наверх

Новости ФК Локомотив Москва
113 1863
 
-6

Игорь Черевченко: Нужно поскорее забыть матч с «Уралом»

 
Игорь Черевченко: Нужно поскорее забыть матч с «Уралом»


Главный тренер «Локомотива» Игорь Черевченко после ничьей с «Уралом» (2:2) в матче 18-го тура чемпионата России сказал, что команде нужно поскорее забыть эту игру.

— Игра была интересной для болельщиков, — цитирует Черевченко корреспондент Sportbox.ru Егор Кузнецов. — Однако мы не реализовали свои моменты, а также очень легко пропустили два мяча. Что тут скажешь… 10 декабря нам предстоит матч, который должен решить: выйдем мы в следующую стадию Лиги Европы или нет. Важно поскорее забыть встречу с «Уралом» и готовиться к важнейшему поединку со «Скендербеу».

— Ожидали ли вы в начале сезона, что Ниасс будет отдавать так много голевых передач?

— Главное — он приносит пользу команде и неважно, кто отдает голевые передачи, а кто забивает.

Лучшие комментарии

фото Левая_Нога_Сычёва
Что значит забыть? что за отмазки стандартные.. ну скажи, провалилась защита, скажи так нельзя играть, извинись за такой стыд перед 5 тыс. болельщиков, которые морозили задницу в пятничный вечер, чтобы поддержать вас... что за тюфяк Игорь Геннадьич
11
фото Nebesny
По твоим словам Игорь нам пол чемпионата нужно уже забыть...
13

Комментарии болельщиков (113)

свернуть ответы
фото Левая_Нога_Сычёва
а болельщики успокоятся в некоторой степени, а то Игорь Геннадьич делает блаженную улыбку и просит всех забыть этот матч. ( ну как так
фото Андрей Light
Да просто не в интервью дело. По большому счету пох. на эти интервью. Лично мне по крайней мере. Кучук заводился (излишне на мой взгляд), Божович шутил, что постараемся проиграть. Черевченко после побед благодарит футболистов, после побед то же. И ЭТО ПРАВИЛЬНО, Я УВЕРЕН. Беда в том, что я вообще не вижу как наш тренер делает выводы. Хреново с выводами получается.
фото Андрей Light
То же соглашусь. Извиниться можно было бы. Но лучшие извинения - игра команды. Будем надеяться на лучшее, что еще остается...
фото Левая_Нога_Сычёва
просто, немного нервируют вот эти пустые слова по сути.( хочется эмоций от человека, мне кажется и игроки это чувствуют. Хотя будем надеяться он всё же может напихать, когда надо.
фото Posledniy geroy
извиниться перед болельщиками можно было, согласен! а так мы должны поддерживать команду и тренера, будем надеяться на лучшее
фото Адвокат
Я запомню твою реплику "что за тюфяк Игорь Геннадьич" попробуй только просто того как он добьется успехов писать,что он лучший и все тако....
фото Rewards
В КОТОРЫЙ раз забыть?
