наверх

Новости ФК Локомотив Москва
112 2723
 
+28

Роман Павлюченко: «Ухожу из «Локомотива»

 
У нападающего московского «Локомотива» Романа Павлюченко 30 июля заканчивается контракт. В результате переговоров по переподписанию договора президент клуба Ольга Смородская, по словам футболиста, предложила ему условия, которые игрок счел для себя неприемлемыми. Теперь в качестве свободного агента Роман будет искать себе новый клуб. Об этом он рассказал «МК».

Роман Павлюченко: «Ухожу из «Локомотива»


- Контракт у меня заканчивается 30 июля. Но на новых условиях мы с «Локомотивом» не договорились, так что через месяц я стану свободным агентом.

- Вам предложили существенное понижение зарплаты?

- Да, намного. В три раза меньше, и я принял решение, что на таких условиях я подписывать не буду.

- Когда вы начали обсуждать новый контракт?

- Да вот буквально пару недель назад созвонились с президентом клуба (Ольгой Смородской - «МК»), она представила свои условия. Я попросил время подумать, но потом принял решение, что они мне не подходят. Я предложил свой вариант контракта, но он уже не устроил руководство.

- Сейчас уже рассматриваете какие-то варианты, где бы смогли продолжить карьеру?

- Все в стадии переговоров. Пока никаких конкретных предложений нет. Переговоры ведутся с несколькими клубами, но это пока только разговоры.

- Сами, выбирая следующий клуб, какими факторами будете руководствоваться?

- Это должен быть клуб премьер-лиги. В первую лигу я не поеду.

- А из Москвы далеко готовы уехать?

- Говорить, что это должна быть только Москва, не буду. Готов перебраться и в другой город, смотря на каких условиях. Хотя дело, конечно, не только в деньгах, хочется поиграть в футбол. Но разумеется, это должно адекватно оплачиваться.

- Роман, как оцените свои три с половиной года в «Локомотиве»?

- Были и хорошие моменты, и плохие. За это время мы выиграли Кубок России, взяли бронзу чемпионата. Хотелось сказать спасибо клубу за эти годы, пожелать удачи ребятам, чтоб без травм. У нас сложился там очень хороший коллектив. Но всегда приходит время уходить.

- Значит, вам грустно покидать команду?

- Грустно, да. Я привык к ребятам. У меня хорошие отношения со всеми, и с иностранцами, в том числе. Я со всеми общался. В команде у меня не было врагов. Я всех любил, всех уважал, и по всем буду скучать.

- Разговор с главным тренером уже был? Возможна ли ситуация, что он попытается настоять на том, чтобы вы остались?

- Нет, с главным тренером я не разговаривал. Только с президентом клуба. Но думаю, что разговор с ним ничего бы не изменил. Решает только президент.

- Вы поработали с многими тренерами в «Локомотиве» - с Биличем, Кучуком, Божовичем. С кем вам было комфортнее?

- Наверное, с Кучуком, потому что при нем команда показала самый высокий результат.

- В конце минувшего сезона показалось, что для вас сложился благоприятный момент, когда уехал Н'Дойе, Шкулетич слегка сдал. Почему не получилось застолбить за собой место?

- У меня практически не было до этого игровой практики. А когда ее нет, тяжело показывать каждую игру хороший результат. Я одну игру играл, и пять-шесть раз выходил на замену. Когда нет ритма, тяжело. В таких условиях я сбивался с этого ритма. Но винить, конечно, надо только себя. Что-то не получалось, что-то неправильно делал. Только сейчас что нет смысла об этом говорить, уже время улетело. В любом случае, в «Локомотиве» я был счастлив. Но будем смотреть вперед.

- Ну и напоследок можете оценить игру сборной России? Это главная футбольная тема прошедшей недели.

