наверх

Новости ФК Локомотив Москва
187 2811
 
-12

Черевченко: это не «Терек» выиграл, а «Локомотив» проиграл

 
Черевченко: это не «Терек» выиграл, а «Локомотив» проиграл

Главный тренер «Локомотива» Игорь Черевченко подвёл итоги гостевого матча 19-го тура РФПЛ с «Тереком». В Грозном красно-зелёные проиграли со счётом 1:2.

«Мы такое уже проходили, со „Спортингом“ было то же самое. Забили первыми, а потом пропускаем. После гола глубоко сели, стали обороняться с 5-й минуты. Непонятные действия, будем разбираться. Сами себе голы привозим уже не первую игру. Я бы не сказал, что „Терек“ выиграл. Это мы проиграли», — сказал Черевченко в эфире телеканала «Наш футбол».

фото Новость опубликовал
LOKO_64_RUS
06 марта 2016 года, Воскресенье 19:06 http://www.championat.com/football/news-2399852-cherevchenko-jeto-ne-terek-vyigral-a-lokomotiv-proigral.html
 

Лучшие комментарии

фото Ryazan_za_Loko
"Будем разбираться" (с)
11
фото Rino
Где выводы после Спортинга? Фенербахче?
6

Комментарии болельщиков (187)

свернуть ответы
фото AFA
А нам на Болотную? Понятно))
фото T-64
Президент клуба за все в ответе. Иначе, за что она деньги получает?
1
фото yllrihshrayhun
тренер допустил ошибки беспорно . но он молодой и работа его импонирует ,возможно он сам в шоке от игры его подопечных. тут еще другой вопрос -игроки миллионеры недовыполняют все .что должны и авторитетов не видят. тут хоть Раньери позови пару матчей сыграют с горящими глазами потом заново колесо
-1
фото Top 1
"Терек" отбегавший 120 минут в кубке,на классе нас раскатывает.В голове не укладывается,что мы обычный середняк.
3
фото Hater
Надо было деревяшку-обрезало Тарасова убрать, может что-то и получилось бы
фото EVGEN 1385
Тарасов вообще п.....,я за игру сбился со счёта,сколько раз он отдал мяч сопернику?
3
фото StasMsg
Вы правильно говорили, что в таблицу будем смотреть в конце сезона. Вот боюсь, что с такой игрой тяжело будет нашу команду отыскать в первой восьмерке
1
фото Amplua
Все боялись за Баринова, а нужно было боятся за Тарасова.
фото AFA
да там весь центр знатно накосячил
1
фото Amplua
И тем не менее к Баринову у меня меньше всех претензий, хотя изначально я и ждал от него меньшего. Получается, Баринов превзошел ожидания, а остальные не оправдали надежд.
2
фото AFA
Барин один раз, как минимум, спас нас
4
фото yllrihshrayhun
многие пишут ,что ушел Ниясе и игры нет , но я вот смотрел второй тайм там проблема не только в отсутствии Нияса.
1
фото reiman-07
Ребят, давайте мы не будем вешать все на Черевченко. У нас сколько тренеров было?Все они плохие?Я вот вчера смотрел Эвертон-Вест Хэм.Я не могу сказать, что Билич - плохой тренер.Чтобы решать серьезные задачи - нужны соответствующие футболисты, соответствующего уровня.А если у нас опорные полузащитники, в частности Тарасов не может отобрать мяч, 4 из 5 пасов отдает сопернику, постоянно не успевает закрывать свою зону.Хоть Моуринью поставить, хоть Анчелотти - ничего не измениться.Ну не могут ребята, могут,конечно, не надолго собраться и небольшой отрезок выдать и все.Когда был Кучук, и мы провели бешеную осень, нас и ЦСКА и Зенит боялись.Потому что у нас играли Диарра, Буссуфа,Ндой, а на замену выходил Филиппе Кайседо.У нас состав очень средненький, не сильнее состава Терека.Если у вас селекционная служба, берет то что предлагают агенты, а работать не работает.Что вы хотите? Черевченко не алхимик, из свинца золота делать не умеет, как и из овна конфетку.Никто не сможет!
