наверх

Новости ФК Локомотив Москва
95 3700
 
+20

В пятницу Артем Дзюба может стать игроком "Локомотива"

 
Как стало известно порталу Eurofootball.ru из собственных источников, в пятницу нападающий "Спартака" и сборной России Артем Дзюба может подписать долгосрочный контракт с московским "Локомотивом".

В пятницу Артем Дзюба может стать игроком "Локомотива"


В последнее время ходило много разговоров вокруг возможного ухода Дзюбы из "Спартака" из-за конфликта с главным тренером команды Муратом Якином. Генеральный директор "Спартака" Роман Асхабадзе заявлял, что ясность с продлением контракта с форвардом наступит до конца декабря, а предложение Дзюбе сделано. Однако до сих пор соглашение не подписано.

Во многом это связано с тем, что футболист вел переговоры с "железнодорожниками".


Источник: Eurofootball
фото Новость опубликовал
Sandor
14 января 2015 года, Среда 16:08 http://www.eurofootball.ru/news/24115
 

Комментарии болельщиков (95)

свернуть ответы
фото Zahar_Sergeev
Он трудяга любящий игру, вместо Ромы самое-то!
5
фото borisbbb
Скорее, вместо Обинны и Сычева.
Кроме того, НДой может уйти, Ниасс пока не готов, да и лимит еще не определен.
фото ray_pirson
как это понимать - "Ниасс еще не готов"?
фото borisbbb
Не готов стать основным нападающим, вместо НДоя.
фото ray_pirson
еще не готов? возможностей то у него закрепиться была куча
фото borisbbb
Потому и не готов.
фото ray_pirson
вопрос в том когда будет готов и будет ли готов вообще. неимение базового футбольного образования может быть фатально
фото borisbbb
Обычно африканцы все пластичные, а Ниасс какой-то деревянный, мяч от него отскакивает.
А может для него игра Локо непривычная, и надо узнав его сильные стороны, использовать их по максимуму.
фото ray_pirson
это в идеальном мире тренер использует только сильные стороны игроков, а в реальности игрокам часто приходится выполнять несвойственные им функции. если ниасс не обладает необходимым минимумом навыков для игры нападающим то ему просто нет места в составе
фото borisbbb
У него есть плюсы, которые я успел заметить, это скорость и умение забивать.
Как вариант, при обороне его можно оставлять на уровне последних защитников соперника и пасом сразу выводить на ворота.
фото ray_pirson
"умение забивать" - тут подразумевается некоторый АРСЕНАЛ ударов, исполняемых на автомате, с точностью, приближающейся к 100%. помоему он победнее и не так развит как у ндоя. ниасс ощутимо хуже ндоя
фото borisbbb
Я его не защищаю, наша селекция лучших не ищет, дешевых берет.
Ниасс на пять лет моложе НДоя, интересно каким был НДой 5 лет назад.
фото ray_pirson
на счет умений - они в течении карьеры только улучшаются. т.е те умения которые он смог проявить у себя в юном футбольном возрасте. будь уверен что ндой и 5 лет назад умел то что умеет сейчас - может чуть просто похуже.
фото borisbbb
На sportbox, в трансферах, Ниасса сватают в Галатасарай.
фото ray_pirson
это ваш аргумент?)))
фото borisbbb
Это к слову.
Насчет техники Вы правы, она развивается в детстве. В юношестве уже обучают тактике и закладывают "физику".
По мне так лучше Полоза вернуть, забил столько же сколько и НДой и так же лучший бомбардир команды. Да и для Божовича и для Локо не чужой.
фото ray_pirson
Полоз совсем другого плана игрок, никак не замена Ниассу
1
фото borisbbb
Он не столб, а у нас одни столбы.
Чтобы варьировать игру, мне думается, надо иметь разноплановых нападающих
фото ray_pirson
у полоза арсенал бедноват для второго нападающего
фото borisbbb
Мало игр с его участием видел.
Но в одной запомнился голом после дриблинга.
В другом, после подачи справа, в одно касание с правой ноги забил классный гол.
фото ray_pirson
для системы маловато
фото borisbbb
Если вернется в Локо, можно будет оценить поближе.
А пока доверяю своим глазам и мнениям о нем Красножана и Божовича.
фото ray_pirson
пусть сначала сделается лидером и мотором клуба попроще.
upd: каким был для ростова дзюба
фото borisbbb
А в 28 лет возьмем его как свободного агента, по отработанной схеме.
фото ray_pirson
что ему мещает пораньше им стать? талант-то по вашим словам есть
фото borisbbb
Талант у него есть по словам Билича:
– Кто был самым талантливым футболистом за время вашей работы в «Ростове»?

