наверх

Новости ФК Локомотив Москва
99 1987
 
+19

Наумов: на слова Смородской архитекторы «Локомотива» очень бы обиделись

 
Наумов: на слова Смородской архитекторы «Локомотива» очень бы обиделись

Бывший президент «Локомотива» Николай Наумов прокомментировал заявления нынешнего руководителя клуба Ольги Смородской, которая рассказала о промахах клубного руководства до своего прихода в клуб. Президент «железнодорожников» также сообщила о рисках разрушения стадиона «Локомотив» в 2010 году и о состоянии малой спортивной арены.

«Мог ли рухнуть стадион «Локомотива»? Одна из архитектурных мастерских в Москве занималась проектированием стадиона. Была заявлена гарантия стадиона – 50 лет. Думаю, на слова Смородской архитекторы очень обиделись бы. Проект прошёл все экспертизы, каждый год проводился предсезонный мониторинг стадиона. Как можно заливать трибуны, я трудно себе представляю. Если Смородская имела в виду косметический ремонт арены, то и мы этим занимались.


Влияние купола на здоровье детей? Мне трудно об этом говорить. Мы несколько раз приглашали врачебные комиссии, выявлявшие, как купол над Малой ареной может влиять на состояние здоровья детей. Но ничего про кровь носом ни один врач не сказал. С такими манежами живёт вся Европа, в Северной Европе это особенно распространено. Наверное, какое-то влияние на здоровье купол и оказывает, но ведь он был оснащён специальным оборудованием. В своё время мы пытались работать с крышей стадиона, но она требовала капитального ремонта. Если Ольга Юрьевна смогла сделать ремонт – большое ей спасибо за это.


Тищенко? Он работал при мне. Это человек с лицензией категории Pro, он работал тренером на Украине, работал селекционером. У него были селекционные промахи, но были и победы. Гильерме – это исключительно кандидатура Тищенко. Он пригласил в клуб Марко Баша, Питера Одемвингие… Говорить о том, что Тищенко не профессионал – это странно. Сейчас в «Локомотиве» не меньше селекционных промахов вроде Мануэля Да Кошты.


Уже не в первый раз слышу от Ольги Юрьевны фразу про 88 футболистов в штате команды. Но она забывает, что в это число входят школьники, дублирующий состав, «Локомотив-2», который, к сожалению, сейчас распустили, и основа. А в основе всегда было не больше 30 человек. Цифра Смородской немножко лукавая. Если посчитать вторые команды «Спартака», «Зенита», там на контрактах будет гораздо больше футболистов, чем в «Локомотиве»
, – рассказал Наумов в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Сергеем Титовым.
фото Новость опубликовал
Только с ЛОКО.
07 октября 2014 года, Вторник 18:33 http://www.championat.com/football/news-1946695-naumov-na-slova-smorodskoj-arkhitektory-lokomotiva-by-ochen-obidelis.html
 

Лучшие комментарии

фото papa davo
твоя фамилия не Котов ли,не зять ли ты???
6

Комментарии болельщиков (99)

свернуть ответы
фото Philych
А кто пригласил в клуб вот их просто интересно: Баба Адаму, Кампира, Каньенда, Хамину Драмани, Драман Траоре, Леандру Азеведу, Руополо, Якупович , Пеллициоли, Чех, Хад, Зуаги, Шарлес, Кингстон, Заки.

