наверх

Новости ФК Локомотив Москва
68 1836
 
+3

А «Локо» все тот же

 
Роман Павлюченко реализует пенальти Источник: Photo.sovsport.ru


Миодраг Божович одержал с «Локомотивом» победу в дебютном матче, однако игра команды против «Терека», а также собравшаяся аудитория вряд ли могли кого-то порадовать.

Количество зрителей на матчах «Локомотива» уже в который раз остается загадкой. По итогам предматчевого совещания ожидалось, что встречу посетят 15 тысяч зрителей, что по московским меркам солидно. Во втором тайме по стадиону объявили, что пришли чуть более семи тысяч. По откликам болельщиков и по визуальным ощущениям на трибунах едва ли набралось четыре тысячи человек.

В то же время «Локо» продолжает практику раздачи билетов в университетах и колледжах, однако даже такая щедрость пока не помогает поднять посещаемость. За полчаса до матча у стадиона хватало желающих подзаработать на продаже этих бесплатных билетов – только теперь за 300–500 рублей на центральные секторы.

Учитывая повышение официальной стоимости билетов, теперь проще покупать их с рук.
Казалось бы, лучшего старта для нового тренера и придумать нельзя – победа над довольно сильным соперником.

Однако москвичам она далась непросто. Божович за отведенные две недели тренировок еще не успел внести изменения в игру команды. «Локо» по-прежнему играет сумбурно, как в последних матчах при Кучуке: часто ошибается в обороне, без мысли бежит в атаку. Да и эмоциональная встряска от смены тренера, похоже, на этот раз не очень помогла.

«Божович, давай нам веселый футбол, слышишь?» – кричала с трибуны известная болельщица «Локо». Однако веселого футбола в Черкизове было мало. Ни лихих атак, ни эффектных комбинаций, зато фарт точно был на стороне «Локо». В первом тайме «Терек» мог забить столько голов, что москвичи уже не отыгрались бы. Но в итоге защитники гостей ни с того ни с сего подарили мяч Ниассе, который и открыл счет.

Правда, ближе к концу тайма сенегалец уравновесил шансы, забив и в свои ворота.
Болельщики откликнулись долгим свистом. К слову, кроме свиста, весьма поредевшая фанатская трибуна уже второй матч подряд ничего не выдает.

Редкие аплодисменты сменяют призывы уволить президента клуба. Вот этим и ограничивается «поддержка» команды. Впрочем, по версии Миодрага Божовича на субботнем матче мощной поддержки ожидать не стоит – все едут на дачи. Если придерживаться версии черногорца о пустых трибунах, то на дачу фанаты «Локо» будут ездить и в лютые морозы. Уж слишком далеко зашел конфликт команды и болельщиков. И пока ни одна сторона не намерена предпринимать шаги, чтобы эту ситуацию хоть как-то разрешить.

Впрочем, второй тайм подарил надежду на интересное зрелище. К просмотру могли бы подключиться и заядлые дачники. Игра стала веселее, команды, забыв об обороне, понеслись побеждать. Удачливее снова оказался «Локомотив». Роман Павлюченко, сменивший Ниассе, забил победный гол с пенальти.

Подобные победы на везении и упрямстве и раньше хорошо давались «Локомотиву». Посмотрим, сможет ли Божович, фанат яркого и атакующего футбола, в ближайшие месяцы сделать свою команду с узнаваемым лицом.

Локомотив - Терек - 2:1 (1:1)

Голы: Ниасс 9 (1:0). Ниасс 43 (1:1 - автогол). Павлюченко 73 (2:1 - пен.).

Локомотив: Абаев, Чорлука, Дюрица, Денисов, Янбаев, Фернандеш (Михалик, 85), Самедов, Буссуфа, Шешуков, Ниасс (Павлюченко, 66), Майкон (Касаев, 75)
Терек: Годзюр, Уциев, Семёнов, Коморовски, Кудряшов, Адилсон (Бокила, 88), Маурисио, Иванов, Айссати (Кану, 84), Аилтон, Лебеденко

Предупреждения: Буссуфа, 79; Михалик, 87; Денисов, 89 - Лебеденко, 5; Семёнов, 64; Кудряшов, 73; Аилтон, 87

Судья: Иванов С.

