наверх

Новости ФК Локомотив Москва
100 2989
 
+20

Представитель болельщиков «Локомотива»: слова Смородской — это ложь!

 
Представитель объединения болельщиков United South Александр Чайка опроверг слова президента “Локомотива” Ольги Смородской о том, что фанаты не поздравляли с 60-летним юбилеем бывшего главу клуба Валерия Филатова.

По заверению Смородской, просьба вывесить соответствующий баннер на день рождения поступила только два года спустя и это было сделано в противовес ей.

“Слова Смородской — это ложь. Мы поздравляли Валерия Николаевича с 60-летним юбилеем на выездном матче с «Ростовом» в 2010 году. Можете посмотреть в архиве на нашем сайте — там есть соответствующая фотография”, — предложил Чайка корреспонденту «Чемпионата» Ивану Карпову.

Представитель болельщиков «Локомотива»: слова Смородской — это ложь!
фото Новость опубликовал
Левая_Нога_Сычёва
06 октября 2014 года, Понедельник 20:47 http://www.championat.com/football/news-1946779-predstavitel-bolelshhikov-lokomotiva-slova-smorodskoj---jeto-lozh.html
 

Лучшие комментарии

фото misse
Чему удивляться, Сова не слышит, что говорит.
15
фото Nadinsloko
Ольга Юрьевна,долго вы будете жить во лжи???Вам не надоело???Вы же знаете,что доказать это сейчас просто ничего не стоит.Гнать тебя надо говенной метлой,маразматичка.
14

Комментарии болельщиков (100)

свернуть ответы
фото Левая_Нога_Сычёва
да вся статья белыми нитками.
11
фото daimonTM
Да там ничего и не скрывается. Нагло жестко: я буду делать что хочу, и мне не важно что от моих решений страдают люди. Мне п@%&$ так и читается
6
фото Реалист
Завралась бабушка.
8
фото misse
Чему удивляться, Сова не слышит, что говорит.
15
фото oleg 74
Некрасивый поступок с ее стороны, вроде взрослый человек и на тебе.(
4
фото Philych
В чем некрасивый то? Она сказала "никто не просил баннер в его честь повесить". Так в итоге на стадионе "Локомотив" НИКТО баннер и не повесил, повесили на выездном матче в Ростове, в чем не красивый поступок? )))))) Там пол вью некрасивых поступков, но "профессиональные болелы", как всегда промахнулись и начали тролить на пустом месте.
4
фото oleg 74
Цитата: Philych
и начали тролить на пустом месте.

Вот этим и надо заниматься, пока она тут.))
2
фото Philych
Ну и выглядят дураками ))) можно было протроллить что она не знает 2 победы в кубке СССР ))) а в итоге протроллили сами себя))
1
фото aut_vincere
стой, а как же это в её интервью "Тогда почему на 60 лет не поздравили?"
фото Philych
Это вопрос с её стороны к журналисту. Её можно было обвинить в не знании темы, матчасти итд )) но никак не во лжи.
фото Philych
Она вроде заявляла, что К НЕЙ НЕ ОБРАЩАЛИСЬ с баннером на 60-летее )) в чем тут-то вранье? Если баннер повесили в Ростове, то конечно к ней никто не обращался )))
"Когда Филатову 60 лет было, никто не просил баннер в его честь повесить. "

Научите, того представителя фанатов, который её обвинил во лжи читать ))

Её можно было обвинить в невнимательности, в том, что она не интересуется информацией о клубе и его прославленных деятелях, что в Ростове Филатова всё-таки поздравили, а ей на это наплевать ))) но вот "ложь" никак не катит именно к этой цитате ))
7
фото Дед Сергей
Все баннеры согласовываются в ФК Локомотив.
2
фото Philych
Выездные баннеры согласовываются с ФК Локомотив? С учетом того, что наш клуб не несет ответственности за болел на выездном матче, так зачем же что-то там согласовывать?
фото Дед Сергей
Это с какой кстати клуб не несет отвественности за выездные матчи? На гостевые сектора принимающий клуб выделяет билеты по заявке гостевого клуба. Баннер должен быть согласован со своим клубом и предоставлен для осмотра перед началом матча.
3
фото Philych
У меня в Ростов спартачи катают каждый год и рисуют баннеры во дворе, то кот-Матроскин в красный белый цвет красит, то новогиреево крю итд. НИ РАЗУ ни с кем не согласовывали, всегда на входе показывали, ничего криминального нет и вешали.

