наверх

Новости ФК Локомотив Москва
121 3778
 
-13

"Локомотив" без РЖД?

 
Локомотив" без РЖД?

Федеральная антимонопольная служба обязала РЖД представить план реализации непрофильных активов – ФК "Локомотив" и корпоративного телевидения "РЖД-ТВ", сообщает РБК. По информации источника издания, в понедельник премьер-министр РФ Дмитрий Медведев провел с руководителями крупнейших госкомпаний совещание о повышении эффективности расходов. Среди прочего обсуждался вопрос об отчуждении у госкомпаний непрофильных активов.



Александр ПРОСВЕТОВ

В переводе на более понятный язык: государство желает прекратить финансирование футбольного клуба, и с точки зрения здравого смысла это правильно. Те, кто не принадлежит к числу болельщиков, и вовсе проголосуют за такую меру двумя руками.

Болельщиков, однако, не может не волновать будущее столичной команды. Не завтрашний даже день, а более отдаленная перспектива. Сценарий, по которому продают с молотка одного из лидеров национального чемпионата, который представляет в этом сезоне Россию на международной арене и готовит игроков для сборной, невозможен.

На данном этапе РЖД просто предложено представить план реализации, то есть, по сути, подыскать новых владельцев. Некое частное лицо или негосударственную структуру.

Такие вопросы в принципе с бухты-барахты не решаются, а в условиях финансово-экономического кризиса найти выход и подавно нелегко, но у нас умеют убеждать взять на себя социальную функцию. Правда, чем это в конце концов обернется в дальнейшем, не скажет сейчас, видимо, никто.

Возможно, РЖД останется только титульным спонсором или вовсе отойдет от футбола, так что о связи с железной дорогой будет напоминать только название. Так ведь и ПФК ЦСКА давно уже не за счет бюджета Министерства обороны живет.

Почему взялись именно за "Локомотив"? Да потому, что на железнодорожном транспорте существуют проблемы, которые непосредственно и очень болезненно затрагивают население. Не просто повышением тарифов, а каждодневными нешуточными неудобствами.

– Вы что, с ума сошли? – обрушился в феврале президент Владимир Путин на вице-премьера Аркадия Дворковича, когда в ряде регионов сократили, а то и вовсе отменили движение пригородных поездов.

– Это же касается тысяч людей, это касается производства, – негодовал глава государства.
Движение электричек восстановили, но их рентабельность не повысилась. Государство вынуждено субсидировать железнодорожный транспорт. А рядом "питаются" футбольные миллионеры.

На официальном сайте ОАО "РЖД" прямо написано, что эта компания была учреждена постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2003 года, что ее учредителем и единственным акционером является Российская Федерация (то есть государство), что решения собрания акционеров принимаются правительством единолично.

"Газпром", на всякий случай, – компания смешанного капитала.

Теперь приведу выдержку из интервью, которое дал "СЭ" в декабре 2008 года тогдашний глава ОАО "РЖД" Владимир Якунин.

– Как вы относитесь к упрекам, что "Локомотив" получает помощь от госструктуры?

– Футбольный клуб не получает помощи от госструктуры. ОАО "РЖД" давно перестало быть госструктурой. Это рыночная компания с самыми высокими инвестиционными рейтингами, пользующаяся большим уважением среди западных инвесторов и ничего общего с государственными структурами не имеющая. За исключением того, что это компания, сто процентов акций которой принадлежат государству.

Признаюсь, мне в этом пассаже сразу виделась неувязка, но текст интервью подлежал утверждению, а помощники Якунина в ответ на мое осторожное недоумение сказали, что все верно. Мы, естественно, оставили искомый абзац – пусть люди сами судят.

В августе Якунин перестал быть главным железнодорожником, а теперь наверху пришли, очевидно, также к заключению, что финансировать футбол в сложившейся ситуации, мягко говоря, неэтично.

