наверх

Новости ФК Локомотив Москва
150 2794
 
+6

Выбираем лучшего игрока в матче с "Тереком"

 
Выбираем лучшего игрока в матче с "Тереком"

Кто, на Ваш взгляд, является лучшим игроком "Локомотива" в матче против "Терека"


Илья Абаев
Ведран Чорлука
Ян Дюрица
Роман Шишкин
Виталий Денисов
Алексей Миранчук
Александр Самедов
Александр Шешуков
Маркес Майкон
Алан Касаев
Мануэл Фернандеш
Даме НДойе
Неманья Пейчинович
Сергей Ткачев

фото Новость опубликовал
LadyLoko
09 декабря 2014 года, Вторник 22:14
 

Лучшие комментарии

фото I.F.G.
Абаев, Касаев, Чорлука!
11
фото LOKO 747
Считаю нужным в трудный момент поддержать молодого игрока. Хвалят же тут чувака под 11 номером за абсолютно серые встречи, а почему я Миранчука похвалить не могу?
11

Комментарии болельщиков (150)

свернуть ответы
фото d1mus
Но все же это не тот Ману, какой был в Бешике
1
фото mishanya
Но лениииивый!!!
2
фото d1mus
ленивый эт да..была бы его воля он бы встал в центре и тупо давал передачи))) надеюсь Бешикташевский Ману вернется после перерыва
фото Андрей Light
Тарасов опорник, а Ману - атакующий полузащитник.
С двумя опорниками Мио играть не будет. Он видит игру не так как Кучук.
Сравнивать Фернандеша и Тарасова все равно что последнего с Буссуфа.
Я вот кстати надеюсь что Миранчук вытеснит португальца из состава и у нас в центре будут всегда два АПЗ (Бус и Леша). Но последний вчера провел очень плохой матч.
1
фото Russian_Klop
Да не плохой.. неудачный, скорее.. Если бы забил голяку - был бы сейчас лучшим, 100%.
фото fclm.93
Ну конечно,после таких матчей давайте еще лучшего определять....когда пол команды село после 65 минуты-Самедов,Касаев,ндоя вообще не было на поле...еще и 3центрального выпустили,тренеришко,был согласен на ничью,а в запасе и Ткачев и ньяс сидели на банках....пришел только штаны про сиживать и судей обвинять в результате
3
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Атакующий футбол дружище. Еле забиваем один гол, и за игру момент или два максимум. Это высочайший уровень тренерской работы.
1
фото ParovozNike
Ага,говорят при боживиче атакующий футбол,а при Кучуке его не было
1
фото loko76
а чем тебе не понравилась сегодня игра?сгласен в последние 10 минут уже начали мы просто играть на удержание,а до этого весь почти второй тайм был наш и мы сздали хорошие голевые моменты но не удалось забить...у терека же вобще всего один момент был за всю игру
1
фото ParovozNike
При Кучуке мы так чемпионат заканчивали,0:0 с анжи...спартаком и тд,атаки были,но все без толку
фото ДЖАВАХКСКИЙ
4 раза ударили мы в сторону ворот Терека, где ты опасные моменты видел? Опасный момент был один когда бил Леха, но паренек молодой его даже осуждать не хочу, ему нужен опыт, техники у него хватает. В остальном были скажем так, острые эпизоды, но не как не моменты, 70 минут бестолковой беготни, Самедов все обосрал, но он почему то на поле выходит, уже давно пора его вместе с его другом ресторатором Павлюченко вышвырнуть с клуба. Давно не верю в Сычёва но он в сто раз лучше играет чем эти двое, у Сыча хоть глаза горят он каждый эпизод переживает, а этим плевать на все лишь бы бабки были.
3
фото loko76
назови мне команды у нас в чемпионате которые играют в суператакующий футбол и забивают много голов
фото ParovozNike
Есть такие команды,не всегда,но часто,Зенит,Цска..при Кучуке мы играли так же как и они..
1
фото mishanya
Видели Зенит - Терек 08.11.14.. Ага!!! Кто больше забил?
фото ParovozNike
Это временный спад..видел Зенит Краснодар?кто больше забил?
фото mishanya
Мы стабильней - значит лучше!!!
фото ParovozNike
Стабильно играть 0:0 со середняками это показаатель:)
фото mishanya
Краснодар, Уфа, Терек 0-0. Краснодар выше, Уфа внизу, Терек рядом. Где стабильно середняки?
фото ParovozNike
Ну да ,ок убедил,Зенит хуже нас играет,но он просто случайно выше нас в турнирной таблице на 11 очков
фото mishanya
То что Зенит выше нас я не отрицаю.И класс игроков выше. И выигрывает больше нас - согласен. Но почему - вопрос. Если убрать все слухи (купленные судьи,админресурс и т.д.), то с Зенитом ВСЕ команды играют с боязнью, а против ЛОКО как с ровней или как против фаворита.
фото Amplua
Если ты смотришь футбол глазами, то должен был заметить, что с соперниками посерьезней или равными нам, мы играем в сбалансированный футбол(Спартак, тот же Терек), без крена в атаку, если на то нету причин (таких, как 0-2 с Динамо)
1
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Слушай сюда, во первых за языком послеживай, ты че то смотрю уже границы переходишь. Чем кроме глаз можно смотреть футбол? Ты походу еще какими то местами смотришь раз задал этот вопрос. Во вторых какой к чертям сбалансированный футбол? Забудь уже игру с динамо это просто кураж и ужасная оборона Динамо. Где не было причин атаковать? С Уралом? С Уфой? С Тереком? Спартак даже слабее Терека где в играх с ними были атаки и моменты? Теперь прочитай свой комент и вопрос про то чем смотрю футбол адресуй себе.
фото Amplua
Цитата: ДЖАВАХКСКИЙ
Слушай сюда, во первых за языком послеживай, ты че то смотрю уже границы переходишь

