1
фото Лось
Игорь Черевченко: если не удержали победу — значит, так должно было случиться - блин - ну фаталист какой-то!
3
фото bekvist
он прав идём от игры к игре..сейчас нам нужен тренер черевченко и хорошая сыгранная команда! не в этом году так в следующем! да и что важно так это то что желая добиться результата не нужно продавать лидеров...так что черевченко тут не при чем...он работает
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

11 декабря 2016, Воскресенье
10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

Следите ли вы за матчами сборной России по футболу?