наверх

Новости ФК Локомотив Москва
49 2057
 
+25

Жозе Коусейру: После меня русский «Локомотив» закончился

 
Жозе Коусейру Источник: Sovsport.ru


Главный тренер «Эшторила» Жозе Коусейру вспомнил время проведенное в «Локомотиве».

- Ольга Смородская в недавнем интервью заявила, что не угадала с вашим приглашением. Что думаете?

- Я даже не знаю, что сказать. После меня русский «Локомотив» закончился. И соответственно, закончилась база на будущее. В тот год мы пытались создать будущее команды. Поэтому ошибкой было не подписать со мной новый контракт.

- После вас продолжилась игра «угадай тренера».

- Любому иностранному тренеру вообще сложно что-то понять в первый год. Это время уходит на адаптацию. Потом было бы легче. В конце года я уже понял чемпионат России, так что все стало бы куда проще в будущем. У команды была очень интересная база русских футболистов. И я бы сделал ее куда сильнее, чем в том сезоне.

- Но сейчас эта база...

- Я знаю, не существует, - перебивает Жозе. – Смотрел много матчей «Локо» в прошлом году. Ведь все эти российские игроки могли бы прогрессировать, а я бы возглавлял «Локо» не один год. Посмотрите на пример ЦСКА. Они из любого кризиса выходят легко.

- Вы слышали, что болельщики протестуют против Смородской?

- Нет, что они делают?

- На стадион не ходят.

- А при мне тысяч 10-12 собиралось на трибуне за воротами. - вспоминает Жозе. – Сейчас и их нет? Очень плохо для команды. Мы все работаем ради болельщиков. Если они ходят на стадион, значит ситуация хорошая. Очень жаль, что так происходит. Стадион «Локомотива» и так непросто заполнить.

Полностью интервью с Жозе Коусейру читайте в завтрашнем выпуске «Советского спорта»!

Автор: Юлия Яковлева

Источник: Sovsport.ru

21 октября 2014, 09:49
фото Новость опубликовал
borisbbb
21 октября 2014 года, Вторник 10:11 http://www.sovsport.md/news/text-item/753989
 

Лучшие комментарии

фото Батистута
Реально так и было. Мы играли с Бурлаком и Беляевым в центре против Атлетика и достойно смотрелись. Действительно надо было подождать.
12
фото Russian_Klop
Коусейру.. так и не понял российские реалии.. Нашему президенту надо "всё и сразу".. Это не Галицкий.. Что сказать, кроме как "очень жаль"...
9

Комментарии болельщиков (49)

свернуть ответы
фото ray_pirson
ну с этим тоже все понятно....
фото alokozay
"И соответственно, закончилась база на будущее. В тот год мы пытались создать будущее команды." - молодежь перестали привлекать в основной состав почти....
фото Russian_Klop
Коусейру.. так и не понял российские реалии.. Нашему президенту надо "всё и сразу".. Это не Галицкий.. Что сказать, кроме как "очень жаль"...
9
фото Philych
Он по-моему, никакого президента не понял) каждый год в новом клубе работает.
1
фото Russian_Klop
Да на любой должности первый год "притирочный" - хоть тренер, хоть водитель "Камаза", хоть учитель в школе.. Так что это нормально.. А вот то, что многие хотят "всё и сразу" - это не нормально.. такое могут себе позволить только футбольные гранды..
фото Philych
Да я согласен с этим, но есть тренеры, которые работают только этот "притирочный" год, а есть кто задерживаются дольше.

Жозе, увы, из первой категории. Божович, кстати тоже (только Ростов исключение).
1
фото Russian_Klop
А я не согласен, что Жозе "притирочный".. У него (в отличии от Смородской и ко) была хотя бы стратегия развития, долгосрочные планы.. Он кропотливо, шаг за шагом, шёл к своей цели. Но наше руководство не умеет ждать.. В итоге мы перепробовали кучу тренеров за это время с разными понятиями о футболе вообще - а это не стратегия, это чёрть-те что.. То же самое, что сейчас страну то в комунизм на год опускать, то в парламентскую монархию, то в демократию, то в диктатуру..
5
фото Philych
Максим. Может быть "горе от ума" - у него слишком умные планы на будущее, но мы не проверим выполнение его планов, так как он НИГДЕ не проработал больше года (кроме первого клуба в далеких 2002-2004 годах). И как объяснить тот факт, что он кропотливо каждый год меняет команду? "Локо" - черт с ним - было и было. Но он и в Португалии каждый год - новый клуб. 11 лет - 11 команд - 11 недальновидных президентов? - чудес не бывает.

