наверх

Новости ФК Локомотив Москва
110 3491
 
-35

Аршак Корян: на выход?

 
Аршак Корян: на выход?

Как стало известно, Аршак Корян отказался продлевать контракт с "Локомотивом". С 30 ноября Корян станет свободным агентом и сможет подписать контракт с любым клубом.

Отметим, что Корян выступает за молодёжную команду с 2012 года- является капитаном молодежки, провёл 54 матча, забил 20 голов и отдал 13 голевых передач
фото Новость опубликовал
LadyLoko
30 ноября 2014 года, Воскресенье 10:33 http://vk.com/wall-1193_1182853
 

Лучшие комментарии

фото LadyLoko
Почти просрали парня...Да капец вообще.А легов дорогущих потом покупать будем.
24
фото Diego-pes
Нет слов чтоб передать какой это пздц! С таким её подходом ничего недобЪемся . Уйди а?
18

Комментарии болельщиков (110)

свернуть ответы
фото Nadinsloko
Вот это точно,он будет делать все,что только она пожелает.Это не Палыч и не Кучук.
2
фото iZheka
Ребят, как вообще могло получиться, что у одного из перспективнейших игроков молодежки закончился контракт? Его не продлевал клуб или он сам отказался? Обычно за год уже продлевают...и почему об этом стало известно только сейчас, по факту? Не укладывается в голове, требуются официальные комментарии клуба. Может, его кто-то переманил?
2
фото LadyLoko
Им вроде Арсенал заинтересовался...НЕ Тульский
фото iZheka
Если это действительно так, то я очень рад за Аршака и очень НЕ рад за нас.
3
фото LadyLoko
Да, радости мало, конечно.Он, вроде, только из за того контракт не продлил, что постоянно хочет играть, а не сидеть на банке.Как то так.Но все равно жаль.
3
фото iZheka
Жаль, конечно. Но, учитывая, что у нас это не в первый раз происходит с перспективными ребятами, Аршак явно не будет последним в этом печальном списке...
2
фото LadyLoko
Ты прав...Увы. При таком раскладе как сейчас, скоро и Леха Миранчук на сторону смотреть будет.
3
фото iZheka
Прошлое не ценим, будущее не бережем...что это вообще за клуб стал... Спортклуб им. О.Ю.Смородской. Ни логики, ни смысла.
2
фото Philych
До неё, кхе-кхе... упустили Кокорина )) вот он звездой стал. А при ней упустили Полоза. При всем моем уважении к Полозу, но Кокорина знает вся страна, а Полоза далеко не все любители футбола. Про Коряна и говорить нечего - пока его даже не все болелы "Локо"-то знают.
фото daimonTM
Какой то бред начал нести. Почти как я
....
фото Lima
Щас Дед Николай появится, объяснит вам, что всё правильно, всё нормально ))
3
фото LadyLoko
Жду с нетерпением Дедушкину лекцию "Не правильно и Не нормально Сычева на контракте держать, дайте ему шанс".
1
фото Philych
А как так получилось, что перспективнейшему игроку молодежки не нашли даже 1 игры на поле ни один из тренеров? Ни всеми обожаемый Кучук, ни Божович, ни Билич... Миранчук что-то вот уже 2 года как на поле выходит...
фото Андрей Light
А я дурак надеялся до последнего что Корян выйдет хоть на 15 минут за основу.
И минуты не дали, сволочи.
Удачи Аршаку.
2
фото Alex-Loko
Аршаку удачи, хороший пацан и талантливый игрок. Руководство идиоты, хоть это и так было ясно, но не продлевать контракт с одним из лучших молодых игроков России - это верх глупости. Сейчас заиграет в каком-нибудь "Ростове" или в "Мордовии" у Палыча, или в условном "Рубине", где делают ставку на молодёжь, а потом будет вызываться в сборную России. А мы скажем, что он не перспективный, как Полоз или Дьяков.
фото Philych
А еще можно вспомнить 50 фамилий, которые из Локо ушли и нигде не заиграли, так что то, что отдельные футболисты начинают играть - это скорее исключение. Да и Полоз, мягко говоря, на хорошем уровне пока сыграл 5-6 игр... А уровень центрдефа Дьякова в этом сезоне нижеплинтуса (правда, за его плечами 2 хороших сезона, в отличие от того же Бурлака или Беляева).
фото Ашхабадец
Насчет Дьякова. Смотрел последние игры Ростова, сложно играть одному за всю защиту.
фото Philych
Это всё, конечно, правда, но это лирика. Действительно, легко играть в команде играющей, сложно в неиграющей - это всё понятно.

