наверх

Новости ФК Локомотив Москва
169 1937
 
-7

Локомотив - Арсенал. Послематчевое обсуждение

 
Чемпионат России

Премьер-лига

19-й тур


"Локомотив" (Москва) - "Арсенал" (Тула) - 0:1 (0:0)

Гол: Зотов, 67


"Локомотив":Гильерме, Янбаев, Шишкин, Дюрица, Чорлука, Самедов, Касаев (Майкон, 79), Шешуков (Тарасов, 46), Буссуфа, Фернандеш, Шкулетич (Павлюченко, 73)

"Арсенал":Муха, Калешин, Хагуш, Сухарев, Осипов, Тесак, Корытько (Зотов, 46), Кузнецов (Лях, 64), Рыжков (Смирнов, 75), Маслов, Кашчелан

Предупреждения: Маслов, 32, Тарасов, 85, Муха, 86

Судьи: Сергей Лапочкин (Санкт-Петербург), Александр Кудрявцев (Санкт-Петербург), Андрей Веретешкин (Санкт-Петербург).

Статистика матча:

Владение мячом: 53% - 47%
Удары: 11 - 7
Удары в створ: 5- 4
Угловые: 4 - 3
Сэйвы: 3 - 5
Фолы: 13 - 17
Офсайды: 4 - 0
Желтые карточки: 1 - 2
фото Новость опубликовал
Amplua
14 марта 2015 года, Суббота 21:05
 

Лучшие комментарии

фото Левая_Нога_Сычёва
Я был бы очень рад, если бы Божовича скорее уволили и послушать бременские сказки очередные, про невозможно угадать с тренером, мы брали лучшего тренера Европы, а вышло вот как, мы не сошлись характерами и т.д. и т.п. а так по игре вообще непонятно, чем занимались на сборах.
13
фото Nadinsloko
Такое чувство,что мы не 0-1 проиграли,а как будто бы нам штук пять отгрузили. Паскудное состояние,честно,такой просер at .Нет свежести,нет скоростей,нет командной игры,НИЧЕГО НЕТ!!!!Что это может быть? Тренерская недоработка или снова сливает его команда? Думаю,что не зря Карпуша нарисовался на матче.Снова какая то подводная игра начинается. Господи.как же все надоело,когда же мы увидим наш клуб в полном умиротворении?Что бы все были за одно,начиная с президента клуба,заканчивая уборщицами.В такой Локо не верю,вот и все. Не видать нам ни какой ЛЕ и не мечтайте.
9

Комментарии болельщиков (169)