– Полоз. Это огромный талант. Если бы он немцем, то его бы довели до ума. Он мог стать лидером сборной Германии.

Он был вместе с Кокориным, и ребята считали его лучшим.
1
фото ray_pirson
будем ждать! ростов для этого наверно один из самых оптимальных вариантов
фото borisbbb
Если раньше я хотел бы его видеть в Томи у Непомнящего, то теперь в Рубине у Билялетдинова.
фото ray_pirson
про рубин рано так говорить - мне кажется такая политика рубина в отношении формирования состава совсем не стабильна и не долговечна
фото borisbbb
Я не Ванга, чтобы определять срок.
Но тренер идет по правильному пути вводя и доводя молодежь.
1
фото ray_pirson
как долго гордые татарские власти будут поддерживать такую оранжерею?
фото borisbbb
Дословно не помню как сказало их руководство, но смысл такой - ориентироваться на свою молодежь их приоритет.
Конечно и результат выступлений в ЧР имеет большое значение, они как и мы борятся за попадание в Еврокубки.
фото ray_pirson
в россии самое стабильное это ежегодный рост цен
1
фото borisbbb
А так же дураки и дороги.
фото ray_pirson
дураки и дороги это беда России
фото borisbbb
Но ведь нет ничего более стабильного, с царских времен.
фото d1mus
А как же слова Смо? Очередное вранье. Тьфу.
2
фото Philych
))) Все трансферы во всех командах мира - это одно вранье. Галицкий заявлял, что до 15 января не скажет, кто тот самый звездный новичок )) при этом в итоге объявил 12 января. Ну не врун ли? )))
2
фото Philych
А я все равно не верю в это и жду его только летом )))
1
фото Too-Too
тогда ему до лета забивать придётся))
1
фото ray_pirson
забивать не обязательно
фото oleg 74
Отлично, давно пора.
1
фото shillof
если придет - все... прощай игра. будут грузить на него все что можно. нас и так выключить легко, а с такой тактикой вообще капец будет. было "закрой Дзюбу - нет спартака" будет "закрой Дзюбу _ нет Локо"
3
фото Philych
А с Н'Дойе разве не так было?
1
фото enver
воооооооооооооооооооооо ништяк, если подпишут то будет просто великолепно, павлушу в топку, так же как и ниасса, и будут с ндойе конкурировать, отличный форвард, а главное, что тема русский.
1
фото borisbbb
Артем Дзюба: "Я в Локомотиве?"!
А если серьезно, буду только рад молодому россиянину в составе Локо.
фото Philych
Ну не такому молодому, всё-таки ему в 2015 году, уже 27.
1
фото borisbbb
Через 8 месяцев.
фото Philych
Да, я в курсе. Мы же с ним и ровесники и односпортшкольники. Ну а что 26,5 лет это молодой по футбольным меркам?

Иван Саенко в этом возрасте уже футбол бросил, да и Сычев практически в этом забыл, что такое забивать (конкретно в этом возрасте проводил последний успешный сезон).
1
фото borisbbb
По нашим, российским меркам, молодой.
Саенко, по слухам, спился, а Сычев сломался сам на плохом газоне.