Они же все у нас были)) просто Смордская хвалит Котова, Наумов хвалит Тищенко, но в составе за несколько лет было столько "высококлассных футболистов", что интересно откуда ноги, неужели сам Липатов привозил их ))
5
фото Bob Marley
Кстати - Тищенко возглавлял селекцию в Локо как минимум до сентября 2011-го. Так что Да Кошта и его клиент тоже, как и всякие Ибричичи с Иличами. ТЫЦ
3
фото LOKO 747
Большинство из перечисленных тобою игроков были приобретены еще до прихода Наумова. Адаму вообще в 2002 пришел, когда Липатовым и не пахло.
3
фото Bob Marley
Но и Тищенко пришёл до Наумова - при презиенте Сёмине.
2
фото LOKO 747
Семин был президентом настолько мало, что фактически они пришли в одно время.
3
фото Bob Marley
Сёмин был президентом ровно сезон и лично он привёл Тищенко в Локомотив. Это если "фактически".
1
фото Philych
Да причем тут Наумов, конечно это было до него, фамилии-то какие )) просто хотелось бы узнать своих героев в лицо. Кто-то же их притащил в клуб. Лучше бы на вопрос о фамилии селекционера ответили ))
фото LOKO 747
Неудачные трансферы можно найти у любой команды РПЛ с 2002 года и по сей день. Речь идет не о неудачах, а о успехах. Да даже если и о неудачах, то можно привести куда больше неудачных трансферов Смородской. И для этого не надо залезать в начало 2000-х годов.
3
фото Philych
))) я не собираюсь говорить о Смородской - мне это не интересно абсолютно. Это ежедневная тема ни о чем. А вот кто привез защитника из Мозамбика Кампиру, который сыграл 0 игр реально интересно. Так же интересно кто был инициатором Якуповича и Пеллицолли, причем как спешно их нам привозили, как будто у них на руках уже были контракты, как минимум от МЮ и лично сэра Алекса.
1
фото LOKO 747
Да пофиг. Даже весь этот сброд вместе взятый не дотянет до Диарра, на котором Оля потеряла куда больше)
3
фото Philych
Вы удивитесь, но с 2005 года "Локо" на трансферы за год меньше 20 лямов не тратил)) так что аккуратнее с цифрами, весь этот сброд был тоже очень дорогим )))
фото LOKO 747
В 2005 мы точно такую сумму не могли потратить. Тогда это были очень существенные деньги.
2
фото Philych
Увы и ах... А нет не та ссылка, сейчас по ищем.

А нет всё верно именно та, справа трансферный баланс покупка минус продажа игроков по сезонам (по данным трансфермаркт.де)

http://fclmnews.ru/blog/43194-gde-dengi-zin.html

Если в 2005-2006 трансферный баланс -17,5 млн евро. То если мы не заработали на продаже ни копейки, значит потратили минимум 17,5. Но скорее всего больше.
фото Philych
Потратили же за этот период незначительную сумму в ПЯТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ миллионов евро. Это с 2001 по 2007 годы. Когда мы бесплатно отпускали Лиму, Хохлова, Игнашевича и Овчинникова.
фото Philych
Вот расшифровка для Вас с сайта:
http://www.transfermarkt.de/lokomotiv-moskau/transfers/verein/932?saison_id=2005&pos=&detailpos=
Слишком много место копирование занимает. Мы в 2005 ряд лидеров отпустили бесплатно и купили пол команды. Потратив те же 20 млн евро, что и обычно. Если быть точнее 19 400 000 евро. Согласитесь в 2005-06 годах эта сумма была куда круче, чем в 2014...
фото LOKO 747
54 - это до прихода Смородской? Если так, то неплохо учитывая, что сейчас только за Буссуфа и Диарра было потрачено 30 миллионов. По поводу тех времен склонен согласится, но все же тогда было куда больше удачных трансферов. Один Иванович чего стоит. Сейчас нам "везет" куда меньше...
2
фото Philych
Один Иванович чего стоит - 100% лучший трансфер в истории. А еще какие удачные были? Хоть один нап удачный был кроме Сычева? Нет - не было... НДойе в первый сезон был равноценен Сычеву в первый сезон.

