наверх

Новости ФК Локомотив Москва
95 2976
 
-29

Василий Уткин: Выступление «Локомотива» в этом сезоне – следствие работы Кучука

 
Комментатор «НТВ-Плюс» Василий Уткин рассказал, что неудачное выступление «Локомотива» в этом сезоне он связывает с работой Леонида Кучука, который был уволен в начале сезона.

Василий Уткин: Выступление «Локомотива» в этом сезоне – следствие работы Кучука


В конференции комментатора был задан следующий вопрос: «Вы неоднократно называли Ольгу Юрьевну отличным менеджером. Я доверяю Вашему мнению, но видимо не вижу и не знаю то, что знаете и видите Вы. Количество тренеров, сменившихся при Смородской сравнимо с Кубанью, игроки уходят со скандалами или обидой на клуб - Диарра, Оздоев. Можно наверное и другие примеры привести. Я вполне допускаю, что Вы эффективность оцениваете по другим показателям. Расскажите по каким?»

«Нет, не сравнимо с Кубанью. Достаточно посчитать. Попробуйте. Диарра скандалил с тренером, Оздоев вообще несдержанный парень. Я отвечу вкратце: я с самого начала работы Кучука считал его назначение большой ошибкой. Вот именно Кучука. Произошедшее в этом сезоне я считаю следствием той ошибки, вследствие чего сезон стал неуправляемым. Вот такова моя оценка», - написал Уткин в своей конференции.

Напомним, что «Локомотив» сейчас занимает шестое место в турнирной таблице РФПЛ с 38-ю очками после 23-го тура.
фото Новость опубликовал
cop67
14 апреля 2015 года, Вторник 06:36 http://www.sovsport.ru/news/text-item/796232
 

Лучшие комментарии

фото Alex-Loko
В проваленной предсезонке тоже видимо Кучук виноват. И в отсутствии креатива в атаке. И в том, что лучшую оборону лиги (да-да, лучшую, даже у "Зенита" хуже) превратили в проходной двор. Кучук хоть немного, но доверял молодым. Не боялся выпускать Оздоева вместо Тарасова (попробуйте сейчас представить такую замену, чтоб Божович выпустил игрока в атаку), Миранчука вместо Буссуфы, Серасхова вон и того выпустил на "Аполлон". Выпустил бы Божович Серасхова? Да нет конечно. Он бы не придумал ничего лучше, как сдвинуть Чорлуку на фланг, Пейчинович бы опустился в центр на пару с Дюрицей, вот и все доверие. Кучук не был трусом, в отличие от Божовича.
17
фото паровоз-антифашист
Спасибо дяде Лёне за незабываемые эмоции после трудных и незабываемых побед, после стольких лет стагнации. Если не могли бить классом, то били силой воли. Вспомнить только матчи, когда на последних минутах вырывали победы. Жаль, что под конец сезона не хватило запала, победи в Ростове и тогда может и в ЛЧ оказались бы, а то и чемпионами. Очень надеюсь на то, что в этом году хотя бы в финал кубка выйдем. На еврокубки уже не стоит расчитывать. И ещё, очень надеюсь, что подключат больше молодёжи, которая готова играть и проявлять хоть какой-то характер. А то сейчас команда абсолютно бесхребетная.
16

Комментарии болельщиков (95)

