наверх

Новости ФК Локомотив Москва
77 1604
 
+17

В 2014 году Божович с "Локо" так и не проиграл

 
В 2014 году Божович с "Локо" так и не проиграл

"Терек» и в 4-м матче подряд не смог забить, но на этот раз и не проиграл. Встреча грозненцев с «Локомотивом» завершилась нулевой ничьей.

Полтора месяца назад Миодраг Божович возглавил столичный «Локомотив». За это время в российской Премьер-Лиге красно-зелёные провели семь матчей, в которых набрали 17 очков. Феноменальный показатель для нашего чемпионата, в котором лидеры довольно часто допускают осечки в играх с командами из нижней части таблицы. Примечательно, что карьера Божовича в «Локомотиве» началась со встречи против грозненского «Терека». В той игре, изобиловавшей жёсткой борьбой, странными голами и неочевидными судейскими решениями, москвичи одержали победу 2:1. Но после матча грозненцы сетовали не на то, что им не удалось удержать ничью, а на то, что потеряли 3 очка. Действительно, по качеству футбола команда Рахимова была лучше, но результата добиться не удалось.

И вот по прошествии шести туров пути «Терека» и «Локомотива» снова пересеклись. Как я уже сказал, «железнодорожники» при Божовиче напрочь забыли о поражениях, а вот грозненцы после феноменальной виктории в Санкт-Петербурге трижды подряд получили баранку, не забив при этом ни единого мяча. И Рашид Рахимов в своих интервью замечал, что его команде не хватает качества реализации атак. Причём «Терек» дважды проиграл дома, чего с ним очень давно не случалось. Вдобавок в преддверии игры с «Локомотивом» чеченский клуб потерял трёх игроков стартового состава из-за дисквалификаций — капитана Уциева, центрального защитника Коморовски и флангового хавбека Лебеденко.

Потери «Локомотива» оказались не столь масштабными. Даже Денисов успел восстановиться после того, как получил повреждение в игре с «Уралом», вернулся на поле и Касаев, ставший лучшим игроком команды в ноябре. Божович не мог рассчитывать лишь на Буссуфа, который удлинил себе отпуск, схлопотав четвёртый «горчичник» в противостоянии с «Уралом». Благодаря дисквалификации марокканца Алексей Миранчук сохранил место в составе. При этом Божович одним своим решением удивил: на острие черногорский специалист выдвинул Майкона, а вовсе не Н'Дойе или Павлюченко. Бразилец, наверное, и забыл, когда в последний раз играл в центре нападения. Тренерский штаб «Локо» явно рассчитывал, что при контратакующем варианте игры скорость Майкона принесёт дивиденды.
фото Новость опубликовал
LadyLoko
07 декабря 2014 года, Воскресенье 18:47 http://www.bobsoccer.ru/user/14766/blog/?item=261289
 

Комментарии болельщиков (77)

свернуть ответы
фото el roman
Это конечно здорово и приятно!!! Но с таким составом дальше 4 места не уедешь!!!
фото ParovozNike
Состав такой же как и в прошлом году был...а тут вдруг состав слабый)
фото el roman
Только Зенит, ЦСКА и Динамо УСИЛИЛИСЬ!!! А мы нет... Касаев если только...
фото ParovozNike
Фернандеш,не?в любом случае мы усилились,просто кто-то лучше,кто-то хуже,в прошлом сезоне соотношение составов были примерно такое же
фото el roman
Фернандеш к сожалению не.... Я так его ждал, но он ооооочень тягомотный и медленный...
фото ParovozNike
Как минимум 4 очка он нам принес,в матче с Тулой и Спартаком)
фото oleg 74
Скоро проиграет, дайте время, всему есть конец.
1
фото Денис74
Ну что за оптимизм такой? Будем надеяться что нескоро)
фото oleg 74
))Молодец, конечно, рассчитываем на как можно дольше не проигрывать.))
фото Денис74
Вот так лучше)) Отставить все дурные мысли))
фото oleg 74
Да, это был черный юмор)), но он неизбежен.
1
фото Денис74
И то верно)
1
фото el roman
Лучше проиграть один матч как Динамо, а потом 5 выиграть))) Чем как мы ничьи собирать...
2
фото Dartloko
Давайте, парни, отдыхайте. А март начнем с победы над "Рубином".
фото d1mus
это 1/4 кубка?
фото Dartloko
да, 3 марта, "Локомотив"-"Рубин".
фото d1mus
очень важный матч...а кто, если пройдем дальше будет соперником в 1/2?
фото Philych
Оренбург или Арсенал ))
фото d1mus
ну короч побеждаем Рубин и мы в финале))
фото Philych
ну как-то так)
1
фото mishanya
Не говори "гоп".
1
фото Pro196
на очереди Ростов же вроде бы
фото Pro196
а нет,с Ростовом 7 марта
фото d1mus
все когда-то случается впервые))
1
фото Philych
Это да) вон Кучук с Кубанью 11 игр без поражений ушел из клуба и казалось бы, что так навсегда и останется без поражений в желто-зеленой кубанской команде, ан нет)) "всё когда-то случается впервые" и спустя полтора года награда нашла героя. Теперь в зачетке появилось и первое поражение!
фото dolgihser
В этом сезоне Кубок России гораздо важнее, самый наш реальный шанс на еврокубки и трофей. В чемпионате уже почти ни на что не претендуем, к сожалению.
1
фото Dartloko
Цитата: dolgihser
В чемпионате уже почти ни на что не претендуем, к сожалению.

