наверх

Новости ФК Локомотив Москва
112 1364
 
+5

Гилерме: Игра в Албании будет главной в сезоне

 
Гилерме: Игра в Албании будет главной в сезоне

Вратарь «Локомотива» Маринато Гилерме прокомментировал итоги матча с «Уралом» (2:2) в эфире #НашеЧеркизовоLive.

- Почему игра команды пошла на спад? У нас был очень тяжелый график в этом сезоне. Мы давно не играли в таком режиме – может, дело в этом… Но точно сказать не могу. Понять это тяжело. Очень жалеем, что упускаем такие шансы – особенно, когда играем дома. Но шансы вырваться на первое место еще есть. Надеюсь, перерыв пойдет нам на пользу.

- Интересно, что на этом отрезке очки теряют все – и «Локомотив», и наши прямые конкуренты… Всем тяжело – и психологически, и физически. Может, надо было делить чемпионат как-то по-другому?

- Возможно. В концовке играть было очень тяжело. Мы знали об этом, были готовы, но иногда чего-то не хватает. Но нам предстоит еще один очень важный матч, где мы должны сыграть на победу и выйти из группы. Можно сказать, что это будет главная игра сезона. Надо оставить все силы на поле.



пресс-служба ФК «Локомотив»
фото Новость опубликовал
LOKO_64_RUS
04 декабря 2015 года, Пятница 21:59 http://www.fclm.ru/ru/publications/news/12060
 

Комментарии болельщиков (112)

