наверх

Новости ФК Локомотив Москва
77 2277
 
+7

Черевченко: «К Шкулетичу претензий нет, он выполняет все требования»

 
Черевченко: «К Шкулетичу претензий нет, он выполняет все требования»


Главный тренер "Локомотива" Игорь Черевченко поделился своим мнением о нападающих Петаре Шкулетиче и Эзекиэле Хенти.

Шкулетичу претензий нет, парень выполняет все требования. Я на него надеюсь и рассчитываю, своего последнего слова он еще не сказал.

Что касается новичка команды Хенти, то у него хорошая скорость. Он может сыграть и на острие, и на флангах. Могут ли Шкулетич и Хенти выходить на поле вместе? Такая вероятность существует.

Шкулетич – игрок, зависимый от партнеров. Его козырь – игра на втором этаже и в штрафной площади. Но он может и приличную скорость развить на самом деле, просто не до конца раскрылся еще.

Хенти сказал мне, что чувствует себя в "Локомотиве" так, будто он здесь уже лет 10. Ребята его приняли хорошо"
, – рассказал Черевченко в эфире канала "Наш футбол".

Черевченко: «К Шкулетичу претензий нет, он выполняет все требования»
фото Новость опубликовал
локо64
01 марта 2016 года, Вторник 01:08 http://m.bombardir.ru/news/459538
 

Лучшие комментарии

фото Dartloko
В Вас? Так исправляйтесь! Сколько бедный Петар может мучатся?
7
фото reiman-07
Да Шкулетич просто-напросто не очень подходит под нашу манеру игры и все. А так вполне себе крепкий средненький нападающий.Его можно использовать, когда надо играть с командами, типо Уфы,Мордовии, которые закрываются и по 9 человек в штрафной площади стоят.Тупо на него забрасывать, а не пытаться вскрыть их оборону и получать при этом контатаки, из 7-8 подач один может и заколотит.Вот тут он в самый раз и нужен. А на контратаках он абсолютно бесполезен.
10

Комментарии болельщиков (77)

