наверх

Новости ФК Локомотив Москва
58 2105
 
-10

Мануэл Фернандеш: хотел вернуться в «Бенфику», но не получилось

 
Мануэл Фернандеш: хотел вернуться в «Бенфику», но не получилось

Полузащитник «Локомотива» Мануэл Фернандеш разочарован в чемпионате России, хочет чаще выходить на поле, и считает «Спортинг» фаворитом.


О «Спортинге»


«Спортинг» сильнее «Локомотива»


«Спортинг» сильнее «Локомотива», поэтому будем отталкиваться от его игры. Соперник применяет ротацию в матчах Лиги Европы. Но все равно нам будет непросто. Если сможем вновь забить три мяча, будет просто идеально. «Спортинг» - лидер чемпионата Португалии, а значит, его нужно воспринимать всерьез. Команда очень хорошо играет в пас, знает, чего хочет добиться в каждом матче, у нее есть свой стиль. Лично я очень ценю Брайана Руиса. Он может решить игру в любой момент. А Виллиам Карвалью просто великолепный футболист. Остается только ждать, каких высот он сможет достичь в карьере.

О «Бенфике»


«Вернуться не получилось»


В жизни есть хорошие и плохие вещи. Стараюсь концентрироваться на хорошем, плохого всегда больше. Рад, что могу играть в футбол. Одно время я хотел вернуться в «Бенфику», но не получилось. Реальной возможности так и не представилось.

О планах на будущее


«Уехать в Португалию будет сложно»


На данный момент вернуться в Португалию будет сложно по многим причинам. Контракт с «Локомотивом» рассчитан еще на три с половиной года. Но если уж возвращаться на родину, то не завершать карьеру, а помогать команде чего-то добиваться.

О положении в «Локо»


«Не доволен, что получаю мало игровой практики»


Тот факт, что я мало играю здесь, одна из причин, чтобы уехать. Но пока жду, как будут разворачиваться события в дальнейшем. Конечно, не доволен, что получаю мало игровой практики, заслуживаю большего. Не думаю, что это связано с моими игровыми показателями. Тут что-то не футбольное. Вообще я ожидал, что чемпионат будет сильнее. В голове была другая картинка. А потому я немного разочарован увиденным.

О сборной Португалии


«Сомневаюсь, что получу шанс»


Если вы меня спросите, заслужил ли я поездку на Евро-2012, отвечу, что заслужил. Не буду лицемером. Я в то время здорово выступал за «Бешикташ», и как минимум должен был попадать в число 23 игроков сборной. Но сейчас дверь в национальную команду почти закрыта. В прошлом году провел хороший сезон, но вызова так и не дождался. Сильно сомневаюсь, что получу еще шанс. Знаю, что в Москве в 2014 году был человек из тренерского штаба сборной. Он приезжал на матч «Локо» со «Спартаком». Интересно, что в той встрече я как раз забил гол. Но то был единственный раз, когда точно знал, что кто-то из сборной меня просматривает.

О болельщиках «Локо»


«Фанаты не сильно влияют на игру»


Не думаю, что «Спортинг» ждет слишком уж враждебная атмосфера. Тут фанаты не сильно влияют на игру. Расизм? Необразованные люди попадаются везде.

О «Бешикташе» и «Валенсии»


Я хотел продлить контракт с «Бешикташем». Тогда было лучшее время в карьере. Могу назвать «Бешикташ» вторым домом. Первый — это «Бенфика». Если говорить о худших годах в карьере, точно назову последние месяцы в «Валенсии».
фото Новость опубликовал
LadyLoko
24 ноября 2015 года, Вторник 14:04 http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/861105
 

Лучшие комментарии

фото charliecharlie
Как-то не нравится мне настрой наших игроков. Многие чем-то недовольны. Что касается Фернандеша, то тут исключительно его проблемы. Если бы он был на порядок выше конкурентов, играл бы без сомнения. Что касается его недовольства по поводу нашего чемпионата, то я, честно говоря, тоже ожидал другой игры от него. Фернандеш- это самая настоящая ленивая задница, хоть и техничная.
9
фото Ferias
Че вы на него набросились? Конечно он недоволен, кто будет доволен, если не давать играть?
6

Комментарии болельщиков (58)