свернуть ответы
фото Kavkaz
По детству занимался рукопашными боями и регби. А сейчас качка и тайский бокс(спарринги)
1
фото Kavkaz
А ты борец! 100%)) прав?)
фото Posledniy geroy
ну в детстве занимался))
фото Kavkaz
Сори про тренировки не тебе)
фото Top 1
+ мучения от того,не зная куда деньги потратить.
фото Kavkaz
Большие деньги=большие проблемы)))))
фото wiktor64
согласен
фото horus
Я так понимаю это ответ мне, ну во - первых, все перечисленные тобой пункты это часть их работы ( программисты не жалуются на ухудшение зрения), во - вторых, про алкашку и курение ты загнул ( не все на заводах пьют и курят, так как и не все футболисты не пьют и не курят). В - третьих, я думаю не надо объяснять во сколько раз зарплата одних выше зарплаты других. Да и тот кто хоть раз играл в футбол я думаю понимает что это не такой уж и каторжный труд ( тем более раз в неделю)
фото Kavkaz
О, как? Ну физику никто не отменял, психику тоже-это никогда нельзя забывать..сори не встречал работников завода которые не пьют, ладно не курят..но чтобы не пили это наверное только те кто первый год на заводе ..в третьих чужие деньги считать вообще плохо кто сколько зарабатывает и во сколько раз, ну и каждый учился на то чего либо хотел, либо достоин) . А про труд каторжный- это ты спроси у врачей на сколько любой спорт профессиональный каторжный труд) раз в неделю это они играют матч, а тренировки и тд каждый день! Ты думаешь зря куча молодых пацанов перспективных это не выдерживают? Одной психики может не хватить! Не обессудь я просто не люблю когда что либо несправедливо недооценивают!
1
фото horus
Про физику: их в команде не 11 человек что бы на нее жаловаться. Про психику: Большинству игроков команды под 30, и если они к этому возрасту не смогли привыкнуть к своей работе им надо от нее отказываться. И про труд: пример Бакки по моему показывает, что главное желание и отношение к делу что бы быть хорошим игроком ( да гениальным тебе не стать, для этого еще и дар божий нужен). И про деньги: я не против, как говорится кто бы отказался, но уж если ты их получаешь то будь добр не жалуйся
фото Kavkaz
Я уже написал ниже..есть память организма, мышц и тд-это не обманешь...психика слишком хрупкая в любом возрасте, от литого стресс она расшатывается а два матча в неделю, давление и тд очень этому способствует..по поводу Бакке-друже есть люди которые бегая пять лет не могут преодолеть кросс в 15 км, а есть те кто курит и не бегает-но 15 ки пробежит. Чем южнее чел, чем лучше генетика, питание и тд и тп (куча ньюансов)тем легче физику приодалеть..
фото horus
При чем тут память мышц? Мы играем не первый год по осень - весна что бы на нее пенять, Про психику тоже бред, они все уже провели более 100 матчей и пенять на психику может только Миранчук, Ну и по латиносам тоже не согласен. Как жаль что эту фразу не знал Аршавин, то бы он вообще проблем с болелами не имел
фото Kavkaz
Не важно по какой система, важно сколько раз в неделю!аршавин это знал я уверен ибо вполне выглядит образованным парнем, да и в своё время он бегал не жалея себя..пару матчей закосячил и опустили его забыв все предыдущие заслуги! Про психику и выносливость южан тебе любой врач расскажет, у негров изначально даже структура мышц более выявленна( тут правда нет спору)! То что ты в очередной раз скажешь бред это или нет-фактом не является;)
фото horus
Ну Бакка все таки не негр- для начала, и говорить что все его успехи исключительно в генетике - смешно. Далее, своими словами про мышцы ты перекладываешь всю ответственность на Пашинина, т.к. он проводит тренировки да бы мышцы были в тонусе. Ну а Аршавин это вообще отдельная тема, которую я сейчас трогать не буду.
фото Kavkaz
Ну да Бакка не южанин а Северянин наверное) викинг мать его! А пашинин Мегаопытный физрук что ли?не передергивай мои слова! Я не сказал что все дело в мышцах!
фото horus
Чувак латинос не есть негр, негр не есть латинос. Про мышцы, ты заливаешь уже битый час про них
фото Kavkaz
Ты думаешь я дурак? Или из себя делаешь такового?? Те че не понятно в слове "южани"? Южани не только негры! Не заливаю а говорю, а теперь перечитай к чему я про мышцы сказал и заново обдумай что к чему..
фото horus
Ты стал мне рассказывать увлекательнейшую тему про устройство мышц негроидной расы, хотя разговор был про Бакку, после чего я тебе указал что он не относится к этой расе. После с твоей сторону последовала шутка про то что он викинг, после чего я тебе указал что как бы латинца нельзя назвать негром. И твои слова про мышцы игроков я тоже понял, после чего тебе указал что там вроде как есть ребята отвечающие за функциональное состояние команды, а так как у нас топ клуб то там должны работать не самые плохие специалисты
фото Kavkaz
Я говортл про южан а не негров! Негров я привёл в пример тебе просто как более видимые различия не более и это было понятно по сообщению! Да у нас мегаклвссные специалисты отсюда и топ команды в очереди стоят за нашими спецами..не обманывай себя, у нас не чемпионат Германии, Англии, Испании..а про мышечную память почитай, много чего откроешь для себя нового..думаю на этом стоит закончить дискуссию) как нибудь в след раз и на другую тему) устал ананизмом по экрану заниматься, пальцы стёр)
фото horus
Согласен, каждый остался при своем, но про специалистов, вспомни португальца Ледесму который сечас в Реале
фото Kavkaz
Я про него помню) как видишь он не у нас! И любой хороший спец у нас не задержится!
фото horus
Да но он был у нас, а значит спецы есть. А про не задержится это другая история
фото Kavkaz
Спецев равных топ чемпионатов у нас нет..максимум какого нибудь найдём он практику пройдёт у нас станет хорошим спецем и уедет!практикант и спец разные вещи
фото Kavkaz
У меня тоже спортврач есть..кстати он темнокожий)) нигириец с Донбаса))) так что про физику я знаю о чем говорю
фото horus
Ладно, это может продолжатся бесконечно.Так что все давай, удачи.
фото Kavkaz
Занимаюсь не футболом но скажу тебе точно..я иногда после тренировки могу слечь на пару дней от того что истощение организма! Так что зря ты так категоричен !
фото horus
Играю с 7 лет, и максимум усталость длится до вечера следующего дня
фото Kavkaz
Либо ты слишком молод, либо хреново выкладываешься!) я тебе говорю я после тренировки не футбольной конечно но тренировки могу заболеть на пару дней от истощения..а ты мне рассказываешь! Но я тренируюсь так что позывы рвоты могут начаться иначе это не тренировка
фото horus
Ну так а я про футбол, не надо путать его и (скорее всего) качалку
фото Kavkaz
В футбол я тоже играл) я про него и говорю с тобой..мышцы роль играют везде
фото horus
Да но в футболе не нужен их постоянный интенсивный рост, главное поддержание их в тонусе
фото Kavkaz
Одно дело их рост а другое дело их забивать...не о том спор! Для роста мышц можно гормон роста(анаболики) колоть в живот или задницу, а толку ноль! А другое дело забитые, сухие мышцы! Вообщем вообще уже не о том речь! К одним мышцам прицепился и слова передергиваешь
фото horus
так ты про них уже битый час мне рассказываешь, а проблема - то кроится в головах
фото топинамбур
Цитата: horus
В - третьих, я думаю не надо объяснять во сколько раз зарплата одних выше зарплаты других

