наверх

Новости ФК Локомотив Москва
125 2207
 
-17

Ольга Смородская: "Недопущение Кучука на базу - "подстава" для судебных процессов"

 
Ольга Смородская: "Недопущение Кучука на базу - "подстава" для судебных процессов"


Президент "Локомотива" Ольга Смородская выразила уверенность в том, что ситуация с недопущением экс-главного тренера железнодорожников Леонида Кучука на базу клуба – инсценировка белорусского специалиста, которую он намерен использовать в суде. Напомним, палата по разрешению споров РФС обязала железнодорожников выплатить Кучуку 1,8 миллиона евро за досрочное расторжение контракта. Клуб намерен подать апелляцию на это решение после получения полного текста по делу.

– Хотелось бы более уважительного отношения друг к другу и спокойного расставания, – подчеркнул в эфире телеканала "Россия 2" Смородоская. – Но теперь мы в судах. В палату по разрешению споров обратился Кучук, а не "Локомотив". Мы будем защищать свои права. Мы готовы заплатить ту сумму, которую скажет суд. Но не ту, которую хочет Кучук.

– Почему вы не расстались с тренером полюбовно, а не пускали Кучука на базу, как утверждает охранник, ссылаясь на вас?

– Все ссылаются на мою фамилию. Я никаких указаний ему не давала. Что касается недопущения на базу, то важно заметить: там никого не было, не было игроков. Вся поездка была "подставой". Это не "черный" пиар. Это "подстава" для судебных процессов.

===


Ольга Смородская подчеркнула, что клуб не будет рассматривать возможность смены главного тренера даже в случае увольнения наставника дортмундской "Боруссии" Юргена Клоппа.

– Вы сказали, что ваш любимый тренер – Клопп. Сейчас ситуация у дортмундской "Боруссии" сложная

"Боруссия" много чего добилась – играла в финале Лиги чемпионов, сейчас удачно выступает в этом турнире, - подчеркнул в эфире телеканала "Россия 2" Смородская. - У команды сложная ситуация из-за того, что лучших футболистов скупает "Бавария". Я верю, что они справятся.

– Если Клопп зимой останется без работы, Божовичу нужно будет всерьез беспокоиться?

– Шутка хорошая. Но это далеко от реальности.

– Потому что этот специалист стоит много денег?

– Это неэтично. Мы Миодрага только что назначили. Мы ему доверяем. Я окажу ему поддержку, если потребуется. Я не собираюсь его увольнять.
фото Новость опубликовал
snaiper
31 октября 2014 года, Пятница 22:33 http://news.sport-express.ru/2014-10-31/752218/
 

Лучшие комментарии

фото Carter
Видеозапись тоже была липой. На самом деле охранник, который ссылался на запрет Смородской - это бедный голодающий актер, которого Кучук подобрал на Казанском вокзале, и за хот-дог и стаканчик колы, заставил парня сыграть эту замечательную роль.
20
фото zulus
Хрен ЕЙ по всей морде! Чемодан, метро, конюшня. Сено, навоз и никаких "ваш клуб", роза в крошках, 9 место.
15

Комментарии болельщиков (125)

