наверх

Новости ФК Локомотив Москва
104 3420
 
-12

УЕФА открыл дело против "Локомотива" за политические лозунги фанатов

 
Дело будет рассматриваться 15 октября

Москва. 5 октября. INTERFAX.RU - Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) возбудил дисциплинарное дело против московского "Локомотива" по факту расистского поведения болельщиков российской команды в домашнем матче группового этапа Лиги Европы против албанского "Скендербеу", сообщает пресс-служба организации в понедельник.

Дело будет рассмотрено 15 октября.

Матч Лиги Европы "Локомотив" - "Скендербеу", состоявшийся 1 октября в Москве, был прерван на несколько минут из-за поведения болельщиков "Локомотива", которые скандировали в адрес соперника политические и экстремистские лозунги.

Матч завершился со счетом 2:0 в пользу московской команды.

"Локомотив"
ранее опубликовал заявление с извинениями в адрес "Скендербеу" и пообещал наказать виновных в соответствии с законодательством РФ.
фото Новость опубликовал
Sergeevich
05 октября 2015 года, Понедельник 14:24 http://www.interfax.ru/sport/471268
 

Лучшие комментарии

фото dobryk_kozey
А Вы знаете, чем отличается стадо - куда дурак, туда и все! Я вовсе не оскорбляю болельщиков, которые пришли на матч и хорошо поддерживали команду. Но если рядом с Вами начинают кричать призывы к убийству, а Вы поддерживаете эти крики, то либо Вы дурак - который не понимает что кричит, либо очень недалекий человек, который не уважает человеческую жизнь. Еще раз повторюсь: я горд, что у Локо всегда была классная поддержка с Юга, но таким моментам не место не только на стадионе, а вообще в жизни любого человека.
28
фото FCLM3333
И зачем было убей албанца зажигать
14

Комментарии болельщиков (104)

