наверх

Новости ФК Локомотив Москва
110 2800
 
+10

Александр Бубнов: «Локомотиву» будет крайне непросто сохранить третье место

 
Александр Бубнов

Футбольный эксперт Александр Бубнов прокомментировал матч 20-го тура РФПЛ «Локомотив» - «Уфа» (2:0).

- Ключевым моментов поединка в Черкизове стал пенальти в начале второго тайма. До него «Уфа», действовавшая с тремя центральными защитниками, выглядела организованно в обороне, и не было видно, за счет чего «Локомотиву» по силам ее взломать. Не вытекавший из логики игры эпизод заставил гостей идти вперед, раскрываться, благодаря чему железнодорожники забили второй мяч в концовке.

Нарушение Косты на Александре Самедове формально было — легкий толчок в спину. Другое дело, что такие фолы далеко не всегда фиксируются арбитрами. В отличие от Кирилла Левникова, Владислав Безбородов оставил без внимания аналогичную ситуацию в концовке встречи «Ростова» с ЦСКА, когда Александру Ерохину куда более очевидно помогли оказаться на газоне. Впрочем, не стоит говорить, что «Локомотиву» повезло. «Уфа», всецело сосредоточившаяся на обороне, сама допустила ошибку и в каком-то смысле сама проиграла этот матч.

Что до «Локомотива», то подопечные Игоря Черевченко провели весьма типичный для себя домашний поединок против обороняющегося аутсайдера. Новичок команды Эзекьель Хенти пока далек от уровня Байе Ниасса, впрочем, это был его полноценный дебют в старте, а эпизодами он демонстрировал неплохие дриблинг и скорость.

«Локомотиву» будет крайне непросто сохранить третье место, не говоря уже о том, чтобы подняться выше. ЦСКА, «Ростов» и Зенит» пока выглядят предпочтительней, а примерно на одном уровне с железнодорожниками находятся «Краснодар» и «Спартак», - цитирует Бубнова Sportbox.ru.

Добавим, что после 20 туров «Ростов» и ЦСКА лидируют в чемпионате России, «Локомотив» занимает третье место, отставая от лидеров на пять очков.

Елена Корсунская

Источник: Sportbox.ru

14 марта 2016, 10:45

фото Новость опубликовал
borisbbb
14 марта 2016 года, Понедельник 11:14 http://www.sovsport.ru/news/text-item/890671
 

Лучшие комментарии

фото Neftyanik
Как бы не звучало печально, но он прав.
15
фото borisbbb
Бердыевский автобус больше обстреливал ЦСКА, чем ЦСКА бердыевский автобус. И переехал ЦСКА дважды, не получив ни одной пробоины. Хочу такой сбалансированный паровоз для Локо.
15

Комментарии болельщиков (110)

