наверх

Новости ФК Локомотив Москва
55 1646
 
+7

«Локо» поставил рекорд сборов

 

«Локо» поставил рекорд сборов


«Локомотив» обыграл венгерский «Видеотон» и, хотя и показал не самый яркий стиль футбола, заставил поверить в правильный путь командного развития.

ГАРМОНИЯ С ПРИРОДОЙ


Тренировочные сборы обычно проводятся на нейтральной территории; часто читатели спрашивают: а что мешает клубам работать на своей базе, особенно летом. Вот как-то так повелось, что смена обстановки благоприятно сказывается на микроклимате команды – закрепощение в одних стенах сковывает, а поездка в другой регион, хоть и обходится дорого, раскрывает творческие инстинкты. И у «Локомотива», конечно, потрясающий фон. Лес. Все зеленое, свежее – смотришь и завидуешь: эх, скорее бы апрель. Нет трезвона мечети, как на сборах в ОАЭ, нет серых новостроек, как в Марбельи. Действительно лес.

И это здорово, что всю эту красоту «Локо» позволяет нам наблюдать. Нет этой странной закрытости, как на испанском сборе «Зенита», где запретили трансляции матчей: зачем, какой смысл – вряд ли объяснят. Ну, конечно, куда же команде Миодрага Божовича до верхней строчки турнирной таблицы. Скрывать-то нечего. Эх, лопухи. Принято считать, что забота клуба о своих болельщиках проявляется в билетной программе и в ценах на сосиски: сколько в перерыве стоит хот-дог и чашка кофе. Нет, забота клуба о своих проявляется и на сборах. И «Локомотив», транслирующий даже тренировки, впереди планеты всей. Вот уж действительно локомотив нашего футбола.

ВОЗВРАЩЕНИЕ КАПИТАНА


После тяжелой травмы Маринато Гильерме вновь в составе. Эта бразильская пантера уже в первом тайме спасает ворота: венгры атакуют флангом и выводят своего на ударную позицию. Гильерме с капитанской повязкой. Рассказывают, что в команде ждали возвращения своего голкипера – но не потому, что в Абаеве не было уверенности – была, но вряд ли Абаев может считаться лидером – таким, чтобы все игроки доверяли неукоснительно и безотказно.

Говоря о травмированных, сейчас у «Локо» вернулись все. Даже Виталий Денисов после Кубка Азии пашет бровку, точно крестьянин в годы коллективизации – беспощадно и самоотверженно. Одна из попыток прорваться по флангу приносит плоды – Касаев, получив мяч, опасно пасует в штрафную площадь. Конечно, сказывается потеря Даме Н`Дойе – у Ниассе нет такого чутья и технического оснащения. Да и «Локо" атакует шаблоннее обычного, не так как в предыдущих матчах; меняется план и в игру вступает Тарасов – стало быть, Божович укрепляет глубину, ищет варианты прохода к воротам через центральную зону.

РЕКОРД МЕЖСЕЗОНЬЯ


Атаки «Локо» не отличаются изобретательностью, но и оборона не допускает грубых ошибок. В четырех матчах подряд железнодорожники сохраняют свои ворота в неприкосновенности – и это рекорд сборов. Тандем Дюрица – Чорлука действует образцово, крайние защитники не допускают провалов, опорные – страхуют. Даже чем-то «Локомотив» напоминает «Рубин» бердыевской сборки. Но у казанцев и атака была блестящая.

Что же у «Локо»? Кроме двух стандартов нет осмысленных действий. Атаки через Тарасова затухают вблизи штрафной площади; почему-то никак себя не проявляют Фернандеш и Буссуфа; Касаев хорош, но он чаще скатывается к индивидуальным действиям. Да, не хватает москвичам коллективной игры. Буссуфа, убрав на замахе защитника и вколотивший мяч в сетку, – как апофеоз индивидуальности. Значит, есть над чем работать. В прошлых матчах блистал Павлюченко, великолепное комбинационное чутье показал Миранчук – «Локо» набирает обороты. И будет здорово, если мы это будем наблюдать и дальше. Весна близко.

