наверх

Новости ФК Локомотив Москва
92 2422
 
+9

"Локомотив" хочет продать Рената Янбаева и Арсения Логашова

 
Как стало известно Sovsport.ru, зимой «Локомотив» могут покинуть защитники Ренат Янбаев и Арсений Логашов.

"Локомотив" хочет продать Рената Янбаева и Арсения Логашова


Сейчас «железнодорожники» ищут Логашову и Янбаеву новые клубы и готовы рассмотреть любые достойные предложения уже в ближайшее трансферное окно. Если переходы состоятся, то на место защитников будут куплены другие футболисты.

В нынешнем чемпионате РФПЛ Янбаев провел 7 матчей и провел на поле 274 минуты, Логашов – 6 матчей и 264 минуты соответственно.
фото Новость опубликовал
Amplua
04 декабря 2015 года, Пятница 14:07 http://spb.sovsport.ru/news/text-item/864315
 

Лучшие комментарии

фото Alex-Loko
Дайте Макарову шанс!
8

Комментарии болельщиков (92)

свернуть ответы
фото Николай 2000
А где мы русского правого крайнего вместо них найдем? Цаллагова что ли?
3
фото Amplua
Макаров)
2
фото Николай 2000
Это понятно, там и Баринов сыграть может, но у нас молодежи после Коусейру никто не доверяет. Только Миранчук пробился.
3
фото Amplua
Вот по этой причине тоже и вводился лимит) Сейчас посмотрим, как молодым будут давать дорогу.
фото Николай 2000
Дублер у Шишкина д.б. русским в любом случае, что в Янбаеве не устраивает, не понятно.
фото Amplua
Может сам Янбаев хочет больше играть...
фото LOKOBOB
Конкуренцией здоровой надо давать молодежи место в составе, а не лимитами всякими дэбильными так то
фото Amplua
Это понятно. Согласен с Вами) Но создатели хотели, чтобы лимит работал так. Остается наблюдать за этим со стороны)
фото LOKOBOB
у нас всегда хотят одного а на деле другое получается
вроде бы Лемит должен был направлен на ввод молодежи в основу клубов и что бы они за играли
а по факту нужна конкуренция здоровая
а молодежь выходит из за безысходности лимита
фото ParovozNike
не пробился, а его Билич решил поставить от безнадежности и повезло
фото -Fc-Lokomotiv-
Янбаев понятно, возраст уже)))а Логашова то почему?
1
фото feegaro
Тут даже дело не в одном матче с Кубанью где он не на своей позиции играл, а имено в его не продуктивной игре в качестве крайка. Ни одного полезного действия от него не видел не в защите ни в атаке. Генадич это видит мне кажется.
2
фото Андрей Light
Он и не играл особо. Лично я не смог о нем сделать выводы на позиции крайнего защитника.
фото hubaxis
Может после травмы не смог встряхнуться?
фото Lann
Логашева, я думаю, не надо продавать, надо дать ему возможность расти, я Ренату может и надо подыскать клуб где он будет больше играть!!!!
1
фото Pro196
Правильное решение,думаю,не стабильны,да и сами не довольны наверняка количеством проведённого времени на поле,откуда же тут стабильность?!
1
фото dobryk_kozey
А взамен взять Набиулина.
1
фото Amplua
А Денисова куда?)
2
фото Николай 2000
Ага, лямов 7-8 минимум. И справа он вряд ли нормально играть будет.
фото dobryk_kozey