свернуть ответы
фото Бобер
Под руководством Бикеича команда прогресирует семимильными шагами.
4
фото LOKOBOB
ничего нет в том прогрессе, Рубин тоже прогресировал, и где он сейчас?
Бикейч просто хороший трудовой тренер, который берет в тески команды, и пока он в команде то она играет, тока в тот футбол, который знает Бикеич и все.
Кучук в пример. такой же по сути тренер. А нужно не что больше, чем просто сидение в обороне, и становление автобуса
1
фото Бобер
У Рубина проблемы начались когда руководство менялось и Бердыева выперли, а пока он возглавлял команду все было хорошо и трофеи и отличная селекция и играющая команда
5
фото LOKOBOB
ну так, а я о чем? я же и пишу, не будет Бердыева в Ростове и Ростов скатиться))
1
фото Бобер
Согласен все держится на его харизме и опыте.
2
фото borisbbb
Могу успокоить, к нам он не пойдет. Под него нужен новый президент.
5
фото Беня
Суть в том что лучше дать своему строить чем опять временный наемник. Тем более начало у ИГ ведь неплохое. А Бикеич свалит из ростова и че там останется ?
2
фото borisbbb
Если ИГ останется на второй сезон, что от него не зависит, тогда и будем делать выводы. Вот Аленичеву определили: попадет в ЛЧ - остается без вопросов, попадет в пятерку - судьба будет решаться в конце сезона. А у нас так, надо сдать тренера ради своего спасения - сдадут, не надо спасаться - посчитают, есть ли деньги на приглашение нового и тогда вынесут решение. Ведь новый тренер как минимум полгода не будет требовать усиления.
2
фото Беня
Ну это уже другие вопросы. Я лишь о том что лучше дать работать своему, чем опять приглашать пусть сильного но стороны, без гарантий длительной работы у нас. Что там думает рук-во я не касаюсь ) а спам нам не пример там тоже хрен пойми что. И болелы их орали что Алень наше все, а щас отправляют в Тулу и называют Барановичем )
фото borisbbb
Терпения не хватает, как многим руководителям, так и многим болельщикам клубов. Я за стабильность.
фото Беня
Вотт и плохо что не хватает терпения даже на полгода. Менять тренеров каждый раз это стабильности не прибавит
1
фото borisbbb
Кому как не нам, болельщикам Локо, этого не знать. Шестой год уже идет, как Локо убивают.
2
фото Бобер
Он к нам просто не пойдет пока Смо у власти. Пускай Генадич шишки набивает и растет как тренер.
6
фото Joze Mandregao
Когда у нас не был решен вопрос с тренером я был не против того, чтоб пригласили Бердыева, мужик реально создает из ничего это похвально! Но я очень рад, что тренером стал наш Черевченко и он с этим не плохо справляется для новичка- главного тренера.
2
фото Falcons of Zagreb
Боже сохрани. Видеть как твоя команда семью игроками обороняется и считанное количество раз доходит до штрафной соперника. Да лучше тогда нарды смотреть, там и то наверное больше экшена.
фото borisbbb
Ломбертс жаловался, что против Зенита многие команды выстраивают автобус, и не только те которые в середине и подвале таблицы, но и из лидирующей группы - это Локо.
Любую команду играющую вторым номером можно обвинить в выстраивании автобуса.
Локо играет вторым номером.
Так что, переходим на нарды?
фото Falcons of Zagreb
Хозяин - барин. Но для нашей команды тактика Бердыева никогда не станет своей.
Если тебе нравится такая тактика, то лучше тебе смотреть Кальчо. Там этого добра хватает, не игры вторым номером а чрезмерной организованности.
Да и ущербная эта тактика, нынешнего Ростова. Пусть немного потешатся, спустя какое-то время к ней многие адаптируются и будут играть в свойственной им манере.
Вот и посмотрим, что предпримет Ростов в условиях плотной обороны и прессинга в зародыше своих малочисленных атак.
фото borisbbb
Согласен, с одной оговоркой, если научимся играть первым номером, "от себя".
Тогда ни у кого язык не повернется сказать, что Локо выставляет автобус.
А пока приходится принимать как данное, как бы это ни было неприятно слышать.
фото Falcons of Zagreb
Даже Барса и Реал не всегда играют от себя, особенно в ЛЧ.
Играть от себя можно например сегодняшнему Парижу, когда отрыв от основного пеллотона больше 20-и очков.
Конечно с нашим составом в ближайшее время не грозит играть с Зенитом или ЦСКА, особенно на выезде, первым номером. Но ориентироваться на Ростов, скажем дружно ...
Локо тоже раньше играл в пять защитников, но КАК играл - всё в атаку, если мне память не изменяет то так мы играли в годах 2003-2005, с латералями такими как Евсеев, Бобо тоже знатно свою бровку утюжил, Сенников мог подменить при необходимости.
И в сравнении с тем Локо ориентироваться на сугубо оборонительный футбол Бердыева довольно безвкусно и малоинтересно, как по мне.
фото borisbbb
От себя играют: Зенит, ЦСКА и Спартак. Играют в открытый футбол.
Так что, может переходим на нарды?
фото Falcons of Zagreb
Где и с кем они играют от себя?
Давай лучше закончим этот бесполезный спор и будем и дальше смотреть футбол.
фото borisbbb
В чемпионате России.
А Локо всегда играл только от обороны, так исторически сложилось, и до сих пор не меняется.
Закончим! Согласен.
фото Falcons of Zagreb
ОК, останемся при своем мнении. ab
фото Курбан Бердыев
Что плохого в автобусе? Именно Интер Жозе Моуринью так выиграл ЛЧ. Автобусом ведь еще нужно грамотно сыграть. А это не так уж и просто.
1
фото Falcons of Zagreb
Ты немного путаешь, Интер Моуринью и Челси Ди Маттео.
Второй был автобусом, а первый был командой у которой, возможно Гвардьола подглядел прессинг на самой ранней стадии развития атаки у соперника.
К тому же у команды были отличные фланговые защитники, помногу участвовавшие в атаках.
фото borisbbb
... а первый был командой у которой, возможно Гвардьола подглядел прессинг на самой ранней стадии развития атаки у соперника.
К тому же у команды были отличные фланговые защитники, помногу участвовавшие в атаках.
Вы точно описали игру Ростова против ЦСКА - высокий прессинг, фланговые защитники + отсутствие свободных зон для проникновения в свою штрафную...
фото borisbbb
5 очков от первого места. 5 очков от 8-го. И 10 туров впереди...
11
фото nahela
Вот это и настораживает. )
1
фото borisbbb
Идем "по лезвию бритвы".
3
фото Joze Mandregao
Тут и будет проверятся у чьей команды стальные яйца!))
2
фото borisbbb
По голосам проверим:)
1
фото дельфин Локо
Очень тревожно...
1
фото Беня
Щас команда тяжелая, надеюсь по ходу будет прибавлять
4
фото borisbbb
Остальные тоже будут прибавлять, поскольку в сезон вкатились позже нас.
2
фото teeman5
Не верю в Игоря, глупо играть в основном забросами, когда есть сильные игроки.
-4
фото Беня
Никогда не играем " в основном забросами". А эти забросы навесы длинные передачи у любой команды куча за игру
4
фото teeman5
Ну вот на Барселону посмотри
-6
фото Беня
Ааа, вон на кого )) ну если посмотреть то и у них не без этого. В целом ты прав, рано еще Игорю в барсу ))
фото black_loco
Цитата: teeman5
teeman5 сегодня в 11:56
Ну вот на Барселону посмотри

