наверх

Новости ФК Локомотив Москва
186 3604
 
+8

Выбираем лучшего игрока в матче с "Фенербахче"

 
ВНИМАНИЕ!!! Разрешен выбор нескольких игроков. Рекомендуется голосовать за тройку лучших.

Выбираем лучшего игрока в матче с "Фенербахче"

Кто, на Ваш взгляд является лучшим игроком в матче с "Фенербахче"?


Маринато Гилерме
Неманья Пейчинович
Ян Дюрица
Виталий Денисов
Ренат Янбаев
Алан Касаев
Мануэл Фернандеш
Александр Самедов
Дмитрий Тарасов
Дельвин Ндинга
Петар Шкулетич
Маркес Майкон
Тарас Михалик
Алексей Миранчук

фото Новость опубликовал
borisbbb
17 февраля 2016 года, Среда 20:37
 

Лучшие комментарии

фото маляр
Это Вы называете игрой? Фернандеш больше выё - ся на поле , чем приносил какую то пользу для команды.
6
фото Dartloko
Дюрица, если бы не он, счет был бы 0:4. А 0:2 это теоретически отыгрываемое преимущество, так что благодаря Яну в теории мы еще можем побороться.
6

Комментарии болельщиков (186)

свернуть ответы
фото charliecharlie
Не в нем дело. Не доходит мяч до него. А он не Ниасс. Его снабжать нужно.
1
фото Oleggg
Так речь о том, что если мяч до него никогда не доходит, то можно перестать его ставить. Или ставить и смотреть как мяч не доходит от игры к игре.
1
фото hubaxis
Он стоит от партнера в 40 метрах в офсайде и машет рукой, и даже не видит, что залез уже метра на 3, в итоге продолжения у атаки нет, ни Федька, ни Янбаев просто не могли ему отдать мяч. Он закрыт перманентно
1
фото маляр
Фернандеш совершенно ненужный футболист на поле. Майкон - девочка.
5
фото 1 Loko
Фернандеш по мне так единственный кто играл в поле! А из под Дюрицы первый гол. Опорники мертвые. Крайнее защитники ужасны.. Одни подачи целый матч.. Про Касаева вообще молчу. А Шкуле не попали в голову
фото маляр
Это Вы называете игрой? Фернандеш больше выё - ся на поле , чем приносил какую то пользу для команды.
6
фото 1 Loko
Да это я называю игрой! А то что делала вся остальная команда кроме Фернандеша, Самедова и Гилерме, я называю вечерней прогулкой по хорошему газону
1
фото маляр
Ну, это Ваше мнение...
3
фото 1 Loko
Да оно субъективно. Я видел в его действиях хоть какую то пользу.. Хотя бы последний момент на 80 какой то минуте, когда он протащил по флангу и заработал штрафной. А стандарт единственное, что могло принести пользу
фото LOKOBOB
Да плюс 100500
у нас пол команды вышла на прогулку
фернандеш старлся
Гиля Самедво и Денисов , Шкулетич еще и все
остальные просто выпали
фото borisbbb
Мне кажется что с Фернандешем все объясняется просто, он использовал шанс прорекламировать себя в Европе. К сожалению команде пользы принес. Каждый раз вздрагивал, когда он на нашей половине поля начинал "полотёрить", обрез или потеря и вот он гол. К счастью для всех, обошлось.
1
фото Ашхабадец
Ну любит человек все блестящее. Не важно, что КПД - 0, зато красиво.
фото Бобер