5
фото Amplua
Не надо, конечно все вешать на Черевченко. Просто мне не понятен один момент, если игроки сами сели глубоко назад и это видит тренер, и это не согласовано (что самое главное), почему тренеру не выйти к бровке и не сказать об этом игрокам, вот это не понятно мне, как болельщику..или не добиться от них игровой дисциплины?
3
фото reiman-07
Они также не могли при Биличе,Кучуке, когда Диарра с Буссуфа перестали нормально играть, и Божовиче!Ничего же не изменилось.Значит может быть стоит что-то поменять в центре поля и в опорке, чем опять менять тренера?Допустим, уберут Черевченко, придет другой.Будет снова сперва подъем, потом такая же фигня и безволие.Поэтому можетс игроков пора спросить и с селекции.
2
фото Amplua
Я за то, чтобы начать менять игроков.
1
фото Pavel-Sidorenko
Зато Бердыев- Алхимик. Вот кого надо было брать. Или в Ростове одни Лассы-Буссы играют?
1
фото Maks-80
Вот именно!
фото reiman-07
Бердыев приобретает игроков под себя, он по селекции принимает решение.Соответственно, приходят игроки,которые ему нужны и подходят под его схему игры.А у нас по какому принципу покупают игроков, я вообще понять не могу.И еще, я смотрел, матч Крылья Советов Ростов. Не сказал бы что, Ростов суперски играет.
фото Корнилыч
А что тут разбираться?!! Все ясно как белый день. Толстозадому Касаеву надо сбросить вес, авось забегает. Тарасову, Коломейцеву, Миранчуку и Баринову нужно просить у Иванова дать им мастер класс. Может объяснит им как надо обрабатывать мяч, играть в пас и успевать везде на поле.
1
фото pirkat
У Ростова игроки не выше уровнем чем у нас, но там есть трене. поэтому они вторые даже не со звездными футболистами
4
фото reiman-07
Канга,Гацкан,Нобоа - умеют делать точный пас вперед и мяч отнимать.
3
фото reiman-07
И еще: у Ростова игроки в волейбол в штрафной площади не играют и мяч в свои ворота не закидывают.Да и футболок с Путиным не носят.
2
фото Корнилыч
Да может и не выше, но и не ниже. Примерно одинаково. Так мы и в таблице рядышком. А вообще по уровню, так сказать))- выделяются кони и бомжи, остальные все одинаковые. И тренер у нас был и есть, куда же ему деться.) И вообще- все нормально!Поражение не первое и не последнее. Главное не бздеть!
1
фото AFA
Круто, и чисто по фанатски
фото Николай 2000
Баринов-то чем вам не понравился? Единственный более-менее нормально сыграл.
фото Корнилыч
А чем он вам понравился? Или у игрока опорной зоны задача только выбить мяч у противника и получить желтую? А играть в футбол кто будет? )
2
фото pirkat
Черевченко это не тренер уровня команд первой восьмерки.
-2
фото alokozay
"Уровень" даже в компьютерных играх дается за опыт, за время. Да, и Черевченко - заложник ситуации, что с происходит с клубом на верху и со стороны владельца.
4
фото AFA
ничо не понял. Или не пойму
фото reiman-07
Сейчас еще один не тренер уровня команды первой восьмерки, борется за Лигу чемпионов в АПЛ.У нас состав не уровень зоны Лиги Чемпионов и руководства не уровня серьезной команды.
