наверх

Новости ФК Локомотив Москва
110 3855
 
+2

Моуринью позовет в «МЮ» экс-футболиста «Локомотива»

 
Моуринью позовет в «МЮ» экс-футболиста «Локомотива»

Полузащитник «Марселя» Лассана Диарра, ранее выступавший за «Локомотив», может перебраться в Англию.

В его услугах заинтересован Жозе Моуринью, который должен возглавить «Манчестер Юнайтед» летом, сменив Луи ван Галя. Португалец считает, что Диарра может достойно заменить Майкла Каррика.

На счету 30-летнего француза один гол в 10 матчах лиги 1 текущего сезона.
фото Новость опубликовал
Dean Winchester
11 февраля 2016 года, Четверг 20:59 http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/transfers/spbnews_NI589295_Mourinju_pozovet_v_Mu_eks_futbolista_Lokomotiva
 

Лучшие комментарии

фото Ferias
Деньги отдай и вали хоть в Китай.
14
фото MishaGalstyan
С таким руководством как у нас, мы не увидим в клубе игроков такого уровня как Диарра. Они его кинули. Как и многих других. Только Диарра немного сглупил, не смог наказать за косяки Смородскую, как это сделал Кучук.
7

Комментарии болельщиков (110)

свернуть ответы
фото Kavkaz
На это все отвечать даже не собираюсь! Не потому что нечего ,а потому сплетни не любитель разводить! Мужское начала не позволяет.. И на будущее посмотри определение слова- Факты.
-2
фото Wicker
Пффффф
1
фото Kavkaz
Тот самый случай когда человек и двух слов связать не может)))
фото Wicker
Пфффффф
1
фото Kavkaz
Молодец! Только не лопни))))
-1
фото MishaGalstyan
Заметь не я сказал что тебе нечего ответить на мои слова. А раз ты об этом подумал значит так оно и есть. Мужское начало у него. Пойми, мне реально плевать на Смо, Котова и того же Диарра. Он накосячил и заплатит деньги. Но я благодарен ему за его вклад и из уважения к его игре и его уровню я не плююсь от его имени как например ты. Он клубу очень плохого не сделал. Просто так игрок не сбегает от такой зарплаты и не оставляет возможность снять с себя 12 миллионов. Если ты этого не понимаешь то мне искренне жалко тебя.
-1
фото Kavkaz
Я это сказал чтобы ты этим не аппелировал (детскими передергиваниями)!но ты все равно это сделал! Уж как раз он клубу и сделал плохо-это факт! А все остальное твои домыслы, а домыслы это воздух! Меня жалеть вообще не стоит у меня по жизни все просто супер, лично у меня! Жалость оставь для других! Я же буду жить фактами а ты можешь жить домыслами своими-твоё право! Твои мысли мне чужды-сплетни это не комне я только такие вещи обсуждаю фактами, не более.
-1
фото MishaGalstyan
Ну и где факты? Обоснуй ка свои слова если ты мужик что у тебя есть факты, а мои слова лишь домыслы. Давай я жду.
-1
фото Kavkaz
читай выше! Три факта есть! Поговори с кем нибудь другим, не интересно мне с тобой говорить!
-1
фото MishaGalstyan
Какие три факта. Обоснуй их че ты как не мужик себя ведешь. И на будущее. Армения это не Кавказ.
фото Wicker
+++++++++ !!!!!
фото LOKOBOB
Есть то что есть, Диарра сам гнилой как человек, он говорит одно, СМО другое, но факт есть фактом, попылил у нас, попылил в Марселе, да и с переходом в Масрель тоже были его капризы, если мне помнится хорошо. Буссуфа тот пришел, и еще Кубок нам помог выиграть, гол его все помнят, потом уже сдулся окончательно. А где Диарра, а Диарра все ищет клуб достойный его, как царь, то у нас плохо, то в Марселе плохо теперь. На сколько он задержится в МЮ? Хочешь играть в футбол будешь играть хоть в Динамо бобруйском условном. А в Россию они пришли за бабками, а не за игрой и это их сгубило. Тот же Буссуфа если бы хотел играть , еще раньше бы перешел в Андерлехт или в ОАЭ, но все ему не так было.