фото Kavkaz
Игорь верим!) все будет хорошо) Ндингу выкупите, он хорош очень
3
фото Nebesny
По твоим словам Игорь нам пол чемпионата нужно уже забыть...
13
фото Николай 2000
Забыть? Новая тактика? Выводы делать не получается, теперь забывать будем? Оттубась их лучше в раздевалке.
6
фото mishanya
Лучше продать, " с паршивой овцы....". Пол основы точно!
фото Николай 2000
Кто ж этих кривопопых купит-то? В грузчики разве что.
фото LyonBal
Грузчик, грузчик - парень работящий )))
фото LyonBal
Тот, кто не научился по мячику попадать, грузчиком, конечно, каждый мечтает стать )
фото horus
Я искренне надеюсь, что в личной беседе с игроками он большее критичен к игрокам
2
фото Top 1
Интервью,достойное уважения.Вы забудьте,мы сделаем выводы :D
1
фото Kavkaz
Улыбнул)
фото Endomorfin
Пффф...в своем репертуаре. Бесит уже
2
фото borisbbb
Вот так всегда. Забыли, идем дальше.
Пора бы уже начать учиться на своих ошибках, и не повторять их.
4
фото Денис74
Какие ошибки уважаемый? К Тренеру вопросов почти нет, по здравому размышлению)
3
фото borisbbb
Ну если по здравому размышлению, то претензий нет ни к тренеру ни к игрокам.
Один тренирует и руководит как может, а остальные играют как могут.
фото Денис74
А могут на 3-е место как минимум, так что хватит хандрить!! В таблицу посмотрите и будет Вам счастье)) ЕСли в Тренера не верите))
1
фото borisbbb
Посмотрел и вздрогнул. От восьмого места нас отделяют ровно 6-ть очков. При такой игре, разница быстро растает.
2
фото Денис74
А мой стакан наполовину полон))) И игра внушает оптимизм) За последние годы)
1
фото borisbbb
А меня ОЮС приучила к 5-7 местам, и как к исключениям 3-у и 9-у.
Оптимизм есть от некоторых фрагментов игры в некоторых матчах.
Черевченко со друзьями надо дать поработать. Но от оптимизма, что они в первый же год принесут медали, надо отказаться. Готовиться надо к трудной и кропотливой работе.
Давать такие интервью, это не уважать болельщиков. А потом удивляется, почему это они не идут на трибуны.
2
фото Денис74
Вот сматерился бы честное слово)) От кого угодно, но от вас не ожидал(( При всех ваших "спорных", дабы не сгрубить мнениях, вы вполне адекватный оппонент)) А тут)) - Давать вью - и не уважать болел, это только Кучук, за все годы)) Остальные старались) И уж про Черевченко точно не относится!
1
фото borisbbb
Мне нравятся интервью почти всех тренеров, сначала нравились и интервью Черевченко.
Но вот такие фразы как:
- Однако мы не реализовали свои моменты, а также очень легко пропустили два мяча;
- будем разбираться;
- Важно поскорее забыть встречу с «...» и готовиться к ...

