наверх

Новости ФК Локомотив Москва
96 2709
 
-13

«Халл» и «Локомотив» согласовали условия перехода Н'Дойе

 
Н’Дойе


«Халл» и «Локомотив» согласовали условия перехода Н’Дойе, сообщает BBC.

Финансовые параметры сделки пока не разглашаются.

29-летний футболист перейдет в английский клуб, если его устроит предложенный контракт.
Отметим, что соглашение Н’Дойе с «Локомотивом» истекает 30 июня 2015 года.

Как сообщали ранее, английский клуб уже сделал предложение «железнодорожникам» три миллиона евро за сенегальского нападающего. «Халл» остро нуждается в форварде после того, как травмы получили Никица Елавич и Абель Эрнандес.

Подогревает интерес «Халла» и то, что контракт сенегальца с «Локомотивом» истекает летом этого года, поэтому англичане рассчитывают, что «Локомотив» не будет сильно завышать цену на игрока, чтобы не рисковать потерять 29-летнего форварда бесплатно.
Портал «Transfermark» оценивает нападающего в 8,8 млн фунтов стерлингов.

За красно-зеленых Н’Дойе выступает с 2012 года. За это время нападающий провел за клуб 68 матчей и отметился 27 голами.
За сборную Сенегала Н’Дойе выступает с 2011 года, сыграв за национальную команду 23 матча и забив шесть мячей.

После 17-и туров в РФПЛ «Локомотив» идет на пятом месте с 30-ю очками.

Автор: Денис Цаплин

Источник: BBC

29 января 2015, 00:35
фото Новость опубликовал
borisbbb
29 января 2015 года, Четверг 08:03 http://www.sovsport.md/news/text-item/774837
 

Лучшие комментарии

фото pele
Димон Сычёв, вот твой шанс!!!
17
фото borisbbb
Деньги, деньги. Одному дала сколько надо, а другому не дала.
Ольга промахнулась, а Даме пошел на запад.
6

Комментарии болельщиков (96)