свернуть ответы
фото ADSL706244
Чем Гилерме гнилой?
фото Oleggg
Он подставил человека который принес нам бронзу и который заставил снова поверить в НАШ Локомотив.
3
фото ADSL706244
Извини , в чем он подставил его??? ВЫсказал на правах капитана . А из него потом козла отпущения сделали . НЕ верите Смородской , а журналистам верите ( которые сказали типо он это по листочку читал )
2
фото Oleggg
Я ответил во втором сообщении что на самом деле думаю.
1
фото Oleggg
Так то это ирония была)
Понятно что он готовился к иску и намного лучше чем Смородская.
1
фото snaiper
Лёлик молодец. Губерниев в лужу сел со своими провокациями. Надо полностью посмотреть в воскресенье.
1
фото Bob Marley
Мы готовы заплатить ту сумму, которую скажет суд. Но не ту, которую хочет Кучук.
Это больше или меньше? А если суммы совпадут?)))
фото Alex-Loko
Если суммы совпадут, то это значит, что Кучук всё купил, потратил все свои деньги до копейки, чтоб навредить бедной ОЮС.
2
фото Bob Marley
Кучук может, он такой, мстительный и коварный)))
фото Alex-Loko
И на базе он подставился. Он всё знал: знал, что тренировки не будет, знал, что на базе никого нет, а узнал это он потому, что смог прям во время переговоров в офисе клуба при помощи телепатии проникнуть в мозг Смо, отдать приказ заблокировать себе въезд на базу, и поехать туда, чтоб подставиться под иск в суд и навредить бедной нашей девочке.
2
фото snaiper
Цитата: snaiper
Петросянов хватает.
фото Alex-Loko
Нужно быть полным идиотом, чтобы верить всему тому, что происходит
1
фото snaiper
Цитата: snaiper
Посмотрим, что скажет Смородская по телевизору в воскресенье. Я лично больше верю, когда человек говорит на всю страну в эфире, а не писулькам журналюг.
фото Alex-Loko
Человечество поверит скорее большой лжи, чем малой
2
фото ДЖАВАХКСКИЙ
А чего бояться Смородской? Если взяться за её делишки она давно уже должна сидеть, по этому все что она говорит это куплено и проплачено и без всякого риска, Кучук же все делает грамотно, честь ему и хвала, пусть как можно больше вытянет денег с клуба, смородская насосет эти деньги не переживайте сектанты ОЮС.
5
фото snaiper
Весь коммент от слова, до слова - бред шизофреника, возомнившим себя всезнайкой.
Тебя же по-русски просили - не лезь и отвали.
По-армянски писать, чтоли?
3
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Слушай сюда чучело, ты че базаришь так? У тебя ума не хватит по-армянски мне сказать что то, пытаешься как то задеть мою национальность ? Уже не первый раз. Я тебе на русском пишу если хочешь че то высказать мне давай увидимся и попробуй в глаза мне повторить, старый нацист.
2
фото ДЖАВАХКСКИЙ
С чего ты взял вообще что твое мнение верное ? Ты тупишь не хуже смородской.
2
фото snaiper
Цитата: snaiper
Тебя же по-русски просили - не лезь и отвали.
По-армянски писать, чтоли?
фото zulus
Кучук красава, с "масквой" только так и надо, "масква" ничего кроме денег не ценит.
1
фото Oleggg
Причем тут Москва? Ты по гуглу пробей места их рождений. Они из соседних деревень. 50 лет назад кур наверное таскали друг у друга.
фото zulus
Я сказал "масква", а не Москва. Разница в том, что первые - хамло деревенское, вторые - обычные люди, которые не кичатся, что живут внутри МКАДа.
фото Oleggg
Есть еще те, кто считают, что им нужны 4 миллиона, даже когда по контракту им было обещано полтора. масквичи то заплатят. Или я тебя опять не понял?)
фото zulus
Внутренней кухни я не знаю, кто сколько запросил. Но знаю, что Кучук не первый, с кем ОЮС некрасиво расстаётся.
1
фото Oleggg
Не. Раньше тише расходились, а тут он с юристом заломил аж 4 миллиона. По контракту примерно должно выходить 1,5 или как палата присудила 1,8. Столько и заплатят я думаю. Аппеляции не помогут, но хотел то 4)))) За моральный ущерб что-ли?
фото zulus
Цитата: Oleggg
а тут он с юристом заломил аж 4 миллиона.

А тут она Гану приписала, прогулы каких не было.
Всё просто, они ещё прошлым летом обо всём в контракте прописали. Если поднялся срач, значит кто-то условия контракта не выполнил, и это ОЮС.
2
фото Lima
Кучук всё успел: и погулять на родине и с Ганой договориться и спектакли устраивать...Совсем завралась, с...
3
фото snaiper
А разве она о чем-то подобном говорила? Я не слышал, дай ссылку.
фото Lima
А ты типа не в курсе ни про "прогул", ни про Гану...
2
фото snaiper
Не в курсе. А прогул после просёра Кипру был.
Посмотрим, что скажет Смородская по телевизору в воскресенье. Я лично больше верю, когда человек говорит на всю страну в эфире, а не писулькам журналюг.
фото Lima
Ну и верь, твои проблемы. Чего не лепит, ты всему верь обязательно, а как же, она всегда слово держит !
1
фото snaiper
А нафига ей врать? Вот беларуса не слыхать чё-то. Бухает небось уже на халявные бабки.
В вас говорит неприязнь к человеку, по-этому вы не можете быть адекватными.
1
фото Lima
Когда говоят о Смо, это ты становишься неадекватным как фанатик. Нафига ей врать ? А нафига она всегда врёт ? Почитай на досуге все её росказни за все эти годы.
4
фото snaiper
Мне больше делать нефига. Не люблю переться в стаде.
1
фото Lima
Ну мы стадо, а ты в отаре.
4
фото aleksis
Вот ведь незадача! Удивительное дело - неприязнь к этому "человеку" почему-то у большинства на сайте. Наверное, все у нас дураки, а один ты умный?
3
фото snaiper
Это "ВСЕ" и "настоящие болельщики" уже несколько лет слышу. Только у меня есть своя башка и я привык ей думать, а не идти на поводу у "всех". Большинство - это ещё не все.
За компанию, как говорится, один чудак повесился. Я ещё поживу.
1
фото gplm
Что кричали болельщики в Уфе слыхал? Не Локо ВПЕРЁД, а БАБУ ВОН!!! Пока эта курва не уйдёт или не извинится, что исключено, болельщики ей не поверят!!! Пусть хоть Путина пиарщиком сделает.
2
фото snaiper
Цитата: gplm
Что кричали болельщики в Уфе слыхал? Не Локо ВПЕРЁД, а БАБУ ВОН!!!

