наверх

Новости ФК Локомотив Москва
63 2065
 
+10

Ольга Смородская: "Почему "Локомотив" должен быть крайним?!"

 
Ольга Смородская: "Почему "Локомотив" должен быть крайним?!"

СОГАЗ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 14-й тур

Президент "Локомотива" специально для "СЭ" прокомментировала ситуацию с переносом матча с "Уфой"

- Для меня, руководителя клуба, ситуация выглядит просто вопиющей, - заявила Смородская. - И даже не потому, что мы уже вторую неделю не знаем, где сыграет наша команда. Нам вот все время твердят про регламент. Но этот документ гарантирует нам не только обязанности, но и права - в частности, играть на полях нормального качества.

Только что мы проводили матч в Раменском. О состоянии газона там все уже сказано. Теперь у нас гостевая встреча с "Уфой"… Полторы недели назад, 6 ноября, руководство этого клуба обратилось ко мне с просьбой рассмотреть возможность проведения матча на стадионе "Локомотив". Ни о каком обмене кругами речи тогда не шло. На следующий день мы отправили коллегам предложение - на мой взгляд, очень хорошее, потому что также были заинтересованы в обеспечении максимально комфортных условий всем участникам матча. Это факт, есть официальная переписка.

А дальше - тишина. В понедельник из прессы я узнала, что рассматривается вариант переноса встречи в Казань. Во вторник появляется информация про Пермь… И карусель продолжается дальше: то один город, то другой. До Тюмени дело дошло, где будет минус 20. Куда билеты заказывать, где гостиницу бронировать, куда болельщикам ехать - непонятно. В итоге в пятницу, после того, комиссия РФПЛ понизила категорию стадиона в Перми до второй, к нам снова обращается "Уфа", теперь уже именно с предложением поменяться кругами. При этом свое решение еще должна вынести лига.

Нужно учитывать, что перед началом сезона РФПЛ сделала очень серьезные послабления регламента для "Уфы", закрыв глаза на целый ряд пунктов в отношении их стадиона "Динамо", не соответствовавшего стандартам по вместимости, по безопасности, по подогреву поля. Хорошо, мы развиваем футбол в регионе. Но сейчас получилось, что у клуба премьер-лиги нет своей подготовленной арены, нет запасной, а крайним почему-то должен быть "Локомотив". Наши предложения изначально не устроили - Москва, Казань, Ростов-на-Дону не подходят. Зато устраивает проблемный газон в Перми или мороз в Тюмени. По-моему, это как минимум странно.

Сейчас, на флажке, нас начнут убеждать меняться кругами. И если "Локомотив" согласится, то весной, в концовке чемпионата, отправится на четыре выездных тура подряд по маршруту Екатеринбург - Уфа - Краснодар - Пермь. Разве это вариант? Поэтому повторю: наш клуб согласно регламенту должен играть на нормальных полях при нормальной температуре.

16.11.2014 19:30
фото Новость опубликовал
Дед Николай
16 ноября 2014 года, Воскресенье 19:50 http://football.sport-express.ru/reviews/50890/
 

Лучшие комментарии

фото Бог футбола
куда болельщикам ехать - непонятно
Смородская спрашивает куда ехать болельщикам ag
Для тебя их нет, приди в себя!
11

Комментарии болельщиков (63)

свернуть ответы
фото Maks Veber
Права на все 100%.
8
фото DaemonLoko
Вот только диалог с рук-вом Уфы через прессу слегка напрягает.
1
фото Amplua
а выход какой? надо меняться кругами, иначе нас отправят играть с пингвинами
1
фото Maks Veber
А что еще остается, это самое разумное. Не ехать же в Тюмень на самом деле..
1
фото Amplua
однозначно..в прошлом году нам не помог весенний 5-ти матчевый домашний марафон, поэтому не стоит акцентировать внимание на 4-х выездах подряд, мне кажется
5
фото Maks Veber
Ворота везде одинаковые, классные команды должны обыгрывать соперников везде если хотят завоевывать медали и титулы.
8
фото moscowguest
если ворота везде одинаковые - почему тогда не съездить в тюмень? вот лишь бы против тети оли, а что она там вещает - не важно. детский сад.
2
фото Maks Veber
Если бы ты внимательно читал мои прошлые комментарии по этому вопросу, то увидел бы, что я один из немногих кто защищал ее в этом вопросе. А коммент сверху это ответ на коммент выше. И еще раз повторюсь, если возникнет такая ситуация, то играть надо везде и побеждать не только дома.
фото Беня
И 4 игры кататься по России тогда, когда каждое очко важно ?)
фото Amplua
Спартак 6 матчей в гостях играл в начале чемпа и ничего, почему у нас должны возникнуть проблему?К тому же играем раз в неделю, а не 2 раза
5
фото Беня
На мой взгляд, начало и конец чемпа- это две большие разницы )
фото Amplua
ну это не совсем конец) с 20-го по 24-й туры) да и разница между матчами 6 дней...если это для нас проблема, то я даже не знаю
2
фото Беня
Перелеты-переезды, чужое поле 4 подряд сил точно не прибавят. Сыграть 1-ну игру "у пингвинов" с не самым сильным соперником ещё меньшая проблема ) если уж так выйдет
фото Amplua
я все же за футбол в нормальных условиях
фото Дед Николай
Цитата: Amplua
Спартак 6 матчей в гостях играл в начале чемпа и ничего