Можно вопрос? А Вы почему перестали играть?
фото Philych
Ну может быть. Мне всегда казалось, что молодой - это тот, кто может играть в МОЛОДежной сборной, а там только до 23 лет. 25-28 - это возраст расцвета, а дальше плавный закат, который может быть как в 29, так до 40 - это уже зависит от желания футболиста и его профессионализма. Но пусть будет) приятно, тоже буду чувствовать себя моложе)

P.S.: а Саенко не столько спился, сколько просто ушел тратить честно заработанные деньги) правда, при этом изрядно выпивая )))

Кстати, а на каком газоне сломался Сычев? Если речь о 2005 годе и Казани, так он после этого играл и играл. А в 2010 так даже забивал (последний активный сезон), а дальше просто стал плавно выпадать из состава... что-то ярковыраженной травмы - не помню.
1
фото borisbbb
Согласен! Но если смотреть по Локо, Беляев все еще подающий надежды, а об остальных, кто моложе, и говорить не хочется.
1
фото Philych
Ну тут да, увы по российским меркам это именно так. У нас и Кокорин порой перспективный подающий надежды... а ведь ему плавно 24 в этом году будет...
2
фото Philych
Можно вопрос? А Вы почему перестали играть?

Есть две версии этой истории ) одна правдивая, а вторая более часто упоминаемая)) правда, где-то по середине.

Первая - это потому что я выбрал учебу. Кстати, 27 февраля защищаю кандидатскую. Вторая - это потому что я ленивый и когда начались активные тренировки (во втором этапе становления футболиста, если рассуждать о спортшкольных годах, то можно четко разделить на два этапа подготовку футболиста), я просто устал и сказал - лучше буду учиться.
1
фото borisbbb
Вы поступили как Наумов, выбрав учебу, а потом вернулся в футбол президентом в Локо.
Успешно Вам защититься, а потом, некоторое время спустя к нам в Локо президентом.
2
фото Philych
Спасибо. Всё может быть в этой жизни) в целом в "Локо" я уже чуть-чуть поработал, помогая пресс-аташе в 2006 году делать программки к играм) собирал статистику и информацию.
3
фото borisbbb
Надеюсь, если сферой приложения сил Вы выберете футбол.
фото ray_pirson
блин уже 27. вроде совсем недавно в газете увидел высоченного юного игрока из спартаковской молодежки...
2
фото shillof
думаю нет. ндой прикольней и разнообразней. обводить умеет помимо всех достоинств
1
фото Philych
А Дзюба умеет делать ассисты, что тоже немаловажно. Его можно использовать в оттяжке. Так что он поразнообразнее.
фото Lesha
Дзюба только пенальти бить умеет, игрок он никакой
фото andrewvd
Чрезвычайно амбициозный чувак. .. не для скамейки. .. бомба замедленного действия. .. ой не знаю...
фото Maks Veber
А почему никто не рассматривает вариант с игрой в два форварда. А НДой еще может и АПЗ играть кажется.
фото Philych
Потому что в два столба никто не играет, а они одноплановые игроки.
фото Sandor
У Даме брат есть, Усман(полузащитник), может он играет АПЗ!?
фото Maks Veber
Ну тогда возьмем и его тоже))
фото Sandor
Неее, у него возраст. Он Даме лет на семь постарше будет...
фото Sandor
Очередной бомбардир ЛОКОМОТИВА, в будущем, bn наверное...
фото Philych
На мой взгляд, главные их различия с Н'Дойе.

Артем лучше ассистирует (14 передач за 4865 минут за 3 года, из них один сезон в "Ростове" против 4 передаче сенегальца за 4 553 минут за 3 сезона). Это плюс.

Но Артем редко забивает важные мячи против серьезных защитников, Н'Дойе же все равно кому забивать. Это минус.