давай-ка сам не слушкай, а вообще, надоело читать твой сарказм про атакующий футбол Божовича, а кто тебе вообще сказал, что он будет атакующий? Я тебе такого не говорил...более атакующий и атакующий -не одно и тоже.
1
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Во первых, если надоело что либо читать, не читай, мне не тепло не холодно от твоего чтения. Во вторых ты такую чушь пишешь, противореча сам себе. Приведу несколько примеров. Ты пишешь что нынешняя Кубань это команда Гончаренко, но когда команда теряет очки это вина Кучука. Но при этом Наши результаты это заслуга Божовича? Бред. Ты говорил что Божович играть будет в атакующий футбол, но потом увидев сам что нет и процента атакующей игры, ты начал писать какую то чушь про какой то на хрен сбалансированный футбол, и когда было необходимо команда атакует, привел пример второй тайм с Динамо. Но необходимость атаковать была во всех играх почему не атаковали? Ты говоришь более атакующий футбол чем при Кучуке, но на деле изменилась тактика только, играем в одного опорника, но вместо того чтоб появилось больше моментов и голов мы перестали создавать моменты вообще и забивать тоже. Я думал ты шаришь что пишешь, но на деле ты просто очередной ненавистник Кучука. Ты в футболе ноль, либо прикидываешься потому что по факту даже сказать нечего, фуфло чисто гонишь и все. И обосновать нечего не можешь. На этом закончим.
фото Amplua
Цитата: ДЖАВАХКСКИЙ
Ты пишешь что нынешняя Кубань это команда Гончаренко, но когда команда теряет очки это вина Кучука. Но при этом Наши результаты это заслуга Божовича?

ха) Ну что ж, моя логика хоть какие-то шансы Кучуку оставляет)
а вообще я устал уже это объяснять, сто раз..ты вообще видишь различие стилей Кучуку и Божовича?

Цитата: ДЖАВАХКСКИЙ
Ты говорил что Божович играть будет в атакующий футбол, но потом увидев сам что нет и процента атакующей игры, ты начал писать какую то чушь про какой то на хрен сбалансированный футбол, и когда было необходимо команда атакует, привел пример второй тайм с Динамо.