Фернандеш в прошлом сезоне лучший бомбардир (Ньяс тогда не раскрылся или тренер не доверял или не понимал) в этом году лавку полирует (даже после гражданства Гили),игрок очень техничный но и ленивый, назад не отрабатывает.Что происходит? Черевченко сам состав назначает или кто советует, все зависит от тренера или нет? Майкон быстрый и бестолковый. Шкулетич зависимый, а мне кажется деревянный, под схему игры которую ставит тренер не вписывается( купите не зависимого, Божевич протеже дал под свою тактику). Нет Ньяса и команда в растерености это было видно и на сборах, что делать в атаке не знают.Мне кажется Черевченко поплыл морально под давлением и трансферной политикой клуба, еще концовка перед перерывом пипец. Скорее всего с европой попращаемся но зато получается третий сбор с хорошим спаренгом.
фото Dean Winchester
Денисов да Гильерме.
2
фото CRUSADER
Гилерме. Остальное всё шлак.
2
фото valiont
Однозначно Гиля
1
фото LOKOCHEMPION
Как жаль отмечать что лучший игрок матча Вратарь!
1
фото LyonBal
Особенно при двух пропущенных)
фото I.F.G.
Гилерме, Дюрица, Денисов - остальные ужасно.....
1
фото Андрей Light
Физически не готовы все. По Гиле не так заметно ибо он вратарь. За него и проголосовал.
1
фото дельфин Локо
Гиля - единственный и неповторимый....
1
фото Muselina77
Гилерме, Денисов.
1
фото Dreamka
По мне так, Гиля 50/50. Вроде и тащил, но первый гол его. Худшие, Янбаев и Фернандешь. Ничего не показали. Единственный кто бился, Денисов. Остальные, такое ощущение, что первый раз вышли на поле, простые ситуации и всё, потеря мяча.
1
фото loko76
такой трусливый локо давно не видел...трусливая позорная игра
6
фото loko76
такой трусливый локо давно не видел...трусливая позорная игра....
фото LOKO 747
У команды нет характера. На жилах не могут вывозить. Слабаки.
1
фото Дмитрий Марков
Надо все атакающую тройку полз менять ... Касаев-Фернандеш-Самедов вообще не тянут
фото TonyM
и кого ты можешь предложить вместо них))
фото Дмитрий Марков
Я могу много кого предложить, а толку ?)))
фото TonyM
давайте смотреть правде в глаза, хоть я и давно болею за Локо, весенний Локо не сможет ничего, как бы ни грустно это звучало. у Шкулетича ни одного момента не было, полузащита на него не играет, а без этого он не сможет, Фернандеш ведет себя как супер-звезда и не показывал и уже не покажет того, чего от него ждут. Про Майкона и говорить вообще не хочу... Расстраивает такое отношение у футболистов ac
4
фото LyonBal
А что мог Локомотив периода поздней осени?
2
фото TonyM
ты прав, уже тогда не мог
фото Pavel-Sidorenko
После такой "игры", никого выбирать неохота... Ну разве только Гилю и Шкулетича поддержать, т.к. зря на Серба гонят, имхо, не в нём проблема. Ой, как я жду ветку Новости с Черевченко) Хотя, конечно, в таком позоре комплекс причин.
1
фото black_loco
Да Позора то не было, Позор был в Кубани, а тут безисходность и это даже хуже(((
1
фото Pavel-Sidorenko
"Что в лоб, что по лбу"...
2
фото black_loco
dedmazai187 6 минут назад
По физике,проиграли точно.Пожалуй соглашусь.Не сумел тренер подвести команду к игре.Молодо-зелено....