аххах ну ты хоть иногда из виртуального мира в реальный возвращайся)))
фото GroundhogDay
у Локомотива эти забросы уже лет 6 идут,вся игра сводится к примитивным забросам.Что Денисов,закидывает постоянно,что Касаев,что Майкон,Самедов тоже этим отличается...Отдаю долженное,что Самедов и Денисов играют и пашут,с желанием.Но эти закиудшки уже снятся.Неужели сложно сделать чуть креативнее игру,Миранчук же очень часто показывает как он это умеет в центре и убрать на противоходе и пас в разрез отдать,сколько можно вариантов придумать.Тот же Касаев раньше постоянно на дриблинге проходил бровку и к воротам бежал,а щас смотрю только навешивает.Игорю Геннадьевичу желаю смотреть шире на варианты игры.Пока игра напоминает что-то вроде "навешу прострелю,авось отскочит и залетит"
фото Беня
Не согласен но у каждого свой взгляд. Вчера например низом досточно играли и Мира без мяча не бегал только при защите в 3 ряда сложно феерить в центре. Да и ошибок в передачам у всех пока полно и Леха не исключение
1
фото GroundhogDay
Я вот посчитаю специально в матче с Краснодаром число закидушек за игру и их исполнителей=)
1
фото Беня
Ок потом напишешь )
3
фото Бобер
Кто их сплавил, Ндой и Ньяс хотели в англию Смо интервью давала что уговаривали особенно Ньяса предлагали много чего у него мечта играть в англии там жена живет не получилось, а Диара так сплавили что несколько судов было и сейчасон апеляцию подал ждем, Бусуфа так сплавили что еле в аренду отдали чтоб хоть зарплату не платить. Очнись пора объективно смотреть на происходящие.
1
фото Беня
Че там с Михаликом. Херово если че то серьезное с коленом, пока он явно лучший в середине по объему работы единоборствам
7
фото StasMsg
Надеюсь поправится. Шишкин бытоже скорее поправился, Янбаев вообще не тянет
7
фото black_loco
Цитата: StasMsg
Шишкин бытоже скорее поправился, Янбаев вообще не тянет