По факту, Дьяков хорошо сыграл 2 сезона - что уже гораздо круче Бурлака и Беляева. Но для грусти, тоски и сожаления, что упустили - очень далеко. Потому что на фоне Чорлуки и Дюрицы - он слабее (несмотря на полноценную практику в течение 3 сезонов).

Дьяков не играет так, как играет Игнашевич, которого мы потеряли 12 лет назад... Вот об Игнашевиче я жалел все сезоны, а о Дьякове не с чего жалеть.
1
фото Ашхабадец
На фоне сегодняшней игры наших центральных защитников, да. Просто объективности ради, да и начало сезона он откровенно провалил.
фото Dartloko
Цитата: Alex-Loko
заиграет

Дай Бог, но вот только мало кто из наших "отверженных" заиграл на хорошем уровне.
фото Alex-Loko
Я верю в Коряна, удачи ему. Если эта история правда, то я не знаю, что думать о Божовиче, который так и не дал шанса, и о руководстве, которое так бездарно просрало молодой талант.
фото Dartloko
Цитата: Alex-Loko
что думать о Божовиче, который так и не дал шанса

А что думать о Биличе и Кучуке, которые тоже не давали шанса?
Цитата: Alex-Loko
и о руководстве, которое так бездарно просрало молодой талант.

Ну что значит просрали? Ему контракт новый предложили? Предложили. Корян продлевать не стал. Его право. Вызывает уважение то, что он выбирает футбол, а не деньги. Каких шагов от руководства еще нужно ожидать? Чтобы тренерам насильно навязывали молодых игроков?
фото Alex-Loko
Ну при Биличе Аршак не блистал, а вот к Кучуку это был один из моих немногих вопросов. Мы не знаем, на каких условиях был предложен контракт, может, Корян захотел расти, а не гнить в запасе на контракте.
фото Dartloko
Цитата: Alex-Loko
Корян захотел расти, а не гнить в запасе на контракте.

И правильно сделал. Большой плюс ему за это.
Самое главное, что контракт был предложен, клуб заинтересованность показал. Так что какие претензии к той же Смородской я не понимаю. Вообще претензий к ней море, но вот в данной ситуации...
1
фото Alex-Loko
Только если контракт был предложен не на условиях Коряна. Смородская могла бы пойти навстречу молодому дарованию.
фото moscowguest
дарование пока что ни разу не вышло против серьезного соперника. при трех тренерах. тетя оля тут причем?
предложили контракт (если это вообще не фейковая новость) сообразно полезности. не понравился. ну, и что?
фото Alex-Loko
Ну он как бы вызывается в юношескую сборную России и капитанит в молодёжке, так что можно было предложить нормальный контракт
фото moscowguest
и что? ну вот серьезно - и что? молодежка - на порядок ниже уровень. в сборной что в основной, что в молодежной играть некому.

я не умаляю заслуги аршака. но не надо, пожалуйста, говорить о том, что он заиграет с первого матча в основе. плюс божо еще про миру говорил, что не хватает именно мощи, а аршак и вовсе хрупкий малыш. как он будет играть против, например, дугласа? не смеши.

ну и наконец - грамотный вброс все-таки. вон, как возбудились бабувонисты.
фото Alex-Loko
То, что надо поощрять таланты, а не отпускать их при первой же возможности их повысить свою значимость в команде.
фото moscowguest
ты исходишь из аксиомы, что это безусловный талант и что он принесет безусловную пользу. при этом нет ни одного доказательства, что он действительно заиграет и принесет пользу основе.