свернуть ответы
фото локомотив1990
Утка бредит))
8
фото MAGAMEDOV
Это точно, а результат работы Кучука это вина Билича и так далее)
9
фото Wlaster
Что может сказать личный адвокат Смородской ? ) Логика отсутствует напрочь - совсем мозг заплыл у говорящей головы. Короче, гадкий утенок
15
фото MAGAMEDOV
Весь прикол в том что когда Смо будет давать отчет за провальный сезон, она скажет тоже самое и в очередной раз это все прокатит для нее. Может и Божо не уволят, обвинив во всем человека который привел нас к бронзе. А по честному к нам больше не один тренер нормальный не пойдет, кто следит за нашим чемпионатом.
8
фото паровоз-антифашист
Спасибо дяде Лёне за незабываемые эмоции после трудных и незабываемых побед, после стольких лет стагнации. Если не могли бить классом, то били силой воли. Вспомнить только матчи, когда на последних минутах вырывали победы. Жаль, что под конец сезона не хватило запала, победи в Ростове и тогда может и в ЛЧ оказались бы, а то и чемпионами. Очень надеюсь на то, что в этом году хотя бы в финал кубка выйдем. На еврокубки уже не стоит расчитывать. И ещё, очень надеюсь, что подключат больше молодёжи, которая готова играть и проявлять хоть какой-то характер. А то сейчас команда абсолютно бесхребетная.
16
фото ParovozNike
Даа уж..Если вспомнить сколько моментов упустили,обидно становиться...0:0 с полумертвым Анжи,0:0 с мертвым Спартаком,с Рубином,когда Денисов на последней минуте в перекладину попал...были моменты чтобы забить,но не везло...возьми мы тут 6 очков и все-чемпионы.А еще 2 единственные игры при Кучуке в чемпионате,которые вызывают недоумение,это игры с Томью, где 5 очков потеряли:(
1
фото Alex-Loko
В проваленной предсезонке тоже видимо Кучук виноват. И в отсутствии креатива в атаке. И в том, что лучшую оборону лиги (да-да, лучшую, даже у "Зенита" хуже) превратили в проходной двор. Кучук хоть немного, но доверял молодым. Не боялся выпускать Оздоева вместо Тарасова (попробуйте сейчас представить такую замену, чтоб Божович выпустил игрока в атаку), Миранчука вместо Буссуфы, Серасхова вон и того выпустил на "Аполлон". Выпустил бы Божович Серасхова? Да нет конечно. Он бы не придумал ничего лучше, как сдвинуть Чорлуку на фланг, Пейчинович бы опустился в центр на пару с Дюрицей, вот и все доверие. Кучук не был трусом, в отличие от Божовича.
17
фото and123488
Был трусом.постоянно играли в 2 опорника!!!со всеми соперниками!
3
фото MAGAMEDOV
С двумя опорными полузащитниками мы играли в отличный футбол. И это дало результат, какая тактика сейчас? Один опорник? А разница жи есть, только в худшую сторону.
5
фото Alex-Loko
Опорник был только один - Тарасов. Или Диарра опорник, по-вашему?
фото Alex-Loko
Кучук с Диарра достиг третьей строчки. Божович, дай ему сейчас Диарра, он бы и пятым-то не стал.
фото Alex-Loko
Согласен с вами.
фото and123488
Конечно опорние.а по-вашему он кто?
фото spinogriz70
Жирный продажный боров. Ничего кроме обгаживания команды и восхваления смородской не умеет.
9
фото dinar_d7
Дохера умный гусь
2
фото daimonTM
А чего вы от него ждали?
4
фото aleksis
Этот жирный боров, наверное, не перестанет восхвалять смородскую даже в том случае, если Локо" окончательно деградирует и вылетит из первой десятки. такие понятия, как "честь", "совесть", "достоинство" - это не про жирного уткина...
6
фото borisbbb
Вася кормится с ее руки, верный пес своей хозяйки.
4
фото _L4emp_
Если бы не работа Каучука мы бы сейчас не по одному пропускали а по пять. Наша надёжная игра в обороне это заслуга Каучука, но и от неё скоро ничего не останется, только графские развалины. Я считаю что божевич провалил подгатовку к весенней части сезона и плюс ко всему окончательно распустил наших " жирных котов" (самедовых, павлюченков и остальных пенсионеров с милионной зарплатой). Скажу честно по моему мнению им просто нас....ть на результаты команды, на поле вроде бегают орут, а на деле их все устраивает, на тренировках лафа, задержек с зарплатой нет. Жизнь в зоне комфорта явно не идёт на пользу результатам.
