наверх

Новости ФК Локомотив Москва
106 2867
 
+17

Александр Бубнов: У железнодорожников было столько моментов, что они могли и не проиграть

 
Александр Бубнов: У  железнодорожников было столько моментов, что они могли и не проиграть
Постоянный эксперт Sportbox.ru Александр Бубнов поделился мнением о воскресных матчах 14-го тура российской премьер-лиги.

О матче «Кубань» — «Локомотив» (6:2)

— В составе «Локомотива» много травмированных, но причиной такого плачевного результата во многом стала перестановка Логашова в центр поля. На мой взгляд, она была ошибочна, ведь он крайний защитник и никогда не играл на этой позиции. И пусть Дюрица сейчас не в лучшей форме, но они с Чорлукой играли вместе и они опытнее. Такой вариант был бы более надежным.

У «Кубани» же хорошо сыграл Мельгарехо — он вообще в последнее время неплохо выглядит. Да и в целом у краснодарцев довольно приличная и скоростная группа аткаи, хотя и команда все равно еще не очень сбалансирована — есть проблемы в обороне.

Героем матча я бы, несмотря на пропущенные мячи, назвал Беленова. Он неоднократно спасал команду, ведь у железнодорожников было столько моментов, что они могли и не проиграть. Но в первом тайме оборона москвичей провалилась, и отыграться, пусть они и не пали духом, так и не удалось.
фото Новость опубликовал
Висмар
02 ноября 2015 года, Понедельник 11:45 http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Bubnov/spbnews_NI568535_Aleksandr_Bubnov_Ja_jeshhe_ne_videl_Ural_takim_agressivnym_i_organizovannym
 

Лучшие комментарии

фото Висмар
Можно сказать, что помимо Логашева провалил матч и Ниасс, столько запоротых моментов, это постараться надо.
12
фото weery
Руки прочь от Черевченко!
6

Комментарии болельщиков (106)