уже набили оскомину.

Вот Слуцкий прямо сказал - в ЦСКА кризис. И еще он объективно отмечает действия соперников.
1
фото Денис74
Вы просто забыли интервью Семина в золотой сезон)) Один в один как сейчас Черевченко) Пересмотрите 2002-й год) Там тоже самое было. Все определит результат, а тут я оптимист))
1
фото borisbbb
Когда Черевченко организует Чемпионство, я не буду обращать внимания на его слова.
Очень хочу опять стать оптимистом, забыть кошмарные годы, когда меня от него отучили. Теперь я сухой прагматик, и этим защищен и от паникерства и от эйфории.
-1
фото Денис74
Когда это случится - я вам напомню)) Хотя... мне будет не до вас конечно)) А на счет Черевченко, ждем до весны и конечно обсуждаем)) По мне дак последний матч в Лиге Европы - точно не должен влиять на его положение)
фото borisbbb
По мне, так надо дать Черевченко карт-бланш на три года. Пусть строит команду. Подтягивает молодых. Точечно усиливается. Все равно мест ниже седьмого, не займем. Но команду выстроим не на одну медаль и провал, а как Палыч на долгое время. Стабильность нужна больше, чем сиюминутный успех.
Конечно Бердыев справился бы лучше и быстрее, но Семин шел именно так и сделал Локо топ-клубом.
При любом раскладе, руководство клуба требует срочной замены, или четкого разграничения полномочий президента и тренера.
Судьбу и того и другого должен решать только совет директоров, перед которым они оба равны.
1
фото feegaro
У меня есть.
Вопрос первый - какого черта на поле делает Михалик???
Вопрос второй - какую роль выполняет Коломейцев?
-1
фото Денис74
Защита говно в последних матчах, так что Михалик - не худше как минимум, а Коломейцев - там и должен всегда быть, при "живом" Миранчуке. Плюс Тренеру что Тарасова там не было
1
фото fclm.93
ну да,сидеть ввесь матч на заднице и смотреть на все,что происходит на поле сквозь розовые очки это он умеет...
фото Денис74
За год, до того как ты пошел в школу, Он был лучшим защитником Чемпионата Россиии, так что он много что умеет))
1
фото fclm.93
если он был лучший в защите,то пусть научит наших деревяшек играть в обороне....а то уже стыдно смотреть на этот позор...
-1
фото Денис74
Для этого нужно время, а не только желание, и уж точно не юношеский максимализм))
1
фото Bender
Они не повторяют ошибок ни когда! Просто потому,что они все забывают и не помнят их.
фото Karakurt744
Борис Привет!!! Ну будем надеятся , что эта черная полоса закончится!!!!!!!
1
фото borisbbb
Привет. Конечно закончится, еще 12 матчей и Чемпионат Европы, а там и новый сезон.
фото Karakurt744
да не я в другом смысле! что мы начнем побеждать! и станем чемпионами , но по всей видимости не в этом сезоне, так в следующем! Если Смородская даст Черевченко работать тоо он построит нормальную команду, и уже со следующего сезона мы уже будем вести чемпионат!
фото borisbbb
Если уйдут со своих постов: Мутко, Прядкин, Смородская, Иванов, Гинер, Миллер... , и футбол станет чистым, наколько это возможно.
А пока нас кинули(с золотом) в 14, Краснодар(с серебром) в 15...
фото Karakurt744
не ну это тоже правильно!
1
фото Андрей Light
Что за эксперименты с центром защиты. Просто нельзя каждый матч новую пару центральных защитников выпускать.
фото charliecharlie
А где их взять. У нас травма печени, остальные дно(пока, надеюсь)
2
фото Андрей Light
В ротации дна на дно никакого смысла не вижу.
фото Ghenek