свернуть ответы
фото Oleggg
Дело не в тебе, а во мне.
фото Dartloko
В Вас? Так исправляйтесь! Сколько бедный Петар может мучатся?
7
фото локо64
Если у тренера нет притензий,а он больше и дальше понимает свою игру,то какие могут быть у товарисчей ,которые тут Петера за лесоповал принимают?
4
фото Николай 2000
ну, такими темпами, лет через шесть, глядишь, и поймет он свою игру...
1
фото локо64
6лет никто не даст понимать,а у вас кредита доверия вощпе нет?)по мне так лучше он пусть игру ищет,чем о.ю.с кем то 2рым или 3им в европопе)
3
фото Николай 2000
кредит доверия он не использовал, а если продолжать верить в него - так и пройдет лет шесть, авось раскроется, авось нет. Второе предложение не понял.
1
фото локо64
Я про Билича,давайте ждать второго такого?может у вас есть свой вариант тренера?
1
фото Николай 2000
ааа, я-то подумал, что во фразе "он больше и дальше понимает свою игру" под местоимением "он" подразумевался Шкулетич. Я не против Черевченко, но против Шкулетича. Лучше уж Галаджана пусть выпускают.
1
фото Бобер
До весны будем верить и надеется, а летом в трансферное окно продадим и забудем.
2
фото Ашхабадец
А кто купит?
1
фото Бобер
Локо 64 шутка, не знаю еще котов найдется.
2
фото дельфин Локо
А вдруг раньше? Всего лишь через 2-3?)))
фото Николай 2000
и к тому времени у нас ЦЗ закроются, придется ждать, когда новые раскроются, или крайки, или фланговых полузащей искать будем, и так вечно ))) одни проблемы сменяют другие.
1
фото локо64
Надеюсь увидим их вместе на поле,очень уж хотелось бы посмотреть.
2
фото Dean Winchester
Не думаю что Генадич будет в два напа играть. Хотя мне очень хочется игру в два напа увидеть.
2
фото Беня
Не будет. согласен. Скорее без напов как с бахчой )
2
фото Николай 2000
Какие-то низкие, выходит, требования.
3
фото локо64
Мы не барса вроде,но стремится конечно надо)
-1
фото Oleggg
Парень хороший, бегает куда надо. Не забивает - не получается. Сейчас Хенти побегает - Жемалетдинов с Галаджаном удеут в Бенфику 2, потому что здесь ловить нечего. Купят еще одного студента РУДН.
1
фото Николай 2000
Рифат слаб, по крайней мере пока. Ему если и будут доверять, то минут по 5-10 за матч. Его бы в аренду сдать надо было. А Галаджан молод, его бы годик с основой помариновать, выпускать постепенно, парень безумно талантливый, но его время еще не пришло.
3
фото Oleggg
Ну та Хенти же есть. проверка откладывается на 4,5 года.
фото Николай 2000
переманят через год, и не будет.
фото Бобер
Все может быть, опять бабло опять побалоболить можно и снова новый игрок вопрос.
1
фото Бобер
Игрок в команде, наш тренер очень дипломатичный человек как он еще может говорить о Шкуле тиче
3
фото reiman-07
Да Шкулетич просто-напросто не очень подходит под нашу манеру игры и все. А так вполне себе крепкий средненький нападающий.Его можно использовать, когда надо играть с командами, типо Уфы,Мордовии, которые закрываются и по 9 человек в штрафной площади стоят.Тупо на него забрасывать, а не пытаться вскрыть их оборону и получать при этом контатаки, из 7-8 подач один может и заколотит.Вот тут он в самый раз и нужен. А на контратаках он абсолютно бесполезен.
10
фото StasMsg
Вот с такими командами , закрывающимися и надо играть в два напа, а мы все возим мячи ниче не выходит,зато на контратаках получаем в свои
1
фото Бобер
С командами которые закрываются Шкуле бесполезен, там нужны техничные юркие футболисты
-1
фото StasMsg
Наоборотпо моему. Как раз он в таких матчах и забивал, Мордовии, Газовику. В таких матчах нужна и скорость Хенти, и подачи в штрафную где столб будет выигрывать борьбу. А на контратаках он как раз бесполезен
2
фото Russian_Klop
Ну или играть в два нападающих (осмелеем ли мы когда-нибудь до такого, правда?).
1
фото StasMsg
Я том и говорю, надо в два рубить, вот играли бы с Ростовом, Онджи в Ниасса и Шкуле, глядишь и по другому все было бы. Ладно на матчи с Зенитом, Цска можно играть в одного быстрого Хенти, но с другими,то надо доминировать и забивать бежать!!! Смотрел недавно старые матчи на кубок РЖД, так там в стартовом Одемвинги, Траоре, Сычев! Сразу тройка атакующих игроков