свернуть ответы
фото and123488
Вот пусть и платят 8,8 )
фото and123488
Ну вообще 3 млн евро, год назад если сравнивать курс валют как 6 млн.ну вообщем не плохо...
2
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Вообще то ему замена нужна, а с учётом того что и покупать мы будем по новому курсу, то и продали мы лучшего нападающего за 1,5.
1
фото Dartloko
Надеюсь, останется, иначе нам придется очень и очень тяжко. Но если не можем договориться по контракту, то, конечно, будет лучше, если Даме уйдет сейчас, чем через пол года бесплатно.
2
фото Alvaro
Ну и то ладно, пока бесплатно не ушёл.
5
фото Vikingi
Находка для чемпа англии,у нас уже начал сдавать весной ещё при Кучуке,хоть мотивация появится.Сейчас все на кого спрос в Европе есть сваливать начнут,Чорлуке вот уже больше бабла надо...
2
фото leosanders
у него контракт горит, 28 лет,, для защитника самый сок, тем более - лучший игрок этого года в РФПЛ(на секундочку)! естественно подписывая контракт при свои и на понижение зарплаты пока речь идти не может, тем более Ведран уходить особо и не хочет от нас, у нас есть 3 супер игрок на полтора ляма каждый, и которые не сыграли за локо за год не разу, это блин 4 с половиной лямов евро, отдать часть на Чорлуку, избавиться от них и все делаЁ
1
фото Викъ
Были бы в клубе другие отношения, никуда бы он, может, и не ушел бы. А сейчас, пожалуйста...
3
фото Philych
Выбирать играть в АПЛ или в РФПЛ )) ушел бы еще как )
2
фото borisbbb
Деньги, деньги. Одному дала сколько надо, а другому не дала.
Ольга промахнулась, а Даме пошел на запад.
6
фото Philych
Если у Даме есть хоть какие-то амбиции, то деньгами его было не уговорить остаться в нашем чемпе. В АПЛ ему самое место для прогресса.
1
фото borisbbb
Если бы у Даме была зарплата Чорлуки он бы остался, а у него меньше чем у Самедова.
Насчет прогресса в 29 лет... Пора уже начинать думать о жизни после футбола.
3
фото Philych
Я согласен практически совсем, НО в "Халле" у него будет зарплата ниже, чем у него же в "Локо", так что этот переход не ради денег. А если не ради денег, то ради прогресса и игры в футбол.
2
фото borisbbb
Всегда существует комплекс причин.
Возможно и обида в недооцененности, неустраивающая игра партнеров, да много чего может быть.
Насчет его зарплаты в Халл Сити, не знаю.
Знаю, что зарплаты в АПЛ самые высокие в мире, а в Чемпионшипе следуют сразу за РФПЛ. (была новость на сайте по рейтингу зарпплат)
1
фото T-64
Борисыч, думаю все проще. Видимо руководство клуба начинает сводить бюджет и подбивать игроков на перевод зарплаты в рубли. В этом свете предложение Халла может выглядеть заманчивым даже по сравнению с текущей зарплатой Н"Дойе, потому как в фунтах или евро, а у Локо, возможно, и нет особого желания удерживать дорогого нападающего в свете сказанных выше причин.
2
фото borisbbb
Странно сводят бюджет. Защитнику значительно повышают зарплату, а единственного дееспособного нападающего не хотят иметь.
1
фото T-64
ну..я не знаю насколько повысили Чорлуке, но возможно это и правда и здесь две версии:
- Божевич и Чорлука "братья по крови" и Божевич тупо настоял.
- возможно и вправду без Чорлуке в обороне не айс, а внападении есть, вроде как Ньяссе и Пав, притом, что Н"Дойе последние полгода не особо чем и выделялся.
1
фото borisbbb
Последние полгода Н`Дойе резко сдал, причину мы не знаем.
1
фото Marzell
кому зарплату повышают?) Чорлука продлевал контракт до 2016 года, а известиям верить - себя не уважать
фото borisbbb
Кому верить, если все остальные молчат?
фото Marzell
на трансфермаркете ни единого слова о продлении контракта с Чорлукой, на оффсайте тоже. Зато на том же трансфермаркете есть срок контракта Ведрана
Если все молчат, значит, кому угодно верить?
фото Philych
В АПЛ средняя зарплата самая высокая в мире за счет команд типа МСити ) к Халлу отношения не имеет.
фото T-64
про прогресс в 29 лет - это, конечно сильно:)
1
фото Philych
Прогрессировать надо в любом возрасте и это факт. Если НДойе до 29 лет ни разу не играл в ТОП чемпионате, то переехать в 29 лет в АПЛ - это прогресс. Не согласны?

Вот Диарра поиграл везде, где можно для него в 29 лет переход в "Халл" - это ни о чем... В 29 лет переход в "Халл" для условного Аленичева, выигрывавшего ЛЧ и ЛЕ - это тоже не прогресс. А для Н'Дойе, который кроме, как в Греции, Дании и России (задворки футбольной Европы) нигде не играл, переход в АПЛ - это прогрессище. Как реализация детской мечты поиграть в приличной футбольной лиге.
фото T-64
"учиться, учиться и еще раз учиться" В.И. Ленин

Вот только реальность такова, что в таком возрасте этот контракт, возможно, последний. И игрок, как и любой нормальный человек начинает думать не о будущей карьере, а о том как жить после футбола. Поэтому деньги становятся важнее прогресса. Просто некуда прогрессировать, если через 2-3 года ты начнешь по-любому терять свои качества как игрок в силу природных закономерностей: старения. Как пример: Вальбуэна или Кураньи.
1
фото Philych
Он за карьеру заработал порядка 5 млн евро (приблизительно качественно оцениваю его зп в Копенгагене и Локо). В Халле за 2 сезона добавит еще 3 млн евро. Т.е. за карьеру он заработает не менее 8 млн евро. Этих денег предостаточно для прекрасной жизни до конца своих дней. А дальше возникает вопрос, что лучше реализовать мечту (поиграть в приличном чемпионате) или заработать еще больше бабла. И если бы Даме нужно было второе, он бы уехал в Катар. Или бы в АПЛ поехал в какой-нить новый проект типа Тони Фернандеса. Но он выбирает "Халл", который никогда на трансферном рынке не сверкал своей щедростью!