00:30 30.09.2015
фото Новость опубликовал
borisbbb
30 сентября 2015 года, Среда 08:37 http://www.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/922648/
 

Лучшие комментарии

фото charliecharlie
Главное, чтобы не участь Торпедо.
10
фото MAGAMEDOV
Это результат работы Смородской. Наворовала вместе с Якуниным столько что это не понравилось Питерским (особенным) им модно все даже УЕФА их не трогает.
8

Комментарии болельщиков (121)

свернуть ответы
фото charliecharlie
Тут вообще без вопросов. Причем уже давно нужен! )))
2
фото Pro196
это было бы самым лучшим вариантом,а ещё лучше если бы он был главой РФС,но снялся
2
фото Pro196
ну а чё))
фото LOKOть
походу, нас ожидает участь Динамы в следующем году ac
1
фото charliecharlie
Главное, чтобы не участь Торпедо.
10
фото Reddd
Если уж на то пошло. Главное, что бы не участь "Москвы"
2
фото GrayBoot
Ну глядишь начнут свою молодежь наигрывать, а не негров привозить
2
фото StasMsg
Писали же,что затраты РЖД на бюджет Локомотива, это капля в море по сравнению с их прибылью
фото Maldini1975
Цитата: StasMsg
по сравнению с их прибылью

Чистый убыток ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), рассчитанный в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ), превысил по итогам 2014 года 44 млрд руб., следует из отчета компании.


http://top.rbc.ru/finances/31/03/2015/551a60df9a7947905e715e72
1
фото foot-45
Ждём радостных новостей.
фото borisbbb

