наверх

Новости ФК Локомотив Москва
129 1633
 
+1

Выбираем лучшего игрока в матче с "Амкаром"

 
ВНИМАНИЕ!!! Разрешен выбор нескольких игроков. Рекомендуется голосовать за тройку лучших.

Выбираем лучшего игрока в матче с "Амкаром" (КР)

Кто, на Ваш взгляд является лучшим игроком в матче с "Амкаром" (КР)?


Илья Абаев
Виталий Денисов
Ренат Янбаев
Ян Дюрица
Арсений Логашов
Алан Касаев
Александр Коломейцев
Дмитрий Баринов
Мануэл Фернандеш
Маркес Майкон
Петар Шкулетич
Максим Григорьев
Алексей Миранчук
Бай Умар Ниасс

фото Новость опубликовал
borisbbb
30 октября 2015 года, Пятница 10:33
 

Лучшие комментарии

фото паровоз-антифашист
За Абаева ещё голосуют, гол его абсолютно.
12
фото Top 1
Денисов.Единственный топ игрок в нашем составе.(Не считая Умара)
11

Комментарии болельщиков (129)

свернуть ответы
фото Alex-Loko
Григорьев ag Ну а если серьезно, то Денисов. Виталя даже сегодня, когда ничего не получалось, был заряжен на борьбу, и пусть выиграть не получилось, но своей активностью Тор заряжал партнеров.
4
фото Юмо арале
Григорьев дно полнейшее!!! То не победит то упадёт то отдаст не туда
9
фото Kentloko
нахрен он нам нужен я тоже не пойму.тот же Антон Миранчук я думаю круче...
1
фото _L4emp_
Илюшепоклонники не оставят кумира
2
фото Ferias
Помнится, когда Гиля долго не играл тоже допускал косяки. И даже когда достаточно долго играл.
1
фото Vladimir14211
И мы вылетали из кубков из за его ошибок? Ну ка пример
1
фото Ferias
А что, мы вылетели из-за Абаева? Поясняю, мы вылетели потому что: много травм, плотный график, откровенное нежелание некоторых игроков играть - Григорьев, типа.
фото Vladimir14211
Мы не выиграли из за Григорьева и подобных, а проиграли мы из-за ляпа Абаева. Амкар с игры ничего тоже не создал.
1
фото SanekK
проиграли из-за классного удара Джикии
фото borisbbb
Аполлон, из еврокубков.
4
фото Vladimir14211
Я не помню там ляпа
1
фото Левая_Нога_Сычёва
т.е. мы вылетели из-за Абаева?) ag
фото Vladimir14211
Я сказал , что да:) пропустил гол кто? Когда забивают с игры, тогда ещё и косяк обороны, когда пенальти, косяк защитника или игрока нарушавшего, вратарь может только сделать чудо, когда штрафной, вина вратаря: он ставит стенку, выбирает позицию, прыгает. В этом моменте учавтствует только он. Он пропустил, допустил ошибки и пропустил. Команда проиграла. По делу без этого штрафного игра была нулевая.0, а там увератйм и тп, но это уже фантазия
фото Левая_Нога_Сычёва
т.е. вы не допускаете, что может быть траектория не берущейся, или удар такой силы, что взять невозможно?) что существует совокупность всех этих факторов? =)
1
фото Vladimir14211
Допускаю, когда такие мячи, вопросов нет. Этот таковым не являлся, 90% что Гиля бы допрыгнул.
фото LyonBal
Фернандеш единственный что-то показал, ну и Ниас как всегда молодчина
1
фото Genchik
Денисов в сто раз больше Ману показал
2
фото I.F.G.
Оооочень любит мячик...его задача атаки разгонять... а не мяч облизывать, тот же Касаев, который тоже любит с мячом повозится, делает это резче штоли...и острее и полезнее...
3
фото Genchik
Топ клуб? Ну да, конечно
1
фото локомотив1990
худший баринов! просто полный ноль! может перегорел или еще что то. надеюсь этот худший его матч будет очень полезен для него. лучших на мой взгляд нет
фото outcastdjs2015
ты ничего не путаешь? посмотри сколько отборов, выигранной борьбы и удачных подстраховок - для тебюта более чем
3
фото локомотив1990
я не чего не путаю,это мое мнение! я его не обвиняю я понимаю что это дебют его за основу! но все же
фото Rainbringer
Видимо мы смотрели разные матчи. Единственная его грубая ошибка была, когда опасный штрафной привёз (прям на линии) и жёлтую получил. И то, на эту ситуацию можно смотреть по-другому. Сколько раз мы видели, когда фолят на линии или прям перед ней, игрок падает по инерции в штрафной, и судья ставит пеналь. Тут Баринов сфолил вовремя, ещё буквально секунда и игрок ворвался бы в штрафную, и там всё было бы печально. Ну а по остальной игре - надёжно, довольно качественно, не хуже НДинги. Передачи старался отдавать вперёд, а не как Шешуков - тупо защитникам или вратарю. Перехватов и отборов прилично сделал. Смотрелся неплохо на фоне мёртвой команды. Вот кто в центре был никакой - так это Коломейцев. Я только сегодня узнал, что он вообще вчера играл. Я с Южки его не видел вообще - ни в первой половине, ни во второй... Даже Григорьев пару раз засветился своими забегами до вратаря, чтобы тот быстрее мяч вводил в игру.
1
фото borisbbb
Денисов, Баринов, Миранчук.
Нет худа без добра - без третьего фронта жизнь комфортней.
фото Rainbringer
Читаешь мои мысли, выбрал тех же троих. Мира за отведённое ему время создал моментов больше чем вся команда за всю игру. Очень хорошо вчера подавал стандарты, не хуже Самедова.
1
фото borisbbb
Лучше. Самедов уже наверное забыл когда выполнил в последний раз удачный стандарт.
фото Rainbringer
Сходу на память приходит только матч год назад Локо-Урал 1-0, когда за 4 минуты до конца подал угловой и мы забили. Запомнил этот момент только потому что меня по телеку показали как раз перед подачей углового. Я стою на Южке, активно жестикулирую, показывая Сэму как правильно подавать угловые, после этого через 10 секунд он подаёт и гол =)
1
фото shillof
ну что повалились что ли? честно говоря пугающая организация игры
2
фото Юмо арале
Миранчук не плох был! И стоить заметить стандарты выполняет очень даже не плохо!!!
1
фото Левая_Нога_Сычёва
очень круто вешает, чего не дают ему (
1
фото Юмо арале
Пару раз точьно на ниасса попал
фото Genchik
Лучше Самеда
2
фото Левая_Нога_Сычёва
нет претензий только к Денисову. Ну и Баринова молодого хотелось бы поддержать
1
фото AndreyAndrey
Нет таких, увы, все лучшие травмированы или не попали в состав. Нет костяка - нет Чорлуки, Тарасова, даже Пейчиновича. И все - впереди ничего, потому что играют с оглядкой назад. Ноги дрожат у всех, кто заменяет лидеров. Ладно еще Баринов, респект ему за матч и дальнейших успехов! А вот Янбаев, Майкон, Логашов, Шкулетич - просто ни-че-го. Нули. Все отскоки и выносы чужим, вся борьба проиграна. Хорошо был Дюрица, но и он не спас от ошибки Абаева при пропущенном голе. Боюсь представить, что будет с Кубанью, не говоря уже о выезде в Турцию. Начинается неминуемый кризис, надо держать удар
фото AE2101
согласен без Чорлуки тяжело. А когда Тарасов вылетает у нас уже не первый год спад начинается .
1
фото daimonTM
Денисов.
Худшие Абаев, Григорьев.
Наихудший: Коломейцев

