наверх

Новости ФК Локомотив Москва
89 2775
 
+18

Леонид Кучук: Один из футболистов "Локомотива" сказал мне: "До встречи в финале"

 
Леонид Кучук: Один из футболистов "Локомотива" сказал мне: "До встречи в финале"

Главный тренер "Кубани" Леонид Кучук после победы в 1/2 финала Кубка России над ЦСКА (1:0) не придал особого значения тому, что в финале турнира ему предстоит встретиться с его бывшей командой – "Локомотивом".

- Довольны, что жребий свел вас с бывшей командой?

- Это не жребий. Один из футболистов "Локомотива" сказал мне: "До встречи в финале". Так и получилось. Любая команда, дошедшая до этой стадии этого достойна и заслуживает играть в финале. Для меня не имеет значения, с кем играть.
фото Новость опубликовал
Dartloko
29 апреля 2015 года, Среда 22:05 http://www.sport-express.ru/football/rus_cup/news/870878/
 

Лучшие комментарии

фото Amplua
Спору нет, нам сегодня повезло. Кстати, с Кучуком нам тоже много везло, правда, есть один нюанс. Это как в анекдоте:
13
фото AntonRedGreen
Смешно читать комментарии о том, что тут часть юзеров не болельщики Локо.)) Люди хотят перемен в клубе, переживают, а вы их обвиняете в том, что они считают, что у нас в клубе бардак.)) В чем разница тогда между слепо верить в команду и слепо верить в увольнение Смо? Поясните. По мне так такая точка зрения должна иметь право на существование. Как-то однобоко судите, товарищи.
11

Комментарии болельщиков (89)

свернуть ответы
фото Amplua
Спору нет, нам сегодня повезло. Кстати, с Кучуком нам тоже много везло, правда, есть один нюанс. Это как в анекдоте:
13
фото Alvaro
По-моему он сказал, что это он сам тогда говорил: "встретимся в финале", а не игрок...
6
фото Elfansl20
Ну что же... Кучук увидит Кубок в руках футболистов Локомотива. И все довольны.
5
фото Vikingi
:D Если до пеналей дотянем,то да.Этот,как вы называете его тут,физрук,игру умеет выстраивать,в отличие от черногорских везунчиков-пенальтистов)
7
фото Elfansl20
Кучук умеет... кубань имеют.
2
фото Vikingi
Имеют нас с вами,болельщиков,уже на протяжении 5 лет,и делает это уважаемый вами менеджер-смордянская вместе со своей семейкой.
7
фото Elfansl20
И что дальше? против клуба переть? оскорблять Локомотив? или постоянно говорить о смо.
1
фото I.F.G.
От клуба осталась одна эмблема, в которую все верят и за которую все болеют и переживают, а клуба давно нет уже!
9
фото Elfansl20
И это дно дошло до финала
Хотелось бы, чтобы Кубань взяла Кубок
"болельщики" которые за клуб... ну ок. Чем же они отличаются от фанатов Цска, кб... которые пишут тоже самое. Оскорбляя Локомотив.
1
фото Elfansl20
И это дно дошло до финала
Хотелось бы, чтобы Кубань взяла Кубок
Тоесть вот этим "болельщики" строят будущее команды...
фото Elfansl20
Куда же мне до вас... тех кто оскорбляет Локомотив... и желает ему поражений... ахахаха
фото Elfansl20
От президенства Смородской в клубе... Локомотив не перестает быть Локомотивом...
Но кому то и этого не понять. А значит можно поливать помоями клуб...и желать ему поражения. удачи в начинаниях... "болельщики" Локомотива.
фото persemprerossoverde
От души поддерживаю. Как в "Тихом Доне" сказал есаул Калмыков : "Каких бы ты ни был политических взглядов, но желать поражения своей стране - это государственная измена. Это бесчестье... " Может быть, пример и пафосный, но суть та же.
1
фото I.F.G.
Кто же это - Гилерме или Самедов??? ai
фото AntonRedGreen
Я бы был рад, если бы победа Кучука ткнула бы носом совет директоров и Якунина, но так как на данный момент в СД только люди, которым начхать на нас, то боюсь и это не спасет нас от совы. Насчет кубка в наших руках - не знаю, в этой команде мало кто вызывает хоть какие-то эмоции, потому победа не будет так радостна, как это было раньше, итог то один - все пойдет дальше по накатанной - смены тренеров, все теже Шешуковы и Самедовы в основе, маринование молодых игроков на лаве и покупка великолепных африканских нападающих.
8
фото komarov
видео нет с кубка? а то только домой пришёл(
фото I.F.G.
Оно надо тебе - нервы дороже...смотреть не на что...
1
фото Elfansl20
Может хотят на газовик посмотреть?
-1
фото I.F.G.
Да и там не начто...
1
фото LoKoMoTiVeЦ
Хотелось бы, чтобы Кубань взяла Кубок. Нам Лига Европы противопоказана, а Кубок если только для коллекции и в знак того, что в этом сезоне мы хоть чего-то добились. Физрук у Кубани игру построит, а наш Божович будет играть в два опорника и с одним нападающим.
5
фото Elfansl20
Кому нам? Болельщикам Смо?
1
фото Alvaro
Цитата: LoKoMoTiVeЦ
Хотелось бы, чтобы Кубань взяла Кубок.

