наверх

Новости ФК Локомотив Москва
74 1847
 
+10

Кирилл Котов: "Думаю, максимум, что нас ждёт, – это закрытие сектора"

 

Спортивный директор "Локомотива" Кирилл Котов прокомментировал ситуацию с возможным наказанием клуба за поведение болельщиков во время вчерашнего матча 2-го тура группового турнира Лиги Европы против "Скендербеу" (2:0).
Кирилл Котов: "Думаю, максимум, что нас ждёт, – это закрытие сектора"

– Наши юристы изучают вопрос, разбираются, – цитирует Котова "СЭ". – Игроки и тренерский штаб, диктор стадиона быстро заглушили эту историю. Инспектор матча и делегат отметили это в своем рапорте, думаю, максимум, что нас ждет, – это закрытие сектора. "Локомотив" на связи с УЕФА. Мы общаемся с теми людьми, которые будут выносить решение. Понимаем, что это было не очень хорошо со стороны наших болельщиков. Думаю, все будет нормально. С УЕФА у нас полное взаимопонимание. Повторюсь, в рапорте было отмечено, что футбольный клуб "Локомотив", его игроки, тренерский штаб и сотрудники стадиона быстро отреагировали на вчерашние события.
фото Новость опубликовал
дельфин Локо
02 октября 2015 года, Пятница 15:18 http://football.kulichki.net/rusnews/news.htm?368879
 

Лучшие комментарии

фото Dartloko
А что он должен был делать? Кричать "Косово не Сербия!" и "Люби албанца!"? Каким образом это можно было предотвратить?
18
фото Neftyanik
У команды и так на стадионе болел не осталось, так еще из за этих балбесов сектор закроют! Это называется назло маме уши отморожу.
8

Комментарии болельщиков (74)

свернуть ответы
фото Дед Сергей
А где Вы, Кирилл Котов лично раньше были?!
6
фото Dartloko
А что он должен был делать? Кричать "Косово не Сербия!" и "Люби албанца!"? Каким образом это можно было предотвратить?
18
фото Дед Сергей
До матча. Провести работы с фанатскими движениями и ограничить скондированнием СЕРБИЯ!!!
6
фото Dartloko
Цитата: Дед Сергей
До матча. Провести работы с фанатскими движениями

пфф....
5
фото Дед Сергей
А 23 пункта работы с болельщиками?
4
фото Dartloko
Вы серьезно думаете, что эти скандирования мог кто-то остановить? Тем более презираемый "югом" зять Смородской? Не надо искать никаких виноватых, они есть и это болельщики, взрослые люди со своей головой на плечах, которые сами несут ответственность за свои поступки. Поорали, "поубивали" албанцев, матч с "Бешекташем" посмотрят по телевизору. Вот и все.
3
фото Дед Сергей
Цитата: Dartloko
Не надо искать никаких виноватых, они есть и это болельщики, взрослые люди со своей головой на плечах, которые сами несут ответственность за свои поступки.

В Заявлении клуба было сказано-виновные понесут наказание? Странное молчание Смородской. А как она жестко и достаточно быстро расправилась с 118 с Востока!!! Разницу чувствуете по подходу?
фото Казанец
Я бы посмотрел как вы отговаривали болельщиков не кричать ag. Не говоря уже о Которые
1
фото Дед Сергей
Можно и камнями... я имею ввиду- в меня.
1
фото black_loco
Ну почему камнями то, Вы просто при своем извените "немолодом" возрасте все еще по детски наивны и это любопытно, а порой и вовсе просто смешно))
фото дельфин Локо
А "люби албанца" в каком смысле? Общечеловеческом или уголовном?
5
фото Dartloko
Цитата: дельфин Локо
Общечеловеческом
фото nahela
В открытой группе Вконтакте были призывы, кричалки, текст. Вряд ли это не было известно менеджменту клуба до матча.
4
фото Dartloko
И как он должен был заткнуть рот болельщикам? Не пустить их на стадион?
1
фото nahela
В клубе есть целая структура по работе с болельщиками и служба безопасности. В данном конкретном случае это их недоработка, товарищ.
2
фото Dartloko
Да в чем их недоработка? Как вы можете запретить фанатам скандировать то, что они захотят? "Пожалуйста, воздержитесь от политических лозунгов"? И что дальше? Кого это остановит? Или вы видите какие-то другие рычаги воздействия?
2
фото nahela
Я не знаю точно, как у фанатов заведено,потому как не с "Юга", а с 21 сектора. Но ведь есть же группы, активисты, запевалы, командиры? С ними можно было и нужно было провести профилактическую работу до матча, тем более, что Вконтакте были по сути действия, имеющие противоправные признаки. Уверен, чтро среди болельщиков Локомотива почти все интеллигентные и воспитанные люди. А своих "удодов" Вы вполне сможете вычислить и заткнуть сами.
1
фото Dartloko
Может быть вы и правы. Мне сложно судить. Случилось то, что случилось. Надеюсь, это проблема будет решена и впредь "актив" будет вести себя более дисциплинированно.
3
фото nahela
Конечно. На благо нашего любимого клуба.
фото Дед Сергей
Вы всегда ищите оправдание бездействию руководству клубу. Похвально.
фото weery
Да даже не все болельщики поддержали эти кричалки
фото Дед Сергей
Да и положить рапорт на стол об увольнении.
2
фото Dartloko
Он директор по работе с болельщиками? Какие-то у Вас, если честно, странные представления о работе спортивного директора.
2
фото Дед Сергей
А директор по работе с болельщиками еще не положил разве?
1
фото Dartloko
Думаю что нет. И, если следовать вашей логике, в балканских и южноафриканских лигах спортивные директора должны меняться каждый тур.
1
фото Kavkaz
Я думаю что без болел будет не матч с бешикташем а с ответным в албании
4
фото Дед Сергей
скорее всего Вы правы... и не только из-за ЛОКО.
фото Dartloko
Обычно на следующий матч "арестовывают" сектор или стадион. Следующий домашний матч у нас как раз с "Бешекташем". Не думаю, что "забанят" целый стадион, а вот "Юг" вполне могут. Может дело штрафом обойдется и условным наказанием, так как в первый раз.
фото Kavkaz
Может, будем надеяться!) но зная как этот запад поддерживает лишь убогих...
фото Дед Сергей
А Вы не задавались вопросом, что случилось с болельщиками ЛОКО, когда -то лучшими в Чемпионате России? Роль и место Руководства клуба?
1
фото Dartloko
Цитата: Дед Сергей
Роль и место Руководства клуба?