- Не хочется мне говорить что-то плохое о сборной, я ведь сам был в шкуре ребят. Обидно, конечно, что команда проиграла дома. Но шанс еще есть. Просто надо выигрывать все оставшиеся игры. Будем надеяться, потому что команда подобралась хорошая.
фото Новость опубликовал
Amplua
18 июня 2015 года, Четверг 16:25 http://www.mk.ru/sport/2015/06/18/roman-pavlyuchenko-mk-ukhozhu-iz-lokomotiva.html
 

Лучшие комментарии

фото Dartloko
Cпасибо Роме за время, которое он провел в "Локо", за голы, которые забивал. За Евро08 в конце концов спасибо. Возможно один из лучших нападающих своего поколения в России, покоритель "Уайт Харт Лайн". Удачи во всем, Рома.
9
фото Левая_Нога_Сычёва
Вот мне немного непонятно. По какому принципу наши игроки оценивают собственную цену? Только потому что я считаю, что я стою дороже?
7

Комментарии болельщиков (112)

свернуть ответы
фото Maks Veber
Хорошая новость за сегодняшний день..Ура..
1
фото LoKoMoTiVeЦ
Рома, спасибо тебе конечно за твои немногие голы, но пора прощаться.
2
фото reiman-07
Ты, Рома, конечно, извини, но при таком уровне игры требовать большие деньги - это слишком. Ни сколько не жалко.Ещё Сашу Шешукова с собой забери.
3
фото Kane(Ural)
Шешуков и Самедов надеюсь по Роминым стопам пойдут
3
фото reiman-07
САмедов,пишут, 9 лямов стоит.Если хотя бы за 8 спихнуть, можно нормального игрока взять.
1
фото MAGAMEDOV
Да он и миллиона не стоит.
фото vites
Да хорош вам, ну не пошло у него в этом сезоне, но зато предыдущие очень показал себя.
фото dinar_d7
Отлично. В Спартак!!!
1
фото and123488
Снижение в три раза зарплаты это для него неприемлимо...свинья зажравшаяся!я считаю,что он даже в десять раз меньше зп не заслуживает!прощай полено!
1
фото borisbbb
- Нет, с главным тренером я не разговаривал. Только с президентом клуба. Но думаю, что разговор с ним ничего бы не изменил. Решает только президент.
Перед расставанием унизить, в этом весь президент. Нет, чтобы сказать, Рома извини, мы на тебя не рассчитываем. Спасибо за принесенную клубу помощь.
1
фото Dartloko
Цитата: borisbbb
Перед расставанием унизить,

В чем заключается унижение?
1
фото borisbbb
Вам на работе предлагают зарплату в три раза меньше. Вы в восторге?
1
фото Dartloko
Цитата: borisbbb
Вам на работе предлагают зарплату в три раза меньше.

А если я работаю на "три раза меньше", то почему я должен быть не доволен? Вы считаете, что Павлюченко надо было предлагать контракт на тех же условиях?
7
фото borisbbb
Если Вам дают работать в три раза меньше?
Расставаться надо не унижая человека.
См. первый мой коммент.
1
фото Dartloko
Т.е. по вашему мнению Павлюченко ущемляли, не давали играть? Он был своим отношением к делу достоин большего?
2
фото borisbbb
Отношение к делу оценивает тренер, решения принимает президент.
1
фото Dartloko
Вы считаете, что Павлюченко надо было оставить на прежних условиях?
2
фото borisbbb
Решения принимает президент, если ей захочется, уволит любого.
С кем мы остаемся, Ниассом и Шкулетичем?
Был бы НДой, без вопросов. Пришел бы Думбья - тоже.
И всвяэи с этим вопрос: Смородская разбирается в футболе?
фото Dartloko
Цитата: borisbbb
Ниассом и Шкулетичем?

Эти футболисты ни чем не хуже Павлюченко, даже лучше и моложе и перспективнее. Павлюченко получал огромные деньги просто за то, что сидит на скамейке, иногда появляется на поле. Такая роль может и устраивала руководство клуба, но платит за такое большие деньги-глупость. Соответственно и предложение об уменьшении заработной платы. Павлюченко его не принял-его дело. Никакого унижения нет, шаг вполне разумный.
5
фото borisbbb
То, что доказал за свою карьеру Павлюченко, этим футболистам еще надо доказывать.
Шаг разумный, если:
borisbbb 34 минуты назад
Нет, чтобы сказать, Рома извини, мы на тебя не рассчитываем. Спасибо за принесенную клубу помощь.
1
фото Dartloko
Цитата: borisbbb
мы на тебя не рассчитываем.