Все верно сказал, провалил тренер подготовку... Да и состав вышел просто по набору без тактики и игровой схемы!
2
фото TonyM
вот и именно, состав, а не команда, без настроя и желания, напуганная громкими именами Фенербахче
фото ЛОКОМОТИВ-40
Гиля, хоть он и пропустил гол, но выручал пару раз! И денисов!
2
фото Юмо арале
Фернандеш отстой! Подолгу мяч держал. О Тарасов плох. Колому ставить вместо Тарасова надо. Миру вместо Португала! На острие Либо Жемалетдинов либо Григорьев, они низом хоть играть умеют в отличии от шкула
5
фото Kasan
Гилерме и фернандеш
2
фото Николай 2000
Пейчинович. Единственный, за чью игру не стыдно. Вратарь, пропускающий два мяча, лучшим быть не может.
-2
фото CRUSADER
Гилерме не Бог, при такой игре всей команды в целом и обороны в частности трудно сыграть на ноль любому голкиперу. Еслибы не Гилерме счёт мог быть куда крупнее.
1
фото Николай 2000
да я согласен, что он не виноват ни в первом голе (хотя его именно на него повесили), ни во втором. Но два мяча он всё равно пропустил, морально как-то тяжело голкипера после этого лучшим называть.
фото Юмо арале
Черевченко должен всю игру у бровки провести а не сидеть и прятать свой нос.
3
фото TonyM
Геннадич, по моему, вообще с бровки не подсказывает, как ни покажут- сидит с удивленными глазами
2
фото Юмо арале
Нам бы поэмоциональнее тренера чтоб постоянно гонял зажравшиеся жопы по полю
фото TonyM
надо чтоб как Палыч))как он Булыкина за варежки отчитывал с бровки)))
2
фото Дмитрий Марков
Надо капитан как Овчинников, чтобы в лоб мог пиздануть)))
2
фото Николай 2000
Желательно с дробовиком.
1
фото Паровоз19
ak ai ну почему так всегда ...
1
фото LOKis09
Какое тоскливое зрелище...
1
фото Юмо арале
Главное быстрый гол в ответном матче и не пропускать! Под конец матча ложить третий а там и овертайм простоять и вырывать по пенальти!
1
фото Юмо арале
И почему бы выпустить не Жемалетдинов вместо майкона а Михалика?
5
фото I.F.G.
для этого стальные яйца нужны...
7
фото Юмо арале
Зачем яйца нужны если есть рука которой можно прикрыться?)
фото -Fc-Lokomotiv-
замены Черевченко непонятны)))ЦЗ медленного ставить на фланг,это идиотизм, молодые незнаю когда шанс получат,если не Билич и Миранчука не увидели б
3
фото TonyM
замены такие, ибо больше некого, лучшее из того что есть, у нас нет равноценных игроков, если кто то выпал, замена его выходит всегда рисковая
фото Alvaro
Дюрица, без вариантов.
фото dedmazai187
Стогниенко меня ужасно разачаровал.Так "коняво" коментировал...Не ожидал от него.Пименов,вполне...
фото ГарикСочи
Лучший Гиля! Худшие комментатор и тренер! Никакого плана Б . Даже плана А не видно!!! И это при том , что Фенер тоже ничего особенного не сделал!
1
фото dedmazai187
По Стогниенко соглашусь.По тренеру частично.Про Гилю писал выше.
фото TonyM
Фенер сыграл как положено, без нервов, на классе, они это поняли уже к 10-й минуте, поняв что им ничто не угрожает с такой беззубой атакой как у Локо
1
фото ГарикСочи
Они это ещё после жребия поняли! С атакой понятно... Но во что полузащита играет????
2
фото TonyM
точно не в футбол
фото ГарикСочи
Рано ещё Черевченко главным! Надо Бердыева просить! С нашими брёвнами только он сможет что либо сделать!
фото TonyM
все проблемы из-за баб!
фото Правая рука Ниасса
Полузащиты не было вообще, ни вперед, ни сзади отбиться, ужас, чего они делали на поле ???? Ндига ноль из нолей, остальные не лучше. Один Ману играть пытался
фото renn99
и как всегда! сезон на смарку! ca
фото LOKOть
Да Дюрица лажал не меньше других, ну вынес он пару раз из штрафной, а взаимодействие с остальными слабое, часто позицию терял, как и остальные защитники. Из защитников тут голосовать не за кого
фото Endomorfin
Гиля однозначно
фото sergeyb1989
С таким нападением нам в первом девизионе играть и быть нам в средине таблицы
фото Правая рука Ниасса
Играли Гиля, 4 защитниика и Ману. Янбай, Тор пахали как проклятые всю игру
