наверх

Новости ФК Локомотив Москва
58 2530
 
-30

Галицкий: если «Краснодар» играл однообразно, то «Локомотив» вообще не играл

 
Галицкий: если «Краснодар» играл однообразно, то «Локомотив» вообще не играл

Президент и владелец «Краснодара» Сергей Галицкий поделился впечатлениями от домашнего поражения в игре 21-го тура РФПЛ с «Локомотивом» (1:2).

«Мне понравилась игра с „Локомотивом“. Мы доминировали всю игру. Всегда можно поставить 11 человек сзади, а потом слушать от корреспондентов, как ты тактически переиграл соперника, выбежав два раза в контратаку. Мы же решили играть в футбол, который должен нравиться болельщикам. Массированную оборону вскрывать тяжело, но мы выбрали свой путь, и мы с него не сойдём, вне зависимости от того, будем попадать в еврокубки или нет. Мы будем играть в этом стиле.

В матче с „Локомотивом“ мы совершили тысячу с лишним ТТД. Такое раньше было только против команд из второй восьмёрки. Гранквист в конце ошибся два раза, но человек вышел с травмой, собрал волю в кулак, хотя не мог шевелить стопой. Мы потеряли Каборе, Сигурдссона… У нас очень много потерь, хотя в студии сидит Гаджи Муслимович Гаджиев, у них ещё больше проблем, в сравнении с этим нашему клубу должно быть стыдно жаловаться, но это объективная реальность.

Есть разный подход к игре. Кому-то нравится „Челси“, кому-то — другие команды. Это дело вкуса. Мы будем пробовать играть и добиваться результата через владение, через атакующий футбол. Не будем стоять 11 сзади. Это наш путь, и мы по нему пойдём. Футбол должен дарить эмоции. Я не буду называть команды, которые играют в другой футбол, но я такие игры не смотрю, я их переключаю.

Я прочитал одного комментатора, написавшего, что „Краснодар“ играл в однообразный футбол. Но вторая команда тогда вообще не играла ни в какой футбол. Мы и флангами играли, и через центр атаковали. Была высокая скорость передвижения, на рывках соперника тоже переиграли», — сказал Галицкий в эфире программы «8-16» на телеканале «Наш футбол».
фото Новость опубликовал
Rino
21 марта 2016 года, Понедельник 22:42 http://www.championat.com/
 

Лучшие комментарии

фото Dartloko
Да тут дело не в этом. У Галицкого, говоря современным интернет-жаргоном, просто "бомбануло" со всей силы и он говорит какую-то чушь.
С какой, черт его дери, стати, проблемы здоровья Гранквиста стали нашими? Только ты, Галицкий, и виноват, что не купил достаточного количества игроков, раз у тебя с травмами выходят. И что-то я не видел никакого атакующего футбола в исполнении "Краснодара", когда они играли с "Боруссией". Забили на 2 минуте и остальные 88 чуть ли не всем составом за Диканя прятались. Да даже если и играют они в атакующий футбол, то почему все так должны играть? У меня тоже, смотрю, "бомбануло" не меньше:)
22
фото Dartloko
Та может оно и так, только не задевает ли Вас, многоуважаемый товарищ Галицкий, что команда, которая "не играла", увезла у вашей "играющей" команды 3 очка, создав, "не играя", на парочку голевых моментов больше, чем Ваши "игруны"? После такого интервью Галицкому просто хочется посоветовать собрать портфель завтра в школу. Не к лицу такому уважаемому человеко говорить подобные глупости.
19

Комментарии болельщиков (58)

