наверх

Новости ФК Локомотив Москва
98 1446
 
+5

Главный тренер «Андерлехта» провёл переговоры с Буссуфа

 

Главный тренер «Андерлехта» провёл переговоры с Буссуфа


Брюссельский «Андерлехт» заинтересован в услугах полузащитника московского «Локомотива» Мбарка Буссуфа, сообщает Voetbal Nieuws.

По информации издания, главный тренер бельгийского клуба Бесник Хаси уже провёл встречу с игроком «Локо». Отмечается, что Буссуфа счастлив в России, но ситуация с его будущим в «Локомотиве» остаётся неясной.


Буссуфа уже выступал за «Андерлехт» с 2006 по 2011 год. В минувшем сезоне марокканец провёл 17 матчей за «Локомотив» в российской Премьер-Лиге, в которых забил 1 мяч и отдал 4 голевых передачи.
фото Новость опубликовал
Дед Николай
10 июня 2015 года, Среда 10:48 http://www.championat.com/football/news-2165651-glavnyj-trener-anderlekhta-provjol-peregovory-s-bussufa.html
 

Лучшие комментарии

фото reiman-07
Избавляться надо от Самедова, Шешукова,Павлюченко - они команду вниз тянут.Почему САмедов играет постоянно в основе и практически без замен - это вообще непонятно.Это просто бесить начинает.
9

Комментарии болельщиков (98)