свернуть ответы
фото Vadya
Формулировка конечно неверная, но разжигание межнациональной розни, как это на самом деле было, тоже звучит не здорово
фото zloyroma81
Да я об интерфаксе)) Профессионализм репортеров зашкаливает.
фото FCLM3333
Матч без зрителей с Турками, красавцы
1
фото FCLM3333
И зачем было убей албанца зажигать
14
фото Donatello
Штраф да и всё. Благо мы мы уже официально извинились.
фото Дед Сергей
извинение полностью не принято, есть заявление
фото FCLM3333
Комментарий удален модератором. Почему?
фото StasMsg
Комментарий удален модератором. Почему?
фото FCLM3333
Комментарий удален модератором. Почему?
фото StasMsg
Комментарий удален модератором. Почему?
фото nahela
Ожидаемо. Как и перспектива пары матчей без зрителей.
фото Perf2k2
Юг - стадо. Всегда против клуба.
3
фото StasMsg
Ты там был? Что за ересь ты пишешь? Иди проверься, у тебя проблемы с головой.если юг против команды, то вы, телевизионные болельщики тогда за команду,чтоли?
3
фото StasMsg
Умный дохера? Приди на юг, скажи,что мы стадо и мы против команды и посмлтрим,кто прав
2
фото dobryk_kozey
В данном случае Юг выступил и правда очень глупо! Локо всегда славился классной поддержкой, но этот случай вовсе не то, чем стоит гордиться.
6
фото StasMsg
Тоесть на юге всегда был полный порядок не было матов и оскорблений, а тут на тебе, и сорвалось стадо и крикнули убей албанца!!! Айайайай да как так можно, дикари
фото dobryk_kozey
А Вы знаете, чем отличается стадо - куда дурак, туда и все! Я вовсе не оскорбляю болельщиков, которые пришли на матч и хорошо поддерживали команду. Но если рядом с Вами начинают кричать призывы к убийству, а Вы поддерживаете эти крики, то либо Вы дурак - который не понимает что кричит, либо очень недалекий человек, который не уважает человеческую жизнь. Еще раз повторюсь: я горд, что у Локо всегда была классная поддержка с Юга, но таким моментам не место не только на стадионе, а вообще в жизни любого человека.
28
фото Дед Сергей
Хорошо сказали, а теперь объясните- призывы к убийству, а нет таких резких и жестких действий клуба, как по отношению к 118 болельщикам Востока? В первом случае даже санкции к клубу будет, во втором - только личное.
фото zloyroma81
Последнее предложение в точку. Аплодирую.
1
фото Amplua
Предлагаешь силой ответить на оскорбление? Что, толпой пинать будете?) Умные дохера?)
2
фото StasMsg
Ни в коем случае. Я пинать толпой одного никогда не стану, зачем? Просто хотелось бы обосновать человеку в лицо свою точку зрения и услышать его, а не по кнопкам стучать сидя дома у компа или телефона. Здесь оскорблять все могут, а в лицо?
фото Amplua
Смыл этой встречи, если у вас диаметрально противоположные взгляды на то, что такое хорошо и что такое плохо? Вы все равно ни о чем не договоритесь.
У меня тут только один интерес остается, узнать, насколько вы стойки в своих убеждениях и поступках. Например, если вас штрафовать индивидуально за подобного рода кричалки и вы при этом будете продолжать их скандировать, то я сниму перед вами шляпу, за вашу твердую жизненную позицию. А ежели вы начнете без них обходиться и окажется, что ваша спесь тру фанатов ( а как по мне - нарциссов) сбивается простым ударом по карману, то это печально.
3
фото Too-Too
затопчете всем стадом? или забодаете? но опять же стадом..
1
фото leosanders
слух... я хоть и не частый посетитель юга.. но ничего против клуба на том матче я не услышал, была отличная поодержка команды весь матч.. пришел весь нижний ярус.. середина верха была тоже. все до единого поддерживали команду.. да пару раз было косово-сербия и тд... да про убей албанца мне и самому было неприятно слышать, надеялся,что такого не будет.. но ты не имеешь права называть юг стадом.. и то ,что они против клуба.. приди на стадион и послушай, как заряжают фаны.. я лично всегда испытываю огромное удовольствие приходя на юг!
3
фото StasMsg
Есть еще разумные люди здесь))
фото leosanders
благодарю!
фото Amplua
Парень с виду неплохой. Порою только ссытся, да глухой...
фото dobryk_kozey
Это голословно. Нельзя за один или несколько случаев негатива называть всех стадом. Хоть этот случай донельзя неприятный.
фото nahela
Иногда нужно уметь мужество называть вещи своими именами. ТО, что мы услышали в четверг - по другому назвать трудно. Главное, чтобы каждый сделал выводы, особенно те, к кому высказывание относится.
1
фото evgen_52
не надо говорить за всех , это низко ...
фото dobryk_kozey
Вот что происходит, когда в голове полный идиотизм!
2
фото топинамбур
Это происходит когда своей головы нет. Тогда приходится жить чужими мыслями. Тогда управлять такими людьми проще простого. Но они все равно будут считать себя чем-то вроде одного организма, что по сути верно, только это организм без головы.