свернуть ответы
фото horus
нет намекаю на недоконцентрацию
фото Левая_Нога_Сычёва
очевидный косяк Черевченко конечно, ну и вратарист тоже помог.
-5
фото alokozay
гл. тренер Черевченко начинающий, а опыт это совокупность ошибок. Что плохого?
1
фото Левая_Нога_Сычёва
6 пропущенных мячей, самое крупное поражение в истории, очередная потеря очков, вылет из кубка - а так ничего =)
2
фото alokozay
Может, не лучший пример. Учишься ездить на велосипеде, упал, гипс, 6 синяков. Неприятно, да неприятно, зато знаешь как надо ездить.
3
фото ParovozNike
Ребята не первый день в футбол играют чтобы такое сравнение приводить)
фото alokozay
Речь о Черевченко. Другой вопрос, всё ли решает Черевченко.
фото Левая_Нога_Сычёва
посмотри в четверг, поняли ли они что-нибудь, а то только болтовня о выводах.
1
фото alokozay
все будем там!(C) :-)
"Болтовня" - как бы Вы оправдывались, находясь в незавидном положении?
фото T-64
увольняем?
фото Левая_Нога_Сычёва
нет конечно, надеюсь руководству хватит ума не увольнять Геннадьича после матчей в Турции и Питере)
1
фото alokozay
Вопрос, кто придет на смену? Карпин?
фото Левая_Нога_Сычёва
следуя логике Ольги, не удивлюсь. Но скорее всего у неё нет бабла на нового тренера, поэтому она будет играть роль терпеливого менеджера, вот увидите)
1
фото alokozay
Дело не только в бабле, дело в репутации..... И еще молодым тренерам не хватает опытного наставника, который был бы в структуре клуба, работающего хотя бы на почетной должности.
фото Левая_Нога_Сычёва
ну, это само собой) кроме Валерона, не знаю кто захочет идти, ну так, гипотетически к нам) только если заезжий серб какой-нибудь) хотя опять же надеюсь она не тронет Черевченко, а тот реально извлекёт уроки и перестанет выпускать Григорьева хотя бы) ну и Логашова в цз.
фото alokozay
Вот наступил момент когда нужен был бы Палыч-президент.
1
фото borisbbb
Не уверен, что существует еще что-то способное ее подпортить.
фото T-64
т.е. даешь Черевченко еще две игры? Добрый...Вот только нормальный руководитель нанимая на работу человека бех опыта не может не предполагать возможные ошибки и просчеты, тем более что такие провалы бывают не только у Локо. Мауриньо с Челси колбасит не по-детски и это вопрос не пяти игр, а уже трех месяцев. Если берем молодого, то и кредит доверия должен быть соответствующим. Проиграть в Турции или Питере можно и в идеальном состояниии ничего в это зазорного нет. Поэтому и говорить обувольнении рано.
4
фото Левая_Нога_Сычёва
зачем вы перекручиваете мои слова? с каким то садистским наслаждением)) я наоборот пишу, что надеюсь хватит ума не увольнять его, после этих двух матчей)
фото T-64
ну извини, не понял :)
фото weery
Руки прочь от Черевченко!
6
фото T-64
ну я как бы осведомился, будучи против таких поспешных решений
фото and123488
и тут про вратаря...констатирую!это болезнь!
фото Левая_Нога_Сычёва
болезнь, не замечать очевидного ;)
фото pirkat
Притом что Черевченко даже не учится на своих ошибках, пример тому и постоянно выходящий на замену якобы усилить игру Григорьев. Ну если не кого больше выпустить на замену, пусть уж лучше выйдет кто нибудь из молодежки, и набирается опыта, чем бесполезный Григорьев.
1
фото alokozay
Не известно, может Григорьев на тренировках жжёт. Но, как вероятнее, это какая-то команда сверху.
фото horus
про вратаря я так понимаю все претензии сводятся к голу Ткачева, если так то это как минимум глупо
фото Левая_Нога_Сычёва
и к первому голу Мельгарехо, внимательно смотрите и увидите) да и почему же глупо? ещё скажите, что это был неберущийся удар и Гилерме не виноват?)
фото horus
Глупо считать вратаря плохим только из за одного не удачно проведенного матча, забывая о его спасениях в матчах со Спартаком, ЦСКА, Урал и тд
фото Левая_Нога_Сычёва
что скажете по матчу с Рубином?) там тоже два гола его.
фото horus
но опять же это все локальные огрехи когда ложала вся команда, как по мне можно говорить о футболисте что он не торт тогда когда вся команда бьется а он филонит, как было с Родолфо в матче против спартака когда мы уступили 3-2
фото ParovozNike
Представляю как кричал бы про позор Бубнов, продуй 6:2 Спартак) а тут коротко и по делу
1
фото pirkat
Всё верно про Логашова, что он так плохо сыграл, это больше даже вина тренера, что выпустил его на позицию которая абсолютно не его. И ладно Черевченко этого не понятно почему не видел, но почему помощники не подсказали ему.
1
фото Ferias
А кого выпустить вместо Логашова?
-1
фото pirkat
Центрального защитника, и не крайнего как Логашов.
фото Левая_Нога_Сычёва
вы думаете Дюрица сыграл бы хуже, чем вчера Логашов?) ag
фото pirkat
У Дюрицы конечно тоже косяки бывали, впрочем как и у Чорлуки, но не такие как у Логашова вчера
фото Vladimir14211
Цитата: pirkat

pirkat 40 минут назад
У Дюрицы конечно тоже косяки бывали, впрочем как и у Чорлуки, но не такие как у Логашова вчера
Ответить·  