свернуть ответы
фото StasMsg
По ходу ему у нас совсем не нравится. К сожалению на счет чемпионата он прав, думаю многие кто приезжают разачаровывваются. Убогие поля, ходить пешком для команды норма, играть от обороны даже в дерби тоже норма, хотя в других странах команды стараются умирать на поле,чтобы победит, у нас к сожалению парни не могут настроиться, не могут настроить себя на то,чтобы выйти и отыграть в полную силу!!!! Как настроиться на такое когда у тебя там ресторан стоит, почему-то миллионы зарплаты на два дня задержали, куда это все тратить, с такими мыслями и правда сложно настраиваться на матчи,тем более выиграешь или проиграешь меньше не заплатят
4
фото big4
если бы каждый так отвечал как он,то все были бы чем то не довольны.Мало таких людей как он Открытых (за это и страдает).Было бы больше практики игравой у него ..
1
фото Lima
Сбагрить бы его куда. Толку мало, еще и недоволен
3
фото Pytrok
игрок несомненно талантлив, но не вписывается в игровую модель Локо, да и смотрю не горит желанием в нее вписаться, было бы не плохо продать за неплохие деньги и взять кого-то на его место.
3
фото morann
это было последнее интервью Ману)
4
фото charliecharlie
Как-то не нравится мне настрой наших игроков. Многие чем-то недовольны. Что касается Фернандеша, то тут исключительно его проблемы. Если бы он был на порядок выше конкурентов, играл бы без сомнения. Что касается его недовольства по поводу нашего чемпионата, то я, честно говоря, тоже ожидал другой игры от него. Фернандеш- это самая настоящая ленивая задница, хоть и техничная.
9
фото Аir
Ты хочешь сказать что он слабее Миранчука или Коломейцева? На минутку напомню он лучший бомбардир Локомотива в прошлом сезоне,с паспортом Гили,Ману будет играть в основе со второй половины сезона я в этом практически уверен
2
фото Kavkaz
На голову лучше миранчука..коломейцев вообще не нравится и никогда не нравился, с его игрой надо играть за команду средника, лишь моё мнение
2
фото Хантос-Локомотос
Все верно, не хочу обижать человека, но Коломейцев вообще не тянет уровень команды.
фото ray_pirson
все таки в португали, испании и турции не так плотно как у нас играют, не бьют постоянно по ногам. его понять можно - от постоянного битья по ногам желание креативить не прибавится
фото Rainbringer
В Турции в дерби с Галатасараем, Фенербахче и Трабзоспором - вообще футбола нет. Тупо лупилово по ногам и толкание. Там бывает по 3-4 красных за матч. а штук 10 жёлтых - вообще норма, меньше просто не бывает. Так что не в ударах по ногам явно дело.
1
фото Diego-pes
Гнилой. Все плохо о нас говорит. Я сильно в нем разачарован
-1
фото Kavkaz
Не гнилой, а наоборот как раз мужик! Говорит все честно и не улыбается держа за спиной нож! Конкретно чего-то несправедливо плохого я не услышал- все по делу, все честно! Когда одна команда идёт на первом месте с большим отрывом это не говорит как лтчемпионате ничего хорошего!
5
фото Дядя Изя
Соглашусь таки с Вами. Мануэл не боится сказать правду в глаза. Он прямым текстом указал, что наш чемпионат говнист и от него таки несёт договорняками за тысячу таки километров. Что интрига поддерживается искусственно, а потом кони или бомжи "внезапно" становятся таки чемпионами. Недавний 16-й тур это таки наглядно продемонстрировал.
3
фото Дядя Изя
Соглашусь таки с Вами. Мануэл не боится сказать правду в глаза. Он прямым текстом указал, что наш чемпионат говнист и от него таки несёт договорняками за тысячу таки километров. Что интрига поддерживается искусственно, а потом кони или бомжи "внезапно" становятся таки чемпионами. Недавний 16-й тур это таки наглядно продемонстрировал.
1
фото Kavkaz
Мужик мужика поймёт!))
2
фото Дядя Изя
Я хоть и старый еврей, но я, как таки не странно, за правду. Как у славян вроде говорится в поговорке "лучше горькая правда, чем сладкая ложь". Люблю таки правдорубов, а не лизоблюдов.
фото Kavkaz
Согласен!)) сам такой же
фото black_loco
Больше чем "лизолюбов", люди не любят только старый евреев! ag
-1
фото Rainbringer
Было бы приятнее, если бы он сказал, что всю жизнь мечтал играть за Локо, а потом свалил в ближайшее ТО и после этого давал бы интервью, что ему у нас не нравилось?
1
фото Ferias
Че вы на него набросились? Конечно он недоволен, кто будет доволен, если не давать играть?
6
фото charliecharlie
Когда ему дают играть, он тебя впечатляет?!
-1
фото Ferias
Всяко лучше Миранчука.
7
фото wiktor64
Лехе 19 и он свой и нытья я от него не слышал а лучше он чем я не заметил
-2
фото Ferias
Пересмотри матчи и посмотри на любимого тобой Миранчука и увидишь, что нормально он сыграл 2-3 матча, а остальные провалил.
4
фото wiktor64
А сколько нормально сыграл мануал? Я не говарю что фернандешь слабее просто мне по душе что Играет наш воспитаник
-3
фото Ferias
Я рад что тебе по душе.
1
фото Amplua
У Фернандеша гораздо меньше потерь мяча как минимум. Он грамотней играет, наверно оттого, что опытней, я не знаю.
5
фото Pytrok
у Фернандеша меньше потерь мяча? оооочень сомневаюсь
-1
фото Amplua
По-моему да) Сужу по этому сезону.
1
фото Pytrok
вам виднее, но с вами не согласен
фото Amplua
Я не настаиваю. Визуально сложилось такое впечатление.
фото Аir
Цитата: wiktor64
Миранчук