2
фото Vikingi
Такой бред нести.Продажная свинота
3
фото Lokolife
Бери выше - Семина!!!
2
фото LoKoMoTiVeЦ
Кря, кря, кря. Только и умеет Смородску
2
фото snaiper
Нормальное мнение Тоже считаю, что Кучук физрук. Ему везло. За счет отскоков на последних минутах набирали очки. А игры то не было и нет. Евро, летняя предсезонка, где всирали всем дворовым командам. Начало сезона всирали всем. Божович такой же физрук и менее везучий. А игроки просто забили болт и плывут по течению. А болельщики только требуют и поливают
10
фото Parovoznic
Ага! И Слуцкому в цске с двумя последними чемпионствами просто повезло. И Боашу с болотными в этом сезоне - сплошное везенье, оттого и чемпионами станут. А как Бердыеву везло в Рубине! А так - ни Слуцкий, ни Боаш, ни Бердыев - особо ничем не отличились как тренеры. Их клубам просто везло! Как Кучуку в Локомотиве до поры-до времени...
snaiper, ты это имел ввиду?
12
фото MAGAMEDOV
Я понял вашу политику, у вас все виноваты кроме Ольги Юрьевны. Человек нас к бронзе привел, разве это не достойно уважения? Вырывать победы на последних минутах не создавая за всю игру моментов это отскок, а с Кучуком мы играли в быстрый футбол красивый и много было моментов в каждом матче, и когда при такой игре вырывают победу, это называется характер.
9
фото T-64
Секта свидетелей пришествия св. Ольги Смородской
5
фото mishanya
Цитата: MAGAMEDOV
у вас все виноваты кроме Ольги Юрьевны. Человек нас к бронзе привел, разве это не достойно уважения?
ab
2
фото MAGAMEDOV
Я за Кучука, а не о Смородской. Смородская все развалила, а к бронзе при ней смог привести только Кучук, значит именно он достоин уважения, а не Смородская
6
фото mishanya
А кто нанял Кучука?, СОЮ!!! Так что она во всём виновата!!!
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Не Смо его наняла, везде же писалось что Кучук был предложен советом директоров, а Смо послали что она обсудила с ним все детали. Как то тупо вы мыслите, то есть до этого она привела в клуб огромное количество тренеров, не кто не справился всех уволили, виноваты были они, а как один из них дал результат своей работой то это заслуга ? Че за бред, результат команды это заслуга тренера, а не президента. Не кто ее в плохих результатах не винит, ее винят в плохом управлении командой, она разрушила все, постоянно теряем своих талантов, постоянно меняем тренеров, все легенды клуба уволены и позорным способом изгнаны, газон испорчен, трибуны пусты
4
фото mishanya
Так что она во всём виновата!!!
фото ДЖАВАХКСКИЙ
У тебя проблемы? Она со своей работой не справляется, так же как и все тренеры которых она привела ( Кучука привела не она) значит она должна быть уволена, а раз ее не убирает значит кому то это нужно чтоб Локо был развален. Это дело рук всяких Гинеров
3
фото mishanya
Бери выше, В.В.Путин так решил. ЛОКО главная головная боль в Российском футболе. А ты Гинер, Гинер...
3
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Ха ха, Иди в камеди батл, юмор на нереальный.
2
фото mishanya
Вот что значит старая школа!!!
1
фото borisbbb
Вы не любите Локо, обгаживая тех кто делает для него добро.
3
фото snaiper
Вы не любите вообще футбол. Вам интересно только обсуждать бабу. Все время на сайте Вы посвящаете только ей. А я вот уверен, что если убрать дыру-капитана, то и игра пойдет. И Божович не тренер. Кресло же президента никак на игру команды не влияет. А вот нынешние болельщики влияют на неудачи своим дебильным поведением и капризами
2
фото borisbbb
Опять Вы о Смородской, заметьте - не я начал.
Божович не тренер, а кто с ним заключил контракт?
На болельщиков и Смородская все неудачи списывает.
4
фото snaiper
заметьте - не я начал


