наверх

Новости ФК Локомотив Москва
119 3579
 
+20

Выбираем лучшего игрока в матче Мордовией

 
ВНИМАНИЕ!!! Разрешен выбор нескольких игроков.

Выбираем лучшего игрока в матче Мордовией

Кто, на Ваш взгляд является лучшим игроком в матче с Мордовией?


Маринато Гилерме
Роман Шишкин
Неманья Пейчинович
Ведран Чорлука
Виталий Денисов
Тарас Михалик
Александр Коломейцев
Максим Григорьев
Алан Касаев
Алексей Миранчук
Петар Шкулетич
Маркес Майкон

фото Новость опубликовал
borisbbb
21 июля 2015 года, Вторник 21:57 http://fclmnews.ru/
 

Лучшие комментарии

фото Бульба
что тебя в этом напрягает? хороший вратарь, сыграл без ошибок... в чем проблема? может он тебе дорогу перешел или ты просто бразильцев не любишь? странный человек...
12
фото snaiper
Лучший Майкон. Засрал мне ставку и лишил пяти очков в тотале. И Гилерме, с одним ударом по воротам, просто супер- вратарь!
Голосование за Гилю постоянно это уже не то, что не смешно, но уже вызывает опасения за психику посетителей.
И еще - множественный выбор в данном опросе считаю неправильным.
9

Комментарии болельщиков (119)

свернуть ответы
фото GreenGray
Касаев, за активность и желание обострять. Ну и спасибо Шкуле и Нукри ag
3
фото I.F.G.
Читаю комменты, ребят, Миранчук худший...мдааа.
2
фото oleg 74
Касаев.
1
фото Dartloko
Отвратительный матч провел Миранчук. Просто ужас. Понравились Михалик и Коломейцев, свою работу сделали хорошо.
Ну а лучший Шишкин, конечно, который единственный в команде догадался что надо делать-навесить на Шкулетича и будет нам радость. Матч провели плохо, конечно, особенно первый тайм. Ну да и ладно. Победили и хорошо. Только "Локо"! Только Победа! smile4
2
фото LOKO 747
А мне Миранчук больше всех понравился.
2
фото Dartloko
Чем мог понравится футболист, который не сделал ни одного полезного действия?
3
фото LOKO 747
Было пару прорывов неплохих, обострений. Точно не хуже Коломейцева, который на ровном месте терял мяч.
3
фото Dartloko
Цитата: LOKO 747
который на ровном месте терял мяч.