Динамо опережает нас на шаг (ЗАО "ФК"Локомотив" Москва).
Хочу купить акции ФК "Локомотив"
фото LOKOть
сколько процентов планируете приобрести?
фото borisbbb
0, 000... процента, исходя из стоимости клуба. Но для меня сумма будет значительной.
фото shiko
берём пополам!
1
фото borisbbb
Берем!
Но лучше, кто сколько может. Тогда болельщики будут услышаны, независимо от того, кто будет президентом.
фото _L4emp_
Вот меня терзает такой вопрос. А почему только ФК Локомотив???? Есть ведь еще и ХК и ВК и другие команды финансируемые ОАО РЖД, чем им фк Локомотив не угодил? Может товарищ Иванов утратив возможность влиять на нас через президентшу нашёл новый способ устроить нам "красивую жизнь""
1
фото charliecharlie
Я так думаю, что это из-за того, что в нас больше всего бабла вбухивают. А РЖД-ТВ вообще что за херня? Впервые слышу.
1
фото _L4emp_
Наверное в ХК Локомотив поменьше, но ты попробуй откажись от его финансирования, там такое начнётся.
1
фото charliecharlie
Конечно, там единственная радость на весь город (ШИННИК НЕ ТАК ПОПУЛЯРЕН). Да еще и память о трагедии свежа, это тоже влияет.
1
фото _L4emp_
Вот и я о том же.
1
фото LOKOть
Народ счиатет, что Без РЖД Локомотиву будет плохо
Голосовалка в Спорт-Экспресс
фото mangoker
РЖД владеет в ФК Локомотив около 70% акций. Остальное - у двух физ.лиц со всем известными фамилиями. То есть у РЖД нет даже блокирующих функций. А дальше надо смотреть Устав ЗАО "ФК Локомотив".
фото mangoker
Ах, да, и Яндекс всем в помощь. Возня больше похожа на информационный вброс в преддверии важных матчей для Локо.
1
фото _L4emp_
Назовите пожалуйста эти два лица?
фото _L4emp_
Или это Семин с Филатовым? Сейчас инфу по ЗАО ФК Локомотив в инете нашёл. Но вроде Семин продал свою долю?
фото mangoker
В выписке ЕГРЮЛ он значится.
фото GrayBoot
Блокируюший пакет - 25%.. Контрольный - 50%+1 акция. Поэтому не понял, как могут 70% не давать "...даже блокирующих функций"..
фото ray_pirson
семин и филатов довно уже не владеют 15% акций каждый локомотива
1
фото alokozay
Ожидаемо, но нет худа без добра. Утопическая мысль: купил бы Локо...Палыч.
3
фото borisbbb
Как Аэрофлот купил Трансаэро, за один рубль.
3
фото nahela
Ну если только "молодежку", а потом как в 86-м подниматься из любительской лиги
фото _L4emp_
Предлагаю написать письмо с просьбой о покупке ФК Локомотив нашему "за всех платящему и в том числе зарплату Капелло" товарищу Алишеру Усманову. А вдруг купит bc
2
фото nahela
В принципе все логично. Нелогично только будет команде третьей лиги играть на таком красавце-стадионе и тренироваться на такой конфетке-базе.
фото Russian_Klop
Команда третей лиги не позволит себе содержать такой стадион, базу и прочую инфраструктуру.. Правильно же Смородская говорила, что в отличии от ЦСКА у нас ещё много чего есть дополнительно.. Школу ФК "Локомотив" тоже прикроют.. Много чего "кирдыкнется".. Тут поспешных решений не будет - быть их не может.. Кто будет сборников поставлять?
фото nahela
Увы, всё это больше напоминает прачечную глобального масштаба нежели базис для развития футбола в стране
фото inkognito
Тут кроется не увязка на мой взгляд. Насколько я знаю большинство провинциальных клубов финансируются и обл. бюджетов, как поступят с ними, ведь это тоже бюджет страны или взять теже хоккейные, волейбольные, баскетбольные локомотивы, что с ними та?
1
фото Endomorfin
Ну вот и началось. Стали побеждать - стали палки в колеса вставлять
2
фото Neftyanik
Недавно у нас появился спонсор А групп, так может они и станут потенциальными покупателями?
фото Maldini1975
Не потянут. Не тот уровень, они максимум из ПФЛ кого то содержать смогут, и то не факт.
2
фото Russian_Klop
Тут согласен.. Но.. если не ошибаюсь - это металлургическая компания.. Помнится, годик-два назад ходили слухи об интересе к нам какого-то господина из этой области.. Не? Не помните ничего такого? Мож я ошибаюсь..
фото Neftyanik
Про Лисина что то говорили, а кто он что он я не в курсе.
фото Russian_Klop
ВО-во.. вроде эта фамилия.. Вопрос только в том - как он себя сам теперь чувствует (в условиях кризиса).
фото Maldini1975
Цитата: Russian_Klop
это металлургическая компания

How about nyet? Это торговая компания, грубо говоря трейдер. Торгуют трубопрокатом.
фото Russian_Klop
1-я торговая тоже вроде только торгует перевозками ))) Я имею ввиду, что спонсор не на пустом месте появился.. Почему не Сыктывкарский ЛПК? Архангельский ЦБК? и т.п.
фото Maldini1975
Цитата: Russian_Klop
1-я торговая

1 грузовая, наверное всё таки? Она собственно предоставляет подвижной состав - у них на балансе разнообразных вагонов полно, да и не торгует, собственно, а услуги предоставляет, говоря экономическим языком. А спонсорство - это ещё и реклама, как возможность о себе заявить. Более крутые металюги типа "Металлсервиса", например, в рекламе не нуждаются. Так что не верю я в перспективы с А-групп.
фото Russian_Klop
Грузовая, конечно. Ну что сказать - нам остаётся лишь ждать и надеяться.
фото Neftyanik
Ну ведь все зависит от управления, РЖД же тупо вбухивал деньги, а не зарабатывал. Сейчас и новые спонсоры появились, кроме А групп, вроде еще интернет ресурс какой то на шортах на рисовался, а есть еще название стадиона которое можно продавать, на креслах спонсора поместить и т.д.
фото Maldini1975
Цитата: Neftyanik
Ну ведь все зависит от управления