Он может играть и в центре
фото Николай 2000
Чорлука, Пейчинович и Набиуллин - как все в основу влезут? ))) Тоже будем в три ЦЗ играть? И направо кого-то надо.
фото dobryk_kozey
ЦЗ с российским паспортом - это всегда гуд! Да и Денисов не вечный - есть и травмы и дисквалификации. Янбаев в Рубин, туда же доплата - Набиулин наш:) Хотя если серьезно, думаю его Зенит перекупит.
-1
фото Николай 2000
а я думаю, что в европу уедет. держать такого игрока только на замене - это не всегда гуд.
фото LOKOBOB
Янбаев уже возрастной
может и правильно
хотя как по нынешней ситуации как у нас ломаются игроки, все пригодятся нам
тот же Янбаев закрывал бровку и Шишкин ЦЗ был
Логашева бы оставить и на бровке попробовать его, думаю там его место, а не в ЦЗ
фото Локомотив1978
Прежде чем продать, надо сначала купить кого нибудь взамен!
1
фото LOKOBOB
Как говорил кот Матроскин
"Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет"
Перефразирую))
что бы что то купить ненужное, надо сначала продать старое не нужное
как по мне
в зимний перерыв лучше никого не продавать
до лета подождать
1
фото Локомотив1978
Так я и пишу! Пока продавать не стоит! Получит Шишкин не дай Бог травму - а Янбаева продали и что?!!! Не надо спешить.
2
фото LOKOBOB
Согласен)) я ж и написал
лучше до лета вообще не продовать
фото nahela
Наверно, хотят дать шанс молодежи
фото Николай 2000
А что летом изменится? Зимний перерыв с недавнего времени дольше летнего длится. Новичок сыграться успеет.
фото Alex-Loko
Дайте Макарову шанс!
8
фото Ашхабадец
Зазудило где то?
фото Bender
За обоих около 4 миллионов выручим если по рыночной стоимости отпускать. А за эти деньги игрока норм уровня не возьмем,что бы сразу усилил бы нас,так,что если продадим думаю стоит молодым доверять больше, а деньги до лета оставить.
фото LOKis09
Сезон ещё не ушел на перерыв, а уже понеслись всяческие "вбросы".... Уже скука одолевает??? И источники - один другого лучше!
фото ГарикСочи
Уциева возьмём на право!
фото EVGEN 1385
Логашов нормально на бровке играл!Зачем его продавать,вместо Шишкина как раз подмена!А по Янбаю не знаю даже что сказать,бежит он однозначно лучше Шишкина,а вот отдать последний пас или на скорости точно сыграть в одно касание?С этими компонентами игры на мой скромный взгляд у Рената есть определённые проблемы!
2
фото Андрей Light
А я хорошо помню как Янбаев Халка выключал. Плюс Ренат может сыграть на обеих флангах. Короче очень странная инфа. Вообще не понимаю кто будет играть на флангах в защите, если Шишкин или Денисов (оба) травмируются или переберут карточек.
фото Николай 2000
Когда такое последний раз было, что оба вылетали из-за травм? По карточкам - она играют весьма чисто и почти без карточек.
фото Андрей Light
У нас совсем недавно четыре центральных защитника в течение пары месяцев были травмированы. Благо Дюрица восстановился к тому моменту, как выбыли Чарли, Пейчинович и Михалик. Крайние не могут выбыть?
фото Николай 2000