Вести себя надо нормально, Диарра не царь, что бы его в попу за игру целовать - это его прямая обязанность показывать в каждом матче все на что он способен и стараться до последнего , пример Чорлука, я считаю их равными игроками - топ уровня, а где то Чарли даже по лучше. Чарли пашет каждый матч и не выделывается. А что Диарра попылил часть сезона и все, а под конец сезона бронзового вообще без него доигрывали. На больше не хватило. Вот и весь уровень Диарра. Булка он черная, которая хочет сильно много, за свои минимальные усилия. И за это его еще на руках должны носить.
фото MishaGalstyan
После фразы булка черная. Понял весь негатив который был до этого. Диарра для Российского футбола и царь и бог с такими игроками нужно уметь работать. На то он и топ игрок все они с капризами. Неймар тренера увольнял в Бразилии и его капризы терпели в итоге он принес клубу миллионы. Звездные игроки они такие, они уверены в своих силах и способностях и по этому имеют право диктовать условия. Посмотрите на Роналду, он как девочка плачет когда ему партнеры не дают забить гол. Он плачет когда игроки вместо того чтоб заработать пенальти для него как это сделал Бензема, не падают и забивают гол. Но вклад в клуб не оценим и его терпят. Топ игроки приводят новых фанатов, приносят титулы и деньги. А у нас смо считает себя богиней и все должно быть так как она говорит. Игроков для тренеров она выбирает даже. Это тупость это не руководитель. Такие не добиваются нечего.
-1
фото LOKOBOB
Терпеть выходки Топ игроков, это уже проблемы руководства, хотят пусть терпят, ТОПвый игрок - это профессионал своего дела во всем, он не ведет себя как девочка, у него хороший уровень игры как на поле, так и профессиональное отношение со всеми за полем. Он не плачет по поводу дали ему мяч или нет. Забили после его пенальти или нет. Вот это топ игрок. А Роналдо и Неймар, да футболисты топ уровня в игре футбола, а так девочки обежнные. Лишний раз толкнут на поле, сразу руками машут, чуть что не так сразу бегут куда то, чем то не довольны.
Вышел на поле, умер на поле, оторвало руки, бежишь с одной рукой, оторвало ногу, бежишь на ушах. Не плачешь как девка по любой ситуации, уметь удар держать надо и оставаться человеком при этом. А руководство клуба, того же Реала стерпит Роналдо, даже не знаю, если он прийдет и скажет, что он теперь тренер играющий. Но все это пока он бабки для клуба приносит, чуть будет не так. его быстро отошлют куда по дальше. А истинные работяги футболисты, таких нет сейчас или это уже старые футболисты. А все молодые звезды считают, что от того что они звездят, они могут делать что хотят. Нет нет и еще раз нет. Это поведения разболтонности, вседозволенности, и безнаказанности.
фото MishaGalstyan
Слушай ну че ты как маленький. Ну пошли на хер например сержантика и пошли на хер генерала. Как думаешь есть разница? Ты че хотел чтоб топовый игрок приклонялся перед какой то Смородской? Топовый игрок на то и топовый чтоб ему идти на уступки. Делать поблажки. И Смородская это сделала. Отпустив его в более длительный отпуск чем остальных, а потом ну мало ли может у нее критические дни были и она психанула и передумала, взяла и лишила человека премиальных за сезон бронзовый из за того что он не явился вовремя. Отсюда и скандал. Зачем он такое будет терпеть? Ты бы терпел будучи генералом чтоб тебя обманул какой то майор?
-3
фото LOKOBOB
И я еще как маленький. Пока у нас такое отношение будет. Так и будут говорить такие как ты. Чтр он же топовый игрок, перед ним преклоняться. И я лично этой инфы ни где не слышал, что им дали отпуск длиннее. Как по мне так это Диарра сам себя выгораживает, за свое скотское поведение. Как такая точка зрения? Людей за исполнение своих же обязанностей, в попу не целуют повторяю. Тут от человека зависит. и от внутренних качеств. Был бы профессионалом, пахл бы поле сейчас на ровне со всеми. И как пример тебе Суворов, великий русский полководец. Спал вместе с солдатами.

