наверх

Новости ФК Локомотив Москва
163 3846
 
-16

Спортивный директор: футболист Владислав Игнатьев точно не перейдет в "Локомотив"

 
Представитель железнодорожников заявил ТАСС, что московский клуб не ведет переговоры с полузащитником.

Спортивный директор: футболист Владислав Игнатьев точно не перейдет в "Локомотив"


МОСКВА, 19 января. /ТАСС/.
Полузащитник Владислав Игнатьев точно не перейдет в "Локомотив" в нынешнее трансферное окно. Об этом ТАСС сообщил спортивный директор московского футбольного клуба Кирилл Котов.

Ранее в СМИ появилась информация, что "Локомотив" проявляет интерес к 28-летнему игроку. Игнатьев выступал за "Локомотив" с 2010 по 2012 гг.

"Локомотив" не ведет переговоры с Игнатьевым. Он стопроцентно не переходит в нашу команду", - сказал Котов.

Первую часть сезона Игнатьев провел в составе "Кубани", куда перешел в мае 2013 года. В чемпионате России-2015/16 он провел 17 матчей, забив 7 мячей. В декабре игрок подал жалобу на "Кубань" в палату по разрешению споров Российского футбольного союза в связи с задолженностью по зарплате, но финальное решение по заявлению еще не было вынесено. На прошлой неделе глава Общероссийского профсоюза футболистов Александр Зотов заявил, что полузащитник разорвал контракт с краснодарской командой.
фото Новость опубликовал
Amplua
19 января 2016 года, Вторник 13:04 http://tass.ru/sport/2597060
 

Лучшие комментарии

фото tap23
Ребятушечки! Стоямба! Мы все рвем глотки о том что хотим видеть наших воспитанников в клубе, хотим молодежь, и т.д., но как мы можем работать с молодежью, когда мы постоянно кого-то как Спартак покупаем и подписываем. Во втором тайме вышла молодежь и криво-косо сделали результат. Пускай лучше своего будем выпускать чем еще одного "милионника" подпишем.
10

Комментарии болельщиков (163)

свернуть ответы
фото borisbbb
Sandor 19 янв, 16:29
loskov4ever 17 янв, 19:42
только цитатами, своего мышления нет! Пукнул и в кусты(

loskov4ever и есть даббл-аккаунт! Но не Ваш.
фото Sandor
Я тут причём???
фото borisbbb
Цитируете даббл-аккаунт, как истину в последней инстанции.
фото Sandor
Ну так то сказанное, есть правда, а дабл сказал или нет, мне всё равно...
фото borisbbb
Тролль троллю - друг, товарищ и брат. РО!
-1
фото Sandor
Это кто ещё из нас хамит?!
фото Sandor
У Вас большие познания в даблах, не поделитесь, кто еще раздвоился???
фото d1mus
Все. Кина не будет. Электричество кончилось.
1
фото NickLM
Цитата: d1mus
Кина не будет. Электричество кончилось.