Мне кажется, тактика (а она у нас одна на всех соперников) Черевченко работает только, когда команда "бежит". Как только нет физики, сразу начинаются проблемы. Главные выводы, которые тренерский штаб должен сделать - что нужно разнообразить игру команды. И отработать стандарты - их исполнение в этом сезоне хуже, чем с Божовичем. Тогда сможем брать очки не только на пике формы.
1
фото Lima
Самед ни одной подачи не сделал нормальной, какие там стандарты...
1
фото Oleggg
Абсолютно. В игре нормально навешивали все включая Майкона и Шкулетича, но у Самедова все на уровне колена. Сколько это будет продолжаться. Не идет - оставь другому.
2
фото renn99
забывать -уже приходится =слишком много! ( ca уже забываются победы)
фото king-orsk
Выпал Пейчинович, пошли потери, вот кто один ключевых игроков Локо в обороне.
3
фото Lima
Еще и Чорла удивляет
1
фото Денис74
Чарли тоже выпал, к сожалению))
2
фото charliecharlie
Кто бы мог подумать. Дюрица был так надёжен. Эх, травмы эти.
фото Muselina77
Надеюсь он для прессы так сказал, а с игроками совсем другой разговор будет.
фото Андрей Light
Я то же так почему-то думаю. В конце концов у нас три тренера, если кто не помнит. Все как один скажут: молодцы, забыли? Да быть не может!
фото Kavkaz
Ладно все не так плохо, мы на третьем месте..ростов альбом случае пойдёт в низ во втором круге..все лидеры под конец начали терять очки а у нас ещё и пол состава переломанные либо не надрали форму! Так что в тройке мы полюбе будем, уверен! При чем не зенит, не цска на таких скоростях в последнии 20 минут не бегают как наши, видно же стараются, но физику не обманешь!
2
фото pirkat
легче забыть чем делать выводы.
фото Ашхабадец
Этот Пингвин, по-моему, действительно забывает все матчи, нет бы помнить и не повторять ошибок.
фото pirkat
Пингвин это в точку
фото Ашхабадец
Просто пингвины точно так же клювики прячут.
-1
фото StasMsg
А нужно ли нам в плей офф ле выходить с такой игрой? Чтобы потом поскорей забыть это? Чувствую в конце сезона нам скажут,что его надо поскорее забыть и сделать выводы и готовиться к следующему
фото Oleggg
Еще скажи а нужны ли нам еврокубки с такой игрой. Помнится мясо решило, что хорошо что им не надо играть в европе. Не опозорятся. Сыграл ростов и слился в квалификации.
1
фото Ашхабадец
Хоть и можем там пролететь, но за выход в плей-офф начисляются рейтинговые очки.
1
фото Oleggg
За лигу европы не начисляются. Только за очки набранные в плей офф, но это не повод сливать.
фото Ашхабадец
Тьфу ты и здесь облом.
фото Oleggg
Хотя за проход в следующий раунд может и дадут очко. Но не 5 как в ЛЧ. Зато пара побед в 1/16 и проход в 1/8 вот уже и 5 очков.
фото d1mus
Хватит уже на нашего паровоза гнать. Умники нашлись епт
1
фото king-orsk
Согласен, результат на сегодня в чемпионате, лиге европы достойный. Нужно время Черевченко и спокойно работать.
фото Левая_Нога_Сычёва
а если мы сольём албанцам, можно будет начинать гнать?)
фото StasMsg
А если еще и пару игр в чемпе сольем и опустимся на 6-7 место, тоже достойный будет результат? В 11 играх 2 победы это достойный результат? Я лично ждал другого!!!!
фото lokozaraysk
Хорошо что не просрали, сейчас все лидеры устали , сейчас самое главное выиграть у Скендербеу. А весной команда заиграет ещё ни чего не потеряно !
1
фото Тропик
Ребят, положа руку на сердце, нужно сказать, что после 18 туров мы идем на 3 месте и отстаем от первого на 5 очков. Все не так плохо. Команда конечно сдала, но есть одно НО! Посмотрите на ЦСКА и Зенит! Их тоже колбасит туда-сюда.