Участвовал в создании двух их баннеров )) поэтому крайне удивлен, что кто-то перед выездом согласовывает баннер. Кстати, представитель болельщиков, что-то не упомянул об этом. Что он СОГЛАСОВАЛ баннер, он сказал, что мы повесили баннер и поздравил - это 2 большие разницы. Но каждый видит ТО, что хочет видеть )))
фото Дед Сергей
С вступлением в силу «Закона о болельщика» процесс согласования ВСЕХ атрибутов поддержки на матчах РФПЛ носит процедурный характер. Хотя все возможно. Например на Локомотиве с флагами России на матч не пускали (пока не вмешалось руководство штаба Полиции). ...ИМХО- по баннеру, тем более 2010 год, только вопрос знающим, а что представитель по работе с болельщиками на выезде отсутствует и на гостевой трибуне его не бывает, по итогам работы отчет не делает??
1
фото Philych
Простой вопрос, Сморосдкая сказала - к ней никто не подходил. Представитель болельщиков сказал мы поздравили его. Где тут ложь Смородской? Представитель болельщиков заявил, что он подошел к ней согласовать баннер? Что он подошел к представителю по работе с болельщиками? НЕТ он такого не сказал. Следовательно, ЛЖИ - нет!
фото Дед Сергей
Суть ответа в другом. А по большому счету в нормальной организации, ни болельщики, а Клуб должен помнить о юбилейных датах ветеранов Клуба (она же потрясающий руководитель) . Могу также напомнить, что ФК Локомотив единственный клуб, который не почтил минутой молчания погибщих ветеранов Великой отечественной войны... .
1
фото Philych
Но суть в одном. ЛЖИ не было - новость так себе на уровне "желтухи" - вот и всё! Все остальное сводится к ненависти к одному человеку )) А по минуте молчания было такое, диктор провалился тогда по полной. У меня первым желанием было ему написать, что печаль... но знаю, что он и сам за эту оплошность пострадал сильно, так что не стал лишний раз обращать на это внимание.
фото aut_vincere
стой, а как же это в её интервью "Тогда почему на 60 лет не поздравили?"
фото moscowguest
Выездные никто не согласовывает. Всем плевать. Включая выездюков.
2
фото aut_vincere
оставлять комментарии без должных знаний - балабольство
5
фото aut_vincere
заявка на баннеры и другие средства поддержки подаётся на все матчи, включая выездные
4
фото feegaro
Полностью поддерживаю, очередное пике на пустом месте.
3
фото Philych
В этом вью сходу можно было привязаться к тому, что Смородская не знает сколько кубоков СССР выиграл "Локомотив", но это почему-то прошло мимо фанатов)) наверное они и сами без википедии не помнят )) но вот "ВЫЕЗДНОЙ БАННЕР", конечно промашка президента ))
фото Левая_Нога_Сычёва
Почему я должна куда-то уйти? Кто меня не любит? Болельщики?

– А разве этого мало?

– А кого они любят?

– Семина, Филатова.

– Не надо глупости говорить. Когда Филатову 60 лет было, никто не просил баннер в его честь повесить. А на 62-летие вдруг попросили. Все только потому, что в противовес мне.


Фишка в том, что по её мнению это было сделано на зло, а на 60-летие не просили, потому что игра с Ростовом была 20 ноября, следующий тур был только 28 числа, домашний матч с Рубином. ДР у Филатова 18-числа. Было бы уже не комильфо, согласись.

