наверх

Новости ФК Локомотив Москва
76 1653
 
+6

Миодраг Божович: "Скучаю по Дзюбе"

 
Миодраг Божович: "Скучаю по Дзюбе"

Главный тренер "Локомотива" после победы в гостевом матче 18-го тура чемпионата России над "Ростовом" (1:0) выразил мнение, что игра шла до забитого гола. При это наставник железнодорожников пожелал удачи "Ростову" в будущих поединках чемпионата.


– Очень трудная игра получилась, – подчеркнул Божович. – "Ростов" очень мобилизованная команда, перекрыли нам фланги, трудно было создать что-то. В первом тайме лучший момент был у "Ростова". Плюс еще поле было жесткое, трудно было контролировать мяч. Это была игра до гола. Хочу поздравить своих игроков, которые до конца бились и сражались. И хочу пожелать "Ростову" удачи в чемпионате.

– Что-то екнуло, когда вышли на стадион?

– Я гулял по Пушкинской вчера. Я этот город чувствую как свой и всегда с удовольствием приезжаю.

– Что-то новое вы увидели в игре "Ростова"?

– Мы знали, что "Ростов" будет играть в 4 или 5 защитников. Команда сейчас почти не пропускает.

– Ожидали Калачева в защите?

Бордачев левша, Милич левша, Лоло травмирован. Ожидали Калачева как вариант.

– Почему хотели заменить Шкулетича?

– Его активность зависит от подач. Вот одна хорошая пришла и он забил.

– Не было ли желания выпустить Михалика вместо Бусссуфа, поскольку к тому времени "Локомотив" вел в счете?

– Мы хотели больше контролировать мяч, и с Буссуфа это должно было получаться лучше. Но поле мешало этому.

– Удалось ли поговорить с Дзюбой?

– Да, удалось. Я скучаю по работе с ним. Как и со всеми остальными, с кем работал в "Ростове", это была команда, играющая в хороший красивый футбол. Я даже по Перми скучаю.

– Вас сегодня ноги не понесли на хозяйскую скамейку?

– Нет, я хорошо подумал, прежде чем пойти.
фото Новость опубликовал
LOKO_64_RUS
08 марта 2015 года, Воскресенье 21:18 http://news.sport-express.ru/2015-03-08/791810/
 

Комментарии болельщиков (76)