Хотя некоректно сравнить черную булку и такого великого человека. Но это к слову о людях и генералах .Если человек то это по жизни. А если булка, то и всю жизнь булкой будешь.
2
фото MishaGalstyan
Если человек делает акцент на рассу то это болезнь. Это диагноз на всю жизнь. Суворов великий человек. Он военный. А то время генералы воевали с солдатами. а сейчас генералы даже стрелять не умеют. Времена меняются. Одумайся, поставь себя на место Диарра. Ты в 30 лет. Переходишь в клуб получаешь зарплату в 5 миллионов. Выходил с этим клубом в Европу. Все отлично ты на хорошем счету. Болельщики уважают и ты после отпуска берешь на хер и отказываешься от 5 миллионов и осознаешь что на тебя наложат огромный штраф в виде 90% суммы от трансфера. Ты бы сделал так без причины? Значит она была? И это не конфликт с тренером, он об этом уже заявлял. я склонен верить ему потому что человек в этой ситуации не останется в плюсе и все что он сделал сделал себе хреново. Почему я должен верить Смородской? Почему с тем же косяком другой игрок остался ? Хотя они заявляли что не кого из них в клубе не будет. А он приехал просидел сезон получил свои 4.5 миллиона и свалил в Генк или куда он там перешел. Фактов нет не у тебя не у меня. Но есть слова смородской и Диарра и я выбираю его сторону.
фото LOKOBOB
Акцент на расу не делаю, а делаю на человеческие качества. Да времена меняются. Но выбор быть человеком или нет уже за каждым. Ключевые слова - я выбираю сторону Диарра, а я выбираю Локо, за который болею уже не один и не два года, а не СМО или Диара.
фото MishaGalstyan
Умей отвечать за поступки. Ты несколько раз подряд сделал акцент на рассу. Ключевые слова в том что ты читать не умеешь. Ясно же написано что в ситуации данной я выбираю сторону Диарра в том смысле что верю ему, а не лживой Смородской. Локо он выбирает. Ты слова мои не разворачивай. Не говори о человеческих качествах после того как человека называешь "черной булкой" позорище
фото LOKOBOB
Ты пойму уже наезжаешь? не? базар не путаешь? веришь словам Диара? Верь. Я лично не СМО ни Диара не верю. Верю в тока, в то что, купленный футболист, должен работать по 7 потов и бегать на полю и приносить пользу команде. А не в суде судиться. И не гони на меня. Болею больше 10 лет за команду а если точно то 12 год пошел. так что рот свой закрой. Я ни один матч за 12 лет не пропустил. И не пропущу в будущем. И мне не важно СМО у руля или не СМО, Диара на поле или не Диарра. Для меня главное одно. Что бы команда побеждала как можно чаще, что бы титулов было как можно больше. Что бы команда была как можно лучше.
А те кто пользу не приносят, те булки. И под словом "булка" я скрываю много много не хороших слов. Сапатер та же булка, который тока деньги ел. Диарра булка, Буссуфа булка, Григорьев булка. И у нас таких булок полно было, от которых пользы на пол сезона, а вони на 10 сезонов.
Так не надо ля ля.
Я лично с Локо раз и навсегда, хоть в первой лиге будет не дай бог
Хоть Лигу чемпионов выиграет.
а вот такие как ты не знаю.
Хотел бы играть Диара, вышел бы на поле. и доказал всем что он реально звезда, что реально классный футболист, что вот как я могу.
А он тока бегает от клуба до клуба.
акцент я на расу делаю.
я делаю акцент на то что либо ты профессионал с большой буквы, либо раздутая хрень, которая строит из себя, не понять кого.
не важно какие какая ты звезда, не важно какие деньги ты зарабатываешь, какой у тебя статус и что ты можешь.
Главное быть человеком. если это нет.
ты уже по жизни будешь подлой, гнилой, корыстной, себялюбивой булкой, которая тока попу прикрывать будет. Что и делает Диара. СМО такая же считаю. Была бы человеком, Уже бы давно свалил бы с поста. Нашли две булки друг на друга вот и все.