ммм, может ты мне еще и ссылку на мои слова предоставишь, чтобы не быть балаболом? А то у меня такое впечатление, что ты где-то это услышал и теперь обвиняешь в этом меня)
Цитата: ДЖАВАХКСКИЙ
Но необходимость атаковать была во всех играх почему не атаковали?

н-да...я тут даже ничего говорить не буду, оставлю тебя наедине с этой мыслью
Цитата: ДЖАВАХКСКИЙ
Ты в футболе ноль, либо прикидываешься потому что по факту даже сказать нечего, фуфло чисто гонишь и все. И обосновать нечего не можешь.

Ну куда уж мне до таких зубодробительных выводов, как "Кучук -сильный человек, плывущий против течения", ничего более конкретного у тебя нету.
давай действительно лучше закончим.
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Цитата: Amplua
Если ты смотришь футбол глазами, то должен был заметить, что с соперниками посерьезней или равными нам, мы играем в сбалансированный футбол(Спартак, тот же Терек), без крена в атаку, если на то нету причин (таких, как 0-2 с Динамо)
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Ты балабол обоснованный. Ты мало того что фуфло гонишь, так ты при этом даже не помнишь что пишешь.
фото Amplua
ты чайник что ли?)) ты даже не понял, что эти слова значат) если ты неправильно что-то понимаешь, то это не мои проблемы) ты спрашивай почаще, где не понимаешь.
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Чайник тут один, ты вообще мало что понимаешь, ты выше написал покажи мне слова которые якобы писал не ты, я тебе показал, и кто после этого балабол? Ответ: ты балабол, я тебе это обосновал, показав факты.
фото Amplua
ты значение написанного понимаешь? или совсем ку-ку?
ну так что насчет анализа тактики Кучука, гений футбола?
фото Amplua
ну и? я пытаюсь сказать, что сейчас когда надо атаковать мы пытаемся то делать и идем большими силами вперед, разве то не так? и вспоминаются прошлогодние игры против аутсайдеров, когда мы вату гоняли, они в защите сидят и мы от печки пляшем...разницу чувствуешь?
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Я тебе на это ответил четко я ясно, в игре с Тереком, с Уфой, с Уралом со Спартаком нам не было необходимости атаковать? Где ты видел атаки и моменты. Ты спрашиваешь про разницу но сам не в состоянии видеть её. Разница очевидна, нет не атак не моментов не голов, для более атакующего футбола.
фото Amplua
прямой вопрос, нам нужно было атаковать в прошлом году в матчах с Томью, Анжи, Спартаком, Ростовом...где ты там выдел атаки?

Цитата: ДЖАВАХКСКИЙ
Где ты видел атаки и моменты.

я видел, как пытается атаковать команда, что получалось из этого, что нет -другой вопрос..но видно (на счет тебя уже не уверен), как строят свои атаки Локомотив при Божовиче и как при Кучуке..Кучук в оголтелый футбол играть не будет, если только в самом конце, когда очень прижмет, он забудет про оборону, немного.

и давай-ка ты со словами типо фуфлогон, поаккуратней
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Так ты обоснованный фуфлогонщик, по этому я тебе так пишу, ты сам попросил обосновать тебе, я тебе показал твои слова, доказав свою правоту. ты в вопросе ответил сам на свой вопрос. За прошлый сезон весь, ты нашел 4 игры где мы якобы слабо атаковали. Но и то там были моменты особенно в игре с Анжи и Спартаком. В игре с Ростовом так же моменты были. Моментов мало было только в игре с Томью. При Божовиче твоем. Всего одна игра удалась это с динамо и то это просто кураж. В остальных играх мы создаем максимум по 1-2 моменту, это ты называешь желание атаковать. Ты не можешь разбирать игры Тренеров, потом что ты ноль в футболе. Как говорится смотришь в книгу, видишь фигу. Так же ты смотришь футбол.
фото Amplua
А ты не окуело ли часом, чучело волосатое? Если ты баран тупорылый, то я тут не причем. Предъявлять претензии к беспроигрышной серии это надо быть совсем конченым дятлом.. Иди броди.
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Отвечаешь за свои слова что я чучело волосатое?
фото Amplua
Для того мне нужно тебя увидеть лично, тогда точно смогу сказать.
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Так без проблем, увидимся я только за, только вот слова ты написал раньше чем увидел меня, по этому и спрос идет за сказанное тобой. Так что повторю вопрос отвечаешь за свои слова что я такой как ты написал?
фото Amplua
давай цирк здесь не будем устраивать
1
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Ты балабол. Обоснованный.
фото Amplua
У тебя будет шанс сказать мне это в глаза, не упусти его.
фото ДЖАВАХКСКИЙ
))) а я нечего тебе и не буду говорить. Говорить будешь ты) ты не понимаешь даже нечего, это очень плохо.
фото Amplua
думаешь?) ты походу тоже мало что понимаешь)
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Думаешь ты. А я знаю. Я много чего видел, поверь не чем не удивишь.
фото Amplua
Ну и замечательно, значит ничего нового для тебя уже не будет.
фото Amplua
Цитата: ДЖАВАХКСКИЙ
но на деле ты просто очередной ненавистник Кучука