18 октября 19:30 Локомотив

ЭКСПРЕСС-КОММЕНТАРИЙ

Рашид РАХИМОВ, главный тренер «Терека»:

– Поражение не заслужили. Почему? Транжирили моменты в первые тридцать минут. Могли забить мяча три-четыре. А потом были наказаны. В перерыве попросил команду играть в том же духе. Не получилось.

– Был ли матч с «Локомотивом» принципиальным?

– Хорошо, что я не так много клубов возглавлял, сколько другие тренеры. А то получится, что у них все клубы особенные, с первого до последнего тура. Прошло достаточно лет, и думать о том, что я когда-то тренировал «Локомотив», – неправильно.

– Сказалась ли на готовности «Терека» пауза в чемпионате?

– Не согласен с переносом тура. Вся Европа сыграла. Не думаю, что в декабре станет теплее, а там ведь будет еще один перенесенный тур.

Миодраг БОЖОВИЧ, главный тренер «Локомотива»:

– В первом тайме мы проигрывали единоборства, поэтому играли не очень хорошо. Во втором тайме начали выигрывать единоборства, прижали «Терек» и, считаю, заслужили победу.

– Гилерме не играл из-за лимита?

– У нас два очень хороших вратаря. «Локомотив» много матчей выигрывал и с Абаевым
.
– Вы и правда считаете, что на трибунах было мало болельщиков из-за того, что все на дачи поехали?

– Да, я ведь третий год в Москве. Если бы мы играли в воскресенье вечером, пришло бы больше болельщиков. Думаете, болельщики не пришли по какой-то другой причине?

– Очевидно, что у команды и болельщиков конфликт.

– Не вижу конфликта с людьми, которые любят «Локомотив». Они продолжают за него болеть и ходить на стадион. А те, кто хочет рулить клубом…

– Не собираетесь...

– Подавать в отставку? Еще рано.

– Обсудить ситуацию с болельщиками готовы?

– Я открыт для любого болельщика. Открыть ворота базы? А вдруг придут провокаторы? Но, если будем знать, что это на сто процентов болельщики «Локо», всех их пустим.

19 октября 2014, 21:00, №155-M(19401)
фото Новость опубликовал
borisbbb
20 октября 2014 года, Понедельник 09:36 http://www.sovsport.md/gazeta/article-item/753589
 

Лучшие комментарии

фото Philych
Локомотив с Тереком показал совершенно другой футбол.

Во-первых, был высокий прессинг. Прекрасная физуха позволяла во втором тайме отбирать мячи на чужой половине поля и все 90 минут прессовать игроков Терека. Сколько раз ошибался Годзюр? Сколько вообще ему раз отдавали мячи? А всё потому, что четверка активно атакующих без мяча прессинговала.

Потом наконец-то появился креатив. Буссуфа отдал минимум 3 роскошных передачи. Надеюсь - это будет на постоянной основе. Тот же Локо только в обороне. Лишняя суета и грубые ошибки.

Но в атаке "Локо" играл в совершенно другой футбол. Сквозные передачи в штрафную, гол Ньяссе из офсайда напомнил голы Сычева с передач Лоськова - правда, там пара была сыграна и офсайдов не было (пока Сычев не стал человеком-офсайдом), но всё равно много общего. Да и с пенальти - шикарная сквозная. У Кучука же весь матч верхом бы грузили на Ндоя или Пава и всё. В целом именно так и победили в том году. Пав замыкал.
7
фото Amplua
При Кучуке по 8 человек в атаку не ходило. И центральные защитники теперь не делают длинных передач на форварда ( по крайней мере, стараются не делать, в приоритете другое решение). Но это все плохо проглядывается, потому как большую часть матча у команды мало что получается. Идет борьба стилей Кучука и Божовича, если хотите) Иногда верх берет один, иногда другой
6

Комментарии болельщиков (68)

