наверх

Новости ФК Локомотив Москва
70 1127
 
+1

Александр Коломейцев: не нужно делать из этого трагедию

 
Полузащитник "Локомотива" Александр Коломейцев поделился мнением о матче с "Кубанью"


фото Новость опубликовал
LOKO_64_RUS
02 ноября 2015 года, Понедельник 08:59 http://www.youtube.com/watch?v=jDvYh1fkxLM
 

Комментарии болельщиков (70)

свернуть ответы
фото Болт
Гилю просто пора менять, его вообще давно убрать нужно из состава, как можно пропустить гол с углового? я в шоке, даже любитель не пропустить такие ляпы. Нужно Абаева, вместо Миранчука надо поставить Фернандеша, Коло пускай играет под нападения, мы центр поля вчера проиграли..
-7
фото elnur_23
Ахахах. Болт ты не просто так
1
фото wiktor64
абаев в кубке сыграл виидели не нужно
1
фото Болт
Он по любому сильнее Гильермо, плюс паспорт РФ
фото shillof
Цитата: Болт
Он по любому сильнее Гильермо

рассудил как дилетант) Гилерме конечно только и косячит его держат за это 8 лет
1
фото Болт
Смотри на каком месте идет Гиля, смешно просто, с таким вратерем никуда не уйдешь... http://www.championat.com/football/article-233658-sejvy-narubina-i-dikanja--luchshie-v-13-m-ture-rfpl.html
-1
фото shillof
блин чувак. я в шоке от тебя! ну иди болей за команды Диканя и Нарубина с ними далеко уедешь. и посмотри на ляпы Диканя этого сезона
1
фото wiktor64
то что он не слабей не спорю но сельнее только из за паспорта
фото Щит Happens
чем сильнее-то?
фото Левая_Нога_Сычёва
Дыра в воротах, что мы хотим от команды. Пропустить такую плюшку в самый не подходящий момент, может только дворовой голкипер)
-2
фото shillof
Цитата: Левая_Нога_Сычёва
Пропустить такую плюшку в самый не подходящий момент,

ахахахахахахахаах при счете 4-0?????? опомнись!!!(с)
1
фото Левая_Нога_Сычёва
хорошо, пересмотрите второй гол в матче, в повторах, что делал там Гилерме, следите за его руками =) всё ещё ахахахахаха? )
фото shillof
да все еще.
фото Левая_Нога_Сычёва
ну давайте, оправдайте его)) что делал ваш гений вратарского мастерства в этом эпизоде?) ag
фото Левая_Нога_Сычёва
Начиная с 32 минуты матча