А ведь при всём этом Логашов очень неплохой футболист, крайний защитник добротный, психологически бы не упал...
фото Ferias
А в Турции Вы играть будете на месте ЦЗ?)
фото Левая_Нога_Сычёва
ой, не намекаете ли вы на то, что вчера наигрывали Логашова перед Турцией? )) тогда этот эксперимент тем более не удался, теперь Сеня ещё и с психологической травмой выйдет в Стамбуле)
1
фото Ferias
А что поделать? Можно, конечно, попробовать замаскировать Чорлуку под Пейчиновича и выпустить на поле, или вылечить Пейча до четверга. Логашов, конечно, приуныл. Как и вся команда. Как и болельщики. Так или иначе, Логашов и Дюрица выйдут в четверг, а я уже купил виски, чтобы заглушить горечь поражения или радость победы или удовлетворение ничьей.
фото feegaro
Лимит детка, Коченкова отдали хотя могли в раму поставить вместо Гили до получения им паспорта, Абаев не уровень мне и я думаю Генадичу понятно, кого ставить когда лимит?
фото borisbbb
Кстати Логашов уже играл ЦЗ в одном из матчей. Сначала получил ж.к., а потом успокоился и отыграл до конца матча без ошибок. Во вчерашней игре, судя по всему, не справился с волнением. Слишком сильным был прессинг Кубани. Полузащита проиграла центр и защитники не справились.
5
фото pirkat
Шестой гол после его ошибки, тоже волновался на 92 минуте?
2
фото elnur_23
Если он не способен взять себя в руки после таких ошибок, то он просто не тянет классом.
2
фото alokozay
Да, есть такое, но долго буду помнить, как он играл(с Рубином, кажется) с переломом носа....
1
фото elnur_23
Соглашусь, мужества в нем предостаточно. Да на фланге может и потянет, вместо Шишкина, но уж точно не в центре, фактурности не хватает.
фото borisbbb
Шестой гол, автогол Шишкина. Гилерме уже готов был принять мяч, а Шишкин переправил его в другую точку. Так что у Шишкина два балла по системе гол+пас - автогол + пас на Ниасса (первый гол).
фото elnur_23
Да ладно, это бред так рассуждать, Шишкин правильно делал все, Чорлука в моменте со вторым голом должен был также сделать (накрыть удар или пас), а не пятиться назад. Да и началось все с того, что Логашов не смог обработать мяч, пропустил под или над ногой, не помню уже
фото borisbbb
Благими намерениями Шишкина, путь к автоголу устлан. Про бред давайте не будем - я адекватен и Вас не оскорбляю.
фото elnur_23
да настроение непутевое после такого матча, про бред загнул
1
фото borisbbb
Ничего страшного, бывает. Главное чтобы это не стало хроническим.
фото elnur_23
Главное, чтобы Локо не проигрывал, тогда не станет))
1
фото elnur_23
Да и залетают такие раз в миллион ударов
фото pirkat
а началось все с косяка Логашова
фото Болт
Как не говорите нам нужен вратарь нормальный, но не Гиля
-4
фото 21
Все!всееее футбольные люди считают его хорошим вратарём. Уступает в классе только Акинфееву незначительно. Он выручает много.и лучшим в матче часто становится. Но после истории с Кучуком появились злопыхатели, которые готовы просто испепелить игрока. А он по отдаче себя клубу один из лучших за всю свою железнодорожную карьеру. Успокойтесь товарищи.лучше вратаря не увидите вы
5
фото horus
так это из за гили у нас в штрафной было по 4 кубанца на 2 защитников, так это гиля виноват что Логашов провел свой худший матч в карьере, так это гиля винават что присчете 2-0 Ньясс не забил два 100 % момента?
фото Болт
Ну с углового только дворовые вратари пропускают, я до сих пор в шоке, как можно пропустить с углового?
фото horus
С по поля тоже лишь во дворе, однако и тер штеген и Нойер это себе позволяли
фото elnur_23
Слушай, Болт, ты фигню несешь, тебе все об этом говорят. Ты момент пересмотри, оцени траекторию мяча, подумай, возможно ли человеку достать мяч, летящий на высоте 2.5 метров и ныряющий прямо в девятку дальнюю. Его бы и Де Хеа не взял.
фото Болт
Помни чувак, любой забитый гол с углового флажка это гол вратаря, в момент подачи посмотри где летит мяч и где стоит Гиля
фото horus
Большинство голов забитых с углового флажка это мастерство исполнителя, а тот что был забит вчера это обычное везение
фото king-orsk
Согласен с этим. А почему никого из защитников не было на дальней штанги? Или я не прав?