Ты считаешь, что это болельщики, которые не гонят команду вперёд, а орут из года в год про бабу? Да им плевать на команду.
1
фото gplm
Плевать ей, а не болельщикам!
1
фото gplm
Болельщикам миллионы не платят в отличии от неё! Они своё время и деньги тратят!!!
1
фото snaiper
Бедные. Им ещё и платить надо, чтобы они на футбол ходили?
фото gplm
На такой да! На футбол ЛОКО с Палычем ходили все с удовольствием!
2
фото gplm
А это не футбол, а возня мышиная... Захочу побегу, захочу не побегу, деньги всё равно платят...
2
фото snaiper
Ну так всё-таки игроки лодыри, или президент виноват, что вы ходите без удовольствия?
Только не надо мне говорить, типа - она за всех отвечает. В прошлом году те же играли, и СМО болельщики не вспоминали в кричалках и на футбол ходили при бабе-президенте с удовольствием
фото gplm
Cпокойной ночи.
1
фото gplm
Это называется у кого чего болит, уважаемый)
1
фото daimonTM
Хорошо , что в клубе больше нет проблем. Вот разберёмся с Кучуком и все будет прекрасно.
2
фото Vikingi
в клубе всегда есть проблема,к сожалению непонятно,когда она уйдёт.
6
фото ADSL706244
А до нее проблем не было ???
фото Vikingi
А я не только о смо,но и о якунине.Проблемы с него начались,но назначением смо он полностью уничтожил клуб.Любая отставка тренера-скандал грандиозного масштаба,любое интервью-откровенная чушь и позорище...
6
фото ADSL706244
Ну с тем же Наумовым было не лучше , если не хуже . Со Смо просто больше ажиотажа ( ведь первая женщина президент российского футбольного клуба ) по этому журналисты цепляются ко всему и раздувают из мухи слона! . А то что считаете что все что она говорит только ложь - то это просто уже привычка ваша .
1
фото Oleggg
Вот это в точку. И действия еще слегка необоснованные. Уволила Кучука, отдай ему убогому его 1,5 миллиона, вниз пойдет как Красножан - хоть заработает напоследок. Пыталась сэкономить - больше потеряла (репутационно). Придется заплатить Сапатеру, Обинне и Сычеву - от этого к сожалению не уйти. Англичане прошли через это и отпускают игроков бесплатно и с недополученной зарплатой. Все равно так дешевле выйдет по итогу. Она же пытается доить мертвую корову и искать прибыль там где ее нет. Нужно отметить еще и то, что ОЮ очень плохо учится на ошибках. ЕЁ лучший друг Гинер только что попал с Хондой и она повторяет все в точности с Ндое. Ну дура все таки.
А Кучука надеюсь все-таки наши суды оставят без компенсации так как этот персонаж еще меньше симпатии вызывает.
фото zulus
Цитата: Oleggg
ему убогому

Этот, с Вашего позволения "убогий" медали в первый сезон сделал, а неубогая титул ещё два года назад обещала, она же про чемпионства всё знает.
4
фото snaiper
Цитата: Oleggg
Она же пытается доить мертвую корову и искать прибыль там где ее нет.