киньщик заболел
фото Тайга
хорошая новость!Школа,академия,молодежка не должны работать в холостую,а мы покупать 28летних игроков по второму разу!
6
фото Diego-pes
ублюдок ты котов
2
фото and123488
полностью согласен!!!!!!!!
фото ГарикСочи
Не потерять Ньясса в это трансферное окно это будет самая хорошая покупка! Если ребята сконцентрируються на конец чемпионата то думаю справятся без покупок! А летом уже будем посмотреть как говорится! А в лиге Европы если нам и суждено пройти дальше то , или вылететь то думаю в обеих случаях Игнатьев ничего не решил бы, не тот калибр игрока!
2
фото borisbbb
Вывод: Нам не нужно двух равноценных составов!
1
фото Amplua
А зачем это нам? Мы что Англия? У нас матчи раз в неделю, когда всем играть давать?
3
фото borisbbb
Травмы, например. Игра на три фронта. Игра в ЛЧ.
1
фото Amplua
Третий фронт это Кубок? 2 матча осенью, 3 весной при самых оптимистичных раскладах, вот и весь фронт.
Травмы могут случится, а может и нет и это не даст практику всем, только некоторым..да и потом, как же наши воспитанники, Борис? Эта же теория идет в разрез с Вашей же теорией о воспитанниках Локомотива, если я не путаю..как бы потом не пришлось выкладывать новости о наших бывших, которым не дали шанса..
В общем, мое мнение, мне нравится, как в этом сезоне направо Майкон выходил, я бы его хотел бы и дальше видеть там..
2
фото borisbbb
Миранчук введен. Баринов и Макаров на походе.
Прочитал сегодня заметку об Аленичеве, что в этом сезоне, он экспериментировать с молодежью не будет - на кону его пребывание в должности гл. тренера. Та же ситуация и у Черевченко. "Устаканится" Черевченко хотя бы еще на сезон, будет вводить, надеюсь.
1
фото Amplua
Да и заграница нам поможет, в лице ФФП.
Мне нравился Игнатьев при Красножане, мне даже кажется, что при нем Игнатьев показывал свой лучший футбол, но я до сих пор так и не понял, почему он ушел.
В общем, я не расстроился, что его не будет.
2
фото borisbbb
Его "ушли", на его место шел Самедов не ужившийся с Силкиным.
Та же ситуация с Красножаном, на его место шел Коусейро.
С Коусейро, на его место шел 2-й в мире и первый в Европе тренер.
С Биличем, на его место шел "У Кучука дух победителя. У меня тоже".
И только ФФП позволил Черевченко (со товарищи) стать гл. тренером.
А Игнатьев и в Кубани заблистал осенью.
-1
фото Amplua
1. Самедов на тот момент действительно играл лучше Игнатьева, про зачистку места под Самеда не очень верится, если честно. А информацией не владею.
2. Красножана убрали не потому, что на его место метил Коусейро.
3. О как же я был рад, что к нам идет Билич, а лично был 2-мя руками за это и до сих пор считаю, что его увольнение было ошибкой, нужно было ему дать поработать второй год, с Диарра и Буссуфа в составе.
4. Скептически поначалу к нему относился, но спасибо за бронзу.
4. А ФФП ли? Ему и до этого предлагали должность, по словам СМО. (Не помню, И.Г. подтверждал сей факт или нет)

В общем, я понял, к чему Вы клоните, скажу лишь, что ни одно из решений не выглядит однозначным, кроме последнего, назначить Черевченко, это прям мудро было. Может ФФП к этому и подтолкнул, я не считаю, что имело решающее значение, можно было за недорого взять того же Карпина, любимчика СМО.
2
фото borisbbb
Красножана брали как временную фигуру, т.к. переговоры с Коусейро уже шли, но его пребывание на предыдущем месте работы заканчивалось только летом.
Карпин сел бы ей на шею, а властью, даже с приятным ей во всех отношениях тренером, она делиться не могла. Тем более что Карпин поработал в Спартаке и ген директором и тренером, и тем и другим одновременно. Так что всю внутри клубную кухню знает досконально, а это табу для всех.
фото Amplua
Про Красножана с Коусейро мне нечего сказать, не владею информацией, я вообще только от Вас узнал сейчас то, что узнал и не знаю, как реагировать на эту информацию...остается спросить, какие Ваши доказательства, что ли?
По Карпину выглядит логично, но не занимаетесь ли Вы софистикой? Может причины вовсе в другом.
2
фото borisbbb
Доказательства есть, но искать в сотнях сохраненных веб-страниц разбросанных по разным каталогам, как-то "в лом". Помню, т.к. после увольнения Палыча, стал пристально следить за клубной кухней. Причинно-следственные связи и привели меня к тому, что написал. Ваше право верить или не верить. Но то, что когда в одном из интервью Смородскую спросили подаст ли она руку Красножану при встрече, она ответила -Да. А он Вам? Не знаю.
-1
фото black_loco
Цитата: borisbbb
Доказательства есть, но искать в сотнях сохраненных веб-страниц разбросанных по разным каталогам, как-то "в лом".

кто бы сомневался, пустозвоние Ваше все))
фото borisbbb
А это про Вас;
Троллинг - все! Футбол - ничто!
P.S.
Чем наши дискуссии отличаются от тех, что на Западе – там пытаются найти истину, а у нас – любым способом подавить оппонента. Одно дело – обсуждать идею, другое – сразу перейти на личности и бить по человеку.