Миранчуку уже 20,пора бы уже и показывать уровень,а то он 1 матч сыграл хорошо,следующие 5 провалил ,разве ему не дают играть?Он не пользуется своими шансами
4
фото Андрей Light
Ничем не лучше.
-2
фото Amplua
Сейчас времени игрового будет больше. Может повеселеет..
4
фото Kavkaz
Очень нравится этот игрок! А главное чтобы не говорили а он может сделать игру и без момента..потерь у него действительно очень мало, ему просто надо больше дать воли на поле как мне видится и ставить под нападением..а то что медленный и ленивый-это бесспорно! Но смотря то как он обращается с мячом и как играет-лично я получаю огромное удовольствие
3
фото Karakurt744
Всем привет!!!!! скажу так Фернандеш когда приехал очень обрадовал играл отдавал пасы ,сам забивал, вобщем дал большие надежды..... но если честно прошло время и он стал по полю не бегать а ходить , предерживать мяч, терять ошибаться в не нужных моментах. И на данный момент он не чем не лучше Миранчука , может техника чуть лучше но эт не че Лёха наберет и её тоже. так что я считаю так продать получить за него денег пару лимонов и нормально, с учётом того что он бесплатно к нам пришел. Сугубо моё мнение, он нам мало чем поможет теперь с таким настроем, конечно если всё с ног на голову не перевернется!! И он станет показывать тот футбол что был в начале чемпионата!.
1
фото Artem_Stif
да там не чуть лучше,а гораздо лучше.Культура паса,техника приёма и контроля мяча,технический арсенал в целом,удар -по этим показателям Ману просто отец по сравнению с Мирой.единственная проблема это лень,а теперь ещё возможно и отсутствие желания играть за клуб,но я думаю это связано с преславутым лимитом,который крадёт его место в составе.Гиля теперь с правильными доками и место в составе у Ману будет
3
фото Russian_Klop
я даже больше скажу.. Думаю, что когда внезапный лимит пришёл - Ману, руководство клуба и тренера понимали, что Ману будет играть в еврокубках в основном.. И как один из сдерживающих факторов от ухода вдругой клуб, полагаю, джентельменски договорились о месте Ману при получении паспорта Гильерме. По составу с Динамиками будет понятно (если Ману, конечно, не выдохнется со Спортингом).
фото Posledniy geroy
Фернандеш на голову сильнее Миранчука! ему надо давать играть! Ману один из самых техничных игроков в рфпл
5
фото Karakurt744
ну тогда выходи и доказывай это на поле, хотя ты сейчас скажешь ему дают мало времени, но ниассе когда выходит на замену усиливает игру на 100% ,а он что в основе что на замену как на пляже в каникулы.
3
фото Posledniy geroy
от меня ты че хочешь?? я тебе свое мнение навязываю? у тебя свое мнение, у меня свое
1
фото Karakurt744
так я не против твоего мнения- просто сам посуди когда человек мастер ему и тайма и 30 минут хватит чтоб это доказать.
фото Posledniy geroy
вспомни Ньассе вначале, как тут его обсирали! а щас он лидер атак. Фернандеш надеюсь еще проявит себя
1
фото Falcons of Zagreb
Если и дальше не будет проходить в состав, то нужно будет продавать.
У него много плюсов, но атаку он тормозит. Возможно ему нужна команда, которая помногу владеет мячом и играет только от себя. К нашей тактике он не подходит.
-1
фото Ашхабадец
А что он делает, чтобы завоевать место в составе? Ножки в стыках убирает, мяч передерживает, пас каждый второй или неточный или в больницу, обрезы, самолюбование вместо игры. Хотя, как он заявил в одном интервью, знали. что покупали.