Конечно же, виновата Смородская. Это она "обыдляет" болельщиков. До этого они все были завсегдатаями оперы и балета, а теперь семки у подъезда шелкают и "отжимают" телефоны у прохожих. А все она, проклятая баба. Интеллигенцию во что превратила...
5
фото aleksis
"Обыдлять" болельщиков может только само БЫДЛО. Не перестаю верить в то, что в один прекрасный день на ее руках защелкнутся наручники!...
фото Dartloko
Цитата: aleksis
Не перестаю верить в то, что в один прекрасный день на ее руках защелкнутся наручники!..

С какой стати?
1
фото Дед Сергей
Скажите просто - клуб не несет ответственности за своих болельщиков.
1
фото black_loco
Цитата: Дед Сергей
Дед Сергей сегодня в 17:39
Скажите просто - клуб не несет ответственности за своих болельщиков.


teeman5 сегодня в 16:18
Что болельщики утырки, что руководство раздолбаи

Выходит что вот оно так)))Я то всегда думал от обратного, а оказывается все то по заслугам, бумерангом)) Какие болельщики такое и руководство)))
фото Дед Сергей
Вернулся с матча Динамо -ЦСКА. Вашей Смородской, которая тратила клубные деньги на командировки в Европейские клубы-поучиться надо организации допуска болельщиков на трибуну!!! Работе полиции и стюардам за работу на матче ОТЛИЧНО!!!
1
фото Казанец
Да, нашему клубу до претензий динамовского болельщика очень далеко. Берём соль, спички и уходим в леса.
фото Дед Сергей
Цитата: Казанец
нашему клубу до претензий

это не откровение
фото Dartloko
Цитата: Дед Сергей
Вашей Смородской,

Она такая же моя, как и Ваша. Тыкать ей в меня, очень прошу, не надо.
фото aleksis
Я вот понимаю так - если ты спортивный директор клуба, то и занимайся своими непосредственными обязанностями, а не ляпай языком налево-направо. Не надо лезть туда, в чем не соображаешь - пусть этими вопросами занимается пресс-служба клуба...
1
фото Дед Сергей
Я понимаю так, что он пытается показать себя вторым человеком в клубе.
фото aleksis
Это как из басни Крылова "А вы, друзья, как ни садитесь - все в музыканты не годитесь". Давно заметил: чем зауряднее человек - тем больше он пытается изображать из себя умного. Ну никак не хочется признаться даже самому себе, что тупой, как пробка...
1
фото Дед Сергей
Главное дорваться. Золотая лихорадка еще продолжается.
1
фото aleksis
Все не нажрутся никак, хапуги...
1
фото Дед Сергей
Надо вводить прогрессивный налог на Доходы
фото aleksis
Согласен.
1
фото Левая_Нога_Сычёва
было бы прикольно ag
1
фото СанеОк
Надеюсь только штраф без закрытия
фото Russian_Klop
Да может и надо на игру-две закрыть сектор. Чего клуб штрафовать-то? Не клуб эти взывания к убийству организовывал. А так профилактика будет. Пока мер не будет - так и будет всё, что угодно происходить.. Сегодня это, а завтра?
2
фото Kavkaz
Я почему-то уверен что для клуба лучше будет штраф но с болелами
фото Russian_Klop
И ничему это не научит.. Только очередные траты в графу расходов клуба..
фото Neftyanik
У команды и так на стадионе болел не осталось, так еще из за этих балбесов сектор закроют! Это называется назло маме уши отморожу.
8
фото nahela
Пусть лучше ходит 100 адекватных чем тысячи "иных"
фото Rainbringer
Ахахаха. Может сразу закроем все стадионы и будем всей страной футбол только по телеку смотреть?
1
фото nahela
По поводу Ваших комментов, товарищ, я уже написал Вам в личку. Вы своим снобизмом чем-то на Dartloko похожи, только он интеллигентнее. Мы ходили еще на старое Черкизово, когда Вы еще в детский сад видимо бегали.
2
фото Dartloko
Цитата: nahela
только он интеллигентнее