РО!
-1
фото black_loco
как всегда открестились троллингом и прочь бежать))

Цитаты всем присылать никто не просит, я давно знаю, что Вы не способны ни за что ответить самим!
фото Денис Денисов
Цитата: Amplua
О как же я был рад, что к нам идет Билич, а лично был 2-мя руками за это и до сих пор считаю, что его увольнение было ошибкой, нужно было ему дать поработать второй год, с Диарра и Буссуфа в составе.

да если бы твоя мечта сбылась. то ЛОКО занял бы тогда не 3 место, а стал бы с "великим" Биличем 5-7 в таблице и с Диаррой и Буссуфой.
1
фото Amplua
Нифига не факт) Игроков не хватало креативных Биличу, видно было)
фото Sandor
Цитата: borisbbb
равноценных составов

Равноценных??? А как же твоё: Игнатьев сильней, Игнатьев ловчей, Игнатьев забивней, чем Самедов???
1
фото borisbbb
Тем более надо брать. Еще и качественное улучшение получим.
А вообщем, как и на вратарской позиции, надо иметь двоих примерно равных игрока.
-1
фото Sandor
Цитата: borisbbb
Тем более надо брать
bj
Тебе же сказали - точно не перейдёт...
1
фото borisbbb
К сожалению:(
Просьба, больше не "ТЫкать".
фото Sandor
Цитата: borisbbb
больше не "ТЫкать".

К сожалению закона такого нет...
А просьба Ваша принята к исполнению...
1
фото Kavkaz
Откуда столько нервов, Последний футболист в мире он чтоли? Не его так кого нибудь другого возьмут значит, на крайний случай молодёжь подтянут! Тоже мне Мега Игнатьев..ничем не круче он Самедова, дыры латать и усиливаться разные вещи! С этим футболистом мы бы не усилились а просто дыру залатали для конкуренции с Самедовым
8
фото MAGAMEDOV
Самедов полный ноль по сравнению с Игнатьевым.
фото Kavkaz
Это кто сказал? Ты, так решил?
1
фото MAGAMEDOV
Его игра.
3
фото el roman
Благодаря Самедову, мы вышли из группы в ЛЕ и занимаем 3 место... Конечно не только ему одному благодаря, но он внес огромный вклад...
фото MAGAMEDOV
Благодаря Ниассе мы вышли из группы и занимаем 3 место. Уйдет Ниассе я посмотрю куда мы выйдем с Самедовым. В клуб разве что.
фото LadyLoko
Цитата: MAGAMEDOV
Самедов полный ноль по сравнению с Игнатьевым.

Шикаааарное утверждение, ну просто распрекрасное... надо сказать )) "Полный ноль" Самедов в сборной с 2011 года, а Игнатьев, не подскажешь, 2 раза в том году вызывался? Вот он, его настоящий уровень... Кубань или полудохлое Динамо)))
2
фото MAGAMEDOV
В сборной на лавочке? Смешно. Дзюбу тоже не вызывали и че? Зато вызывали Смолова который один гол в год забивал. Портнягин в прошлом сезоне из русских игроков забил больше всех и он не в сборной. Так что не надо ля ля про то кто играет в сборной. Там многие не по спортивному принципу.
1
фото LadyLoko
Цитата: MAGAMEDOV
В сборной на лавочке?