с центральными у нас часто такое случается. чорлука с хроническими болячками, которые ему не позволяют в европе играть, дюрица тоже с годами больной стал, пейчинович и во франции не всегда играл. А с крайними - никогда не было таких проблем.
фото OOPNIK
И заодно григорьевва, шешукова и механика
фото Ашхабадец
А это наше достояние, их под золотые медали брали.
фото wiktor64
у нас серахов в аренде в соколе можно вернуть
фото Николай 2000
Вроде уже нет, перешел вроде окончательно.
фото wiktor64
аможет и перешел
фото dmitri-mandzhari
Логашова правильно никогда не прощу ему косяки с кубанью
1
фото Lima
Он вообще так себе защитник. Никогда не понимал, что так на него надеялись
1
фото SPQR
У всех бывают провалы.. Тем более этот матч не решающий как 2:0 от Ростова, а за тем и коням 0:1 ((( в итоге 3-е место... По мне его выгоднее в аренду отдать пусть в фнле играет и опыту набирается, если и там игры не покажет, то скатертью дорога
фото ray_pirson
логашев все таки не цз
фото StasMsg
Вангую, через год логашов нам забивает играя за какой-нибудь рубин-кубань
-1
фото RAMANY
Логично было бы продать в первую очередь весь шлак-это Шешукова и Григорьева,еще можно Михалика,но Логашова лучше оставить конечно,а по поводу Янбаева мне как-то без разницы,пусть продают,все равно он не молодой уже,да и не такой мощный крайний защитник для нашей основы!
фото Oleggg
Логашев кстати пришел за 5 миллионов. Тут многие писали, что за Ньясса 5,5 это очень много. Контракт у него заканчивается через полтора года. Конкуренцию у Шишкина и даже Янбаева выиграть не смог. Можно спихивать и не жалеть. Насчет продать Шешукова это как продать Сапатера - очень оптимистично. Летом он сам уйдет.
фото aleksis
На Логашова потратили 5 лимонов? Вот как работают в "Локо" "антикризисные менеджеры". А может нам объяснят, почему кое-кто так усирался, чтобы заполучить Григорьева? А сколько денег потерял "Локо" на Диарра и Буссуфа? Позорище... Увольняйте бабу и котова из клуба!
1
фото Oleggg
Это та самая мутная сделка когда пришли Диарра, Бусс, и Логашев за бешеные деньги.
1
фото Дед Сергей
Да спасали частные деньги, за счет денег РЖД!!!
1
фото Дед Сергей
О!!! Эти вообще на славу постарались. Хватило только ЛЕ...и поиграли , бросили. Теперь пацаны -детвора расхлебывает.
фото hubaxis
Да они как неуловимый Джо...
фото Левая_Нога_Сычёва
Кому нужен Янбаев?
фото Kavkaz
А сколько лет Логашову?
фото Kavkaz
Спасибо! Относительно молод ещё)
фото LadyLoko
Ага... ну, этих продадим. А Шешукова с Григорьевым оставим? В первую очередь наверное надо от этого шлака избавляться. Логашова-то можно и оставить... если косячить перестанет, конечно.
3
фото Oleggg
За Шешукова сколько выручить думаешь?
фото LadyLoko
Предлагаю отдать даром. Один хрен он не играет, а ЗП получает.
1
фото Oleggg
Если бы кто-то обратился в клуб с таким предложением, то думаю отдали бы. Летом уйдет. Поедет куда-нибудь в Казахстан.
фото LadyLoko
Цитата: Oleggg
думаю отдали бы.