И в данной ситуации нужна уже польза для Локо, для команды, для результата. А не выяснение, а у кого подлючей поведение У СМО или Диарра. Оба хороши.
фото MishaGalstyan
Начнем с того что в нете на людей на наезжаю. Рот закрывать кентам своим будешь. Если бы я на тебя наезжал ты бы это почувствовал без сомнения поверь, а раз сомнения есть значит я не наезжаю. Ты перечислил людей назвав их по детски булками. Но не заметил что в клубе эти булки благодаря главной Булке. А именно Смо. Я не помню не одного клуба где Диарра бы сбежал. И не кто ему такие бабки не платил. Ты говоришь много но по существу мало. Я тебе задал конкретный вопрос представь себя на месте Диарра человек не Булка, и поразмысли что бы могло тебя заставить кинуть такую зарплату и сбежать нарвавшись еще и на 12 миллионный штраф? Сапатер булка. Потому что его только бабки интересуют. Он тихо молча работал и получал бабки. А Диарра убежал плюнув на эти бабки таки каким боком Диарра только из за денег играл в клубе. В Марселе сейчас уверен ему и половины не платят тех денег что в Локо и ему плевать он играет. И не он с Марселя бегит а его хотят купить. Разницу чувствуй иногда хотя бы. Ты сравниваешь людей но они все с разными ситуациями. Их объединяет лишь то что их подписала Смородская
фото LOKOBOB
Давай так))) у нас в любом случае разные точки зрения. Хочешь давай в личку. И там может уже поговорим если есть желание и по диара, и про смо и про локо в целом и про наезды и вообще о жизни если есть желание.
А тут уже оставим этот разговор.
Тебе лично не нравиться СМО.
Мне тоже. Но она никуда не соберется и в ближайшие три года еще точно будет с нами.
Венить во всем ее. Ну возможно можно. И даже нужно.
А если тебе такой вариант скажу
что по приезду в Россию Диарра и Буссуфа просто разболтались, почувствовали что здесь другое отношение к футболистам и так и не могут от него отойти. В том же Марселе он ничего выдающегося не показал.
Отсюда и выводы что если бы хотел играть, играл бы и у нас. Просто СМО еще та сволота и к тому же директор, но и Диара с Бусуфой не ангелы и тоже выкаблучивались много. Да и кстати ни кто из них троих(СМО, ЛАС, БУС) не дал нормального толкового вью, что и как было, и что произошло на самом деле, так как у всех рыльца в пушку были и есть.
фото MishaGalstyan
Да ради бога. Что мне с тобой делить. Мы все тут болеем за клуб и хотим одного и того же. Результата. Я за Локо начал болеть с 2000 года.
фото Kavkaz
Поведение распущенного человека))))
фото borisbbb
Добавлю в подтверждение Ваших слов.
- Я был знаком со многими великими футболистами. И, пожалуй, только у Льва Ивановича Яшина характер был замечательный. А все остальные - очень сложные. Нет, еще один игрок-исключение. Это Никита Павлович Симонян. А все остальные - крутые: и Воронин, и Шестернев, и Численко, и Бышовец. Совсем непростые… Но это и естественно. (Геннадий Орлов)
фото Maks Veber
Откуда Вы знаете, что они его кинули? Вы что там были? По моему это бессовестный человек, который кинул наш клуб и втянул в судебное разбирательство. Подальше от таких игроков надо держаться. Пускай лучше будет еще один Ндинга, чем такие сволочи.
5
фото kofNNn
Удивительное дело, человек поиграл в челси, арсенале и реале, не самые херовые клубы в мире, не так ли? и нигде у него не было проблем, а тут вот взял и просто кинул локо, наложил сверху так чтоль получается, глупости не надо говорить. Мужик везде выкладывался по полной, даже у нас, пока не случилось что-то доселе никому не известное.
фото Alvaro
Он так-то ещё и в "Анжи" поиграл, а это многих поменяло. ЭтоО как пример,
3
фото kofNNn
Это`О говна кусок, он не успел прийти в Анжи, уже сказал, что его кроме денег ниче не интересует, и он хочет показать остальным африканским детям, как выходец из Африки может на**ать всех и заработать лямы евро. От Диарры никогда таких слов не было.