2
фото Russian_Klop
Так и сейчас всё на ускорение.. Миранчук в роли ложной девятки, Игнатьев скоростной, Майкон скоростной.. Глядишь, Самедов с Касаевым подтянутся.. Интересная и быстрая группа атаки выходит..
2
фото StasMsg
Миранчук по моему пока в непонятном состоянии, мясом бы обрасти ему, с Фенером борьбу вести вообще не мог. Думаю Майкона может Игнатьев и заменит, а Касаев если не подтянется до прежнего уровня... Хотя для чемпионата нашего и его хватит. Вот на Хенти надежда как на супер наконечник. Раз ИГ сказал,что он будет центрфорвардом,думаю игра в два напа только в редких случаях будет,когда надо отыгрываться
2
фото Russian_Klop
Или когда надо додавливать. По остальному согласен. Причём позволю отметить, что Лёша всё же окрепчал по сравнению с самим собой годичной давности.
1
фото Беня
Если доминировать то куда бежать ? Щас оборона выстроена вот и бежим. Касаев Майк Самед тоже скоростные и Ндой и Ниасс такие же были теперь Хенти взяли понятно зачем. А в позиционке хоть 5 напов поставь если не наиграна пока толку не будет
фото StasMsg
Так вот позиционка у нас уже какой сезон не работает? По этому для нас единственный шанс это брать количеством, как уфенера, идет навес в штрафную, там четверо, наших трое. Может и нам так пробовать
1
фото Беня
А смысл ? У нас и так неплохо. Учтем еще что Геннадич работает нет ничего, со временем и позиционку наладит. А с фенером в том и дело что опорка все провалила а во второй игре че то их навесы толку им не дали
1
фото StasMsg
Ну как не плохо? я вспоминаю концовку сезона, поражение от анжи,ростова, ничья с уралом, эти матчи я думаю мы должны были выигрывать , если хотим бороться даже не за чемпионство, а хотя бы за тройку.
1
фото Беня
Ну бывает ) но был и зеня и щас мы в тройке. Откуда бы взяться стабильности ? Тренеры как перчатки и Геннадич тока пришел ) Щас еще будет зависить от зимн.сборов ( в статье верно пишут) и что там наиграли
1
фото reiman-07
У нас командная скорость в позиционной атаке очень низкая да и скорость мысли тоже, а нестандартных действий очень мало.Поэтому даже не самые высококвалифицированные обороняющиеся, которые наглухо перекрывают все пространство, проблем с нами особо не испытывают,только если не делают ошибок.И наша атака превращается в бестолковое перекатывание мяча, частенько завершающаяся потерями и контратаками.А так Шкулетича туда отправить и постоянно закидывать на него и еще двух на подбор в штрафную.Тогда на защитников будет постоянное давление и они начнут уставать и ошибаться.Конечно, это очень примитивный футбол, но будет куда более эффективно, чем бестолковые перепасы, от которых уже тошнит.
1
фото локо64
Он может никак о нем не говорить,как вариант.
фото Бобер
А как не говорить, если спрашивают и сказать игрок никчемный пускай валит тоже не может, вот и отвечает еще не раскрылся верю.
1
фото локо64
Спасибо за фото админам!
фото Болт
Надо попробовать их вместе пустить, Хенти как Халк а Шкуле как Дзюба.....
2
фото Бобер
Лучше Игнатьева и Хенти, у нас еще лимит есть
2
фото Болт
Абаев, Денисов, Чорлука, Дюрица, Шишкин, Тарасов, Ндинга, Миранчук, Хенти, Игнатьев, Шкулетич
фото Бобер
Шесть легов получается можно и так пейчинович тоже есть, вратари все хорошие еще михайлик может не хуже ндинги
3
фото borisbbb
Мне кажется, что Ндингу надо летом возвращать, это не усиление.
2
фото Бобер
У нас в опорке как правило много травм, но игрока типа диара конено хотелосьбы. Ндинга обычный средний игрок.
2
фото Russian_Klop
Да ладно? А по-моему Ндинга как раз очень даже хорошо влился в команду.. И ляпов у него откровенных нет, и атаки начинает хорошо.
1
фото borisbbb
Если бы у нас не играл Диарра, вполне возможно. Но после него планка требований поднялась выше.
фото Russian_Klop
Тогда и Миранчука можно "сливать" - не Месси ведь? И Ндойе с Ниассом правильно скинули - всё не Рональды ))) Нельзя жить прошлым и (или) идеалами.. в современную модель Локо Ндинга вписывается органично, имхо. Но стремиться к идеалу - не есть плохо.
1
фото borisbbb
Жаль, что Месси и Роналду у нас не играли:)
1
фото Russian_Klop