Тут не это главное, управление-управлением, условно говоря, я со своими средствами не смогу управлять никаким футбольным клубом, а А-групп, не сможет управлять клубом из РФПЛ и ФНЛ.
фото Neftyanik
Ну поживем увидим, может и на нашей улице появится "Галицкий".
фото Maldini1975
Остаётся ждать развития событий и надеяться на благоприятный исход.
фото Blinchik
Парни, мне не понятно молчание руководства футбольного клуба. Где их коменты. Либо они уверны в себе и своих возможностях, либо уже сваливают по-тихому.
1
фото Russian_Klop
А какие от них комменты? Вопрос "не по их окладу".. Нет плана, нет чётких претензий.. непонятно, почему ФАС.. - что комментировать-то?.. Да и.. Как наверху решат - так и будет. В данном случае от президента ФК многое не зависит.
В нашем случае сделано многое для сокращения расходной части.. Не такие у нас и заоблачные гонорары.. Сапатера с Буссуфа сейчас ещё скинут, оставят российский костяк - и будет счастье..
3
фото showerma
нам нужен шейх, поднимемся как псж и будем на уровне с барсой рубиться.
3
фото Russian_Klop
А шейху мы нужны? Почему шейху не купить Скендербеу? Стабильно в ЛЧ/ЛЕ будет, а денег куда вкладывать - разницы не много...
3
фото showerma
ну тогда у нас один путь - берем чемпионство в этом году, в следующем сливаем все игры в чемпионате и паралельно выигрываем ЛЧ =))) ну и вследствии "привет" торпедо ^_^
3
фото nahela
Необычный план действий
3
фото showerma
ну это так) просто стрельнуть перед падение на дно
фото Russian_Klop
В этом году чемпионом назначен ЦСКА. Только если по второй путёвке.
3
фото shiko
пойду пороюсь в телефонной книжке...
2
фото LoKoMoTiVeЦ
Я в это не верю. Тогда Газпром тоже должен прекратить финансирование Зенита.
4
фото borisbbb
"Газпром", на всякий случай, – компания смешанного капитала.
фото Russian_Klop
Тем не менее, вовлечение госкапитала значительное, даже в процентном отношении.
4
фото borisbbb
У них есть "отмазка", а у нас нет - учредителем и единственным акционером РЖД является Российская Федерация.
1
фото Russian_Klop
Борис, это всё профанация.. Тут смотря как прочитать.. Да и документы надо смотреть.. Что там да как.. Может там не прямое финансирование, а спонсирование (=реклама), дотации в спорт (для снижения налогов и т.п.), филантропство и т.п.
2
фото Blinchik
Все это бред. Кому в Европе мы нужны? Ни ко му! Потому что нихрена мы там не можем. Правильно сказано выше расходы мы еще сократили. Пусть теперь постараються и други клубы: хокей, волейбол, баскетбол, пляжники и ужмутся. В конце концов футбол это игра номер один. И за Локо не только в Москве болеют. А хокейный Локо это детище Ярославской области в основном. И ведь верно еще кто-то заметил, что очень много клубов в разных лигах содержаться за счет бютжетов областей и краев, тратят государевы деньги, а результатов нет. А здесь клуб, играющий в Европе, идущий на втором месте в чемпионате и все под корень.
1
фото ParovozNike
Ну не, ребят, не думаю что все будет так плохо. У нас есть школа, в конце концов будут играть наши молодые ребята:D
1
фото pirkat
Если запрещать финансировать за счёт государственных компании Спорт, то продавать нужно и
Зенит акций которого у газпрома 95 процентов, и Динамо 75 процентов акции у втб. Ну и чем лучше команды из регионов, которые финансируют областные и Республиканские власти. то есть государство. А Это например такие команды как Рубин, Терек , и так далее, легче посчитать команды которые не получают денег от государства чем те которые получают.