фото sudey
А как вы хотели? думаю максим что нас ждет-закрытие одного сектора ну а минимум условный срок со шрафом
фото Щит Happens
интересно, а если бы кричали Убей-Скендербеу... вообще фашистами обозвали бы ?:)
2
фото 21
Как бы культурней сказать,довыделывались. Ненормальные!!! Не бывает плохой нации!!!а те,что зажигали вы дебилы!!!опозорили русский народ, клуб! Слов нет.
1
фото Rainbringer
Учи историю, потом поговорим с тобой о плохих и хороших нациях. Албанцы - мусульманские террористы, которые в Косово убивали сотнями мирных сербов, сжигали их дома, разрушали православные церкви. Никто русский народ не позорил. Известный исторический факт, что в Косовской войне - Албанию поддержали страны НАТО, которые ввели войска в Косово и начали бомбёжки Белграда, а Югославию (Сербию) поддержала Россия, которая официально осудила действия Албании как противозаконные и антигуманные, а также осудила действия НАТО, расценив их как незаконную военную агрессию. Так что сейчас русский народ позоришь именно ты - своей безграмотностью и незнанием истории. Мне стыдно за тебя.
4
фото 21
За меня не беспокойся. Я как никто другой знаю о боевых действиях. И те что приехали к нам играть,те кто дома болеют за команду свою какое к этой истории отношение имеют
2
фото 21
Кавказцы тоже мусульманские террористы????
1
фото 21
Это футбольный матч,а не стрелка. Посидел у телевизора , компьютера и уже мне втираешь что–то за войну. Ты видел вообще что– нибудь? мирные люди не имеют никакого отношения к политике. Стадо!
фото LokoZONE
Как раз таки народ имеет непосредственное отношение к политики. Народ это механизм всех манипуляций высших чинов.
т.е в Косово воевали те же люди которые сейчас ходят на стадион (к примеру) и тд.
фото LokoZONE
и если народ не связан с политикой как ты сказал, то зачем было всё усложнять ФИФА и УЕФА разделяя Российские и Украинские клубы друг от друга что-бы они не пересекались в группах ЛЕ и ЛЧ?
Пришли бы "мирные люди не связанные с политикой " поболеть за свой клуб и посмотреть хороший футбол, ничего особенного.
фото zloyroma81
Развод клубов и сборных конфликтующих стран разводят во избежание провокаций. Как раз именно таких, которую мы увидели на матче. И народ тут ни при чем. Не надо демагогии.
фото StasMsg
Кстати вчера очень был удивлен когда семейный сектор преобразился и поддерживал клуб как никогда в этом сезоне и еще и студенческий!!! Так было приятно , с одной стороны мощная поддержка Юга, слева семьи с детьми скандируют Локо,Локо, справа студенты!!! И это на матче с Амкаром, что ж будет на матче с более именитыми соперниками!!!! Все молодцы давайте в том же духе и думаю команда ответит нам такими же как вчера результатами
8
фото dobryk_kozey
Вот это абсолютно правильно. Полностью поддерживаю. Вместе мы сила! А Локо будет побеждать!
4
фото Левая_Нога_Сычёва
просто на юге полтора сектора было, поэтому даже семейный слышно стало)
1
фото shillof
Непонимаю а что новость то минусуют? Или что здесь есть несогласные что нас надо наказывать? Был на стадионе и было стыдно и обидно... 18 тилетние сопляки кричат что им скажут. Вот и все их личное мнение...
5
фото Rainbringer
Несогласные всегда могут уйти. Южная трибуна вроде как не тюрьма, к креслам никто не привязывает, кричать никто не заставляет. Что-то не устраивает - всегда можешь уйти со стадиона или перейти на другой сектор.
2
фото shillof
К сожалению члены стада не могут до этого додуматься. Если ты намекаешь на меня то я на западной был.
1
фото T-64
Ну че вы тему развели? Ну да, толпа орала " Убить албанца". Вы что, думаете, они реально хотели кого-то убить? Половина из них даже не знает, кто такие албанцы. Это были, тупой, чистой воды, троллинг. Он достиг своей цели и взывать фанов к совести бесполезно. Ну кто в этом возрасте вообще о чем то думает. Теперь Европы по Локо отработает по полной программе и не потому, что кто-то испугался, что болельщики Локо собираются кого-то там убить. Европа все прекрасно понимает, но это будет прекрасным воспитательным примером остальным. А если представить, что еще и российский клуб.....
3
фото Amplua
Онижедети.
2
фото T-64
Дети, на то они и дети, что пока током не шарахнет, в розетке ковыряться не перестанут. Кто ты должен им навалять, вот сейчас Европа этим и займется. Опасным становится, когда онижедетями начинают пользоваться взрослые в своих целях, как в одной соседней стране. Но это уже другая история.
1
фото Amplua
Цитата: T-64
Кто ты должен им навалять, вот сейчас Европа этим и займется.

