наверх

Новости ФК Локомотив Москва
90 2424
 
-7

Не айс. Почему «Локомотиву» нужно усилить линию нападения

 
С чем связаны неудачи железнодорожников в последние годы.

Это просто позор. Как может в клубе, который претендует на чемпионство России, который ставит задачей выход в плей-офф Лиги Европы, отсутствовать нападающий с навыком обработки мяча? Ниасс полтора часа творил шапито на поле: при приеме мяч либо отскакивал метра на полтора; либо футболист путался в ногах, и мяч прилетал к защитникам от его пяток и прочих углов; либо Ниасс в попытке укротить его падал на газон.

Это фантастика. Это нечто. Это как? Счет на табло обманчив: матч был нервным, как окончания. «Скендербеу» не создавал голевые моменты, а «Локомотив» раз за разом гробил подходы к воротам соперника. Касаев дотаскивал мяч до штрафной соперника, Самедов исполнял роль флангового плеймейкера, Ндинга и Тарасов перемалывали опорную зону. Коломейцев гулял между центром и линией атаки и был к месту везде.

«Локомотив» – одна из самых укрепленных команд РФПЛ. Почти на каждую позицию у "железнодорожников" есть по два претендента, примерно равных по уровню. В дубле и детских командах подрастает молодое поколение – Сергей Макаров, Дмитрий Баринов, Георгий Махатадзе, Иван Галанин, Артем Галаджан, Михаил Лысов, которые в перспективе через 2-3 года могут включиться в конкуренцию за место в основе.

Лучший молодой игрок страны – Алексей Миранчук – также гоняет за «Локо». У команды очень хороший баланс легионеров и игроков с российским гражданством – проблем с лимитом быть не должно. В плане глубины состава красно-зеленые – идеально укомплектованная команда, которой едва ли нужно усиление. Кроме одной зоны.

Локомотив

Если у тебя нет гол-машины на острие, на чемпионство можешь не замахиваться. Даже в рамках чемпионата России у топ-команд, разыгрывающих в последние годы титул лучшей команды страны, есть игрок атаки нереально высокого уровня, который тащит, когда этого требует ситуация. У «Зенита» есть Халк, у ЦСКАДумбия. Думбии не было – команда еле влетела в зону Лиги чемпионов в закрывающиеся двери поезда.

У «Локомотива» есть форвард-бомбардир, но нет форварда-убийцы. У Ниасса хорошая статистика. Он уверенно положил 8 голов в 15 матчах и идет одним из лидеров в списке лучших бомбардиров турнира, уступая по количеству голов лишь Промесу (Дзюба, Халк и Мельгарехо забили столько же, сколько Бай Умар).

При этом Ниасс, безусловно, пластичный и быстрый нападающий, который умеет выбирать позицию, выигрывать верховые мячи и цепляться за грязные. Он может смотивировать сам себя на топ-матчи: в этом сезоне от его ударов страдали ЦСКА, «Спартак», «Краснодар». Помимо них, Ниасс забивал пяти командам, которые считаются середняками-аутсайдерами.

Не айс. Почему «Локомотиву» нужно усилить линию нападения

Сенегальский форвард «Локомотива» достаточно хорош, чтобы быть одним из лучших на уровне чемпионата России, однако матч со «Скендербеу» в очередной раз проявил очевидные минусы сенегальца. Он ужасно небрежен, много ошибается и порет. В нем отсутствует грация, как в советском книжном шкафу, он неуклюж, как Николай Валуев в шоу «Танцы на льду».

Но самый главный его минус – у него нет сильных черт. Речь не просто о показателях, где он неплох или даже хорош, а о запредельных, аномально крутых скиллах или физических данных. При составлении отчета о футболисте скауты обращают внимание на наличие гипермощного положительного качества (например, он выигрывает 90% верховых единоборств или у него колоссальный выбор позиции, который завораживает дух). Если игрок в чем-то выделяется, то из него можно слепить качественного футболиста. У Ниасса такого качества нет. Подобного типажа форварды как по конвейеру проходили по Премьер-лиге и по «Локомотиву» в частности за последние 15 лет. Ничего нового. Очередной хороший игрок.