сейчас стоит четкая задача. в начале сезона, когда не было жопы по очкам, был шанс и возможность дать ему дебютировать. сейчас же каждая ошибка и потеря очков - приближение катастрофы.

рисковать в таком случае - потерять даже шанс на еврокубки.

у тебя другая логика. имеешь право.
фото Alex-Loko
Ну видно же, что правая бровка в лице Самедова покрылась паутиной, нужна свежая кровь.
фото moscowguest
согласен
но на той позиции отлично сыграл бы миранчук
фото Philych
Друзья, а откуда инфа - это первый вопрос)) просто ссылка на ВКонтакте это конечно мега круто )) но по сути - не инфа вообще. С 30 ноября Корян станет свободным агентом и сможет подписать контракт с любым клубом. Т.е. с сегодняшнего дня )) впервые слышу, чтобы контракты подписывались до 30 ноября )) обычно до 31 декабря )) ну да ладно.
фото klop
Зато у нас есть Ниассе,жесть ваще.Блин такие таланты просирают,а покупают бездарь.
1
фото Dartloko
Я слышал, что Корян отказался продлевать контракт с "Локомотивом". Я его понимаю. Тренеры наши его по какой-то причине не жаловали.
А на какой позиции Аршак играет?
фото Philych
Везде в атаке, по сути фланговый нападающий.
фото Андрей Light
Инсайд. И слева и справа вполне себе может.
Весь сайт с начала этого чемпа возмущался почему Корян не выходит хотя бы на 15 мин в конце матча вместо Самедова...
4
фото Dartloko
Да, можно было бы попробовать. Ну значит не судьба. Удачи ему в каком-нибудь другом клубе.
1
фото Philych
А зачем пробовать? Чтобы показать болельщикам? Все-таки тренер его видит каждый день и ему и пробовать не надо, он знает, на что тот способен.
1
фото Dartloko
Цитата: Philych
Все-таки тренер его видит каждый день и ему и пробовать не надо, он знает, на что тот способен.

Да, я с такой позицией согласен. И сам её придерживаюсь.
2
фото Андрей Light
Цитата: Philych
А зачем пробовать?

Фил, Саша в начале этого чемпа ПЛ и после ЧМ абсолютно мертвый был. Матча 4 подряд. А Аршак забивал в каждом матче в это время в дубле.
Исхожу из принципа если "проверенный боец" здесь и сейчас бесполезен, пробовать нужно наудачу и пассажира с поля убирать. Хуже не будет.
Более того, я вообще не понимаю, почему не "пробовали"...
фото predator()
Потом получится как с Кокориным ay
3
фото Philych
Или как с братьями Гатаговыми или Никой Пилиевым. Варианта ровно два)))
2
фото spinogriz70
Смородская хочет сразу разделаться и с прошлым настоящим и будущим Локомотива.
4
фото Андрей Light
Справедливости ради претензии нужно предъявлять в первую тренерам. И Кучуку, и Божовичу.
1
фото Philych
Да даже Биличу, при нем получили шанс и Лобанцев и Миранчук... а Корян нет - хотя одногодки.

Только претензии ли... Они видят всех в тренировочном процессе. И не ставят - значит считают, что так лучше.

Никто из нас не видел Коряна в деле с мужиками. А они на тренировках видели. У них преимущество. Причем их было минимум 3 разных тренера, что говорит об объективности.
2
фото spinogriz70
То есть они должны контрактами заниматься.
1
фото Philych
А причем тут контракты? Парня никто не выпускает на поле, зачем ему сидеть в "Локо" и зачем его удерживать контрактом, чтобы в 23 года сказать... блин передержали парня.