фото TonyM
по Фернандешу не соглашусь, он не играл, как и вся полузащита
2
фото Правая рука Ниасса
Он хоть пытался играть, а не с кем
фото TonyM
сам с собой он пытается играть
2
фото feanor
такие деньги люди получают, а так плохо играют, ужаааааассс
фото black_loco
так в Фенербахче еще больше получают))
фото LyonBal
Ну так они и отрабатывают)
1
фото black_loco
ну вчера свои отработали, это да))
фото outcastdjs2015
кто нибудь может объснить почему Фернандешь у нас играет? давно пора от него избавиться
фото Fan Loko
Гилерме,Денисов
1
фото Витамин R
Гиля лучший, Дюрица как обычно худший. Оба гола шли в центр защиты
2
фото zloyroma81
Гилерме. Больше некого выделить.
фото Дед Сергей
Главный тренер стрлит игру из тех кто у него есть. Либо игроков плохих ему купили Смо с Котовым или Смо не того опять гл.тренером назначило. Но Смо и Котов ни причем.
фото npofeccop30
Гиля и Дюрица спасал во вратарской несколько раз
фото Николай 2000
Да от чего Дюрица кого спас-то? Один раз прыгнул под мяч, летевший в Гилерме? Ну герой. Только что-то во всех остальных эпизодах в борьбу вообще не шел.
фото LyonBal
Еще 2 раза выбивал мячи из под нападающих. Что ни говори, а против ВанПерси играть очень сложно даже самым лучшим защитникам, реально другого уровня футболист, поэтому больше вопросов к позиционной игре, а это уже и тренера задача ее поставить
фото Vadya
А мне кажется, что даже учитывая большой вред, который Ману приносил своими действиями обороне, он единственный, кто создал впечатление физически готового футболиста. Остальные как будто с ФНЛ только пришли
1
фото Болт
Фланги у нас полный ноль, и в полузащите тоже, не могли доставить мяч до штрафного Фенера
фото treasure
Лучший - Гиля. второй - Фернандеш. Хоть тут большинство и недовольно им тут, наверное Пимена наслушались во время матча. По мне - это один из немногих кто был в игре. Пытался в защите даже чуть помогать. Да, понты...но ведь он не виноват, что он получает мяч в центре, а обыграться тупо не с кем. Да и вообще, мне например приятно, что в команде есть хоть один техничный человек.
Дюрицу тут хвалят, ну да 1-2 раза спас. Но ведь в первом голе он упустил своего игрока, Пейчиновиче пришлось бороться сразу с тремя. Да и так, полно моментов. Хотя когда нет опорной зоны, то защитникам особенно тяжело.
Худшие - Ндинга, Тарасов. Опорной зоны вообще не было. Ндинга так вообще выглядел испуганно. Пересмотрите все атаки. Он упускает игрока и идет за ним ПЕШКОМ. Даже не пытаясь. Мяч пытается отобрать какими-то робкими движениями, хотя это ОПОРНИК! Про Тарасова нет смысла говорить, я всегда считал его деревянным, но после сезона с Кучуком стал даже верить, что может получиться что-то интересное с него. Но сейчас, опять...Где его подкаты, которых боятся соперники? Он должен показывать, что это его территория! А на деле такой же робкий как Ндинга, да еще и с футболкой накосячил. Ума конечно у человека...недалеко от жены ушел.
3
фото dmitri-mandzhari
Молодец ты во всем прав
фото Николай 2000
Во всем согласен, только мне еще Пейчинович понравился.
фото Николай 2000
Как вы вообще можете за Дюрицу и Денисова голосовать? Два человека, которые привезли по голу в наши ворота (вернее, Дюрица привез первый совместно с опорниками, Денисов - второй)?
-1
фото Lann
Гиля, Ян ну конечно же Тор))!!!!!
1
фото polkovnik
Игры нет ! Физики нет ! Что делать без Ниаса не знают ! Очень грустно ! Денисов и гильеме лучшие
1
фото LocomotionTango
Гиля, Неманья, Тарасов за веселье после матча))
фото 89682634784
С такой игрой лучшего быть не может. Ну а так Гиля
фото Subotin
Таковых тут нет!
фото Ашхабадец
Гилерме и Дюрица
фото foot-45
Один вратарь плюс!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

11 декабря 2016, Воскресенье
10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

Нужен ли Игорь Денисов "Локомотиву"?