PS он между прочим себя потом здорово еще показал и после России в челси, Эвертоне и особенно в Сампдории. Диарра такого себе никогда не позволял.
фото MishaGalstyan
И че что в Анжи поиграл? Почему то Анди они вспоминают с уважением, а от нас открещивается, а это показатель работы руководства с игроками.
фото RAMANY
Верно,я с тобой согласен во всем!Истину глаголишь!
-1
фото MishaGalstyan
Да нас Смородская втягивает в судебные разбирательства которые мы раз за разом проигрываем. Чем дальше мы от таких игроков тем дальше от чемпионства. чем дальше мы от Смородской и Котова тем ближе мы к чемпионству. Нечего личного. Но это факт.
1
фото LOKOKAVKAZ
А то что Диарра ни на одном сборе не присутствовал это нормально!? Как он сказал они с тренером так договорись, хотя Кучук говорил об обратном, так кто кого кинул?
1
фото Kavkaz
Это не волнует куклусклан "антиСМО"))) пох кто плюет на честь клуба он все равно будет прав даже если отыграл два матча за команду ибо СМО всегда плохая и виновата во всех грехах! Уже попахивает паранойей!
1
фото borisbbb
Вопрос: С приходом кого в Локо начался раскол в среде болельщиков, и из-за кого мы на сайте из друзей-болельщиков превратились в болельщиков-врагов.
Честное признание объективной реальности и дает ответ - кто прав, а кто заблуждается!
И хоть истина ничуть не страдает от того, что кто-то ее не признает, "срач" то остается.
2
фото Kavkaz
В том что раскол пошёл в среде болел тоже СМО и Котоа виноват?))))
фото borisbbb
Ответ: С приходом Смородской. (Котов уже работал в клубе на скромной должности).
2
фото Kavkaz
Вот ведь ведьма)))))))) на костёр!)) Борис не с проходом СМО это..)
фото borisbbb
А когда начался "срач" по всему, что касается ее персоны? До ее прихода?
фото Kavkaz
До её прихода совсем не было срача)))9
фото borisbbb
До ее прихода не было раскола болельщиков, были перепалки по разным поводам, но не фатальные.
2
фото Kavkaz
Пусть будет так! Но я не собираюсь верить словам и домыслам человека в защиту игрока односезоника и подаваться оскарблениям руководства своего клуба
фото borisbbb
Я ответил только по крупному, не касаясь отдельных игроков, тренеров и сотрудников клуба.
1
фото Kavkaz
Я не сплетница и не тот самый мужик с рюмкой из гаража который разбирается во всем и в спорте и политике и даже космонавтике! Главное на стадии кто кого больше уважает не пырнуть друг друга! Сплетни удел женщин но никак не мужчин
фото Kavkaz
Обосрались одни а виноваты другие..это в нашем стиле!
фото borisbbb
"Основная моя задача в "Локомотиве" – обеспечить хорошую игру команды и первое место в чемпионате", — заявила Смородская в ходе своей первой пресс-конференции.
1
фото Kavkaz
Над ней она и работает))
фото borisbbb
5-7-9-3-7-...
фото MishaGalstyan
Паранойя это верить Смородской после всего говна которое она сделала клубу. Вот это уже серьезные проблемы. К врачу не мешала бы обратиться может что и подскажут. Но не советую тянуть. На честь клуба в первую очередь плюет Смородская, и это видят игроки. Если уж руководство не уважает клуб в котором работает то зачем это делать игрокам. Он внес пользы в клуб за сезон, больше чем она за 6 лет. Он один из ключевых игроков благодаря которым мы боролись за золото и взяли первые медали при ее правлении. Спасибо Кучуку и таким мужикам как Диарра, Чорлука, Дюрица.
фото Kavkaz
Я на твои советы с больший колокольни... Афабазольчика выпил и тогда уже советовать будешь, может быть.. А разговаривать со мной ты будешь именно так как позволяю это я, либо тогда иди со стеной говори! Разошёлся парень