свернуть ответы
фото alokozay
"все едут на дачи" - какая левая для нашей погоды отговорка то..... bm в Ростове такое может быть еще, а не в Москве.
4
фото nahela
Почему-то пришлые в Локомотив люди постоянно смешат народ своими высказываниями в интервью, как шоумены.
2
фото Lima
А билеты народ продаёт по дешёвке, видимо, на пездку на дачу не хватает
3
фото Amplua
где он тот же? я так не думаю
2
фото borisbbb
Естественно, теперь тренер Божович, а игра та же. Голы случайные, а не комбинационные, как и прежде!
1
фото Amplua
При Кучуке по 8 человек в атаку не ходило. И центральные защитники теперь не делают длинных передач на форварда ( по крайней мере, стараются не делать, в приоритете другое решение). Но это все плохо проглядывается, потому как большую часть матча у команды мало что получается. Идет борьба стилей Кучука и Божовича, если хотите) Иногда верх берет один, иногда другой
6
фото borisbbb
Ходить можно и по 10 человек, но голов с игры не забивать.
По мне, так лучше пусть забивает один центральный нападающий, стоящий на уровне 2-х последних защитников соперника. А не стоит во вратарской и помогает создавать автоголы!
фото Amplua
Дайте время и Локомотив изменится..Потом будем судить, нравится нам это или нет
3
фото borisbbb
Время, пожалуйста!
Но в новости речь о настоящем.
фото Amplua
Поэтому она мне и не нравится)
1
фото nahela
Об этом и Бубнов в прошлом сезоне говорил, что локомотив забивает на авось, без четкого рисунка атакует. Грустно такое слышать, но справедливо.
1
фото mp
"призывы уволить президента клуба"
1
фото mp
После каждого такого призыва к инициатору подходила группа крепких молодых людей и убедительно просили больше не заряжать эту кричалку, а иначе...
2
фото kazak777
Отличный ход. Пусть уже заткнуться про бабу из клуба, делу это никак не помогает и никто ее не выгонит из за кричалок. Лучше бы команду поддерживали. Фанаты они или кто блин?
1
фото borisbbb
Хорошему управляющему надо уметь слушать не меньше, чем говорить.
Будет президент слушать, больше будет футбола.
фото Philych
Локомотив с Тереком показал совершенно другой футбол.

Во-первых, был высокий прессинг. Прекрасная физуха позволяла во втором тайме отбирать мячи на чужой половине поля и все 90 минут прессовать игроков Терека. Сколько раз ошибался Годзюр? Сколько вообще ему раз отдавали мячи? А всё потому, что четверка активно атакующих без мяча прессинговала.

Потом наконец-то появился креатив. Буссуфа отдал минимум 3 роскошных передачи. Надеюсь - это будет на постоянной основе. Тот же Локо только в обороне. Лишняя суета и грубые ошибки.

Но в атаке "Локо" играл в совершенно другой футбол. Сквозные передачи в штрафную, гол Ньяссе из офсайда напомнил голы Сычева с передач Лоськова - правда, там пара была сыграна и офсайдов не было (пока Сычев не стал человеком-офсайдом), но всё равно много общего. Да и с пенальти - шикарная сквозная. У Кучука же весь матч верхом бы грузили на Ндоя или Пава и всё. В целом именно так и победили в том году. Пав замыкал.
7
фото kazak777
Отличный анализ. Все так. Ждем дальнейшего улучшения игры в матче со спартаком. Победа в дерби нужна как воздух.
4
фото Philych
Спасибо. Ждем, конечно. Но перед дерби у меня положительные ощущения, давно таких не было. Потому что "Спартак" сыграл просто отвратительно. Они конечно спишут на погоду, но Урал-то показал крайне приличный и комбинационный футбол. А что Ньяссе способен убежать от Инсуарральде и ко я не сомневаюсь. Бусс же способен выдать разрезающую. Главное в обороне наладить игру, там пока просвета мало.
фото Russian_Klop
Я бы сказал - в опорной.. (наладить надо).
2
фото Philych
Привет ) меня центр обороны пугает больше, чем опорная. Спартак через центр не бежит, так что в дерби это не будет определяющим фактором.
фото Russian_Klop
Дюрица выносил неплохо, кстати.. Чорлука тоже нормально смотрелся (если бы не курьёзный гол - не было бы вообще о ЦЗ речи). А за опорную я переживаю, потому что если против нас будет играть Глушаков - он будет бить из опорной зоны по воротам, а удар у него, что бы ни говорили, приличный.
1
фото Philych
По Дюрице согласен, по Чорлуки - нет. Пересмотри его действия с попаданием мяча в перекладину. Глушаков действительно может ударить из опорной зоны, только то в какой он сейчас форме говорит о том, что это не страшно.