Почему кто-то ещё должен просить что-то. Она вообще в датах путается, откуда ей помнить значимые даты для болельщиков. И зачем вообще она об этом завела речь? Дурная женщина. ag
6
фото Philych
Я не спорю, тут простебать можно что угодно. Могли бы простебать даты. Могли бы сказать, она просто не знала, что поздравили в Ростове итд... НО Лжи в этой строчки не было. Поэтому новость, в стиле "Желтухи", не более того.
фото Левая_Нога_Сычёва
Лжи - для меня это что-то мерзкое и целенаправленное на вредительство - возможно и не было, было элементарное незнание, но зачем она паразитирует на вещах, которых не знает. Она не могла не знать, что это вскроется. Либо какая-то тонкая игра, либо шиза. Учитывая, что она видит в бутылке с газом - диверсию, я уже и не знаю что думать ag
7
фото Ашхабадец
Слава богу, что диверсанты из сортира туалетную бумагу не похитили.
3
фото Philych
Ну так и написали бы про это ))) а то выглядит, как детский сад... лишь бы обвинить бы, ну хоть в чем-то )) провал в общем.
фото Rainbringer
ОЮС цитата: "Тогда почему на 60 лет не поздравили?". Это не ложь по-твоему? Что ты тут усираешься? Всё интервью Смородской прочитай.
фото aut_vincere
журналист спросил конкретно про поздравление, проходиться по всему интервью представитель UnitedSouth не посчитал нужным, все и так всё знают
фото moscowguest
смотри, как бы тебя в поклонники Смородской не записали :))
3
фото Philych
Так я и так, уже пожизненно в этом статусе пребываю ))) хотя чаще просто стебусь от общения с верующими в светлое будущее без бабы )))
1
фото Cop67
Цитата: Philych
просто стебусь от общения с верующими в светлое будущее без бабы )))

ДА, Филипп...Зато у нас сейчас очень светлое настоящее, с женщиной во главе клуба.Как в писании говорится: "По плодам дел их,- узнаете о них. Ибо не может от хорошего дерева родиться плохой плод...".Напомню тебе " плоды её дел" в период с 2010 по 2014 г.: 5-е, 7-е, 9-е, 3-е(появился Кучук и спутал все карты...должны были быть 11-ми, а тут...), зато сейчас по "графику" идём - пока 9-е.
6
фото Philych
А я напомню Вам о том, что было до неё. до 2004 менялись президенты РЖД и министры МПС, но в "Локомотиве" был 1 президент и 1 тренер. После 2005 года 1 президент РЖД не менялся, зато в "Локо" ))) 14 тренеров ))) и это куда интереснее, чем то, что при ней или не при ней. Но каждому свое. Если Вам Липатов милее, я за Вас искренне рад, а я хочу чтобы вернулся Локо 1992-2004, вот только если её снимут, то Локо все равно не вернется, нужно чуть другое ))
фото Cop67
Цитата: Philych
Если Вам Липатов милее, я за Вас искренне рад, а я хочу чтобы вернулся Локо 1992-2004, вот только если её снимут, то Локо все равно не вернется, нужно чуть другое ))

ФИЛИПП, этот подход к вашему ответу на комментарий,мне напомнил одного товарища на сайте, который тоже любит "переводить стрелки", когда говоришь ему "про Ерёму", а он тебе "про Фому". Причём здесь Липатов?!Причём его миловидность?!(кстати при нём не было позорного 9-го места).Смородская же продолжает уничтожение клуба, как серьёзной команды, и есть все шансы, что с божовичем будет превзойден "рекорд Билича".ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ (методом иезуитов "повторение - мать учения":"По плодам дел их,- узнаете о них. Ибо не может от хорошего дерева родиться плохой плод..."
5
фото Philych
А мне Ваш ответ напомнил это ))) Смородская - нанятый человек. Если её 5 лет не увольняют - значит её работа устраивает того кто нанял )) ВОТ И ВСЁ )) а в этой новости я обсуждаю исключительно необоснованный наезд при обвинении во лжи))
фото Cop67
Цитата: Philych
а в этой новости я обсуждаю исключительно необоснованный наезд при обвинении во лжи))