Ну как бы и не совсем на лавочке, вообщем-то... 3 немаловажных гола, к слову забил. А наисильнейший Игнатьев один раз на поле в качестве замены вышел. И причем тут Дзюба и Портнягин-то? Вроде беседа велась о том, что "Самедов полный ноль по сравнению с Игнатьевым"... Короче, все понятно.
1
фото MAGAMEDOV
Комментарий удален модератором. Почему?
фото LadyLoko
Комментарий удален модератором. Почему?
фото MAGAMEDOV
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Kavkaz
Суть не в этом друзе была! Нам в клуб лично по моему мнение не нужны посредственное усиление! Если уж усилить команду то лучше 1 игроком но отличным чем парочкой посредственных.. Лично моё мнение Игнатьев посредственный и то что сезон-два он что-то показал это не факт что этот уровень удержит в следующем году ибо возраст 28 он уже на пике формы
1
фото MAGAMEDOV
Игнатьев посредственный? Ты че на приколе? А Шешков, Михалик, Павлюченко, Сапатер, Обинна, Ибричич, Григорьев это сильные и точечные усиления? Ты хоть понимаешь то что пишешь?
1
фото Kavkaz
Да именно посредственный!! Тех кого ты перечислил они нихера как раз не точечное усиление были! Может пару фамилий не счёт..Вот именоо выбор "плюшкина был", косяки Котова! Покажи мне клуб который а селекции не приобретал не нужных футболистов!
1
фото MAGAMEDOV
Ошибаются все, но не все так часто ошибаются и доводят клуб до наказания со стороны УЕФА.
3
фото borisbbb
Наумов отмечал, в одном своем интервью, что Смородской надо ставить памятник за то что она умеет выбивать деньги у руководства. Вот эти большие деньги нас и раздавили, т.к. они не были заработаны на футболе.
2
фото Kavkaz
Котов плохой, Самедов плохой,смо редкая мразь,Майкон, Дюрица,колома все плохие +- в одной может фамилии ошибся! Парень почему ты вообще выбрал локомотив?)
1
фото MAGAMEDOV
Де парень, ты мне не говори кого мне выбирать. Это ты выбирал за кого болеть. А я болею за клуб с детства, тебя это удивит но за Локо болеют и мой дед и мой отец. Если я указываю на тех кто мне не нравится и привожу факты то значит я не за тот клуб болею? Ты нереальный человек конечно с такой логикой сложно тебе будет.
1
фото Kavkaz
Очень даже реальный! Отсюда и не упрекаю котова в том, в чем явно не вижу его личной вины. Не рассказывай как мне будет житься мне не 18 лет. А тебе был задан вопрос а не утверждение! В конце предложения вопрос знак есть
фото MAGAMEDOV
Да хоть 40 лет тебе. Ты молишься на Смородскую и ее зятя которые довели клуб до наказания со стороны УЕФА. Убили талантливых игроков с молодежки, понизили посещаемость, вышвырнули всех легенд клуба. И позорят наш клуб в судах, вечно проигрывая дела. Достаточно доводов? Для человека который любит клуб, достаточно.
2
фото Kavkaz
Я молюсь Богу! На Смо мне пох! А за Котова сказал уже лучше пусть будет он чем большенство сдешних плюшкиных с их коментами, которым лишь бы новичка увидеть который провёл пару матчей на высоком уровне!
фото Kavkaz
Буквально половину прочёл коментов из всех и я ох ,как рад что котов спорт директор а не большенство умников отсюда..теперь готов- минусуйте))
-1
фото borisbbb
Лежачих не бьют:)
фото Kavkaz
Иногда можно)))
фото borisbbb
Правило драк, в том числе и словесных, соблюдаю.)
Это в футболе, добивание святое дело.)
фото MAGAMEDOV
Поделись радостью. По каким принципам он должен быть спортивным директором? Нас Фифа наказала в результате его работы и смородской, мы на покупке двух игроков про..али 40 миллионов, 30 на покупку. 10 на их зарплаты. Один сбежал а второй в дубле и получает в сто раз больше чем весь молодежный состав. У нас при них появились такие люди в зарплатной ведомости как Сапатер, Обина, Павлюченко, Шешуков, Михалик, Ибричич, и много других людей которые не принесли клубу нечего такого за что им платили такие деньги.
2
фото Kavkaz
То есть ,Котов виноват в том что случилось с Диарра и Бусуфой?почеиу котов виноват, а может Коуч, а может Смо, а может вообще они сами виноваты во всем!? Каким образом ты не зная всю подноготную можешь валить вину на деятелей своей команды? Когда минусы перечисляешь не забывай и плюсы перечислять.. А кто при нем пришёл в клуб? А кто у нас был лучше котова?
фото MAGAMEDOV
Нет блин я и ты виноваты в том что игроки сваливают. Если тренер виноват почему не кто из них этого не сказал? Почему Диарра например говорит о том что его кинули на премиальные за бронзовый сезон и не слова не говорит о тренере? Каким на хрен образом ты не фига не зная уверен в том что ты прав, а я нет? Да все были лучше Котова и Смородской. Люди на стадионе были, болельщиков уважали легенд клуба не вышвыривали. Это как идти покупать ржавую машину и пытаться в ней найти плюсы при всех минусах, а ведь этих плюсов в ржавой машине будет не мало. Это их работа. Они за это получают деньги. Так какого хрена у них должны быть огромные минусы при мизерных плюсах?
1
фото Kavkaz
Так не знаю всех ньюансов я и не говорю что кто либо виноват, почему котов, почему не смо виновата в том что срезала им премии? Я не думаю что это была инициатива котова! Но они виноваты в том что свой контракт как профессионалы не выполнили. Могли бы подать на клуб в суд но не заниматься такой херней побегами.
фото MAGAMEDOV
Смо и Котов без друг друга нечего не делают. Если бы тебя кинули я бы посмотрел на тебя. Их кинули жестко, сначала сказав им чтоб они вернулись позже чем все игроки, а потом за это их и наказали. Это не просто кинули.