В Африке за еду работают. А тут нашим зажравшимся "работягам" подавай по 30к зарплаты минимум. Вот как станут выпускать лучший в мире товар, тогда и деньги пусть просят. А пока на сухари всех!
фото horus
А я говорил что они должны показывать лучший в мире футбол?
фото топинамбур
Какая зарплата, такой и спрос, ведь к этому же про деньги заговорилось? Вот и я считаю, что пол станы надо в Уганду отправить, а тех сюда завести.
фото horus
Нет про деньги заводилось к тому что их надо отрабатывать, а не ныть про усталость начиная с декабря
фото топинамбур
Так и я о том, ничего толкового не производим, а денег дай. Не заслужили! Всех на бобы!
А усталость такая штука, что ной или не ной, она накапливается. И если бы одна команда так оступалась, то были бы вопросы и к игрокам и тренерскому штабу. Но все команды играющие в Европе резко лихорадят к зимнему перерыву, может что-то в этом есть, про усталость? И по поводу в Европе, бла-бла-бла, играют на 3 день и тд. Точно так же устают клубы играющие на пределе и не имеющие 2 равноценных состава.
фото horus
А по чему именно на Бобы? И про клубы, а как же Краснодар, да и Рубин весь стал не плох, да и зенит не сказать что устал просто они положили португальский х..й на чемпионат
фото топинамбур
А в Зените говорят что это не Локо так плох, просто Гинер купил\\ сконцентрировались на Европе и прочий бред. Краснодар, уже прошел через подобную серию невнятных матчей, да и сейчас не сказать что обрел уверенность, Рубин вообще каждый матч разный. Да и Локо не имеет ни малейшего запаса прочности в виде поставленной игры, что бы гарантированно расчитывать на победу в игре с любым середняком. И не потому что зажрались, а потому что сколько не заплати Григорьеву, он как Месси не заиграет, хоть зарплату начисли такую же как у Лионеля, какое уж мастерство есть, выше головы не прыгнешь. Вот у нашего состава как раз 3-5 место предел, по нынешним соперникам. Для задач близких к чемпионству нужно кардинально менять состав, иначе никак.
фото horus
про гинера: а в том году кричали что газпром все купил, весной Локо станет чемпионом скажут РЖД все купило. А про Григорьева: в это то и есть смысл моего гнева, веде по нашим меркам он достаточно талантлив, но получая огромные бабки он не видит смысла за чем ему напрягаться, добиваться чего - то в России и уезжать в Европу. Нас и здесь не плохо кормят.
фото топинамбур
А мне кажется его переоценили. Ну по меркам РФПЛ то может и норм для российского игрока, но вот в какую команду в Европе он бы подошел по своим навыкам? Проблема ведь не в том что он не хочет, проблема в том что он не достаточно умеет что бы чего-то добиться.
1
фото vstebnev
не факт трезвыми но главное это то что это игра а в игре не устают
фото Kavkaz
Тогда наверное ты можешь играть по трое суток без остановки))))
фото borisbbb
Пусть каждая работа оплачивается достойно, по труду, в соответствии с достигнутым результатом.
И всем будет счастье.
фото Kavkaz
Согласен) для тэтого наверное и есть премиальные) но все что касается чужих денег меня не касается) сори за каламбур
1
фото borisbbb
Я к тому, что начали сравнивать труд футболиста с трудом рабочего, забыв о финансовой составляющей, условиями жизни, возможностями...
фото Kavkaz
Я вообще против сравнивания любых работ) не бывает лёгких работ..все по своему
1
фото Bishkek_s_Loko
Молодец Kavkaz! Все в точку сказал. А то чуть что сразу про шахтеров и заводчиков
фото fclm.93
молодежку выпустите,авось не опозорятся..
фото Николай 2000
У нас был очень тяжелый график в этом сезоне. Мы давно не играли в таком режиме – может, дело в этом ну и профессионалы.
-1
фото Kavkaz
Бро ты спортом занимался?) только честно..
фото ParovozNike
Все норм клубы играют по 2 матча в неделю и выигрывают, и только наши жалуются и устают
фото Kavkaz
Ибо организм не привык к этому графику) даже у мышц есть память..отсюда и такие проблемы
фото ParovozNike
Вон, у Цска привык, все равно сосут. Все это отговорки в пользу слабых
фото Kavkaz
У цска цз на двоих 70 лет)))