Ну-ну. А до этого было (5О МИНУТ НАЗАД)... пожизненно в этом статусе пребываю ))) хотя чаще просто стебусь от общения с верующими в светлое будущее без бабы )))
1
фото Philych
а что не так? ЧАще да просто стебусь)) потому что проблемы "Локо" гораздо выше и про Липатова я не просто так упомянул. Пока Якунин возглавляет РЖД у нас будет такой президент который устраивает Якунина. Вот и всё.
фото Дед Сергей
Не надо переводить стрелки. Президент ФК Локомотив несет персональную отвественность за все что твориться в клубе.
3
фото Philych
100% и несет эту ответственность перед тем кто её нанял. Если она его не устраивает - он в праве её уволить, но раз этого не происходит - то значит она правильно выполняет задачи ))) а всё остальное пустые разговоры)))
фото Дед Сергей
Хороший, добросовестный руководитель. Тема закрыта.
3
фото Wicker
этими словами она решили обвинить болельщиков в том что они забыли поздравить
2
фото Philych
и чего? )) Где ложь?
фото Wicker
лжи вроде и нет, а вроде и есть .
– Не надо глупости говорить. Когда Филатову 60 лет было, никто не просил баннер в его честь повесить. А на 62-летие вдруг попросили. Все только потому, что в противовес мне. Тогда почему на 60 лет не поздравили? Гинера вот болельщики ЦСКА любят. А что они ему устроили в виде матчей без зрителей?
фразу можно на 2 части разделить : там где не просили , и там где не поздравили и в противовес мне
1
фото Philych
Так лжи не было, Утверждала она, что к ней никто не просился баннер в его честь повесить. Это утверждение. А затем идет от неё вопрос. Где она спрашивает: "Почему не поздравили", КАК В ВОПРОСЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЛОЖЬ? )) ну русский язык вроде не такой сложный... В её вопросе может быть - не знание вопроса. Если бы ей на него заметили, Оля, твоюмать - учи матчасть... Мы поздравили. Я бы сказал красавцы, а так получился троллинг низшего уровня.
фото gplm
Любая женщина, уважаемый, даже когда молчит - ВРЁТ!) А уж эта тем более)
3
фото Philych
5 баллов )) вот это креативный коммент) а не то, что пишут другие ))
1
фото Wicker
в вопросе не может быть лжи ????? ну ты даешь !!!!! я тебе больше , скажу в вопросе даже может быть утверждение
1
фото Ашхабадец
Нет, лжи нет, а вот передергивание фактов - это еще мерзостней. В контексте получилось, что болельщикам было насрать на юбилей, а в следующий раз поздравили лишь бы ее лично позлить. Это правда?
8
фото Philych
Ну так и обвинили бы в передергивании фактов ))) а то выглядит по-детски ))
фото LyonBal
Зачем выдергивать конкретные фразы из контекста? Если весь текст читать, Смородская говорит, что на самом деле болельщикам срать на Филатова и о нем вспоминают только в пику ей, а болельщики отвечают, что Филатов на самом деле наша достойная история и человек, которого мы помним. Это как если бы Смородская сказала, что Локо играет в черной форме - все бы сорвались - нет, мы красно-зеленые. А тут появились бы вы со словами - она не врет, в таких то таких то матчах Локо играл в 3 черном комплекте, ваши нападки на нее просто смешны.
2
фото Philych
Ну так и обвинили бы в этом её ))) тут я не спорю, но болелы то не смогли так написать и так сказать. Они в противовес ей сказали, что поздравили и что она лжет. Так вот читая отрешенно два интервью - ЛЖИ нет - и это факт. Всё остальное лирика )) кстати, на 61 год поздравляли или толкьо по четным? )))
фото Rainbringer
Все всё поняли кроме тебя...
1
фото Фанат_Локо_с_Кавказа
Я -фанат, забытой Богом команды фанат...
2
фото Dartloko
ну тут я с Филычем согласен. В чем ложь-то?
2
фото Бульба
Цитата: Dartloko
В чем ложь-то?