54 млн это до 2007 года, когда цены были совершенно другими. До прихода Смородской было еще очень и очень много с 2007 по 2010 годы.
фото LOKO 747
А еще с 2007 по 2010 были Янбаев, Родолфо, Дюрица, Майкон, Шишкин, Торбинский, Алиев, Игнатьев. Все эти игроки были куплены именно в этот период. Если подумать, то наша оборона состоит из игроков купленных еще в то время. Ндойе точно не был равен Сычеву. Сычев образца 2004 не проваливал вторую часть чемпионата.
5
фото Philych
Сычев да хорош был в первый год. Тут согласен. Но в остальном, от Самедова пользы в разы больше чем от Торбинского. Чем Дима вообще запомнился в нашем клубе за все годы, кроме травм? Родольфо - да очень хорош не спорю. А что Игнатьев? После нас был в Краснодаре, там не подошел пошел дальше по рукам, таких сотни проходных игроков. Янбаев - неплохой игрок, но успешным трансфером тяжело считать, человек за столько лет не научился играя на левом фланге играть левой ногой, это всё-таки оч плохо. Дюрица-Майкон-Шишкин... да Денисов-Чорлука-Касаев - не хуже же... если не лучше же... Но дело вкуса. В итоге, только Иванович и Родолфу.
фото Philych
Помните трансфер Одемвингие? Сколько денег, зарплата 3 млн евро) был же такой успех в нашем клубе) Он же Спартаку отказал, а к ним в итоге пришел никому не известный Веллитон, который к нам собирался... А какое у них в итоге КПД.
фото LOKO 747
В цифры лезть не буду, но до 2010 Одемвинги не так плохо играл. Не феерил, но и откровенным шлаком не был)
2
фото Philych
3 млн евро зарплата ))) шлак не шлак, а сравним с Диарра и Буссуфа)) ведь в 2008 деньги чуть другие были ))
фото LOKO 747
Ох, не знаю на счет зарплаты, но знаю факты: 2008 - лучший бомбардир команды, в 2007 и 2009 годах тоже смотрелся хорошо. Не хуже Буссуфов и Диарров. И неужели они только 3 млн. получают? А касаемо Веллитона, то там был Алекс)
2
фото Philych
Они 4 и 5 соответственно, но деньги то меняются (инфляция же), так что всё очень схоже. Лучшим бомбардиром у нас кто только не был и Пименов - это не показатель. Важно сколько забил Петя за нас и сколько не забил (в том числе пенальти) и как играл )) Петя - один из провальнейших трансферов в нашей истории.
2
фото LOKO 747
Провальный? Ну не больше, чем Кайседо)
2
фото Philych
Тут согласен ) ни к тому, ни к другому, тренеры не смогли найти подхода...
фото Philych
Алекс, кстати, один из лучших трансферов в истории РФПЛ.
фото Philych
Кстати, ключевым по "тратам на игроков" является вот этот рисунок. Справа колонка баланс по покупкам и тратам. http://fclmnews.ru/uploads/posts/2013-01/13596297511054-1-ab71aebfd833.jpg
фото LOKO 747
Тут еще один момент: конкуренция. В те годы она в Локо была намного выше. Если говорить о пятых-шестых годах. Уверен, что в нынешнем пансионе тети Оли им обязательно нашлось бы место) Не вместо Лоськова же условного Азеведу ставить)
фото T-64
ну и откуда ты взял такие цифрочки? Мне бы хотлось узнать, как считался этот баланс
фото borisbbb
Ибричич, Фалл, Илич, Да Кошта, Сапатер, Обинна, Павлюченко, Кайседо, Крешич. И это всего лишь за 4года, часть из оставшихся еще отсеется, т.к. недостаточно еще прошло времени.
Сравните при этом бюджеты клубов и суммы, выделявшиеся на трансферы тогда и сейчас.
4
фото Philych
Я этих людей всех знал до прихода в "Локо", кроме Фалла и Крешича.

А вот кто такие Кампира, Хамину Драмани, Драман Траоре, Леандру Азеведу, Руополо, Зуаги, Шарлес, и Заки. до прихода в "Локо" знать не знал, и кстати понятия не имею, где они сейчас.