В команде "Халл" нет ни одного игрока, чья трансферная стоимость выше 8 млн евро. Там немного денег даже в сравнении с "Локомотивом".
фото T-64
"много денег не бывает"
1
фото Philych
Это всё понятно. Много денег не бывает. Но почему же он уходит в "Халл"? )) а не в Катар ))
фото T-64
может потому что в Катаре ему никто ничего не предложил?:)
фото Philych
наверное да, для "Халла" он подходящий игрок в старт АПЛ, а в Катаре ему нет места) может быть и такое. Хотя Кайса Катар с удовольствием приютил.
фото T-64
Ты убил меня своей иронией! Мне стыдно! Вот только....ты уверен, что у Н'Дойе была альтернатива из Катар, которая напрочь перебивала деньгами предложение Халла?
фото Philych
Я уверен, что у НДойе был контракт с "Локо" на 2 млн евро, который с ним готовы были продлить (без повышения зп), при этом я не сомневаюсь, что его зарплата в "Халле" не превысит 1,5 млн евро. Из этого я делаю вывод, что он выбрал шанс поиграть в АПЛ деньгам, который мог бы получить в РФПЛ - особо не парясь. Был ли вариант с Катаром - без малейшего понятия. Но уверен, что если бы цель Даме были деньги, агент бы нашел более выгодный в финансовом варианте вариант, чем "Халл".
1
фото T-64
я писал выше про нынешние контракты Локо. Не факт, что ему предлагали сохранить контракт именно в евро. Сейчас 2 млн евро - это не 90 млн руб в год, а все 150 млн.
1
фото Philych
Я это всё понимаю, но 2 млн евро - это не сумасшедшие деньги - уверен был именно такой контракт. Просто до этого явно обещали повышение, а сейчас с учетом кризиса - не готовы увеличивать. Но скорее всего сохранить готовы.
фото T-64
Локо - Российская команда. Ее спонсоры выделяют ей деньги в рублях. Бюджет составлен в рублях. Сейчас 2 млн евро стоят почти в два раза дороже, чем год назад. Че еще не понятного?
фото Philych
И что? Т.е. если бы евро был стабилен, в "Локо" бы не захотели поднять зарплату лучшему нападающему, с учетом, что Чорлука получает значительно больше и ему рассматривают возможность еще поднять зарплату.

Поэтому сохранить ту в евро (увеличив в рублях) - это адекватная сумма.
фото T-64
У тебя как с математикой? Думаю, процентов 70 бюджета команды - это зарплаты игрокам. Давай предположим, что хотя бы половина из них в евро. Эти 35% за один месяц стали почти в два раза дороже. У тебя бюджет просто рухнул, а я молчу про удорожания перелетов и гостиниц, которые сущая мелочь по сравнению с обменным курсом. Про какое адекватное увеличение ты можешь говорить? У бухгалтерши все трещит по швам, а на Якунина надежды нет.
фото Philych
Если бы всё было реально так, то на трансфере бы было уже значительно больше игроков. И того же Бусса продали бы за 1 млн евро в Бельгию итд. Или как минимум, были бы аренды, да бы разгрузить зарплатную ведомость. НО мы не продали никого в это межсезонье. Кризис есть - 100%. Но и с бюджетом не всё так катастрофично, как кто-то пытается надумать. Давайте посмотрим, что будет через полгода. Я вот уверен а) в переход в "Локо" Дзюбы на ЗП больше, чем у Н'Дойе в евро (правда, могут зафиксировать курс, дабы обезопасить от того момента, когда евро станет 120), б) верю в продление контракта с Чорлукой, который получает в два раза больше Н'Дойе и следуя логики подорожания евро, то его контракт вообще взлетит до небес, точнее уже взлетел, и в) не верю в то, что в "Локо" будет массовая распродажа легионеров. Хотя на них бы можно было бы сэкономить.

Кстати, никто почему-то не учитывает, когда считают бюджет, что в "Локо" на трансферы на сезон выделены были 30 млн евро. В итоге освоили только 10 млн. Т.е. 20 млн евро уже сохранили для бюджета, что вполне пойдет на компенсацию зарплат с учетом падения курса.

А насчет 70% бюджета команды. Для многих команд так, но не для "Локо" у нас слишком огромное хозяйство и в бюджет, тот который любят объявлять, что у нас 3-4 в РФПЛ входит абсолютно всё. Тоже обслуживание стадиона и МСА стоит немалых денег.