свернуть ответы
фото vova-lokofan
Надо продавать.
8
фото Vladimir14211
Да? Совсем уже? Одного из лучших в команде продавать! Кто на его место???
3
фото Eric Cartman
2 Миранчука и Фернандеш.
1
фото Vladimir14211
МЫ НЕ видели второго Миранчука в действии!!!! Никто его не выпускает, что вполне наталкивает на вопрос - настолько ли он талантлив как брат???? Я думаю, НЕТ. Все твердят Второй Миранчуч, второй Миранчук, епт, достали. Если он хорош- увидим. На данный момент Буссуфа один из лучших, а как они в паре с Алексеем смотрятся, а? Заглядение! Фернандеш немного другая позиция и он ленивый до жути, передачи он не делает как Бусс.
1
фото Alex-Loko
Да ладно? И какие же передачи делает Бусс? Я помню только один его действительно высококлассный пас - в игре с "Торпедо". 4 голевые за сезон (!!!) - это ли показатель для такого якобы высококлассного ЦАП? Продавать, если поступит предложение.
5
фото Eric Cartman
Согласен)
1
фото Eric Cartman
Буссуфа один из лучших? Смешно)))
1
фото Vladimir14211
Ага, ну значит Шешуков ахуенный. Щас меня забанят за мат, но насрать, в руководстве не такие же долбаебы надеюсь сидят
фото Eric Cartman
Идиот, а где я сказал, что Шешуков хороший игрок? Шешуков, Павлюченко, Буссуфа, Михалик - кал.
фото Dartloko
Не, нельзя продавать! "Андерлехт" тем более что много за него не даст.
3
фото dedmazai187
Продавать нельзя отпускать))
фото and123488
Типа в любом случае оставлять?)
фото dedmazai187
Ха.Точняк.Так себе накреативил))
фото Cop67
Плохо. Рано его продавать. Леша не "заматерел" еще. Бусс нам, очень бы в будушем сезоне пригодился.
2
фото Щит Happens
Леша и не заматереет если будет за спиной Марокканца сидеть. Сломается значит слаб и игрок посредственный, не сломается значит будет расти и станет звездой. Пока Буссуфа в клубе ни мы, ни Черевченко, ни сам Миранчук не узнает о том ху есть ху.
4
фото Vladimir14211
В паре с Буссуфа кто мешает играть, как в кубке? Нападающих нет, а эти атакующий полузащитника очень много проблем доставят обороне.
1
фото Щит Happens
Бусс отработанный материал он стар и с каждым годом всё сложнее входит в сезон, через год - два его вообще невозможно будет продать зачем он нужен? Ради сиюминутного результата, типа Кубка России 2015? В перспективе полный безперспиктивняк.
3
фото Vladimir14211
Ты деньги с продажи получишь? Сильный игрок нужен, лучше сейчас в составе не многие
фото Щит Happens
Он не сильный игрок.
3
фото Vladimir14211
Назови сильнее?
фото Щит Happens
Сними штаны.
2
фото Vladimir14211
Не умеешь приводить аргументы и остаивать мнение - не ори по-пусту. В жизни можешь обжечься.
фото Щит Happens
Слушаюсь мастер йода. Еще советы будут? Бусуфа слабый игрок.
3
фото Vladimir14211
БусСуфа добротный игрок для чемпионата России , не согласен с этим только идиот. У нас нет Иньесты, и к нам такие не поедут!
фото vova-lokofan
Через год у него контракт закончиться. Так что надо продавать хоть за сколько предложат.
2
фото Щит Happens
Согласен! Нужно продавать пока оно еще что-то стоит ибо потом уйдёт за пачку беломора и стакан Кваса.
2
фото Vladimir14211
Плевать, ты из этого ни копейки не получишь, а получит госпожа СМО
фото borisbbb
Продавать!
Плюсы:
- деньги от продажи и год экономии на зарплате, немалый. (Иначе на следующий год уйдет свободным агентом);
- на сэкономленные деньги приобрести забивного нападающего:
- Миранчук станет ключевым игроком Локо.
6
фото Vladimir14211
Минусы: ослабить и без того не самый сильный состав ( Буссуфа один из лучших не только у нас, но и в лиге! ). Миранчук и Буссуфа помещаются на поле вдвоем, третий аругмент вычеркиваем. И последнее ? Если захотим купить норм напа - купим, до этого и за Павлбченко 11 платили, как тебе дорогой нап? А куда уйдут деньги с продажи? Уверен что не в карман?
1
фото borisbbb
Ослабить, усилить - об этом история умалчивает.
Жизнь рассудит.
1
фото Vladimir14211
Дак давай продадим Чорлуку, Денисова, Ниассе, Дюрицу, Фернандеша? Всех легов и пусть история судит. Что за бред? Продавать лучших не очень хороший вариант.
фото borisbbb
Игроков надо во время покупать и вовремя продавать, заменяя не менее классными. Иначе получается коммерция по-русски.
Показательный пример с Ещенко и Денисовым, как надо действовать..
2
фото Vladimir14211
Больше удачный примеров не было. Продадим, и купим условного "Ибричича". Он ключевой игрок, продавать покупать надо всех остальных, не трогая костяк. У нас лучшие в составе : Чорлука, Дюрица, Денисов, Гильерме, Буссуфа, Касаев, Миранчук. Все. Больше нормальных игроков нет. Фернандеш не всегда, ели ходит по полю, удар шикарный, но в игре почти не участвует, аля-Алиев, только забивает намного реже.