фото MishaGalstyan
Слушай ну че мне с тобой делить? Ты мне не соперник вообще не в чем. У тебя свое мнение, у меня свое. Я не пытаюсь тебя навязать свое мнение, но ты почему то пытаешься мне объяснить что я не прав, из за моего мнения и считаешь меня сектантом даже не зная значения этого слова. Я советую тебе потому что не желаю тебе зла. Сейчас время такое многие любят бабушек.
фото Kavkaz
Аджох! Хаджохуцюн!
фото MishaGalstyan
Не коверкай язык. Не знаешь языка не мучай себя.
фото Kavkaz
Ещё раз повторить? Не пиши мне! Знаю не знаю языка я прилетел позавчера именно оттуда! Так что давай пообщайся с кем нибудь другим! Мне беседу с тобой не в кайф вести!
фото MishaGalstyan
Не кайфовый. Тебя там хоть понимали? Не нервничай. Ты одно и тоже слово начал с разных букв. Я удивляюсь твоему знанию языка. Точнее незнанию. Ты сидишь на общедоступном сайте. Тут читают люди которые не знают Армянского. Этим элементарно ты проявляешь неуважение к окружающим. Ты хотел понтонуться знанием языка, а по факту тупо написал не правильно слова на Армянском, на российском сайте. Ты нервный когда тебя загоняют в угол. Это признак слабости. И ты мне писал об успокоительных? И ответь выше на мой вопрос о фактах. Если у тебя такое мужское начало как ты ранее выразился.
фото Kavkaz
Меня там понимали и это было на днях! Где тебя понимают вот вопрос. Второе есть такая хрень как т9 и нет такого звучания (ГХ), на русском транскрипцию не напишу возможно! По поводу фактов- 1. Он подставил команду и конкретно как на деньги так и на игры! 2. Решения суда ещё не вынесенно чтобы я твои домыслы брал во внимание! 3. Возможно он лишил парней которые с ними бились взять более высокое место! 4. Он сказал что Коуч ему отпуск разрешил продлить, а как я помню Коуч сказал что такого не было! 5. Если он такой правый то приехал бы и разговаривал с руководством и решал вопрос а не как ...спрятался в другой стране и на связь не выходил! 6. По моему он и из реала уходил не очень тепло толи с президентом толи с тренером! 7. Человек должен отрабатывать свой контрак который подписал, он его нарушил! 8. Он хер с ним что кинул руководство но он и кинул людей с кем играл и тех кто болел и смотрел его игру! 9. Повторю нет решения суда и нет фактов что руководство кинуло игрока, а раз этого нет то я не собираюсь придерживаться этой точки зрения! Это домыслы как и то что она пилит бабки! За руку не ловили значит и умничать нехер! Кстати ты писатель Армянского ты лучше задумайся когда был последний раз на своей кровной родине(просто задумайся), прежде чем мне что-то говорить) и да писанина и разговорная речь отличается, я и в русском допускаю ошибки и иногда Т9 коверкает. По поводу в угол загоняют- ты смешон!)) можешь отвечать на все это, можешь не отвечать- но лично у меня с тобой разговор закончен и домыслы, сплетни, чужое белье обсуждай с другими) мне с тобой вообще больше говорить желания нет! Можешь не утруждаться в коментах ко мне, найди себе людей с похожим мнением и общайся!
фото MishaGalstyan