Раньше не думал, что такое скажу, ну и вправду Шишкин там смотрелся намного органичнее!!!
фото GroundhogDay
Ещё бы бил бы он чаще с дальних расстояний,а то он пытается всё слёту на отскоке поймать и на трибуны запускает...Вот как Алиев раньше такие красивые голы ложил)))
2
фото Беня
Почему Колома не бьет вот че интересно. В амкаре забивал а мы это не используем совсем
5
фото GroundhogDay
Еще время не пришло)вот с конкурентами и скажет своё слово!!!
фото Lann
мы конечно нет имеем запаса прочности, но думаю, будем в тройке!!!!
-1
фото Sergeevich
игры нет на поле одни мучения, даже в пятерке не будем.
-3
фото loskov4ever
Латентный все еще здесь?
фото Sergeevich
Завали ебло.
-1
фото loskov4ever
какой грозный))) в зеркало посмотри, то что нужно завалить ты найдешь там...
фото LOKOBOB
Владислав Безбородов оставил без внимания аналогичную ситуацию в концовке встречи «Ростова» с ЦСКА, когда Александру Ерохину куда более очевидно помогли оказаться на газоне.

ну дык так же Безбородов и нам пенальти не поставил в матче с Тереком в еще более очевидной, прям мега очевидной ситуации, думаю что бы Безбородов пенальти поставил, надо либо забашлять ему н-ю сумму либо, что бы ногу на его глазах оторвало, и то скажет симулят, вставай и беги.
1
фото foot-45
Бубен сохраним не переживай!
фото Serega50RUS
Бубен, и тот не сбрасывает нас со счетов, сказал что будет не просто. Легко никому не будет, не только нам, посмотрите на календарь и не хороните Локо, жизнь продолжается. Не получилась игра, кокой ждём, но ведь победили. Хватит ныть, давайте будем оптимистами, всё будет нормально, в ЛЕ точно попадём.
фото LIONHEART
Напомню, при равенстве очков на первый план выходит сумма результатов матчей между собой. Учитывая какая сейчас плотность в турнирной таблице, этот момент актуален. У "Локо" пока преимущество над ЦСКА, "Зенитом", "Краснодаром", и "Спартаком". Уступаем "Ростову" и уже уступили "Тереку", а так же превзошли "Урал". Поэтому матч с "Краснодаром" еще важнее. Дома их победили 2:1, значит на выезде нельзя проигрывать с разницей в два и более мячей, а так же счетом 0:1 и 1:2. Но, конечно же, лучше всего победить.
2
фото el roman
Если проиграем Краснодару или скатаем вничью, то первое место скорее всего уплывёт... Но тогда будем бороться за 2-3 место... Но если победим Краснодар, то все шансы только вырастут... Через тур Зенит играет с конями... Там будет бойня!!!
1
фото hubaxis
Вот что не понравилось, так это игра Уфы, надоели эти автобусы у ворот, никакой игры, одни жмут, другие терпят...
1
фото LOKOBOB
Так щас везде такой футбол, одни жмут, другие терпят. А потом, все говорят, а что у Локо игры нету. так когда против тебя команда играет в схеме 10-0-0. То как то сложно что либо показать. Уже прям хоть по регбийному мяч в ворота заноси.
фото borisbbb
Между прочим, Ломбертс жаловался на то, что против Зенита многие клубы выстраивают автобус, в том числе и из топ-клубов - это Локо.
1
фото Николай 2000
Ну используй тактику Сатурна с Вайссом - ставишь второй автобус вне зависимости от соперника, ждешь, пока сопернику первым надоест мячик катать по своей половине и он в атаку пойдет, и ловишь на контратаках. Очков 30 за сезон обеспечено. А если серьезно - почему Барса, Реал и Атлетико на автобусы не жалуются? М.б. сами виноваты, что пробить автобус не можем?
1
фото hubaxis
Это не тот сезон, когда они рекорд ро ничьим поставили в 17 штук?
фото Николай 2000
В том числе. Сатурн не один сезон так играл.
фото Николай 2000
нам бы за пятерку зацепиться, куда уж медали...
1
фото AndrewForlorn
С нашим "весенним синдромом" всегда тежело.
1
фото black_loco
Ну Вы же тоже не лечитесь, так что все честно)))
фото black_loco
о так вы не бот))) ха-ха тем еще смешнее, но печальнее, позор клубу такие болельщики((( то что вы догадались, что я из Казахстана пять баллов, читать значит умеем! Странно, почему тогда пишите всегда не связанную Ересь?