Поэтому как можно было купить тех кто известен всем любителям футбола я догадываюсь, но как привезти непонятно кого, непонятно зачем непонятно откуда - нет.
2
фото borisbbb
Сравните при этом бюджеты клубов и суммы, выделявшиеся на трансферы тогда и сейчас.
2
фото Philych
Одинаковые и сравнивать нечего. 20 лямов в год "Локо" тратил всегда с 2005 года. Бюджет менялся совсем мало, всегда был чуть больше 100, а что именно входит в бюджет сравнивать сложно, так как разная хозяйственная база у клуба была в 2005, 2010 и 2014.
1
фото borisbbb
Почитайте интервью Наумова.
В одном из них он говорит о 8 млн.
В другом, что Смородской надо поставить памятник за то, что умеет выбивать деньги.
Бюджет был значительно меньше, значит классным игрокам нельзя было платить зарплаты такие, как Диарра и Буссуфа. Да и заманить классных игроков в Россию тогда было нереально, т.к. прорыв сделали позже Анжи и Зенит.
3
фото Philych
Я в 2006-2007 годах работал в "Локо" и о бюджете тех лет знаю от пресс-аташе клуба.
фото borisbbb
Пресс-атташе в бюджет и бухгалтерию не пускают, это святое - для избранных.
2
фото Philych
Ага )) зато печатают в прессе в свободном доступе ))) и там данные точнее, чем у человека из клуба )) Сравните сколько тратили на трансферы в те годы и в эти и Вы поймете, что бюджет был не хилый. Как Вам 19,5 млн евро на трансферы в 2006 году? Это ведь ни сегодняшние деньги, тогда 20 млн евро это супертрансфер....
1
фото borisbbb
Не буду искать факты, но тогда суммы, если мне не изменяет память, были в долларах и это был редкий случай.
Сейчас же выделяется ежегодно по 30 млн. евро, и на тренеров со штабами тратим много, ежегодно.
1
фото Philych
А тогда 20 млн евро (в переводе из долларов), а ничего что в 2006 году деньги были совершенно другие. Так что инфляция, даже 5% это... 20 умножить на 1,05 (восемь раз) превращает 20 млн 2006 года в чудесным образом 30 млн евро 2014 года))) забавно не правда ли? Правда, мне кажется, инфляция у нас больше, чем 5% но для удобства счета подходит.

При Якунине ни разу не меняли эту сумму. Только индексировали, кстати, судя по всему по 5% в год )) очень похоже.
фото borisbbb
Мне все время казалось, что валюта не подвержена таким колебаниям между собой, как рубль по отношению к ним.
1
фото Philych
100% евро и доллар не подвержены колебанию между собой - и что? Инфляция от этого как-то меняется... по-моему, обесценивание денег к валюте не имеет отношения, я правда, от экономики очень далек. Но почему-то цены на игроков только растут. И если в 2006 году талантливый игрок в России оценивался в 3-4 млн евро, то сейчас в 10 млн евро. И дело не только в лимите, так как я о ценах на трансфермаркте, а иностранцам наплевать, есть ли лимит в России или нет.
фото borisbbb
А это уже неумение покупать.
Наумов описывал как он приобретал Майкона, 19 летнего игрока, нападающего молодежки Бразилии.
Агент ему предложил за 4 млн, 1 млн. агенту, 1 млн. Наумову и 2 млн платит Локо бразильскому клубу.
Наумов купил вроде за 1 млн., точно не помню.

Второй пример из истории страны. В 1960-1961годах в СССР сгорел весь урожай пшеницы. Закупать должны были в США и Канаде. Закупка была крупная, поэтому, чтобы цены не скакнули резко вверх, было принято решение, под прикрытием другой миссии, закупать у разных производителей без огласки. Когда купили почти все, там поняли, что это мы закупаемся и резко подняли цены - но было поздно.
И даже при этом, было выплачено золота двумя траншами 700 и 350 тонн. А если бы шли напролом, страшно подумать, во сколько бы обошлось.