Ему предложили контракт (они свою работу выполнили) - он отказался. Логично, что отказался, его не ставят - он хочет играть. Перспектив нет. А сидеть за большие бабки и говорить, что он футболист "Локо", не выходя на поле, - Корян не хочет (и это правильно, он молодец)!
фото spinogriz70
Вот тут я согласен. Но ведь прошляпим перспективного парня а это не есть хорошо.
фото Philych
Да сложная ситуация. Конечно, идеально было бы отдать его в аренду... Но не факт, что другие хотят брать именно в аренду. Вон Рубин взял в аренду Могилевца сделал на него ставку, он заиграл, а через полгода Боаш поманил пальчиком и Могилевец теперь вернулся в Питер, зачем после этого Рубину брать снова кого-то... чтобы через полгода латать дыры, поэтому тут может инициатива именно от Коряна исходить, чтобы не продлевать контракт и уйти туда, где будет играть.
1
фото spinogriz70
Да думаю там подводных камней много.
1
фото Dartloko
Ну вообщем-то никогда "Локомотив" на своих воспитанников ставку не делал. В российский период уж точно.
фото Philych
Так у нас в 90-е и спортшколы не было вообще, чтобы на них ставку делать. в те годы спортшкола Локо не играла даже в высшем диве Москвы. В 2000-х выстроили академию, но до конца не отладили переход из юношей в профессионалы. По сути из супервыпускников у нас только Кокорин и всё, упущенный сразу, а все остальные - лучшие в России, но посредственные в Европе (по возрасту). 95й год полностью провалился этим летом, теперь надежда на 96й (они все-таки до 17 лет здорово ЧЕ отыграли), если летом до 19 лет также сыграют, то может хоть одно "непотерянное поколение" будет в стране.
2
фото Перец
Ошарашен этой вестью... Жаль, если потеряем Аршака!
... и сразу, камень за пазухой моей,
горячим стал;
и злобный взор мой,
на оюс направлен an
3
фото Dartloko
Цитата: Перец
на оюс направлен

Если действительно не предложили контракт, то она, конечно, виновата. Но, опять же, не она же определяет основной состав, а тренер, а раз тренер( Билич, Кучук, Черевченко, Божович) не видели Коряна даже на скамейке запасных, из этого можно какие-то выводы сделать.
Но я слышал, что Коряну контракт предложили, а он отказался продлевать. И его можно понять.
2
фото Philych
А люди даже не читают новости )) их всё устраивает )) лучше бы тока новость назвали "Смородская считает Коряна бесперспективным и выгоняет из "Локо" )) тогда еще больше комментариев бы собрало.
фото viktor petrov
Бабку в отставку !!!
4
фото Alvaro
Поживем-увидим. Правда, я не понял, кому это "нам" стало известно и почему контракт сегодняшним числом оканчивается...
2
фото pele
Спасибо за всё, Аршак!
И прости за наше руководство!
3
фото LOKODAVr
сначало просрали Гоаряна потом Саркисова а сейчас теряем Коряна
1
фото Philych
А чего добились Гоарян и Саркисов, что стоит жалеть, что их потеряли?
фото LOKODAVr
Гоарян в свои 16-17 лет играл сПавлом Мамаевым в юн.сборной Р оссии,мочили пачками голы.2 раза подряд был лучшим бомбардиром среди молодежных команди продолжая играть в том же духе . не дали ему сыграть в основе и 1 минуты, а Саркисов сейчасрегулярно мочит в команде и в сборной Армении на хорошем счету
2
фото Philych
Я в курсе, я прекрасно знаю и того и другого. Более того, я даже сам играл против Мамаева по спортшкольникам) так как ровесник им ))) так что тут открытия нет. Но простой вопрос, чего добился Гоарян в карьере - он ушел из Локо и нигде ничего не показал. А в молодости да был перспективным. Про Саркисова, он хороший игрок для первого дивизиона - но говорить что это суперпортеря я бы не стал.
2
фото I.F.G.
Всех армян просрали....)))
1
фото feanor
Как так, Божович открой глаза, у тебя в основном составе игроки которые хуже Коряна играют!
3
фото Philych
На самом деле, меня, как всегда, поражают комментарии наши болельщиков. Ведь если спокойно отнестись к новости и подумать, то:

Первое. Надо порадоваться за Коряна! Он отказывается от легкого бабла (в отличие от ряда наших футболистов) и вместо того, чтобы за тренировки получать приличные деньги, хочет уйти и играть в футбол - в России это вообще редкость.