Ником-то не ошибся, не?.. Позорище. А кто-то ведь ещё и лайки ставит, оспадяяяя...
Чемпионат следующий словами "хотелось бы, чтобы "Зенит" взял титул" начнёшь поди.
8
фото Elfansl20
Вот и проявляются истинные болельщики...
3
фото Dartloko
Цитата: Alvaro
А кто-то ведь ещё и лайки ставит, оспадяяяя...

Так их больше 10 уже через полчаса наберется. Люди обезумели настолько, что рады любому поражению "Локо", наивно пологая, что это каким-то образом приближает отставку Смородской.
3
фото Alvaro
Цитата: Dartloko
Так их больше 10 уже через полчаса наберется.

Там круче уже есть. Кто-то предлагает Кучуку "Локо" жёсткое порно в финале устроить. Я уже никогда не пойму людей. Вообще.
4
фото Vikingi
А какая перспектива у Локомотива при смо?Этот кубок только удержит её в кресле президента.Прошло пять лет с начала её правления?Что хорошего произошло за этот период?И по игре, мы место в ЛЕ не заслужили,да и зачем оно нам с этим президентом и тренером?Только позориться и по 6 тыс народу на стадион собирать.Ну выиграют у Кубани мы порадуемся,проиграют тоже не беда,возможно,хоть какая-то перспектива с новым президентом и тренером появится.Сезон в любом случае-провальный
9
фото Alvaro
Цитата: Vikingi
с новым президентом и тренером появится.

Опять наив про нового президента. Ну ей-богу, как-будто главному акционеру не по большому болту на спортивные результаты...
Вас предыдущие годы ничему не научили?..)
4
фото Vikingi
А что ещё остаётся?Смотреть на это в матчах с Газовиками и Уралами?Наблюдать за игрой при Божовиче-настоящий мазохизм.Акционера снять через 2 годика должны вроде как,может заметят шубохранилище ещё и пораньше уберут.При этом есть люди в СД не согласные с политикой Оюс,не все там такие бараны.
фото Alvaro
Цитата: Vikingi
Акционера снять через 2 годика должны вроде как,может заметят шубохранилище ещё и пораньше уберут.

Только если на повышение, если с ВВП всё будет по-прежнему.
И в любом случае не сейчас, чтобы после Кубка оргвыводы кто-то делал по-другому.
Цитата: Vikingi
При этом есть люди в СД не согласные с политикой Оюс

Допустим. НО: они когда-то что-то решали?.. Любой совет любой организации когда-то что-то решал, не опираясь на мнение главы Совета?..)
3
фото Vikingi
Как всегда всё сводится к Ввп и его друзьям,такая у нас страна,от царя-батюшки всё зависит,даже пребываниеэффективного менеджера во главе футбольного клуба.
1
фото LoKoMoTiVeЦ
Причем здесь это? Я всегда болел за Локомотив и всегда буду его поддерживать, но зачем нам Кубок? В Лиге Европы нам делать нечего, Кубок если только для коллекции. Буду рад, если Локомотив выиграет Кубок, но если мы не выиграем, то повысится шанс отставки Божовича и Смородской. С новым тренером и президентом будет в Локомотиве возможно все. Дай Бог, чтобы их обоих уволили в конце сезона, в Локо им не место, в конце концов, у нас Смородская неприкасаемая что ли? Она наняла Божовича, она должна за это понести наказание.
3
фото Alvaro
Цитата: LoKoMoTiVeЦ
Я всегда болел за Локомотив и всегда буду его поддерживать, но зачем нам Кубок?