2
фото pirkat
Черевченко уже вошел в историю команды как тренер потерпевший самое крупное поражение в чемпионате России. А сегодня он стал первым тренером Локо, который в личных встречах с Тереком не смог выиграть оба матча в сезоне. Ранее хоть один матч из двух, Локомотив выигрывал.
2
фото reiman-07
Зато при Черевченко мы обыграли Спартак, Зенит,Краснодар, не проиграли ЦСКА.И вышли из сильной группы в ЛЕ,с гораздо сильней той группой чем при Жозе попалась.И выиграли трофей с 2007 года.
фото pirkat
трофей на 90 процентов выиграл Божович
3
фото reiman-07
На самом деле 50 на 50.В матче с Уралом(если не ошибаюсь),когда Буссуфа забил, руководил Черевченко.Получается в 2 матчах Божевич, в двух Геннадьич.
фото Hater
Ребята, скажи вам банальную вещь - не живите в плену иллюзий. Смотрю дерби и составы команд, потом сравниваю с нашим и понимаю, что с таким составом нам ловить нечего. Проснитесь!
-1
фото AFA
в смысле ... ?
фото Hater
Расшифровал
-1
фото Hater
У ЦСКА Тошич, Муса, Широков, Еременко, Дзагоев, Вернблум, у Свинтака Мельгарехо, Зе Луиш, Попов, Ромуло, Промес, Глушаков, а у нас Шкулетич, Коломейцев, Дом-2, Дублеров-2, Самедов, и никакой Игнатьев вместо рукоблуда. Чего вы ждете?
-3
фото AFA
может твои парно и непарнокопытные с таким фееричным составом у нас в этом сезоне выиграли хоть раз?
1
фото Hater
Сильный аргумент. Может и не обыграли, но в футбол играют. А вфутболе всякое случается, Кубань например
-1
фото AFA
с нашей стороны сегодня была попытка сыграть в парнокопытный футбол. А, Кубань - здравствуй первая Лига
фото Hater
Вспомнишь навскидку, когда мы хотя в подобие футбола играли в этом сезоне?
-1
фото AFA
Честно говоря, сегодня была попытка. Горькая получилась((
фото Hater
С 35 по 45 минуту?
-1
фото AFA
Заметь, я говорил о желании, а не о результате
фото pirkat
Я уже после матча с Кубанью не живу, и только со временем в этом убеждаюсь. Единственная тренерская победа у Черевченко была, это над Зенитом.
1
фото Hater
С таким эротическим составом у него неплохо получается ещё. По составу мы не лучше того же Терека сейчас
фото AFA
это ты сейчас в первую очередь о Тарасове? Димыч был плох, но не он один
фото Hater
Димыч хорош редко бывает. Или пропускает игры, или лечится, или косячит. Хороших игр за сезон не больше 3-4 набирается в итоге.
фото AFA
Усё в этом мире относительно. Тебе каэтся 3-4, мне 6-7. Гы-гы, хи-хи.)) Мы с Игорем братья!? У него сегодня были проблемы с самоотдачей. Видимые причины?
Возможно.
Но это касается всей команды.
1
фото Hater
6-7 за сезон мало и 10-12 итоже мало. Видимые причины же, на мой взгляд, откровенно слабая игра нескольких игроков, слабая физика и ошибка в выборе тактики.
-1
фото AFA
просто говорить, если не знаешь всех раскладов в команде.
Ты уверен что "еслиб я", то мыб - "ЁЁЁЁ"!!!
2
фото Hater
Если бы да кабы не мой стиль. Я констатирую то, что есть. а есть кучуа травмированных, что тоже говорит об ошибках тренерского состава, например. Ндинга, Шишкин, Майкон, Фернандеш, Чорлука. Непонятно, что с Янбаевым. А ведь это первый тур после зимнего перерыва.
-2
фото AFA
Цитата: Hater
динга, Шишкин, Майкон, Фернандеш, Чорлука. Непонятно, что с Янбаевым