практически во всем интервью
4
фото Philych
Но представитель болельщиков умудрился обвинить её во лжи, как раз в том моменте, где её не было ))) потрясающе )))
фото LOKO 747
Да ладно тебе к словам цепляться то. Смородская намного хлеще выдает...и многим даже нравится.
3
фото Philych
Выдает 100% )) ну так и стебались бы над другим ))) а то как детский сад выглядит ))) лишь бы обвинить ))
1
фото Rainbringer
Как детский сад выглядят твои 100 постов в этой теме защищающие смородину.
1
фото Rainbringer
"Тогда почему на 60 лет не поздравили?" - это не ложь?
1
фото Bob Marley
слова Смородской — это ложь!
Почему-то вспомнилось:
"- Что, солдат? Ссымся?
- Так точно. Ссусь.
- Ну это, солдат, не беда. Такая сегодня экологическая обстановка. Все ссутся. Я ссусь.
И даже главком пысается, бывает. Но по ситуации...
(ДМБ)
2
фото Nadinsloko
Ольга Юрьевна,долго вы будете жить во лжи???Вам не надоело???Вы же знаете,что доказать это сейчас просто ничего не стоит.Гнать тебя надо говенной метлой,маразматичка.
14
фото Philych
Ну вот тут-то никто доказать ложь не смог)) только детское обвинение получилось )))
фото Nadinsloko
Не пиши ерунды,зайди в архив сайта,там есть фотографии с матча,все это доказуемо в два счета.Зачем переливать из пустого в порожнее????
5
фото Philych
Почитай другие комментарии )) и всё будет понятно. Она заявила - что к ней не обращались. И о чудо к ней реально не обращались, так как баннер повесили в РОСТОВЕ! Так что чушь тут в заголовке )) а не у меня, кстати большинство в комментариях уже согласились ))) но у некоторых ненависить перевешывает факты)) Так что лжи нет. Можно обвинить в незнании матчасти итд ))) но никак не во лжи!
фото Kane(Ural)
Скажи, пожалуйста, а почему ты так рьяно пытаешься защитить нами всеми "любимую" Ольгу Юрьевну?
2
фото Philych
Не защищаю и не планирую)) просто не люблю когда люди опускаются до уровня детского сада )) мне хотелось бы видеть профессионалов среди представителей болельщиков клуба, а не людей которые готовы при любом моменте обвинить челоевка, не разобравшись сначала в этом вопросе. В этом её вью был десяток моментов, где можно было на неё наехать, но увы... выбрали не тот момент. Вот это видеть грустно и обидно...
фото zulus
Не надо глупости говорить. Когда Филатову 60 лет было, никто не просил баннер в его честь повесить. А на 62-летие вдруг попросили. Все только потому, что в противовес мне. Тогда почему на 60 лет не поздравили?
Это цитата Смородской. Выделенное чёрным откровенная ложь- поздравили в Ростове.
фото Philych
Это вопрос, а не утверждение )) ну да ладно)
фото Rainbringer
Опустился до детского сада в результате ты однотипным сообщениями.
фото Philych
Увы, но пришлось ответить каждому) причем можете почитать ветку, есть те кто согласились с первого сообщения, есть те, кто согласился со второго, есть те кто решил не соглашаться, а переводить тему в совершенно другое русло, как-то так ))) но думаю хозяин сайта, не в обиде, за частые повторы, зато повышенный интерес к абсолютно пустой новости ))) но если вдруг меня забанят, то я в целом не против ))
фото Rainbringer
Я прочитал всю ветку и 90% с тобой не согласились, как и я. Утверждать что "в вопросе не может быть лжи, потому что он вопрос" - глупо. Есть такое понятие, как "риторический вопрос". В данном контексте ОЮС утверждает, что Филатова никто не поздравил, а это и есть ложь. Определение понятия слова "ложь" есть в толковом словаре русского языка: "Намеренное искажение истины, неправда, обман.". В данном случае ОЮС искажает факты и искажает истину, соответственно лжёт. Если вы вкладываете в слово "ложь" какое-либо другое значение - это сугубо ваши проблемы, но не нужно людей тут вводить в заблуждение до усрачки пытаясь защитить ОЮС и наезжая на представителей фан движения ФК Локомотив. Это всё очень глупо, некультурно и неуместно с вашей стороны. Смородская сама виновата, что затронула эту больную для себя тему сравнения её с Филатовым, никто за язык её не тянул. В данном случае лучше упрекнуть её во лжи ну или хотя бы просто поправить, чем молчать.
1
фото Дед Сергей
Цитата: Philych
мне хотелось бы видеть профессионалов
лучше бы они были в руководстве клуба. Знаешь какое отличие между ими и нами. Для них это работа, для нас это игра.
фото Philych
Лучше бы они были в стране везде во всех сферах)
фото Kane(Ural)
Забыл в какой стране живем?)
1
фото Philych
Ну хочется же верить ))
фото Левая_Нога_Сычёва
Ладно, давайте лучше расслабимся и поржём

