наверх

Новости ФК Локомотив Москва
196 5279
 
+42

«Локомотив» подпишет с Игнатьевым 3-летний контракт

 
«Локомотив» подпишет с Игнатьевым 3-летний контракт


Бывший полузащитник «Кубани» Владислав Игнатьев вернется в «Локомотив».
По информации Matchtv.ru, вчера 29-летний футболист прошел медицинское обследование. В ближайшее время он должен подписать с клубом контракт сроком на три года.


Футболист покинул краснодарский клуб после первой части сезона и находится на правах свободного агента.

Напомним, что за «Локомотив» он выступал с 2010 по 2012 год.
фото Новость опубликовал
Левая_Нога_Сычёва
10 февраля 2016 года, Среда 12:58 http://www.sports.ru/football/1037034402.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter
 

Лучшие комментарии

фото charliecharlie
Любой игрок РФПЛ лучше Григорьева.
23
фото Казанец
Странная ситуация на сайте. Прошла инфа что Игнатьева не подпишут - прибежали людишки, стали плакать, что русского, забивающего, свободного взять не могут. Прошла инфа что прошёл мед осмотр - прибежали людишки, заплакали, какое дерьмо берут. Вы хоть когда нибудь постарайтесь встретиться в одной новости одновременно и привести свои доводы друг другу. А то воюете с ветряками.
16

Комментарии болельщиков (196)

свернуть ответы
фото Oleggg
Вот как раз в январе Игнатьев по слухам и заламывал 2 миллиона.
фото el roman
Ну вот и хорошо... А Самедова можно в центр сместить... Будет с Лехой в центре феерить... Еще нападающего и мы в дамках.... Коля 2000 привет!
5
фото локо64
Сам еды ч последнее время и так в центре постоянно околачивается,непонятно ток зачем.
1
фото charliecharlie
На левую ногу мяч перекладывает, чтобы пробить!
фото локо64
Я не про это,он слишком часто и необосновоно после приема мяча смещается в центр,причем там либо бьет,иногда неплохо получается но чаще его просто накрывают.
фото Lann
отлично, я буду только рад!!!!
1
фото evgen_52
еще бы на острее кого нибудь ... Майкон же не нап , скорость и игра головой , дриблинга то нет не фига , удара нет
1
фото Казанец
Странная ситуация на сайте. Прошла инфа что Игнатьева не подпишут - прибежали людишки, стали плакать, что русского, забивающего, свободного взять не могут. Прошла инфа что прошёл мед осмотр - прибежали людишки, заплакали, какое дерьмо берут. Вы хоть когда нибудь постарайтесь встретиться в одной новости одновременно и привести свои доводы друг другу. А то воюете с ветряками.
16
фото Левая_Нога_Сычёва
может это разные людишки?)
3
фото Казанец
Бывают разные. А бывают одни и те же. Им просто хочется показать что они правы в том, что в клубе все плохо.
3
фото Oleggg
В точку. Что бы не случилось, все плохо.
3
фото локо64
Поржал)))спасибо,+
фото Diego-pes
Понимаешь товарищь ! Когда увели ньясса за большие деньги то конечно все ждут не Игнатьева а хорошего форварда легионера!! после ухода ньясса приход Игнатьева смотрится слабо
3
фото Oleggg
Это точно не вместо нападающего. Всего лишь раньше. И надо все-таки дождаться официального подтверждения.
фото Казанец
Спасибо Ниассе за его голы. А ещё большее спасибо за сумму, которую он выручил клубу. Но кого вы желаете на его замену? Дибала? Манджукича? Тевеса? И я не считаю Игнатьева заменой Ниассе. Усиление конкуренции в полузащите + паспорт. Уже лучше чем Мельгорехо.
4
фото charliecharlie
и еще бесплатно. А мы под санкциями.
1
фото LOKOBOB
Как минимум если Игнатев это начало трансферной бомбы которую обещали и в след за ним придет еще и нападающий))) то в целом вопрос нет)) а так))
Ну лучше чем ничего. И по быстрее Самедова будет если выпускать за место него. Хоть какая то конкуренция для Саши. и в целом это продуктивный трансфер будет, если будет вообще. Похож на трансфер Коломы из Амкара.