ахахахахаха или не ахахахахахахах?) как думаете?)
фото shillof
можно вечно обсасывать этот матч если есть желание... я помню о Гиле хорошие моменты когда он спасал в этом сезоне. дождались ляпов и полезло из вас )
фото Левая_Нога_Сычёва
ахах)) да они всегда были, просто вы слышать то не хотите, как зомбированная секта молитесь на этого бездарного голкипера. Я не спорю, он может вытащить мёртвый мяч, а потом как в матче с Рубином начать бегать по штрафной, непонятно куда, потом передумывать и бежать назад к воротам )) да, первый после Нойера.
фото Vadya
Да у нас в воротах не Буфон стоит. Но он ни чем не хуже, чем любой вратарь в РФПЛ. Кто лучше? Акинфеев пенки не пускает? Лодыркин? прости господи, Джанаев? Единственный минус это паспорт, который скоро устранится.
фото Левая_Нога_Сычёва
да к чему вы приводите Акинфеева сюда, он такой же дыра. Приводите в пример лучших - того же Рыжикова, Диканя. =) Уверен, что Рыжиков сильнее Гилерме, у бразильца безусловно есть плюсы - рост, игра на выходах, но какой в них смысл, после вот таких ляпов.)
1
фото Vadya
Я привел в пример вратарей первой четверки. А Дикань ничем не лучше нашего. Феерично выручает и так же феерично лажает. Примеров много и не только матч в Черкизово. Вчерашний матч просто наверное не лучший пример плохой игры Гили. Он был не хуже других, даже того же Ниасса.
фото Левая_Нога_Сычёва
да Ниасс то причём.. вратарь последний рубеж.)
фото Vadya
притом, что лажали вчера все без исключения. Ниасс мог спасти матч, забей он все 100% моменты. У кубани тоже проходной двор был. Но наше нападением этим не пользовалось. Резюмирую: 1. Гилерме один из лучших вратарей РФПЛ. Вот такой вот у вратарей РФПЛ уровень. 2. Гилерме один из лучших игроков Локо. Вот такой вот у игроков Локо Уровень)
фото Левая_Нога_Сычёва
следуя вашей логике всё грустно и в чемпионате, и в Локо :(
фото Vadya
Ну нет, чемпионат у нас веселый) Хотя если посмотреть,щас везде весело. Чемпион Италии где-то в опе, Вест хем ведомый "худшим тренером, которого видел глушаков" на третьем месте рвет грандов. Так что это тенденция.
фото Amplua
Ваш Рыжиков мертвый в игре на выходах и ногами, как и Дикань, собственно. И от ляпов они не застрахованы. Дикань поэтому недавно и сидел на лавочке. Рыжиков сезон или 2 назад с пол поля пускал. Да и был период, когда Арлаускис стоял у Рубина, не просто же так.
фото Левая_Нога_Сычёва
вот и получается, что игра на выходах и игра ногами не самое важное) Гилерме хорошо играет на выходах, а толку)
фото and123488
все было тихо-тихо...даже странно, подумал я...но только стоило ошибиться вратарю и опять понеслась!!!"ДЫРА"!!!!"ГНИЛЬЕРМЕ"!!!"ДВОРОВЫЙ ГОЛКИПЕР"...то есть до этого он тащил клуб на второе место и 1 место в ЛЕ...а стоило ошибиться и пора гнать его из клуба?))болельщики такие болельщики))))))
фото Левая_Нога_Сычёва
тащили нас на первое место опорка с Тарасовым и защита с Чорлукой и Пейчиновичем, но никак не Гилерме.)) если вам полегчает, я всегда считал его дичайшей дырой) у меня совесть на этот счёт спокойна)
фото Болт
Я полностью согласен с тобой, Гилю давно пора менять, здесь говорят он вытаскивал мертвые мячи, он на то и вратарь чтобы не пускать мячи в ворота
1
фото Ашхабадец
И чем тебе Фернандеш так тебе запал? Да он болт на команду положил, нарцисс долбанный. А чем тебе Миранчук неугодил, явно был не худшим, и пасов отличных порядком раздал, а из какого положения пробивал, когда Беленов вытащил.
фото ловелас
Логашов начудил побольше Гили
фото LOKOBOB
полностью согласен
4 мяча полнотью на счету Логашева и только на его
ну вот почему бы Дюрицу не выпустить
а?
фото alokozay
значит, не готов еще после травмы.
1
фото LOKOBOB
а с Михаликом что случилось?
фото Висмар
Потому что лимит, например
фото LOKOBOB
какой лемит?
если у нас пара центральных всегда леги?
фото LOKOBOB
и что мешает подтасовать состав под оборону?
фото Висмар
Это уже к тренеру вопрос, Болт в первом комменте написал варианты
фото Висмар
лимит 6+5, посмотри состав и поймешь
фото LOKOBOB
да видел состав))
говорю о том что вариант были же
лучше того же Абаева выпустить
ну пустил он бы 6
разница
тока если Абаев был бы
то Михалика если физическое состояние позволяет и нет микро травмы, можно спокойно было ставить в оборону
он не хуже Печки или Дюрицы в обороне смотрится а моментами ил лучше
а у нас вся надежда на Чорлукку обного была
а ключевое слово "один" Чорлука у нас такой один, а Логашов это ЦЗ ну может фланг это его, но ЦЗ.
как результат 4 мяча через него прошли в ворота нашей команды
может реально некого больше было ставить
а может поберег Дюрицу и Михалика для Бешикташа
так как именно им возможно придется отдуваться
до конца группы Лиги Европы
так как у не осмотрим мы 4-х матчевое удаление Чарли
и тогда возможно реально стоило побереч перед важным матчем центральных защитников
тока будет печально если и Бешку сольем
хотя цз берегли
главное что бы Тарасов еще восстановился к матчу Зенитом
что бы окончательно не слили Логашевыми и Миранчукми все то что
заделали за 12 туров
я не против молодежи
в том же Динамо по сути половина Молодежи играет
но на каком месте Динамо
а на каком мы
надоело видеть Локо на 5-7 местах
не может тянуть основу седи на лавке
или стремись и совершенствуйся
другое дело что ставит больше не кого
и это обидно
лучше Янбаева поставили в центр и то думаю отыграл бы лучше