Вы видимо его с Миранчуком спутали. Вот Леша как раз только и делал, что мяч терял. Не ожидал от него такой плохой игры.
5
фото shynigami
Потерь мяча было больше. чем обостряющих действий
фото LOKO 747
Я не под лупой наблюдаю матч, и уж тем более арифметикой не занимаюсь. Движение было, обострение было. Вполне естественно, когда игрок пытается созидать - больший процент брака. Не ошибается тот, кто ничего не делает, как известно.
1
фото shynigami
Скажу по другому есть разница как , он сыграл с зенитом и как сыграл с мордовией? в матче с зенитом было видно его движение и обострения, а в сегодняшнем матче лично я этого не увидел
1
фото LOKO 747
В матче с Зенитом вся команда была намного лучше. И дело тут отнюдь не в Миранчуке.
фото shynigami
Мы сейчас говорим именно о Миранчуке, а не о всей команде. Я лишь пытаюсь сказать , что в этой игре у него было меньше полезных действий чем в той игре
1
фото ray_pirson
не лучший матч миранчука
фото LOKO 747
А я лишь хочу сказать, что не стоит отделять игрока от всей команды. Команда - это единый, целый механизм, и обособлять кого-то в ней, или искать козла отпущения - было бы неправильно.
фото shynigami
Я не пытался искать козла отпущения, просто это его не лучший матч
фото LOKO 747
Как и всей остальной команды. И из всей этой команды, которая провела не лучший матч, я выбрал того, кто провел свой не лучший матч, чуть лучше, чем остальные.
фото shynigami
Какая тавтология получилась ))), ну да и ладно. Не мне твой выбор судить
фото Reddd
Тот самый случай, когда я с тобой согласен.
фото Russian_Klop
Правильно! Да и Шкуле форвард не типа Ниассе.. всё же скорость - не его конёк.. Я даже удивился, когда он по статам самым скоростным оказался в итоге матча..
фото I.F.G.
вы ттд посчитали его уже? или вы на глаз смотрите?
фото Dartloko
Посчитал, конечно.
фото I.F.G.
тогда вопросов нет.
фото daimonTM
что, где михалик делал свою работу?
фото Dartloko
На поле.
2
фото daimonTM
я там только дональда видел
фото Dartloko
А когда он ушёл поле для Вас стало пустым?
фото daimonTM
Да, там остался только песок
1
фото ray_pirson
шишкин? да вы смеетесь?! через его фланг столько прилетало - только косоногость того-же арапченка не позволила саранцам выиграть
фото Russian_Klop
Миранчук всё правильно делал.. Техничность и пас у него никуда не делись, а то, что он не феерил - так это (мне так бросилось в глаза) из-за искусственного газона.. всё же резко сместиться на траве гораздо проще и нога стаёт надёжней.. Так что боялся травмы и правильно делал.. В следующем туре развеет сомнения.. Да и наши ожидания от игры Миранчука завышены.. - потому и ждём от него и требуем больше, чем от остальных. Не класно провёл матч? - конечно! Плохо? - не согласен.
фото renn99
а так ни че сыграли шкуля и гиля. ca
фото renn99
ага и это точно!
фото Брэдли Хьюзан
1 удар в створ у соперника,лучший в матче Галя. Вв че?
3
фото renn99
галя-это сильнно!
3
фото I.F.G.
А Касаев у них лучший....явшокепля!
фото ЛОКОМОТИВ-40
Поддержу Шкулетича! Очень бы не хотелось, чтобы был второй спящий гигант!
3
фото Reddd
Левый фланг лучший, хоть гол и пришел с правого. Касаев с Денисовым весь матч напрягали, что то пытались придумать. А вот за что Гиля лучший я не пойму, за то что мяч в штангу попал?
фото alokozay
Лучшим был музыкант, который играл как мог.... Спасибо Ревешвили за "отскок"....
фото ray_pirson
спасибо газону за "интересный" отскок
фото alokozay
Кстати, да
фото ray_pirson
поправь меня, но я кажется видел чай, который назывался так-же как твой ник))))
1
фото LeXX-KeXX
Есть такой
1
фото alokozay
Все верно. просто игра слов.
фото feegaro
конечно же супер форвард Григорьев
фото snaiper
Лучший Майкон. Засрал мне ставку и лишил пяти очков в тотале. И Гилерме, с одним ударом по воротам, просто супер- вратарь!
Голосование за Гилю постоянно это уже не то, что не смешно, но уже вызывает опасения за психику посетителей.
И еще - множественный выбор в данном опросе считаю неправильным.
9
фото Dartloko
Цитата: snaiper
И Гилерме, с одним ударом по воротам, просто супер- вратарь!

Просто клоун. ag Гилерме уже виноват, что по его воротам бьют мало?
6
фото snaiper
Сам ты клоун, да еще со щитком модератора, хамящий всем подряд, пользуясь привелегией, данной незаслуженно.
Сам говоришь, что по воротам не били, тогда какого черта он лучший игрок матча? За дрыгания в воротах впустую?
Офигенная слюнявая логика школоты
7
фото Dartloko
Цитата: snaiper
Сам говоришь, что по воротам не били, тогда какого черта он лучший игрок матча? За дрыгания в воротах впустую?