2
фото Amplua
Цитата: Левая_Нога_Сычёва
Совет директоров «Мальорки» принял решение уволить Карпина

но не может))
1
фото oleg 74
))И здесь не получилось. ca
фото Bob Marley
Хорошо что мы Божовича успели подписать, а то бы...ещё один кандидат был.
фото Amplua
н-да, это походу те же, кто скандирует "Русские вперед!".. раздувают "сенсацию"...интересно, Родолфо тоже врал? или как?
1
фото snaiper
Где видно, что этот баннер был именно на том матче? Кто и где его держит? И почему СМО должна была об этом знать? В домашках этот баннер не заявляли и она об этом сказала.
К каждой букве ее слов придираются, как дети.
2
фото Philych
100% дети малые.
фото zulus
Не надо глупости говорить. Когда Филатову 60 лет было, никто не просил баннер в его честь повесить. А на 62-летие вдруг попросили. Все только потому, что в противовес мне. Тогда почему на 60 лет не поздравили?
Это цитата Смородской. Выделенное чёрным откровенная ложь- поздравили в Ростове.
1
фото snaiper
Я за твоё здоровье выпью, но тебя с Днем рождения не поздравлю. Ты мне потом скажешь, что я не поздравил, а я скажу, что ты врёшь, я же пил за твоё здоровье у себя дома.
В Черкизово никто не поздравлял на 60 лет. И об этом было сказано.
А повернуть можно, как угодно.
Тот же "представитель болельщиков" относится к категории выделеной жирным:
болельщик-2004 и болельщик-2014 – это, независимо от названий клубов, совершенно разные люди. 10 лет назад просто любили свой клуб и страдали за него. Сейчас на болении хотят прославиться, выделиться, пусть даже в негативном ключе. Думают о себе, а не о команде.


К тому же - я тоже болельщик Локо и не считаю данного субъекта своим представителем, коим он здесь назван.
фото zulus
Цитата: snaiper
10 лет назад просто любили свой клуб и страдали за него.

Народ просто не хочет страдать за Смородскую, она ведь тоже часть Локомотива.
1
фото snaiper
С игроков надо начинать. То они играют, то вола тянут. То им тренер слишком мягкий, то слишком жесткий. Зажрались.
В прошлом сезоне играли, а под конец бросили. Смородская, что-ли приказала?
Нашли стрелочника и вот издеваются! Другой придёт на её место - может ещё хуже будет.
фото zulus
Цитата: snaiper
Другой придёт на её место - может ещё хуже будет.

Может и будет, но мы сейчас говорим о Смородской, врёт она или нет, я считаю врёт.
фото Alvaro
Поржал. Я над интервью то в голос минут 20 хохотался, потому что невозможно, а тут ещё повод. ag
Чётко работают, в связке прям.
фото HYILIGAN 82
больная женщина!
2
фото LOKO_64_RUS
Я ни капли не сомневался что интервью смо - это бред сивой кобылы!
3
фото komarov
я против всего, хватит уже, болельщики своими протестами делают только хуже, и так у нас всё хренова, так с ними и ещё хуже
фото papa davo
последние слова Бишовца,перед уходом с Локомотива на пресс конференции после последний матча под его руководством (кто помнит,тот понимает о чем я)на все 100 касается ОЮС...поистине ............ не знает границ!!!
3
фото Oleggg
Статья как-то тухло звучит. Надо "Сенсация!!! Мерзкая ложь Смородской! Болельщики Локомотива срывают маски! Они поздравили Филатова с 60летием!!11111"
фото Молотов
Смородскую давно пора выгнать из клуба. Лицемерие - корень зла в команде.Ложь- это нормальное состояние для этой........
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Болеете ли вы за российские клубы в ЛЧ и ЛЕ?