ты меня удивляешь. И с содержанием своего сообщения и с твоей логикой.
-=а есть кучуа травмированных, что тоже говорит=- "куча"?? Не понял вопрос!
фото Parovoznic
Согласился. Состав у нас - не чемпионский. И то, что мы идём на 3-м месте - это просто чудо.
фото AFA
Мы болеем за чудесную команду.))
фото Hater
Надеюсь, что чудеса не закончатся до конца сезона
-1
фото AFA
приятные чудеса жду. Вернее надеюсь. Мы ж болелы и нам положено
фото Беня
Старые и молодые ! ) Призываю вас - НЕ ГОНИТЕ НА ГЕННАДИЧА ! Хотя бы ему можно дать время и не истерить ? Зачем его сравнивать с уже 100 лет состоявшимися тренерами ? Он и так работает довольно здорово для 1-го своего сезона. И состав у него отнюдь не чемпионский сами понимаете. Вам Билича мало ? Тоже все орали что физрук и где он щас посмотрите...Бердыев в первый сезон чемпионом стал и ЛЕ выиграл ? Или Семин ? Короче не будьте истеричками
2
фото T-64
Если не Сёмин, то лучше, конечно, он.
фото Беня
Да вот именно. Чем опять заезжих каждый год менять
фото reiman-07
Целиком поддерживаю.Потому что с перестановкой тренера ничего не изменится.Менять надо руководство,селекционный отдел и целую группу игроков.
3
фото Беня
Согласен. Особенно по селекции
фото Левая_Нога_Сычёва
Поддерживаю. есть спорные решения, но лучше своего ничего нет. Всё придёт с опытом. Нужно поддерживать, к тому же всегда есть риск получить очередного божовича.
2
фото GreenGray
Вот знаешь, я был рад когда человека имеющего непосредственное отношение к тому, "семинско-филатовскому" Локомотиву поставили во главу клуба. И сейчас ни в коем случае не призываю к увольнению Черевченко. НО! Мне бы хотелось большей честности от тренера - к болельщикам, к команде, к себе. Команда выдает более-менее внятную игру отрезками, причем зачастую не от матча к матчу а в течение одного, отдельно взятого поединка. Это нестабильность, и уже далеко не начало сезона. Проведена полноценная предсезонка, зимний перерыв отработан - стабильности, как и четкого рисунка игры нет. Это уже повод для того чтобы задать вопрос тренеру - а почему так ? Можно сколько угодно говорить что Семин или Бердыев в свои первые сезоны не становились чемпионами - это так, но не будем забывать что Семин и Бердыев строили команды, можно сказать с нуля, не имея более-менее сравнимых финансовых и материально-техннических возможностей в сравнении с тогдашними примами. А Черевченко возглавил уже как ни крути клуб-бренд - с классным стадионом, определенной армией болельщиков, которая и требует определенных результатов. Ведь сто раз прав был тот же Юрий Павлович, который говорил что сейчас никому не дадут и 3-х лет на построение команды, сейчас такие времена что результат нужен здесь и сейчас. Таковы увы реалии сегодняшнего времени. Я не говорю о том что уже сейчас мы должны уверенно по итогам сезона завоевывать место в ЛЧ, но игру с узнаваемым почерком мы бы могли уже и увидеть. Те кто оперирует тем что Черевченко молодой тренер - я хочу заметить - ведь он не сразу же согласился стать во главе Локомотива, на первое предложение ответил отказом, мотивируя тем что не готов. Он провел замечательную карьеру в нашем клубе, изо дня в день работаю под руководством Семина, Игнатьева, Эштрекова, после окончания карьеры остался в клубе и наблюдал за всеми его перипетиями, учился на курсах(без отрыва от производства так сказать), так что он прекрасно представлял с какими игроками и руководством ему придется иметь дело. Так что не стоит пенять на его молодость, он человек не с улицы, знал на что шел. Так что надеюсь что Игорь будет честнее и более открытым к болельщикам, ведь они пропускают все через сердце и свои эмоции, а слушать из матча в матч - будем разбираться, уже если честно обрыдло
фото Беня
Ну я там вверху писал версии что он мог бы сказать ) но он этого не скажет. А насчет игры, осенью была игра неплохо выстроена, наконечник продали и хер знает кого купили. За зимнию паузу он должен был перестроить игру без альтернативы Ньясса и щоб была стабильность ? Не слишком ли много требовать ? Карьера игрока одно а тренера другое. Если он говорил что сразу станем чемпионами то давайте выгонять, он разве говорил так когда соглашался ? И сомневаюсь что состав у Семина слабее был в те годы когда мы выигрывали. А что - бренд ? Какие у нас места в последние годы и какая посещаемость этого нашего стадиона...Когда в самом клубе нет стабильности ни в чем, одна болтовня старухи, а мы хотим стабильности прям щас от тренера...как то так. Можно конечно менять каждый год методом тыка, может угадаем, если Палыч так говорит...
фото ЛОКОМОТИВ-40
Буду ждать, когда Смородскую и Котова отправят в отставку, может тогда у нас всё будет супер!
3
фото Hater
Не будет. Денег нет-трансферов нет, хозяина нет, с чего бы?
-1
фото reiman-07