Зато в концовке будет играть дома. Это плюс для них. Да и плевать на сраптак
фото Amplua
Я вообще не считаю это преимуществом, тем более для Спартака, играющего от соперника сейчас, как мы в прошлом году. Дома ему нужно будет атаковать, а Спартак сейчас не под это заточен
фото Дед Николай
Плевать на сраптак. Концовка чемпа может быть напряженной и каждое очко может стоить очень дорого. А на своем поле, всё-таки играть легче, что ни говори.
1
фото Amplua
все же это не должно играть решающий роли, если ставим перед собой высокие цели..по идее
фото Дед Николай
По-идее и на огороде играть можно за высокие цели. Только о футболистах и травмах тоже надо думать.
3
фото Maldini1975
Очевидно, что с Уфой на выезде играть лучше весной. Про проблемы календаря надо было кричать, когда его составляли. Но впрочем, чего это я наговариваю на эту святую женщину?
3
фото Дед Николай
Цитата: Maldini1975
с Уфой на выезде играть лучше весной.

Вопрос- не когда играть, а где, на каком поле? Думаешь весной в той же Тюмени будет хорошая погода и зелёный газон? Весной морозы по-сильней могут быть, чем сейчас.
3
фото Maldini1975
В мае месяце будет лучше чем в середине ноября-инфа сотчка.
фото Дед Николай
А принципы? Раз поддашься - на шею сядут, как Капелло на наш чемпионат.
1
фото Maldini1975
Так нам это выгодно! Вот если поедем играть в Тюмень сейчас, тогда да, поддались. А относительно выезда в мае-влажные фантазии Ольги Юрьевны.
фото DaemonLoko
Не может связаться и решить вопрос с руководством Уфы - к чему эта очередная шумиха в прессе?
фото Дед Николай
Цитата: DaemonLoko
Не может связаться и решить вопрос с руководством Уфы
Что решать?
6 ноября, руководство этого клуба обратилось ко мне с просьбой рассмотреть возможность проведения матча на стадионе "Локомотив". Ни о каком обмене кругами речи тогда не шло. На следующий день мы отправили коллегам предложение - на мой взгляд, очень хорошее,потому что также были заинтересованы в обеспечении максимально комфортных условий всем участникам матча. Это факт, есть официальная переписка.
3
фото DaemonLoko
В смысле, что решать? Вопрос этот решать, а не выставлять себя Че Геварой в прессе. И заметь, горланить прессе не Уфа начала, а смородская. Вот только купятся на это только такие ее фаны, как ты.
1
фото Дед Николай
Был бы на ее месте другой, за то же самое залайкали бы. Для вас вопрос только в бабе.
фото DaemonLoko
Обращаясь ко мне, не надо обобщать. И писать о каких-то "для вас"!!!!
Просто мне важен конечный результат ее переговоров с Уфой, а не показная и намеренная пафосность в прессе. Я тебе уже сказал, что это не Уфа начала через прессу общаться, а смородская. Зачем? Для меня ответ очевиден. И хорошего в этой искусственной шумихе в прессе нет ничего.
2
фото LIONHEART
отправится на четыре выездных тура подряд по маршруту Екатеринбург - Уфа - Краснодар - Пермь. Разве это вариант?
Да. Пока ты президент "Локо" матчи нашей команды сложно разделить на выездные и домашние. Везде кричат "бабу вон".
фото Дед Николай
При чем здесь "бабу вон"? Речь о домашних-выездных играх команды Об очках в конце-концов, которые дома, на своём поле, при своих болельщиках, и даже при "бабу вон", но на своем стадионе брать легче.
1
фото LIONHEART
Дом создает горячая и пламенная поддержка своей команды болельщиками. Сейчас я её не наблюдаю. Нету дома в Черкизове, только формально.
Цитата: Дед Николай
даже при "бабу вон", но на своем стадионе брать легче.
Бред, без обид.
фото Дед Николай
Бред - это орать "бабу вон", вместо "вперёд, Локо" на своём стадионе. Но, каждому своё.
У нас так - команда побеждает - есть болельщики. А надо наоборот - поддержка болельщиков - победы.
3
фото borisbbb
Член исполкома РФС и такая беспомощность.
2
фото Дед Николай
Цитата: borisbbb
и такая беспомощность