В списке самых высокоплачиваемых игроков РФПЛ, 11 игроков "Локо" с общей зарплатой 25,3 млн евро. Остальные получают меньше 1,3 млн евро каждый. Вот можно посчитать, какой процент от бюджета клуба. Если всегда озвучивался бюджет больше 100 млн евро.
фото T-64
ты видимо никогда не работал в бизнесе или не имел реального дела с управлением компаниями в условиях кризиса. Cost savings - это единственное о чем думают руководители в тот момент. Это не означает поголовных увольнений или снижений зарплат, расторжения контрактов с поставщиками и т.д.. Так, многие например, не увольняют сотрудников, а просто не нанимают новых на освободившиеся по естественным причинам позиции. Это означает оптимизацию расходов. Вполне возможно руководство решило, получив предложение Халла, что три нападающих в таких условиях это перебор и надо этим предложением воспользоваться. Буссуфа, возможно, готов пересмотреть условия контракта, согласившись на рубли. Ну че гадать то? Я всего лишь высказал одну из версий, которая вынлядит более правдободобной, чем мифическое стремление к прогрессу в 29 лет. Ну не надоело спорить, абсолютно не зная, что там происходит?
фото Philych
Ну начнем с того, что можно не спорить и прекратить общение в любую минуту, в целом всё равно. Во-вторых, я же уже давно написал, пусть будет не "прогресс", а "реализация мечты". Любой сенегалец мечтает переехать в АПЛ, тем более у Даме полсборной оттуда и все самые успешные именно там. В-третьих, "просто не нанимают новых на освободившиеся места". Придет Дзюба вместо Н'Дойе на не меньшую зарплату. В-четвертых, зарплату Чорлуке поднимают, а его ЗП выше и тут никакой оптимизации нет. И главное, для оптимизации есть ряд игроков, которые вообще не играют в составе, но их трудоустройством никто не занимается. А то, что за Н'Дойе сейчас выгоднее получить 2-3 млн, чем летом 0 - это логично в абсолютно любое время, а не только кризисное.
фото T-64
ты так ничего и не понял
фото Philych
Ну ладно, раз не дано мне понять, тогда закроем тему. Кстати, насчет процента ЗП ведомости от бюджета, тоже могли бы ответить, а то как-то вроде я написал Вам еще раньше этого комментария, а там тишина.
фото Philych
Кстати, из опубликованных данных на этот сезон бюджет 145 млн евро. Насколько верить? Я бы не стал на 100%. Но всё-таки за неимением других цифр отталкиваться можно только от них. 25 млн евро зарплата основных 11 игроков, можно предположить, что все остальные получают не более 25 млн евро на всех (ведь ЗП каждого не больше 1,4 млн евро и чем глубже запас, тем меньше денег). Т.е. зарплатная ведомость это ни 70% от бюджета команды, а лишь 33-35%. С учетом сэкономленных, как минимум 10 млн евро (а может и все 20 млн) на трансферах в этом сезоне (а ведь каждый сезон "Локо" тратил от 20 до 30 млн евро), то не всё так плохо, как кто-то пытается намалевать. А Н'Дойе ушел потому что хочет поиграть в приличном чемпе, а не из-за денег.

Это к тому, насколько плохо с математикой) не всё так плохо, а главное цифры не оторваны от реальности.
фото ЙошкинКот
Ну все, приехали. Михалик будет центрнапа играть?
фото Alvaro
А Ньясс с Павлюченко на кой?..
фото ЙошкинКот
Да какие из них нападающие? Так на замену только.
2
фото Alvaro
Два суперфорварда, не имевшие шанса при узурпаторском режиме Н'Доя.
5
фото pele
Димон Сычёв, вот твой шанс!!!
17
фото kofNNn
Ну вижу тут плюс только в том, что не бесплатно отдаем. Теперь надо кого-то на замену. Месяц окно еще будет открыто.
1
фото charliecharlie
Только не Дзюбу.
1
фото ЙошкинКот
Я тоже думаю, что хватит за мясом весь шлак подбирать.
фото Дед Сергей
Ура!!!! Черкизон заработал!!!!!Кто сказал что черкизовский рынок снесли. А футбол у нас будет? Команду мы будем строить? Пацанов в основу и будем болеть за наших, наш КЛУБ а не просто за эмблему клуба.
5
фото LadyLoko
Вообщем-то повода для радости-то я здесь не вижу...с нападением и так полная задница, за исключением Даме. И с кем мы останемся? С Павом, предпенсионного футбольного возраста, и не пойми каким Ниассом что ли?
1
фото borisbbb
Зато у нас в защите нет проблем... с зарплатой.
1
фото LadyLoko
Цитата: borisbbb
с зарплатой.