PS
проблемы негров хозина не колышут как говорится
вот сейчас соглашусь с Вилашом Боашом
что лемит губит команды в РФПЛ
ни какого тренера не должно в душе колыхать что там со сборной
нужно результаты клуба делать
а у нас из за лемита не подготовленная молодежь играет
которая просто тупо не тянет
нужна здоровая конкуренция
которой у нас никогда не будет
а потом всегда будут говорить а как так почему выпускают условного Дюрицу которому 30 а молодежь сидит
да потому что Дюрица хочет играть и показывает игру
а молодежи и так удобно
тот же Миранчук говорил что бороться это не его футбол или как то так
да тебя выпустили в основе умирай на поле
сдохни но борись
а не говори что бороться это сложно зубами в лодыжку вцепился и веси на ноге у игрока если бежать за ним не можешь
вот именно тока за из за этого Тарасова к примеру можно хоть в 20 хоть в 40 ставить в основу
он до конца мячи выгрызает с мясом пусть хоть и в регбийной манере и с карточками
фото Висмар
Варианты были, это тренерские недоработки, того же Шишкина можно было в центр ставить, а Янбаева на его место. Но повторюсь, решения тренер принимает
-1
фото hubaxis
Имхо все в голах измазались, кто-то не добежал, кто не подстраховал и т.д. Пересмотрите голы, Логашев не один такой, все облажались. А Ниасс должен был 2 как минимум еще забивать, но гол Коломы 1 заменил считай
1
фото shillof
Цитата: LOKOBOB
ну вот почему бы Дюрицу не выпустить
а?

а в стамбуле мы мешки с картошкой в защиту поставим если он сломался бы после травмы?
2
фото LOKOBOB
ну если так рассуждать
то сам Черевченко должен был выходить с Пашининым если так берегут Дюрицу
если по правде сказать то на Бешикаташе лига европы не заканчиваться еще два матча есть
а вот от 6-2 можно и не оправиться
фото shillof
Цитата: LOKOBOB
если по правде сказать то на Бешикаташе лига европы не заканчиваться еще два матча есть

если прикинуть то проиграв в турции мы снижаем шансы не то что на первое место а вообще на выход из группы. прикинь такой сценарий: на фоне спада летим мы в турции они нас обходят на очко и спортинг догоняет ( я не сомневаюсь). потом остаются "твои два матча") бешик рвет албанцев и оформляет выход, а я совсем не уверен что нам спортинг уступит второй раз (мы без Чарли и Нема не забываем) итог перед последним туром такой мы отстаем на 4 очка от турок и на три от спортинга. едем в албанию и обламываемся об автобус с нашей суперской атакой а бешик и португалы играют ничейку . может я сгущаю но последние три матча дают мне право
фото LOKOBOB
прикидывал много разных вариантов
но с бешиком и спортингом достаточно не проиграть
и даже если мы в турции проигрываем
а потом с со спортингом играем в ничейкуто мы выйдем
с учетом что с албанцев выиграем
фото shillof
вся суть моего предыдущего спича в том что команда не дает мне много шансов на это надеяться
фото shillof
Цитата: LOKOBOB
а потом с со спортингом играем в ничейкуто

и вообще я склонен считать что они нас просто недооценили в португалии и "сгонять ничейку" с ними врядли получится просто
фото LOKOBOB
мы будем играть дома
играть на манер Ростобуса
поставить автобус и ловить на контр атаках и все
а играть ос спортиногом во встречный футбол смысла не вижу
они нас переиграют
так же как и с Бешикташем
чисто автобус и контратаки
может и не зрелищно зато можем продержатся до зимнего перерыва
так же и с зенитом