А может наоборот?
4
фото DaemonLoko
Дед, ты себе со второго акка плюсуешь? Или еще кого тайно сагитировал в свои ряды.
3
фото Дед Николай
Я не знаю, кому нужны плюсы, если нет минусов. А по-поводу даблов - этот вопрос волнует только тех, у кого рыло в пуху.
2
фото moscowguest
рыло у животных
поменьше грубости, пожалуйста.
2
фото Дед Николай
Цитата: moscowguest
рыло в пуху.

Теркинъ поглядлъ на него пристально и подумалъ: наврняка, и у тебя, рыльце въ пуху. Боборыкинъ. Василій Теркинъ.
2
фото moscowguest
рыло и рыльце - абсолютно разные вещи.
предупреждение остается в силе - грубость и хамство никто тут терпеть не будет.
1
фото Дед Николай
Комментарий удален модератором. Почему?
фото moscowguest
флудить, пожалуйста, не надо
фото Amplua
Скорее импотенция всего исполкома и на этом фоне ОЮС решила действовать по принципу каждый сам за себя.
фото Дед Николай
Плевать на исполком. Команда важнее.
4
фото Amplua
я об этом и сказал)
фото Бог футбола
куда болельщикам ехать - непонятно
Смородская спрашивает куда ехать болельщикам ag
Для тебя их нет, приди в себя!
11
фото Дед Николай
Но, они же поедут? А куда? Тебе по-фигу?
1
фото Бог футбола
Цитата: Дед Николай
Тебе по-фигу

За командой ФК Локомотив хоть куда
2
фото Дед Сергей
у ней в Программе -22 пункта Заботы о болельщиках!!!
1
фото Pavel-Sidorenko
Да любой (даже УБИК) не поддерживающий "Тотальный Бойкот" матчей- выгодный для ОЮС болельщик.
фото Подгайный Cергей
Тут я согласен с т.Олей на все 100
1
фото DaemonLoko
Повторюсь для особо.... С руководством Уфы ей надо было общаться, договариваться, в общем решать вопрос! А не кипешевать на показуху в прессе, в надежде выставить себя борцом за клуб в глазах болельщиков, прикрываясь официальной перепиской.
3
фото Дед Николай
Цитата: DaemonLoko
С руководством Уфы ей надо было общаться, договариваться, в общем решать вопрос!

Цитата: DaemonLoko
борцом за клуб в глазах болельщиков, прикрываясь официальной перепиской.


А переписка официальная - это не попытка договориться и решить вопрос?
Или ей надо на поклон с личным визитом мчаться? Проблемы у Уфы, они и должны с челобитной пожаловать., А болельщик последнее время капризный пошёл, ничем не угодишь.
1
фото Dartloko
Она, конечно, часто не права, но в данной ситуации она действительно пытается отстоять интересы клуба. Вдруг это у неё в привычку войдет.
1
фото ParovozNike
Из-за поведения руководства клуба)серьезные клубы ведут себя серьезно
фото ParovozNike
Хочет играть при нормальной температуре?а кто голосовал за систему осень-весна?))))
5
фото DaemonLoko
Дело не в том, где она хочет играть - смысл всей этой созданной ею в прессе шумихи в том, чтобы лишний раз обелить себя. Удручает, что это работает и находится такой "пипл", который это "хавает".
1
фото ParovozNike
ага,тема из разряда,"сфоткайте типа мне не пофиг на клуб"
1
фото Дед Сергей
Согласен с теме, кто говорит, что надо сесть за стол переговоров с УФОЙ и решить в рабочей обстановке. И все! Стадионы -http://www.sports.ru/tribuna/blogs/fotoblog/701240.html Ну и если такая забота о болельщиках, давно пора в Черкизово поставить стекло в подтрибунных помещениях и об этом Смородской надо было подумать при переходе осень-весну.
3
фото Aleksanderr07
да стёкла не помешали бы...
фото TIM24
Уфа нам скоро предоставит возможность играть на луне.
фото Kuzbass
а не сама ли она была за осень-весну?Вместе с гнидером,федуном и прочим кагалом.Теперь крайняя Уфа????Они что ли виноваты что у них бюджет как зарплата у Бусуфа?
фото aleksis
Крайней должна быть смородская, а никак не "Локомотив"!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

05 декабря 2016, Понедельник
04 декабря 2016, Воскресенье
18:05
 
+47

ГОЛОСОВАНИЕ

Кто должен играть в нападении?
Sandor >