свернуть ответы
фото Dartloko
Та может оно и так, только не задевает ли Вас, многоуважаемый товарищ Галицкий, что команда, которая "не играла", увезла у вашей "играющей" команды 3 очка, создав, "не играя", на парочку голевых моментов больше, чем Ваши "игруны"? После такого интервью Галицкому просто хочется посоветовать собрать портфель завтра в школу. Не к лицу такому уважаемому человеко говорить подобные глупости.
19
фото Бобер
Такойже спец в футболе как Смородская, Федун,....бизнес и спорт это разное. Обидно но что поделаешь.
2
фото Dartloko
Да тут дело не в этом. У Галицкого, говоря современным интернет-жаргоном, просто "бомбануло" со всей силы и он говорит какую-то чушь.
С какой, черт его дери, стати, проблемы здоровья Гранквиста стали нашими? Только ты, Галицкий, и виноват, что не купил достаточного количества игроков, раз у тебя с травмами выходят. И что-то я не видел никакого атакующего футбола в исполнении "Краснодара", когда они играли с "Боруссией". Забили на 2 минуте и остальные 88 чуть ли не всем составом за Диканя прятались. Да даже если и играют они в атакующий футбол, то почему все так должны играть? У меня тоже, смотрю, "бомбануло" не меньше:)
22
фото Бобер
Он на эмоциях это понятно, это его деньги его клуб и его имидж. Не ожидали что проиграют, задача с еврокубками осложняется и нервы начинают сдавать.
5
фото mishaglad
По-моему он когда-то в молодости футболом занимался, разве нет? На самом деле я его уважаю куда больше, чему ту же смо.
фото Бобер
Я не знаю занимался или нет, но все это эмоции.
1
фото Бобер
Не доволен Галицкий, понять можно. (простить не когда) не ожидали такой Локо. Хочешь добиваться успеха будь готов к любому футболу, а мы грамотно сыграли на контратаках и наказали за самонадеянность.
6
фото Nadinsloko
Ну не приувеличивай товарищ,да у каждой команды свой стиль игры,у нас такой,у вас другой.На вкус и цвет товарища нет.Но наша команда играла в футбол,иначе бы не было этой победы.Один только гол Самедова что стоит,а ты говоришь,не играли.....
1
фото Diego-pes
Разочаровал Галицкий . Отмазки пошли ! А вы не барса чтоб так играть , Барселона феномен и то играет уже не всегда в атаку. Просто поражение больное вот он так и заговорил!
3
фото LoKoMoTiVeЦ
Он на том матче вообще был или нет? Игра шла на равных, о какой доминации речь?
1
фото Dartloko
Галицкий обычный болельщик, поэтому глупое перекатывание мяча, которое его "Краснодар" считает с какой-то стати атакующим футболом, и владение мячом, которое вообще никакой пользы "Краснодару" не принесло, и создает у него впечатление, что его команда доминировала на поле и контролировала ход игры. А на самом деле ход игры контролировала только одна команда, и это совсем не "Краснодар".
10
фото LoKoMoTiVeЦ
Не могу не согласиться.
фото Андрей Light
Кучук, если не ошибаюсь, сказал, что у нас не чемпионат по владению мячом. Данный компонент владелец Краснодара считает атакующим футболом. Эта команда после перерыва смотрится просто никак.
3
фото Dartloko
Да, и поэтому все говорят о каких-то там моментах, которые не реализовал "Краснодар", хотя мы как минимум создали моментов не меньше, причем наши были в разы опаснее.
1
фото Андрей Light
Полностью согласен.
фото Russian_Klop
Аааа )))) И на старуху - проруха ))) У Галицкого пукан рвануло )))
3
фото teeman5
О - Обида ;)
2
фото Лось
Обиделся...
фото Rino
Человек считает что у него Камп Ноу и Барселона в руках be
4
фото dedmazai187
"Все татары,кроме я..." ))))
2
фото Lann
Да ладно, вот обиделся маленький. что его играющую играющую команду переиграли!!!!!
1
фото Serega50RUS
Раньше его уважал, теперь всё, в Магнит больше ни ногой. Пусть разорится.
2
фото Dartloko
Цитата: Serega50RUS
в Магнит больше ни ногой. Пусть разорится.

