наверх

Новости ФК Локомотив Москва
79 2654
 
+3

Мануэл Фернандеш может перейти в "Бенфику"

 
Мануэл Фернандеш может перейти в "Бенфику"

Полузащитник "Локомотива" Мануэл Фернандеш летом может вернуться в португальский чемпионат. По информации A Bola, "Бенфика" попытается вернуть хавбека, который ранее выступал за лиссабонцев.
фото Новость опубликовал
LOKO_64_RUS
15 февраля 2016 года, Понедельник 08:11 http://football.kulichki.net/rusnews/news.htm?386396
 

Лучшие комментарии

фото LOKOBOB
Блин народ он по сути один из лучших игроков среди всех наших, в прошлом чемпионате. И что за отношение к нему в этом?
Дайте ему место постоянное в основе. А у нас насобирали практически всю команду разрушителей. А потом удивляются, а что ж он у нас не играет. Да потому, что не с кем блин. У нас работают полтора фланга в атаке. А центр тока для разрушения. Ему что он в одиночку должен проходить всех и пасы всем раздавать? Если бы он так делал, то он бы у нас и не играл бы уже. Вполне себе добротный игрок умеющий и подержать атаку и на крутить пару человек. И отыграть момент за форварда. И разогнать атаку.
Но нам такие не нужны. Нам бы еще опорников штук 4 и пару нападающих типа Ниааса и все. Че еще надо. Будем сидеть в обороне весь матч. А форвард отдуваться за всю команду будет на контратаках.
Позиционной игры ноль. Иногда тока когда с нами играют в на встречных курсах.
А потом удивляемся. А что ж Фернандеш не играет или Миранчук как то сник. Они игроки атаки а не обороны. Им командая игрока нужна. А не сиденье вечное в оброне. И выход в атаку через Касаева.
7

Комментарии болельщиков (79)