Это ненормально, когда 11 лет - 11 новых мест. Тем более для фундаментального тренера, который закладывается на будущее. В итоге прошло десятилетие, а на вопрос, что сделал Коусейру и в каком клубе - четкого ответа нет, везде пытался, что-то "заложить на будущее", но в "будущее" не попал. Может быть 1 плохой президент, два-три, но не более 10 подряд.
фото Russian_Klop
Чудес - нет. Но не бывает и результата без шанса.. Какова математическая вероятность найти тренера, который даст результат без "права на ошибку"?.. Почему было не дать поработать Красножану, Коучу, Кучуку?.. Билича в расчёт не беру - при нём я не видел ни блеска в глазах, ни проблесков в игре.. И если бы Коусейру "завалил" второй год - это был бы повод для увольнения, но ведь за это время (этот второй год) и Локо без Коусейру ничего не добился.. так стоила ль овчинка выделки? - Нет.
1
фото Philych
Мы с тобой говорим на разных языках, ты о "Локо", а я о Коусейру. Глупо вообще было приглашать тренера, который меняет место работы каждый год. То, что у нас бардак не оправдывает, что он каждый год на новом месте.
фото Russian_Klop
То, что его каждый год меняют - тоже не оправдывает наш бардак ))) Мысль, я так понимаю, у нас одна - надо давать проявившему себя тренеру поработать (независимо, Коусейру это или Кучук).. Методы оценки разные ))) Ну да Бог с ним )))
1
фото Philych
Так я не о нашем бардаке)) я вроде в первом сообщении написал "Он по-моему, никакого президента не понял) каждый год в новом клубе работает." и речь вел только о нем )))
фото Russian_Klop
Один из этих многих "год" связан с нашим президентом (одним из "никаких") ;-))) За остальные клубы не берусь судить )))
1
фото fandom
У команды была очень интересная база русских футболистов. И я бы сделал ее куда сильнее, чем в том сезоне.
Да, реально хотелось бы посмотреть на результат этой работы.
4
фото borisbbb
Искренне жаль потери Красножана и Коусейро, и тот и другой ставили команде привлекательную для зрителя игру, используя русских игроков!
5
фото Щит Happens
Первый не давал свои СМС-ки читать, второй видимо Блокнот не показывал. Скандалы, интриги, расследования....
3
фото Батистута
Реально так и было. Мы играли с Бурлаком и Беляевым в центре против Атлетика и достойно смотрелись. Действительно надо было подождать.
12
фото evgeNN
помню как а луже коней раскатали , тактически , затем Жозе сказали , что контракт не будет продлен и все как - то пошло не так ...
6
фото klop
Полностью согласен с ним.
3
фото Kentloko
Уж очень он часто про Локо говорит. Видать до сих пор не безразличен наш клуб
6
фото топинамбур
Да блин, его журналисты спрашивают о тех временах, а не сам он на любые вопросы начинает вспоминать о Локо. Вот что он должен был ответить на вопрос о том времени, мол, не помню что за Локо?
фото Russian_Klop
Ну а что.. Клуб с возможностями неплохими, хорошей школой с талантливой молодёжью.. Вместо 15 легионеров купили бы 6, но в 2 раза лучше, а остальные позиции могли и молодёжью закрыть.. Во всяком случае в то время.. За год как поднатаскались хорошо наши молодые дарования.. Тот же Оздоев не безнадёжен, Бурлак, Беляев, Дьяков, Лысцов, Полоз, Миранчуки, Серасхов.. Лобанцев, в конце-то-концов.. и это только молодёжь...
5
фото borisbbb
Рубин сейчас наглядно демонстрирует, что означает ставка на молодых!
Молодежь всегда играет с полной самоотдачей, а "старики" заражаются их энергией!
5
фото Russian_Klop