Дисквалификациями секторов, стадиона детей не остановить. Для них это забава и забавой останется, пока не начнут бить рублем.
фото T-64
нет у них рублей, чтобы было больно
фото Amplua
У родителей детей есть)
фото Amplua
Цитата: T-64
Опасным становится, когда онижедетями начинают пользоваться взрослые в своих целях

Приблизительно это на трибунах и происходит.
фото T-64
вот этих взрослых и надо выявлять и реально наказывать. Чем у Смородской целая Служба безопасности занимается?
1
фото NickLM
Охраняет Ольгу Юрьевну? ) Если эти взрослые не очень хотят быть выявлены и реально наказаны, то здесь нужны правоохранительные силы скорее. А может и нет этих взрослых.
1
фото T-64
Ну так тем и отличается хорошая Служба Безопасности, что знает когда подключать правоохранительные органы, а когда не надо.
1
фото zloyroma81
а если другие взрослые их научат думать своей головой? вариант, нет?
фото T-64
Такое даже в ИТУ не всегда получается
фото zloyroma81
А в школах получается, время от времени. Тут можно сколь угодно спорить, но главная цель все-таки- научить молодых людей на трибунах быть корректнее и уважать противника. А способы могут быть разные.
фото Pro196
это будет примером,от которого в последующем толку возможно никакого и не будет,такая же фигня и будет продолжаться,с безобразием на трибунах,я в этом уверен
фото Kavkaz
Все верно кричали!)с убийством единственное перебор конечно..
1
фото Kavkaz
В нашем обществе его замышлять и думать о нем можно, а в слух произносить не корректно,не культурно)))
1
фото NickLM
"но виновен не жираф... а тот кто крикнул из ветвей - жираф большой, ему видней!"
фото Kavkaz
Да, Высоцкий знал о чем пел;)
фото Alvaro
Бывает. Трибуну блокируют -100%, может стадион, хотя - не факт. Но это забавно, лезть в чужие вековые межнациональные конфликты, когда крикуны по факту, надо полагать, довольно плохо в них ориентируются.
1
фото Kavkaz
Так "по факту" или "надо полагать"?)))
1
фото StasMsg
Это по какому факту ты так полагаешь-то поясни хоть?
1
фото Alvaro
Объясню. Возможно, я - неправый сноб, но сужу по окружающему миру. Незнание истории своей-то страны, невежество современной молодёжи приобрело в последнее время массовый характер, не то, что истории многолетних конфликтов албанцев и сербов, начало которым было положено отнюдь не в 90-ые. Это факт. К тому же я прекрасно знаю как сербы относятся к албанцам просто потому что они - албанцы. И это я считаю неправильным, несмотря на то, что прекрасно понимаю сербов, поскольку умел там немного пожить в детстве. Не бывает мерзких народов - бывают ужасные люди. А кричать уби шиптаря только потому, что он шиптарь по праву рождения, а тем более - в России, имеющей к этому конфликту, мягко говоря, весьма отдалённое отношение - это, простите, ИМХО, попахивает идиотизмом.
Но не хотелось бы никого обижать, конечно. Они же ходят на стадион, они - тру, что должно давать им особые права, это да.
3
фото Kavkaz
Думаю все эти факты в которых крикуны полагают не так давно происходили;) я не кричал этого и на юге не стоял, но не думаю что стоит на них так накидываться НАМ (своим).. Они лишь высказали мнение определённой массы нашего народа..какой массы больше ходит на матч такой массой мнение и было высказанно..будет большенство интеллигентов ходить тогда и крики возможно будут иными, может мать Терезе будут лозунги выкрикивать.
3
фото StasMsg
Самое умное высказыванте из всех,что я здесь прочитал
1
фото Amplua
Как-будто сам себе клише вешаешь сейчас, что человек ты ведомый, просто тебя нужно повернуть в нужную сторону, но сделать это должен авторитет для тебя. Свой мозг ты не считаешь для себя авторитетом. Такое ощущение складывается у меня, без обид.
фото Kavkaz
Я не считаю свой мозг авторитетом?)
1
фото Amplua
Я не знаю) А что ты сделал?) Вообще не тебе писал)
фото StasMsg