2
фото Kavkaz
Если бы меня кинули я бы в первую очередь приехал бы и поговорил с глазу на глаз с тем кто меня кинул, а не включал бы терпилу спрятовшегося от проблем на другом континенте в обнимку с зеброй!
фото Neftyanik
Да хорош на Котова гнать, да не все трансферы удачные, ну а до Котова что было лучше? Напомнить момент когда мы покупали кучу ни кому не нужных вратарей, всяких Зуаги, Селсиньо, Заки, Фениньо и проший шлак? Или как при Рахимове покупали игрока который был травмирован при чем хроник, но по словам Рахимова мы жить не могли без этого игрока. И не надо тыкать Шешуковым, его покупали просто по тому что у нас вылетели все опорники и он был единственным более менее подходящим на тот момент времени вариантом.
1
фото dobryk_kozey
Кстати вот инфа почему с Игнатьевым не срастается:
- зарплата 2 млн евро это много (особенно в нынешних реалиях)
- скандальная история с Кубанью, не хотят ссориться (по версии Совспорта)
2
фото borisbbb
У Чорлуки 4,4. У Фернандеша 3,8. У Буссуфа 3,9 (в евро). ...
Мое мнение, игрока сборной России надо брать за 2 млн.евро, тем более в рублях, да еще по какому курсу.
Бесплатно, за хлеб молоко и бензин, взяли бы:)
фото Neftyanik
Вашпэ по фиг по большому счету это не усиление под ЛЕ.
фото Соло
На хер не нужен. Человек-невидимка, 15 минут играет, потом ищи-свищи его на поле...
2
фото Kavkaz
С учётом что эти 15 минут вся команда тупо ему мяч скидывает) остальные 15 Мельгрехо) ибо больше некому)
фото дельфин Локо
Ну вот и кончилась эпопея..........
фото Reddd
Ну значит ждем через пару дней
фото Neftyanik
Уже пошла инфа что он в Динамо переходит, вот цирк то ag
фото Endomorfin
Ну и пофиг. Если честно, я его и не хотел. Не понимал эйфории по поводу него
2
фото Ашхабадец
Как то никакого сожаления не испытываю.
2
фото 19aleks74
Ну в принципе ничего страшного, что его у нас не будет! Ещё есть время, усилимся, даст бог кем-то другим!
фото ALIEV А
Ну писец вообще. Конечно его не будет у нас же супер звезда Григорьев есть
фото black_loco
тихо-тихо, Ваш "позор" скоро купит Мельгарехо, вот там и радуйтесь)
3
фото Kavkaz
Он мегазвезда тоже)) пол сезона целых побегал, пофеерил))теперь такая же мечта плюшкиных как Игнатьев, Ткачева,...))Гатагова может тоже прорвёт на пол сезона и будет круче Самедова сразу))
3
фото black_loco
Да тут половина людей ни состава не знает нашего, и ни разу футбол не смотрели, для них главное обгадить всех и вся, святая миссия))
1
фото Kavkaz
"И так все плохо, так ещё сосед мерседес купил" из этой истории))))))
1
фото black_loco
видимо украл у государства, а там мои налоги, точно надо сжечь!
2
фото Kavkaz
Точно))
фото foot-45
Котов-браво!
1
фото Дед Сергей
Он подберет Денисова, Жиркова и ..Кокорина.
-1
фото hubaxis
Яж говорил, что в Краснодар потяпает, ну и удачи, нашим легче
фото Дед Сергей
... а в это время молодежь Динамо под присмотром стариков Денисова и Жиркова, Бютнера и Губочана с дядькой Дьяковым играю товарник 2-0 и с пацанской ненасытностью мечтаю о победах... . В Динамо есть логика и стратегия с учетом реалий - свои пацаны. Что мы с гением Котовым будем иметь, куда ведем Ольга Юрьевна???.
фото black_loco
Про Динамо не надо, хотя у меня за него и болеет отец))) Ну кого-кого, а их в пример бы точно не стал ставить, клуб разваливался и разваливается и даже большие деньги их в Феникса не превращают, молодежь это да, но на долго ли? Что Динамо выигрывало за последни лет 10 а то и 15? Чем кроме покупкой дорогих игроков, вернее сказать даже скупкой и потом массовой продажей с минусом в несколько миллионов, может годиться их клуб? Ненависть Вашу к Смородской я понимаю, да и объясняете Вы конструктивно в отличии от ого же "Бориса" , ну тут честно не понимаю)))Если сможете то объясните?
4
фото Дед Сергей
Молодежь вдохнуло хоть какие то надежды в души динамовских болельщиков, это лучше чем игрушка в чужих руках. Хотя возможно появление стадиона заставят вкладывать серьезные деньги в команду (но надежда есть что подрастет молодежь и будет нести свой дух). Есть и другие грустные перспективы, которые оставят ее за бортом -комментатор Василий Уткин высказал мнение об исторических перспективах московского «Динамо» .
Напомним, минувшим летом «Динамо» за нарушение финансового фэйр-плэй было исключено из Лиги Европы, после чего в клубе сменилось руководство, а команда распродала игроков, сделав ставку на собственную молодежь.
- С «Динамо» будет то же самое, что и раньше – сейчас будет два года упадка, — говорит Уткин, -, а потом снова появится кто-то с деньгами, которого возьмет за соответствующее место Центральный совет «Динамо» или исторические покровители, или генералы, потом опять в течение года купят толпу дорогостоящих на тот момент игроков, это будет продолжаться года два, на третий команда начнет падать в результатах, скажут, что деньги кончились, игроков распродадут и снова скажут, что желают ставку на собственных воспитанников. http://www.sports.ru/football/1036364934.html Наша надежда на паровозный штаб и смену руководства в клубе...некомпетентность и госденьги, которые просто должны быть урезаны в настоящее время смертельны для клуба. Если в Динамо на трибунах и стар и млад, то на наши трибуны + 118 вернутся не скоро... .
фото black_loco
Цитата: Дед Сергей