А насчет российских игроков и как им платить чтобы были довольны и стремились именно в этот клуб , опять же к Гинеру. Но это уже другая тема.
1
фото Philych
Трансфермаркт по-моему в 5 трансфер зафиксировал)) а что Наумов говорит пусть бухгалтерией подтвердит )
фото borisbbb
Я несколько перепутал насчет суммы. Вот из мемуаров Наумова:
ГЛАВА IV (конец) и ГЛАВА V
"А мой собеседник, развивая тему дальше, предложил мне схему, по которой я должен информировать Москву о том, что мне удалось сбить цену с 8 до 6 миллионов долларов. Он же в свою очередь договорится с президентом «Флу» о снижении цены до 4 миллионов. Два миллиона он предложил «распилить» поровну, с перечислением моей части в любой банк мира."
Вообщем купил Наумов за 4 млн.
http://www.sovsport.ru/news/text-item/475966
1
фото Philych
4 да - очень хороший ценник за Майкона, тут 100% Наумов молодец, после ЧМ молодежного, там 8-10 вполне могли предлагать.
1
фото borisbbb
Если прочитаете все, не пожалеете.
Отчет, что сделано за 2 года президентства (не без доли субъективизма, естественно).
И как варится все в кухне под названием ФК "Локомотив".
фото Alvaro
Цитата: Philych
Наумов молодец, после ЧМ молодежного, там 8-10 вполне могли предлагать.

Да ладно. Бразильцы, конечно, большие любители завышать цены на игроков, но ничего на 10 лямов он там не показал. Даже с учётом возраста.
4 ляма и была красная цена, которая всех устроила. При том, что "пилили" и тогда, и сейчас, и до них всех.
фото T-64
Про инфляцию - это лажа, не пиши больше
2
фото Philych
Откройте вот эту ссылку http://fclmnews.ru/blog/43194-gde-dengi-zin.html в 2007-2008 годах наш состав стоил 90 млн евро (по тем временам), как думаете эти игроки мало получали? Альтруизмом ли Петя Одемвингие занимался? Которому Спартак дал 1,5 млн евро зарплаты, а мы 3 млн евро. И в итоге он выбрал нас, а Веллитон выбрал Спартак.
фото borisbbb
Ссылку пробежал, но для глубокого анализа нужна свежая голова, Поэтому сейчас не готов ничего сказать.
1
фото T-64
Купить известного игрока за хорошие деньги и он потом не заиграл - это ли не пример плохой селекции? Хорошая селекция - это привезти никому неизвестных Гильерме и Майкона, которые четыре года в основном составе. Это за бесплатно привести Тарасова с Шишкиным.
1
фото Philych
Майкон - никому не известен? Вы серьезно? Парень сделал дубль в четвертьфинале молодежного ЧМ прежде, чем в "Локо" приехать)) его весь мир знал после той игры. Ну кто интересуется.
2
фото T-64
Весь мир это кто, селекционеры? Ну так хорошие селекционеры и всех пятнадцатилетних всех знают. Вы то, лично, что про него слышали?
1
фото Alvaro
Не-не, вот тут как раз всё верно. Купить игрока, после того как он стрельнул по юношам - это тоже много ума не надо. Вон, ЦСКА, купил Янчика себе с того же турнира, тоже стрельнул - потом несколько сбагрить не могли, после одного гола в дерби.
фото T-64
В итоге угадали же?
фото Alvaro
Цитата: Philych
и кстати понятия не имею, где они сейчас.

Руополо в "Реджане" в Серии С. Своими глазами видел.
фото Philych
Кайседо, кстати, был в десятки лучших бомбардиров Ла ЛИги )) так что неудачный пример. Если его в "Локо" ни один тренер не научился использовать, говорит только об уровне тренера. Кайседо шикарный Центральный нап, но в нашей команде он играл не пойми где.

13 голов за один сезон в Ла Лиге говорят о многом, Барсе забивал, оставив не удел Пике - одного из лучших защитников в мировом футболе.
15 за сборную забил.