Цитата: misterxxx
Палыча гнобишь постоянно!

где? все только по факту!!! не молюсь не покланяюсь? уважаю за успехи!

В отличии от Вас Локо не гноблю, так что изиду от Вас подальше)))
фото borisbbb
Влюбиться в игрока только на основании его, возможно блестящей, игры в будущем, это ожидание сказочного принца мечтательной принцессой.
Болельщикам Локо так не хватает позитива, поэтому я могу их понять. Но сам судить буду только по фактическим его действиям на поле, и приносимой команде пользе.
фото black_loco
Вы осуждаете misterxxx, это что то новое))) Хотя я вряд ли думаю что этот горе персонаж болельщик ЛОКО, у него другая задача в жизни наложить свою кучу, под каждой новостью!

Цитата: borisbbb
Но сам судить буду только по фактическим его действиям на поле, и приносимой команде пользе.

Хорошие слова Борис, надеюсь так и будет, и Вы не начнете снова быть похожим на Алесиса и это ХХХ-мистера!
фото borisbbb
Я не осуждаю misterxxx, а всего лишь высказываю свое мнение, почему это происходит.
Один из моих жизненных принципов - будь честен перед самим собой, и пусть говорят что угодно. Мое мнение, как и мнение любого пользователя сайта, по разным вопросам - это мое мнение. Нравится оно кому-то или не нравится, зависит от того, кто его читает. Оно воспринимается как адекватное - если совпадает с мнением читающего, или как неадекватное - если не совпадает.
фото black_loco
Цитата: borisbbb
Оно воспринимается как адекватное - если совпадает с мнением читающего, или как неадекватное - если не совпадает.


Не правда, и я Вам всегда об этом говорил! Адекватное мнение и мнение как пустословие (термин думаю знакомый) - это разные вещи!!!

Адекватный-такой человек, который может сам логически объяснить свои слова и поведение. При этом даже пусть без строгой цепочки и даже следования в размышлений.
А если человек пишит в любой ситуации абсолютно разные вещи, но только чтобы вызвать негатиные эмоции, то он адекватен? или или почему я не мне не стоит сомневаться в адекватности человека?

Данный господин не разу ни привел не одного довода...

Но неужели Вы считаете что он болельщик Локо?(просто интересно) Последний вопрос и закончим этот разговор...
фото borisbbb
А если человек пишет комментарии только для того, чтобы вызвать положительные эмоции - этот человек адекватен? Если человек хвалит кого-то только по тому, что так думает большинство, или большая группа пользователей?

Я считаю, что каждый волен выражать свое мнение, в пределах установленных правилами сайта.
Манера изложения мнения у каждого своя. И здесь уже на передний план выходит не адекватность, а толерантность.
фото black_loco
А на вопрос так и не ответили! ( в принципе я так и думал)

Цитата: borisbbb
А если человек пишет комментарии только для того, чтобы вызвать положительные эмоции - этот человек адекватен? Если человек хвалит кого-то только по тому, что так думает большинство, или большая группа пользователей?