А если на него рассчитывали? Именно как на игрока подмены с соответствующей заработной платой? Сказили: "Рома, извини, мы на тебя рассчитываем как на резервиста, выходящего на поле в экстренных ситуациях, зарплата соответственно становится ниже, ...каждому по труду". Рома сказал "нет". Такого варианта вы не рассматриваете?
2
фото borisbbb
Он не согласился, я с ним согласен.
фото Dartloko
Конечно, Вы с ним согласны. Рома просто хотел ничего не делать, а получать как игрок основы. Но он же эти пожелания Смородской высказывал, так что не удивительно, что Вы на его стороне.
2
фото borisbbb
Я на стороне слабых, в данном случае на стороне Павлюченко.
"У сильного всегда бессильный виноват:
Тому в Истории мы тьму примеров слышим..."
фото Reddd
А кто сказал, что ему ни так сказали?
1
фото borisbbb
- Вам предложили существенное понижение зарплаты?

- Да, намного. В три раза меньше, и я принял решение, что на таких условиях я подписывать не буду.
А потом сказали
Роман покидает «Локомотив». Мы желаем ему удачи. Спасибо ему за проведённое время здесь.,
но в другой новости.
фото Reddd
Ну а что тут не так? У него закончился старый контракт, клуб предложил ему новый на условиях соответствующих уровню его игры. Потом объявили в прессе, что он уходит. Где тут неуважение? Или надо было предлагать 5 лямов в год?
5
фото borisbbb
Предпложим Вы инженер со стажем, и Вам предлагают новый контракт с зарплатой уборщицы (утрирую). Вы согласитесь?
фото Reddd
Допустим вы руководитель, у вас есть работник со стажем, который только и делает, что ...уи пинает на работе, вы предложите ему контракт, как работнику в полном расцвете лет, да при этом еще и пашущему в семь потов?
6
фото borisbbb
Я бы разобрался, почему так происходит. Проконсультировался с тренером, поговорил с самим футболистом, посмотрел бы своими глазами. И если я грамотный руководитель, разбирающийся в вопросах своей конторы не по DVD, а знающий досконально свое дело, то вынес бы правильное решение, никого при этом не обидев лично.
фото Reddd
И какое же тут правильное решение?Пусть дальше лавку протирает за 3 млн?
2
фото borisbbb
Как Вам объяснить. Меня не волнует сколько он получает.
Волнует тот момент, что зарплату снижают в три раза. Это означает что от человека хотят избавиться. Так скажите честно, в Ваших услугах не нуждаемся, спасибо за все.
Сейчас, судя по всему, тот же вариант будет и с Янбаевым, у него тоже контракт закончился, а Котов не озвучил расставания с ним.
фото Reddd
Не согласен. Ему честно сказали, стоишь ты сейчас вот столько. Смысл мутить воду, если контракт кончился, не предлагайте новый и все. Не надо искать интриги, там где их нет
3
фото borisbbb
"Ему честно сказали, стоишь ты сейчас вот столько."
И кто эту оценку произвел?
Павлюченко, нападающий зависимый. Т.е. ему нужен голевой пас, учитывая его возможности и предпочтения. Бить он может зряче с обеих ног, да и головой тоже. Кто ему дает такие пасы, зная его особенности как бомбардира? Никто, или случайно кто-то.
Так что же от него можно требовать, если не обеспечиваешь. Когда его брали в Локо, его возможности знали. Знали, что ему нужен Цимбаларь или Титов, и что таковых в Локо нет.
1
фото Reddd
Это ж как мы такую звезду потеряли. Вот сейчас перейдет в Амкар и будут они чемпионами, пока Ромка на пенсию не соберется
2
фото borisbbb
Дело не в звезде, дело в отношении к человеку.
См. мой первый коммент.
фото Reddd
Я как в 4 часа не был с ним согласен, так и сейчас. Как правильно выложил инфу Дарт, Рома считает, что 3 млн. рублей в месяц, за три гола в сезоне, это неадекватная цена.Это еще кто кого неуважает.
3
фото borisbbb
В российском футболе (РФПЛ) нет адекватных цен, по определению.
Как впрочем и в России в целом.
фото Reddd
Ну значит вот он, просвет в темном царстве кучи бабла
3
фото borisbbb
Проблема должна решаться комплексно, а не покупая за 12 млн. евро, через три года отпускать на вольные хлеба - бизнес по-русски.
фото Oleggg
Та покупка была ошибкой. Глупо было ее не признать и продолжать платить ему те же деньги.
1
фото d1mus
Не везде зп в 2 ляма евро
1
фото borisbbb
Так ведь и не веде футболисты Павлюченко.
фото Дед Николай
Ему еще что-то предложили. Могли просто сказать - не нужен, вали.
Контракт закончился. Какие проблемы?
4
фото borisbbb
borisbbb 10 минут назад
...
Нет, чтобы сказать, Рома извини, мы на тебя не рассчитываем. Спасибо за принесенную клубу помощь.
1
фото Дед Николай
И на колени, на колени. И ноги ему целовать....
Ты же не слышал разговора. Читаешь, что пресса пишет.
Давно было сказано, что контракт продлят на пониженых условияХ. Дальше его проблемы.
Нахрен нужно это дерево?! Посмотрю, кто тот дурак, кто его подпишет, на его условиях.
2
фото borisbbb
У Вас есть источники не из прессы, опубликуйте.
1
фото Дед Николай
Ну, я же не треплюсь, что там было и кто кому что должен сказать.
Контракт закончился? Новый предложили? Не согласен? ВАЛИ.
2
фото borisbbb
borisbbb 14 минут назад
borisbbb 10 минут назад
...
Нет, чтобы сказать, Рома извини, мы на тебя не рассчитываем. Спасибо за принесенную клубу помощь.
фото Дед Николай
Комментарий удален модератором. Почему?
фото borisbbb
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Дед Николай
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Дед Николай
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Dartloko
Cпасибо Роме за время, которое он провел в "Локо", за голы, которые забивал. За Евро08 в конце концов спасибо. Возможно один из лучших нападающих своего поколения в России, покоритель "Уайт Харт Лайн". Удачи во всем, Рома.
9
фото Jokeeeeer
Паспорт в следующем сезоне отпадает ( 10+15)
1
фото serploko
Интересно кого напа будут брать? Иностранца или из России?
фото d1mus
Котов Кирилл
1
фото Левая_Нога_Сычёва
я так понимаю лимит 10+15 останется в силе после принятия на прошлом исполкоме, так что можно смело ждать пляжных африканцев из турецкого чемпионата)
фото Kostifan
Жаль конечно, что не договорились.
фото Дед Николай
дело, конечно, не только в деньгах, хочется поиграть в футбол. Но разумеется, это должно адекватно оплачиваться.