я разбирал игру Кучука, пытался понять ее смысл, пришел к определенным выводам. Не согласен? Разбери ее сам, покажи мне то, что возможно я упустил, без проблем соглашусь, но слушать в ответ "Кучук - сильный мужик", прости это как-то несерьезно и неконструктивно...складывается ощущение, что ты просто из секты поклонителей Кучука, не более того.
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Мое мнение о Кучуке это так же факт, слабый человек не когда не идет против всех. Слабым обычно говорят куда идти. А ты из секты поклонителей Смородской? Всегда поддерживающих ее действия? Так получается? Мне есть за что уважать человека и я его уважаю в чем проблема? Разбирал игру Кучука? Кто ты такой чтоб разбирать работу тренера, эксперт что ли ? Ты только можешь мнение свое высказать, чтоб разобрать работу тренера ты должен уметь хотя бы на 10 %поставить команде такую игру. Как тебе что либо объяснять если я кучу доводов тебе привел, но ты в ответ пишешь бред и противоречишь затем сам себе.
фото Amplua
да что ты мне вату опять катаешь...
Цитата: ДЖАВАХКСКИЙ
Ты только можешь мнение свое высказать, чтоб разобрать работу тренера ты должен уметь хотя бы на 10 %поставить команде такую игру

ага, а ты и этого не умеешь, я рассказал, что вижу, расскажи, что видишь ты...какие проблемы?
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Ты че бля Даун? Я тебе сотни доводов обоснованных написал, как еще можно писать?
фото Amplua
Кучук сильный мужик, вот твой довод..а ты баран-вот мой довод, устраивает? или мне разжевать?
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Обоснуй что я баран.
фото Amplua
Да хотя ты потому, что ты не слышишь собеседника, не слышишь, что я тебе говорю, просто уперся, твердишь одно и тоже и ни в какую..у нас уже и разговор уперся в стену поэтому.. чтобы разговор продолжил развиваться надо, чтобы ты начал отвечать на мои вопросы, в противном случае, у него нет будущего. Разговор зашел в тупик и стал плохого содержания.
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Баран этот животное, а не состояние или характер человека. Ты же назвал меня именно бараном, а не упертым человеком. А это значит что балаболишь. Но я в интернете уже привык к таким как ты, 90 % не в состоянии отвечать за слова. А по поводу тупика. Допустим я и ты спорим на счет того что появилось первым яйцо или курица, я говорю курица ты говоришь яйцо. Но при этом ты оскорбляешь меня за то что я не от хожу от своей позиции и пишу тебе свои доводы, но ты считаешь что сто процентов прав ты, при этом не будучи профессионалом в этом вопросе как и я. Что с этого следует? Что ты мало того что оскорбляешь меня не ща что, так ты еще при этом думаешь что ты правильно делаешь. За такие высказывания люди здоровье серьезно теряют, а иногда и жизни. Я всегда чтоб на своём. И всегда обосновываю свое МНЕНИЕ. Ключевое слово тут МНЕНИЕ, но у тебя комментарии больше звучат как УТВЕРЖДЕНИЕ. Задумайся над своей речью пока это серьезно не на вредило тебе. Остальное в личку пиши.
фото Amplua
Цитата: ДЖАВАХКСКИЙ
Задумайся над своей речью пока это серьезно не на вредило тебе