Второе. За всё время в "Локо" ни один из тренеров (а их было четверо) не поставил Коряна в состав. Уже при Биличе (!!! два сезона назад) свой первый шанс получил Лобанцев, в конце сезона Миранчук. Корян же не получил его до сих пор.

Третье. А с чего вообще взяли, что у нас талантливая молодежь? В квалификации на евро до 19 лет Корян и Ко не смогли обыграть Австрию и не пробились на евро, где их можно было бы оценить на фоне перспективных европейских футболистов.

Четвертое. Уровень молодежной лиги настолько далек даже от пердива, что оценивать перспективы футболиста по выступлению в этом турнире вообще не имеет смысла.

Пятое. Если новость правдивая и адекватная, то в ней черным-побелому написано, что Корян отказался продлевать контракт - значит контракт был предложен, потому что тяжело отказываться от того, чего нет. Значит сотрудники клуба предложили ему остаться. Но он не видя перспектив уходит. А кто в ответе за перспективы игрока - главный тренер (точнее в нашем случае, главные тренеры), они не видели в нем перспектив - он предпочел сменить команду. И нет в этом ничего сверхудивительного.

Шестое. Все говорят, что его ждет участь Полоза, но давайте вспомним других кто уходил и кому предрекали супербудущее. Был Ника Пилиев, ушел от нас и через месяц сыграл в ЛЧ за ЦСКА, а где сейчас и чего добился, кто вообще такого игрока помнит? Были братья Гатаговы и где они? Суперзвезды, как мне болела Динамо расписывал, что они суперигрока приобрели у нас и как он возмущался его пребыванием на контракте в Динамо. В "Локо" действительно была одна мегапотеря талантливого игрока - потеряли Кокорина. Он, кстати, ровесник Полоза - так вот сравните их карьеры, разница ощутима, но ведь Кокорина потеряли еще до Смородской.

Поэтому к чему столько трагизма? Надо просто пожелать Коряну удачи и всё.

P.S.: Кстати, есть вероятность, что скоро уйдет и Мирослав Лобанцев - и глупо будет делать трагизм и из этого, потому что парень растет, а шансов на выход на поле у него сейчас 0, даже в молодежке, он не получает 100% игрового времени.
12
фото LadyLoko
Цитата: Philych
скоро уйдет и Мирослав Лобанцев

Как так то? Он контракт до лета 2016 года продлил?
фото Philych
Напишу в личку)
фото moscowguest
Единственный адекватный коммент. К слову, достоин отдельного текста в блог. Подумай, подрихтуй и можно публиковать.

Есть еще один - седьмой - момент. Подтверждения этой информации нет в принципе. Ни Корян, ни его жена Вика (а они очень активны в соцсетях) не подтвердили эту информацию. "Как стало известно" - традиционная формулировка для слива инфы. А что, сегодня дерби, надо дать нашим "болельщикам" пищу для поливания дерьмом команды. Не удивлюсь, если слив организовали красно-белые, с них станется.

Ну и то, как в комментариях начали причитать, лишний раз доказывает, что слив организован очень вовремя )
1
фото Philych
Да уже даже оформил )) сам подумал, что можно в блог написать )
1
фото Philych
Перед дерби - это да )) обязательная нужная программа ) А насчет подтверждения, мне кажется, Коряну нужно обязательно уходить, но конечно, хотелось бы чтобы в аренду.
1
фото moscowguest
разумеется, надо идти в аренду
можно пойти по пути Кокорина, но далеко не факт, что заиграет. ты правильно отметил про уровень чемпионата молодежки. ну и то, что 3 тренера не ставят Коряна в основу вообще (а между прочим даже Серасхов получил шанс), это тоже не просто так. возможно, аршаку чего-то не хватает, но вот чего - вопрос