Его хотение еще и оплачиваться должно ag
Три года назад никто брать не хотел. А теперь с руками оторвут за 10 лямов ag
1
фото Jokeeeeer
Шешукова и Тарасова ещё скинуть бы.
1
фото Vladimir14211
Весело, один Шкулетич непонятный остается? Это слишком весело
1
фото Dartloko
Цитата: Vladimir14211
Шкулетич непонятны

Во-первых, что в нем непонятного? Очень хороший нападающий, который имея 2 момента забил 3 гола. Он попал в "Локо" не в самое удачное время и для той игры, в которую старался "играть" "Локомотив" не подходит.
Во-вторых, Ньяссе тогда скорее всего остается.
3
фото Reddd
А может и не останется. Продадим и купим кого то еще. Хотя надо смотреть кого. Да и хотелось бы с трансферами поскорее разобраться, хоть один сбор что бы вместе все провели
фото Vladimir14211
А в третьих нужен хороший нап, Шкулетич еще "непонятный" до конца, игра его не впечатляет пока что, я буду рад если раскроется. Но для евпропы нужен не хуже Н'Дойя
фото Kostifan
что-то подсказывает что к Диме Аленичеву пойдет))))
1
фото Фанат_Локо_с_Кавказа
Довольно адекватное решение со стороны руководства, хотя и можно было на сезончик оставить для подстраховки. Ведь в тех матчах, где доводилось играть, Рома всегда отличался результативным действием, да и опытный, с ударом
4
фото Дед Николай
Очень приятная новость. Освобождаемся от трухи.
4
фото Vladimir14211
А кто остается?
фото Дед Николай
Свободная графа в зарплатной ведомости. Что он есть, что его нет на поле, один хрен
2
фото Vladimir14211
Да вообще-то забивал что-то. А теперь даже названий нападающих не осталось. Один только, не маловато? Тем более клубу в Европе?
фото Eric Cartman
Шкулетич и Ниасс
фото Vladimir14211
Ниасс уходит. Шкулетич непонятно что, и одного форварда мало
фото Eric Cartman
Никуда Ниасс не уходит. Котов опроверг. Шкулетич - очень даже хороший нап.
фото Vladimir14211
Нужен крутой нап! Для кубков, для лиги! У конкурентов "Шкулетичи" на поле водит против томи раз в сезон. Шкулетич хуже Ндойя, а мы теперь в Европе
фото Eric Cartman
Дай парню раскрыться.
фото Nebesny
Совсем Пав зажрался. Толку ноль, а денег просит. Гнать. Жаль уходит нахаляву.
1
фото Тайга
Давай, Роман,до свидания!Ты еще тряхнешь стариной...в Ростове или Амкаре!Локо надо омолаживать,добавлять качество,количеством ничего не выиграть,только расходы одни!
3
фото Pytrok
А я думаю будут Григорьева наигрывать в напы, или Майкона, хотя не лучшие варианты(, если не возьмем никого(
2
фото T-64
Вот вы все ржете, а он уйдет в Урал и там начнет забивать. У них даже Смолов забивал.
4
фото Alvaro
Уже неплохо лето начинается.
1
фото ЛОКОМОТИВ-40
Спасибо и удачи в другом клубе!
фото Ашхабадец
Лишь бы нового Павлюченко не купили.
2
фото Top 1
Но думаю, что разговор с ним ничего бы не изменил. Решает только президент.