Автор: Михаил Борзыкин
фото Новость опубликовал
Дед Николай
11 февраля 2015 года, Среда 20:49 http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/777897
 

Комментарии болельщиков (55)

свернуть ответы
фото Lonar
Тв радует , как долго мы этого ждали .
4
фото Alexandro
Атаки «Локо» не отличаются изобретательностью, но и оборона не допускает грубых ошибок.
Итоги сборов в одном предложении. Кароче, за кубок надо бороться всеми силами, по-другому никак.
фото Dartloko
Да через чемпионат в ЛЕ попадет спокойно.
фото Alexandro
Нет. Не попадем. И да, чую, что лидеров продадим, если будут нормальные предложения. Хотя, у нас только Чорлука может уйти в топ-клуб, больше никому наши не нужны. Кризис, электрички вернули, надо за счет чего-то шубохранилище содержать.
фото Dartloko
Попадем, причем не сильно напрягаясь. А постараемся можем и за ЛЧ зацепиться.
фото Alexandro
Оптимизм - это хорошо. С ним, как с песнями, легше помирать.
фото Cop67
Мерзкий и тупой пасквиль "мясного" Борзыкина..."бразильская пантера"(!?),"крестьянин в годы коллективизации", "«Локо" атакует шаблоннее обычного","Кроме двух стандартов нет осмысленных действий"... Одним словом завистливый и недалёкий "свинно-журналист".
2
фото Alexandro
Так он прав. Что Кучук поставил, то и не уходило некуда. А Божович минималист, у него во всех командах так же просто было.
фото Дед Николай
Цитата: Alexandro
Что Кучук поставил, то и не уходило некуда.

Что поставил? Продольно-поперечный," бей-беги," и "как-бы не проиграть"
1
фото Alexandro
Именно! До этого у нас был разобранный такой "копендос".
фото Дед Николай
Мне лично не нравилась ссыкливая тактика "як бы чаво не вышло". Риска ноль, сохранение счёта, когда можно рискнуть и победить
Бож анархист, даёт свободу действий, даёт играть в футбол.
2
фото Alexandro
Мне тоже, но прими как факт, что Божович от этого не уйдет. Просто даст свободы больше Буссуфа.
фото Дед Николай
Посмотрим. По-моему команда стала раскрепощенней. Каждый может импровизировать, финтить.
1
фото Alexandro
Круто, я тоже финтить люблю.
фото Reddd
Ну так не это ли залог успеха. Зачем рушить то, что и так работает...
фото Alexandro
От части согласен. В РПЛ такая канитель может спокойно сработать.
фото Reddd
Я имел в виду не игру команды в целом,а конкретно оборонительные действия. Вот оборона у нас ,не побоюсь этих слов, выстроена, в атаке надо больше вариантов.
фото Alexandro
Она выстроена под средние и слабые команды. А доходит дело до креативных команд - попа. На сборах тем же юнцам из Дортмунда проиграли.
фото Reddd
Ну если я не ошибаюсь, эти юнцы зимой три месяца не ждут возобновления чемпионата, так что к матчам первого сбора я бы не обращался.
фото Alexandro
И? Я не вижу, что это кардинально все меняет.
фото Reddd
Ну да, месяц на пляжах пузо грели и вышли играть против молодежки Дортмунда, которые в это время играли и не теряли игровой тонус, а если учесть,что первый сбор у нас втягивающий и до игры команда потренировалась всего неделю...Конечно можешь этот матч показательным,твое право
фото Dartloko
но результат то это давало. Самую малость до чемпионства не дотянули.
1
фото Дед Николай
Цитата: Dartloko
но результат то это давало

Как раз результат дали индивидуальные действия в концовках. И не заслуга это Кучука, а везение, фарт. А в концовке фарт пропал, вот и не дотянули.
фото Dartloko
Цитата: Дед Николай
А в концовке фарт пропал

Ну не знаю, с "Тереком" и "Краснодаром" нам вот очень повезло.
фото Дед Николай
Всё началось со смены вратаря. Встряска для защиты и команды в целом. Тасовка вратарей и привела к просёрам в конце
фото Dartloko
Цитата: Дед Николай
Тасовка вратарей и привела к просёрам в конце

Вы правы в принципе, но то, что Кучук начал чередовать вратарей в конце чемпионата никакого отношения к проигрышу чемпионства не имеет. Мы проиграли чемпионство не из за Абаева или Гильерме.
фото Дед Николай
Цитата: Всё началось со смены вратаря. Встряска для защиты и команды в целом. Тасовка вратарей и привела к просёрам в конце[/quote
фото Dartloko
Мы проиграли 2 последних матча просто потому что перегорели. Смена вратарей тут ну совершенно не при чем.
2
фото Дед Николай
По-твоему не при чем. По- моему при чем. Если Бож начнет менять вратарей через игру, его ждёт тоже самое.
А "перегорели" и "мы были сильнее, но нам не повезло" - это для журналистов.
фото Reddd
Так то на эти индивидуальные действия в концовках еще и силы нужны были, а значит физику на сборах заложили, в это м же есть заслуга тренера.
фото Дед Николай
Цитата: Reddd
физику на сборах заложили