Не айс. Почему «Локомотиву» нужно усилить линию нападения

Думбия запомнится, Халк запомнится, Вагнер, Веллитон, даже Кержаков. Но Кайседо, Ндойе, Ниасс – нет. Его таланта хватит для того, чтобы лидировать в гонке бомбардиров в чемпионате России, но долговязый гимнаст не вытащит команду из полной или хотя бы глубокой. Он – из толпы, а не в толпе.

Лигу Европы, равно как и любой другой большой турнир, выигрывают нападающие. Радамель Фалькао или Карлос Бакка. Вагнер Лав, если речь о более ранних и более близких к сегодня временах. Вы можете представить, чтобы такой престижный турнир поднял над своей головой турбофорвард Ниасс?

Не айс. Почему «Локомотиву» нужно усилить линию нападения

Кирилл Воробьев

11/12/2015 в 09:32
фото Новость опубликовал
borisbbb
15 декабря 2015 года, Вторник 09:22 http://www.eurosport.ru/football/europa-league/2015-2016/story_sto5023135.shtml
 

Лучшие комментарии

фото and123488
что за чушь?!зря читал!к чему эти принижения Умара?не нравится что на советском спорте он лидирует?))))
13
фото kofNNn
Чувак за коней топит, судя по фоткам его. Видимо говно попёрло, что коняшки обосрались жидко в этом сезоне в европе, собственно говоря как и последние сезонов 5 они это делают, вот и накатал ахинею полную. Ему уже в комментариях в первоисточнике написали кто он и что он.
6

Комментарии болельщиков (90)

свернуть ответы
фото and123488
что за чушь?!зря читал!к чему эти принижения Умара?не нравится что на советском спорте он лидирует?))))
13
фото borisbbb
У «Локомотива» есть форвард-бомбардир, но нет форварда-убийцы.
Все правильно, и возразить нечего.
1
фото Dartloko
Цитата: borisbbb
Все правильно, и возразить нечего.

А можно узнать, в чем разница между форвардом-бомбардиром и форвардом-убийцей?
фото borisbbb
"Форвард-убийца, который может за короткий период времени забить гол, распечатать ворота. Важно просто открыть ворота, и тогда, соперник теряется и может пропустить еще больше." Моуриньо.
-3
фото Dartloko
Цитата: borisbbb
а короткий период времени забить гол, распечатать ворота.