У меня нет привычки считать чужие деньги, но...Чарли своей игрой вполне достоин повышения ЗП, ибо на данный момент он лучший и надежный наш защитник, да и всей ПЛ, чего лукавить. ИМХО.
фото borisbbb
Я привожу зарплаты исключительно для обоснования решений игроков, остаться или уйти.
Вы же не будете отрицать факт, что легионеры играют за деньги, ничего личного - просто "денежные патриоты".
Ну а Чорлука - один из лучших ЦЗ в РФПЛ.
1
фото LadyLoko
Цитата: borisbbb
"денежные патриоты"

Интересный термин, отчасти относящийся к любому человеку... Да и большинство из нас уйдет не раздумывая на другое место работы, если там предложат ЗП, сопоставимую нашим ожиданиям и амбициям, это что касается "остаться или уйти".
1
фото borisbbb
Отчасти да.
Но в наше смутное время ценится и стабильность и комфортность на работе и в семье - это как ощущение твердой земли под ногами.
фото LadyLoko
Цитата: borisbbb
в наше смутное время ценится и стабильность и комфортность на работе и в семье - это как ощущение твердой земли под ногами.

Для нас, простых смертных, это верное утверждение... и тут я с Вами полностью согласна. Футболисты же , как мне кажется, это люди другой ментальности, если хотите... Для них в первую очередь высокая зарплата здесь и сейчас, отчасти оттого, что их футбольный век недолог, дабы заработать на дальнейшее послефутбольное безбедное существование. Отсюда и их кочевания из одного чемпа в другой в поисках лучшей доли.
1
фото and123488
Сычевым!!! Ахах.самому смешно...
фото Lima
Убили с утра (((
3
фото borisbbb
Непредумышленное убийство.
1
фото Lima
Не, это убийство 1-ой степени для команды )
1
фото borisbbb
Наш клуб уже убит, идет добивание, ногами.
1
фото Amplua
Борис, не Вы ли были против больших зарплат легионеров?
Да и возможно это шанс для какого-нибудь Кипиани?)
Вам ли грустить.
фото borisbbb
Это объективная реальность.
Она дана нам в ощущениях и повлиять на нее мы не можем.
Насчет молодежи не уверен, купят дешевого легионера или возьмут "бюджетного" свободного агента согласно генеральной линии развития Локо.
фото Amplua
Цитата: borisbbb
Насчет молодежи не уверен, купят дешевого легионера или возьмут "бюджетного" свободного агента согласно генеральной линии развития Локо.

Посмотрим, но хотя бы тот факт, что Ндое не будем платить 3 лимона Вас должен был обрадовать, я так думал)
Можен вообще будем играть с Павлюченко и Нияссе на подхвате. Или наоборот.
фото borisbbb
Во-первых, Даме Н`Дойе Локомотив 2млн. евро.
А во-вторых, лишаемся лучшего бомбардира.
Выгодней продать Чорлуку или Буссуфа (Фернандеша), и взять на такую зарплату классного нападающего.
1
фото Amplua
Это на данный момент 2, а в новом контракте могли и все 3 быть.
Продать Буссуфа - Фернандеша? Я помню, когда в последний раз мы играли без креативного центра, это было при Биличе и это было ужасно...хотите, чтобы играл Тарасов и Шешуков? Тогда нам точно крышка, уж лучше Павлюченко в нападении.
фото borisbbb
Если бы в контракте была сумма устраивающая Даме уверен, что он бы остался. Чорлука же остается, т.к. сумма его устраивает.
Предлагаю креативный центр: Михалик-Тарасов-Миранчук.
1
фото Amplua
Цитата: borisbbb
Если бы в контракте была сумма устраивающая Даме уверен, что он бы остался.

Значит мы не собираемся платить неадекватные деньги)
Я не могу понять, Вы переживаете по этому поводу или нет?)
Цитата: borisbbb
Предлагаю креативный центр: Михалик-Тарасов-Миранчук.