Ага. Особенно летом. Так заложили, что всирали всем подряд.
фото Reddd
Я думал мы говорим о прошлом сезоне, про этот я и не заикаюсь.
фото Дед Николай
Цитата: Reddd
Я думал мы говорим о прошлом сезоне

А о каких ты сборах говоришь? О прошлых зимних? Так какую же физику заложил Кучук, если концовку просрали вчистую? Заслуга, блин.
фото Reddd
Я о первых его сборах,чемпионат начинали тяжко, через пару игр форму набрали и по сути в конце матчей сил оставалось больше,по осени физика была вообще заоблачной,а зимой закладывай не закладывай, команда просто выдохлась, эмоционально и физически.
фото Дед Николай
Цитата: Reddd
команда просто выдохлась, эмоционально и физически

Цитата: Reddd
в это м же есть заслуга тренера.
фото Reddd
по осени физика была вообще заоблачной

в это м же есть заслуга тренера
фото Дед Николай
Ясно. Стакан не наполовину пустой, а наполовину полный. Смысл один. Физрук просрал золото.
фото Reddd
Ну тут как посмотреть. Оборону то он наладил и ставка выехать на том, что нам не забьют, а мы уж как нибудь затолкаем имела место быть.Вспомни как все кричали, вот Челси играет в автобус, но это ж не помешало им ЛЧ взять.Конечно не самое лучшее сравнение, но все же.
фото Дед Николай
Это не мой футбол. И не футбол Локо.
Я люблю футбол, а не автобус, пусть и приносит он результат.
фото Reddd
И в мыслях не было склонять к обратному.
фото Alexandro
Результат привел к тому, что мастеровитые игроки послали Кучука на три буквы, ибо играть строго по периметру им не по кайфу.
И не надо заливать мне про их отвратный характер. У старой гвардии он был не лучше, так вокруг них и строилась игра. В каждой линии был свой вожак с очень сложным характером (Босс, Евсеев, Лоськов).
Средства для интересной и результативной игры у нас есть, только тренера у нас для этого нет.
1
фото Dartloko
Цитата: Alexandro
И не надо заливать мне про их отвратный характер.

И не собираюсь. Находить общий язык с игроками прямая обязанность тренера. На пустом месте конфликты редко возникают, значит что-то Кучук сделал не правильно.
фото Alexandro
Кучук - упрямый консерватор. Ему эти парни и не нужны были ему, но это другой вопрос.
фото Alvaro
Приятно.
1
фото Cop67
Цитата: Alexandro
Так он прав.

В ЧЕМ(!?) В том, что пишет хвалебные Дифирамбы(гимны бурного оргиастического характера, исполнявшиеся большей частью переодетым "мясными" сатирами), в адрес Гили с целью посеять раздор в стане ЛОКО. А смысл каков данной статьи:«Локо" - шаблоннее обычного"(!?)
фото Alexandro
Да, ты прав. Это все заговор рептилоидов против "Локомотива".
фото Reddd
Смотри глубже.Ищи глаз в треугольнике al
1
фото Amplua
Цитата: Alexandro
Что Кучук поставил, то и не уходило некуда.

и что, Вы прям не видите отличий? Как минимум центрдефы больше не закидывают на центрального нападающего бездумно.
фото Alexandro
А теперь и закидывать не на кого.
фото Amplua
Это уже другой вопрос)
фото 89512990888
не помню я блестящей атаки у казанцев в тот период,да защита была хорошей но как раз тогда они хотели найти забивного форварда
фото Reddd
Я думаю автор имеет в виду период, когда у них Бухаров зажигал.
фото 89512990888
ну тогда да!
фото SergeySutormin1989
Чорлука на фото просто как Аполлон! ay Бойтесь соперники! В смысле Бог, а не кипрский клуб. ag
фото Петушок_Сёмина
Ману и Бусс феирили в матче с Видеотоном

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Как часто вы посещаете матчи Локомотива?