Так пользователи решили. А какая это логика решать не вам. Точно так же, как и кто заслужено или не заслужено кто-то носит щиток модератора. Создайте свой собственный сайт и решайте, кто и что заслуживает.
4
фото snaiper
Обойдусь без твоих советов. Мал еще мне указывать. С тобой даже общаться противно. Отстань
4
фото Dartloko
Цитата: snaiper
Отстань

Нужны вы мне больно, приставать к вам. У вас явно проблемы с ЧСВ.
5
фото топинамбур
Цитата: snaiper
И Гилерме, с одним ударом по воротам, просто супер- вратарь!

Потому что Гилерме пока незаменим. И это очевидно. Остальное - демагогия.
1
фото lokomotivserioga
Согласен Майкон и мне ставку засрал так бы 5 получил а с Гилей не согласен он тащил если бы не он то мы бы либо проиграли либо ничья
фото snaiper
Чего он там тащил? Два удара, один штанга отбила. Мордва мазала, а так ни одного нормального удара.
фото snaiper
Чего он там тащил? Два удара, один штанга отбила. Мордва мазала, а так ни одного нормального удара.
фото Serega50RUS
Как подменили команду и нечего на газон пенять. Победу нам подарил Ревишвили, не без участия Шкулетича, только поэтому за него.
3
фото СерёгаЛоко
согласен с тобой
фото daimonTM
а кто если не Гилерме? игра на ноль в трех моментах выручил.
2
фото Nadinsloko
Касаев и Денисов сегодня действительно старались хоть что то создать. Они лучшие.
2
фото Neftyanik
Проголосовал за Коломейцева, единственный кто играл низом во время и точно. Худший кто бы что ни говорил, но это поле, это было видно еще по матчу молодежки.
2
фото Левая_Нога_Сычёва
Колома привык к такому полю в Перми похоже.
2
фото Neftyanik
Ну не совсем к такому, в Перми мне кажется синтетика лучше, ну да как играть на таком покрытии он знает и привык.
фото foot-45
С победой всех! ad
фото snaiper
Когда уже этот цирк с выбором Гилерме кончится?
5
фото sapsan
Тогда, когда его в команде не будет.
3
фото snaiper
От одного гламуряшки избавились, а этот еще долго будет понты кидать. Хоть повязку отобрали и то плюс.
3
фото Бульба
что тебя в этом напрягает? хороший вратарь, сыграл без ошибок... в чем проблема? может он тебе дорогу перешел или ты просто бразильцев не любишь? странный человек...
12
фото and123488
да помолчи ты уже гилянегавистник
2
фото MisterWasp
Я вообще не понимаю ,у нас столько вратарей,на воротах всё - равно гиля.Хотя сегодня вроде - бы без нариканий.
3
фото Левая_Нога_Сычёва
согласен, это какой-то сон шизофреника.
2
фото charliecharlie
В чем проблема? Чем тебе Гиля не угодил??
1
фото reiman-07
Никогда этого не делал, но проголосую за Шишкина, за голевую передачу
3
фото 19aleks74
А куда Абаев подевался, в глубокий запас чтоли засел, на него что, не расчитывают! Гилю надо менять, лучше полевой игрок был бы иностранец, а не вратарь!
2
фото ray_pirson
если ты считаешь после сегодняшнего матча что гилю надо менять то ты просто неадекватен
2
фото Reddd
Когда это он спасал? Когда Дональд(или как там его) два раза по воротам промазал или когда Нахушев в штангу попал?
1
фото ray_pirson
пару раз было, на уровне рефлекса
1
фото ray_pirson
голосовал за гилю (потому-что выручал и сыграл как должен играть вратарь), денисова (справился со своими защитными обязанностями и в атаке был активен) и шкулетича (потому-что забил)
2
фото Jozin
Денисов и Касаев слева атаку разгоняли хорошо. Гиля свою работу сделал, кто бы что ни говорил.
фото Космос
Пропустил Гиля плохой, сыграл на ноль тоже плохой, вы уж определитесь господа что вы от него хотите, помоему только на этом сайте и только с одного человека пошла неприязнь к Гиле, стадное чувство дает о себе знать
8
фото Reddd
Может быть дело в череде непонятных поступков? Да и ничего сверхъестественного сегодня не сделал он. Да и с паспортом уже закалебал, мы в России живем, неужели некому денег дать.
2
фото дельфин Локо
Шкуля - это наш Крауч и Г. Мюллер в одном флаконе....
1
фото AndreyAndrey
Шкулетич за гол и три очка, Гилерме за сухую раму и три очка, Коломейцев за умение брать игру на себя, смелость и бойцовские качества
4
фото Pro196
Касаев
2
фото fm1965
худший Майкон
фото LOKOBOB
Шкулетич лучший))) забил гол в своей манере)))
2
фото Lann
Гиля и Петар!!!!!
фото Vadya
Гилерме действительно отстоял хорошо. Скорее всего в следующем матче и последующих будет стоять он, а не Коченков. Хорошо что выйдет Тарасов, будет хоть какой то маневр с заменами...
1
фото Vadya
Хотя вряд ли. Григорьева надеюсь посадят и будет тоже самое
фото SergeySutormin1989
Гилерме ("патаму что лутший вротарь", как говорят его местные фаны), Чорлука (за самоотдачу), Миранчук (за стремление создать опасные моменты даже, когда его окружают 6 игроков соперника), Шкулетич (за такой важный гол). Майкон - второй Самедов. имхо
2
фото Russian_Klop
Выделю Касаева - обострение с его фланга было.. И Миранчука поддержу, так как не отвратительный он матч провёл.. не яркий, но и не провальный..
2
фото zarg
Ничего не изменилось.
Михалик - дно. Все передачи назад нашим защитникам . Блевать охота от его игры. А то , что он мяч отнимал, то это все умеют. В каждой команде РФПЛ есть такой умелец , а в нашей их особенно много. Игрок центра поля должен умень отдать пас хоть на 5 метров , но вперед, а не в квадрат с защитниками играть.