Что к чему ты вообще написал? Если я считаю ,что человек высказался правильнее, чем остальные кто тут пишут и зачастую всякую хрень, значит я ведомый? Мне кажется тебе пора провериться у врача
2
фото Amplua
Так человек про вас написал, что кричат соответствующе своему умственному развитию, грубо говоря..или адреналин мешает думать, я не знаю. Я считаю, что болельщик наш человек не глупый, поэтому решил, что просто ведомый. Но мой вердикт не окончательный.
фото Kavkaz
Ты несколько передергиваешь мои слова..я не сказал что они глупые и ведомые! Не интеллигенты возможно но какого уровня у них iQ не хочу обсуждать! Они такие же граждани страны как и ты и остальные! Просто с такой точкой зрения;) и их там оказалось больше!может ведь быть и такое что они умные но просто категоричные?) не нам с тобой судить какие они;)
фото Amplua
Соглашусь. Я не хочу сказать, что люди глупые и всякое такое, я, наоборот, может, разделяю их точку зрения. Считаю, глупо выражать ее на стадионе подобным образом. Назовем это необдуманный поступок, чтобы и вправду никого не оскорблять, огорчает лишь, что не видят за собой проступка эти человеки.
фото Kavkaz
Поэтому выше я написал- "В нашем обществе его замышлять и думать о нем(о убийстве) можно, а в слух произносить не корректно,не культурно)))"
фото Amplua
Это хорошо, что за мысли не сажают))
фото Kavkaz
Да!) а у нас у всех свои тараканы..) так что не стал бы на ребят наезжать, тем более с вопроса политического я их поддерживаю на 100%.. Правда и сербы не паЯньки, за ночь убить около 2тысяс албанцев и женщин и детей! Но ничего не поделать а войнах редко бывают правыми, как не хотелось бы..
фото Amplua
В позиции по албанцам тоже на стороне наших, я против формы высказывания этой позиции.
фото Kavkaz
Я тебя понял)
фото Kavkaz
Имя господа произнёс в суе..;)было дело..этого хватит?))
фото Amplua
Хм..раньше люди крестились от удара молнии из-за недостатка знаний. Так что тут важно, при каких обстоятельствах ты его упоминал))
фото Kavkaz
Одно дело имя господа произнести, а другое просить его..
фото Amplua
Согласен. А лучше молиться беспрестанно и тогда откроются все чакры.
фото Kavkaz
На счёт чакры открыть, закрыть -в этом не силён)))) они у меня наверное в автономном режиме работают)))
фото Amplua
Да я сам только теоретически владею информацией)
фото САЗ.ЖД.
Российский клуб и здесь может быть что угодно и переигровка и тех поражение.А вообще на стадионе нужно смотреть футбол и болеть за свою команду и прежде чем кричать всякую чушь нужно думать о последствиях.
5
фото pirkat
Европа помешалась на расизме, видит его даже там где его нет. Какой может быть расизм по отношению к Албанцам если они с нами одной расы
1
фото pirkat
Юрий Зайцев: "Локомотиву" грозит закрытие фанатских секторов". Известный российский спортивный юрист Юрий Зайцев предположил, какое наказание может понести "Локомотив". Со 100-процентной уверенностью сложно сказать, что ждет "Локомотив", – сказал Зайцев. – На мой взгляд, как минимум, штраф, как максимум – закрытие фанатских секторов.
фото Kavkaz
Ну и нормально!) не пустой стадион значит)
фото Russian_Klop
Знакомая фамилия.. по какому-то делу с нами он "проходил".. или фирма его..
фото pirkat
Юрист Юрий Зайцев, защищающий интересы главного тренера "Локомотива" Леонида Кучука
фото Russian_Klop
Вот же ж.. Память на фамилии не подводит )) Спасибо!
фото M_o_n_g_o_l
Пустой, пустой! За УЕФА не заржавеет! Думать нужно, что говорить и где говорить, и вообще Думать!!!
1
фото aleksis
Давно пора!
2
фото Дед Сергей
Странно как -то. Стар уже и все не пойму, почему она так оперативно и жестко отработала с Кузьмичами Запада, а в данном случае молчит, даже пальчиком в адрес Юга не погрозила?! Странно, очень странное ее поведение.
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

По какому формату должен проходить чемпионат России?