dq
фото Rainbringer
Ну ведёте Вы себя явно не как 35-летний мужик, а скорее как 15-летний тролль. Пошла стандартная история про то кому сколько лет и кто сколько лет болеет за Локомотив. Проще говоря - х*емерение. Какое это отношение вообще имеет к разговору? А по поводу Вашего поста выше - Вы противоречите сами себе. То Вы недовольны тем, что фанаты плохо и неправильно поддерживают команду, ибо они все наркоманы, быдло и дегенераты. То вы недовольны, что следующий матч будет без зрителей и без поддержки. Сами то определитесь уже чего хотите. (100 человек на стадионе приравниваю к 0)
3
фото nahela
Уважаемый! У меня к Вам просьба. Не отвечайте больше на сайте на мои комментарии, равно как и я не буду "трогать" Ваши. У нас с Вами разные представления о вежливости, воспитании и правилах хорошего тона. Предлагаю не устраивать о них дискуссию, а просто не трогать друг друга в комментах. Заранее спасибо! И прощайте!
фото СанеОк
В УЕФА просто могут наказать клуб, только потому что он из России :-(
3
фото Russian_Klop
Да неважно, откуда. Если бы где-то скандировали такое же про россиян - тут ни одного бы сторонника не нашлось бы, наверное..
1
фото Rainbringer
В Украине на каждом матче такое орут, причём не важно кто с кем играет. Ну и куда смотрит УЕФА? И почему мы это не обсуждаем? Мне лично пофигу - накажут за это хохлов или нет.
1
фото Russian_Klop
Равняться на современную официальную Украину для себя считаю унизительным, извините. С таким же успехом можно равняться на болел Педо или особо отчаянных Спартака.. нет уж, извините.
2
фото Rainbringer
Вы полностью мои слова вывернули и исказили. Никто даже близко ни на кого не равняется. Вы написали, что если бы нечто подобное было в адрес России, то все присутствующие здесь были единогласно за то чтобы обидчик получил самое жёсткое наказание. Я вам ответил, что подобное происходит в адрес России постоянно, но нам это совершенно безразлично, мы это не обсуждаем, не обижаемся и наказания не требуем. Проще говоря я опроверг Ваше высказывания, а Вы куда-то вообще не в те дебри полезли, приплетя сюда ещё болел мяса, педо зачем-то...
фото Russian_Klop
Не-не.. Ни в коем случае не искажал Вашу мысль и понял Вас.. я лишь о том, что готов обсуждать любое сравнение, кроме сравнения с современной Украиной. Вот пусть немцы или бельгийцы покричат, к примеру.. Удивит ведь? А Украина.. ныне там "всё понятно"..
фото Rainbringer
Ладно, согласен, сейчас на Украине везде происходит чёрт знает что, поэтому сравнение с ней нецелесообразно.
1
фото pirkat
Что Косово это Сербия это официальная позиция руководства России. Фанаты высказали солидарность с Кремлем. Единственное что не нужно было делать, это кричать убей Албанца, хотя это провокация, все было спланировано, я вот до вчерашнего дня и не знал перевода этих слов думаю большинство болельщиков Локо тоже.
3
фото Lann
отлично, это будет не самый плохой вариант!!
фото teeman5
Что болельщики утырки, что руководство раздолбаи
3
фото Kavkaz
поддерживаю то что фанаты кричали!(но с "убить албанца" перебор конечно). Ну закроют на матч сектор и скорее всего это будет именно матч с албанцами( от греха фанатов лишний раз не подставят на чужой территории) и без этого сектора локо справится с этой командой! Ну а после этих выкриков думаю Чарли ещё пару наколок сделает, заодно и Дюрица с немьяном)))
фото Rainbringer
Не, там на домашние матчи сектор только закрыть могут. А это соответственно будет матч с Бешикташем. А с Албанцами можно смело ехать на выезд. Вон через неделю отборочный матч к Евро - Албания-Сербия. Жду с нетерпением.
фото Kavkaz
Это хуже тогда, что домашний! У Бешикташе болел много и громкие)
фото Kavkaz
А по факту! Албания(албанцы) это нация с Кавказа которых выгнали аж до Европы сами Кавказцы ибо народ такой! США с Европой так их поддерживают так дали бы им центр Лондона или пару штатов Америки, а не отбирать территорию сербов (лишь потому что они нам близки)
фото Kavkaz
Пусть перенесут матч локо-Бешикташе в Армению ))) там и за локо от души поболеют и лозунги интересные придумают для Бешикташе)))
2
фото Дед Сергей
Не в бровь, а в глаз!
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

05 декабря 2016, Понедельник
04 декабря 2016, Воскресенье

ГОЛОСОВАНИЕ

Следите ли вы за матчами сборной России по футболу?