фото borisbbb
Эти вопросы уже не по адресу, их надо переправить Смородской и Котову.
фото Vladimir14211
Согласен, я про то, что может получиться очень грустно. Продадим одного из лидеров и не получим в замен ничего, тем самым станем слабее... Это к сожалению с нами случается часто, не хочется повторения.
1
фото borisbbb
Мне кажется, что свежая кровь важнее для Локо, чем игрок на один сезон, если мы конечно не живем одним сезоном.
1
фото Vladimir14211
Да непонятно как мы живем уже... И один сезон с золотыми медалями сейчас бы очень пригодился, потом и более сильные игроки пойдут. А сейчас поступает предложение от ЦСКА и от ЛОКО например, игрок выберет ЦСКА, что вполне логично, они регулярно в ЛЧ. ( я про легов, у кого нет клубных пристрастий )
фото borisbbb
Не хочу один сезон, хочу в каждом сезоне не опускаться ниже третьего места. А с этим составом и с этим руководством, такое нереально.
1
фото Vladimir14211
Мечты мечты.... Каждый год обещания, а мы все в середине. Нужно стать чемпионами один раз сначала, чтобы стать ими еще раз.
фото borisbbb
Пора бы уж возвращаться в топ-клубы, но Локомотив.едет с включенным тормозом.
Придет грамотный машинист, снимет с тормоза, и поведет Локо к чемпионствам.
1
фото Vladimir14211
Скорее бы.
1
фото leosanders
ага, но те же Чорлука и Фернандеш выбрали Локо, а не ЦСКА...
фото borisbbb
Не знаю почему, но то, что в ЦСКА платят меньше, знаю точно.
Чорлуке постоянная игра в старте не светила, так же как и Фернандешу частые появления на поле,
фото leosanders
поверь, Чорлука был бы там основным
фото borisbbb
Не был бы, потому, что его туда бы не пригласили. Гинер берет молодых, чтобы потом, использовав их, продать.
Ислючение Еременко и Натхо, но тут без комментариев.
фото Vladimir14211
Чорлука только из-за Билича. Фернандеш? В ЦСКА бы не позволили ему так хуи пинать
фото leosanders
фернандеш, хотя бы один гол со штрафного забил? у Олександра половина забитых были от туда... а Ману не давали их исполнять.. есть же Самедов
фото Щит Happens
4 голевых паса и один гол за сезон... у Ростовского Канги такой же показатель по передачам. Чем Морокашка сильнее?
1
фото Николай 2000
За него заплатят лимона 4 от силы.
фото borisbbb
+ 12 мес. х 3,9 млн. евро экономия на зарплате.
2
фото Николай 2000
А потенциальный новичок на его место будет бесплатно играть.
фото borisbbb
У Миранчука какая зарплата?
фото Николай 2000
3 позиции в центре поля. 1 - пожизненно выкуплена Тарасовым. 2 - Фернандеш. 3- Миранчук. И будем молиться, что при игре на три фронта никто из них не поломается, не устанет, Лешку не придется двигать на фланг. Только не предлагайте надеяться на Антона, которого мы никогда не видел.
фото borisbbb
Насколько я понял, остаются еще Михалик, Шешуков, Шишкин.
Антон же мне запомнился по игре на зимних сборах, лучше нынешнего Самедова делает подачи и выполняет стандарты. Как Самедов в лучшие времена.
2
фото Николай 2000
Все трое играют опорников. Атакующим полузащитником никто из них играть не может. Насчет Антона - помнится, Драман Траоре при Семине тоже на сборах хет-трики делал )))
фото borisbbb
Тарасов, Фернандеш и Миранчук лучше смотрятся в атаке.
Драман Траоре играл и в ЧР, поэтому его можно сравнивать и там и там.
Но это еще не означает, что Антон окажется таким же.
Скорее он, как и Алексей, убедит своей игрой в обратном.
фото Николай 2000
А может, и не убедит. А 3 игрока в центре, способных креативить и создавать опасность - мало.
фото borisbbb
А давайте сначала проверим, а потом уже вынесем вердикт.
Может и станет четвертым.
фото Николай 2000
Как по мне, так лучше перестраховаться.
фото borisbbb
Если бы наши родители перестраховывались, мы сейчас не вели бы эту дискуссию.
1
фото Николай 2000
Говорите за себя, мои родители меня специально делали.
1
фото Vladimir14211
Что сэкономит то?
фото reiman-07
Миранчука в центр,Буссуфа надо на правый фланг, Самедова на банку и все будет окей.
3
фото borisbbb
Уйдет Буссуфа, направо можно правого Миранчука, стандарты и подачи он выполняет лучше Самедова.
1
фото reiman-07
Избавляться надо от Самедова, Шешукова,Павлюченко - они команду вниз тянут.Почему САмедов играет постоянно в основе и практически без замен - это вообще непонятно.Это просто бесить начинает.
9
фото borisbbb
Особа приближенная к императору.
3
фото Vladimir14211
Императрице скорее:)
1
фото Vladimir14211
Вот Самедов это вообще чудеса, реально бесит. Шешуков то вообще в ФНЛ его уровень, какого покупали? А главное на..я?
2
фото leosanders