Нет, и я этого не говорил!

Манера изложения мнения у каждого своя. И здесь уже на передний план выходит не адекватность, а толерантность.


Толерантность)) Ну пришел бы к Вам на работу новый сотрудник, и в такой же манере говорил бы о вашей работе, которую Вы любите, Вы бы тоже остались толерантны?

Мне вот свойственно защищать, то что я люблю! А не толерантно терпеть...

Я считаю, что каждый волен выражать свое мнение, в пределах установленных правилами сайта.


Да и походу Вам сайт важен больше, чем сам Локо!
фото borisbbb
1. Ответ на вопрос. Болельщик Локо тот, кто болеет за Локо. А как это боление выражается, дело личное каждого.
2, Ну и слава Богу! А то некоторые оценивают боление, как поклонение клубу и (или) его руководству..
3. Если сотрудник предан работе и справляется с ней, относился бы к нему толерантно.

Всегда должен присутствовать широкий спектр мнений, иначе будет скучно.
Всем нам надо научиться быть терпимыми по отношению друг другу, ведь здесь собрались болельщики одного клуба. Не надо никого перевоспитывать.
фото black_loco
Цитата: borisbbb
1. Ответ на вопрос. Болельщик Локо тот, кто болеет за Локо. А как это боление выражается, дело личное каждого.


Другими словами, если я зарегистрируюсь на сайте ЦСКа и буду писать, комменты в стиле Мистерахxx, то тоже буду болельщиком ЦСКА?

3. Если сотрудник предан работе и справляется с ней, относился бы к нему толерантно.

Ну главное, чтобы Вы про любовника жены не сказали так же, даже если он тоже справляется со своей работой!!!
фото borisbbb
1. Есть болельщик Спартака и ЦСКА и у нас на сайте, но они не скрывают этого.
Есть тролли и даббл-аккаунты, болельщики Локо, оскорбляющие пользователей (кстати и Вас недавно один такой оскорблял). Почему же Вы боретесь только с людьми мыслящими не так как Вы, а не боретесь с теми, кто реально вредит сайту и его имиджу.
3. Так и Вы говорили только о сотруднике, а не о ёжиках, как они совокупляются.
фото black_loco
Цитата: borisbbb
1. Есть болельщик Спартака и ЦСКА и у нас на сайте, но они не скрывают этого.


Вот именно, я за честность!!!

Цитата: borisbbb
очему же Вы боретесь только с людьми мыслящими не так как Вы, а не боретесь с теми, кто реально вредит сайту и его имиджу.


Ну так это не моя работа, для этого есть пользователи с со значком "модератор", есть "Администратор" и хозяин сайта!

Я против таких, а что я могу сделать?)

Вы боретесь только с людьми мыслящими не так как Вы


Это не правда..
. Я против тех кто постоянно несет чернуху на клуб под видом болельщика, именно под видом, не являясь таковым! Если только он не больной мазохист)))

А то, то у меня другое мнение, ну и что! Ну поспорим мы, посмемся или поругаемся, это жизнь!

3. Так и Вы говорили только о сотруднике, а не о ёжиуах, как они совокупляются.

это была метафора!
фото borisbbb
1. Значит скрывать нечего.
2. будьте "дружинником", помогайте администрации сайта.
3. Мне например не нравятся те кто только кричит Уря-Уря, и оправдывает все промахи игроков, тренеров и руководства клуба. Ну и что? Я должен каждого переубеждать стать таким как я? Если мне что-то не нравится, прохожу мимо. Нарушит правила сайта - забанят. Не терплю хамства и провокаций (троллинга) пользователей по отношению к себе подобным. Все остальное можно пережить.
4. Ответил на метафору метафорой.
На этом заканчиваю. Продолжать дискуссию не вижу смысла, поскольку все идет к тому, чтобы начинать обсуждение по второму кругу. Спасибо за оппонирование.
фото pirkat
ПОХОЖЕ ОДНИМ КОНКУРЕНТОМ МЕНЬШЕ.