А у нас в команде на данный момент много "б/у".. Ну реально есть же пик карьеры.. и нереально ждать от того же Ромы Шишкина, Шешукова, Михалика их лучшей игры.. Все вот говорят "молодёжь ошибается".. а наша "немолодёжь" что - не ошибается, идеальные все?.. Нет же.. Но у первых это пойдёт в опыт, а у последних это просто "ошибка", над которой они со своими многомилионными контрактами думать вряд ли будут, ибо прогрессировать больше незачем.. в Европу уже не позовут, а в России - "и так сойдёт".. Киснут игрочки..
5
фото borisbbb
Вот и выпускать на поле Миранчуков, Коряна и Серасхова, для начала!
3
фото Russian_Klop
Не смогут.. - как тогда будут СОЮ и Котов объяснять трансферные затраты?.. Нам реально кто нужен? по идее - три позиции с категорией "топ": опорник, плеймейкер и нападающий. То есть на данный момент - опорник и нап. Если примерно разгрузить затраты на легов, которые не используются или не того уровня, то денег для покупки двух "топов" нам точно должно хватить.
1
фото borisbbb
В идеале нужны по одному игроку, класса Диарра, в каждую линию!
2
фото Russian_Klop
В идеале - да. Но для нашего чемпионата уровня Буссуфа и Фернандеша тоже не мало. Поэтому и говорю, что опорник нужен (на Диарра согласен ;-) ) и нападающий. Это минимум. Пока хотя бы так.
фото Корнилыч
Да вы батенька максималист!) Иде же столько Диарров набраться) Был один и то не уберегли. Кучук всех под одну гребенку ... Эт на словах просто..Рраззз и пожалуйста получите и распишитесь за трех Диарров.. А на деле!?!? Много вы видели топов в ЦСКА, в Спартаке, в Динамо? Или что там тоже враги футбола везде посажены?
фото borisbbb
Загляните в Зенит!
фото Корнилыч
Питер не берем. Он везде рулит и стоит особняком. Да пес с ними с топами, пусть кто угодно играет. Для меня важно, чтобы самоотдача была, желание играть в футбол.
1
фото borisbbb
Тогда нужны по одному игроку, класса Диарра, в каждую линию, и наши "локомотивские" остальные!
фото mishanya
Я тоже за ужесточение лимита.
2
фото feegaro
Если сравнивать среди все тренеров после Семина при Коусейру была самая приятная глазу игра. а за 4 мяча зениту вообще памятник можно ставить, таковы наши реалии...
4
фото Батистута
если брать последний приход Семина. а так мне при Муслине игра нравилась
2
фото fclm.f.c.
это баба у неё ни на что терпение не хватает,она хочет новый тренер и сразу чемпион,она дура,,женские инстинкты,я хачу эта,эта,и побыстрее..
5
фото oleg 74
Как не странно, но так.)
фото ANIMAL
Хороший тренер. Верил в молодежь.
5
фото enver
при тебе жозе играли сычев и лоськов, это уже толпа болел, которые идут смотреть на легенд локо, плюс на сыча ходили толпа девченок симпатичных, играл торбинский, а сейчас на кого ходить смотреть????
1
фото Корнилыч
Как на кого?? А Ндой и Ньясс?! Красавцы!)
фото enver
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Левая_Нога_Сычёва
От Коусейру только позитивные эмоции остались. Бросили португала в переходную мясорубку ту, конечно он ошалел. Буду вспоминать о нем только по-доброму.
6
фото Bob Marley
"Ох уж эти сказочники!))". Мужик он симпатичный и тренер интересный, но почему у него так много команд в карьере? Всюду были плохие президенты?
фото Левая_Нога_Сычёва
ну у Моуриньо на один меньше - 10 клубов... есть такие гастролёры.
1
фото Bob Marley
Но фамилия нашего Жозе не Моуриньо, да и титулов поменьше. Как бы то ни было, вопрос имеет место быть.
фото Lokoman94
Хороший тренер. Жаль что уволили
1
фото Подгайный Cергей
По сути он прав на сто процентов
3
фото bekvist
он прав 100%.....
3
фото _L4emp_
Что тут скажеш, Бабу вон.
3

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

07 декабря 2016, Среда
06 декабря 2016, Вторник

ГОЛОСОВАНИЕ

Болеете ли вы за российские клубы в ЛЧ и ЛЕ?