наверх

Новости ФК Локомотив Москва
60 1167
 
-9

Поражение в Сокольниках

 
Поражение в Сокольниках

Молодежный состав «Локомотива» подошел к матчу с «Торпедо», находясь на третьем месте в турнирной таблице. Хозяева поля же располагались на 12-м месте в таблице.

Несмотря на существенную разницу в очках, активнее начали хозяева: уже на 5-й минуте встречи Пугин получил мяч в штрафной «Локо» и прицельно пробил в угол ворот. Мяч от штанги залетел в ворота красно-зеленых – 0:1.

Сразу после пропущенного гола «Локомотив» активизировался: сначала Антон Миранчук вышел на ударную позицию, но мощный выстрел полузащитника блокировали защитники «Торпедо». Через несколько минут Аршак Корян прорвался с мячом по флангу и выдал прицельный пас на Андреа Чуканова – на этот раз мяч пролетел в сантиметрах выше ворот.

Далее игра проходила в более спокойном ключе: черно-белые раз за разом навешивали в штрафную, надеясь на удачные действия нападающих. «Локомотив» же пытался играть в фирменном атакующем стиле, однако оборона хозяев не давала в полной мере «разгонять» атаки.

На 18-й минуте команды провели по одной хорошей атаке. Сначала Корян ворвался в штрафную и хлестко пробил в дальний угол – мяч блокировала оборона «Торпедо». После этого Фомичев прострелил с правого фланга в нашу штрафную, где Пугин изловчился ударить по воротам Ильи Лантратова – мимо.

На 30-й минуте Рифат Жемалетдинов сместился с левого фланга в центр и пробил – удар прошел рядом со штангой. В концовке тайма «Торпедо» имело шанс удвоить преимущество, но Князев не сумел должным образом исполнить потенциально опасный штрафной.

Очередной «взрыв» в игре произошел через десять минут после начала второго тайма. Сначала неутомимый Корян отлично пробил в угол, но на высоте оказался Шафинский. Черно-белые ответили прорывом Фомичева, который завершился неточным ударом.

На 74-й минуте Герасимов пробил из-за пределов штрафной, но мяч потащил Шафинский, а Бабаджанов, вышедший на поле вместо Жемалетдинова, не успел на добивание.

Несколько минут спустя Бабаджанов прошел на скорости в штрафную, и Мурачеву ничего не оставалось делать, как толкнуть нашего нападающего в спину – пенальти. К мячу подошел лучший бомбардир «Локомотива» этого сезона Аршак Корян и пробил в левый от себя угол. Удар получился неплохой, но Шафинский угадал направление и спас «Торпедо» от пропущенного мяча и упущенной победы.

В концовке на подачу углового у ворот «Торпедо» отправились все красно-зеленые, включая Лобанцева. Именно голкипер выиграл верховую борьбу, скинув мяч на Бабаджанова, но у нападающего не получился удар через себя.

«Локомотив» потерпел второе поражение кряду и теперь может откатиться на пару строчек в турнирной таблице.

«Торпедо» – «Локомотив» 1:0 (1:0)

Гол: Пугин, 5.

Нереализованный пенальти: Корян, 81.

«Торпедо»: Шафинский, Князев, Багаев, Тигиев, Мурачев, Пугин (Цыбиков, 59), Калинкин, Аджиев (Пугиев, 59), Кертанов (Литвинов, 87), Кирсанов (Бехбудов, 70), Фомичев (Мельников, 70)

«Локомотив»: Лантратов (Лобанцев, 46), Серасхов, Довбня, Логунов (Вяткин, 79), Соловьев (Рукас, 85), Макаров, Ан. Миранчук, Жемалетдинов (Бабаджанов, 69), Корян, Чуканов, Герасимов (Анисимов, 75)

Предупреждения: Кертанов, 62, Корян, 66, Мурачев, 81.

Главный судья: Константин Юданов (Москва).
фото Новость опубликовал
LadyLoko
07 ноября 2014 года, Пятница 16:13 http://www.fclm.ru/ru/info/news/index.php?id_4=25931
 

Комментарии болельщиков (60)

свернуть ответы
фото Dartloko
Могли уйти от поражения, жаль, не повезло Коряну.
2
фото borisbbb
Млодежка посыпалась!
Основа пока держится!
3
фото Dartloko
Цитата: borisbbb
пока

а что, есть предпосылки к тому, что основной состав посыпется?
2
фото borisbbb
Рано делать выводы по трем играм!
2
фото nahela
Лучше бы забил Корян пенальти. Не столько для таблицы, сколько для него самого, укоротил бы путь в основу.
1
фото borisbbb
Пути в основу у молодежи нет!
Потому и проигрывают, нет стимула "землю рыть"!
5
фото nahela
Так до да....
1
фото Dartloko
А как же Леша Миранчук?
фото borisbbb
Леша? Лавку полирует.
2
фото Dartloko
Но он попал из "молодежки" в основную команду
фото borisbbb
Попал! И осел без игровой практики на скамейке.
Если бы оставили, а не удалили, опубликованную мной сегодня статью о подготовке футболистов в Германии, можно было бы поговорить об этом предметно.
А пока даю ССЫЛКУ.
3
фото Dartloko
Цитата: borisbbb
И осел без игровой практики на скамейке.