Угу. Классная поддержка. "Я - за клуб, но нам трофеи не нужны. Я - мазохист".
5
фото LoKoMoTiVeЦ
Ты хочешь, чтобы Божовича оставили? Я вот не хочу. Ему же условия поставили: "не будет команда в еврокубках, уволим". Я жду его увольнения. Если тебе нравится нынешняя игра Локо, то я удивлён. И да, не надо мне навязывать за кого болеть. Я буду поддерживать Локомотив всегда, независимо от того, что происходит в клубе, но верить в успех Божовича с такой игрой - это глупо.
фото Alvaro
Вам может не нравиться тренер, игроки, руководство, кто угодно - но желать поражения любимой команде (как бы она ни играла и что бы Вы там ни думали) и при этом говорить, что якобы "болеешь" за неё - это верх лицемерного цинизма, а не боления, ИМХО.
Как-то всё с ног на голову перевернулось-то, а...
5
фото I.F.G.
Глобуса на них нет)))0
1
фото Alvaro
Глобус тут бы баны уже начал раздавать, ей-богу)
Но у нас тут свобода самовыражения (в рамках допустимого).
2
фото LoKoMoTiVeЦ
Я болел, болею и всегда буду болеть за Локомотив, независимо от того, что происходит в клубе. Но даже с приходом нового тренера игра не поменяется сразу. Игру годами выстраивают, а как мы можем выстроить игру, если у нас в каждом сезоне новый тренер появляется? Я буду рад и трофею, и еврокубкам, но этот сезон в любом случае провальный.
1
фото Alvaro
Цитата: LoKoMoTiVeЦ
Хотелось бы, чтобы Кубань взяла Кубок

Цитата: LoKoMoTiVeЦ
но зачем нам Кубок? В Лиге Европы нам делать нечего

Цитата: LoKoMoTiVeЦ
Я буду рад и трофею, и еврокубкам, но этот сезон в любом случае провальный.

О как! Интересное у вас мнение.
2
фото LoKoMoTiVeЦ
Блин, чувак, я не хочу сраться с тобой по пустякам. У тебя своя точка зрения, у меня своя. Я для клуба добра желаю и хочу чтобы поскорее уволили Божовича и Смородскую, тем более, никто не знает, какой у нас тренер будет в следующем сезоне.
фото zloyroma81
Ваша точка зрения смахивает на бородатый анекдот: выколю себе глаз-пусть у тещи одноглазый зять будет... кубок никоим образом не повлияет на отношение сд к сою. Так что пожелайте любимому клубу удачи в борьбе за трофей
фото Pro196
прав+5 поддерживаю
фото RusliK
Может это условие так, чисто банальный стимул
фото Dartloko
Цитата: LoKoMoTiVeЦ
В Лиге Европы нам делать нечего,

Почему это нам там нечего делать? Чем мы хуже команд, которые там играют?
4
фото LoKoMoTiVeЦ
Тем, что мы Газовик не можем нормально обыграть с составом, который намного лучше ихнего. С такой игрой в Лиге Европы играть, да? Игру надо налаживать и нормальных игроков купить, тогда будут и медали и трофеи.
1
фото Dartloko
Цитата: LoKoMoTiVeЦ
Тем, что мы Газовик не можем нормально обыграть с составом, который намного лучше ихнего

Ну тогда "Зениту" нечего делать в ЛЧ, логично?
Цитата: LoKoMoTiVeЦ
С такой игрой в Лиге Европы играть, да?

Игра это то, что никогда не меняется? Вы не думаете, что мы можем играть в следующем сезоне лучше?
2
фото Amplua
Цитата: LoKoMoTiVeЦ
В Лиге Европы нам делать нечего, Кубок если только для коллекции.

Я, конечно все понимаю, но такого настроения не должно быть, это в корне неправильный подход.. Я хочу видеть команду в Еврокубках и неизвестно еще, что будет через полгода.. вспоминается сборная России, пробившаяся на ЧЕ - 2008 благодаря ужасной игре с андоррцами и конечно же, благодаря хорватам...а что было дальше, мы все прекрасно помним и по сей день
1
фото I.F.G.
Божович - уже история! А кубок должны брать мы! Черт его знает как, но должны...
фото LOKO 747
Если победа и будет, то будет вопреки, а не благодаря. И не из-за слаженной, профессиональной работы всей клубной структуры, а из-за банального фарта. С точки зрения глобальной никакого не имеет значения выигрыш/проигрыш трофея. Как не было системности и порядка в Локомотиве - так и не будет его и впредь. Ежели, конечно, руководство не изменится.
Так что позитив будет при любом результате.
фото RusliK
Какой фарт? По большей части игроки. Они борются в таких ответственных матчах, это видно. Просто тренер не тот. Нужен тот, который не допустит недооценки соперника. И аювсе. Я вот увидел у них сегодня стремление. Просто не надо недооценивать в таких случаях команду из фнл. Им то нечего терять. И если они выиграли бы у московской команды, былбы позор нам
1
фото ParovozNike
Да и так позор,в большинстве играли 40 минут,гользабить не смогли,да и тот что забили,Газовик сам себе привез,ребятас опыта не хватило и честного судьи
1
фото kane90
Надеюсь как в былые времена Лёня Кучук приведёт ЛОКО к победе)))))
2
фото товарищ Сталин
будем надеяться на перемены к лучшему в нашем клубе и неважно с чего или с кого они начнутся.
фото ray_pirson
Давай Дядя Леня, устрой Локо жесткое порно в финале
5
фото Dartloko
сайтом ошибся, уважаемый. Это страничка для болельщиков "Локомотива", а не "Кубани".
6
фото ray_pirson
тут без тактики "Чем хуже - тем лучше" никак не обойтись. то что происходит сейчас в клубе это гнойник. разрывать гнойник неприятно, но необходимо (с) Его Воробейшество.
1
фото Dartloko
Цитата: ray_pirson
разрывать гнойник неприятно, но необходимо