В остальном они оч похожи. Но с учетом финансовой составляющей трансфер Дзюбы выгоден - бесплатно.
фото Sandor
Дзюба, на радость Графу...
1
фото Philych
Да, кстати, это второй ярковыраженный плюс в Дзюбе - он реально подходит тренеру.
фото Alvaro
Давай-давай, как обычно бдем подбирать объедки за "Спартаком".
1
фото ray_pirson
это не обьедки и перестаньте: есть расизм, есть нацизм - для ненависти к некоторым клубам и их игрокам пора новый "...изм" придумывать
фото Alvaro
У меня нет ненависти к "Спартаку". Неприязнь - может быть. Но не поэтому я не хочу видеть конкретного игрока Артёма Дзюбу в "Локомотиве".
1
фото ray_pirson
а почему тогда? потому-что он умеет разговаривать? потому-что его слышно?
фото Alvaro
Да не знаю, как-то всё вместе: и "тренеришка" Эмери, и конфликты в "Спартаке" и регулярно возникавшая там его "ненужность", и его, с позволения сказать, игровой стиль, и не сопоставимые с уровнем его игры требования к контракту...
фото ray_pirson
но зато с Божовичем у него никогда проблем небыло. даже наоборот
фото Alvaro
Вопрос на засыпку: кто в "Локо" продержится дольше, Миодраг или Артём (если придёт)?..
фото ray_pirson
ну если исходить из богатого прошлого опыта, то ответ очевиден. правда тут есть некоторые различия - божович "удобен" смо как тренер. удобен был и билич но он результата совсем не дал в плане занятого места
фото ЛОКОМОТИВ-40
Вот это и будет значит одно приобретение! Ну в принципе при Божовиче в Ростове он забивал в каждом матче, может и у нас будет!
фото ray_pirson
вот немогу вспомнить про контракт Павлюченко: он его недавно не продлевал?
фото borisbbb
Всплывает из памяти, что с ним хотели продлить контракт еще на год, но сумма в два раза меньше.
фото ray_pirson
я тоже помню такой слух
1
фото Cop67
Ну что, теперь мы (ЛОКО smile4 ) будем делать из "чудо-дзюбодерева" - великого бомбардира"ДЗЮБИНЬО". Граф теперь сотворит "сиквел": Ростов 2, с тем же сценарием (бей-беги, подай на ДЗЮБУ),но с новыми исполнителями на главные роли... вместо Ананидзе - Бусс, вместо Калачева - Самедов...
фото локофан02-03
единственный '+' вижу в сочетании с Божевичем!!!!
а как в ростове быть не должно,подбор игроков все таки по солиднее будет!!!!
фото serploko
Спорт бокс говорит не придёт )
фото lokomotivserioga
еще не купили ждем пятницы
фото Lann
Может и неплохой трансфер получится, на подмену Даме!!!!
фото AndiRG
Не помешает ))а вообще да не плохой трансфер русский , мощный , форвард
фото irina_1992.92
Отличный футболист, трудяга.Будет здорова если подпишит контракт с Локо.
фото LOKO_64_RUS
УВЫ - ЧУДО НЕ ПРОИЗОШЛО
фото stoker82
А почему надо немедленно подписывать? Да в любой момент, хоть в марте, хоть в апреле, в мае. Заявка-то все равно с лета пойдёт. Да и гвоздик у меня (соточка) в кармане с молоточком всегда. Как Артемку подпишем, так в гробик сразу вгоню, так, вдогонку, для удовлетворения.
фото stoker82
А вот это личико, что на фотографии? Это в гробик тоже вписывается легко. Это спецом что-ли всё делается? Я молчал дня три, но не выдержал. Это надо как-то всё убирать, эти личики пидерестические, эти плавочки в бассейне, хорошо хоть плавающее Г. изволило в плавочках позировать, а не с голой ж..., я б не удивился. Это вовсе не Локомотив, как некоторым кажется, это нечто другое, современное.
фото LOKO_64_RUS
Артем Дзюба полетел на первый сбор вместе со "Спартаком". http://football.kulichki.net/rusnews/news.htm?335063

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Болеете ли вы за российские клубы в ЛЧ и ЛЕ?