О чём это ты? Какая прибыль? Клуб просто не собирается платить Кучуку то, чего он не заработал. Всё, что он заработал, он уже получил.
Просрать золото, провалить предсезонку, обделаться по-полной в кубках, провалить старт сезона.... - и просить зарплату за год вперёд, да ещё и компенсацию. Сверх-наглый гастарбайтер!
1
фото Russian_Klop
Смородская вью дала... плохая примета... - проиграем динамикам...
8
фото Бог футбола
Цитата: Russian_Klop
– Все ссылаются на мою фамилию.
Это "подстава"
1
фото Russian_Klop
Вот лично мне ночами делать нечего, сижу тут коварные планы выдумываю ))) Ахах )))
1
фото Бог футбола
Цитата: Russian_Klop
Мы готовы заплатить
фото Russian_Klop
это видно.. молодцы - платят за билеты на матчи, ага )))
фото Бог футбола
Цитата: Russian_Klop
– Шутка хорошая. Но это далеко от реальности
фото mary777
Что-то совсем Смородской не хочеться верить ... Хотя ее понять можно - компенсацию платить совсем не хочеться ...
фото Тайга
хрен ему по всей морде!Чемодан,вокзал,команда молокозавода города Гомеля ждет Кучука-парное молочко,цибуля и никаких аполлонов с ростовами......
фото zulus
Хрен ЕЙ по всей морде! Чемодан, метро, конюшня. Сено, навоз и никаких "ваш клуб", роза в крошках, 9 место.
15
фото Тайга
вот это не реально,фантазист вы,батенька!
фото ВАХ
Ольга Юрьевна...верим!
1
фото Бог футбола
– Хотелось бы более уважительного отношения
1
фото Vikingi
Ну да,подстава,и с Фк Black stars он почти договорился)Охранника жаль,человек работы лишился походу.Хотя может для него и лучше,кому приятного с чокнутыми бабками работать.
3
фото snaiper
Цитата: Vikingi
)Охранника жаль,человек работы лишился походу.

Не лишился. Знаю точно.
фото Vikingi
Ну по твоим комментариям только и выходит,что либо ты клоун и тролль,которому доставляет поддержка глупейших решений смо,либо очень недалёкий человек,который искренне верит в правильность её решений.А знаешь ты это видимо от самой смо лично,не уж то ювелиром у неё подрабатываешь?
4
фото snaiper
Это уже знакомо. Нет ума, нет желания подумать и нечем - будем быковать и оскорблять. Кто тут "недалёкий ювелир", еще не понятно.
1
фото Lima
Так у тебя одно слово- стадо для людей, не испытывающих твоих чуВств к этой особе. Тебя ж бараном не называют, хотя может и хочется
1
фото ADSL706244
А почему Вы уважаемый считаете что если мыслят не так как Вы , то значит сразу клоун или троль и не знаю как там еще считаете.. У каждого свое мнение присутствует , и если оно противоположно Вашему , то извините примите это и уберите свое упрямство .
3
фото Vikingi
Мазохисты вы и на клуб вам насрать.Вы как бы особенные,типо не стадо.На стадион вы не ходите и не ходили,максимум по сопке смотрите на пустые трибуны,люди даже даром на это ходить не хотят.И уже больно смотреть на то,во что превратили наш клуб.Сборище лжецов и продажных шлюх,сливающее тренеров.Президент,который ни хера не смыслит в футболе и рассказывает сказки о чуть ли не развалившемся стадионе,о какой-то самоокупаемости...Мерзость и дерьмо.И сколько лет мы ещё будем мучаться,впоследствии узнав,что и с Божовичем она не угадала,и с кем-то ещё...
5
фото ADSL706244
Во-первых слушай какого ты мне говоришь что мне насрать на клуб?? ( ты в этом уверен?? Если я смотрю на все с другой стороны значит я не переживаю ?!?!? И для твоего сведения то Россия настолько огромная страна , что не все болельщики могут ездить на стадион . И болельщик не тот кто ходит на стадион , болельщик это тот кто не смотря где бы не находился переживает за свой клуб. Ну нет у вас же другое ОСОБЕННОЕ мнение . Я не засираю Смородскую - мне насрать на клуб , я не могу часто ходить на стадион - я не болельщик . НУ ДА ХРЕН ЛИ Я ТАК ЛЕВЫЙ ТИП КОТОРЫЙ БОЛЬШЕ 10 ЛЕТ ДУМАЕТ ЧТО ОН С ЛОКОМОТИВОМ В СЕРДЦЕ
1
фото gplm
Он же сказал охранником))
фото gplm
Не ты ли это???)))
2
фото bekvist
Бабу вон из клуба!!! Назначьте меня!! Я и с болельщиками контакт найду и деньги сохраню всех спонсоров...и команда при мне ниже 10 места не опустится..Я Вам это обещаю 100%
4
фото Тайга
стесняюсь спросить,ты уже памперсы пятерку носишь или пока еще четверку(размер)?
2
фото bekvist
а я хочу спросить тебе пятёрку или... стесняюсь сказать только на троечку(размер)?))
фото Тайга
это тебе лучше не знать,крепче спать будешь!
фото bekvist
Цитата: Тайга
лучше не знать,крепче спать будешь!