фото elnur_23
Ну в теории ставят защитника на ближнюю штангу, то есть вратарь должен контролировать дальнюю + если надо выйти на мяч. Но по честноку я просто понимаю, что на тот момент уже было пофиг Гилерме, точнее, он просто поник, ну такое не бывает много раз в жизни. Поэтому говорить о его ошибке глупо
фото zloyroma81
Т.е бэкхем, рональдиньо, ван бастен с углового дворовым вратарям забивали? Я в шоке
фото Болт
они 6 голов за один матч не пропускали, тем более от игроков премьер лиги
1
фото zloyroma81
Т.е. те вратари не пропускали 6 мячей? ты уверен? гугл в помощь. Чех, Ван ден Сар и т.д. пропускали по 6 мячей. Так что пока ничего страшного. И гилерме норм вратарь, не без косяков, но на уровне.
2
фото Корнилыч
Дворовые иль не дворовые, но все бывает. Я помню как Виктор Грачев из Донецкого Шахтера, в 1986г.. закинул такой же мяч Бирюкову, игравшего за Зенит.
фото Болт
В любом случае мне кажется Абаева поставить надо
фото MisterWasp
Я об этом уже давно говорю ,не понимаю этих защитников гили ,как родного его прямо защищают.
фото Shycev _11
Футболисты московского "Локомотива" поборются за победу во встрече группового раунда Лиги Европы против турецкого "Бешикташа". для команд это третий матч в истории противостояния.
Только Локо! Только Победа! smile4
1
фото teeman5
Мельгарехо бы нам.
-1
фото Vadya
Ребята, что мы все ждем от игры с Бешиком? Я не призываю к упадническим настроениям. Но если взглянуть здраво, то турки дома будут давить, поэтому есть шанс на контратаки. Но для этого надо еще и не пропускать, а без пейчиновича чорлуки и тарасова кам мы видим это не реально.
фото Hater
На турков другой состав будет
фото Vadya
не совсем тебя понял. Какой другой?
фото Hater
Напримр думаю, что в защите Дюрица-Пейчинович, Касаев наверное будет, Фернандеш, возможно Тарасов или Шешуков
-1
фото Lima
Так не жди. И не смотри, всё равно ж ловить нечего. Начнёшь смотреть, когда все сильнейшие в составе будут
фото Vadya
Почему же не ждать и не смотреть? Это наша команда, в лучшей форме она находится или в худшей, проигрывает или выигрывает. Просто можно здраво смотреть на вещи, а можно бить себя в грудь и кричать, что мы в любой момент вторым составом с закрытыми глазами баварию сделаем.
фото Lima
Никто и не кричит, а что плакать о том, что и так всем известно - тяжело будет. Пишешь: " я не призываю к упадническим настроениям" и тут же : " надо еще и не пропускать........это не реально".
фото Vadya
Не пропускать с этим центром от сильных клубов - не реально. Это трезвая оценка. Не плачь и не пустая бравада. Так оно и есть. Поэтому я считаю, если нам удастся забить больше чем пропустим, а как я уже писал выше мне кажется что пропустим, то это будет очень неожиданно и радостно.
фото Lima
Забить мы вполне способны, а пропустить, конечно, можем,но турки воде больше 1-го никому не забили еще, так что не такие уж они нападатели ) Считаю, что и не пропустить сможем, главное, сначала выстоять
фото Болт
Да, без троицы нереально даже в ничью сыграть, не говоря уже о победе, тем более с дырой в воротах ag
-5
фото 21
Ещё тяжелее когда свои же болельщики так себя ведут.
2
фото Болт
Я против команды ничего не говорю, просто есть отдельные игроки
-3
фото horus
а на чем основывается твое утверждение что у нас в воротах дыра? Если на голе Ткачева - то мне тебя жаль
фото horus
т.е. ты всерьез считаешь Нарубина и Диканя сильнее чем Гилерме?
фото Болт
Прочитай там факты
фото horus
ну по таблице получается что Лучший в РПЛ Ребров, ты в это веришь?
фото Болт
Еще раз говорю там факты
фото horus
там не факты, а статистика. по определенным элементам статистики Ребров сильнее Гилерме, по факту нет
фото EndryuSky
Перехвалили нашу защиту. Хорош хвалить....
фото Hater
У нас защита поломанная на лавке
фото pirkat
Как сказал один из так называемых экспертов. Черевченко подставил Логашова выпустив его не на его позицию
фото king-orsk
Грамотная оценка. Все по делу сказано.
фото MisterWasp
Тоже с ним согласен - всё грамотно разложил .

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Кто должен играть в нападении?