Но сейчас все ждут форварда который бы заткнул проблемную дыру.
Хотя опять же повторюсь. В целом трансфер нормальный, если он еще будет.
1
фото charliecharlie
Рассматривай через призму менеджмента и дохода. Станет понятно.
фото kane90
Хорошо ещё Бесплатно )))))) Влад Добро пожаловать дОМОЙ )))
6
фото Казанец
Куда домой? Вы хотя бы в курсе, что он из Татарстана?
-7
фото kane90
Дружище, Проспись ))))
6
фото Казанец
Учите мат часть. Первый клуб Игнатьева Нефтехимик. Второй КАМАЗ. Какой Локо ему дом?
1
фото kane90
Во первых он у нас играл несколько лет, во вторых Его любили наши Болельщики, и ему всегда рады)) поэтому здесь ему дом)) Например Хрюшаков пошёл в жопу, ему Никогда ради в Черкизове не будут!! понял?
5
фото Казанец
Понял. Дом то тут при чем?
-3
фото kane90
Я не говорил что домой к Маме, я говорил домой к ребятам, к команде ))
2
фото Казанец
Я всегда считал что дом это то, откуда начал. Что дало старт в жизнь ( читай в футбол ).
-3
фото and123488
ну ты считаешь например дом для Лоськова это Ростсельмаш или Локомотив?по твоим утверждениям дом должен быть Ростсельмаш!
фото Казанец
Я вот забыл уточнить, а вы уже путаете божий дар с яичницой. Лоськов сделал себе имя в Локо. Здесь он стал тем, кем он был. А Игнатьев как пришёл, так и ушёл. Текучка кадров.
-3
фото RusliK
пипеееец .спорите о том, что для него дом. что-то из оперы "фанатики до фанатизма". ну рад и рад, чё с того-то? и я рад, если это правда.
фото ЛОКОМОТИВ-40
Свободные агенты, эта наша тема!
2
фото Endomorfin
Это и есть бомба???????
-1
фото OOPNIK
А что кто то обещал бомбу?? Я просто не в курсе
фото Endomorfin
Да там один твиттерист
фото alokozay
Бомбу "замедленного действия" обещал еще Палыч.
фото stas77
Ага, было дело! Пузырь браги видать в батарею заныкал... Рвануть может...
-1
фото локо64
Как только отдали тк ему я написал что наш клиент)котов вроде говорил не интересуемся?было бы неплохо,скорсной,думающий,неплохие пасы,может в принцепе всю бровку закрыть,с паспортом ,не помешает уж точно,плюс еще и прогрессирует.
1
фото LOKOть
хоть какая-то замена Самедову, да и это шанс не увидеть григорьева в команде
6
фото el roman
Это не замена Самедову... Самедов 100 пудов перейдет в центр... А Игнатьев будет справа...
фото RusliK
когда Сэм играл в центре??? не передейдёт мне кажется
1
фото el roman
Никогда не играл... Так Вальбуена тоже до Динамо в центре не играл...
фото horus
Вот он будет круче чем Мельгарехо, жаль только, что в ЛЕ он не помошник
фото локо64
По мне так мельгорехо как нап получше игнатьева напа,при том конечно если игнатьев нап)
фото borisbbb
... и если Мельгарехо нап( Оба крайние полузащитники, активно подключающиеся в атаку. В Спартаке Мельгарехо будет играть слева, Промес справа, а Зе Луиш в центре.
фото локо64
Он начинал чуть ли не с опрника,а в кубани больше пользы принес именно напом,и мы его в качестве форварда хотели брать
2
фото borisbbb
Вроде начинал с защитника, и постепенно шел на "повышение". Но он не чистый нападающий, он ИО (исполнявший обязанности), зовите его просто - универсал.
фото локо64
Я вобще то и написал что как нап он лучше игнатьева,и повторюсь мы его хотели видеть найти,поэтому заявление что приобретение игнатьева лучше ме ль горе хо по крайней мере нелепо,при том что позиция напа приорететна.
фото borisbbb
По системе гол+пас у Мельгарехо 8+2, у Игнатьева 7+3. Ну и кто лучше...
Центральный нападающий нужен)
фото локо64
"Центральный нападающий нужен)"дак о чем я и толкую уже в 4коменте подарят,"
,поэтому заявление что приобретение игнатьева лучше ме ль горе хо по крайней мере нелепо,при том что позиция напа приорететна."
фото borisbbb
Отделим мух от котлет:
- Мельгарехо и Игнатьев не центральные нападающие;
- Мельгарехо и Игнатьев примерно одного уровня.
Насчет необходимости центр. напа достигнут консенсус.