Баринова не учитываю т.к. первая игра в старте
фото dobryk_kozey
Денисов и Баринов - остальные играли вполсилы... Жаль
1
фото Агафонов Д
я конечно всё понимаю,но проиграть над хотя бы было с достоинством а не вот так вот как будто так и надо было,опять стараются отдельные игроки а некоторые индивидумы даже толком пас не могут отдать и мяч обработать. обидно господа очень обидно
1
фото charliecharlie
Точно сказал. Реально обидно.
фото shillof
с ужасом жду игру с кубанью. там нам легко не бывает
2
фото Агафонов Д
сейчас начнутся опять гениальные планы в коментариях как мы Кубань обыграем. 2 игры попланировали. хоть бы над нами потом не ржали как тут устроили над спартаком
фото charliecharlie
Григорьева не должно быть команде. И я не понимаю за какие заслуги Черевченко выпускает это говно на поле. А единственный, кто сегодня заслужил уважение это Денисов, и спасибо ему за игру. По голу, считаю, виноват Баринов и Абаев.
1
фото Maldini1975
Гол-100% вратарский, Илья не готов, это плохо. С другой стороны 0:0 и дополнительное было бы в нашей ситуации хуже. В Турции без Гилерме, Чорлуки, Печиновича и Тарасова-запасайтесь водкой и валидолом. Ну а лучшие сегодня Денисов и Ньясс.
-1
фото LocomotionTango
1 гол это случайность, а вот не забиваем - это уже закономерность
2
фото Maldini1975
Причем печальная. Но поскольку игра у нас стротся от обороны, а там сейчас ппц во всех линиях от вратарской до опорной, то и результативным атакам браться особо неоткуда
фото shillof
а я вообще за ЛЕ оч волнуюсь... хоть мы и идем на первом месте а в стамбуле нечто похожее по составу будет как сегодня. а спортинг сейчас явно нас сильнее вот уже потенциальные минус 6 и по плюс три у основных соперников. а про скендербеу молчу... у нас за последние 4 дня были два "скендербеу"... о очков и -3 разница и это дома)
фото Rainbringer
Чем тебя Гильерме не устроил? Он будет играть в Стамбуле, если травму не получит в Краснодаре. В ЛЕ матч пропускается после 3-ёх жёлтых, а не 2-ух.
фото Maldini1975
Да? Первый раз слышу, про ЛЧ вроде было. Где почитать?
фото Rainbringer
В 2014 году УЕФА внес изменения в регламент проведения европейских клубных соревнований. Отныне все карточки футболистов в поединках Лиги Европы и Лиги чемпионов будут списаны после стадии четвертьфиналов. Кроме этого, игрок будет подвержен дисквалификации на следующий поединок, получив три «горчичника», а не два как раньше. После трех предупреждений игрока будут дисквалифицировать при каждой нечетной карточке.
1
фото Maldini1975
Спс. Ну хоть за ворота спокойнее стало.
фото black_loco
Не понятно однако, если Кубок не нужен, нафига тогда почти основной состав, а если нужен то какого фига так играть, особенно первый тайм!!! dg
2
фото shillof
а тебе что второй тайм очень понравился?
1
фото black_loco
нет, но там желания хоть было! В первом просто апатия к футболу(
-1
фото shillof
да не нужен им щас кубок! не говорят просто. они вон играя в чр и ле уже язык на плечо повесили в конце с ростовом. не три турнира не потянем не барселона
2
фото black_loco
На три фронта сразу так не потянем, это то да! Теперь их два, так что тащим пацаны)))
1
фото Rainbringer
3 фронта? В кубке всего 4-5 игр за 1 год в лучшем случае. Это смешно. Это никакой не фронт. Мы даже ответки не играем, как во многих странах принято. Чем помешала бы сейчас победа над Амкаром, если всё равно половина основы играла и потратила много сил? С Динамо нужно было бы только в марте играть, полуфинал в апреле, финал в мае. По матчу в месяц. Дааа, сложный фронт...
фото shillof
Цитата: Rainbringer
Чем помешала бы сейчас победа над Амкаром, если всё равно половина основы играла и потратила много сил?