А ты смешной)))
1
фото Parovoznic
Уткин просто не знал, что ответить. Этим вопросом его буквально прижали. Фразы "Я был не прав" в его лексиконе, видимо нет. Вот и сморозил первую попавшуюся глупость, которая пришла ему в этот момент в голову про "Это Кучук виноват!".
1
фото tima34
Удачный отрезок до Нового Года, вот следствие работы Кучука. То что он заложил на этом и доехали. А после нг это то что Божович заложил. Такие вот пироги. Не считаю Божовича плохим тренером. Он хорош наверное для середняков. В нашем же случае кого не поставь, хоть самого Гвардиолу или Моуриньо. Толку не будет пока кардинальных решений в отношении руководства клуба не будет принято.
3
фото Parovoznic
Любопытно, а сколько времени у Ольги Юрьевны Мауриньо проработал бы? Полгода? Год?
1
фото mishanya
А он входит в ТОП 10? Вроде бы, нам, он - не интересен.
фото Левая_Нога_Сычёва
Человек, который бухает в прямом эфире, будет что-то ещё говорить ag Васисуалий, закусывай!
2
фото Russian_Klop
: Выступление «Локомотива» в этом сезоне – следствие работы Кучука

Это точно. Первая часть чемпионата - на его "физике" и предсезонке в целом прошли.. Просто втягивались долговато.. - ну это всяко бывает.. А кое-хто Кучука уволил.. И что показали сборы при Божовиче? - да ничего. Команда "пустая" и абсолютно несобранная.
6
фото mishanya
Золотые слова Юрий Венедиктович. ( С )
1
фото snaiper
Сборы Кучука мы просрали всем днищам, Евро просрали, начало сезона просрали.... Божевич на сборах обыграл неплохие команды и взял кубок. Но тренером я его не считал и не считаю. А Каучук с продольно-поперечной ссыкливой системой "как бы не проиграть" набирал очки только за счет индивидуальностей, но не за счет своих талантов.
1
фото Russian_Klop
При Кучуке в атаке во всяком случае мысль была (даже с учётом критики за его "продольно-диагонально-поперечное"), и защита была.. Сейчас же что? Мало того, что в атаке ноль, так ещё и ехали (или, применительнее к нам, "катились") на кучуковской защите.. Теперь Яна не стало - и от не самого сильного Урала мы пропускаем.. А про Кубок уже сказал - вопрос один по увольнению Божовича - "когда".
З.Ы.: Не удивлюсь, если та же "группка" вновь "по указке" (?) откроет место великому Карпину.
2
фото snaiper
Великому Карпину? А кто он такой? Валера фуболист, директор, хороший мотиватор... Но, как тренер - никакой. Да и Месси к нему не поедет, епть.
фото Russian_Klop
Это был сарказм.
1
фото T-64
Ты толстый лучше в Екатеринбург поезжай. Там тебя ждут.
2
фото Левая_Нога_Сычёва
ПРОКЛЯТЫЙКУЧУКФИЗРУК!!!