Вы считаете, сейчас подходящее время, для того чтобы выпускать двадцатилетного Миранчука вместо проверенных бойцов типа Фернандеша и Буссуфа? Или Божович сам себе враг?
3
фото borisbbb
Никто себе не враг, потому и не играет.
А вот друг ли, это вопрос!
2
фото Dartloko
Божович себе и не друг, и не враг, а так?)
2
фото borisbbb
Если друг оказался вдруг
И не друг и не враг, а так
Если сразу не разберешь
Плох он или хорош...
1
фото Bob Marley
Цитата: borisbbb
Пути в основу у молодежи нет!
И так последние 20 лет...
3
фото borisbbb
Сразу навскидку. Маминову 40. Не аргумент!
2
фото Bob Marley
И навскидку - в каком году они с Пашининым дебютировали?)))
Следующая "вскидка" будет Биляш с помощью папы, спустя 10 с лишним лет...и всё. Остальные молодые - чужие воспитанники.
3
фото borisbbb
Посмотрел, в 1992.
Еще навскидку:
Билялетдинов, Измайлов (19 лет на ЧМ-2002)
Минченков, Гатагов, Камболов
Оздоев, последний из могикан.
фото Dartloko
Цитата: borisbbb
Измайлов

Он же "Торпедо" воспитанник, если я ничего не путаю.
фото borisbbb
Вы правы, но в основе Локо с 18 лет.
Это же навскидку, могу и ошибиться.
Кстати Оздоев тожк не воспитанник, но молодежку Локо прошел.
1
фото Bob Marley
Цитата: borisbbb
но молодежку Локо прошел
Правда? И как долго он её "проходил"? Кстати - он один из немногих за 20 лет, кого Локо вывел в большой в футбол. И это произошло в последние годы, как и с Дьяковым, Фильцовым, Полозом и другими. А вот что было до того? Не напомнишь?
фото borisbbb
Проходил - факт. Остальное от лукавого.
Не отходите от: "Пути в основу у молодежи нет!"
1
фото Bob Marley
Цитата: borisbbb
Не отходите от: "Пути в основу у молодежи нет!"
Не отхожу: " И так последние 20 лет..."
фото borisbbb
На второй круг с Вами не пойду.
Отвечайте за свои слова, и нечего заниматься словоблудием. (прошу прощения за тавтологию). Все на этом!
1
фото Bob Marley
Цитата: borisbbb
На второй круг с Вами не пойду.
Я бы и на первый не пошёл, но пришлось))
фото borisbbb
И, тем не менее, Вы пошли на третий круг, зная итоги двух наших предыдущих в недалеком прошлом. Значит, учиться на своих ошибках, это не про Вас.
фото Bob Marley
Цитата: borisbbb
Значит, учиться на своих ошибках, это не про Вас.
)))
фото Bob Marley
Навскидку убираем из списка Измайлова и Оздоева - они чужие. Селсиньо и Майкон ведь тоже были молодые, но их ты почему-то проигнорировал. Не иначе потому что они не наши воспитанники.))
Минченков, Гатагов, Камболов - это типа чудо-молодёжь? И где они сейчас ?
Итого - за 20 лет один Биляш...Негусто. Даже если придумаешь ещё одного-двоих типа Булыкина, который, кстати, тоже не совсем свой.
"Вскидки" кончились, не успев начаться.
фото borisbbb
Оздоева не убираем, он в молодежке Локо играл.
Минченков, после травмы, еще немного поиграл, но был вытеснен, причины не помню.
Гатагов и Камболов играли и в молодежке и в основе.
Кстати Гатагов не хуже Касаева, а Камболов забил гол Челси.