Бедный Галицкий, Вы же ему всю выручку делали ag
9
фото Serega50RUS
А то, больше ни копейки от меня не получит. И всем скажу, родным, друзьям, знакомым... ag
фото aliev-08
проиигрывать надо тоже уметь)
фото pirkat
Человек отказавшись от своей фамилии, а значит и рода, не заслуживает уважения.
3
фото el roman
Да уж. Это похоже на истерику...
3
фото StasMsg
11 игроков сзади!? Это он про кого? Забыл как его игроков прессинговали на их поле? А с Боруссией у вас не 11 сзади было? Говори,говори, да не заговаривайся.
2
фото TOPLOKO
Доминаторы бл*ть.
3
фото pirkat
Этот клоун для пиара Краснодара столько денег вложил, вот его и бомбит. Во времена Муслина мои симпатии были на стороне Краснодара. Но сейчас он вызывает у меня неприязнь, именно по той же причине что и еще с чемпионатов СССР Спартак. А причина , что Спартак тогда был распиарен, слышал везде, болеть нужно за спартак, это круто. Вот и сейчас везде пиарят Краснодар. Лично у меня это вызывает неприязнь.
1
фото TOPLOKO
Ну играйте дальше в "свой футбол",когда нормальные команды с тактикой будут выигрывать,вы будете сос*ть!Футбол это стратегия,а не пенание мяча из своей штрафной в другую. Понакупал бразильцев и говорит мы самая играющая команда!И плюс говоришь в атакующий стиль играют твоя команда?ахаха. В лиги европы только и видел,как забивались в штрафную, и на котратаках играли!Так что плачь где нибудь в другом месте!
4
фото pirkat
Тактика Краснодара. тупо атаковать напролом по центру
1
фото bafffalo
Возомнил из себя Барселону твою мать
фото Artem_Stif
Скорее Барса берёт пример с Краснодара,Галицкий наверное спит и видит,что это так:D
3
фото SPQR
Да насрать на его субъективное мнение, обиделся человек с кем не бывает... Ростов вообще автобус ставит возле своих ворот и при этом идет на 2-м месте, а на каком месте Краснодар со своим атакующим футболом???
И самое главное пусть мы играем вторым номером, но и от обороны тоже надо уметь играть!!! Галицкий, от обороны - это тебе не просто так 10 щей у ворот стоят и мяч на 11 - го игрока отбивают)))
5
фото АндрейЕр
..чёт мне подсказывает ab не повезло в следующем матче Динамикам ag Краснодар их просто разорвёт
3
фото Garage
Доля правды в его словах есть. Мы действительно в этом матче чересчур сильно прижимались к своим воротам и позволяли быкам спокойно перепасовываться, играя в пешеходном стиле. Не хватало прессинга в центре поля. Не знаю, тактика ли это, или нехватка скорости, но такого валидольного матча в исполнении Локомотива я не видел давно. Всегда, когда мы вели со скользким счетом при Кучуке или в этом сезоне, в защите чувствовалась солидность и большой запас прочности. Но то, сколько мы всего позволяли быкам позавчера, меня неприятно удивило. Может быть, это мое неправильное восприятие bk
Все равно верю в наш тренерский штаб и пусть эта весна будет успешной для нас вопреки статистике!
фото Garage
Кризис идей в Краснодаре. Красивый футбол ради красивого футбола. Никого эти стеночки уже не впечатляют. Лично мне приятней эффективная атака, когда 2 удара и 2 гола, нежели огромное количество ударов, львиная часть которых исполнена в наименее выгодных для этого ситуациях при нулевом кпд. Примерно как у нынешних МЮ и Ливерпуля)
фото papa davo
Мы и флангами играли, и через центр атаковали. Была высокая скорость передвижения, на рывках соперника тоже переиграли» ai ,...И проиграли ag Кстати второй раз в сезоне,с одним и тем же счетом... bk
фото valiont
Эй обидчивый мальчишка, ты что там распивал на матчи и видел лишь атаки своего излюбленного Краснодара? Мол: смотрите господин Галицкий как вам вискарик, ой смотрите опасный момент на 30 минуте, но это ничего мы все это время наседали на оборону соперника. А вы пейте-пейте, все будет хорошо...
2
фото lokomoto27
Сергей Арутюнян, скажите спасибо что не 1:4
1
фото valiont
Где же были ваши глаза, когда ваших бедненьких, побитых бычков прессинговали на вашей половине поля? Противно, просто противно. Отмазы на уровне болел спартака: да мы доминировали, атаковали, но на контратаках пропустили и проиграли 4:0. И какой к черту 1000 ТТД?! У вас был брак не меньше наших ребят. Кстати, того эксперта зовут Руслан Пименов, если вы уж так забыли, точнее попытались. Все он правильно сказал, однотипные атаки с паса и пропуском мяча в надежде, что хоть кто-то замкнет. И пофиг, что 50-70% моментов ушли попусту в никуда. Противно, просто противно. А вы дальше попивайте вискарик и быть может на пару с белочкой, в галюнах будете управлять Барсой
5
фото Joze Mandregao
Да не говори!!)))) Ощущение складывается он другой матч смотрел!))
фото Ghenek
"Атакующий как Барселона" Краснодар: 31 забитый мяч, "оборонительный антифутбольный" Локомотив: 35 мячей.
3
фото Endomorfin
Ой давай досвидания
фото Falcons of Zagreb
Галицкому неплохо бы вспомнить наш матч первого круга, где наша команда доминировала.
Так-же может вспомнить их матч с Зенитом, матчи прошлого сезона со Спартаком, в которых его
команда отнюдь не доминировала.
Я понимаю желание Галицкого видеть в Краснодаре Барсу, но это будет отнюдь не скоро, а результат-то
нужен сейчас.
Хотя нам и повезло в гостевом матче, но так играют все команды, кроме Барсы и Мюнхена.
Дома напористо и атакующе, в гостях осторожно и с большим креном на результат.
Травмы и дисквалификации Краснодара, это его внутренние проблемы, об этом можно было вообще
не заикаться.
Ну и собственно по игре, у Краснодара было всего 2 сильных всплеска игры, после голов Локо.
Если так уж нравится завозить мяч в ворота и пытаться выпросить пенальти в случае плана Б,
то успеха вам, особенно в гостевых матчах.
Хотя я с ним согласен, Михалик заслуживал красную, но Безбородов сам задал очень высокий уровень жесткости, а игроку, которого завалил наш центр-деф не нужно было усиливать эффект нырянием в последней стадии нашего фола.
В общем наша победа, с ничейным отливом.
2
фото borisbbb
Игра Краснодара мне нравится, но против "рабоче-крестьянского" футбола шансов на успех у нее нет. Галицкий - эстет, а нам нужны очки.
1
фото Ашхабадец
Ну чего набросились на человека, ему что, надо было сказать, что его команда сыграла хреново? Так ведь родная, по определению играть плохо не может, надо было поддержать и Кононова, а то у того уже щека дергаться начала. И вообще, как говорит русская поговорка "Свое г. не воняет, а пахнет"
2
фото AFA
Это эмоции Сергея. Слова Галицкого это не упрек команде и тренеру. Это упрек руководству большинства клубов РФПЛ для которых результат матча их команды довлеет над игровым действом. Им давай результат здесь и сейчас. У нас в России мало кто из бабосодержателей рискнёт делать команду, да еще при этом и не "плясать от печки". Галицкому большой респект за сделанное, но не за сказанное в суе.
фото Vadya
Не поленился найти статистику по ударам
Краснодар _______ Локо
11 Удар(ы) по воротам 9
5 в створ ворот 6