если ты вспомнишь, у нас сразу 3 опорника сломались.. нужен был дешевый и более менее презинтабельный РОССИЙСКИЙ вариант. найди лучше?
1
фото Vladimir14211
Лучше???? В любой команде почти каждый лучше! Шешуков без ошибок ни матча не провел, ни паса, ни удара, НИЧЕГО!
1
фото Николай 2000
Ни одного из них никто не купит.
фото zoq
а кого ты на место Сэма поставишь ?!
фото reiman-07
Я написал - Буссуфа на правый флаг. Да вместо самедова кого угодно можно,хоть тебя, хоть меня - хуже быть не может. Ткачев, Антон Миранчук.Взять кого-нибудь можно, Игнатьева например.
2
фото Николай 2000
На мой взгляд, Ткачев сильнее Игнатьева, да и моложе к тому же. И деньги на трансфер тратить не придется.
фото Maks Veber
Я удивляюсь тому, что его вообще кто то защищает. Вы быстро забыли, как он нас кинул с Диарра, а потом как собачка приполз и стал проситься обратно. Такие как он только разлагают коллектив. Остальные думают, что им все позволено будет. Надо как можно быстрее избавиться от него и продать. Пока его еще кто то хочет купить.
5
фото reiman-07
Лично мне Буссуфа омерзителен своим поступком, но Буссуфа достаточно креативный игрок, от которого можно ждать передачи, гола, нестандартного действия.У нас в команде их только 3 таких Бусс, Миранчук и КАсаев.А зная наш селекционный отдел,который только дно,типо шешукова, покупает.Уж лучше гавнистый Бусс, чем дно.
2
фото Николай 2000
Главный креативщик у нас - Фернандеш.
1
фото borisbbb
Поддерживаю. Продать или избавиться от всех, кто был причастен к заговору против Кучука.
Здоровое тело, здоровый дух.
1
фото Николай 2000
Когда вся команда ненавидит тренера, проблема не в команде.
фото borisbbb
По интервью игроков этого не заметил.
Даже по последнему интервью Майкона можно судить об этом - ни к одному тренеру у него нет претензий, не копаясь во всех остальных интервью. Тарасов еще вспомнился, у него тоже претензий нет.
Просто команда неоднородна, и поэтому не голосует как в соц. времена - "решение принято единогласно".
фото Николай 2000
Гильерме явно выражал как капитан мнение команды.
1
фото borisbbb
Гильерме, после четырех пропущенных голов от Аполлона, побежал к Смородской оправдываться. А дальше Вы все знаете.
фото Николай 2000
Свечку держали?
1
фото borisbbb
Прессу читали?
фото Николай 2000
Всей прессе верите? Тогда вам куда-нибудь во Львов.
1
фото borisbbb
А Вам на официальный сайт Локо -fclmru, там все стерильно, и надо только верить, и никаких сомнений, не дай бог.
фото Maks Veber
Гилерме следом за Буссом продать, потом Самедова, Шишкина, Шешукова, Тарасова, Пава. На их место наигрывать нашу молодежь и купить качественных 1-2 игрока (не больше). Тогда и будет толк.
1
фото Николай 2000
Будет, через сезон-два. Только за перечисленных никто нисколько не даст.
1
фото Maks Veber
Я готов подождать хоть три. А вот насчет продажи. Возьмут. Может и не так дорого, как хотелось бы Смородской, но возьмет кто нибудь. Было бы желание только.
фото Николай 2000
Самедов - 3 млн., Шишкин - 0,5, Шешуков - бесплатно, Тарасов - 1,5 млн, Пав - 0,5. На одного новичка хватит от силы.
фото reiman-07
а зарплату посчитай
фото borisbbb
В противном случае, и через сезон-два будет тоже, что и сейчас.
фото Николай 2000
Я бы тоже подождал, если бы оставили из основы только Чорлуку, Касаева, Фернандеша и Миранчука. Остальных молодежью бы заменили.
1
фото borisbbb
И я бы подождал, но взял бы еще Дюрицу, Денисова, Абаева и прикупил реально забивного нападающего.
Кроме того можно было бы вернуть кого-то из возмужавших воспитанников Локо, играющих за другие клубы. Чтобы не было резкого разрыва между юными и "пенсионерами", соблюдалась преемственность поколений.
фото Николай 2000
Денисов сдал резко, Дюрица старый, если согласится сидеть на скамейке, а не доигрывать спокойно на родине, пусть сидит. Абаева смысла не вижу на лавке держать, пусть молодежь играет.
фото borisbbb
Необходима ротация и постепенный ввод молодых игроков (по одному-два лучших в год). Чтобы никто в Локо не играл по 30 матчей в сезон, даже Чорлука. Да и для игры на трех фронтах необходимо иметь длинную скамейку.
фото Николай 2000
Если мы хотим нормального результата в Европе, то играть придётся не молодежью и не ротируя состав каждый мачт. Мы не Барселона для этого.
1
фото Vladimir14211
Мы все такие классные и умные, вот бы мы были тренерами, а? Как интересно бы вышло) насколько у всех притом разное мнение:)

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

07 декабря 2016, Среда
06 декабря 2016, Вторник

ГОЛОСОВАНИЕ

По какому формату должен проходить чемпионат России?