Находясь в 4 очках от второго места и имея 13 матчей в запасе?)
3
фото ParovozNike
Если ничего не изменится после перерыва,то джентеьлмен постом выше тебя будет прав)
фото TIM24
Рано ты Локо списал. Локо ещё всем покажет. Мы за медали будем играть.
2
фото mishanya
Вы хорошо информируемый оптимист?!
1
фото Lima
Что хорошо для Ростова, то не очень для Локо.
фото loko 82
У команды был психологический подъём, после ухода Кучука. Улучшилась игра, взаимопонимание на поле.
фото borisbbb
Для начала Локо надо научиться забивать, а не вымучивать голы.
фото Philych
Ну это вовсе не обязательно. Локо 2002 - чемпион России, 46 голов за 30 туров. Больше нас даже Педо забило в том сезоне. Но первые. Локо 2003 - 54 гола, на 10 больше Рубина и на 6 больше Зенита - итог четвертые...
фото borisbbb
ЧР-2013/14:
1. ЦСКА - 49
2. Зенит - 63
3. Локо - 51
фото Philych
и? мысль-то в чем?

Ключевые две игры сезона:
Ростов 0-2
ЦСКА 0-1
фото borisbbb
Не забивая достаточно голов, трудно рассчитывать на победу.
фото Philych
Забивать только надо равномерно, а ни как в прошлом сезоне. Добавьте к двум ключевым играм, где мы забили 0, две игры с аутсайдером, вылетевшим, где было 0 за две игры - получится огромное количество упущенных очков. Победа 1-0 вполне не плохой уровень игры, собственно с таких побед и родилось первое чемпионство Локомотива в истории.

Чемпионский сезон. 5 побед 1-0, 4 ничьих 0-0. И ничего - чемпионы, несмотря на малое количество голов.

Кстати, в том же году на групповом этапе ЛЧ, мы в четырех первых играх забили лишь 1 гол, что не помешало нам выйти из группой.
фото borisbbb
Но это только с оглядкой на соперников.
А в ЧР-2014/15 (после 17 туров):
1. Зенит - 41
2. ЦСКА - 38
3. Динамо - 36
4. Краснодар - 26
5. Локо - 20
фото Philych
Давайте разделять всё-таки, у Божовича 8 игр, в которых он не проигрывал - и статья об этих восьми играх.
Так вот за эти 8 туров Локомотив забил 10 голов, набрал 18 очков.
Динамо забило 15 голов, а набрало 14 очков. За 5-0 над Амкаром дали те же 3 очка, что за 1-0 с Уралом.
Зенит за эти 8 туров также забил 15, набрал 16 очков.
ЦСКА забило аж 18 голов, а набрало только 13 очков! ЦСКА выиграло 6-0 и 5-0 на этом отрезке, а набрало на (!!!) пять очков меньше.

Локомотив-2002 46 голов
ЦСКА-2002 60 голов

Лучший бомбардир Локо забил 7 голов
Лучший бомбардир ЦСКА забил 15 голов (причем таких двое)

Чемпион-2002 - Локомотив )

ЦСКА-2013-14 49 голов
Зенит-2013-14 63 гола

Снова минус 14 по забитым у Чемпиона. Кстати, даже мы забили больше чемпиона.