Даже цифры и те говорят что локо играл и атаковал в игре не меньше, и эффективнее чем "атакующий Краснодар"
2
фото Pytrok
самое интересное то, что закончись игра с другим результатом, при обсолютно такой же игре обеих команд, то комментарии были совсем противоположными и многие здесь, согласились бы с Галицким(
1
фото TOPLOKO
Я тут статистику посмотрел после матча,там владение мячом 50% на 50%.Доминаторы!
1
фото Тропик
Согласен с Галицким. Игру Локомотива сложно назвать футболом.. Никаких комбинаций.. Я уже не говорю про стеночки... Унылый футбол... В позиционной атаке вообще ничего не можем сделать...
-1
фото LocomotionTango
Ну да, а "Краснодар" конечно показал блестящую игру!
1
фото MisterWasp
Очень нервное интервью, несвойственное Галицкому ,я бы даже сказал ,что первый раз вижу такого Галицкого ,(кстати всегда он вызывал ,уважение ,в отличии от гинеров и ему подобных федунов ). Обычно, что Галицкий, что Кононов - ребята таллерантные. Но результаты ,наверное, обязывают к нервам .В принципе ,тоже можно понять и простить .
2
фото LOKOCHEMPION
Не хватает к твоему комментарию Краснодар чемпион!!! Хватит уже иди селекционируй клуб лучше!
фото Петушок_Сёмина
Мда... Бомбануло у агробизнесмена)

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Почему вы не посещаете домашние матчи Локомотива?