9
фото Добрыня
А выступление Ростова в этом сезоне (при Божовиче) - это следствие работы КОГО ???
3
фото Amplua
Все, что я у видел сексуально в футболе Божовича, так это непонятные фрикционные движения. Как-будто, секс уже закончился, не успев начаться. И команда переходит в стадию "курения сигареты". А некоторые уже отвернулись к стенке давно и храпят во всю..ну раз уж мы это начали, а есть вообще импотенты, которым секс (футбол) уже не интересен. Такие нашли себе утешения в ресторанах и Интсаграммах.
2
фото borisbbb
А как Вам такая версия?
По словам Нигматуллина, ЦСКА Локо довольно давно играет одним и тем же составом, в связи с чем угодил в функциональную яму. Он заявил, что спад "армейцев" "железнодорожников" связан с отсутствием свежих сил, а вовсе не с главным тренером Леонидом Слуцким Миодрагом Божовичем, который является отличным специалистом, знающим своё дело.
1
фото Amplua
Не лишено смысла, тогда у меня один вопрос для Кучука и для Божовича одновременно. Почему Кучук в свое время не попробовал ввести свежую кровь и почему этим не занимается Божович, почему не тасуется состав? Разве быть уволенным, не попробовав все - правильный выход? Такое ощущение, что Билич в свое время попробовал больше, искал варианты хотя бы...
3
фото borisbbb
Кучук менял по 3-4 игрока в каждом следующем матче.
22 человека сыграло от 6 до 30 матчей.
Из молодежи: Григорьев - 10; Оздоев - 13; Миранчук - 8; Ткачев - 19.
Божевич "подкаблучник", потому и в Локо.
2
фото Amplua
Я имею ввиду, когда все уже было плохо, когда Тарасов фолил и давал неточные пасы, когда Самедов встал, когда Шишкин полюбил себя в футболе..почему в такой критический момент ничего не менялось..когда, если не в такие моменты..иногда в тысячу раз полезней для игрока посидеть и посмотреть на все со стороны, чем ставить и ставить его и ждать, когда попрет.
фото borisbbb
Вы говорите о том что должно быть когда делом занимаются специалисты футбола, руководят специалисты футбола и есть понимание как должен развиваться клуб.
В Локо же, как и в стране, все решает президент, потому получается все так как получается.
2
фото Amplua
Но позволял же себе тот же Кучук держать на замене Диарра, самое дорогое наше приобретение, когда тот был не в кондициях, а Самедова с Шишкиным нельзя что ли? При всех минусах Смо, не верю, что она влияет на стартовый состав команды...Коусейро никто не мешал ставить молодежь в состав..спорно, в общем.
1
фото borisbbb
Коусейро чистый европеец, работавший с Моуриньо, а Божович - обрусевший черногорец. Вот и объяснение.
2
фото Amplua
А Кучук?
1
фото borisbbb
Кучук диктатор, а два диктатора в одном клубе не уживаются.
1
фото Amplua
Мы ушли не в ту сторону, все это не говорит о том, то Смо влияла на стартовый состав.
1
фото borisbbb
Ротенберг тоже не влиял на стартовый состав, Черчесов просто сам почувствовал что надо делать...
Божович такой же хитрый лис.
1
фото Amplua
А где логика? Быть уволенным подлизывая, или быть уволенным, пытаясь что-то изменить? Если итог один и тот же, то к чему эти хитрости? Вы не находите это глупым, что ли?
1
фото borisbbb
1). Зачем что-то придумывать, если результат один?
2). Угодность президенту может помочь остаться, при определенном раскладе, ведь Якунин мыслит мозгами Смородской.
1
фото Amplua
1. Чтобы попытаться повлиять на этот результат. Под лежачий камень вода не течет. В этом случае, результат будет 100% один, в другом..ну хотя бы попытался бы..где его самолюбие в конце концов..если игроки сливают, зачем их гладить по головке?
2. Очень наивно, Смо везде говорит про результат и половину уволила из-за его отсутствия.
1
фото borisbbb
"Смо везде говорит..." - этим можно и закончить.
1
фото T-64
Ну так секс - он же многообразен. Нам же Божевич не обещал - кто будет сверху.
2
фото Amplua
А где же сам процесс?) Зачем мне финал? Что за цензура?) После секса становится скучно..
1
фото T-64
а сам процесс в нашем клуб сильно смахивает (простите меня модераторы, но это не мат) на мастурбацию. Боюсь не самое интересное зрелище :)