И почему под эту характеристику не попадает Ниасс?
2
фото borisbbb
Загляните в статистику, сколько раз Ниасс забивал быстрый первый гол (в первые 15-20 минут), и все встанет на свои места.
1
фото Dartloko
Что-то мне подсказывает, что Моуринью, которого вы призвали в свидетели, имел ввиду совсем другое...
фото borisbbb
Какие мысли?
фото elnur_23
Мне не то что не понравилась статья, она бредовая донельзя. Ты попробуй найди такого старательного человека, даже не футболиста, как Ниасс, а потом пиши всякую ерезь. Лучшие форварды мира не забивают все моменты, Ниасс до сих пор полностью не раскрылся, от этого только приятно на душе становится, есть куда расти, как Ниассу, так и всему Локомотиву. Бензема тоже забивает один из 3-4 моментов. Найди мне форварда, который забивает хотя бы один из 2 на протяжении хотя бы двух сезонов.
2
фото borisbbb
Месси, Левандовский...
-5
фото elnur_23
Ха ха ха. Очень логичное сравнение. Левандовски тоже не всегда забивает даже при его уровне. Месси не форвард
3
фото elnur_23
Слабые стороны у Ниасса есть, в том числе и обработка мяча, но у него есть и прекрасное видение поля, умение придумать что-то неординарное (гол Спортингу в том числе), постоянное желание бежать вперёд. За сборы он должен ещё вырасти, набраться опыта. Будет ещё лучше играть. Усиление атаки всегда требуется, как и защиты и опорки.
3
фото borisbbb
Автор не написал ничего оскорбительного о Ниассе. Отметил его недостатки, указал достоинства. На основании изложенного сделал вывод, что Ниасс не форвард-убийца. И что Локо нужно усилить линию нападения, для достижения высоких целей.
Меня бы устроил еще один "Ниасс", но "Левандовский" лучше.
-3
фото hubaxis
Ощущение было, что автор посмотрел только этот матч, потом почитал статистику и пару обзоров.
4
фото borisbbb
Не исключено.
-1
фото elnur_23
Оскорбительных не было и хорошо, иначе это в принципе недопустимо. Но тут было унижение достоинств футблиста
1
фото borisbbb
А чем он унизил его достоинства?
borisbbb час назад
При этом Ниасс, безусловно, пластичный и быстрый нападающий, который умеет выбирать позицию, выигрывать верховые мячи и цепляться за грязные.
Нельзя же только хвалить, может и "зазвездиться".
-5
фото elnur_23
Бывает, когда ложка дёгтя в бочку с мёдом, а в данном случае была бочка дёгтя, в которую добавили ложечку мёда. Раз Ниасс забивает и отдаёт голевые передачи, все матчи старается, показывает высокий уровень игры стабильно на протяжении 25 матчей, то нельзя идти на поводу у статистики, есть факты, которые не опровержимы.
1
фото borisbbb
Для нас Ниасс как был лучшим, так и останется.
Вы считаете дёгтем эти слова:
Но самый главный его минус – у него нет сильных черт. Речь не просто о показателях, где он неплох или даже хорош, а о запредельных, аномально крутых скиллах или физических данных. При составлении отчета о футболисте скауты обращают внимание на наличие гипермощного положительного качества (например, он выигрывает 90% верховых единоборств или у него колоссальный выбор позиции, который завораживает дух). Если игрок в чем-то выделяется, то из него можно слепить качественного футболиста. У Ниасса такого качества нет.

Ниасс на правильном пути. Он не старается бороться со своими недостатками, он усиливает свои лучшие качества.
-3
фото Reddd
Отлично видит поле, не сильная черта? Может придумать голевой пас на ровном месте, слабая черта?
1
фото borisbbb
Мне в нем многое нравится.
borisbbb сегодня в 12:38
Ниасс самородок, неограненный алмаз.
...