А теперь к истокам - "Пути в основу у молодежи нет!"
1
фото Bob Marley
Цитата: borisbbb
Оздоева не убираем, он в молодежке Локо играл
Играл, когда его в дубль сослали, было дело. Но только не надо его назначать нашим воспитанником. Несерьёзно это. Его через полгода после трансфера стали подпускать к основе.
А теперь к истокам - "Пути в основу у молодежи нет!"
И так 20 лет...
фото borisbbb
borisbbb 9 минут назад
А теперь к истокам - "Пути в основу у молодежи нет!"
Где сказано, что воспитанникам.
1
фото Bob Marley
А нигде не сказано, только тогда о какой молодёжи пойдёт речь? Майкон, к примеру, молодёжь или как? Селсиньо...
Вы же всё на воспитанников напирали, а покупки на стороне это другой вопрос. Это как бы любимая вами тема - селекция. И с учётом селекции особо вспомнить некого за много лет. )))
1
фото borisbbb
Цитата: borisbbb
7 минут назад
На второй круг с Вами не пойду.
Отвечайте за свои слова, и нечего заниматься словоблудием. (прошу прощения за тавтологию). Все на этом!
1
фото Lokoman94
Он уже доказал что достоин играть в основе. Я даже не знаю что должно случиться чтобы он получил шанс
фото black_loco
Первый раз прочитал, что забил "Путин" ag
1
фото borisbbb
"Забил" на футбол.
1
фото borisbbb
Ему хватает самбо.
Остается вопрос, чего хватает Якунину!
фото black_loco
А что Президент обязан играть в футбол???, хватает что он важных матчах присутствует и деньги выделяет... а вот где они оседают другой вопрос...
1
фото borisbbb
"Взялся за гуж, не говори что не дюж"!
фото borisbbb
Что в переводе означает: Взялся финансировать ФК "Локомотив", терпи.
фото black_loco
это то я понял, а причем тут Путин я не понял...
фото borisbbb
Цитата: black_loco
black_loco час назад
Первый раз прочитал, что забил "Путин"

У Вас - забил "Путин".
А у меня - "забил" Путин. (а пофиг ему футбол)!
1
фото black_loco
Ну осмелюсь с Вами не согласиться, считаю не положил у Вас президент на футбол, вот у нас в стране Нурсултан Абишевич открыто говорил футбол не входит в развитие страны ближайшие лет 15, потом правда внесли поправку ... ну толку не много...
1
фото borisbbb
Нет Гос. программы развития футбола в России. Этим все сказано.
фото black_loco
В этом вся Россия все только жалуются и сожалеют, и никто не пытается что-то изменить... всегда виноват кто то))Так ведь жить проще и интереснее правда?
1
фото borisbbb
Неправда! Работа идет по системе диода: сверху вниз проходит, а снизу вверх нет
фото black_loco
Значит Вы не были в середине, Президент не способен контролировать абсолютно все...
Например: Был Путин в Белгороде, там у меня тетя работает зав. глав врача, выделил им на больницу деньги и поднял зарплаты, ровно год все было идеально, потом глав врач сказал Мер и я решили, что это не оправданно затраты, возвращаем все на прежний уровень, кто осмелится написать письмо Путину или связаться с прессой обвиним в коррупции и уволим с позором...

А про с низу верх не надо говорить, тому кому надо он с любой грязи в короли вылезет, легче сидеть копаться в чужом "белье" искать чужие ошибки, чем один раз понять что в своей жизни виноват только он сам...

Так же и про футбол, какие гос программы бы не были, пока каждый не захочет, пока это в голове не цокнит ни система на встречу ни придет не результат...
1
фото borisbbb
Задача электората прийти на выборы, а посчитают все без нас.
Между выборами мы не нужны. Задача власти держать народ не опуская его до нищеты, иначе не удержишься у власти.
фото black_loco
Да везде вселенские заговоры, оно то по другому и никак)) И как бы красивыми словами не описывали, опять тоже виноват кто то всегда, априори)) А что Вы?конкретно Вы сделали, чтоб что-то изменить? ( если ответ, а какой смысл, ничего не изменишь все куплено, можно и отвечать, я такой ответы я даже слышал, когда работал в 15 лет волонтером помогая тяжело больным людям, даже они хотят жить, что менять и верят только в себя, им все равно, что правительство на них положило с большой колокольни, так же как и они на них) А насчет нищеты, в Африки наверное не были, вот там нищета, а в России нищета от больной головы и не более, рюмку с водкой поставь в 6 утра встать и на работу, и не будет никакой нищеты...
1
фото borisbbb
Вы идеалист, я реалист.
Проживете с мое, да еще и в двух политических системах, поймете.
Мне есть что сравнивать.
фото black_loco
Да простит меня моя субординация, да и проживу или не проживу не знаю... я бывал и работал в разных странах, и везде был не согласен с людьми и системами, где-то больше где-то меньше... Ну не понимаю я смысла все время винить кого-то в бедах... Что же Вы не уехали как многие из той страны в которой все не так? Неужели вечно жаловаться и искать заговоры, по Вашему реализм?
фото borisbbb
Я не жалуюсь. Я констатирую факт.
фото black_loco
Я живу для себя и своей семьи, смотрю на футбол (на поле), на игроков, ну как на зрелище наконец... Ни искать черных кошек по углам темных комнат, в этом наверное мой реализм...
фото borisbbb
У каждого своя жизненная философия. Одно могу заявить определенно - я не Дон Кихот.
фото black_loco
Возможно, но факт то фактом, а фактов нет... Ну тем не менее спасибо за дискусcию... Приятного Вам вечера!
фото borisbbb
Факты есть, трактуют их люди по разному.
И Вам спасибо и приятного вечера!
фото Pro196
я тоже так прочитал))))))

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Болеете ли вы за российские клубы в ЛЧ и ЛЕ?