ты правильные вопросы задаешь только не по адресу) правильный адрес черкизово стадион локомотив или баковка
фото Юмо арале
Григорьев,Майкон и Янбаев худшие!!!
фото borisbbb
Коломейцев хуже Янбаева и Майкона, по сегодняшней игре.
фото black_loco
Коломейцем был ужасен, как и весь центр где никакой Фернандеш, и такой же Баринов! зато понятно, почему Баринов даже на замены не выходит!
фото Юмо арале
По Коломейцева не согласен...
фото borisbbb
Я наблюдал за его игрой, ошибок наделал в разы больше чем Баринов.
Что ни обводка - потеря, что ни нас - сопернку.
фото Ашхабадец
Только Дюрицу, хотел еще и Денисова отметить, но тот в концовке несколько раз схалтурил.
фото outcastdjs2015
Лучшие сегодня болельшики. Из игроков как всегда великолепен Денисов, у Баринова очень хороший дебют - давно ждал его в составе
фото Юмо арале
Баринов ещё привыкать надо, пасов вперёд мало. Чаще назад. А так не плохо сыграл на мой взгляд.
фото daimonTM
а кому отдавать? открывался один Денисов и Фернандеш время от времени, когда финт Зидана не делал. Колмейцев прячется всегда. Напов по два игрока опекают.
2
фото Юмо арале
Вратарь Амкара седня лучший
1
фото serploko
ХК и ФК прям синхронисты)
фото Юмо арале
Надо ХК подбодрить , пусть не проигрывают так и ФК не проиграет)
фото Юмо арале
Надо было Абая отдать в Краснодар, а Кочана оставить.
1
фото daimonTM
Это да. Абаев нервничает сильно. Вообще никогда не нравилась его игра
-3
фото borisbbb
Первый выход после травмы...
1
фото Rainbringer
Наверное изначально руководство Локо и предложило такой вариант Краснодару. Но у них Диканю 38, ещё 35-илетнего Абаева было бы перебором...
фото Илюха_Паровоз
Интересно, а почему не кто не говорит о Майконе, убедился еще раз что это игрок уровня ФНЛ
1
фото daimonTM
Может ты не видел что его плотно держали. а когда он идет за мячом назад он бесполезен. Полузащита у нас хз как играет. Черевченко сильно мудрит. Ключевой игрок центра поля Коломейцев, который вообще не тянет. Да что там не тянет. Я пересмотрел матч с Ростовом, 3-4 передачи вперед точные за весь матч, и то ни однонй обостряющей. Зато Бусс в опале
фото Илюха_Паровоз
меня Колома тоже не устраивает последние 3 игры, нужно наигрывать связку Тарасов-Ндинга-Миранчук(Как Тарасов востановится), по последним 20 минутам Лёша был полезней, чем Колома за весь матч.
1
фото Top 1
Только после поражения от "Ростова" отошел,и пожалуйста.До выходных прожить бы)
фото serploko
Кубань не слаще Амара будет, не уверен что ротация принесёт пользы.
фото Top 1
Да.Третье подряд будет контрольным выстрелом )
фото I.F.G.
Ротация не от хорошей жизни....и не от дури тренера...кто есть тем и играем...все говорят что у локо большая лавка, да, большая но на 10-15 минут не более...а на полноценную замену выбывшему игроку..к сожалению, большинство "лавки не тянет"...
1
фото Юмо арале
Кубань наверняка атакующую игру покажет и у нас будут шансы на контракт атаках!
фото I.F.G.
Однозначно Денисов...
1
фото renn99
в такой игре -не надо выбирать лучшего! пусть думают в команде почему -так! ca
фото feanor
НЕ ПОНИМАЮ ЗАЧЕМ НАДО БЫЛО МЕНЯТЬ ФЕРНАНДЕША???????? хорошо смотрелся!!!!! вышел миранчук хуже на много сыграл!!!!!! отмечу Денисова и Фернандеша!!!! остальные плохо сыграли!!!!!!!
фото LOKos
Я тоже не понял замены Фернандеша. Да, долго возился с мячом, но он хотя бы тащил его через поле, обыгрывал соперников... В этой игре смотрелся он лучше Коломейцева, от которого все мячи отскакивали к сопернику. Вот кого надо было менять на Миранчука.
1
фото Rainbringer
Согласен с обоими. Надо было Колому на Миру менять.
фото Russian_Klop
Денисов, Фернандеш, Шклетич, Ниасс.