Его чудо-удар с Молдовой, его супер игра в Екатеринбурге. А с учетом, как Спартак сам сыграл в опорной зоне, то это будет раздолье для Фернандеша и Бусса.
фото Russian_Klop
Вчера неплохо пробил.. Спартак был не готов к такому Уралу.. Поэтому в воскресенье нам надо "с корабля на бал". Мясные на своей новенькой арене при поддержке своих болельщиков будут уопу рвать..
2
фото Philych
)) ты второй человек за сегодняшний день, кто рассказывает о поддержке мясных и сверх игре Спартака на своем поле и сверхнастрое в дерби.

Но по-моему, тому же Буссу, Фернандешу и Ньяссу только легче будет играть при аншлаге, чем при пустом Черкизово. А что именно кричат болельщики - они все равно не понимают. Так что тут еще непонятно у кого на руках козырь.

А насчет рвать, что же они не порвали уопу с Тереком на своей арене (отскочив на 91-й), да и Торпедо обыграли только за счет Жевнова и его подарка. Дзюба 2 месяца не забивает (не считая Молдовы) ни на своей арене, ни на чужой. Так что сверх чего-то от Спартака ждать сложно. Наше дерби для них ни в какое сравнение не идет с дерби с ЦСКА поэтому и тут сверхнастроя не будет.
фото Russian_Klop
Дзюбу, чувствую, мы в окошке подпишем )))

Согласен - не понимают.. Но тут дело даже не во второстепенных этих факторах.. Меня больше беспокоит наша проходная опорная..
фото Philych
Ну в дерби всегда дело в эмоциях, а эмоции при аншлаге куда выше, чем при пустом стадионе. Как Ньяссе играл против Дрогба и Галатасарая! Вот примерно этого же жду от него со Спартаком. А по опорной зоне - она беспокоит в целом (жду Тарасова), но не в игре со СпаМом, так как этот Спартак ведет атаки через Промеса с фланга через центр прямые атаки это редкость, хотя тот же Терек показал - что это перспективно в игре против Локо
фото Russian_Klop
Я не пойму одного - почему в опорную нельзя Пейчиновича выпустить.. Опять лимит "мешает"?..
фото Philych
Лимит мешает 100%. В игре с Тереком было 4 россиян, кого убирать и кого выпускать. Если поменять Шешукова на Пейчиновича?

Только вариант с Касаевым вместо Майкона.
фото Russian_Klop
Коряна, Миранчука..
фото Philych
Максим с этим тебе к Коусейру) ну популизм же чистой воды. Буссуфа сыграл прекрасно с Тереком и показал, что он полезнее Миранчука. Про Коряна говорить вообще сложно мы его ни разу не видели в игре против команды мастеров. Ему бы в аренду съездить, хоть какой-то опыт получить.