Может он сам не хочет... Будет сидеть до окончания контракта, благо примеры есть.
фото Oleggg
Кто его рискнет подписать? После крестов, год не играл, возраст, в прошлом не феерил.
фото LadyLoko
Я и говорю-хлам.
фото Oleggg
Поэтому платить ему денежки до лета и отпускать с Богом.
фото valiont
Зачем Логашова?! Парень и так играет не на своей позиции, и из-за этого на трансфер. Наоборот хорошо, что он свои ошибки сделал в одном матче, когда вся команда играла как шлак. Не логическое решение штаба продать молодого русского игрока, с условиями кубков и чемпионатов, лимита (который Мудко собирается ещё ужесточить), травм , да и самой чёрной полосы у парня.
1
фото Oleggg
Можно спихнуть кого-то одного и наигрывать Макарова. Ничем не будет хуже. Еще куда-нибудь отправить Григорьева. Также можно поменять Шкулетича на более подходящего по игре нападающего. Команда у нас не успевает перестраиваться. То делают забросы на Шкулетича, то вешают на голову Ньяссу. Лучше напады одного формата.
фото Добрыня
Янбаеву сказать спасибо и отпустить. Логашова продаем зря!
фото Хантос-Локомотос
Я так не думаю, Янбаеву не хватает игровой практики, по мне так он лучше Шишкина смотрится в атаке, а если он перейдет в другой клуб мы все увидим его охренительную игру, вот увидите!
1
фото hubaxis
Янбаев раньше был один из моих любимых игроков, но после Зенитовской аренды на себя не похож-оучше всего он слева, но там с Денисовым ему не тягаться
фото borisbbb
Кстати, если тьфу-тьфу, вдруг что-то с Денисовым - Смородскую или Котова выпускать?
фото hubaxis
Поживем - увидим, мы ни на что повлиять не сможем. Логашова бы в аренду можно отдать, форму поднабрать, уверенности. А у Янбаева вилимо зп неслабая, учитывая сколтко он в команде. Если конечно информация про их продажу правда
1
фото borisbbb
Даю ссылку на зарплаты игроков РФПЛ, где нижний предел 1,5 млн. евро.
Первый из наших Чорлука 4,4 млн. евро, последний Пейчинович. Янбаева в этом списке нет.
фото hubaxis
Ну это лишь мое предположение, будем посмотреть
1
фото Neftyanik
Совсем с дуба рухнули продать сразу 2-х крайков, тем более с паспортом, опять потом останемся с голой опой и в случае чего быстро побежим покупать очередного Шешукова?
1
фото hubaxis
Янбаев своего максимума так и не показал, будет как второй Кузьмин
2
фото ЛОКОМОТИВ-40
На мой взгляд, лучше бы Дюрицу продали, чем Янбаева, Ренат мог бы ещё годик побегать! А вот Логашова можно бы и оставить!
1
фото Russian_Klop
Логашова-то зачем?
фото horus
Зачем продавать одних лавочников, а потом купить других?
фото Top 1
Логашев - таким перспективным приходил,жаль.
фото Rainbringer
Не тянет Логашов серьёзный уровень и серьёзные матчи. В Анжи играл отлично, пришёл к нам - не заиграл. Ушёл в аренду в Ростов - играл отлично, вернулся - снова не тянет в Локо. Он неплохой футболист, но для уровня средняков лиги. Как только команда поставила себе цели выше и все прибавили - Логашов прибавить не смог. Шансов ему дали достаточно, уже почти год как вернулся из аренды. Ему надо уходить из Локо - не его команда, не его уровень. Аналогично как и Шешуков - в Ростове вообще был лидером, когда у нас все опорники травмировались, Кучук его купил в срочном порядке закрыть позицию на время. Время прошло, от травм опорники восстановились, Шешуков до их уровня дотянуть не смог - надо срочно продавать. И Григорьева туда же. В Ростове хоть как-то играл - 5 мячей, в Локо не дотягивает в очередной раз. А вот Янбаева я бы оставил. Сильный защитник, хоть и возрастной. Не хуже Шишкина. Никогда не забуду как он Халка сожрал в одиночку, когда мы 1-1 с Зенитом сыграли.
3
фото Батистута
Промежуток между Анжи и Ростовом ты зря написал. Его сразу отправили в аренду. Даже наверно ни одной тренировки не провёл у нас
фото Ghenek
Логашову подкачаться надо - он совсем дрыщ.)
А потенциал в принципе, для крайнего защитника. у него есть.
фото baxt1969
Из Логашова сделали козла отпущения после Кубани! Хотя говорили, что так делать не будут! Ещё в начале сезона парень просился в аренду, что бы играть!!!! Понимал, что тренер не рассчитывает на него! Сказали (НУЖЕН), а теперь и репутацию парню губят, и за большие деньги не продадут!! Вобщем как всегда в Локомотиве при нынешнем руководстве!!!
3
фото Андрей Light
Кто плюсует новость? Ответьте. Очень интересно. Допустим, продаем двух крайков. Один может сыграть и слева и справа, бегает быстрее всех в команде несмотря на возраст, Халка закрыть, хотя и не безгрешен, согласен. Второй играл в центре в основном. То же нормальный крайний защитник и то же с паспортом. Шишкин вообще не проваливается? Денисов безошибочен? Нельзя не ротировать крайних защитников, играя в трех турнирах. Но главное не в этом. Кто будет играть в случае травм Шишкина, Денисова? Новость - глупость.
2
фото ray_pirson
да нет уже у янбаева той скорости, да и в защите он слабоват. всадник без головы
фото Dean Winchester
Логашеву 24 всего, если его использовать на позиции правого защитника и дать претерется с чарли, мне кажется он еще себя проявит достойно. и не стоит судить о парне по тем матчем, где он цз вынужденно играл, не его позиция, да еще и без практики игровой. И продавать надо иностранцев Буссуфа и Фернандеша.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Как часто вы посещаете матчи Локомотива?