Сейчас главное удачно сыграть в Албании и выйти в следующую стадию ЛЕ.
3
фото Fan Loko
И я так думаю.Надеюсь,что во втором круге за ум возьмёмся и надерём всем задницы
фото ParovozNike
Хорошее оправдание, как в школе, я получил 2, но не ругайте меня, весь класс получил 2. Зачем сравнивать себя с другими командами, мне например от этих позорных ничьих и порожаний ни капли ни легче, что цска и зенит тоже лажают
3
фото Дядька .
"Ребят, положа руку на сердце, нужно сказать, что после 18 туров мы идем на 3 месте и отстаем от первого на 5 очков. Все не так плохо." - Суть вы вестимо,не уловили.
фото Nadinsloko
Вот он самый трезвый комент. Все правильно,команда устала,раньше всех начали сезон,ничего,отдохнем и с новыми силами весной дадим всем бой.
фото Андрей Light
В том то и дело, что физически подохли наши ребята. Самедов, Денисов, Колом, Шишкин, Ндинга. Ну как их можно критиковать... Тяжело очень. Я бы каждому или почти каждому руку пожал. Вспомните очки, которые у нас отобрали судьи. Молодцы. Чорлука много играл. Тарасов травмировался как только форму набрал. Не просто так его сегодня не поставили (может берегли для Европы). Сегодня много говорили о тренере. Но ведь он прав. Все борются, носятся, мы прекрасно видим плоды его работы. НОМЕР НА ПОЛЕ НЕ ОТБЫВАЕТ НИКТО. Будем поддерживать команду. Должно же и нам повезти в конце то концов.
1
фото mishanya
Вы про Ндингу серьезно? На мой взгляд игрок запаса .
фото aleksis
Почему в английском чемпионате ребята физически не дохнут, хотя играть им приходится даже больше? Может, дело не в физике. а в отношении к футболу?
фото Neftyanik
Дело именно в физике, но не той что закладывается в межсезонье, а в той которую готовят в школах, юношеских и молодежных составах...
фото aleksis
А что, нашим кто-то запрещает заниматься этим в школах, юношеских и молодежных составах?
фото Neftyanik
Это вопрос уже к тренерам которые их готовят
1
фото Amplua
Возможно еще дело в наших вязких и порой убогих полях, на которых ноги забиваются гораздо быстрее, чем на хорошем качественном поле, как вариант.
1
фото teeman5
А может не нужно? Команда злее будет.
-1
фото ParovozNike
Да они забыли что у них серия без побед уже около 6 матчей, так что все ок
фото vites
Нужна встреча Болел с Тренером, срочно, повторюсь!
фото Lima
Докопались до интервью... И.Г. должен был разложить все по полочкам, рассказать как сыграла защита, как полузащита, как нападение, рассказать подробно какие выводы он сделает, желательно с конспектами, потом посыпать голову пеплом и клястся, что все исправит в ближайшее время. Именно сразу после игры он только о "правильном" интервью и должен думать.
2
фото Rino
Защиту налать .не забудь!!!
фото papa davo
ждешь с интересом,что скажет главный тренер,читаешь и понимаешь,что можно было и не читать,вед это уже слышали...одно и тоже после каждой игры,не везло,посидим,подумаем,сделаем выводи,не реализовали,надо скорее забыть этот матч...)))Но попробуй хоть один раз вставай во время игры,крикни на кого ни будь,подсказывай,а то уже комментаторы подкапывают,Черевченко сидит и думает,как терпеть до конца,в этом холоде...)))
1
фото Болт
Просто некоторых игроков уже заменить пора, напр: Михалика, Янбаева, Гильерме, пока он воротах, с его ляпами, ЛОКО никогда не будет хорошо играть, освежить нужно состав
1
фото Молотов
Да уж вратарь Гриша это вообще нечто, после получения паспорта вообще стал играть просто безобразно и по остальным согласен.
фото Дядька .
А до этого прям блестал 😂😂😂
фото Болт
Игорь Генадьевич выжимает максимум, он не виноват
1
фото Молотов
Забыть матч с "Уралом", "Спортингом", "Анжи", "Кубанью" и многие другие матчи. Делать вид что ничего не произошло? Нет, нужно не забыть, а сделать выводы.
фото Дядька .
Проблемы у тех ,кто эти матчи помнит.
-1
фото Болт
Даже Чорлука стал ошибаться.... ну с одной стороны конечно если ты в паре с Михаликом...
1
фото Amplua
Да ладно вам. Нормально все сказал. Смысл сейчас нагнетать, если видно, что игроки устали. Ниасс бегает - спотыкается, Самедов тоже наелся, ни обострить ни подать...Денисов тоже не так ярок, Коломйцев..да все.. да, возможно не выполнили установку тренера до конца, может быть, но не из-за своего природного раскиздяйства, а по уважительной причине, я считаю...требовать от игроков, которые находятся не в лучшем функциональном состоянии..это может привести к напряженной ситуации внутри коллектива, правильнее будет требовать с полностью готового спортсмена. А выводы нужно делать тренерскому штабу, как в следующий раз не попасть в ту же функциональную яму, в этом проблема мне видится, отсюда и троит в игре и все остальные беды.
И что горевать теперь, когда впереди матч, который многое решает здесь и сейчас, в отличие от вчерашнего. Матч со Скендербеу важнейший на данном этапе и надо поскорее на нем сконцентрироваться, вполне согласен в этом с Черевченко.
фото Vadya
Не хочу ругать тренера нашего.Каждый ведет себя по своему. Но посмотрите на ныне успешных молодых тренеров... Симеоне готов убить кого нибудь на поле или из судей или кто попадется под руку, Хосеп штаны на себе рвет от активности, Клопп в любой момент взорваться может от эмоций. Даже тот же АВБ и тот весь в игре. А наш на матче выглядит так, будто собирался с мужиками в бар пойти, а его жена в кино затащила на "3 метра над уровнем неба"

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Как вы относитесь к смене президента клуба?