Молодежь вдохнуло хоть какие то надежды в души динамовских болельщиков, это лучше чем игрушка в чужих руках.

Согласен, но не верю, что им дадут развиться! Как опять бы Кобелева летом не погнали...
Цитата: Дед Сергей
С «Динамо» будет то же самое, что и раньше – сейчас будет два года упадка, — говорит Уткин

Вот Уткин прав, поэтому я в них и не верю!!

Цитата: Дед Сергей
Наша надежда на паровозный штаб и смену руководства в клубе...некомпетентность и госденьги, которые просто должны быть урезаны в настоящее время смертельны для клуба

Якунин ушел хуже не стало, уйдет Смородская и станет лучше, всеми руками за!!!
1
фото Subotin
Моем ноги, ложимся спать, нас не..ли! au
фото Artem_Stif
не очень расстроился.можете минусовать,возжелателей этого перехода тут много.
3
фото Kavkaz
Тоже Смело!))
1
фото Artem_Stif
да не то чтоб прям отвага))просто мне как то глубоко пох именно на всю эту суету вокруг Игнатьева.на мой взгляд особо то и не потеряли.
1
фото Kavkaz
Да я тоже так считаю) тут ярых почитателей Игнатьева больше чем почитателей Самедова который почти всю карьеру отбыл в локо, старичек!
2
фото Falcons of Zagreb
Не будет, ну и ОК. На правом фланге и Майкон может сыграть и Янбай подстраховать.
Динамики наверняка к себе заберут или мясо.
фото TIM24
Какая разница болелам Локо. Где и как будет играть Игнатьев. Пусть об этом болит голова у того клуба где он будет играть.
фото OloLOKO
Ну и отлично.Надо покупать игроков,которые реально могут усилить клуб. Игнатьев не тот игрок.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

05 декабря 2016, Понедельник
04 декабря 2016, Воскресенье

ГОЛОСОВАНИЕ

Болеете ли вы за российские клубы в ЛЧ и ЛЕ?