фото Reddd
Ни в коем случае не оспариваю это. Но было сказано, что нет особо сильных сторон. Я их озвучил. Опять же, на мой взгляд.
фото borisbbb
Могу продолжить. Когда к нему летит мяч, он уже знает кому его отдаст. И отдает в одно касание, любой частью тела.
Техника обращения с мячом у него чем-то напоминает дзюбовскую, мяч прыгает и скачет, а он все равно его контролирует.
фото Reddd
Тут согласен
1
фото loskov4ever
сразу понятно, что новость от Вас на сайте появилась!
фото borisbbb
Статья для грамотных и неравнодушных. Для "верующих не думая" она не предназначена.
-1
фото loskov4ever
Ну все заметили, что Вы тут думаете
фото borisbbb
Все - это Вы и еще и еще 4-5 "моих почитателей".
-1
фото loskov4ever
ну покажите хоть одного согласного с Вами?
фото borisbbb
Ищите.
"Имеющий уши да услышит. Зрячий да увидит. Имеющий ум да уразумеет."
А вообще-то я на сайте для общения, но не с "моими почитателями"
-1
фото loskov4ever
как всегда много чужих фраз, а по делу "пшик" ! Вы настоящий пустослов)))
фото borisbbb
От провокатора ничего другого и не ожидал. Меняйте или ник или сущность, Вы с ником не соответствуете друг другу.
-1
фото loskov4ever
Вы не соответствуете сайту болельщиков Локо,собирая со всех углов сплетни и тихо ненавидя клуб и всех действующих игроков, если Вы его покинете, сменю ник, даю зуб!
фото ГарикСочи
Ньясс хорошо спору нет! Но нужен ещё один форвард , Шкулетич не тянет. Может Ндоя вернуть! Надо было когда Чичарито никому не нужен был брать. А теперь вон что творит в Германии. И ещё про Ньяса , если купим игрока который из средней зоны будет стабильно ему пасы давать то он ещё больше забьёт
2
фото Lann
И кто заказал это???!!! Нам что пытаются так цену сбить, так вот хрен Вам!!!!
1
фото kofNNn
Чувак за коней топит, судя по фоткам его. Видимо говно попёрло, что коняшки обосрались жидко в этом сезоне в европе, собственно говоря как и последние сезонов 5 они это делают, вот и накатал ахинею полную. Ему уже в комментариях в первоисточнике написали кто он и что он.
6
фото hubaxis
Ниассу бы научится забивать "свое", реализовывать моменты, тогда к нему вообще вопросов не будет. Во много с автором соглашусь - что касается игровых качеств Ниасса. А вот громкими словами разбрасываться не стоит, я понимаю, что статья должна эмоции вызывать, но ведь надо баланс соблюдать
4
фото StasMsg
Ага, Ниасс говно а думбия убийца? Видели мы как он в лч убивал всех, особенно манчестер😂💩💩 Говорить,что шкулетич не тянет, тоже не верно, поставь егов зенит вместо дзюбы, забивать будет больше чем артем! У нас стиль игры не такой.
6
фото hubaxis
Мы еще не видели, каков Шкуле в форме, а форму можно набрать только через игры... Такие дела. Тем более, когда Ниасс на поле - навесов в штрафную намного больше, чем когда Шкуле, и хз изза чего это - сопы не дают вешать или установка такая
3
фото ГарикСочи
Ну если стиль игры другой зачем его мучать Шкулетича и карьеру портить!?? Продать и купить под стиль
фото hubaxis
Черевченко всего пол-года работает, покупки под стиль впереди, рано про него говорить, он ж сказал - сейчас главное дать результат, а там видно будет.
3
фото ГарикСочи
Согласен! Но чтобы дать результат нужны игроки под стиль!
фото Kavkaz
Чтобы был результат команда должна мобильно менять свой стиль под каждого противника а то и в матче. Такие напы как шкулетич очень нужны, а тем более имея такого на скамейке это роскошь на самом деле! Думаю после перерыва трио уже найдут(научатся) его применять в игре
2
фото ГарикСочи
Пусть сидит на скамейке по мне так это хорошо что есть такой. Вопрос на сколько он самолюбив чтобы сидеть на скамейке ! А чтобы не сидеть надо резко прибавить либо уйти!
фото borisbbb
В чемпионатах России:
Думбия 108 игр 66 голов. (61%)
Ниасс 28 игр 12 голов. (43%)
Насчет Шкулетича пока ничего не ясно.
-1
фото Kavkaz
В точку про Шкулю.
2
фото Vadya
Всё это чудесно, сравнивать Ниасса с Халком, говорить что у халка лучше удар, культура работы с мячом. Но есть нюанс. Их сравнивают и спорят кто лучше. При этом никто не спорит, что лучше 4 млн и 60 млн. Все понимают что 60 млн намного круче. А игроков сравнивают. Так что был бы Ниассс супер звездой бразильской сборной, тогда бы и говорили что он "недотягивает". А так, очень даже хорош!
4
фото borisbbb
При этом Ниасс, безусловно, пластичный и быстрый нападающий, который умеет выбирать позицию, выигрывать верховые мячи и цепляться за грязные.
Ну не убийца он.
-1
фото Vadya
Согласен, не убийца. Очень большой процент брака. Но и не за 60 млн его покупали. Так что тот факт, что результат его работы не ниже чем у многомиллионных Халка Думбии и Промеса явно играет в его пользу.
2
фото borisbbb
Ниасс самородок, неограненный алмаз. А эти ребята бриллианты. Потому и цены на них разные.
фото Vadya
Тоже хотел про самородок написать)
1
фото Diego-pes
Позорная лживая статья! Срам !
-1
фото Bishkek_s_Loko
Автор считает, что игры с нашими грандами не такой уж и показатель, как игра с албанцами.
фото SPQR
Не увидел смысла так засирать Ниасса, но в чем автор прав, нам нужен еще один хороший нап, но есть незадача ... Где его взять???, а точнее пойдет ли он к нам... ))))
фото Dean Winchester
Цитата: SPQR
Где его взять???