а вообще удачи Черевченко))
такое тоже надо пройти
рано или поздно спад был бы
и усталость бы вышла
лучше реально кубани прокакать и амкару с ростовым
чем бешикташу спортингку и зениту
фото Болт
Если вы все сомневаетесь то посмотрите статистику вратарей РФПЛ тогда и убедитесь в каком месте идет Гиля, то что он до этого мало пропускал в составе были: Тарасов, Пейчинович и конечно же Чорлука... Эх если бы была бы возможность достучаться до Игоря Генадьевича
фото Хантос-Локомотос
Нам срочно нужен Буссуфа в состав!
фото alokozay
Был бы Буссуфа опорником или центрдефом. Ибо впереди получается кроме последнего удара.
1
фото Левая_Нога_Сычёва
У нас в воротах дыра, в защите Логашов, но это не его позиция. Весь спрос с того, кто его туда поставил. И вовремя не перевёл с этой позиции.
фото shillof
трагедия будет если сгорят в Турции.
фото shillof
Напишу пару слов в поддержку Гилерме) а то тут некоторые ребята принялись от скуки искать козла отпущения. Я тоже был вратарем в юности в любителях и тоже пропустил один раз с углового от оч сильной команды...так что Гиля не слушай никого и не расстраивайся. по крайней мере нас двое таких дырявых ad
2
фото Болт
Смотри на каком месте идет Гиля, смешно просто, с таким вратерем никуда не уйдешь... http://www.championat.com/football/article-233658-sejvy-narubina-i-dikanja--luchshie-v-13-m-ture-rfpl.html
-2
фото shillof
да уймись пожалуста)
1
фото Болт
Сам ты уймись, просто мне обидно за команду, Гиля никогда не был хорошим вратерем и никогда не станет, просто это реально.
фото shillof
конечно не был) а то бы его купил Реал а он у нас хочет остаться)
фото and123488
да.Гиля пропустил 6 мячей.такие только во дворе пропускают!казнить его...защита железобетонная.а он сволочь подводит всех!негодяй!такие мячи Левенец бы на раз-два брал бы!гнать из Локо!!!!!дырка!!!Абаева в ворота.он сильнее и россиянистей!ахахах.ну смешно!!!!!где вы были гиляненавистники все 13 туров и 3 игры в ЛЕ??не было повода позлорадствовать?ну давайте, радуйтесь, пляшите, появилась такая возможность!
фото and123488
кстати Гильерме еще виноват, что Ньясс не забил 3 100%-ых момента!!!за это Гилю в дубль сослать надо.был бы Абаев, то Ньясс не промахнулся бы!!!!!
фото Болт
До этого не пропускал потому что Тарасов, Пейчинович и Чорлука играли, теперь их нет Гиля в дыре
фото shillof
если так рассуждать то и Нойер был бы не Нойер без своих защитников
фото Болт
Ну как Гиля с углового Нойер точно не пропустить.... Вообще только дворовый вратарь так пропускает.
фото Щит Happens
А если Нойер вдруг пропустит такой гол когда-нибудь? Трусы свои сожрешь?
фото Болт
При чем тут трусы? Если хочешь тебе могу по почте отправить....
фото Щит Happens
При том, что такой гол может кто угодно пропустить. Там фарт ничего кроме.
фото Болт
Посмотри статистику Гильерме среди вратарей РФПЛ, там все сам поймешь, если хочешь могу ссылку скинуть
фото Щит Happens
Вот Абсолютно так же играли с Аполоном. Вот игра как под копирку. Как буд-то им кто-то, что-то сказала и они просто потеряли стимул к игре. Не сказать, чтобы они уставшими выглядели, нет. Они просто занимались херней весь матч. Посмотрим как Дюрица с Зенитом будет играть. :)

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

11 декабря 2016, Воскресенье
10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

Почему вы не посещаете домашние матчи Локомотива?