А за "Локо" за все годы меньше, чем в одном сезоне в "Леванте"...
фото borisbbb
Кайседо как игрок отличный, но в Локо ему не нашли места, значит трансфер неудачный.
2
фото Philych
Но вина в неудачном трансфере тренеров, которые не смогли воспользоваться отличным игроком.
фото borisbbb
У Гинера приобретаемый игрок проверяется по ряду параметров, включая встраиваемость в игру команды и психологическую совместимость.
4
фото Philych
100% Гинер - идеальный руководитель клуба, только маленькая не задачка. Он ХОЗЯИН клуба. У Галицкого тоже самое. Кстати. у ЦСКА лучшая селекционная служба, зато провальная спортшкола.
1
фото borisbbb
"Средства у нас есть. У нас ума не хватает".
1
фото Alvaro
Ну и куда он встраивает Маазу, Секу Олисе, Витинью, Янчика?..
На внешнем рынке - что ему скаут-отдел "Челси" отдаёт - тем он и пользуется.
фото borisbbb
Не так много брака!
Секу Олисе в аренде, т.к. на его позиции достаточно исполнителей, Витиньо подводят постепенно.
Вообще-то в ЦСКА играют одним составом, массовые ротации не их стиль.
Челси конечно помогает (по слухам Абрамович совладелец ЦСКА), но у Гинера есть десяток агентов, которые рыщут по миру и получают деньги только по факту сделки.
фото daimonTM
Такие игроки были во всех командах в то время. Было модно возить иностранцев пачками. Не забывай, что до 2006 года не было лимита.
3
фото Philych
Было 100% речь только о том, что никто не знает нашего селекционера в те годы, а вот Котов и Тищенко - самые популярные люди клуба )) я вот выложил интервью с Игорем Волчком в блоги, уверен, что в десятки раз меньше знает его, нежели Котова и Тищенко )))
фото Ашхабадец
А мне Руополо нравился. Пусть он и не забивал, но так выгрызать и держать мяч - такого игрока ни до, ни после не было. Когда они выходили вместе с Лебеденко, разрывали любую оборону, а полузащитники ставили точку. Можно посмотреть статистику, с этим тандемом на поле результат был только положительным. Если бы был нормальный тренер, который бы не ныл, что класс нападающих низок и не ставил вместо одного из них, забившего на все Хохлова... И еще, как могут играть Хамину и Драман - мы видели в Кубани, и Каньеда мне нравился - боец, и не его вина, что судьи выбрали его козлом отпущения, хотя такого мастера силовой борьбы было поискать.
2
фото Philych
Друзья, вот столько комментариев )) все всё знают, но ни один не написал фамилию селекционера) даже грустно ) сейчас просто Котов и Тищенко - самые популярные люди в истории "Локо", а кто был до них никто не знает))
фото Bob Marley
Биджиев его фамилия - был селекционером Локо в 2001-2006-м. Его сменил Тищенко с приходом Сёмина.
1
фото Philych
Хасан был Спортивным Директором все-таки, я с ним общался в 2007, вместе в Центре Спортивной Медицины лежали.
фото Bob Marley
Правильно и он же занимался селекцией. Как сейчас Котоов, даже должности называются одинаково.
2
фото Philych
Тока он не все 6 лет им был, одно время сын Филатова занимал эту должность вроде. Но все равно спасибо большое.
фото Bob Marley
Что-то такое было, но последние годы при Филатове селекцию курировал он. Сужу опять же по интервью Филатова тех лет.
Примерно тем же он позже занимался в Анжи.
2
фото Молотов
Наглое враньё вот что отличает Смородскую от других руководителей футбольных клубов. Стадион развалиться? Да это что то из разряда фантастики. А селекция при Смородской просто отвратительная. Хочется сказать тем кто пытается постоянно приплести то что и при Липатова, Наумове и т.д. селекция была не очень. При ком был куплен Бронислав Иванович? Вот именно! А при Смородской ни одного футболиста даже подобного уровня не было. Да и бюджет сейчас на сколько больше? А тратит "гениальный экономист" на сколько больше. Потом Липатов был председателем совета директоров и ему могли противится и Филитов и Наумов, а Смородская президент-самодур, противовесу которой в структуре клуба нет. Так что основной развал в клубе это от Смородской и только от неё. Кстати Наумов МСА построил, инфраструктуру развивал(за что и был уволен), а что Смородская сделала для клуба? Кроме интриг, сплетен, лицимерия ничего!