как то тебя не поддерживают! так что лучше тебе проголосовать за мою кандидатуру)))
фото Opossum (Курган)
Поразительно, до какой низости порой может дойти человек, пытаясь оправдать собственную подлость перед общественностью! Сперва можно распорядиться не пускать человека на работу, а потом заявить, что он недопуск инсценировал сам. Приемчик в духе горе-политиков, которые во время выборов организуют на самих себя "покушение" (либо слив компромата, либо еще какую-нибудь фигню), а потом предстают перед избирателями этакими жертвами "черного" пиара. Расчет прост: униженных и оскорбленных на Руси жалеют и любят, а следовательно, поддерживают. Но до чего же этот приемчик низкий и подлый!!!
4
фото Бог футбола
– "Боруссия" много чего добилась – играла в финале Лиги чемпионов, сейчас удачно выступает в этом турнире, - подчеркнул в эфире телеканала "Россия 2" Смородская. - У команды сложная ситуация из-за того, что лучших футболистов скупает "Бавария". Я верю, что они справятся.


Клопп тем временем сидит слушая этот бред и думает : -"да зат.....сь ты уже"!!!

Дала характеристику Борусии )) Все знает , всем готова подсказать и помочь !
5
фото snaiper
Я вот, например, не знаю, что происходит с Боруссией, ты, думаю, тоже. А баба знает и об этом говорит, когда её спросили. Какой здесь криминал? Баба знает футбол и не раз это доказывала, отвечая на провокационные вопросы журналюг. И биатлонщик в этот раз отхватил леща.
фото Бог футбола
Скажи честно, ты что то куришь?
1
фото snaiper
Конечно. "Тройку"
фото LyonBal
То, что случилось на базе - это так не похоже на Ольгу Юрьевну, абсолютно не в ее стиле. Поэтому даже если это подстава, то она сама себя подставила, потому что исходя из того, что было раньше, исходя из того, что ее слова в большинстве лживые, в то, что она не пустила Кучука на базу легко верится. Вот если бы это все произошло с условным Краснодаром можно было бы задумываться - кто прав, кто виноват
1
фото mangoker
Если верить твиттеру Котова, то СМО в те дни была в Англии. Рулил сам Котов. Кстати, Котов СМО периодически увольняет и себя назначает на ее место.
фото gariii
Не поверите, приснился сон о том, что снимаем худож. фильм на основе реальных событий о Локомотиве и действие проходит в 2002 году. Но потом вдруг вынужденны покинуть стадион по указу Ольги Юрьевны и даже актеры футболисты ничего сделать не могут.
2
фото Молотов
Какая всё таки мерзкая личность эта Ольга Юрьевна Смородская, самая худшая из всех руководителей, которых знал отечественный футбол. Типичный представитель нынешнего правящего класса, где всё переворачивается с ног на голову и черное выдается за белое. Очень поражают люди, которые ругают Кучука, человека который впервые за долгие годы привел клуб к медалям, а вопрос о компенсации, хочется спросить тех кто вообще считает что Кучуку ничего платить не надо, вы сами то работаете или вообще рантье? Или вы руководители таких ООО и прочих шараг где нарушаются законы сплошь и рядом, где выдают черный нал и не действует соц. пакет. Этих шараг увы великое множество. Но "Локомотив" это футбольный клуб, а не шарашкина контора и нарушать условия контракта крайне не допустимо. Пусть Смородскую хорошенько отымеют во всех инстанциях.
3
фото mangoker
СМО - типичный представитель нуворишей. Русских нуворишей.
фото aleksis
Короче будет сказать - не СМО, а ЧМО...
фото enver
ну даже ништяк что кучука прогнали, некрасиво это все, но какой он результат показывал, какую он игру скучную поставлял это ему возратилось бумерангом, оздоева можно вспомнить, сыча, вот пусчай и отдыхает
фото Amplua
давайте представим на секундочку, что она выиграла дело, что тогда будем говорить?)
фото DaemonLoko
Что Гиннер всё купил )
1
фото LyonBal
Что правосудие в нашей стране является продажным, что вообщем-то соответствует истине
1
фото DaemonLoko
Два поклонника смородской активно плюсуют бредни друг друга))) dy И смех и грех как говорится... at
2
фото Mr.Oizo
ой да таких видосов наделать, мать дорогая)) кто прав кто виноват - комментов больше чем кипиша)

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Кто должен играть в нападении?