гыыы) разберусь) только тебе за своей тоже стоит последить.
Цитата: ДЖАВАХКСКИЙ
Но при этом ты оскорбляешь меня за то что я не от хожу от своей позиции и пишу тебе свои доводы

ты что-то путаешь..фуфлогонами знакомых своих называй, договорились?
а упертых людей называют и баранами тоже, смотря насколько упертый и в чем.
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Фуфлыжник обоснованный ты, по этому и называю тебя так. Ты че смертник? Фуфлыжник, ты уже переходишь границы, при чем тут мои знакомые, ты вообще понимаешь че ты несешь? Короче с кем я тут спорю, как можно балаболу че то объяснять. Я в личку продолжу.
фото Amplua
Цитата: ДЖАВАХКСКИЙ
Ты че смертник?

Ты что мне угрожаешь, баран?) Не надо)
фото ДЖАВАХКСКИЙ
У тебя с русским языком проблемы. Знак вопроса что означает? Я тебе задаю вопрос, как в вопросе может быть угроза? Если ты в вопросе видишь угрозу значит ты сыкун, и думаешь что я тебе угрожаю. Ты на каждом шагу балаболишь, это тебя должно пугать, тебе че нравится балаболить? Мне жалко тебя
фото Amplua
Цитата: ДЖАВАХКСКИЙ
Я тебе задаю вопрос, как в вопросе может быть угроза? Если ты в вопросе видишь угрозу значит ты сыкун, и думаешь что я тебе угрожаю. Ты на каждом шагу балаболишь, это тебя должно пугать, тебе че нравится балаболить? Мне жалко тебя

я не думаю, я спрашиваю) тебя не понять сразу) я не ссыкун, просто интересно, насколько ты потерянный для общества)
фото Amplua
Цитата: ДЖАВАХКСКИЙ
Но при этом ты оскорбляешь меня за то что я не от хожу от своей позиции и пишу тебе свои доводы, но ты считаешь что сто процентов прав ты, при этом не будучи профессионалом в этом вопросе как и я. Что с этого следует?

да ты что угараешь? на твои доводы я отвечаю, а ты на мои нет, потому и зашли в тупик..начни отвечать на мои вопросы, тогда разгвор сдвинется с мертвой точки.
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Как ты отвечаешь на доводы ? Если я пишу тебе свои доводы, ты мне пытаешься доказать что я не прав. Ты ограниченный что ли ?
фото Alvaro
Думал, думал... Абаев, за спасённое сухим очко.
2
фото FansLoko
Абаев,Чорлука,Денисов.
1
фото Lann
Касаев, Абаев!!!!!!!
1
фото kane90
Абаев Молорик, а в целом игра Отстой!! Отлично начав 2 тайм, так бездарно его отдали, смотреть тошно было..
1
фото loko 82
Касаев безусловно обострял несколько раз.
1
фото king-orsk
Чорлука, Абаев, Касаев.
1
фото Pro196
Чорлука,Самедов,Касаев.
1
фото Philych
Касаев был ярок, но раз нет гола, значит яркость была лишь яркостью без голевой передачи. Поэтому лучший Абаев - ни одной ошибки!
2
фото Russian_Klop
Спасибо, что мне не надо формулировать свои мысли )))
1
фото Philych
))) хотя перечитав свое предложение, понял, что мысли были какими-то витиеватыми )
фото TIM24
Локо играл сегодня хорошо. Жаль не забили. Мы сильней Терека. Лёха немного подвёл в конце атаки.
1
фото AFA
Цитата: TIM24
Лёха немного подвёл в конце атаки.