свернуть ответы
фото reiman-07
и Самедова с Шешуковым.
2
фото Dan21
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Amplua
И поле, кстати, показалось каким-то тяжелым и вязким. Почему у нас такой плохой газон?
фото Amplua
При Смо из года в год одни и те же проблемы. Это уже даже не смешно.
1
фото aleksis
Это точно. Она в последнее время что-то слишком разговорилась. И как всегда это было не к добру - примета сработала... Увольняйте бабу из клуба вместе с "суперпрофессионалом" зятьком!
1
фото Левая_Нога_Сычёва
Вообщем, если Кучук был физруком, то кто же тогда Божович.
фото serploko
Сексуальный физрук.
1
фото daimonTM
его подменяющий, когда тот в отпуске или на больничном
фото borisbbb
Студент физкультурного колледжа.
фото reiman-07
Нет, даже Смородская до такого не додумается. Хотя кто знает, кто знает.
фото borisbbb
Туляки играли, мы имитировали игру.
Что еще можно ожидать от команды хорошо зарабатывающих пенсионеров, кроме амбиций!
Смородская, не упусти Аленичева!
2
фото Левая_Нога_Сычёва
не желаю такой участи Аленичеву))
4
фото borisbbb
Надеюсь, что это будет ее "лебединая песня".
Кредит доверия, как и "сухая серия" имеют один конец.
фото TIM24
Сегодня просто нам не везло. Имели кучу моментов. Должны были забивать 2 или 3.
фото borisbbb
Это до сих пор нам везло, а сегодня нам показали чего мы стоим.
фото TIM24
Ну скажем честно. К победе были ближе мы а не они. Моменты свои надо было использовать.
фото borisbbb
Близок локоть, да не укусишь.
А игра была только у Арсенала.
фото TIM24
Да вы что Борис вы разве не видели? Мы в первом тайме разнесли Арсенал. Да и конце Рома их простил.
фото borisbbb
Арсенал играл осмысленно, дисциплинированно.
Локо играл в "уря-футбол".
фото TIM24
Я уже который раз замечаю. Мы с вами смотрим разные игры. Как это Арсенал играл осмысленно? Особо в первом тайме? Вы первый тайм смотрели? Или вы игру с Ростовом перепутали?
фото borisbbb
10 минут наши давили, а потом игра выравнялась.
фото TIM24
А сколько моментов было у Локо в первом тайме? Вы видели? Вы считали?
фото borisbbb
А зачем?, счет на табло и в таблице.
Кстати у Арсенала тоже были моменты, Вы не считали?
фото TIM24
Я считал. Но по моментам Локо был ближе к победе как не крути. Но к сожалению мы сегодня проиграли. Но ещё не вечер. Ещё много команд будут терять очки.
1
фото Reddd
Кучу? В начале 2 момента и удар Павлюка. Итог три момента за матч.Арсенал имел два, один забил. Не вижу чем нам не повезло.
фото TIM24
Ну не три момента. А больше. Не надо сочинять.
фото Reddd
Ну где больше? Штанга Пети, удар Самедова, удар Павлюка. Все
фото TIM24
Там в первом тайме ещё момент был. Муха мяч выносил.
фото Reddd
Ах да, удар Касаева, по моему, но сути это не меняет. Не было той кучи
фото TIM24
Ну как не было у ЛОКО три момента в первом тайме. У Арсенала 0 моментов.
фото Reddd
У удар Тесака?Не было?НЕ считается? А во втором тайме один момент и тот Пав запорол.
фото TIM24
А удар Янбаева. Который судья не засчитал.
фото Reddd
Там вне игры было.
фото TIM24
Там пока не понятно что было. Судья толи штрафной дал. Толи вне игры. Моментов у ЛОКО было больше.
фото Reddd
На два. Великое превосходство, дающее право говорить о невезении. Не повезло нам когда Волге 20 с гаком ударов по воротам нанесли и не забили.А тут сам и об...лись
фото TIM24
Божович аж 4 момента в первом тайме насчитал. Да и Аленичев признал что ЛОКО имел моменты. Но не смог забить.
фото Reddd
Мы говорим не о том что моменты были или нет. Ты говоришь о куче моментов и невезении. Я привожу тебе статистику. Ты ничего в ответ не даешь, но убеждаешь в обратном.
фото TIM24
Я тебе привёл факты. Первый тайм. Куча моментов. И даже напомнил их тебе. Ты мой коменты читай.
фото Reddd
Первый тайм три момента. Где куча? Я тебе их даже перечислил. Если это куча моментов, то я не вижу смысла дальнейшей дискуссии.Я же тебе привел в пример матч в котором действительно была куча моментов.
фото TIM24
Да смысла нет в дальнейшей дискуссии. Я тебе написал что было 4 момента в первом тайме. Ты вчера согласился. А потом ты написал 3. И если для тебя 4 мало то о чём говорить?