Ну если вам приятнее ворошиться в гное, чем радоваться выигранным трофеям-вам надо обратиться к врачу, уж извините.
1
фото ray_pirson
радоваться таким победам?!!! я себя уважать перестану, если буду это делать. и я не говорил что приятно "ворошиться в гное". просто иногда это просто необходимо
3
фото Dartloko
Цитата: ray_pirson
радоваться таким победам?!!!

Не радуйтесь. Просто если вы ожидали в полуфинале Кубка страны легкого матча, то вынужден вас разочаровать...
1
фото ray_pirson
как низко мы пали если игра с середняком фнл для нас уже трудный матч
3
фото Amplua
Да ребята, вы что с ума посходили? Что изменится от Вашего желания? Или Вы можете претворять желания в жизнь? Тогда лучше пожелайте что-нибудь хорошее) А желать команде поражения это не серьезно..детский сад, по-моему.
3
фото ray_pirson
простая аналогия: конечность поражена гангреной. ее лечат? нет - отсекают до непораженных участков. нечто похожее происходит и в клубе. с приходом смо нас все глубже и глубже засасывает в болото - постепенно, но верно. были кратковременные всплески (красножан, кучук) но тенденция сохраняется. хотя по финансам мы всегда в лидерах
1
фото Amplua
Но что изменится от Вашего желания? Произойдет то, что должно произойти.Если кто-то делает свою работу плохо, неудача произойдет сама собой, но зачем этого желать, я не пойму все равно..белая полоса от этого быстрее не наступит.
1
фото ray_pirson
я точно знаю что если молча проглатывать все эти позорные моменты и тупо поклоняться клубу - ничего не изменится. только дела могут изменить ситуацию, и первый шаг к этому - признание, каким жестким оно бы ни было. если какая-то деталь стала плохо работать, ненадо ждать пока она выйдет из строя и выведет из строя весь механизм. нужно ее починить или заменить. ваша позиция на сколько я понял состоит в том чтобы до конца замалчивать проблему, пока она не разрушит все.
2
фото snaiper
Что изменится от постоянного нытья и "увОльняй" в тырнете? Заходишь и только одну диарею читаешь....
фото Maldini1975
Не читайте, это не проблема вроде как.
фото snaiper
Сайт футбольный. Раньше такие дискуссии были на тему матчей, игры и т.п.! А сейчас футбол никого не интересует. Идет соревнование на лучший вентилятор по персоналиям.
фото Maldini1975
Так если бы это только тут так было. Это везде, не только в футболе так, это, так сказать, проблема в обществе
[img]https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/v/t1.0-9/11010505_651406878299301_3230219607013417962_n.jpg?oh=bd4aa1b9829afc9598745451c973ff16&oe=55D7B76C[/img]
фото AntonRedGreen
Смешно читать комментарии о том, что тут часть юзеров не болельщики Локо.)) Люди хотят перемен в клубе, переживают, а вы их обвиняете в том, что они считают, что у нас в клубе бардак.)) В чем разница тогда между слепо верить в команду и слепо верить в увольнение Смо? Поясните. По мне так такая точка зрения должна иметь право на существование. Как-то однобоко судите, товарищи.
11
фото Dartloko
Цитата: AntonRedGreen
Люди хотят перемен в клубе