1
фото Blinchik
Что бы молодежь заиграла надо время. Перспектива не радужная с одной только молодежью. А результат, который в том числе и деньги принесет нужен сейчас. В этом году надо выигрывать лигу Европу, не в следующем, когда ее выигрывать будет не с кем. Кроме того, затрат с молодежью тоже не мало будет, а результат возможная перспектива. Вот считай что выгодно.
фото StasMsg
Комментарий удален модератором. Почему?
фото pirkat
За Локомотив болеют по всей России, во всех опросах Локомотив четвертый по популярности в России после Спартака Зенита и Лыжников. Это не какое-то Торпедо Без болельщиком, стадиона и прочего.
1
фото StasMsg
Я как никто знаю,что болеют везде, сам с Чукотки, там есть наши болельщики, жил в Магадане долго, и там есть люди которые ходят в спорт бар в 4 утра,чтобы посмотреть матчи Локо. Мы и дома собирались смотрели , кубок России финал закончился когда уже было светло на улице. А здесь люди даже абонимент купить жопятся. После переезда в Москву я ни одного матча не пропустил домашнего и на коней ездил, и на открытие арену пойду! Локо- это наше всё
3
фото StasMsg
Вы наверное и не представляете,что есть люди, которые смотрят все матчи не смотря на то,что разница с Москвой +9 часов. А утром на работу, но ты все раано ждешь и смотришь, ни разу не было мыслей,чтоб пропустить матч даже с каким-нибудь уралом
фото Blinchik
Я согласен ! Вон в Томске бучу подняли и сам Путин вмешался!
фото Blinchik
Согласен pirkat, Российская история ЛОКО сделала свое дело. У нас есть достижения, стадион, болельщики. Торпедо со времен СССР, в принципе ничего не имело, как и Анжи, как по сути и Динамо. Но если будем молчать, то в нашей стране могут сделать все, что угодно.
фото pirkat
Надеюсь наше правительство не пойдет по пути америкосов с их двойными стандартами. потому что запрещать финансировать один клуб и продолжать другие. это вверх лицемерия. если запрещать. то запрещать всем. в том числе и областным и республиканским властям
1
фото AntonRedGreen
Сделали непонятный вброс, а здесь уже половина юзеров начала истерию. А потом эти люди говорят о том, что те, кто недоволен тем, кто у нас президент не болельщики, надо делать вид что у нас все идеально в обязательном порядке(хотя эти же люди искренне любили все это время любителя зебр), а сами первыми же показали свои явные признаки глорства. Что, в 1-ой лиге клуб не будет уже любимым?) Хотя вопрос глупый, потому что не надо верить тому, что пишут непонятно кто раньше времени.
3
фото Blinchik
А зачем нам первая лига, если есть вышка! Есть Еврокубки! Мы что так много всего выйграли за последние 10 лет? Зачем отдавать, то что нам принадлежит по праву? Если бы бы в ситуации, как Глазго Ренджерс, которые регулярно играли в лиге чемпионов, занимали 1-2 места в своей лиге. Тогда, можно тихо сидеть и ждать. Первая, так первая. А сейчас, пока есть возможность, надо бороться, кто как может. В рамках закона конечно.
фото nahela
Пердивом тут не обойдешься. дадут любительский статус, потом через пару лет выбьют профессиональный и вэлком 3-я лига для начала
фото pirkat
предположим случилось самое плохое. В одной только Москве болельщиков Локомотива ни одна сотня тысяч, неужели те кто это все задумал, расчитывают что все промолчат и будут сидеть дома.
1
фото Maldini1975
Цитата: pirkat
ни одна сотня тысяч