P.S. У нас был Александр Алиев, не нападающий, а по системе гол+пас занял 1-е место в чемпионате, 14+6. И 2-е как бомбардир, после Веллитона.
фото Oleggg
Как можно сравнивать кто из них лучше нап? Одного поставили в нападение, второго оставили в полузащите. Так можно сказать, что Родолфо в нападении лучше любого полузащитника, который там не играл. Поэтому нелепо утверждать, что человек, которым затыкают все появляющиеся дырки, лучше других игроков, которые играют на своих позициях. Игнатьева брали как полузащитника. Нападающего ищут.
1
фото локо64
"Центральный нападающий нужен)"дак о чем я и толкую уже в 4коменте подарят,"
,поэтому заявление что приобретение игнатьева лучше ме ль горе хо по крайней мере нелепо,при том что позиция напа приорететна."
фото Oleggg
Я не знаю зачем сравнивать мягкое с теплым в 4м комменте. Конечно нужен. Хотя это horus начал. Извини
1
фото локо64
Мои коммент об этом как раз,локо блин брал мельгорехо на пазцию напа,и поэтому нелепо сравнивать приобретение с игнатьевым
фото локо64
Принимается, бывает.
1
фото horus
Я имел в виду пользу для команды
-1
фото локо64
Удалите,не туда отписал.спасибо.
фото Fan Loko
А нап когда будет
фото Neftyanik
А еще говорят что в одну и туже реку дважды не войдешь.
1
фото borisbbb
Самедов же вошел.
фото el roman
Вагнер Лав трижды вроде входил))) Или все-таки дважды, не помню...
1
фото borisbbb
Один раз Гинер дал ему год поиграть в Бразилии, когда он не хотел возвращаться в ЦСКА, это хорошо помню.
фото Neftyanik
У Игнатьева третий заход!
фото Kavkaz
Помнишь мои слова?) ещё полторы недели назад?)) вангавал))
1
фото borisbbb
Я всегда был за Игнатьева. Здравый смысл восторжествовал.
фото Kavkaz
Я знал что ты был всегда за него) я просто полторы недели назад говорил что уверен в его возвращении в локо) не смотря на слова Котова) а рад лично я возвращению его или нет- воздержусь)
фото Kavkaz
Кстати я тебе ещё задавал вопрос) если передаёт то будешь ли ты петь деферамбы Котову)))))
фото borisbbb
Я же сказал, что нет. Исправили ошибку 4-летней давности. Рад за Игнатьева и за нас.
фото Kavkaz
Правильно они все сделали) не продав тогда возможно он бы не вышел на такой уровень и возможно такого игрока не получили мы сейчас. Но опять же по мне он не сильнее Самедова
фото borisbbb
Останься он в Локо, был бы лучше. Он уже тогда был большой выдумщик. Отрабатывал свои финты, свой стиль игры - большие были на него надежды. А Самедов пришел из Динамо готовым, и ничего нового за время пребывания в Локо не приобрел.
Насчет лучше - хуже, могу сказать что он ни в чем не уступает Самедову. А по системе гол+пас и превосходит.
фото Neftyanik
А я бы не стал цепляться к тому что он пришел как сменщик именно Самедова, Игнатьев может сыграть и слева, да у нас там Майкон и Касаев, но Майкона вообще могут в нападающие перевести (ели ни кого не купим, тьфу тьфу тьфу не дай бог конечно), а Касаев не всегда готов на полный матч, я бы его рассматривал на оба фланга.
1
фото дельфин Локо
Б-дь! Так а НАПАДАЮЩИЙ где?
1
фото Правая рука Ниасса
Где-то нападает...
2
фото дельфин Локо
На кого? И почему не в красно-зеленой футболке?
фото Правая рука Ниасса
Откуда я- то знаю. Я тебе больше скажу- не один он там нападает, их там где-то море !
фото дельфин Локо
А у нас есть Григорьев!!!!!!!!!!!
фото Правая рука Ниасса
Что есть, то есть, мы тоже не дураки, запаслись
фото дельфин Локо
Про Секретное оружие забыл (Шешуков)
фото Правая рука Ниасса
Ага, универсал, мать его...))
1
фото дельфин Локо
А че? Ногу сломает на любом участке поля, и любому, и даже по-любому)))
1
фото Щит Happens
Хороший игрок, когда был продан не понимал, зачем - это было сделано. Если вернётся, Самедову придётся постараться, чтобы сохранить место в старте. Игнатьев на порядок интересней как правый инсайд. Бьёт с обеих ног, быстрый и взрывной, чего не скажешь о Самедове. Вообщем в этом трансфере больше плюсов чем минусов. Но проблему нападающего он не решит. Со Шкулетичем пока ничего не понятно, вроде игрок неплохой, но его статистика просто ужасающая, посмотрим, что будет в официальных играх.
3
фото Левая_Нога_Сычёва