У конюшни тоже денег нет и скамейка короткая, однако ж трансферы нормальные.Интересно почему?
фото Hater
Потому что стратегия есть, а у нас нет. Тоже самое было при Наумове и при Сёмине-президенте, значит проблема не в них.
фото reiman-07
У нас трансферы вообще, как мне кажется, направлены не на усиление команды.Селекции нет вообще.Складывается ощущение, что просто напросто Смородская работает с несколькими агентами, кого ей предложат того и берет.Усилит не усилит - дело второе.
фото Hater
Повторюсь, она конечно тоже виновна, но это началось задолго до неё. Совет директоров надо разогнать к чертям.
-2
фото ParovozNike
Вон, смотрите, Цска не продал Муссу в лестер, он от чего-то не раскис и продолжил нормально играть
фото reiman-07
Потому что Гинеру важен результат, а не сделку провести.
фото Ghenek
Потому что там нормальный президент и классный тренер. Стабильный клуб со стабильным результатом.
3
фото reiman-07
Ну можно еще добавить, что с судьями хорошо работают
фото Sherlock Holmes
если б мне не говорили счет и я бы не видел табло, то второй тайм - будто в первом трёшку отгрузили... Неприемлимо так играть на финише сезона с дворовой командой.
фото Подгайный Cергей
Вооооо, нытики проснулись)))
2
фото AFA
в засаде сидели
фото andrewvd
Норм сыграли... на столько , на сколько позволили... полсостава вне игры иза трам. .. разнылись мля... идите болейте за барсу... я Игорю верю... делает то что и должен в сложившихся обстоятельствах...
3
фото andrewvd
Главное чтобы смо и ко не делали скоропалительных выводов
фото renn99
а если не черевченко -то кто! ca
фото Parovoznic
Бердыев?
1
фото renn99
бердыев не пойдет в этот срач ! к оле сумасбродской! на куй это ему нервы дороже!
фото andrewvd
Заколебали. .. Игорь наш тренер... точ ка
1
фото ГарикСочи
Я конечно Черевченко уважаю, но к сожалению нет игры у команды! Если ещё в контратаку мы бежим,то в позиционной атаке не можем играть! И не надо говорить, что у тренера мало было времени и т.д. Показателен второй тайм , мы больше двух пасов отдать при прессинге не можем отдать. Вопрос ??? Чем занимались на сборах?! Моё скромное мнение ,следующей покупкой Бердыев должен стать!
фото AFA
согласен насчет "двух пасов", но насчет Бердыева .... Когда? В следующем сезоне или прямь щас? И, при царении Бердыева, выбирай следующего?
-2
фото reiman-07
Во-первых, проблема с позиционной атакой у нас очень давно, потому что нет креативного футболиста хорошего уровня в центре поля.Во-вторых, Бердыев со Смородской работать не будет.Потому что одно из основных условий Бердыева - чтобы селекция была у него под контролем, у него даже своя селекционная служба есть.Эта одна из причин, кстати, успеха Бердыева.
-2
фото andrewvd
Так не бывает чтобы все и сразу... тренер можно сказать обрастает мясом...матереет... все по плану
1
фото AFA
неоспоримо, по твоему второму предложению! По первому спорно, ибо у нас бывали времена
-1
фото reiman-07
А кого за время президентства Смородской можно назвать креативным футболистом хорошего уровня, кроме Буссуфа(и то он у нас играл без желания)?
2
фото foot-45
Скоро тебя уволять наверно)
1
фото Direkt
Проблемы в Грозном испытывали многие команды-лидеры, но мне на них, как щас модно говорить PakoRabanu. Речь о нас и игра во втором тайме это просто отстой! Понятно, что проблемы с составом и Шишкин и Чорлука, если бы присутствовали усилили бы игру, но процентов на 10, так думаю я и в лучшем случае ускреблись бы мы оттуда с ничьёй. Нет нападения у Локо и это факт, Шкулетич после выхода растворился как лёд в воде и я его не увидел, наше "быстроногое" нигерийское приобретение тоже коснулся мяча раза два. Продажа Ниасса, в момент, когда нам в тумане высвечивалась бронза, а может и более, при Сталине это называлось ВРЕДИТЕЛЬСТВО и каралось вплоть до высшей меры. Не подумайте, что я ярый сталинист, а у нас это называется- "Успешная финансовая политика клуба". Восьмое место в лиге льёт горючие слёзы по Локо, "давненько не были", есть противное ощущение, что мы утрём слёзы этому месту.
фото Sergeevich
Если он закончит сезон на 5 месте и ниже, гнать его под зад ....
-2
фото borisbbb
Уже шесть раз пробовал Локо вариант с увольнением тренеров - не помогает:(
Пора уже принимать кардинальное решение!
фото Sergeevich
Зачем ему давть шанс если он вообще не понимает как играть, как аттаковать, как обороняться, как перестраиваться по ходу матча
-1
фото borisbbb
Седьмой тренер, и все негодные?:(
Значит надо увольнять ту, которая их назначает и ни за что не отвечает.
фото Prizrak_Pobed
а может дать хоть одному тренеру поработать больше сезона? Кому-то этот вариант приходил в голову?
2
фото borisbbb
Всем, кроме президента клуба!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

По какому формату должен проходить чемпионат России?