фото ParovozNike
Хорошее оправдание, зато они с опытом и привыкшие, как ты говоришь, к нагрузкам
фото Kavkaz
Привыкшие и с опытом..в итоге они одним составом на первом месте с учётом что им по 35 лет.. + несколько матчей взяли чисто на психологии и посыпались в самом конце, да и в Европе они сыграли матчей больше и с соперниками не хуже+сборные..это разве тебе не факт?
фото ParovozNike
Ок, тогда скажи мне..тренер перед началом сезона знает что будет ле, кр, чр, ну готовь команду к тому что придется играть 2 раза в неделю, если игроки говорят что не хватает сил,=>не готовы, а не готовы, значит виноват тренер, или же просто отмазка за безвольную игру, когда гиля херней в воротах занимается, тоже из за того что не готов 2 матча играть в неделю? Все ведь идет от обороны, если сзади играют надежно, то и впереди можно играть смело, а когда сзади черти что творится да и в рамке шут
фото Kavkaz
К гиле у тебя притензии есть? Он возможно не спас несколько раз но вина защиты а не его..по тренеру-не совсем опытен ему надо время, третье за физ подготовку не столько тренер отвечает сколько команда специалистов..ну и если ребята психологически не готовы и не привыкли к такой физики то какой бы состав врачей по физ небыл бы, но чудеса сотворить они не могут
фото ParovozNike
Конечно есть, вратарь на то и вратарь, что должен выручать, последние матчей 7-8, он больше пускает чем выручает. А нахрена тогда вратарей покупают если во всем защита виновата? Пенальти в матче с мусарами привез? Привез, жаль не удалили, отдохнул бы. Друг, хорошо отмазываться миллионерам, психологически..физически, они профессионалы, они с детства играют в футбол, какое нахер психилогически? Давит б**ь на них что-то, если они не могут обыграть сраный урал, из за того что на них давит поражение коней, то какое нахер чемпионство и лига чемпионов? Надо признать что игроки наши зажрались, тренеров им меняют, в нормальном клубе разогнали бы тех кто рот раскрыл и все, как это было в Зените при спалетти, но у нас же баба во главе и мягкотелый тренер, который прогибается под команду и не может сказать причину поражения или провального матча
фото Kavkaz
Он им скажет в раздевалке! Ему время надо.. А в фнл тоже футболисты с детства рубятся и частенько выигрывают таких как Спартак..наверное потому что это футбол и не всегда сраный Урал так плох как кажется
фото ParovozNike
Не, ну просто если не обыгрыаать условно сраный урал у себя дома, то какой черт тянет этих лузеров за язык что-то вякать про чемпионство и призы
фото Kavkaz
Амбиции..и хорошо что мы их не теряем, возможно это нам поможет через год другой
фото ParovozNike
Как спартак сезона 2 кричал про медали и проигрывал, так его говном поливали, а как мы а у нас амбиции))
фото Kavkaz
Я никогда говном никого не поливал)! Только тогда когда мы с кем то играем максимам напишу -что порвём их и тп..все команды уважаю, мне что на Спартак что на Балтику какую нибудь одинаково поралельно)
фото топинамбур
Есть клубы которые играют 2 раза в неделю, а есть которые один раз в неделю. И у вторых в любом случае есть преимущество. И дело не в усталости, на неё никто не жалуется, дело в том что одни просто свежее других.
фото ParovozNike
Боруссия Д после выезда в Краснодар, вы***а штутгарт 1:4, который был свежее, тут что-то не так, при том что Боруссия играла в вс, то биш на 3ий день после выезда
1
фото топинамбур
Ага, а в АПЛ в боксинг дей фавориты сливают всем подряд. Не профессионалы ящитаю!
фото ParovozNike
Ну да, только скорее всего, любая команда апл выиграет любую нашу команду) Лестер тебе в пример
фото топинамбур
Так же как любая и проиграет. МС в пример.
фото ParovozNike
Проиграть 1 матч, или просрать 4 матча и 2 в ничью с говном из подвала, разница есть?
фото топинамбур
Как там у коней? Или у бомжей? Ну с этими, как их, результатами. Я бы понял если бы только мы посыпались, но ведь нет. Кроме того, вспоминая игры Борруссии, не забывай что играют они на футбольных полях, а не на поле где озимые посеяли недавно.