Мде)

Роме удачи,но считаю его подписание провал трансферной селекции.
1
фото Falcons of Zagreb
Удачи Роману в другом клубе ПЛ.
3
фото Greenfog
Спасибо за гол Спартаку в Черкизове при Биличе и гол ЦСКА при Коусейро,и еще два гола Тереку при Кучуке в домашнем матче. Жаль что не раскрылся до конца,травма спины видимо роль сыграла. Хорошо к нему отношусь,но время Романа прошло видимо в большом спорте.
2
фото Nadinsloko
Спасибо тебе Рома за все. Ты очень хороший человек,добрый открытый,(кто с ним общался тот поймет).Желаю тебе только удачи и счастья.Да,Ром,не всегда получается так как нам хочется,но такова жизнь,и ничего не поделаешь. Лично я буду по тебе скучать.
2
фото Endomorfin
В его годы лучше бы согласился и на такую зарплату!!! Знал бы он как люди в регионах получают. Зажрались, батенька!!! Ну а так, удачи
2
фото Молотов
Мне вот интересно, он реально уверен, что своей игрой заслуживал те деньги, что ему платили? Он же ровным счетом НИЧЕГО не показал с тех пор как с Англии вернулся...И каким больным надо быть, чтобы пенсионеру платить миллионы евро. Такие нашлись.
1
фото Oleggg
Мы его везли из англии как лидера атаки. Полгода торговались с Тотенхемом. Поэтому и положили ему 3 миллиона (может чуть меньше). А сейчас он лавочник. Вспомнит еще про этот миллион.
фото roman0791
Вот и ушел последний человек, который мог что то сделать в атаке
1
фото zaur.barkinkhoev
Удачи в другой команде,шикарный был в свое время нап!
3
фото renn99
и хорошо!-давно пора!!-хватит зжоппу греть-надо выкладыватся! ca
2
фото Николай 2000
Что-то мне подсказывает, в следующем сезоне в каком-нибудь Тереке мячей 15 забьет.
фото Oleggg
Не. По пути Сычева. Поедет за полмиллиона в Казахстан через полгода.
1
фото stavvr
Жаль, что у нас он не показал всего того, что от него ждали.
Удачи Роману в другом клубе!
фото LOKO_64_RUS
Рома возвращайся в Волгоград - поднимать Ротор! А так - удачи и спасибо!
1
фото fclm_lnd
Столько людей рады, что он уходит... А вот мне почему-то немного грустно, привык к нему уже что ли :) В любом случае, лучшие годы его уже позади, да и не "паровоз в душе" он, чтобы горевать.. Спасибо Роману за его голы в нашем Локо и за его хорошие человеческие черты! Здоровья и удачи в другом клубе!
2

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Как выступит "Локомотив" под началом Юрия Семина в этом чемпионате?