В Бразилии, там очень классные молодые ребята играют.
фото SPQR
You're right
1
фото Щит Happens
Конечно нужен нап... это надо быть идиотом, что бы этого не понимать. Сегодня Ниас жив здоров, завтра на больничном и Локо остаётся со Шкулетичем. Хотя Шкулетичу сыграть бы матчей пять в старте, чтобы говорить о его несостоятельности, но где такую роскошь взять кроме как не в Товарняках.
2
фото Oleggg
На лавке и так места нет. Ты рядом со Шкулетичем еще хочешь кого-то посадить.
фото Щит Happens
Тоесть ты предлагаешь оставить Шкулетича и на случай травмы Бая мы будем надеется на то, что Шкулетич возьмёт и начнет, как Смолов решать?
1
фото Oleggg
Можно продать Шкулетича и взять нового, а не к нему. Тебе напомнить что было после травмы Гильерме? Мы за 2 дня нашли Абаева и подписали. Не паникуй раньше времени. Тем более еще Майкон есть.
фото Reddd
Ну так то Петя сезон начинал и за две игры забил два мяча. А если вспомнить игру с Мордором, так вообще принес три очка.
фото Николай 2000
автор бухой что ли был, когда писал? Понятно, что к Ньяссу нужно еще одного нормального напа (в Шкулетича не верю к сожалению), но засирать Ньясса-то зачем?
фото Ашхабадец
Согласен на 100. Уже писал, что классный форвард не может реализовывать лишь один момент из пяти. Пока все искупается скоростью, а со стартовым рывком с ним в России не сравнится даже Мусса. Конечно по технической одаренности с Мельгарехой не сравнится, сказывается отсутствие базы, но есть тренеры (?) и огромное желание самого игрока.
-1
фото Левая_Нога_Сычёва
Не понимаю, что все переживаете, ведь у нас есть Григорьев.
-2
фото Oleggg
Да. Ньясс - форвард бомбардир, Григорьев - нападающий убийца. Все у нас есть.
2
фото Левая_Нога_Сычёва
даже Ниасс не нужен. Григорьев сделает всю работу.)
-1
фото Kavkaz
Смеётесь с него а через год как выстрелит))) может ещё будете его футболки в очереди стоять покупать))в жену метко попал, гол забил. Теперь за футбол возьмётся, не все сразу))
4
фото Oleggg
Готов подождать этого момента и 5 лет.
фото Kavkaz
А пока в аренду его лет на пять)))
1
фото Левая_Нога_Сычёва
да в 30 вернётся и выстрелит))
1
фото SPQR
Ди Натале как раз после 30 лет проявил бомбардирские качества, возможно и Григорьев тоже самое сотворит))))
фото Pro196
Вы можете представить, чтобы такой престижный турнир поднял над своей головой турбофорвард Ниасс?-Я могу
4
фото Kavkaz
Кто ему даст его поднять?)) поднимет Чорлука с Гиляй) ему не дадут он низкий)
фото Pro196
Затем Чорлука передать ему может и всем остальным из своей команды,так делается во всех командах и рост здесь ни при чём!
фото Kavkaz
Это юмор был..
фото Pro196
да и вроде 182 он ростом,это что мало по-твоему?это же не 160 см)
фото Kavkaz
Ну защите, вратарям и вообще пол команде он по плечи
фото Pro196
я к тому говорю,что это среднестатистический рост мужика,гиля там вообще каланча 198 с ним всё понятно,есть и пониже умара ты чё,тот же самед например там и 180 нет
фото LoKoMoTiVeЦ
По первым словам понял, что статья полная ахинея.
2