фото Rino
Негоже так о своем клубе говорить что соперник сильнее пусть у нас выиграют 3;1
1
фото Russian_Klop
Ахах... Да даже сразу после жеребьёвки то же самое говорили и тренерский штаб и все вокруг, что Спортинг - фаворит (не в отдельном матче с Локо) группы. Букмеккеры коэффициентами подтверждали (да и в четверг, думаю, Спортинг также будет фаворитом по коэффам) то же самое.. Мануэл всё сказал правильно и честно, как он считает.. Он не фанат и не болельщик - он футболист и разбирается в футболе откровенно получше нашего с тобой. Конечно, он мог бы ляпнуть малиновое "Локомотив сильнее".. и всем бы понравилось.. Но НЕТ - он сказал правду.. да и как язык повернётся после поражений от Ростова (ну пусть даже они в лидерах), Кубани (ну пусть даже случайность), Амкара (пусть и вторым составом), Анжи (ну тут-то как отмазаться?) сказать, что Спортинг не сильнее?
Ну а про 3:1 - это уже Ваши додумки.. некрасиво приписывать человеку слова, им не сказанные.. украинщиной занимаетесь.. )))
1
фото Rino
клуб это твой второй дом это все равно что говорить что я живу в холупе а они во дворце
фото Russian_Klop
Он ничего не сказал про клуб. Он лишь сказал, что в спортивном плане Спортинг является фаворитом. И он в этом прав.
1
фото borisbbb
Гитлер говорил своим, что Советский Союз это "Колосс на глиняных ногах". Чем все завершилось знает каждый.
Вывод: Недооценка соперника приводит к поражению.
Самый свежий пример игра с Анжи, которому до Спортинга как до луны.
2
фото Rainbringer
На самом деле Ману - единственный игрок - попавший в самую непростую ситуацию на данный момент. Он приезжал в бронзовый Локо с мыслью в голове - бороться за медали или чемпионство. А по итогу - прошлый чемпионат был провален, он фактически на себе один команду тащил. Когда у нас последний раз лучшим бомбардиром был полузащитник с 7-ю мячами? Вот Фернандеш видимо и подумал, что в этом сезоне ждёт примерно тоже самое, не донастроился на борьбу, поэтому только набирает форму и входит в игровой ритм. Плюс ещё травма, плюс новый лимит...
4
фото king-orsk
В этом сезоне матч со Спортингом показал, что Фернандеш игрок хороший. А почему не получается в других матчах, так надо давать играть, доверять игроку.
2
фото EVGEN 1385
Учитывая то ч о контракт ещё на 3 года,то просто так его точно никто не отпустит!Зарплата у него огромная,сидеть точно не будет ждали видимо Паспорт для Гили!
1
фото Дядя Изя
Много срача таки на ровном месте! Одно верно и неоспоримо: у Мануэла таки более кошерный и поставленный удар. Вспомним его голы тульскому Арсеналу, вонючему свинорылому Спартаку, Кубани. Очень красиво, сильно и таки технично! Если бы Черевченко не боялся, то в матчах с говнистыми командами типа онжо можно таки играть в одного опорника (Ндинга/Тарасов) и в двух таки атакующих полузащитников (Фернандеш+Алёшечка Миранчук). Если уж западло выпустить второго нападающего, то можно играть так.
3
фото Хантос-Локомотос
Передерживает? так у нас все долго думают, кроме Ниасса, иногда просто дать некому. Он разыграется вот увидите, вот увидите!
фото foot-45
Нужно больше его выпускать на поле)
фото foot-45
я бы тоже после таких поражений ушёл куда-нибудь.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

11 декабря 2016, Воскресенье
10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

Как вы относитесь к смене президента клуба?