Ну и я бы не стал из Локо делать вообще команду фаворита, 3-5 место предел мечтаний именно по составу. На это место и играем, так что все очень логично. Пока не будет своей игры которую мы навязываем соперникам, не будет чемпионства и близко, только если очень сильно везти будет и в каждом матче. А такой игры как не было, так и нет. А у команд подпирающих пьедестал такие серии не редкость, потому как нет игрового запаса, все что показываем исключительно на физике. Нет физики - нет результата.
фото ParovozNike
Хоть один вразумительный ответ. Только все все равно начинают молоть языком про какие-то трофеи и чемпионства)
фото Kavkaz
Вот!) молодец!) а вывод какой, почему они это сделают?)потому что у нас в каждой команде Гиля стоит или все же причина в другом?))
фото Николай 2000
я, похоже, уже опоздал с ответом.
фото Kavkaz
Да)) у меня нервов не хватит ещё с тобой поспорить))так что мир, дружба))
фото StasMsg
Какое первое место? Гиля не смеши
фото ParovozNike
По этому тебе лучше успокоиться и остаться на скамейке
фото ARTUR_PAROVOZ
Народ пора бы вам все уже привыкнуть что наши не умеют играть на 2 или 3 фронта у нас один из самых ужастный чемпионатов
фото renn99
гиля заипалл!дай другим поиграть! ca абай ждетсс!
фото ParovozNike
Да он уже всеми силами пытается место уступить, Игорь намеков не понимает
фото Kavkaz
Вообще че накинулись на меня, я не понял?))
1
фото Николай 2000
спокойнее, а то как Тимана забанят, за высказывание точки зрения, не соответствующей точке зрения большинства.
1
фото Kavkaz
У нас с ним координально разные точки зрения)) но его сородичи меня просто атаковали)))
фото Kavkaz
Надо только засирать команду с тренером чтобы за каждое слово не спрашивали?))че за хня!)
1
фото ParovozNike
А может быть пора Чорлуку на лавочке оставить? Первый гол чисто он не добежал))
1
фото mishanya
А Гиля для чего в раме?
1
фото ParovozNike
ну тут когда в упор расстреливают не возьмусь судить кипера, он и так слишком дохрена привозит, чтобы еще это на него вешать
фото mishanya
Хотел оставить на утро разборки, но не утерпел. Я не фанат ни 1,ни 2, но при Гиле защита НУЛЕВАЯ !!! Для чего он в рамке? Или защита играет как ты скажешь - или ты играешь как скажут защитник(И)!!! По ударам в створ 4 -4 , но наши еще 3 заблокировали , если б не это , то я вообще не знаю чтоб было.
1
фото ParovozNike
Я не знаю к чему ты это, я не спорю что Гиля скатился и списывать его грехи на оборону это полный бред)
1
фото mishanya
Идем в одном направлении .
фото Kavkaz
Абаев бы точно взял эти удары..какой тренер дурак что подставляя себя и лимит он ставит гилерме))) ребят ну вы о чем..Ладыгина на Вас нет с актнфеевым)
1
фото ParovozNike
Ну точно не точно, но сомневаюсь что пропустил бы больше. В том же Зените, ладыгину дали посидеть, одумался парень...есть же замена равноценная, почему бы не попробовать
1
фото Kavkaz
Ну хз..не нравится мне его ужасная игра на выходах, да и реакция хуже гили..Гиля в ближнем тоже сильнее благодаря быстрой реакции
фото mishanya
Посмотрите статистику за ЭТОТ сезон . Кто лучше? bs
1
фото Kavkaz
Абаев лучший по статистики)) 15 минут -1 гол 😂))))))
фото Болт
С твоими ЛЯПАМИ нам будет очень сложно выиграть в Албании, верим в Генадьвича конечно, но не тебе
1
фото Молотов
Гриша, а сколько мячей в Албании ты планируешь пропустить? Если бы великий Лев Иванович видел как ты играешь в воротах, то он бы взял тебя за ухо и вывел бы со стадиона! Или главной твоей целью, Гриша, было получение гражданства. Надеюсь, что по окончанию сезона, ты покинешь клуб.
фото Болт
Кажется нам нужно с 5 защитниками играть, а то Гриша может так обосрать, что мало не покажется
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Нужен ли Игорь Денисов "Локомотиву"?