свернуть ответы
фото oleg 74
Смородская сказала у Дзюбы большие запросы, можно не скучать.
2
фото oleg 74
Да вот так и это правда.
фото d1mus
пока Божо фартит не по-детски..посмотрим что дальше
2
фото borisbbb
Скоро будет скучать по Локомотиву.
3
фото LOKO_64_RUS
Не дай бог! А то еще Карпин прийдет...
5
фото Amplua
Есть основания?
фото borisbbb
Фарт не вечен.
Игра только от штрафной до штрафной.
1
фото Amplua
Фарт?
А что, мы сегодня должны были проигрывать?
фото borisbbb
А что, Ростов сегодня должен был проигрывать?
Равная игра, при одном нормальном (за всю игру) пасе Самедова попавшем точно в голову Шкулетича.
2
фото Amplua
Итого уже 10-ти матчевая беспроигрышная серия. Какие основания?
2
фото borisbbb
Чем дольше длится серия, тем ближе ее конец.
фото Amplua
Ну сидеть и переживать, что скоро закончиться серия я не собираюсь.
Я наоборот надеюсь, что за этой серией придет игра.
Семин так тренировал Локомотив, сначала был результат, потом пришла игра. Москва не сразу строилась. Но я знаю, как улучшить игру быстрее - отменить лимит) Ведь не Божович отдает корявые пасы и обрезает в простейших ситуациях.
5
фото borisbbb
А я думал, что надо улучшать игру в нападении.
И это оказалось Божовичу не под силу.
1
фото Amplua
Конечно не под силу, когда Самедов бежит в очередной раз не к тем воротам, получив мяч на фланге у чужой штрафной. В перерыве ему объяснили, что чужие ворота в другой стороне и это дало свои плоды.
1
фото borisbbb
Зачем тогда Божович ставит Самедова? Есть другие игроки.
фото Elfansl20
А вы попробуйте поддерживать Команду! А не Топить руководство клуба...
фото Amplua
А кто у нас может справа сыграть еще кроме Антона Миранчука?
фото mishanya
Кто? Фамилии!!!
фото mishanya
Буссуфа и Майкон - не их фланг. Миранчук не помню. Разговор о Самедове.
фото Wolverin
Отменят лимит и что поменяется в нашей команде , у нас некому отдавать прямые пасы и передачи
1
фото Amplua
Будут играть лучшие, а не паспорта.
фото Wolverin
Может быть
фото Amplua
Как ни банально. Разве играл бы условный Шешуков в отсутствии лимита?
фото Wolverin
А в чем разница что шешуков что хохол один хрен паса вперед который мог бы обострить у них нету
фото Wolverin
Да и по лимиту у нас было вроде пять руских янбаев на фланге играл могли вместо шешукова и хохла выпустить
1
фото Amplua
Не знаю, может Божович перестраховался после Кубка, чтобы был маневр. Или какие-то проблемы со здоровьем у Михалика может быть. Не знаю, почему так было.
фото Amplua
На мой взгляд, хохол посильнее будет. И в пасах и в отборе, да и вообще в принципе.
1
фото Wolverin
Ну в пасах не знаю в отборе то точно мне михалик то побольше нравится шешукова в этом сезоне он очень сильно играет)))
1
фото Amplua
Мне тоже) При тем центр более сбалансированный что ли) Без провалов.
фото Wolverin
Но креатива он бы все равно не прибавил, у нас как раз с этим проблема нету построения в атаке защита у нас то хорошо работает ну только шишкин конечно не то ошибается но он впринципе надежен
фото Amplua
Да уж. Созидаем мы плохо. Но пока есть результат и это хорошо. Остается верить, что Божович что-нибудь придумает, иначе может кончить, как Кучук, когда результат пропадет и не останется ничего.
фото Wolverin
Мне кажется как раз что такой футбол это его стиль что ли игра через фланги ) но мне просто не нравится что такую игру мы показываем с командами которые слабее нас
1
фото Amplua
Стиль то может и не плохой, но вот исполнение хромает.
Много брака, много. С аутсайдерами так играть это уже наша хроническая болезнь, к сожалению.
фото Wolverin
ну при Кучуке ведь похоже играли и многое получалось и с аутсайдерами мы играли хорошо
1
фото Amplua
Ну не знаю. 0-0 с Анжи, 0-0 и 0-2 от Томи. Спорно это , при Кучуке также не умели взламывать автобус. Но был Диарра, который иногда решал.
фото Wolverin
Ну был урал и многие другие игры с волгой ростов мы у себя рвали когда он прихлопывал многих) были интересные игры ну не такие же ужасные
фото Amplua
Допустим, зато не было Динамо, как с Божовичем, там мы вообще если первыми пропускали, как правило не выигрывали. Это говорит, о проблемах вскрытия массированной обороны по - моему.
Я бы еще не сбрасывал со счетов тот факт, что это Бердыев. С ним никому легко не будет. Было и у нас унылое 0-0 с Рубином Бердыева в прошлом году, тогда еще Диарра играл, кстати и Денисов перкладину сотряс - это был единственный момент наш за матч.
фото Wolverin
Ну Тогда рубин был не так уж и слаб ))) просто напрягает что мы вот так играем с командами слабе нас на много что на сборах что вот сейчас с ростовом
фото Amplua
Но и у нас играл Диарра, который в очко прокидывал М`Вилле, как Денисову и убегал от него.
По-моему, уровень игры напрямую зависит от уровня исполнителей.
Нашим Тарасовым и Шешуковым нужно разыграться, чтобы показывать хоть какой-то уровень, они не настолько классные игроки, чтобы играть на приличном уровне в любом состоянии.
фото Wolverin
я согласен с этим но почему нельзя взять хорошего организатора атак продать шешукова еще пару деревяшек или лавочников и взять допротного центровика
фото Amplua