2
фото GrayBoot
Ну и аллегории у вас
фото T-64
ну не я же этот футбол назвал сексуальным
1
фото GrayBoot
Да я это всем адресую)
фото Amplua
Назвался груздем) Никто за язык не тянул никого)
фото Молотов
Очень неприятный, страдающий избытком лишнего веса и недостатком уса этот Уткин.
4
фото mishanya
и недостатком уса. Без обид. Просто смешно. az
2
фото Maks-80
Кучук это лучшее, что было с Локомотивом за последние 5 лет. smile4
5
фото mishanya
Неправда, Я был в Москве на игре ЛОКО Ростов в 2013
1
фото ДЖАВАХКСКИЙ
И что там было не так?
2
фото mishanya
Кучук это лучшее, что было с Локомотивом за последние 5 лет. Его!!! Неправда, Я был в Москве на игре ЛОКО Ростов в 2013 Моё!!! Я был с ЛОКО, Я лучшее и т.д. САРКАЗМ!!! Больше позитива!!! 5
1
фото Amplua
Просто пришла в команду не конь, а обратная сторона коня..и мы получается, не на коне, а с обратной стороны коня..в прошлом году, правда, мчась на полной скорости, палили оттуда из двух пистолетов в разные стороны, как заправские ковбои, но вылезти потом из-под брюха так и не удалось..а в этом году еще и оружие отобрали..и нас просто тащит эта кобыла, собирая нашей головой все кочки и камни)
2
фото gariii
я тоже был на этом первом в своей жизни матче Локо, пол страны проехал чтобы увидеть настоящий праздник)
фото LOKO 747
Кучука уже как более пол года нет, но вину то надо свалить на кого-то.
Вот и приходится обращаться в далекий сентябрь 2014, дабы хоть как-то выгородить ягодичные мышцы г-жи Ольги.
2
фото Агафонов Д
Все это очень печально господа.(
1
фото T-64
и потому "Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!" (c)
1
фото Агафонов Д
И все же я как уважал Кучука так и уважаю. У него по струнке ходили как положено, а теперь не игрокам по шее дают,а божовичу такие как Мамедов пробивает, вы думаете я поверью то что он такой упрямый идиот и не видит кто еле бегает? я думаю ему диктуют что делать,он боится замену сделать, кучук упрямей был и асе ет знают а он и миранчука выпускал и вместо самедова Ткачёва.а тут вдруг одни и те же замены. Или ему состав определяют или он действительно идиот
2
фото MisterWasp
Да нет, мне кажется он не идиот, не похож он на идиота. Я очень давно слежу за тренером Божовичем и в Амкаре его помню и в ФК Москва . Не похож он на идиота . А винить во всех бедах надо смо и к .Именно во всех. смо - есть самая Главная куча навоза . Это первопричина всех наших бед .Правильно написано выше - ему состав определяют на игру, и замены скорее всего тоже он не сам делает .Он и был взят для этого Не даром к нам никто не идёт , а уходят со скандалами много. Нормальный человек в такую обстановку работать не пойдёт. И тренера касается и игроков которых мы покупаем . А Божович как раз подходит со своей лояльностью. Но я не думаю что он не идиот, просто коньюктурщик .
5
фото Greenfog
Объективный взгляд.
1
фото Cop67
Вы выразили грамотно мысли, которые и меня посещали. Полностью с вами согласен. Большой Плюс!
1
фото MisterWasp
Спасибо Greenfoog ! Сразу видно шарящего (как минимум в нашем чемпионате) Человека .
1
фото MisterWasp
Кстати, неоднократно вспоминают сезон тренерства Коуйсейро . Что можно сказать? Плохим его назвать нельзя , но и не идеал .Я бы так сказал-очередной, пусть и не плохой, но перевёртыш. Вспомните - он поставил игру с середняками и низом таблицы,но как при нём мы играли с топами. Это тоже нездоровая игра .
2
фото Локочемп
Вася прав. Божович ничего не поменял. Как играли при Каучуке - как дерьмо, так и играют. Божа - второй Билич. Не понимает, что игроков бить надо. Ногами.
1
фото Локочемп
Вообще, посмотрел на фото: жирному надо жрать меньше. Может мозг похудеет и думать начнет... Правильные мысли излагать... Но врятли. Он лучше опять в холодильник ночью залезет, жирота свинная.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

07 декабря 2016, Среда
06 декабря 2016, Вторник

ГОЛОСОВАНИЕ

Как часто вы посещаете матчи Локомотива?