придется ждать и терпеть
1
фото TIM24
Будем ждать он же игрок Локо. Вот только соперники ждать не будут.
1
фото AFA
только бы он не читал здешние коменты о том, что "Миранчук у нас один в белом пальтЕ, а вокруг одни Абаевы и Чорлуки".:)
фото TIM24
Я болею за всех игроков ЛОКО.
1
фото wjwan
Касаев был лучшим.
1
фото borisbbb
Абаев!
При счете 0:0, всегда лучший вратарь.
1
фото d1mus
обычно когда вратарь лучший, знач команда сыграла невразумительно)
2
фото AFA
тут возразить нечего. Кроме "вот если б..".((
1
фото borisbbb
Так и было в атакующих действиях.
фото mishanya
Или он руководил обороной очень хорошо, или полузащита не дала сопернику развернуться, или нападение не дало шансов сопернику думать об атаке и т.д..
фото enver
я за Дюрицу, словак опять не подкачал, был косячок, но все обошлось, Ян как всегда весь в борьбе был
1
фото Корнилыч
Абаев лучший, он нам очко принес. Чарли и Дюрица как всегда на уровне. Худший- Миранчук- полное днище. В таком молодом возрасте надо рвать и метать, а он сопли жевал. Не далеко от него Шешуков и Майкон.
5
фото enver
согласен кузьмич, миранчук худший
1
фото Молотов
Абаев лучший. Касаев сыграл очень хорошо.
1
фото andrewvd
Вся защита + Касаев
фото ЛОКОМОТИВ-40
Жаль, что на три игрока нельзя поставить, но Касаев на мой взгляд лучший, затем Абаев и Чарли, хоть и в концовке вздурил немного!
фото stoker82
За Касаева проголосовал. К медицине, уже можно помочь самому неравнодушному человеку в команде? Убрать лишний вес. Это не его вина, сложение у человека такое, гены. Неужели нельзя ничего сделать? Хотя и за 60 минут, на которые его хватает, он больше пользы приносит, чем иные за весь матч. За Касаева.
фото Alvaro
Цитата: stoker82
Убрать лишний вес.

Липосакция?..))
А если серьёзно - Зазе это не мешало, например)
фото Nadinsloko
Абаев, Касаев, Чорлука!!!!!А так видно,что играет команда.Терек тоже команда крепкая,играли на своем поле,так что не удивительно,что и поднажали в концовке матча,но наши парни выдержали.И лично я скажу им огромное спасибо,за то ,что боролись до последнего.
фото Ашхабадец
Касаев по сравнению с собою начала сезона прибавил, го хватило сегодня его только на час. Думал отдать голос Дюрице за его спасение после голевого момента Фернандеша. Однако последние минуты после замены Майкона, когда команда просто встала, себя проявил Абаев, который своим хладнокровием, пожалуй, привел команду в чувство. Абаев.
фото TIM24
А мне сегодня понравилась вся команда ЛОКО. Все игроки сегодня показали характер. Могли дожать Терек.
1
фото Greenfog
Абаеву голос отдал.
Если бы Чорлука не схватил за горло Аилтона,за него проголосовал,хорошо играл.
Увидь это судья -вдесятером бы ковырялись весь второй тайм и не факт что тогда не проиграли.
фото Андрей Light
Проголосовал за Касаева.
Очень разочаровали наши АПЗ из центра.
Фернандеш - бывший опорник привычно проиграл в первом тайме все единоборства, чуть не привез гол. Михалика сзади не было, а потому было очень страшно. В атаке сыграл на слабенькую троечку.
Миранчук запорол два момента, откровенно плохо сыграл. Жаль.
Можно на этой позиции было и Антона попробовать кстати...
фото Беня
Чорлука. Жаль придушить до конца бразила не дали...
1
фото stoker82
Касаев и Абаев разница пока на данную минуту в 1 голос. Может остановим и отдадим первое место обоим? Кажется достойны оба. А знал бы о таком раскладе, может быть и за Илью проголосовал бы. Гилю, думаю, нам не вернёшь уже. Слился Гиля, сам слился. Подспудно так случилось, что никто и не заметил. Гиля тем более не заметил и не понял, думаю и посейчас не понимает, что его уже нет в Локо.
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда
06 декабря 2016, Вторник

ГОЛОСОВАНИЕ

Как выступит "Локомотив" под началом Юрия Семина в этом чемпионате?