свернуть ответы
фото Top 1
Не дают парню играть aq
5
фото Russian_Klop
Тоже так думаю. Вообще его потенциал не использовали.. сколько пользы может приносить ведь, а..
фото StasMsg
Пусть платят хорошие бабки, а мы заранее ищем хорошего креативщика)
фото GreenGray
Бабки не панацея, мы хорошего креативщика с момента ухода Димы Лоськова найти не можем
1
фото StasMsg
Отпускать его за копейки тоже не хочется. Игрок хороший, но что-то мешает ему или кто-то
1
фото Бобер
Фернандеш считает себя жертвой лимита и приводит пример Витселя из зенита, который тоже на лавку присел потойже причине.
1
фото _L4emp_
Витсель как раз играет. А Фернандеш жалуется
1
фото Бобер
Я написал его слова из интервью. Потом посмотрел состав Зенита в матчах первого круга и убедился что он прав, это в ЛЧ он постоянно играет а в чемпионате нет.
фото VovanLOKO
Витсель как раз играет - правильно знающий человек пишет. Неизвестно, чем вы смотрели и убеждались, спорт коробка в помощь.
фото alokozay
ожидаемо, что тут скажешь...
1
фото Ашхабадец
Как же мы без этого пижона.
1
фото ADSL706244
Такое чувство что после его интервью гдеион говорит о том что не против вернуться в Бенфику , журналисты сразу раздувают из мухи слона и уже отправляют его туда
4
фото LOKOть
сейчас новостной застой, надо же о чём-то писать, вот и засирают эфир ерундой
1
фото Alex-Loko
Если предложат миллиона 3-4, то продавать. Мы не обеднеем, поскольку брали свободным агентом, да и не играет он у нас почти.
2
фото StasMsg
По моему единственный ,кто как раз таки играет, а не мучается
2
фото Бобер
После интервью Смородской, такая мысль проскочила а после интервью самого Фернандеша, уже начал ждать эту новость.
1
фото Muselina77
У него огромная зарплата, вряд ли Бенфика будет платить ему столько. Пойдёт ли на снижение зарплаты Ману, ради перехода в Бенфику.
2
фото khorsi
Если Гаэтана продадут. Почему нет?
фото borisbbb
Пойдет, судя по его интервью где он говорит о том что его с 2012 не вызывают в сборную. В Турции и России его трудно заметить тренеру, да и игровой практики недостаточно.
-1
фото Neftyanik
Может/не может устроили ромашку, вот перейдет тогда и можно будет рассуждать.
1
фото Бобер
Если в основе играть будет то пойдет, а тогда бонусами добьет зп. Здесь ему не комфортно, потом в состав не проходит и он сам в интервью сказал что в Бенфику только и хочет.
фото Бобер
Если прейдет тогда и рассуждать неочем будет bi
фото LOKOBOB
Место ему в составе давать надо и лимиты тупые отменять. А то игрока взяли, и полируем ним скамейку
фото borisbbb
Было четыре самых высокооплачиваемых игрока Чорлука (4,4), Диарра (3,8), Буссуфа (3,9), Фернандеш (3,8). Два ушло. Готовится третий. Тенденция?!
фото charliecharlie
Видимо, да. Причем что у Чарли, что у Ману долгосрочные контракты. Может сможем заработать?!
1
фото borisbbb
С Диарра ждем решения суда. С Буссуфа ничего не получили. Фернандеш, как мне кажется, принесет денег меньше, чем заплатили за Хенти. Продавать не можем. (Ниасса у нас купили, а не мы продали)
фото Бобер
Так как брали Фернандеша свободным агентом, то любая продажа получается выгодной, азачем его мариновать у нас если он уйти хочет. Кстати посмотрел его вью, он кнам и переходить не хотел но све доло сдлала большая зп.
1
фото borisbbb
Трансферная цена не идет в сравнение с годовой зарплатой по контракту.
Сколько получил агент, не знаю.
Легионеры, по определению, наемники, где больше платят туда и идут.
-1
фото Бобер
С этим полностью согласен.
1
фото Oleggg
Да. Думаю очевидная тенденция, только игрока с такой зарплатой может купить только Англия. Португальцам не потянуть.
1
фото borisbbb
А он как и Ндой, уйдет за мечтой, со значительным понижением. Понял уже, что деньги это еще не все, что есть хорошего в жизни.
-1
фото Oleggg
Сомневаюсь.
фото borisbbb
Может пойти по пути Чорлуки - "жизнь удалась". Осталось только застолбить место в основе. Но что-то мне подсказывает, что это место не зависит ни от него, ни от тренера.
фото Oleggg
Против фенера мне кажется выйдет. И если будет хорошо играть, то в основе останется.
1
фото borisbbb
А может все дело в сумме по контракту. Диарра говорил, что ему предлагали уменьшить. Буссуфа молчит, хотя и он был переведен в молодежку, и всячески продавался, но не соглашался на меньшие суммы. Не исключаю такого же давления и на Фернандеша.
Но это мои предположения, которые ими и остаются пока не наступит полной ясности по всем трем. А пока жду обещанного интервью от Буссуфа через полгода, не раньше.
-1
фото Oleggg
Мне кажется он просто хочет играть. В первом сезоне он был хорош. Может не так как ожидали, но тем не менее. Если его в команде не видят, то нужно продавать, но я до последнего буду надеяться, что в игру его смогут встроить.
Это если без всяких теорий заговора. С буссуфа все ясно. Ему сказали валить из клуба, но он не согласился на понижение оклада. Подставил клуб и был вычеркнут из состава. Тут ситуация немного иная.
фото borisbbb
По моему ситуация у всех троих одинаковая, в связи с кризисом и ФФП. Только у одних она была доведена до критической, а у Фернандеша идет вялотекуще. Экономика определяет политику, в том числе и клубная экономика - клубную политику.
-1
фото Oleggg
У Фернандеша контракт долгосрочный. будем посмотреть.
1
фото LIONHEART
Че же тогда Чорлука играет, и капитаном еще назначили.
1
фото borisbbb
Потому же, почему ему одному, осенью 2014, увеличили зарплату до максимальной в клубе.
-1
фото LIONHEART
И почему?
1
фото borisbbb
Долго рассказывать. Да и все равно Вы не поверите. Поэтому не буду, т.к. сближения позиций не намечается, а "срач" меня не интересует.
-1
фото LIONHEART
Вы общаетесь с людьми только когда сближение позиций намечается?
