наверх

Новости ФК Локомотив Москва
6 729
 
+4

Пресс-служба на «Открытой кухне»

 
Специалисты пресс-службы «Локомотива» приняли участие в конференции для специалистов по пиару и соцсетям московских компаний «Открытая кухня».

Пресс-служба на «Открытой кухне»


Организатором выступил Сервис отзывов о компаниях города - «Фламп». В конференции приняли участие менеджеры известных российских и международных брендов, представляющих разные сегменты рынка: от банковской сферы до сети кофеин.

Представитель организаторов конференции Сергей Томилов рассказал, почему так важно было собрать вместе сотрудников в области пиара и работы в соцсетях:

- Мы впервые совместили традиционный формат бизнес-конференций с активностями на площадке для неформального общения участников. Для людей, специализирующихся в области пиара, важны новые лица, новые знакомства. Мы очень рады, что ФК «Локомотив» откликнулся на наше приглашение, потому что футбол — это заметная сфера нашей жизни. Разница лишь в том, что у магазина есть покупатели, а у футбольного клуба - болельщики. Мы хотим, чтобы эти встречи дали толчок к развитию не только бизнеса, но и всего общества.

Специалист управления по связям с общественностью ФК «Локомотив» Евгений Кириллов отметил, что подобные встречи способствуют повышению качества работы с людьми, помогают наладить новые связи между компаниями:

- «Локомотив», как один из передовых российских клубов, безусловно, заинтересован в максимальном комфорте своих болельщиков, будь то футбольный матч, встречи с игроками или общение в Интернете. Мы запустили три новых современных сайта, которые освещают все аспекты жизни клуба и предлагают широкий набор услуг. Активно развивается клубное телевидение. Прекрасно понимаем, что сегодня социальные сети что-то большее, чем просто средство общения. Это, если угодно, образ жизни. Хорошо это или плохо — вопрос неоднозначный. Но мы хотим дать возможность болельщикам самим выбрать площадку, которая будет для них максимально удобной. Так что соцсети, конечно, являются одним из приоритетных векторов развития коммуникаций с болельщиками.

Хотелось бы также поблагодарить организаторов, которые сумели под одной крышей объединить совершенно, казалось бы, разные компании и бренды. Мы для себя также подметили много нового и что-то обязательно используем в работе.

Подписывайтесь на социальные сети «Локомотива»:

«Вконтакте»

Facebook

Twitter

Instagram

«Одноклассники»

Google Plus

YouTube

пресс-служба ФК «Локомотив»
фото Новость опубликовал
Sandor
17 июня 2015 года, Среда 12:08 http://www.fclm.ru/ru/publications/news/10902
 

Комментарии болельщиков (6)

свернуть ответы
фото Diego-pes
Все бы хорошо но вначале порядок с комфортом на стадионе устройте
фото Главный тренер
Комментарий удален модератором. Почему?
фото dobryk_kozey
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Главный тренер
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Главный тренер
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Главный тренер
Какие-то сопли, через слово футбол , а нам нужна бойня , а нам нужен гол !

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Болеете ли вы за российские клубы в ЛЧ и ЛЕ?