и поэтому желают поражения клубу? Это такой вид мазохима? Неужели вы считаете, что если Смородскую не уволили после 9 места, то её уволят после проигрыша в финале кубка? Ну смешно же.
2
фото AntonRedGreen
А не смешно слепо верить в команду, которая слила этого тренера, играет просто безответственно, без какого-либо желания и при этом и ты думаю догадываешься, что после победы все пойдет по кругу - очередной тренер, очередной слив, очередные позоры и так по кругу, без какой-либо стратегии. Смо уже 5 лет у руля и я вообще не вижу стратегии развития клуба. К чему мы идем? Тут уже после назначения Божовича многие знали, что в конце сезона сольют его, но такое чувство, что это уже норма. Я может и не считаю, что ее уволят, но шанс для людей, которым это надоело, есть. Тем более в прессе пошло бурление вокруг Смо именно сейчас, почему людям вдруг не поверить в эту мечту, которая имеет реальную перспективу, а не сиюминутные радости, которые закончатся в следующем же сезоне.
4
фото дельфин Локо
Согласен. Фанатично распевать мантры: "Мы всех победим..." мягко говоря, самонадеянно. О этих молебнов игра лучше не станет.
1
фото Elfansl20
Болельщики Локо не оскорбляют клуб... и не желают поражения... Что тут не ясно?
3
фото AntonRedGreen
Не ясно, почему кто-то имеет право судить о том, кто здесь больше любит клуб, а кто меньше.
2
фото Elfansl20
Потому что они ни чем не отличаются от болельщиков других клубов... Которые обсирают Локомотив на спортивных сайтах.
фото AntonRedGreen
Ты так думаешь? Ну тогда без комментариев.
фото Elfansl20
а ну да... зарегаться на фан сайте Локо. Оскорблять клуб... Желать ему поражения. И ты уже "болельщик" Локо.
фото I.F.G.
ЛОКО зажги! Свечи от геммороя - не горят так-то!))) ag
3
фото king-orsk
Кубань вчера по делу выиграла у коней, игра у них есть и глаза горят в отличие от Локо. Да , Кубань в чемпионате не добрала очков, но им где то не повезло. Верим в Локо, но шансы не большие против Кубани, дядя Леня знает, что делает.
фото ray_pirson
клубу необходим капитальный ремонт, а смо ежегодно устраивает косметический. придумал такую аналогию: представим что на Титанике плывут болелы локо. Столкнулись с айсбергом, повредили корпус. Одна часть болельщиков не перестает верить что такой корабль просто не может утонуть, но и молится чтоб все обошлось. другая часть понимает что в конце концов утонем и поэтому предпринимает меры, даже непопулярные, чтоб спастись, типа жерт чтоб заткнуть пробоину. прошу понять правильно - это просто высленый эксперимент (ато у некоторых кукушка может недокуковать - типа я призываю к насильственному свержению власти смо). так вот к какой группе болел вы относитесь?
фото Агафонов Д
ково все устраивает пусть идут на дно вместе со смо и дальше.а мне надоело и я жду и верю в перемены.люди желают поражения к клубу не из отсутствия веры и преданности а от отчаянния.просто мы зашли в тупик.
1
фото ray_pirson
это не отчаяние. это понимание того что "дешево" избавиться от смо не получится, придется заплатить дорогую цену
фото Агафонов Д
это и есть отчаяние.люди готовы многим пожертвовать.
фото ray_pirson
несогласен это так называть
фото NickLM
От СМО избавиться, конечно, хорошо бы. Некомпетентый, взбалмошный, а иногда ведущий себя откровенно хамски, человек, тратящий средства на пиар, а не на футбол, уже столько лет у руля клуба. Это далеко за гранью нормального. Любой, кажется, будет лучше, я уже даже и на Липатова согласился бы. Как можно было адекватного менеджера Наумова поменять на Смородскую?! Вредительство. И это даже не Совет Директоров, они давно мечтают ее уволить. И даже не Якунин. Кто-то ему Ольгу Смородскую предложил, да так, что нельзя отказаться. Мыслимое ли дело, болельщица ЦСКА рулит Локомотивом. Пятая колонна... Опасаюсь, вместо Смородской нам и еще чего похлеще могут предложить. Молю, боже, дай нам адекватного президента, с остальным разберемся.
фото Дед Сергей
Аварийная тревога!!!!
фото Агафонов Д
ну кому как) но я приходя домой и включая телевизор хочу как раньше испытывать восторг и как переполняет сердце адреналин. радоваться и хотя бы быть уверенным что не проиграем. вот при кучуке так было у меня.особенно первую половину сезона.а тут переживаеш за каждую игру и только туман на горизонте.
2
фото enver
знаете что, это знак с выше, если кучук выйграет значит он ни в чем не виноват, что его уволили
1
фото дельфин Локо
Леня. Только ничего личного...
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Как часто вы посещаете матчи Локомотива?