делай блог. отличная тема.
2
фото mangoker
Котов еще недели две назад в своем Твиттере написал почему не продлили контракт с Коряном. А Кучук весьма не равнодушен в соц. сетях к Вике Корян, так что не удивлюсь его перемещению в Кубань.
фото moscowguest
вы, простите, верите твиттер-фейкам Котова и Кучука? ))))))) ржу в голос
2
фото mangoker
Продолжай ржать, твоя проблема. У Котова твиттер настоящий. И весьма интересный. О Коряне он написал еще 13 ноября.
фото Dartloko
А у Кучука настоящий? ag
Чего же Кучук тогда Аршака в "Локомотиве" не использовал, раз его так Вика покорила? ag
фото moscowguest
у него и Котов - настоящий ))))
фото mangoker
А какова истинная проблема непродления контракта пусть верующие читают сами:)
фото Russian_Klop
Соглашусь - есть такой шанс.
фото Alex_on
Комментарий удален модератором. Почему?
фото festivall
Очередного молодого, перспективного игрока потеряли..Бурлак, Оздоев, Корян...кто следующий?
1
фото Dartloko
Цитата: festivall
Бурлак

ну насколько он перспективный вопрос очень интересный. Его критикует Биллетдинов, он не попадает даже в запас "Рубина", если я ничего не путаю. По Оздоеву тоже давайте не торопиться.
фото festivall
если бы у Бурлака была постоянная практика, то был бы отличный защитник. а так конечно пару матчей в кубке дадут сыграть и все, где опыта то набираться
фото Dartloko
Ах, бедный Тараска...тут практики нет, там практики нет...может все дело в том, что он игрок не для команд премьер-лиги?
фото AntonRedGreen
Очередной невероятный менеджмент Смо. По-моему даже бестолковый поймет, что игрока молодежной сборной, надо было точно переподписывать и отдавать в аренду, если он прямо сейчас не нужен, или продавать за хорошие деньги, а не отдавать за бесплатно. А вы тут переживали за деньги, которые мы платим за дерби с педо, да все в порядке с деньгами в клубе, если раздаем за бесплатно направо-налево. Зато потом она упустит этот факт, но н езабудет про то, что тратит деньги за невоспитанных болельщиков, которые детям не дают ходить на футбол, у меня уже слеза пробивается от ее грядущих историй.
2
фото OOPNIK
Ну и правильно сделает пацан,играть не дают,даже шансика не дали,а молодежный состав он уже явно перерос,ему надо пробоваться на более высоком уровне,удачи Аршак!!!
1
фото oleg 74
Скоро продадут.
фото LOKO THE BEST
Блин самое обидное что мы ни разу не смогли увидеть его в деле с основой, стоил он наших ожиданий или нет,теперь наверное узнаем только когда будет в другом клубе.Наверное к Билялетдинову поедет
1
фото I.F.G.
Отличный вариант для него - рубин, согласен!
фото Локо_Чемпион
Комментарий удален модератором. Почему?
фото I.F.G.
Может это агентские игры? Ну не верю, я, что такой игрок не нужен, даже на перспективу...нуежели в Локо совсем не осталось людей, хоть чуточку разбирающихся в футбольных делах...Печально все это...
фото Тайга
бред пишут,а мы обсуждаем!Хоть бы дату 1января поставили!
А так уйти конечно может...туда,где дают играть россиянам,а не покупают докучи!
Пока не сократят завоз иностранцев через ужесточение лимита,молодежь будет за футболом уходить и пытаться пробиться через клубы второго эшелона!
фото Тайга
по-поводу Коряна в основу....Из-за физических кондиций скорее поверю что в основе заиграет Макаров,Баринов,Серасхов,Миранчуки,чем Корян!
1
фото d1mus
Зато деревянных Нияссе за 7 лямов евро покупают..
1
фото reiman-07
Лучше нового пейчиновича купить или сельсиньо
1
фото Томас
Смотрю я на игру Самедова и понимаю, что даже не опытный Корян сыграл бы намного сильнее.
фото -Fc-Lokomotiv-
Типа он не подливает,а Смо не виновата)))на самом деле она не подливает
фото Lokoman94
Этого следовало ожидать. Играл отлично, и хоть бы раз выпустили на поле, но нет. Самедов же у нас незаменим, сегодня если бы он не он, Спартак одним мячом бы не отделался
1
фото Rino
Удачи в карьере

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Следите ли вы за матчами сборной России по футболу?