5
фото CRUSADER
Благодаря Смородской вообще футбол в России появился
3
фото LOKO_64_RUS
Классный юмор!
1
фото Подгайный Cергей
Если бы мне 10 лет назад сказали что сегодня главной проблемой локо станет женщина я бы послал этого человек.Но увы!
2
фото borisbbb
В 2012 году проскочила заметка, что в 2013 году должны быть проведены работы по капитальному ремонту несущих конструкций стадиона. Заливка трибун это именно они, в понимании Смородской?
фото T-64
Смородская типа Д'Дартаньян, а остальные сами знаете кто...вот только результат на ее очках
фото Rainbringer
При всей нелюбви к Наумову - его словам больше верю, нежели словам смородины. Всё более логично и последовательно, и подкреплено какими никакими, но фактами.
4
фото snaiper
Тыща мужиков устроили соревнование по травле одной бабы.
Позорище!
4
фото borisbbb
Идут разборки с Президентом ФК "Локомотив".
Мужику на ее месте досталось бы покрепче.
4
фото маляр
Эта "баба", своей тупой вредностью, этих тысяч мужиков за пояс заткнет. Так что зря ты из себя "джентльмена"корчишь.
5
фото snaiper
Это многие корчат из себя знатоков-правдолюбцев и охренительных любителей команды. На самом деле - обычное стадное "фи". Если не написал что-то скабрезное в адрес Оли, значит не болельщик.
А спроси некоторых, мол как сыграли последний матч? Так хрен ответят сразу. Тошнит уже, к каждой статье одни и те же комментарии. Паранойя.
1
фото T-64
Влебленный в Олю?
4
фото snaiper
Аллергия на умников, стадо и быдло.
1
фото T-64
" Если вы такие умные, то почему строем не ходите?" Так что ли?
1
фото snaiper
Стадо строем? Может клином?
фото T-64
ты даже не понял!:) Ну и не надо.Любовь - она же, как все знают зла...Пускай все кругом стадо и быдло, одни вы со Смородской Д"Артаньяны, ведете Локо к светлому будущему...в ФНЛ
2
фото snaiper
Чё ж ты раньше то молчал? Вот оказывается в чём проблема Локо!!!
Одно не понятно - как все эти помои на голову ОЮ помогут игрокам научится играть командой?
Тут, хоть строем, хоть клином ходите с полными вёдрами дерьма, не поможет.
фото T-64
может эти помои научат наконец то Смородскую выбирать правильных тренеров и селекционеров, которые сумеют выжать максимум из существующих игроков и заменить, не соответствующих уровню команды?
1
фото snaiper
Мой интерес в ИГРЕ КОМАНДЫ, а не копошение в чужом грязном белье, и собирании и обсасывании слухов. Меня не интересует у кого, сколько денег, или любовников, кто с кем спит и кто им свечку держит.
И я знаю точно, что это пустая трата времени и не красит любого человека, особенно мужчину.
фото T-64
Ты предсказуем и разговаривать с тобой бесполезно. Я могут также включить телевизор и начать разговаривать с тем кто на экране. Эффект будет не лучше. Извини, если обидел, но ты никого не хочешь слышать.
1
фото snaiper
Верно. На футбольном сайте перебирать бельё какой-то бабы не интересно.
фото papa davo
твоя фамилия не Котов ли,не зять ли ты???
6
фото T-64
или муж ее, который по выходным футболистов смотрит на DVD
2
фото papa davo
какая заливка трибун,какой купол...?тупо отмывание денег..эти сказки для Якунина,впрочем все что она выдала в своей вчерашней интервью,да и не только...как обычно,как всегда...
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

07 декабря 2016, Среда
06 декабря 2016, Вторник

ГОЛОСОВАНИЕ

Нужен ли Игорь Денисов "Локомотиву"?