фото Ghenek
Чем успешнее мы будем, тем будет больше таких статей. Осенью Спартак сыпался, так Дзичковский старался. Посыпались кони - говностатейка от Кирилла Воробьева. Отстанет Зенит - что-нибудь из Питера увидим. По теме - чемпионом можно стать без забивного форварда, что неоднократно доказывалось в ЧР Рубином и не только.
фото Андрей Light
Впечатления от статьи двоякие. Восхищаться Ниассом можно и нужно. Человек интересно играет в зоне под нападающими, отличная скорость, нормально играет в том числе и головой, не жадничает в конце концов.
Но в реализации ему мягко говоря есть где прибавлять. Так что, соглашусь, это не топ уровень.
Правильно написали выше, форвард выше классом будет стоить если не 60-т, то 40. Несерьезный разговор.
Так то ждем когда прибавит. Тем более до этих пор за дорого (более 7-ми млн) у нас его никто не купит.
-1
фото loskov4ever
Статья говно, на помойку!
1
фото T-64
Что-то мне кажется в реальности вопрос стоит не о том, чтобы усилить нападение, а чтобы не потерять Ниасса.
1
фото Endomorfin
Ну какая-то прям нездоровая немного статья. Хотя с некоторыми вещами стоит согласиться. Ниасс много старается, но нет какой-то супер техники у него. Долго мучается и потом только может забить. А заставить впасть в растерянность соперника - не можем мы..
1
фото Kavkaz
Так то Ньяс ещё и на флангах играет, на сколько я знаю.правда у нас не разу не играл)шкулетич такой же молодой как и Ньяс так что обоим есть куда рости ещё!
2
фото NickLM
Статья плохая. Минус. Автор, похоже, троллит нас. Это следует из используемых еще до подачи материала слов (позор), нагнетания давления, перечисления не имеющих к статье отношения данных (игроки молодежки), умалчивания реальной ситуации (мы не так богаты как Зенит, чтобы купить игрока калибра Халка, помимо этого купив суперигрока Диарра, мы не сумели толком использовать) , трюки со словами (бомбардир, но не убийца - а чем отличается то форвард-бомбардир от форварда-убийцы?) и многое другое....Ну и да, у Ньяса есть фишка. Он может забить из положения сидя.
2
фото Dean Winchester
Цитата: Кир Воробьев
Журналист, студент, скотина.

Ну то что автор скотина я полностью согласен.
фото Тайга
Не ругайте пианиста,он играет как умеет.....То что Ниасс,при всей своей неуклюжести, забивает и немало,говорит только в его пользу.Да,не хватает школы,техники..,а он вопреки этому прёт на трёх защитников и ведь нередко пробирается может эта его некая карявость как раз его фишка под которую защите подстроиться сложно,главное что он свою работу делает,много порет,но и забивает,а меньше порол бы,стоил как Леванжовски и играл бы в Баварии!
1
фото Vanek1411
"Думбия запомнится, Халк запомнится, Вагнер, Веллитон, даже Кержаков."
Объясните этому дегенеративному клоуну, что Кержаков является лучшим бомбардиром в российской истории.
2
фото дельфин Локо
Но ведь Ньясс действительно не топ-уровня. Чего спорить то?

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Следите ли вы за матчами сборной России по футболу?