всё, трансфер есть
1
фото Ашхабадец
Это и есть бомба?
1
фото дельфин Локо
Ох...реть, как взорвалась!!!! ТрансфЭр года, ...ля!!!!
фото Ашхабадец
Из разряда, хоть что-то купить. Интересно сколько агенту отстегнули?
фото дельфин Локо
Надо еще Полоза с Сычем обратно заманить, а то перехватят)
фото Ашхабадец
Ну, Полоза нам никто не отдаст, а вот Сычева можно, в прошлый раз агенту 10 лямов заплатили, сейчас больше можно, а сам пусть за еду играет.
фото дельфин Локо
Это был сарказм. Обоим надо играть в Скендербеу или Танзания Олимпик....
фото Ашхабадец
По Полозу не согласен. Бердыев его реанимировал, он сейчас основной игрок Ростова, а прибавит наглости, еще и в сборной окажется..
фото дельфин Локо
Но согласись: это все не наш уровень. Либо мы тогда уже - не уровень...
фото Vadya
Интересно. Получается Ману опять на скамейку будет полировать?(
фото Neftyanik
А причем тут Ману? Они как бы разного игрового амплуа, Ману игрок центра поля, а Игнатьев фланговый игрок.
фото Vadya
Они-то разные, согласен. Но у нас есть паспортисты Самедов и Касаев, которые точно будут играть. Поэтому если игнатьева ставитьв основе, то кто то пойдет в центр. Здоровый Тарасов тоже точно будет в основе. остается одна позиция, на которую претендуют Ндинга, Коломейцев, Миранчук и Ману. Зависит от идей тренера, конечно, но повторюсь, если Игнатьев будет в основе, то останется только одно вакантное место
фото Neftyanik
Ну по поводу Касаева я бы не стал так категорично утверждать, он не всегда готов проводить полные матчи, если мы ни кого не купим в нападение, то туда скорее всего переведут Макона, и вот тут уже ротация Игнатьев-Касаев Игнатьев-Самедов скорее всего и будет проводиться. А Ману что бы быть в основе нужно подвинуть Миранчука, т.к. в опорной зоне ему делать нечего. С получением паспорта Гили есть варианты для маневра, но в целом пока игра Ману лично меня не особо нравится, уж лучше пусть там играют Миранчук с Коломейцевым.
фото Vadya
будет видно. По вью Ману, можно сделать вывод, что он рвется играть и доказывать свой уровень. Поэтому хотелось бы его конечно посмотреть, хотя бы 2-3 матча подряд, а не только в ЛЕ
фото Neftyanik
А ты хоть одно вью читал где игрок бы сказал вот мой уровень это скамейка буду выходить только на замену? Мне по началу он тоже понравился, но потом как то стух, постоянно пытается таскать мяч за счет чего много потерь мало обостряющих передач, в общем пока не айс.
фото Vadya
нет, ну кто то говорит, что сейчас на скамейке, но стараюсь доказать тренеру, что достоин и т.п., а Ману говорит, что не понимает почему на скамейке сидит и рвется в бой. Как то это более категорично звучит. Поэтому хочется посмотреть, обосновано это, как у Ниасса или просто слова
фото Neftyanik
Просто он стал жертвой лимита, что тут не понятного. Просто посчитай кто у нас выходил из иностранцев Гиля, Чарли, Пейчинович, Денисов, Ниасс - 5 человек игра которых в основе не подвергается сомнению, плюс 1 в опорной зоне Ндинга либо Майкон на фланг. Вот куда его нужно было ставить? Сейчас он может спокойно меняться с Миранчуком, так что все нормально. К тому же Леха пока не стабилен и у Ману будут шансы себя проявить.
фото Vadya
Мне то как раз понятно и я когда комментировал одно из его вью, написал, что ничего непонятного тут нет, сел он из за лимита, а с россиянином Гилей у него появляется шанс. А тут Игнатьев. Но в любом случае, тренер найдет оптимальный состав и использует все возможности для достижения результата. Тем более Евро на носу и паспортисты будут землю рыть, чтобы в сборную попасть. Так что конкуренция между нашими и и легионерами только усиливается и это хорошо
фото Vadya
Мне то как раз понятно и я когда комментировал одно из его вью, написал, что ничего непонятного тут нет, сел он из за лимита, а с россиянином Гилей у него появляется шанс. А тут Игнатьев. Но в любом случае, тренер найдет оптимальный состав и использует все возможности для достижения результата. Тем более Евро на носу и паспортисты будут землю рыть, чтобы в сборную попасть. Так что конкуренция между нашими и и легионерами только усиливается и это хорошо

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Нужен ли Игорь Денисов "Локомотиву"?