Ога, я и гляжу, на стадион попасть невозможно.
Цитата: pirkat
неужели те кто это все задумал, расчитывают что все промолчат и будут сидеть дома.

Им это неинтересно, они не с клубом воюют, а занимаются оптимизацией расходов госкомпании.
фото StasMsg
Ага, сотня тысяч😀😀 где ж они когда на стадионе поддержка нужна? Там же они и будут если нас расформируют
1
фото Aleksanderr07
МедвеПуты почти всю страну имеют регулярно - из 100 с лишним миллионов населения - кто нибудь вышел против??? - вот именно что дома на кухне только все герои - биомасса... ( я тоже ничего как и остальные - себя не выставляю героем, кстати...)
2
фото borisbbb
Безработного Якунина в президенты Локо, съест с Путиным еще одного тушеного глухаря и все будет тип-топ.
2
фото nahela
Борис, ну что ты так разошелся. ну будет Локо играть в третьей лиге, ты что разве перестанешь от этого за него болеть? ))
фото borisbbb
Ищу выходы из создавшегося положения, даже фантастические.
Не хочется вот так сразу лапки вверх.
1
фото nahela
Ну так то да. Блин, до чего ж не вовремя все, на втором месте ведь идем...
1
фото 4SD
Не хочется закончить как торпедо, но и как анжи тоже. Надеюсь умного спонсора найдут.
фото Тайга
все верно,государство не должно тратить деньги на профессиональный клуб,платить огромные зарплаты футболистам в то время когда в стране уровень жизни не вдохновляет людей отдавать свои кровные даже на поход на футбол или подписку на нтв+!Но Локомотив,верю,пусть только футбольный,может вполне найти спонсора-есть амбиции,хорошая инфраструктура,будем надеяться что О.Ю. со своими связями сможет заинтересовать амбициозного олигарха,для которого бренд Локо может стать хорошей рекламой бизнесу,да и социальная значимость будет не на последнем месте!Если Галицкий поднял Краснодар с нуля,то у Локо есть все..,нужны только деньги!
1
фото ray_pirson
надеюсь ничего революционного не будет. даже еслибюджет уменьшится раза в 2 вполне можно существоватьна уровне середняков - тут все дело в качестве игры. ясно что рвачи разбегутся. тогда нам понадобится сильная центральная ось (скорее всего легионерская): ЦЗ-ЦПЗ-АПЗ-ЦФ. им можно дать зарплату побольше - на 4-5 легов много денего не уйдет . остальные позиции набираем из воспитанников. думаю вполне можем держаться 8-12 командой
фото Pro196
может это вообще утка какая-то.не паникуйте раньше времени,поэтому и нет комментов от руководителей клуба
1
фото borisbbb
Им не до комментов, новую работу ищут. ag
2
фото fm1965
А я думаю надо начать сЗенита
фото borisbbb
Начинать надо комплексно, решать вопрос с финансированием клубов из средств государственных и региональных бюджетов. Запретить или оставить как есть.
2
фото fm1965
Это самое расходное гос.предпреятие.Напоминаю Газпром народное достояние
фото Молотов
Нужен толковый президент, каким был в своё время Филатов, тот и деньги умел заработать для клуба и на стрелки с братвой один ездил.Хотя.....сейчас не золотые 90-ые.... сейчас тебе никто не даст заработать, задушат на корню....
2
фото LOKOCHEMPION
Всё будет нормально вот и увидите!
1
фото Ашхабадец
Интересно, ТТК - это тоже непрофильный актив? Ну а насчет смены собственника. ВТБ, вроде, избавился от Динамо, но остался основным спонсором, что мешает РЖД пойти по тому же пути? Уже сам логотип "Локомотив" является рекламой РЖД.
фото oleg 74
Тушите свет, но время ещё есть.
фото zulus
Значит Газпрому (50% государство)можно Хульков покупать и ЛЧ спонсировать, а чугунке нельзя Чорлуку с людоедом позволить?
2
фото etalitsin
Есть мысль, что данные движения связаны всего лишь с ФФП: собственник меняется, РЖД остается титульным спонсором и у УЕФА к Локо больше нет вопросов!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Как вы относитесь к смене президента клуба?