Мне тоже очень хотелось бы, чтобы Миранчук играл в старте все время и вокруг него строилась игра, но пока он может сыграть один отдельный эпизод, как с Рубином, но вести игру не готов. Мне бы очень хотелось, чтобы в играх против Уфы или Арсенала он выходил вместо Фернандеша в пару к Буссу, но о старте, как основной АПЗ - пока говорить не приходится.
фото Russian_Klop
Почему вместо? Думаешь, что Фернандеш в опорной не справится, например? Других "паспортных" игроков у нас мало.. Из тех, что есть - Касаева можно.. но что-то его даже на замены не выпускают в последнее время... Странно.
фото Philych
Ну с Тереком он вышел на 15 минут, так что все-таки в обойме. Думаю Фернандеш не справится, по-моему к нему нужен второй опорник.
фото Russian_Klop
Ох ты.. я даже и не заметил, видимо.. Старею чтоль.. Извиняюсь.. (про Касаева).
А Фернандеш мне чем-то напоминает Диарра.. В скорости уступает, правда.. но в целом техничен.. В два опорника Божович играть не будет, как мне кажется - от него требуют "сексуального" футбола )))
1
фото Philych
Ну не знаю, по-моему Диарра это ОПЗ, а Фернандеш ярковыраженный ЦПЗ )) если брать центр поля Гуренко - Маминов (Хохлов) - Лоськов. То Диарра - это по позиции Гуренко, а Фернандеш уже по Маминову-Хохлову.
фото Russian_Klop
Мне кажется, что потеря (если таковая будет) качества от замены Майкона на Касаева или Коряна нивелируется преимуществом от замены Шешукова. Другое дело, что Шешуков - футболист Миодрага.. и вряд ли он его будет менять..
фото Philych
А насчет того, что они были не готовы к такому Уралу. Такой Урал забил 3 коням до перерыва на сборные. И о таком Урале знали все, поэтому уверен Якин разбирал игру Тарханова, но просто нынешний Спартак не способен играть легко и выигрывать легко. Вот поражение Спартака от Амкара Муслина - там да было сюрпризом, но игра Урала полностью вписывалась в то, что показывал Урал в прошлых играх.
фото Russian_Klop
Я неправильно выразился.. Не то, что не готовились.. А оказались не готовы.. Мне кажется, что многомилионные спартачи как-то брезгливовато отнеслись к работягам из Урала. А Тарханов - молодчина!
фото borisbbb
В данном матче, результата эта тактика не принесла, голов с игры после комбинаций не было.
Поскольку движение началось, будем ждать в следующих матчах перехода количества в качество.
1
фото Philych
Второй гол забит после комбинации и разрезающего паса Буссуфы - именно это и привело к пенальти.
фото borisbbb
Я говорил о голах с игры, а не со стандартов.
Потому что дальше идут уже "если":
- если бы судья принял решение не давать пенальти (сначала был выбит мяч, а потом по ногам);
- если бы у Самедова получилась точная передача;
- если бы с этой передачи игрок забил.
фото Philych
А я говорю только о фактах, а не о "если". Была комбинация результатом которой стал пенальти и гол. Все остальное лишь слова.

Нам не подарили пенальти, когда при подаче с углового кто-то толкнул кого-то, или прихватил за майку или сыграл рукой. Мы пенальти заработали комбинационными действиями. Значит комбинационный футбол принес плоды.
фото borisbbb
И все-таки "borisbbb 9 минут назад
Я говорил о голах с игры, а не со стандартов."
Выше я уже все пояснил. А пенальти мы зарабатывали и раньше, и тоже после комбинаций.
фото Philych
А я не говорил о голах с игры )) я говорил о комбинационной игре.
фото borisbbb
Цитата: borisbbb
А пенальти мы зарабатывали и раньше, и тоже после комбинаций.
фото Philych
Осенью - да было такое, когда Буссуфа разрезал на Майкона и того заваливали с Ростовом. Весной - нет такого не было. В начале этого сезона - не было Буссуфа и не было такого. Вывод - отличие от игры Локомотива Кучука образца 2014 года - на лицо.
фото borisbbb
Значит ничего нового, просто Буссуфа опять стал играть так, как должен был играть постоянно. Но сейчас он отрабатывает свое возвращение в Локо. Но ведь он может и сбавить, когда посчитает что отработал, и где тогда будет комбинационная игра.
фото Amplua
Цитата: borisbbb
Но ведь он может и сбавить, когда посчитает что отработал, и где тогда будет комбинационная игра.