Суд принял заявление о банкротстве ФК "Ростов"

Футбольный клуб в настоящее время занимает первое место в чемпионате России. Заявление в суд ранее подало ООО "Агрофест-Дон", сумма задолженности пока не называется.
фото borisbbb
Вот и кабинетный ответ дерзкому лидеру. Не мытьем, так катаньем. Футболом здесь и не пахнет.
ЦСКА и Зенит обязаны занять 1-2 места и играть в Лиге Чемпионов(((
Нас убрали в 13/14. Краснодар в 14/15. Теперь, в 15/16 убирают Ростов.
Кто-нибудь еще остался, верящий в чистый футбол, основанный на спортивных принципах?
6
фото Greenfog
Гендир Ростова сказал что решат они этот вопрос.
Но прессинговать начали уже-это да.
2
фото borisbbb
Этим не кончится. Будут продолжать раскачивать лодку, чтобы добиться своего.
Подача иска совпала с выходом Ростова на первое место, и это не случайно.
3
фото black_loco
Этим не кончится.,

А чем кончится?

Обычный случай, и обычные рычаги давления. Никто Ростов с Чемпионата не снимает, возня суды и прочая хрень!

То, что это не имеет отношения к футбола, это да!

Будут продолжать раскачивать лодку, чтобы добиться своего.


Ни каждая лодка выдержит, но и не каждый корабль-титаник!
фото borisbbb
Айсберги под Титаник пойдут один за другим, до тех пор пока Титаник не выдержит.
Титаник потерпит крушение, а айсберги попадут в ЛЧ.
фото black_loco
Цитата: borisbbb
Титаник потерпит крушение, а айсберги попадут в ЛЧ.

посмотрим и поговорим об этом в мае...
фото borisbbb
Кстати Титаник может занять третье место, как два года назад Локо и год назад Краснодар. Сможет ли Бердыев противостоять сильным мира сего, узнаем в мае.
фото black_loco
Ну и я о том же, не могу согласиться с этим, как и утверждать обраное! Остается ждать и смотреть))
2
фото borisbbb
Технология отлажена. Рычагов давления уйма. Это то, что я хотел сказать. Ждем.
фото papa davo
От Бердыева мало что зависит,на верху порешат,найдут способ,поговорить будут с руководством,как и с нашим случаем,вот почему мы Ростову проиграли,вот почему ОЮС не подал жалобу в Лозанну,и за лишнего легионера в матче с Зенитом,с верху команда поступила,она и взяла под козырек,а куда ей деться,работодатель Иванов,болельщик ЦСКА,а Зенит и так ясно....
1
фото borisbbb
Бердыев тогда может уйти из Ростова, как ушел Гончаренко из Урала.
фото papa davo
когда без работы был Бердыев,можно было взять в Локо,но он не мог бы на цепочках перед тети Ольги ходить...Считаю в стране 3 тренера экстра класса,Семин,Бердыев и Слуцкий
1
фото Бобер
Не будет такого, это не кому не нужно. Переставайте везде заговоры видеть.
1
фото Бобер
Разрулят.Такой конфуз не нужен.
1
фото papa davo
«Локомотиву» будет крайне непросто ...можно подумать,всем остальным будет легко...)))
3
фото Nikolazur
фк москва помню тоже сдулась и далеко не аутсайдером
1
фото Red-Green Rzn
Всё равно верим и болеем за Локо, несмотря ни на что, Товарищи Паровозы!!!)))
Самый Лучший Коллектив - Это Наш Локомотив!!!)))
фото TIM24
Этот любит языком работать.
-1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда
06 декабря 2016, Вторник

ГОЛОСОВАНИЕ

Нужен ли Игорь Денисов "Локомотиву"?