Но лучший сезон наверное было в 2008 году, когда Рубин Бердыева за 3 тура до конца выиграл чемпионат, забив всего 44 гола. Действующий чемпион Зенит в том году забил 59 и стал лишь пятым. Кстати, Локо в том сезоне забил на 22 (!!!) гола меньше, чем Зенит и набрал всего лишь на 1 очко меньше ))

Зенит 2008 59 голов 48 очков
Локо 2008 37 голов 47 очков
Рубин 2008 44 гола 60 очков
2
фото mishanya
Об чём спор?, 30 побед 1-0 и ты чемпион!!!
3
фото borisbbb
В идеале да, сухой чемпион, а интересно ли будет такую игру смотреть.
фото mishanya
3 штанги,2 перекладины, 1 пеналь и победа 1 - 0 !!! Плохо?
фото mishanya
А интересно?
фото borisbbb
Хорошая подборка.
Но забивать-то надо.
Ведь большинству болельщиков, помимо результата, нравится красивая игра с большим количеством голов, и не нравилась игра Рубина от защиты.
1
фото Philych
Это да, тут согласен, но опять же и на это есть ответ. Почему в первый чемпионский Рубина его игра не нравилась, а во второй нравилась? Потому что к малопропускаемости, они добавили 62 гола и выиграли чемпионат еще круче, чем за год до этого. Как не крути, а строить надо от печки, т.е. с "нуля в свои", а голы в чужие - они придут.

Рубин 2008 44-26 голы 60 очков.
Рубин 2009 62-21 голы 63 очка.

Плюс 18 голов за сезон.
фото borisbbb
Т.е. с обороной Кучук поработал, от Божовича требуется атака.
фото Philych
Ага, сначала поработал) а потом перестал)
фото borisbbb
Ну это отдельная песня.
С обороной "от Кучука" до сих пор играем.
фото Lima
Дюрица до Кучука и после- два разных защитника. имхо )
2
фото Philych
Михалик так вообще Диаррой вдруг стал )
1
фото Lima
) не знаю ) а насчёт Яна не согласен ?
1
фото Philych
В целом согласен, просто Ян прибавлял и при Кучуке и у него рост просматривается стабильный.
2
фото stoker82
Хорошо конечно, но не показатель. Экзаменаторов настоящих особо не наблюдается к сожалению. Уже и игра на выезде со Спартаком не значит ничего в силу полной импотенции мясных.
фото Dartloko
Цитата: stoker82
Экзаменаторов настоящих особо не наблюдается к сожалению

А "Динамо" не экзаменатор?
фото stoker82
Отчасти да. Но на нашем газоне. Случалось и раньше прикладывали динамиков у себя с 0-2. Да и других. А вот круто за долгое время расправились с ними в Химках при Станиславыче только раз. Ну не суть, нету настоящих экзаменаторов, Зеня да ЦС. Всё. Разве не так? Раньше с Великом хоть Спам нас поёб...л постоянно, чтоб совсем не заснули. Теперь и мясо протухло и мы его легко на помойку выбрасываем. На кого равняться? И не отсюда ли Апполон?
фото Philych
с Эменике еще)
фото stoker82
Этот вообще нам в каждом матче закладывал играючи. Я чего-то может и его имел ввиду, а не Велика. Забывается уже на фоне полного разложения мясных, что и у них были люди, которые нам неприятности доставляли, что хоть на стенку кидайся... Было..
2
фото Philych
Он не просто ни разу не проиграл, он набрал 18 очков в 8 матчах. В среднем 2,25 за игру )) Всегда бы так!
1
фото Lima
И потерял 6 из них 4 с Уфой и Тереком, а это ведь не одно и то же, чем потерять 4 с Цска и Зенитом, если боремся за верх
1
фото Philych
Да не одно и тоже! Если боремся за верх, то с ЦСКА и Зенитом вообще нельзя терять очки! Максимум можно делить пополам, но проигрывать им, сразу -6...

ЦСКА за это время проиграло Краснодару, Динамо, Зениту и ничья с Уфой...
1
фото Lima
Их с теми, кто ниже нельзя терять, а эти 2,25 просто " в среднем".А с цска и зенитом как уж получится...и поделить не беда.
1
фото Philych
Ну как-то так возвращаемся к чемпионскому сезону 2002 года, 66 очков за 30 туров (в среднем 2,2). пять побед 1-0, четыре ничьих 0-0.