Задумался. Новый год встречал там) на родине своей. Что касается фактов то это все мимо. Мои слова не направлены на то что Диарра не должны наказать. Мало того его накажут. Но я тут несколько на задал вопрос поклонникам смородской и тебе в том числе. Что может заставить человека сбежать с команды где ему платили самую высокую зарплату за его карьеру, где его любили фанаты и где он за короткий срок стал одним из лидеров? Да у меня домыслы но они явно не с воздуха взяты. Как Смо пыталась смешать с грязью Кучука и какими способами она его уволила, только Кучук это все просчитал и вышел победителем. А Диарра не просчитал нечего он просто психанул и не стал возвращаться в команду в которой явно у него произошел раскол именно со Смородской. Если бы был конфликт с Кучуком то он бы вернулся как и Буссуфа после его ухода. Нет решения суда. Есть просто слова Смородской по этому делу и слова Диарра. Вот я больше верю Диарра что его кинули на премиальные по этому он и решил уйти с клуба где не уважают лидеров. Смородская причину ухода Диарра скинула на Кучука, а Диарра этого не подтвердил как и Кучук. Почему она не говорит правду? Почему пыталась скинуть на тренера которого всеми правдами и не правдами сливала с команды и зачем она сливала тренера? Тут слишком громко с твоей стороны называть свои домыслы фактами. Да по факту он кинул клуб. Но сделал это после того как подставили его. Что касается того что Смо пилит деньги. Я тебе уже писал. Если бы в России за этим следили то сидело бы половина гос думы. Лужков тоже воровал всю свою жизнь, а поймали тогда когда просто он обнаглел и уже чуть ли не всю Москву не украл грубо говоря.
фото MishaGalstyan
Ты читаешь что я пишу? Человек по любому заплатит эти деньги рано или поздно. Но он не просто так сбежал. Ты просто так уйдешь зная что тебя обязуют выплатить 10 с лишним лямов? Для него честь важнее денег. И на сборы он не пришел после начала конфликта. На сборы он не приехал уже после того как его кинули. Буссуфа тоже не был на сборах, какого хрена его приняли в клуб и платили стабильно такую зарплату?
-1
фото LOKOKAVKAZ
А кто в этом всем виноват?
фото Kavkaz
Моуриньо конечно очень крутой тренер.. Но мне жаль болел Манчестера, ибо игра которую он ставит по мне не красивая.. А на Диарра вообще пох
1
фото Russian_Klop
Мдяяяя... МЮ уже не тот..
фото Kavkaz
Ван Гала терпели теперь игру Моуринью терпеть будут..(( хотя составчек у мю хорош! Благо я симпатизирую Арсеналу) надеюсь Венгер вечен!)
1
фото Russian_Klop
Мне Арсенал тоже симпатичен (пока Арсен там), но издревле я за МЮ.
3
фото Kavkaz
Согласен, арсен венгер лучший!) мю был симпатичен при сэре! Кстати слышал что возможно он ещё и надумает вернуться) так что возможно будет праздник на Вашей улице)
фото Maks Veber
Ребята я надеюсь, что Лестер в ближайшем туре задвинет ваш Арсенал далеко и надолго))
фото Kavkaz
Лестеру второго места хватит по уши!) арсеналу чемпионство нужно!) а по теме не дождёшься))
2
фото SPQR
Ни за арсенал, ни за мю не болею, но и против них ни чего не имею, но по чему то хочется, что бы Лестер финишировал на 1 месте. Все таки давненько в футболе такого не было...
1
фото Kavkaz
Братан я понимаю твои желания, весь мир этого хочет кроме болел нескольких клубов апл) но я с детства смотрю арсенал и хочу их победы, но лестеру желаю искренне от души второго места если арсенал первый будет) если не арсенал то лестер хочу видеть первым)
1
фото SPQR
В это воскресенье у них будет очная встреча, которая будет судьбаносной для обеих команд....
А я в АПЛ болею за астон виллу, но судя по игре они вероятнее всего вылетят (((
1
фото Kavkaz
Да я жду этого матча, бойня будет) интересный выбор, расскажи как полюбил эту команду)
фото SPQR
Люблю только Локо!!! когда в школе учился, к нам тренер из детской школы Локомотива пришел (Михаил Иванович) и всех желающих позвал прийти на просмотр. Я пришел и меня взяли, в команде отыграл 3 года,потом ушел, так как особо ни чем не выделялся на фоне других игроков .... В общем с 8 лет болею за Локомотив))))