Ну какой Тарасов креативщик, практически любой пас вперед, который посложнее, чем ближнему на 5-10 метров-сразу потеря у него...Миранчук, он что выдержит один всю весеннюю часть сезона и менять его не надо?
Михалик молодец, ничего не могу сказать.
фото borisbbb
Неадекватные деньги у нас платят Чорлуке, Буссуфа и Фернандешу.
Тарасов больше в опорной зоне, а Миранчук больше впереди.
фото Amplua
Н`Дое был бы четвертым с новым контрактом.
Фернандеш пришел бесплатно, не стоит это забывать.
Бусуффа много получает да, но он и играет, каким бы говном не был.
Михалик ближе впереди? Уж лучше Фернандеш тогда больше впереди.
1
фото borisbbb
Фернандеш пришел бесплатно, но работает-то не бесплатно (3,8), да и агенту "отстегнули" думаю не хило.
Буссуфа за 3 голевые передачи и 4 ж.к., как-то не тянет на свою зарплату.
Вообщем у Фернандеша и Буссуфа КПД паровоза, а зарплата президента РЖД.
1
фото Amplua
Цитата: borisbbb
Вообщем у Фернандеша и Буссуфа КПД паровоза, а зарплата президента РЖД.

В таком случае, Самедов, Шишкин и Ко - футбольные альфонсы получающие деньги за паспорт.
1
фото borisbbb
Не, они "смородские", по сравнению с "якуниными".
фото Amplua
Цитата: borisbbb
Буссуфа за 3 голевые передачи и 4 ж.к., как-то не тянет на свою зарплату.

Вы замечаете, как глубоко он опускается, чтобы разгонять атаки?
На Самедова же нельзя в этом деле положиться. Сбегай в центр, разгони, потом беги дальше к ворота соперника, получи пас( если мяч не потеряют к этому времени), потом подожди, пока тот же Самедов откроется ( если откроется) и забьет своей могучей левой (как правило, не забьет).Какие тут голевые. Хорошо хоть Касаев слева помогает, спасибо ему, но его не хватает на весь матч.
1
фото borisbbb
Буссуфа и не может играть при плотной опеке, т.к. не обладает дриблингом Касаева. Потому и бегает, бегает...
фото mishanya
Какое то время и Тарасов наколотил больше Н`Дойе!!! Чем он хуже его или "игрочишки"?
фото borisbbb
Потом Тарасов остановился, а Н`Дойе пошел дальше.
фото Sanloko
Павлюченко подключил английские связи)
1
фото alokozay
Ожидаемо, увы...
1
фото Lima
Теперь ждём новости о подписании игрочишки
фото _L4emp_
Рифата можно подключать
фото Муж Жены Отец Детей
не верю не статья а очередной бред, я бы не стал эту туфту выкладывать
фото ЛОКОМОТИВ-40
Официальный сайт молчит, а значит он пока у нас!
фото T-64
Ну говоря по правде последние полгода он особо ничем не отличался. Ну и деньги, деньги. В стране тяжелая экономическая ситуация, так что это будет не первый и не последний игрок, который покинет Премьер Лигу.
фото daimonTM
Ндойе сам уже давно хочет уехать из России и не стал бы продлевать контракт. Соглсен, что лучше сейчас получить за него 3 млн, летом отпустить бесплатно. Конечно, он бы нам пригодился самим. Это шанс Павлюченко, пусть покажет что он еще футболист.
фото enver
СЫЧЕВА В ОСНОВУ, ДАЙТЕ ШАНС ДИМЕ
1
фото ЙошкинКот
Завтра видно будет. Если Даме на сбор не поедет - значит все. Финита ля комедия.
фото el roman
Даме уже под тридцатник... Ему пора уже в и Англии поиграть...
фото Щит Happens
Не хотят они играть в команде, где фанаты свистят на игроков за то, что президент Дура.
1
фото Щит Happens
Всё здешь и провокация в Турцию уедет.
фото Тайга
пусть продают!Надо искать молодых форвардов,перспективных,кони же находят,однако!
3
фото Alexandro
Комментарий удален модератором. Почему?
фото lokomotivserioga
ниасс павлюченко хахаха купите дзюбу и самое главное верните Сычева и дайте поиграть перед завиршением карьеры Лоськову

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Следите ли вы за матчами сборной России по футболу?