Антигерои - Макс Григорьев и Сеня Логашев.
фото Rainbringer
Кстати, согласен. Хоть кто-то заметил, что Шкулетич выигрывал весь верх у ЦЗ Амкара, боролся за каждый мяч. Скидывал его перед собой, где его должен был ловить атакующий полузащитник и развивать атаку - либо бить по воротам, либо отдавать пас на фланг, либо делать проникающую передачу в штрафную. Но атакующего полузащитника не было... Под нападающим никто не играл... Колома зачем-то опустился в опорку к Ману и Баринову, и они там соображали на троих, а форварда тупо бросили.
фото and123488
мне показалось что он проигрывал весь верх!
фото Rainbringer
Тебе действительно показалось. Верх он выигрывал, скидывал в свободную зону, но в этой зоне оказывался игрок Амкара, хотя должны были быть наши игроки полузащиты на подхвате. Поэтому его выигрыши сверху по сути квалифицируются как потери мяча или неточные передачи...
фото Nadinsloko
Денисов Виталя,вот боец,так боец.В общем как и всегда. Он иначе не умеет. ay
фото Rino
опять никого не выбираю за поражение отвечают все
фото leosanders
Чисто по приколу за Григорьева, лучшего не было.. мб Денисов если.. сыграли в колхоз и получили от колхоза! убожественная игра.. надеюсь Игорь Геннадьевич им вставит!
фото Rainbringer
Лучшие - Денисов, Баринов, Миранчук. Худшие - Григорьев, Абаев, Коломейцев.
1
фото Висмар
Виталий Денисов, остальные пешком ходили
фото LOKos
Лучший - Денисов! Ниасс - просто красавец, вышел и показал как должны играть нападающие. Еще выделю Миранчука - тоже хорошо вышел, стандарты сразу стали опасными. По Баринову было видно - волнуется парень: много ошибок, тяжело ему еще с мужиками чисто бороться, правила нарушает, в том числе и штрафной заработал, с которого гол получили. Не готов он еще в основе играть, на замены надо выпускать, пусть пока мясом обрастет. Разочаровал Коломейцев. Понятно, что бесплатно пришел и русский паспорт... но, до сих пор не могу понять, зачем он нам? Средний игрок, ничего особенного. Янбаев тоже "хорош", вышел с капитанской повязкой - пример должен показывать, а стали нам бить штрафной, спрятался за спины товарищей. А ведь был на траектории полета мяча! И мячь не отбил и Абаеву обзор перекрыл. Должен разделить вину с Абаевым за пропущенный мяч.
2
фото vassad13
Виталя в порядке. Логашев - просто караул. Брак, брак, брак...
фото Pro196
Денисов
фото Pro196
Денисов лучший,Григорьев вообще атас...я в шоке,уже бы добровольно покинул команду,задрал просто косяками своими

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Как часто вы посещаете матчи Локомотива?