1
фото borisbbb
А какой смысл общения, если позиции не сближаются.
Каждый приходит со своим мнением, и со своим же мнением уходит.
Проще писать свое мнение отдельным комментарием, а вдруг кому-то скучно и он будет спорить ради спора.
-1
фото Тыч
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Тыч
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Бобер
Скамейку полирует только в этом сезоне, после ужесточения лимита.
фото elnur_23
Честно говоря, сомневаюсь в том, что это правда. Зачем он Бенфике? Там есть игроки получше и с меньшей зп. Сам сказал, что его зарплата отчасти тут держит.
1
фото Андрей Light
Фернандеш по соотношению польза - зарплата абсолютно худший наш футболист.
Уже много раз писал, Черевченко не будет его привлекать никогда.
Другого тренера (и это замечательно) не ожидается.
Буду рад простому разрыву контракта.
А если это продажа - троекратное УРА.
фото LOKOBOB
Блин народ он по сути один из лучших игроков среди всех наших, в прошлом чемпионате. И что за отношение к нему в этом?
Дайте ему место постоянное в основе. А у нас насобирали практически всю команду разрушителей. А потом удивляются, а что ж он у нас не играет. Да потому, что не с кем блин. У нас работают полтора фланга в атаке. А центр тока для разрушения. Ему что он в одиночку должен проходить всех и пасы всем раздавать? Если бы он так делал, то он бы у нас и не играл бы уже. Вполне себе добротный игрок умеющий и подержать атаку и на крутить пару человек. И отыграть момент за форварда. И разогнать атаку.
Но нам такие не нужны. Нам бы еще опорников штук 4 и пару нападающих типа Ниааса и все. Че еще надо. Будем сидеть в обороне весь матч. А форвард отдуваться за всю команду будет на контратаках.
Позиционной игры ноль. Иногда тока когда с нами играют в на встречных курсах.
А потом удивляемся. А что ж Фернандеш не играет или Миранчук как то сник. Они игроки атаки а не обороны. Им командая игрока нужна. А не сиденье вечное в оброне. И выход в атаку через Касаева.
7
фото Бобер
Если Ндинга не купят летом, то Фернандеш может в основу вернется.Но вью Смородской говорит об обратном: цитата "Фернандеш играет когда его петух жаренный клюнет".
2
фото LOKOBOB
Ну не знаю))) как по мне)) так впускать его чаще)) и будет результат. У нас игра перестраховщиков, не знаю напьюсь наверное если Черевченко начнет ставить одного опорника, и больше людей для атаки.
фото LIONHEART
Цитата: Бобер
Если Ндинга не купят летом, то Фернандеш может в основу вернется.
Он уже может туда вернуться. Ндинга здесь не причем.
1
фото Бобер
Если чесно я такого не читал. Черевченко его ставит на все игры ЛЕ.
фото LOKOBOB
а в чемпе он лавку протирает)) ну явно видно же он стал жертвой лимита, так как есди бы остался 7+4 то он бы играл спокойно
фото LIONHEART
Цитата: Андрей Light
Черевченко не будет его привлекать никогда.
Почему?
фото Андрей Light
Потому что Ману раз за разом игнорирует установку играть в обороне. В отличие от всех остальных игроков, включая форвардов. Он не пресингует, предпочитая играть только в атаку.
ИМХО, конечно, не настаиваю. Но думаю, что только в этом (а не в лимите) причина минимального нахождения португальца на поле.
фото LIONHEART
Еще как вариант, Фернандеш начинает демонстрировать свою технику в центре поля, идя на двух, а то и трех соперников, вместо передачи свободному партнеру. И в итоге это чаще оборачивается потерями, контратаками соперника.
Хотя в Лиге Европы он играл часто.
2
фото Андрей Light
Соглашусь. А если подвести под общий знаменатель мою мысль и твою - не командный он игрок ни фига.
фото LIONHEART
Но пока я не уверен. Не утверждаю, предполагаю. Надо еще посмотреть.
фото LOKOBOB
да потому, команду из 11 опорников не делают))
кто то для атаки а кто то для обороны))
а у нас всех под одну гребенку)) все на оборону работают)) а атаковать как)) хз))
форвард как нить сам там разбереться
и еще пару человек которые с ним побежали)))
-2
фото Андрей Light
Вчера пересматривал матч ЦСКА - Локомотив. Финал кубка 1999 года. И вот что интересно. С первых минут у нас играло 6 защитников. Сенников, Евсеев, Черевченко, Нижегородов, Соломатин, Чугайнов.
Цымбаларь и Лоськов исполняли функции опорных (говоря сегодняшним языком), при том, что оба атакующие ПЗ.
Это тот футбол к которому привык Черевченко.
Уверен, он никогда и никого не освободит от оборонительных действий. Это не хорошо и не плохо. Факт.
Тот матч Локо выиграл.
-1
фото LOKOBOB
Ну вот именно, но был Лоськов, ключевая фраза, тот человек который мог доставить мяч через все поле, нападающему. Сейчас его нет. Кто мячи нападающим доставлять будет?
У нас проблема одна после ухода Лоськова, нет человека-диспетчера который бы всем пасы раздавал. А с таким человеком уже не важно, какая схема игры атакующая или оборонительная. Один хороший пас на падающего и все, исход игры решен.
А сейчас у нас в команде кому передачи делать? Ферандешу? он не диспечер, Миранчуку? он по сути как Фернандеш, игрок атаки, который может ее потдержать, а вот игрока который бы начинал атаки у нас нет.
Либо Чарли со своей половины забросы делает, либо через фланг Денисов-Касаев идем. Реже через Самедова, может с появлением Игнатьева, заработает и этот фланг.
Можно сидеть хоть с 6 защитниками, но имея в команде такого человека как Лоськов, который бы мог сделать решающий пас и нападющий забить, говорить хорошо.
А у нас его нет повторяюсь. А значит играть надо в комбинационный, позиционный, гибкий футбол, а это значит что центр надо насытить такими игроками как Фернандеш, Мирачнук и Коломейцев, иметь два скоростных фланга, что бы они разрывали оборону соперника на скорости и оттягивали на себя защитников или наоборот центр на себя для флангов.