Борис, с озвученным Вами подходом, я скажу не "жаль", а слава Аллаху )))
2
фото borisbbb
Слава Халку:)
А так продали бы их, и ФФП забыл бы о нас на десятилетия.
фото Бобер
Если стремится к самым высоким результатам то и игроки должны быть соответствующие, Миранчук играет хорошо это не его предел Ндой и Ньяс достаточно качественные игроки с которыми можно бороться за чемпиоство но их уже нет в целом состав хорош но не достаточно , для лиги европы вполне.
3
фото Russian_Klop
Сейчас миром правит бабло.. Поэтому нам "остаётся ждать и петь" (с).. Очень хотелось бы, чтобы наши Миранчуки, Баринов, Лобанцев, Жемалетдинов и другие ребята показывали высокий класс, но не уезжали, а становились легендами клуба..
фото Беня
Да 100% . Балерина а не опорник
фото Fan Loko
Заголовок исправте
фото Ашхабадец
У нас, помнится, и Сапатер все требования выполнял.
фото LocomotionTango
Сапатер заболел
фото borisbbb
Я так думаю, претензий нет и к Григорьеву, Шешукову, Логашову... "Парни выполняют все требования".
фото Бобер
Это внутренние скрытые резервы.
2
фото borisbbb
Пока никто не видит, надо подыскать им клубы.
1
фото Russian_Klop
Кроме разве что Логашова.
фото borisbbb
А что Логашов, блестнул в Анжи и погас. Макаров есть, Серасхова жаль отдали.
2
фото Russian_Klop
Если ещё раз травмируется - значит хронически уже, тут согласен.. Но потенциал в парне есть необыкновенный, я почему-то уверен.
фото borisbbb
Потенциал должен реализовываться, иначе так и останется потенциалом. Поживем - увидим. Я тоже за то, чтобы игроки раскрывались у нас, а не где-то.
1
фото Беня
А какой у него потенциал ? Только что молод. а по игре любой из молодежкии наверное не хуже будет. Сколько видел так и не понял что в нем такого. Средненький игрок не более. И стеклянный
1
фото Russian_Klop
Хороший. Было, во всяком случае.. недаром же и в сборной играл, и в звёздный Анжи скауты забрали его.. А вот про "стеклянный" - тут тоже очень опасаюсь.. Как и сказал.. в его возрасте пора уже раскрываться и играть, а он на травмах.. Не знаю.. может его в аренду отдать?.. У нас крайних-то раз-два и обчёлся.. Денисов один на уровне (ну плюс игра Пейчиновича понравилась последняя - был весел, резв и подключался к атакам). А дальше уже (по большому счёту) игроки, смотрящие в запас: Шишкин и Янбаев. С учётом того, что в центре у нас тоже не всё так гладко и Неманья может пригодиться там, то крайних вообще не остаётся.. Ну, не считая молодёжь.
фото Беня
Значит искать надо ) он не сильнее ничем наших крайних старичков к тому же будет день играть пять лечиться
фото Sergeevich
Не в Шкулетиче дело, а в бестолковой полузащите, он то не виноват, что в Локо нет ни одного игрока который может вывести его на ударную позицию. У нас все повозиться любят, чуть ли не в ворота с мячом забежать
-2
фото Lann
Он конечно зависимый, но уж очень сильно, будем надеяться, что Тренер прав и Петар заиграет, ну а Хенти просто хочется увидеть на поле!!!!!
1
фото Ghenek
Шкулетич форвард для позиционного нападения. У нас такая игра в атаке отсутствует как класс. У типа оборонительного Бердыева такая игра очень даже поставлена, если надо они например меняют тактику и дожимают слабых соперников, а мы нет. Так что да, к Шкулетичу претензий нет. А к Черевченко есть
1
фото Беня
Шкулетич для нападения в сло- вении вакии и т.д. Ошибка селекции хотя вроде там Бож руку приложил. Сам 0 и взяли под него такого же )
1
фото Бобер
Не приложил, а конкретно пальцем котову показал. Откуда у котова инфа такая может быть они только на рудн смотрят.
1
фото azizov68
Мне кажется тут больше к Черевченко вопросы. команда оказалась не готова тактически к первым матчам. Стоило туркам прессинг ускорить наши не знали что с мячом делать. Посмотрим сможет ли он ситуацию выправить в матче с Тереком. А Шкулетич со своим ростом большую часть единоборств в воздухе проиграл туркам. Где он еще раскрыться сможет? Вопрос вопросов.
2
фото LocomotionTango
в Сербии он может раскрыться - в аренду его!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда
06 декабря 2016, Вторник

ГОЛОСОВАНИЕ

Как вы относитесь к смене президента клуба?