Не знаю, может лимит сдерживает.
фото Wolverin
так у нас и иностранцы не супер толковые есть , одного умного организатора бы найти ну или воспитать ))
1
фото mishanya
А Шкулетич стоял на месте?
1
фото Wolverin
Мы могли проиграть забей ростов в первой половине свои моменты
1
фото Amplua
Момент.
Я не знаю, что ответить, могли. Но это футбол, здесь всегда кому-то везет больше, кому то меньше)
Но игра слабая, если ты об этом) Жду ее улучшения.
фото Wolverin
Их два было втррой когда там наш защитник заблокировал там мог и гол быть расстояние до ворот метров 7 было , игра не просто слабая она очень слабая не контроля мяча не игры через центр ничего нету
1
фото Amplua
Игры через центр нету, потому как из креативных игроков там один Фернандеш. Изначально видимо была ставка на фланги, которая и сыграла и не сыграла) Сыграла не должным образом в общем) Не так, как хотелось бы.
фото Wolverin
Ну одна подача за матч это как то не очень успешная работа флангов радует что эта подача оказалась удачной))
2
фото Amplua
Согласен, это катастрофически мало)
фото Wolverin
Ну вышел бус на 70 минуте и креатива все равно не прибавилось ) нету мысли у наших футболистов каких то отыграных схем что ли
1
фото Amplua
Креатива не прибавилось, зато мяч стали меньше терять по-моему)
Контроль повысился)
фото Wolverin
Да где мы его держали после гола ростов мячом по моим ощущениям очень много владел а у нас был бездумный вынос вот и все один момент когда выбежал бус сэм и пав и бус помоему поступил слишком стандартно что ли отдал на сэма , хотя там пав неплоха открывался
фото Amplua
После гола смотрел с отрывами, показалось, что меньше брака стало)
может просто показалось)
Ладно, второй матч после 3-х месячного перерыва, надеюсь, только вкатываемся и дальше будет лучше.
фото Wolverin
Будем надеяться я хочу увидеть интересную игру от локо))
1
фото mishanya
Был бы человек, а "упущения в работе" найдутся.
2
фото Amplua
Вот это может быть)
1
фото Endomorfin
в недавнем интервью СМО обмолвилась, что была бы не прочь вижеть карпина главным тренером ЛОКО
фото Amplua
Да она вообще много, что говорит. Но кто ей даст просто так снять одного и поставить другого? СД же еще есть.
фото Dartloko
Я никогда не видео более пессимистичного человека, чем вы.
1
фото borisbbb
У пессимизма есть причины, раньше я таким не был.
Уйдут причины, вернется оптимизм.
2
фото Dartloko
Для вас "Локомотив"это Смородская и Котов. Для меня нет. Знаете, как легче болеть "за", а не "против".
1
фото borisbbb
Для меня Смородская никогда не ассоциировалась с Локомотивом.
С "троянской лошадью" в Локомотиве - да.
2
фото mishanya
Ну ладно. Смородская поставлена развалить ЛОКО. Развалила. Для кого, дальше что? Кто следующий? Вы верите в теорию заговора? Просветите.
2
фото mishanya
И ещё, я не адепт Смородской.
фото Elfansl20
Не стоит... все глухо. Там Локомотив на последнем месте... Смо цель.
3
фото mishanya
Сверхценная идея, идея фикс, идефикс — психологический термин, обозначающий явление, выделенное в 1892 году как отдельное психическое расстройство немецким психиатром Карлом Вернике. Это суждение, которое возникает в результате реальных обстоятельств, но сопровождается чрезмерным эмоциональным напряжением и преобладает в сознании над всеми остальными суждениями. Человека охватывает чрезмерная одержимость в достижении какой-либо цели. Часто при достижении этой цели у человека происходит катарсис.
фото Elfansl20
Ну а что сказать? Я себе говорю... Ты болельщик Локо?
Смотря унылый матч с Ростовом... Я Верю в команду! Плохая игра в первом тайме? Согласен. Но во втором тайме Локо возьмет свое! Верю в команду Всегда.
Не понимаю... Как можно не верить в свой клуб? Кто то просто ошибся командой... Им надо сменить фаворитов.
фото Zgrsk
Был один, кому дали два года. Его имя Рахимов. нет уж, лучше менять тренеров, чем давать шансы Рахимовым.
фото Dartloko
Только из ваших комментариев это не следует. Кажется, что кроме Сиородской для Вас в "Локомотиве" ничего не существует. В каждой новости о ней вспоминает.
2
фото borisbbb
borisbbb вчера в 21:55
У пессимизма есть причины, раньше я таким не был.
Уйдут причины, вернется оптимизм.

Dartloko вчера в 21:59
Для вас "Локомотив"это Смородская и Котов. Для меня нет. Знаете, как легче болеть "за", а не "против".

Кто вспомнил о Смородской?
фото Dartloko
Вы, причём практически в каждой новости, даже если говориться, что у Спалетти новая прическа, вы обязательно подчеркнете, что в этом виновата Смородская и Локомотив катится вниз. Для вас Локомотив-это Смородская и мне Вас очень жаль. Вместо того чтобы желать победы локомотиву, вы желаете поражение смородской.
фото borisbbb
Все могло закончится этой фразой,
borisbbb вчера в 21:55
У пессимизма есть причины, раньше я таким не был.
Уйдут причины, вернется оптимизм.
но Вы захотели продолжения - и получили его.
фото Elfansl20
Вы ошиблись клубом...
-1
фото borisbbb
Учитесь читать и понимать прочитанное.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
18:05
 
+46

ГОЛОСОВАНИЕ

Как выступит "Локомотив" под началом Юрия Семина в этом чемпионате?