фото Reddd
Я согласился с тем, что за матч было 4 момента и даже перечислил их тебе. Еще раз повторюсь. Первый тайм, штанга - раз, удар Самедова - два, удар Касаева - три. Второй тайм, удар Павлюченнко. Все! А если четыре момента за матч для тебя много, то прямая нам дорога в зону вылета, Амкар столько создает. А мы вроде как на еврокубки претендуем.
фото TIM24
4 момента только в первом тайме. У Романа во втором 100 % момент был. Тебе этого мало? А в первом тайме Гиля просто стоял и курил без дела. Ну должны были забивать. Или ты думал что Арсенал на четыре масла встанет перед Локо? Арсенал играет каждую игру как последнию.
фото Reddd
Если мы на что то претендуем, то мы должны диктовать условия и нам должно быть по барабану кто и как стоит. А насчет четырех моментов в первом тайме, ты ни разу не перечислил их.
фото TIM24
Зачем тебе что бы я эти моменты перечислил? Ты игру смотрел? Или ты игру не видел? Я тебе вчера и сегодня написал сколько их было. Или ты мои коменты не читал? Если ты забыл претендуем на что то не только мы. Сегодня Динамо очки и Зенит потеряли. И ещё будут терять все команды очки. Не вижу больших проблем.
фото Reddd
Разговор зашел о том, что нам не повезло и была куча моментов.Я же уверен, что мы провалили матч. Игра была первые 15 минут, пока Арсенал раскачивался, потом мы ничего не показали.Я не считаю это не везением, обычно это называют плохой игрой. И да, я смотрел игру и большую часть матча готов был зарыдать от беззубости атаки.
фото TIM24
А что показал Арсенал в первом тайме? Гиля стоял курил.
фото Reddd
А мы про Локомотив говорим. Или теперь если соперник один раз ударил в створ и победил, это удачный для нас матч? Ладно бы 10-15 ударов в створ, а тут 4. Да на один больше чем в игре с Ростовом, ну круть, давайте праздновать, нам всего лишь не повезло.Ничего мы в этой игре не заслужили.
фото TIM24
Ну во первых на победу мы наиграли. Если бы мы хотя бы 2 забили то была бы победа. Во вторых бывают игры где от рекошета один раз за игру за шиворот падает и победа. А у Локо было 5 моментов. Вчера Спартак случайный забил.
фото Reddd
Причем тут СпаМ? И моментов было четыре, гол Янбаева это не момент, это оффсайд. А если бы Арсенал свои два реализовал, было бы 2-2.Я не считаю, что 70 минут катать мяч в центре поля, это наиграть на победу
фото TIM24
А притом что Локо должен был забивать Арсеналу. Локо просто растранжырил очень много моментов. Рома только какой момент 100% имел. Мы просто очень были расточительны к своим моментам. А Спартак я тебе привёл в пример. Для того что бы ты понимал иногда одна плюха может решать исход матча.
фото Reddd
Конечно моменты растранжирили, но разговор заходил о том, что их было много. Хрен с ним даже пять моментов за матч, это не много. У того же Арсенала два было и оба стопроцентных.А игру в нашем исполнении я видел первые 10-15 минут, потом тупо перекатывание мяча от фланга к флангу.Это ни как не игра достойная победы.
фото TIM24
Мы Ростов победили тожа не ярко. И что из этого? Победы не пахнут. Насчёт 100 % двух моментов не согласен. 100% момент это когда игрок с метра не может забить гол.
фото Reddd
Тесак с двух метров не забил гол, чем не момент.
фото TIM24
Момент был опасный. Но побеждать и к победе были мы очень близки. Мы сильней.
фото Reddd
Но сыграли как...плохо
фото Nadinsloko
Такое чувство,что мы не 0-1 проиграли,а как будто бы нам штук пять отгрузили. Паскудное состояние,честно,такой просер at .Нет свежести,нет скоростей,нет командной игры,НИЧЕГО НЕТ!!!!Что это может быть? Тренерская недоработка или снова сливает его команда? Думаю,что не зря Карпуша нарисовался на матче.Снова какая то подводная игра начинается. Господи.как же все надоело,когда же мы увидим наш клуб в полном умиротворении?Что бы все были за одно,начиная с президента клуба,заканчивая уборщицами.В такой Локо не верю,вот и все. Не видать нам ни какой ЛЕ и не мечтайте.
9
фото serploko
Дело в том кому мы проиграли и где)
фото Dartloko
Цитата: Nadinsloko
? Думаю,что не зря Карпуша нарисовался на матче.