Для этого все у нас есть. К примеру Игнатьева за место Самедова, и уже будет два фланга которые бегать будут а не полтора.
В центр как и говорил. Миранчука Фернандеша и Коломейцева или Тарасова.
и получиться схема 1-5-4, или 1-4-1-4. Кому как нравиться. Но это будет креативный центр. Который общими усилиям что то делать и будет для созидания. Так как нет игрока-диспетчера. А не как щас - все на разрушение и надежда на скоростного форварда, которого кстати продали.
фото Андрей Light
В принципе все верно. Соглашусь и насчет Лоськова. Другое дело, что в твоей схеме нет чистого опорника. А он, Ндинга, обязательно должен быть. На флангах выбор есть. Игнатьев, Самедов, Касаев, Майкон. Пусть играют те два, кто лучше готов. Доверюсь тренерам. Ясно дело нужен и форвард. На два оставшихся места куча вариантов из Тарасова, Миранчука, Фернандеша, Коломийцева. Но на мой взгляд, Фернандеш и Леша два однотипных футболиста. Кроме того, Миранчук во первых, выше классом, во-вторых более командный игрок, т.е. не играет только на себя. Когда выходит Ману вся команда и зрители наблюдают, как он в центре поля пытается обыграть троих по очереди. Пасовать не любит, потеряв мяч встает. Кто спорит техника отличная, иногда забивает, красиво. Учитывая вышесказанное вреда от его техники больше чем пользы. Как раз поэтому Черевченко привлекает его очень мало. И дело не в лимите. Меня можно минусовать сколько угодно. Но нашему тренеру футболист Фернандеш не нужен.
фото Андрей Light
Еще раз отмечу. В своем первом сообщении ты писал, что он может накрутить пару человек. Беда в том, что он упрямо делает это в центре поля. В опорной зоне. Это херня и подстава. Теряет мяч после подобных мастер-классов через раз. И отрезает тем самым человек шесть партнеров, включая крайних защитников, уже убежавших вперед. Это еще хорошо, что под ним всегда есть Ндинга или Михалик (наш тренер не авантюрист, в отличие от Ману). А если бы в центре поля играли Тарасов, Фернандеш, Миранчук, как ты предлагаешь. Мы бы в каждом матче получали по три-четыре мяча, как с Апполоном.
фото LOKOBOB
А как такая точка зрения.
Сколько раз видел, еще по прошлому сезону, у Фернандеша получается накрутить двух игроков, он начинает двигаться вперед, а кому пас отдать? Дает Тарасову он обратно его пинает, дает во фланг в сторону Самедова, тот как то убегает к линии, разворачивается, и снова обратно отдает. И как Фернандешу играть или тому же Миранчуку?
Или тому же Шкулетичу у нас?
у нас нифига нету комбинационной и позиционной игры, тока игра на котратках или встречных курсах, а что бы с места обвести попробовать пару человек и разогнать атаку, таких тока человека четыре может сейчас. Миранчук, Фернандеш Касаев и Денисов. Они не боятся обострять игру. А остальыне либо перепасом занимаются либо обратно мяч отдают. Но даже эти 4 человека не всегда на поле. И Леша и Ману вместе должны играть. Иначе у нас атака мертвая, а в отсутствии Ниасса. Шкулетич пасозависимый форвард, ему как раз нужна позиционная и комбинационная игра. Что бы на него чаще пассы давали, возможности ему создавали. А у нас на поле выпускают от силы троих игроков которые могут создать для форварда эти моменты и остальных под разрушение направляют.