тогда то нам и пригодится Миранчук))
2
фото Philych
Может он или не может - это снова пустые слова. Факт №1 "Локомотив" не играл в такой футбол минимум год. Факт №2 "Локомотив" сыграл в такой футбол в субботу. Значит уже "Локомотив" другой, да можно искать пересечения с "Локо" осени 2013 и они есть, но тогда не было такого высокого прессинга в атаке, что является основой комбинационного футбола в России. Потому что тикитака у нас не пройдет, а вот тотальный прессинг с быстрыми контратаками - это то, что нужно.
фото borisbbb
В осенней части прошлого сезона все это уже было!
Теперь все будет зависеть от того, насколько у игроков хватит желания выкладываться как тогда.
фото nahela
Спасибо за интересную аналитику!
фото Philych
Всегда пожалуйста ))
фото nahela
А интересно еще мнение по опорной зоне в этой игре. Всё-таки у Терека Иванов-то сыграл неплохо, значит, у нас Шешуков недоработал?
фото Philych
Шешуков недоработал 100%, но не совсем с Ивановым, главная его недоработка была во втором тайме, когда Уциев мог забить гол, если посмотреть повторы Шешуков там держал призрака в штрафной в полном одиночестве, в итоге через его зону получился легкий вход в штрафную. А по Иванову он играл крайне красиво, но в целом не суперползено, чтобы комментатор не говорил. Поэтому тут бы винить опорную зону не стал. Жду очень возвращение Тарасова. Тарасов - Фернандеш - Буссуфа была бы прекрасная середина у нас. А так опасения больше вызывает Чорлука, который совсем потерянный в этом сезоне. И когда перекладина Ассайти была он сопровождал соперника и гол нелепый привез.
1
фото Amplua
Цитата: Philych
Шешуков недоработал 100%

Шешуков, в отличии от того же Диарра, сопровождает соперника с мячом, дает ему возможность принять решение, Диарра же сразу вгрызался в соперника...ну а про атакующие действия и про техническое оснащение даже и говорить нечего..
1
фото Philych
100% даже сравнивать не имеет смысла. Шешуков раньше вгрызался в каждый эпизод, часто получал красные, теперь играет мягче, а это не правильно. Тигорев и Тарасов в опорной зоне смотрятся полезнее. А к Шешукову нужен второй работяга.
1
фото Amplua
Тигорев добавил бы надежности, но поддержать атаку, это не к нему. Еще проблема,с Тигоревым упираемся в лимит, придется либо Майкона менять, либо Павлюченко выпускать...сложный выбор, для меня)
1
фото Philych
Я и тут согласен. Но с Фернандешем и Буссом - доп помощь в атаку и не нужна, нужна как раз надежность сзади. Хотя приятно порадовало как Бусс отрабатывал в защите с Тереком, но все же надежность пока под большим вопросом. Лимит - да - главная проблема Локо. И решить её сейчас крайне трудно, поэтому надежда на Тарасова вместо Шешукова, тут и повышение надежности и лимит, но тут бомба замедленного действия, ведь Дима всегда может "начудить".
1
фото Amplua
Дима после травм еще всегда с большим количеством брака играет..так что выбор, по сути не велик.
1
фото Philych
Да и это тоже верно, это усиление к нам не раньше весны ((
1
фото LyonBal
Насчет постоянного прессинга, в том числе на чужой половине поля, и Кучук так же играл в прошлом году, Тереку наоборот в этот раз довольно комфортно давали играть, было меньше борьбы, чем они и пользовались. В опорной как и в обороне ничего не поменялось с начала сезона (за исключением игры с Краснодаром) - проходной двор, но мне кажется давали больше пространства сопернику, нежели при Кучуке. Прошлый год нет даже смысла сравнивать. В части креатива - ну так пересмотрите голы прошлого сезона, не все они забивались с забросов на Ндойе. Поэтому считаю абсолютно нелогично делать по этому матчу какие-то выводы об изменившемся футболе, в который играет команда. Остается только верить в хорошее и держать кулачки, что все у нас получится.
1
фото Lima
Жил-был тренер, скитался 10 лет по командам и не было ему счастья. А только случилась на пути его команда одна неприкаянная и вдруг чудо какое - выиграли они все призы большие и играли так долго и счастливо...только в сказки верить уже поздновато...
2
фото Amplua
пока СМО не разлучила их..
фото Lima
)) мементо...смо
1
фото nahela
моментально....в сморе!
фото Женек^локо^
игры нет и нет болельщиков
2
фото Дед Сергей
Все гениальное - просто!
1
фото DaemonLoko
Команда осталась!
фото oleg 74
Рвать всех, во что бы то не стало.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

11 декабря 2016, Воскресенье
10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

Как часто вы посещаете матчи Локомотива?