А еще Капелло на матче был, Писарев и тренер любительской команды Иваныч.
Я тоже очень расстроен, но так сильно фантазировать не надо.
фото AE2101
Вот Андронов спросил футбол для кого? в Черкизово для Тулы.НАДО ХОДИТЬ на стадион.Команде было бы легче!!!!!!!!!!!!!
фото Chester
Игры нет, ничего нет, смотреть противно...нужно не главного тренера менять, а полностью всю команду - от президента до игроков! Позор просто!!!
2
фото DaemonLoko
А еще обидно, что прос*али фанатское движение клуба - то, что тандем Семина и Филатова строил и собирал десятилетиями Смородская по*ерила практически подчистую.
Уже даже болельщики Арсенала свободно верховенствуют в звуковой поддержке в Черкизово. ПОЗОР!
9
фото Левая_Нога_Сычёва
щас скажут, что у тебя паранойя, везде мерещатся заговоры)
фото reiman-07
А кто чего ожидал от Божевича. У него не получилось в Динамо, Ростов на последнее место вывел.
1
фото Stive00013
Поражению этому нет логического объяснения. Просто на поле вышли 11 человек, которым было все равно с 1-ой минуты. Я и не припомню на столько позорной игры: беззубая, медленная, скучная. Ни при одном тренере мы так не играли. По сути сегодня случилось то что должно было происходить в игре с Рубином и Ростовом. Там мы отскочили. А сегодня все абсолютно по делу. В игре с Арсеналом мы должны были играть весь матч как первые 5-7 минут. Позор даже не за игру которую продемонстрировали, а за отношение к ней. И по-моему Самедову Палюченко и Шешукову тоже пора к Сычеву в клуб.
3
фото Amplua
100%
Отношение к игре ужасное. Игра такого не прощает.
фото DaemonLoko
Не надо гнать, Сыч бы в такой игре безвольно не бегал и в моменте Пава захреначил бы будь здоров. Чем в чем, а в равнодушии Сыча никогда не было повода упрекнуть!
1
фото Alvaro
Цитата: DaemonLoko
Пава захреначил бы будь здоров.