Что касается Астон Виллы мне она не сразу понравилась, но потом когда я увидел матч против Челси (4:4), оценив бойцовские качества и характер команды, я понял что.в АПЛ буду симпотизировать только этой команде
1
фото Muselina77
Утка. Моуриньо еще не пригласили, а он уже десяток трансферов сделал))
2
фото Истерзанный_бубен
Ну что за новость, блин! И Моуриньо то еще не тренер, а там уже и Диарра подоспел...
4
фото borisbbb
Он бы и Чорлуку взял, но Бавария опередила:)
Когда нет новостей, их заменяют слухи.
3
фото Беня
Еще Денисов, который в лацио не поехал
1
фото borisbbb
И Гилерме, в Краснодар:)
1
фото Беня
Если конкурентов конте с алегри от.издит, то пригласит
фото Север
Как-то до одного места и МЮ, Англия, мне больше интересно наши укреплятся собираются?
9
фото borisbbb
Я За! Один чемпионат, одна команда, один сайт и один аккаунт, что еще человеку надо для нормального боления!)
фото LOKOKAVKAZ
Абсолютно согласен, хотя в этом году начал АПЛ смотреть, т.к. очень скучаю по футболу в зимнем перерыве.
1
фото Беня
Своего бей-беги мало, еще и апл смотреть ))
фото Lann
Может хоть МЮ нам заплатит???(((
фото Левая_Нога_Сычёва
сначала прочитал заголовок и подумал про Ибричича.
3
фото Alvaro
Первый, кто приходит в голову. Начал отрабатывать авансы времён "Гайдука" и перехода в "Локо")
фото Николай 2000
Объясните мне кто-нибудь: Марсель играет так себе, Диарра вообще не выделяется, столько времени без практики сказались на нем, кроме одного суперудара за весь сезон вроде ничем и не отметился таким. Зачем он Манчестеру?
фото Юмо арале
Россия в финале по мини футболу! Есть кто смотрел?)
3
фото pafalex
Да... супер игра - да еще и при таком судействе домашнем и при такой провокационной игре сербов -но молодцы сдюжили и с кем кстати в финале играем?...
фото Николай 2000
Пока казахи делают сенсацию, но скорее всего с Испанией.
фото Ашхабадец
Опять агентские игры.
фото дельфин Локо
А че не Шешукова?
1
фото Kavkaz
Выгрызал так оборону что каждый второй матч красную схватывал))) шикарно выгрызал, переусердствовать сложно! Он вообще не сдался Манчестеру, только если на глубокий запас) кстати из Реал Мадрида он разве без ругани ушёл?
1
фото Dean Winchester
Может его снова к нам).
2
фото foot-45
Надоел этот Диарра, везде мелькать уже)
1
фото Климак
Не поймёшь кто прав кто виноват, история мутная!
фото -Fc-Lokomotiv-
Кстати в ближайшие дни в один из московских клубов появится нап=)ждите новостей
2
фото Kavkaz
Рунни, Лукаку?))
1
фото borisbbb
Анекдот.
Чукча: Чувствую человек в тайге ходит:)
1
фото Falcons of Zagreb
Супер-паралелльно.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Почему вы не посещаете домашние матчи Локомотива?