Было 0-0 с Анжи, который занял 15 место и вылетел, снова было 0-0 с Анжи (4 очка потеряны только с вылетевшим клубом), было 0-0 с Ураланом, который занял 13 место и чудом не вылетел... было 1-1 с Аланией, которая заняла 12 место.

Казалось бы, со всеми ними терять очки было нельзя... но Чемпионы, при простом среднем 2,2 за игру. И казалось бы, потеряли 8 очков с Анжи Ураланом и Аланией, а это ведь не то же самое, чем с ЦСКА и со Спартаком... но со Спартаком победа+ничья, с ЦСКА победа+ничья (+ победа в Золотом) и Чемпионы ))

Так что ничего страшного в 0-0 с таким командами, как Уфа и Терек нет, и уж тем более нет катастрофы в победах 1-0. Болельщики Локомотива не дадут соврать, они на таких матчах первое чемпионство в жизни увидели!

P.S.: кстати, в том чемпионском сезоне, мы в целом классно отыграли с аутсайдерами. Целых два гола им в 6 матчах отгрузили.

Уралан 0-0, 1-0.
Анжи 0-0, 0-0.
Алания 1-0, 0-0.
1
фото Lima
Страшного нет конечно )) но хочется, как лучше. Вообще, это ж не я придумал, брать у слабых, делить с сильными, если взять не можешь ) Например, если б с динамой взяли 1, но у уфы и терека 6, сколько бы у нас было, на 2 больше )
1
фото Philych
А я с этим крайне не согласен. У сильных надо брать много ) а со слабыми можно и разделить (хотя лучше этого не делать).

Вон же 2002 год, как на ладони. Но во всем нужен баланс ) Простой пример. в том сезоне 66 очков 2,2 за игру. Потеряли вон сколько с аутсайдерами. Теперь меняем, представь с ЦСКА было ни 0-0, а 0-1. А с Анжи ни 0-0, а 1-0 ) казалось бы на 2 очка больше у нас. А итог )) чемпионом был бы ЦСКА.

Поменяли всего лишь две игры) при этом набрали на 2 очка больше, но чемпионство бы упустили...

Другой пример, меняем победу 1-0 над ЦСКА, на 0-0 ) а 0-0 с Анжи, на 1-0 )) и тот же итог - упущенное чемпионство)

P.S. точнее даже скорректирую. Ни у сильных или слабых... А у конкурентов надо брать много, а с остальными можно и разделить если что. Потому что это и для аутсайдеров справедливо. Куда важнее обыграть конкурента, чем обыграть один раз лидера и хлопнуть дверью в пердив.
2
фото Lima
Так кто ж против, чтоб у сильных брать) но ведь не всегда получится, так вот надо восполнять со слабыми, тоже баланс ) мы динаму сделали, зато они очки вроде не дарят кому попало и вверху )) Можно и всех сильных обыграть, а потом всё разбазарить )
1
фото Philych
Можно вообще по-всякому )) но единственное, что говорит о балансе - среднее число очков) у Божовича 2,25 - на радость болельщикам) Ждем весну)
фото Lima
Ждём ) но эти 2,25 не особо радуют )
1
фото Philych
Меня в целом радуют )
3
фото mishanya
Вообще то дома - победа, в гостях - ничья.
1
фото Lima
Было такое, при В-2, Н-1 )
фото mishanya
В гостях можно и победить! Кто против.
фото Lima
Щас эта формула уже неэффективна так. 3 очка за победу, поэтому ничьи никому не нужны, кто хочет быть вверху
1
фото Денис74
Ага две победы, ничья... две победы, ничья, чемпионский в принципе график в последних 9 играх
1
фото renn99
у нас нету атакующей связки!- а на шаляй валяй каждую игру не выиграешь! надо што-то думать! ca
фото stoker82
Это всё хрень этот график. Как мы знаем, ЦС может выиграть 10 подряд и стать чемпионом. Или сколько они там после поражения от Динамо выиграли? Эти ушлые знают что-почём. Слили на последних минутах Пльзеню, чтоб не ковырятся по весне в ЛЕ. Сольют и сейчас Баварии, вот посмотрите, ибо шансов на второе место нет практически, а попасть в ЛЕ такой кошмар им снится иногда. Поэтому сольют уверенно, чтоб 4-е место занять. И возьми их потом весной за рубль двадцать(была такая поговорка в старое время).
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Как выступит "Локомотив" под началом Юрия Семина в этом чемпионате?