Ну, он мог и мимо бы "захреначить", справедливости ради.
2
фото Stive00013
Я о том и говорю уж если Сыча туда запихали. То вот этих ребят и подавно надо.
1
фото DaemonLoko
Тут ты прав.
фото Reddd
Да уж, Димон зарядил бы дай бог, Муху вместе с защитой с сетки соскребали бы. А Павлюк как будто и не хотел забивать(((
1
фото serploko
А с Ростовом веселей была? Фартуне отдали должок)
фото andrewvd
А что за флешмоб про торпеду прозвучал?
фото mp
Е5 торпедо
фото samohins-95
а я не расстроен,сам из Тулы,пусть эти очки помогут Арсеналу остаться в ПЛ
фото samohins-95
самим играть лучше надо, и не придётся виноватых искать
1
фото justin T.
Убогая игра,как будто свинью дохлую в команду подкинули,никто играть не хотел,может не просто так Валеру на трибуне показали...
фото Vikingi
Уже одно назначение божовича вызывало массу вопросов.За какие заслуги?За кубок,который он выиграл через две серии пенальти?Чего он добился с Динамо?Нанят был физрук,ибо ни один уважаемый тренер не пойдёт в это болото,полное скандалов и провалов.
1
фото einzdima
Проигрывать надо тоже уметь. Я отношу это порожение к неправильному настрою!!!
фото Amplua
Мало того, что полкоманды деревянных, так они еще и неправильно настроиться могут. Это печально осознавать.
1
фото Дед Сергей
Бож сказал- случайно!!! Что еще надо?!
фото TIM24
Старая истина. Не забиваеш ты забивают тебе. Сегодня имели много моментов но не забили. Ну просто сегодня не наш день.
фото ЛОКОМОТИВ-40
Для нас сейчас главное КУБОК взять, и места занять не ниже 5-го, можно сказать, что тройка уже сформирована Бомжи кони и менты!
фото Дед Сергей
Ответ кроется во фразе с ветки Онлайна: evgeNN
отпустите Тарасова в инсьаграмм
фото Amplua
На правах свободного агента.
1
фото andrewvd
Хочется думать о том что сделают выводы... но беспросветность в опорной зоне наводит на грустные мысли... признаться было нехорошее предчувствие. .. и все из-за последних матчей
1
фото andrewvd
Кстати показалось что и Тула из вне игры забивал. ..
фото Amplua
Нет, там Янбаев ворон считал.
фото Amplua
Шишкин не побежал за игроком, а Янбаев задержался сзади, в результате не было оффсайда.
фото reiman-07
Я боюсь как бы это не начало серии.
фото aleksis
А в следующем туре - выезд в Саранск. Уверен, "Мордовия" постарается порадовать Палыча победой... И, надо признать, с такой игрой "Локо" шансы у них очень неплохие.
фото GreenGray
Время идет, тренер сменяет тренера, а на деле мало что меняется. Игра в атаке разочаровывает. Очень. И что самое интересное каждый новый тренер как мантру твердит, у нас достойный состав, способный бороться за самые высокие места. На самом деле, более-менее спокойно только за оборону, что касается центральной линии и выше то все очень грустно. Наши ЦП очень медленные, и пожалуй за исключением Фернандеша, испытывают большие проблемы с креативом. Фернандеш без сомнения, технически оснащен хорошо, но это так же его минус - уж больно долго возится с мячом, затягивая развитие атаки. Остальные больше напоминают костоломов, с мясом вырвать мяч и пнуть, именно пнуть, в сторону ближайшего партнера( Тарасов, Шешуков, Михалик). Такие передачи на 20 метров какие делал Володя Маминов, да даже такой не самый эстетский игрок как Сергей Гуренко, нашим нынешним игрокам центра могут к сожалению только присниться.Просто сравните центр поля и скорость передвижения мяча между линиями в тройке первых команд нашего чемпионата и наш центр, многое станет понятно. Когда в Зените Гарсия и Витсель, в Цска - Натхо и Еременко, в Динамо Денисов и Ванкер разгоняют атаки своих команд, наши парни зачастую либо возятся с мячом на месте, либо отдают пас назад или ближнему, тем самым тормозя развитие атаки. Фланги очень пассивны, обыгрывать не идут в-принципе. Я не знаю что случилось с Самедовым( я понимаю годы идут - резкость теряется), но если раньше его несомненным достоинством было то, что он не боялся именно идти напролом на одного-двух соперников, то сейчас в большинстве случаев следует пас назад. По Майкону даже и сказать нового особо нечего. Может Майк и хороший парень, но как футболист он у нас к сожалению последние годы не прогрессирует вообще(принять мяч, уткнуться в соперника, упасть и просить штрафной - это несерьезно). Хорошо отношусь к Алану Касаеву но из-за его физиологии на него очень сложно рассчитывать на длительную перспективу. Даже сегодня не в самом энергозатратном матче периодически было видно как ему физически тяжело, отсюда и его игра такая рваная. То он выстреливает, то пропадает на пол матча.Чтобы увидеть кого-то из молодых, на более-менее постоянной основе, нам видимо придется подождать пока Локо возглавить тренер скажем так, с "бубенчиками" в штанах. Который не побоится доверить им место в составе, и будет давать шансы, несмотря на ошибки. Все равно за чемпионство нам борьба пока не светит, ничего не теряем. В атаке очень надеюсь на Шкулетича. Пока по проведенным минутам оставил приятное впечатление. Но видно что форвард зависимый. А пока у нас бедлам с постановкой игры в атаке результативность у него высокой не будет. Так что не стоит ждать от него чудес. В-общем, как и раньше остается только надеяться и верить ...Хотя бы в то, что следующее окно обойдется без очередных бесплатных опорников ag
5
фото serploko
Ну ты даёшь)
фото mp
Про Бусуфа забыл
фото GreenGray
С Буссуфа все неодназначно. Возможно несмотря на все заверения команда его так и не простила, и он чувствует дискомфорт. Что касаемо непосредственно действий на поле -у нас практически нет исполнителей под игру, в которой он хорош. Ему нужны партнеры с которыми можно обыграться в короткую стеночку, устроить быстрый перепас, выдать пас на ход. От Тарасова или Шешукова сложно ожидать перепаса с продвижением вперед, а от Шишкина своевременного прорыва под передачу на ход. Поэтому эффективности от него куда меньше, чем можно было ожидать. У него не плохо получалось комбинировать с Миранчуком, но тот все больше на скамейке, могло бы получиться с Фернандешем, но он все же не Диарра, скорость мышления не та, к сожалению.
фото Тайга
беда у нас конечно с атакой и вообще с созиданием!Буссуфа нулевой,одна суета,Фернандеш разочаровывает,техника в середине поля малопродуктивна,а в штрафной и около у него никак...За три матча голевых моментов наперечет и это против "великолепных" защитников казанских,ростовских и тульских!
фото mp
Сегодня привел друга на матч, по его мнению играли у нас только вратарь и 11 номер. Мне кажется, что большинство здесь судят Босса не по его игре, а за былые заслуги.
1
фото Rino
С такой игрой даже не выживают аутсайдеры!!! пооооооозорище неделю нечего не хочу слышать особенно оправдания

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Следите ли вы за матчами сборной России по футболу?