Тот же Касаев не меньше делает ошибок на фланге при попытке обводить, но он это делает, пытается стремиться. А судя из ваших слов, пытался обвести, отняли мяч, плохой игрок. Он один из немногих игроков, которые что то в атаке созидать у нас пытаются. И если бы он с первого раза обводил каждого второго, то уже бы наверное в Европе, в топ клубе играл. Но он всех обвести не может. А помогать ему в этом мало кто помогает. У нас мяч ему дали и вперед побежали. А как он там разберться с мячом ни кто не думает.
Нам заместо Тарасова и Ндиги , нужны еще два таких Фернандеша условных. Антона Миранчука и еще может кого из своих либо лега нормального. Что бы центра гибким был. И мог и с места развить атаку, и в динамике тоже. Что гибкость была.
Посмотрите на тот же Спортинг или Бешикташ.
Движение сплошное. Все обводят обостряют. Техника.
И смотрите на нас. Прошли за счет характера больше а не за счет игры. Характер это хорошо. Но на нем далеко не уедешь. Нужна игра в атаке. который у нас нет.
зато всех на оборону гонят.
фото Андрей Light
Да я не против обводок. Категорически за. Но в современных командах обороняется и защищается вся команда. Диарра здорово играл в этом смысле. Теряя мяч в центре, он тут же бежал назад, пытаясь отобрать. В этом вся разница. В принципе я согласен со всем написанным. В центре кроме опорника должно быть 2 атакующих футболиста. Просто меня лично Фернандеш не убеждает. Буду очень рад, если ошибусь и он принесет пользу Локо. Предлагаю вернуться к разговору через месяц где нибудь. Перед этим пристально будем наблюдать за португальцем. Хотя сейчас на носу матч в Турции. Допустим в центре обороняться будет только Ндинга. Впереди Ману, что не хочет и Леша, что не может в силу физики помогать обороне. Нас просто порвут. Спокойно идет вперед только тот, у кого сзади надежно. Потому уверен, выйдет пара опорных (Ндинга-Тарасов, Ндинга-Коломийцев), перед ними либо Леша, либо Ману. И менять АПЗ будут друг друга.
фото LOKOBOB
ну так)) будет))) в два апз и играть и будем))
хотя бы на перспективу)) атаку развивать
понятное дело)) что седня и до конца чемпионата будем играть по той схеме, что есть)))
фото Lann
Если за хорошие бабки то можно и отпускать!!!!
1
фото Бобер
Отпускать можно за любые бабки, он нам свободным агентом достался.
-1
фото Правая рука Ниасса
В интервью сказал про Бенфику и тут же слухи о переходе ) Посмотрите на источник - A Bola. Тот же, кто и брал интервью )
1
фото Kavkaz
Хороший игрок, интересный, умный. Жаль что ему место не находится(
1
фото RAMANY
Согласен!Тоже так думаю!
1
фото wjwan
О да, кулички-то знают.))
1
фото borisbbb
Это "A Bola" все знает, а Кулички только ретранслируют.
-1
фото selen
В прошлом сезоне несколько игр приличный выдал и сдулся. Техника у него конечно есть, но частенько допускает ошибки в передачах, обрезается тоже нередко. Как креативщик - почти ноль. В общем, игрок настроения. А оно у него хорошим бывает крайне редко, особенно в этом сезоне. Дороговат он для нас как полировщик скамейки. Пусть уходит.
-1
фото borisbbb
Главный недостаток Фернандеша, как ни странно, вытекает из его главного достоинства, высокой технической оснащенности. Вместо того, чтобы быстро, в одно касание, развивать атаку, он начинает обыгрывать ближайших соперников, чем тормозит игру. Чем-то напоминает героев американских боевиков - а подраться на кулаках, бросив оружие, когда исход уже и так в твою пользу.
-1
фото Тыч
Комментарий удален модератором. Почему?

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Как часто вы посещаете матчи Локомотива?