Григорьев это вообще что-то. Ни скорости , ни техники , ни паса, ни отбора. И физики нет... толкают его , как школьника. Зато татухи набил модные!

Голосую за Шкулетича , т.к. он забил из единственного момента, который у него был. Он явно зависимый форвард и не его это беда. Это его стиль. А то , что он не виден весь матч был , то это вопросы нашей полузащите.

Миранчук ошибался, да! Много передач мимо, да! Но этот парень играл вперед, пытался отдать острые передачи. И пусть сейчас не получается, в силу молодости, отсутствия опыта или всеобщих авансов, но я уверен, что со временем все придет. У нас "опытный " Самедов частенько отдает неточные передачи назад ( это как вообще ?).
5
фото zarg
Комментарий удален модератором. Почему?
фото ParovozNike
Ревишвили:D
фото ParovozNike
А если серьезното конечно Шкуля
1
фото Дед Николай
Интересное голосование. Впрочем, как всегда. Касаев, пахавший все 90 мин, Шкулетич, забивший гол и принесший 3 очка, хуже, чем простоявший всю игру без работы(не считая пары ударов за весь матч) Гилерме.
ЧуднЫ дела твои, Госроди... bw
2
фото Ашхабадец
Пахать на поле надо трактористу, а игроку желательно играть. Шкулетич, конечно молодец, но здесь в большей степени должны благодарить вратаря.
2
фото Ашхабадец
Если в матче с Зенитом трудно было выбрать лучшего из лучших, то здесь все наоборот. Плохая игра, никого из полевых не могу отметить. В первом тайме вообще, отвратительно выглядел Миранчук, но... он был лучшим в команде. Поэтому методом исключения отдал голос Гилерме, вот меня в его обожании обвинить трудно.
3
фото TIM24
Вся команда молодцы. Взяли 3 очка а это главное.
фото дельфин Локо
Шкуля лучший!
1
фото Дед Николай
Объявите уже Гилю на все матчи лучшим, на весь сезон. Чего уж там? И закончим с этим цирком.
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Следите ли вы за матчами сборной России по футболу?